Ошибка с1201 тойота авенсис 2008г

Ошибка Toyota C1201

Ошибка Toyota C1201 — распространенная проблема. При появлении данной ошибки нужно обратиться на СТО или самостоятельно найти причину и устранить ее. Чаще всего решение обходится легким испугом или заменой датчика быстро и недорого.

Однако бывают исключения, когда необходим капитальный ремонт.

Это сигнал о неисправности системы управления двигателем, в которую входят следующие детали:

  • Электрические кабели;
  • Датчики, показывающие работу элементов двигателя;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Чтобы вычислить причину такой проблемы в Ленд Крузере, необходимо продолжить проверку систем двигателя. Есть проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее частыми причинами его появления в Toyota Rav 4 являются:

  1. Замена моторного масла происходит нерегулярно, с нарушением графика технического обслуживания, либо в двигателе используется некачественное масло (что приводит к накоплению отложений в каналах смазки двигателя);
  2. Проблемы с газораспределительной системой, работой распредвала или коленвала;
  3. Неисправен один из этих датчиков: коленчатого вала (WPC), вращения колеса (обычно переднего правого), кислорода, расхода воздуха;
  4. Проблемы с зажиганием;
  5. Произошел сбой в блоке управления;
  6. Обрыв в силовой цепи в системе управления двигателем;

Как устранить неисправность?

Для устранения такой неисправности в Toyota Prado 150 и других моделях японской марки необходимо определиться с типом установленного двигателя. Затем используйте сканер, чтобы получить коды неисправности из системы управления двигателем. Если система не выдает эти коды, это означает отказ ECM. Затем необходимо произвести замену блока управления двигателем, действуя по следующей схеме:

  • необходимо снять крышку с моторной головки, для этого поочередно отключаются пара передних зажимов и пара задних зажимов;
  • Отсоедините разъемы от датчиков, воздушный шланг, снимите крышку с воздушного фильтра;
  • Откручиваем 3 болта и вынимаем корпус блока управления двигателем;
  • Выньте его из корпуса, нажав на защелки и потянув вверх 2 рычага;
  • Отсоедините разъемы и снимите ECM;
  • Снимите скобу;
  • Заменить блок и собрать все как было;

После этого код ошибки s1201 должен исчезнуть и больше никогда не появляться. Вы можете удалить его со своего компьютера вот так, если он не исчез и вы решили проблему:

  • Во время движения автомобиля трижды нажмите напольный тормоз;
  • Трижды снова набираешь скорость 50 км / ч или чуть больше;
  • Тормоза нажимаются на 3 секунды;
  • Убедитесь, что при этом гаснет сигнальная лампа АБС;

Другой вариант — удалить сбой системы с помощью специальной программы. Важно помнить, что интерпретация кода неисправности для разных двигателей Toyota Camry 40 и для разных моделей Toyota будет разной. Вам необходимо проверить таблицу ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления s1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики с необходимым прибором и специалистом вряд ли получится, поэтому обратитесь за диагностикой на СТО. Очевидный обрыв кабеля легко найти и отремонтировать самостоятельно, заменить датчик WPC или сбросить неисправность компьютера. Не каждый может выполнять более сложную работу самостоятельно.

Всем привет.Avensis 2008, при езде на дальнее расстояние загорается VSC и TRC OFF, ни abs ни chek не горят.Заезжаю в город глушу после езжу несколько недель ничего не горит.Сегодня заехал к знакомому показал прибор, ошибка С1201.Авто ведет себя нормально, abs работает, двигатель тоже норм.Тема вроде бы избита но интересно ваше мнение.С1201 скажите точное определение ошибки.Спасибо.PS заправляюсь 92 бензином, хотя знаю что в мануале 95.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Как сбросить C1201?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

  1. 26.10.2010 10:53

    #1

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction

    Ошибка С1201/Engine Control System Malfunction. горит CHECK.отключены все системы ,TRK,vsc.Кто что может сказать по этому поводу?


  2. 26.10.2010 11:55

    #2

    это повод!!! наливай!! :-))

    по этому случаю анекдот — Вовочка говорит родителям: хотите я познакомлю вас с девачкой, которая не курит и не пьет?
    — Приводи, познакомь!.
    Вовочка приводит домой девачку, родители спрашивают ее- что действительно не пьешь не куришь?
    — Угу — отвечает девачка — не могу больше.

    вот и комп от машины imho говорит — не могу больше.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  3. 26.10.2010 14:56

    #3

    непонятно немного)диагносты говорят мол датчик ,который перед катализаторм стоит?похоже на правду?


  4. 26.10.2010 16:24

    #4

    Engine — двигатель
    Control — Управление
    System — Система
    Malfunction — неисправность

    думай сам.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  5. 27.10.2010 02:13

    #5

    получается неисправность компьютера)или неисправность какого то узла,вызвавшая неисправность компьютера?требуется замена компьютера?или что?


  6. 27.10.2010 02:53

    #6

    если комп жив, то он тебе неисправность узлов обозначит точнее. скажем, что такой-то датчик не исправен.
    а так это сообщение об ошибке я бы перевел так — неисправность системы управления двигателем.

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  7. 27.10.2010 08:33

    #7

    да перевести я и сам умею))так что делать то?


  8. 27.10.2010 11:46

    #8

    комп поменять не пробовал?

    Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.


  9. 29.10.2010 01:35

    #9

    Если правильно понял, то это ошибка системы VSC. правильно?
    Если так, то в таком случае эту ошибку нужно понимать так «система VSC говорит, что в ECU есть ошибки».
    Соответственно нужно читать ошибки ECU, а потом делать какие-то выводы.

    Mark II JZX90 1JZ-GE Grande G
    Aristo JZS160 VE


  10. 08.11.2018 11:40

    #10

    Привет скинь цифры свои хочу спросить по ошибке с1201


  11. 08.11.2018 12:02

    #11

    Это ты с какого блока считал?
    Если что то происходит с двигателем, практически ВСЕ что может произойти, приводит к полному отключению всего и вся, т.е. и TRC и VSC, короче, ВСЕ будет отключено… Делается это для того что ты ты гарантированно занялся починкой двигателя. Вот эта ошибка и говорит что что то с двигателем… А вот что, тут надо разбираться… прочитай ошибки именно по двигателю… если влетал в ямы или еще чего деал с подвеской, проверяй проводку к датчикам АБС, проверь массы везде… Еще проверь состояние аккумулятора и системы зарядки в общем… Ибо падение напряжения ниже 10 вольт приведет вот к такому вот результату, да и прикуривать от этих машин крайне не рекомендуется.
    Ошибка пока что не смертельная…

    Lexus GS300 AWD, 2005 г.
    Аристо 160S 98 год, была
    Аристо 147Q 92 год, была.
    Краун 143 RS, был.


  12. 19.10.2021 23:09

    #12

    Markо вне форума


    На форуме по РАВ4 отдельная и старая (с 2013 года аж) ветка есть по этой самой ошибке С1201 — https://4rav.ru/forums/toyota-rav4-oshibka-C1201-t26872
    Я так понял, что и на Авенсисах и на РАВ4 причины этой ошибки одни и те же. И чаще всего это неисправный блок валвематика. Но он ремонтируются, так что не всё так страшно.


Второе и третье поколения Avensis, выпускавшиеся в 2003-2009 и 2009-2018 гг могут похвастать наличием хорошо разработанной системой самодиагностики. Коды неисправностей Тойоты Авенсис одни из самых подробных среди всех авто этого класса.

Проверка ошибок происходит с помощью блинков, которые высвечиваются миганием индикатора чек или через подключение диагностической аппаратуры к разъему DLC2. Последний можно обнаружить под рулем, в салоне машины.

Содержание

  • 1 Таблица ошибок
  • 2 Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса
    • 2.1 Ошибка С1201: Тойота Авенсис
    • 2.2 Авенсис 2: ошибка С1203
    • 2.3 Ошибка С1246
    • 2.4 B2799 — неисправность Авенсис
    • 2.5 Неисправности 21 и 24
    • 2.6 Ошибка 23
    • 2.7 Toyota Avensis: ошибка P0037
    • 2.8 Код Р0012
    • 2.9 Р0051 — код
    • 2.10 Код Р0200
    • 2.11 Неисправность Р0500
    • 2.12 Code P0556: Avensis
    • 2.13 P1047 — code Avensis
    • 2.14 Code Р1049
    • 2.15 Ошибка TRC VSC
    • 2.16 Ошибка P S
    • 2.17 Ошибки климат контроля
    • 2.18 Неисправности АБС: Авенсис 2
  • 3 Сброс ошибок Тойоты Авенсис

Таблица ошибок

Toyota Avensis
Основные уникальные для модели коды можно узнать из нижеприведенной таблицы:

Код Что означает
13 Ненормальная частота вращения мотора
19 У педали акселератора неправильное положение
22 Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
24 Датчик температуры воздуха на впуске плохо работает
35 Упало давление наддува
39 Датчики топлива работают некорректно
42 Датчик скорости неисправен
96 Неправильное положение клапана EGR
12 Положение коленвала некорректное
14 Клапан угла опережения впрыска неисправен
15 Сломанный сервопривод дроссельной заслонки
17 Проблемы с сигналом ЭБУ
18 Электромагнитный перепускной клапан работает неправильно
32 Корректирующие резисторы вышли из строя

Расшифровка кодов неисправностей Авенсиса

В отличие от первого поколения Т22, во втором выпуске Т25 с 2004-2005 годов появились двузначные блинк-коды, которые можно прочитать при самодиагностике и сверить с таблицей выше или в руководстве пользователя.

Процедура самодиагностики выглядит так:

  • находят разъем DLC1 под капотом авто;
  • берут тонкую металлическую перемычку (например, проволоку);
  • используя схему на защитной крышке коробки разъема, находят контакты TE1 и E1;
  • устанавливают перемычку для соединения контактов;
  • включают зажигание с выключенным отоплением/кондиционером;
  • ждут мигания лампы Check Engine.

Число миганий обозначает код. Промежуток между двумя шифрами превышает 2 секунды. Между десятками и единицами — полторы. Интервал меньшего этого говорит об единицах.

Ошибка С1201: Тойота Авенсис

Часто встречается у авто выпуска 2006-2008 годов. Говорит о плохой работе дроссельной заслонки. Ремонт заключается в чистке заслонки и впускного коллектора.

Авенсис 2: ошибка С1203

Возникает при поломке модуля управления АКПП. В большинстве случаев требуется его замена.

Панель приборов

Ошибка С1246

Говорит о неисправности датчика давления в главном цилиндре тормозной системы. Обычно связана с проблемами в контактах или поломкой системы АБС.

B2799 — неисправность Авенсис

Впервые эта ошибка начала возникать на модификации 1998 года. Связана она с поломкой катушки зажигания, замена которой важна.

Неисправности 21 и 24

Их появление свидетельствует о проблемах с датчиком температуры топлива. Требуется замена прибора.

Ошибка 23

В Тойотах 2007 года выпуска и младше обозначает проблемы в работе датчика температуры всасываемого воздуха. Чаще всего необходима его замена.

Toyota Avensis: ошибка P0037

Возникает, когда влага попадает в разъем датчика воздуха в цепи подогревателя лямбда-зонда. Без замены не обойтись. Бывает, что причина ошибки — банальное короткое замыкание.
Под капотом

Код Р0012

Появление говорит о необходимости замены муфты VVTI.

Р0051 — код

Появляется при попадании влаги в подогреваемый кислородный датчик, в результате чего тот перегревается. Во многих случаях достаточно избавиться от влаги, и неполадка исчезнет.

Код Р0200

Говорит о неисправности проводки инжектора мотора, которую стоит проверить на целостность. Иногда виновна поломка блока управления силовым агрегатом.

Неисправность Р0500

Говорит о плохом контакте в блоке АБС.

Code P0556: Avensis

Свидетельствует о неполадке в контуре вакуумного усилителя тормозов. Обычно для устранения надо его подключить под впускным коллектором.

P1047 — code Avensis

Говорит об обрыве цепи контроллера VVTI. В некоторых случаях проблема кроется в заливе некачественного масла.
Тойота

Code Р1049

Свидетельствует о неисправности внутренней цепи блока управления Valvematic. В большинстве случаев потребуется замена последнего.

Ошибка TRC VSC

Чаще всего причина кроется в плохом контакте. Если загораются совместно лампы TRC OFF и VSC, значит датчики на ведущих колесах неисправны. Зимой это может говорить о простом сбое бортового компьютера из-за морозов. Если горит еще и чек, то проблему стоит искать в моторе.

Ошибка P S

Свидетельствует о проблемах с подачей тока к гидроусилителю руля. Требуется проверка контактов.

Ошибки климат контроля

Если автовладелец сталкивается с набором из кодов 21, 23, 24, 41, 46, то с максимальной вероятностью он столкнулся с подобной поломкой. Проверьте контакты и целостности проводки, работоспособности датчиков системы, которые склонны к выходу из строя.

Неисправности АБС: Авенсис 2

Появление ошибок 11, 12, 13 и 14 сигнализирует о подобных поломках. Особого внимания заслуживают контакты. Нужно тщательно проверить их, прежде, чем приступать к проверке самого блока.

Сброс ошибок Тойоты Авенсис

Чтобы скинуть неисправность, например, Аирбаг, необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на 15 минут. После этого ошибка стирается из памяти блока управления, если только она не повторяется. В случае появления, она исчезнет только после устранения причины возникновения кода.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Фото

27.03.2017, 05:40

Омск

Здравствуйте. К сожалению и у меня вылезла гирлянда trc off+check+vsc. хотел почитать полностью 20 листов на данный момент но тут начали смешивать абс сюда. и не смог найти свою проблему. Поехал в Омск 400 км проехал покатался по городу еще наверное 100 км лужи все дела плохая дорога, поставил машину на улицу на ночь, на следующие утро выехал и загорелись лампочки trc off+check+vsc. проехав чуток решил скинуть клеммы на минут 10. поехал дальше не помогло. снова горят. дальше катался сутки. приехал домой в павлодар заехал на сто на компьютерную диагностику показыва.т следующие ошибки по крайне мере он подключился первый раз показало:

P0037 HO2S Heater ctrl circuit low B1 S2

скинул чек мне и я сделал кружечек, дальше он снова сделал диагностику но параметры маленько другие были которые он вводил и показало следующие

С1241 низкое напряжение батареи или ненормальное высокое напряжение батарей

с0372 неисправность выходного сигнала датчика курсовой устойчивости

с1201 сбой системы ECM

скинул мне ошибки, и перестало все гореть. Дальше я поехал примерно полтора км проехал и снова вылетело.

Выезжая с Омска бензин залил газпром 92. полный бак. После залил уже местный 92.

Помогите в данной ситуации что можно делать и как устранить ошибки.

После пару дней езды, перестали гореть. и через день снова начало гирлянда гореть

Показать все ответы
(7)

Фото

27.03.2017, 06:04


Ханты-Мансийск

такая же чехарда была с гирляндой из trc off+check+vsc, осенью, после дождя. Диагностика сказала меняй датчики абс, сменил и уже пол года ничего, хотя влажность сейчас под 100%

Фото

27.03.2017, 06:18


Новосибирск

Была такая хрень (симптомы те же). Диагностика показала ошибку скорости датчика положения АБС или типа того (потом всё по схеме — скинул ошибки, потухли датчики, поставил машину — с утра опять датчики загорелись)…В итоге оказалось, что просто грязь на датчик попала…Через некоторое время, при наступлении более сухой погоды, проблема исчезла сама.

Фото

27.03.2017, 06:53


Лысьва

Проверьте датчики АБС, возможно, где то обрыв, у меня была такая проблема, только на форде, 2 диагноста не увидели истинную причину, поехал к третьему, подключился и на экран вышла информация о том, что есть обрыв в проводе датчика абс, перед, правая сторона.

Фото

27.03.2017, 08:22


Москва

Что у вас за диагност, есть же ошибка по датчику кислорода! Его и меняйте!
И с русским языком у вас трудности, понаписали много, а хрен разберёшь.

1


Фото

27.03.2017, 15:47


Серпухов

Первая ошибка 90% и есть первопричина гирлянды. Сам поменял второй зонд, но проблема была четкая, обрыв провода обогрева P0037. Зацепил зимой снежную глыбу на дороге. Зонд этот, болезнь всех Авенсисов, рано или поздно))) Провод от времени просто сгнивает и все. Старый датчик ремонтопригоден, но я решил сменить на новый. Делов на пол часа в условиях СТО. https://www.drive2.ru/l/8056463/

3


Фото

28.03.2017, 10:55


Зеленоград

2-й датчик DENSO DOX-0240, меняется за 10 минут: клемма -слева у ног пассажира- просто отгибаем обшивку (одна тонкость- привязываем веревку к старому проводу, для обратной протяжкив салон)

3


Фото

30.12.2017, 05:35


Северодвинск

90%проверь все ли горят стопы и тот который на задней полке .У меня лампочка перегорела и та-же триада загорелась + коробка в блокировку встала
Вот я офигел тогда . Какая-то стоп сигнал.лампочка

Фото

23.01.2018, 12:36


Москва

было такое,в сервисе второй кислородный датчик перекусили специально типа проучить)) не совсем и на кочке могла ошибка загарется,первый диагност тоже датчик абс приговорил.а второй сразу увидел датчик №2

Фото

29.03.2018, 06:53


Новосибирск

Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.

Фото

29.03.2018, 06:53


Новосибирск

Знакомая проблема! Не знаю случайно или реально помогло, но на одном из форумов писали про давление в шинах. Вообщем решил попробовать и помогло: во всех шинах давление оказалось разное от 1.8 до 2.5. Выровнял везде до 2-х, снял клемму акума и БИНГО! Проблема решена и ошибки нет.

Фото

08.04.2022, 10:16


Буденновск

Форум еще живой? Вчера столкнулся с такой проблемой. Ехал в пробке, затроил двигатель. На приборной доске, стрелки спокойно себя вели. Нашел карман, остановился, заглушил мотор. Пару минут постоял, завел и всё нормализовалось. Правда холостой ход на тахометре показывать начал где-то 650, раньше 850-900 было. Поехал на диагностику, сказали, что ничего сейчас не покажет. Отъехал от них 5 км и загорелись сразу две лампочки TRC OFF и VSC, еще через 2 км загорелась лампочка CHEK. Двигатель работал нормально. Добравшись домой + 20 км, заглушил машину. Завел через 5-6 минут. Вся гирлянда пропала и двигатель не троит. Холостые так и остались на 650. Сегодня проехал 50 км, полет нормальный. Что скажете?

1


Фото

20.04.2022, 12:07


Москва

Тоже страдаю с этой гирляндой, то загорается то тухнет. И намедни Check Engine напугал. Скинул клеммы, исчез. Кто в Москве или на Северо-Западе от неё знает диагностов хороших недорогих дайте контактики
Спасибо

1


Фото

20.04.2022, 21:00


Москва

писал здесь выше.в тот раз припоял провод на датчике номер 2 кислородном и все пропало,через 3 года на ехал на кочку опять засветилась гирлянда,думал ну опять датчик отгнил,ан нет,хотя тиагностика показывала слобое питание нагрева этого же датчика,сначала купил от камри перепоял фишку и опять слабое питание,ну думаем не подходит сам датчик,купил бу оригинал прям как стоял и все равно загоралась гирлянда,пепевтыкал все разьемы на всех проводах.в итоге заманал всех в сервисе и тогда мне дали номер диагноста к которому оочень не просто попасть я так понял.и о чудо за пять минут он все исправил.правда я не видел,что он делал,он мне говорит сходи покури,потом зовет говорит готово))я спрашиваю что было,а он говорит контакт подгорел на предохранителе который отвечает за этот второй датчик)))хотя я искал пред на этот датчик и не мог найти какая то мутная схема по книжке которая у меня есть.поэтому питание шло но не достаточное.вот так то.что то не могу найти контакт лично этого сереги,но есть номер менеджера того сервиса они вообще кузовщиной занимаются на рябиновой ул.москва попробуй может так выйдешь на электрика 89166838382

1


Фото

16.05.2022, 08:13


Москва

Вот это поворот! Давление в резине было 1,5!!! Как я такое просмотрел, накачал в выхи 2.2 / 2.0 — и оба дня не выскакивала гирлянда. Тьфу тьфу чтоб это из-за давляка было. Отпишу через недельку ))

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором


Как сбросить C1201?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка С1201 Тойота

Ошибка С1201 в Тойоте – является распространенной проблемой. При появлении этой ошибки, следует либо обращаться на СТО, либо самостоятельно искать причину и устранять ее. Чаще всего, решение обходится легким испугом или заменой одного датчика, быстро и не дорого.

Однако, бывают и исключения, когда требуется серьезный ремонт.

Содержание

  1. О чем говорит ошибка С1201 на Тойоте?
  2. Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте
  3. Как устранить неисправность?
  4. Вместо вывода

Это сигнал о сбое в работе системы, управляющей мотором, в которую включены такие детали:

  • Питающие провода;
  • Датчики, дающие показания о работе элементов мотора;
  • Компьютер (ЭБУ), который собирает и обрабатывает полученную информацию;

Для вычисления причины такой неполадки в Ленд Крузер, необходимо продолжить проверку систем мотора. Есть отработанный и проверенный алгоритм определения причин и устранения последствий.

Частые причины, вызывающие ошибку С1201 на Тойоте

Наиболее распространенные причины, вызывающие ее возникновение в Тойоте Рав 4 такие:

  1. Замены моторных масел происходят нерегулярно, с нарушением графика ТО, либо используется некачественное масло в моторе(что вызывает накопление отложений в каналах смазки мотора);
  2. Неполадки с газораспределительной системой, работой распредвала либо коленвала;
  3. Вышел из строя один из таких датчиков: коленвала (ДПК), вращения колеса (обычно на переднем справа), кислорода, расхода воздуха;
  4. Неполадки с зажиганием;
  5. Произошла поломка управляющего блока;
  6. Обрыв в цепи питания в системе управляющей мотором;

Как устранить неисправность?

Для устранения подобной неисправности в Тойоте Прадо 150 и прочих моделях японского бренда, необходимо определить тип установленного мотора. Затем, с помощью сканера получить коды ошибок DTC от системы управления мотором. Если система эти коды не выдает, это означает поломку блока ECM. Тогда необходимо заменить ECM, действуя по такой схеме:

  • Нужно снять с головки двигателя крышку, для этого поочередно разъединяют пару передних и пару задних фиксаторов;
  • Отключают от датчиков разъемы, шланг воздуха, снимают крышку с фильтра воздуха;
  • Выкручивают 3 болтика и достают корпус ЕСМ;
  • Вытаскивают его из корпуса, нажав фиксаторы и отведя 2 рычага вверх;
  • Отсоединяют разъемы и вынимают блок ЕСМ;
  • Снимают кронштейн;
  • Заменяют блок и собирают все как было;

После этого код ошибки с1201 должен пропасть и не возникать более. Стереть ее из компьютера можно таким способом, если она не пропала, а проблему вы устранили:

  • В движении на машине трижды нажимают тормоз в пол;
  • Трижды снова достигают скорости 50 км/ч или чуть более;
  • Тормоза выжимаются на 3 секунды;
  • Следят, чтобы при этом индикатор ABS погас;

Еще один вариант – удалить сбой системы при помощи специальной программы. Важно помнить что интерпретация кода ошибки разных моторов Тойота Камри 40 и для разных моделей Toyota будет различной. Нужно сверяться с таблицей ошибок для конкретной модели и конкретного двигателя.

Вместо вывода

Главное правильно определить причину появления с1201 в Toyota и устранить последствия. Без диагностики необходимым прибором и специалиста это получится вряд ли, поэтому обращайтесь на СТО по поводу диагностики.  Самостоятельно легко найти и устранить явный обрыв провода, заменить датчик ДПК или сбросить компьютерный сбой. Более сложные работы выполнить самостоятельно не каждому под силу.

Ошибка C1201 Toyota RAV4 и как ее устранить

Приобретая подержанный автомобиль, каждый автовладелец должен быть готовым к тому, что в какой-то момент на панели приборов появится ошибка в работе автомашины.

Японский представитель Toyota RAV 4 не является исключением. Это транспортное средство оснащено специальными датчиками, которые сигнализируют водителю о малейших неисправностях в работе сложного организма авто.

На что указывает ошибка C1201

Стоит ли паниковать, если в дороге у вас обозначился чек? Конечно, бросаться в крайности и звать на помощь не нужно. Необходимо собраться с мыслями и самому проанализировать ситуацию с автомобилем.

Совет. Передвигаясь на автомобиле получше узнайте своего «железного коня». Рекомендуется подробно ознакомиться с возможными ошибками автотранспортного средства.

Если на первый взгляд не удается разобраться с проблемой, нужно воспользоваться специальными сканерами, которые помогут водителю в диагностировании электронной части автомобиля. Вся информация с узлов и агрегатов авто посредством датчиков, передается в электронный блок управления.

Подключив прибор в разъем, предназначенный для съема информации, получаем код ошибки.

Ошибка C1201 является проблемой общего характера. В большинстве случаев она возникает после полного обесточивания автомобиля, например, снятия аккумуляторной батареи или отключения всей электрики машины.

Основные причины возникновения

Таковыми можно считать:

  • нерегулярная замена моторного масла, в результате чего образуется критическое количество шлаковых накоплений в двигателе;
  • неисправность системы ГРМ, распредвала и коленвала;
  • нарушение електропроводки;
  • поврежденный блок управления.
Код ошибки C1201 не удаляется после устранения проблемы.

Его следует убрать (стереть) самостоятельно.

  • на движущемся авто выжимают тормозную педаль 3 раза
  • также 3 раза набирают скорость машины до 50 км в час
  • после каждого раза нажимают на тормоз на 3 секунды
  • наблюдают, чтобы погасла ABS
  • с помощью программы удаляют коды из памяти ЭБУ

Сложный электронный механизм требует бережного и внимательного отношения к себе. Что касается автомобиля Toyota RAV 4, то он не доставит проблем, если за ним постоянно следить и ухаживать. Проводите диагностику авто, устраняйте вовремя недостатки и машина отплатит вам долгой, надежной работой.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Помогите пожалуйста!
Очень подробно все объясните

Вот похожая ситуация.

Посмотрите здесь: тынц

Спасибо всем! Буду пробовать! Если у кого еще будут советы пищите

Посмотрите здесь: http: //chevy-rezzo. Narod. Ru/ru/documents_2006/evanda/sm-v/6v2_4f01. Ru. Html

а причем тут chevrolet?

а причем тут chevrolet?

Ну. эт же то-же азия. ))

C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

Ну. , эт же то-же азия. ))
C1201 — Датчик тормозной Boost Circuit Range / Performance
С — код относится к системе шасси (ходовой части)

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии

тынц
Такую расшифровку кода дает Митчелл: ничего общего с Chevrolet, несмотря на соседство по Азии 🙂

Все правильно, но где искать? Я просто дал направление на примере.
А причина может быть, ИМХО от банального отсутствия контакта где-то в цепи питания блока управления двигателя до возможного отсутствия корректного сигнала одного из датчиков.
Хотя даже для приблизительного предположения очень мало инфы: когда и как появляется неисправность, как загораются лампы ЧЕК, ABS и т.д.
Кстати я где-то читал на форумах, что от такой ошибки удалось избавится только заменой блока управления двигателем.
Как кто-то правильно уже сказал, автору нужен грамотный диагност.

Судя по описанию, вместе с эти кодом должны появляться и другие.

Источник

Check engine, vsc — C1201 и P0430

Модераторы: Box, markii, snow1975

В прошлом году при похолодании выскочили эти же ошибки, но если в прошлом году помогало сброс ошибок, хватало на

500 км. Все лето было без ошибок. Но как только пришел мороз, выскочили опять эти ошибки, только в этот раз сброс ошибок не помогает ибо после сброса ошибок через пару километров ошибки повторяются. Может у кого есть идеи что можно сделать? При гуглении особо ничего не нашел, могут ли быть эти ошибки связаны.

P0430 — Catalyst System Efficiency Below Threshold Bank 2
C1201 — Engine Control System Malfunction

В конкретно вашем случае он обнаружил , что наконец выработал свой ресурс (либо уже разрушился) катализатор второго ряда цилиндров и по этому поводу записал код Р0430 — низкая эффективность катализатора второго ряда цилиндров.

Причина — выработал свой ресурс или разрушился от времени катализатор Bank2.

Способы решения проблемы:
1. Заменить выпускной коллектор в сборе с катализатором на новый (или б/у на свой риск) + одноразовые детали (прокладки, гайки, шпильки). Решает проблему на 100%, но очень дорого.
2. Удалить полностью катализаторы и попытаться обмануть штатную систему контроля обманками (электронными либо механическими). Решает проблему 50/50 + много возни с подбором обманок.
3. Удалить полностью катализаторы (оба) и перепрошить блок двигателя под нормы выбросов Евро2 , по которым не требовалось контроля ресурса катализаторов. Самый верный и 100%-й вариант решения проблемы раз и навсегда.

Больше никаких вариантов нет и не может быть. Уже давным давно все известно, что отчего и почему и что с этим делать.

Источник

Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или t o на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Источник

Ошибка c1201 toyota highlander 2012

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, где найти руководство по ошибке C1201? Речь идёт о конкретно c1201 ошибка тойота

После прикуривания загорелись Проверьте — Двигатель, 4WD, VSC. Дроссель не реагирует на нажатие.

Сканером считали ошибку c1201.

Видел тему где писали про замену 3 предохранитель, но каких и где их искать не указали.

Группа: Модераторы
Сообщений: 20207
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4539 раз(а)

c1201 toyota — посмотреть можно там же, где и по другим ошибкам — в ремонтном мануале

P.S. ошибка C1201 имеет общий характер, указывая на неправильную работу блока управления валвематика. Вылезает обычно после отключения электрики, разрядки аккумулятора и т.п Встречается и на Тойотах (Тойота Рав4, Тойота Авенсис, Тойота Версо) и на Лексусах NX200 и некоторых других ).
Знаю, что с такой ошибкой неоднократно уже приезжали к электрику в клубный сервис РАВ4 (на Южной) и он реально помогал. Если вы в Москве, то проще позвонить и приехать к нему на диагностику (+7 499 553 07 32)

P.S.2. По факту диагностики многих РАВ4 (с данной проблемой) оказалось, что причина кроется в Валвематике. Замена его на модернизированный — решает эту проблему полностью. Менять где попало не стоит, так как его надо потом ещё адаптировать на машине (калибровать). В клубном сервисе РАВ4 это делать вроде могут. Звоните им, узнавайте.
Вот на форуме есть отдельная тема по валвематику и его ремонту/замене — ссылка

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Пробовал искать в мануале c1201, но ничего не нашел. Может у меня мануал старый и там нет никакой информации по ошибка с1201 тойота?

По Валвематику уже читал, что менять его стоит только на усиленный, модернизированный. Там эта проблему уже решена.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Подскажите, пожалуйста, силовые предохранители находятся только в моторном отсеке или в салоне тоже?

А так, да ошибки эти одинаковые c1201 toyota avensis и она же c1201 lexus (если быть более точным, то ошибка c1201 lexus) — это все ноги растут из неисправного валвематика.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5985
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1641 раз(а)

C1201_51.jpg ( 191,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3197

У меня почему то высветилась c1201 ошибка тойота авенсис. Почитал, что ошибка c1201 toyota avensis и c1201 ошибка тойота rav4 они идентичны, то есть отличается лишь сама машина.

Проверьте вообще все предохранители в ящиках под капотом и в салоне у водителя. Проверять лучше пробинком 12 вольт. Выдергивание и втыкание или просто осмотр или неэффективно или долго. Мощные предохранители под прозрачными крышечками внимательно осматривать (иногда сгорают не по центру, а незаметно сбоку).

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Пробовал искать в мануале, но ничего не нашел.

Может у меня мануал старый?

ссылку я тебе отправил на абсолютно такой же мануал. Раздел где искать: ТОРМОЗА — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ — СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
А там уже ищешь c1201 ошибка тойота.

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Заменил один предохранитель на 10А в моторном щетке рядом с аккумулятором (проверил все маломощные предохранители в обоих моторных щетках). Сообщение о проверке системы 4wd исчезло. Педаль газа опять стала реагировать на нажатие.
Осталось сообщение о проверке систему vsc, но добавилось сообщение об аккумуляторе (загорелся значок на приборной панели). Машина стала глохнуть при остановке на светофоре. Снова выпадает c1201 ошибка тойота.

Салонные предохранители проверить не смог, так так сломал штатный зажим, а под рукой ничего подходящего не нашлось.
Записался на диагностику

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 17.6.2011
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Диагностика показала ошибку c1210 (конкретно, дословно — c1201 ошибка тойота)

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Добрый день!

Диагностика показала ошибку c1210

Но калибровка без дилерского сканера не получается.
Как мануале по ремонту пробовал замыкать контакты 12 и 4 но в режим калибровки войти не удается.

А других ошибок больше нет? там есть приписка «Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.»

вот еще маленькое но:
«После перевода системы в режим активной диагностики калибровку «нуля» датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Если калибровка «нуля» датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.»

смысл в том, что каждая попытка калибровки должна начинаться со сброса сохраненных данных.

ЗЫ: так же читаю книжку. сам калибровку не делал.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1201 тойота авенсис 2007
  • Ошибка с1162 ниссан мурано
  • Ошибка с1201 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка с1155 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка с1201 лексус лх470

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии