Ошибка с1200 хендай ix35

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Аватара пользователя

Кубанский казак

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Краснодар
Автомобиль: Ford EcoSport
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 25.12.2021
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Прошу помочь с ABS

#196

andrey_tka писал(а):Всем привет. После замены передних стоек на сервисе, начали периодически загораться лампы абс, есп, dbc.
Причем, если я правильно заметил, ошибки выскакивают при езде с вывернутым до упора рулем.
После перезапуска, ошибки исчезают, но потом так же могут снова загореться.

Может провода к датчикам зацепили , и сейчас при поворотах они » глючат»

Shystrik

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 16:16
Настоящее имя: Саша
Местоположение: Херсон
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 22.06.1989

Прошу помочь с ABS

#197

Сообщение

Shystrik »

Добрый день всем. Есть проблема сгорел блок АБС после неправильной подключения проводов акб. Покупаем блок машина IX 35 4wd ставим давай ехать нажимая на тормоз срабатывает абс и не даёт нажать педаль ☹️. Последствия разбитый бампер и.т.д Подключаем диагностику и видем что задние калеса крутятся быстрей передних в два раза. Зная что на ваг группе можно кодировать количество импульсов за один оборот колеса как быть с ix35 может кто сталкивался? Нигде не встречал что блоки кодируют или прошивают может кто слышал? Сразу скажу блок разберался сгорел процессор прочитать не получится, может есть у кого дамп процессора проц MC9S12XEQ512MAL 3M25J

Аватара пользователя

Aleks 123

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Прошу помочь с ABS

#198

Сообщение

Aleks 123 »

Shystrik писал(а): Добрый день всем. Есть проблема сгорел блок АБС после неправильной подключения проводов акб. Покупаем блок машина IX 35 4wd ставим давай ехать нажимая на тормоз срабатывает абс и не даёт нажать педаль ☹️.

Ну так правильно все работает, если включается АБС то педаль отключается, т.е. в блоке стоит первый клапан он перекрывает магистраль педали, педаль не работает до тех пор пока по частоте не совпадут сигналы всех колес.

волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Прошу помочь с ABS

#199

Сообщение

волшебник »

Aleks 123 писал(а):

Shystrik писал(а): Добрый день всем. Есть проблема сгорел блок АБС после неправильной подключения проводов акб. Покупаем блок машина IX 35 4wd ставим давай ехать нажимая на тормоз срабатывает абс и не даёт нажать педаль ☹️.

Ну так правильно все работает, если включается АБС то педаль отключается, т.е. в блоке стоит первый клапан он перекрывает магистраль педали, педаль не работает до тех пор пока по частоте не совпадут сигналы всех колес.

здрасьте, то есть если у тебя заблокировалось всего одно колесо то по твоему остальные колеса не тормозят…. так по твоему с этим клапаном педали ??? ну это полнейшая хрень…. :D
абс перекрывает подачу давления только к тому колесу у которого скорость чисто нулевая, это раз !!!
на каждое колесо в блоке есть по два модулятора, один отсекает педаль на конкретном колесе, другой сбрасывает давление в контуре этого колеса, а еще там есть подкачивающая помпа, без которой после каждого сброса давления педаль бы уходила вниз и быстро бы уперлась в пол … 8-) ведь колодки разошлись и чтобы их снова сжать надо опять придавить педаль, вот тут и помогает помпа

если скорости на колесах просто разные то абс тут никаким боком не участвует, это зона полномочий еспи, это другая ситуёбина, это два !!!
а еспи начинает осуществлять полную или частичную блокировку колес в зависимости от траектории движения по датчику ускорения и датчику положения руля, когда по этим датчикам регистрируется неуправляемый занос, причем подтормаживается как правило только одно колесо, реже два

Аватара пользователя

Aleks 123

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35… BMW 520 F10….. 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 332 раза

Прошу помочь с ABS

#200

Сообщение

Aleks 123 »

волшебник писал(а):

Aleks 123 писал(а):

Shystrik писал(а): Добрый день всем. Есть проблема сгорел блок АБС после неправильной подключения проводов акб. Покупаем блок машина IX 35 4wd ставим давай ехать нажимая на тормоз срабатывает абс и не даёт нажать педаль ☹️.

Ну так правильно все работает, если включается АБС то педаль отключается, т.е. в блоке стоит первый клапан он перекрывает магистраль педали, педаль не работает до тех пор пока по частоте не совпадут сигналы всех колес.

здрасьте, то есть если у тебя заблокировалось всего одно колесо то по твоему остальные колеса не тормозят…. так по твоему с этим клапаном педали ??? ну это полнейшая хрень…. :D
абс перекрывает подачу давления только к тому колесу у которого скорость чисто нулевая, это раз !!!
на каждое колесо в блоке есть по два модулятора, один отсекает педаль на конкретном колесе, другой сбрасывает давление в контуре этого колеса, а еще там есть подкачивающая помпа, без которой после каждого сброса давления педаль бы уходила вниз и быстро бы уперлась в пол … 8-) ведь колодки разошлись и чтобы их снова сжать надо опять придавить педаль, вот тут и помогает помпа

если скорости на колесах просто разные то абс тут никаким боком не участвует, это зона полномочий еспи, это другая ситуёбина, это два !!!
а еспи начинает осуществлять полную или частичную блокировку колес в зависимости от траектории движения по датчику ускорения и датчику положения руля, когда по этим датчикам регистрируется неуправляемый занос, причем подтормаживается как правило только одно колесо, реже два

:facepalm:
Ты вначале вкури тему и как эта система работает, херню не неси. или тебе абы по…..ть. :P

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 335 раз

Прошу помочь с ABS

#201

Сообщение

Avto »

Для тех кто забыл принцип действия АБС:
«Задача ABS — регулировать скорость вращения колёс путём изменения давления в магистралях тормозной системы. Чтобы контролировать угловую скорость, надо знать её величину и то, как она меняется со временем. Каждое колесо снабжено датчиком, который выдаёт электрические импульсы с частотой, пропорциональной скорости вращения колеса. Эта информация поступает в блок управления АБС.
Если во время торможения угловая скорость колеса приблизилась к нулю, электронный мозг тут же примет решение его «растормозить». Гидравлический модулятор при помощи электроклапана стравит давление из магистрали и перенаправит «лишнюю» порцию тормозной жидкости в гидроаккумулятор. Давление будет снижаться до тех пор, пока колесо, снова «ухватившись» за покрытие, не раскрутится до определённой скорости. Далее ABS опять резко увеличит давление в магистрали и притормозит колесо. Цикл продолжится до тех пор, пока машина не остановится или водитель не ослабит давление на педаль до положения, когда ABS не нужна.»

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Прошу помочь с ABS

#202

Сообщение

волшебник »

Aleks 123 писал(а):
Ты вначале вкури тему и как эта система работает, херню не неси. или тебе абы по…..ть. :P

печалька, я был лучшего мнения о твоих технических познаниях, а ты что называется — ни бельмеса :lol: ….

Shystrik, ты не слушай сказки про *правильное* отключение педали. :D она не отключается, и скорости зад-перед как у тебя не должны сильно различаться, этого не должно быть и это самое странное
как вероятная причина — куплен и установлен неисправный блок

Последний раз редактировалось волшебник 10 окт 2021, 20:00, всего редактировалось 2 раза.

AJIeks

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 242 раза

Прошу помочь с ABS

#204

Сообщение

AJIeks »

Shystrik
На 2WD и 4WD используется одинаковый блок, но задние «датчики» имеют на 2WD 47 зуба, а на 4WD 48 зубов. Для этого блок должен кодироваться под соответствующую конфигурацию. Твой блок скорее всего с 2WD — версии.

волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Прошу помочь с ABS

#205

Сообщение

волшебник »

AJIeks писал(а): Shystrik
На 2WD и 4WD используется одинаковый блок, но задние «датчики» имеют на 2WD 47 зуба, а на 4WD 48 зубов. Для этого блок должен кодироваться под соответствующую конфигурацию. Твой блок скорее всего с 2WD — версии.

опаньки…. !! а зачем это так ?
но у ТС как он пишет разница двойная…… и педалька не работает

волшебник

Активный участник
Активный участник
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 11:22
Настоящее имя: ахмад оглы
Местоположение: деревня на руси
Автомобиль: хюндай IX35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза

Прошу помочь с ABS

#206

Сообщение

волшебник »

AJIeks писал(а): Shystrik
На 2WD и 4WD используется одинаковый блок, но задние «датчики» имеют на 2WD 47 зуба, а на 4WD 48 зубов. Для этого блок должен кодироваться под соответствующую конфигурацию. Твой блок скорее всего с 2WD — версии.

ааааа.. начинаю понимать почему так сделано
блок полного привода видит разницу 2% по скоростям перед-зад и начинает подгружать муфту привода, зад как бы отстает по скорости, в результате как написано в мануале 5 процентов мощности уходит назад

и перешивать ничего не надо, такую пустяковую разницу скоростей дает даже новое-изношенное колесо по протектору 8 мм

Thr33

Участник
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 08:31
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Благодарил (а): 5 раз

Прошу помочь с ABS

#207

Сообщение

Thr33 »

Всем привет! Загорелись две лампы: ABS и неиспр. полного привода. Причем на стоянке когда уже приехал. Прочитал Кар Сканером, ошибки С1200 и U0121. Поиск в интернете показал на датчик ABS левого переднего колеса и отсутствие связи с блоком ABS. Не долго думая покупаю датчик и меняю его — ошибка не ушла( При подключении адаптера все колеса кроме переднего левого показывают адекватную скорость. Скорость показывает как блок ABS так и AWD, так вот на ABS левое переднее колесо показывает скорость нулевую, а блок (или что это)) AWD завис на скорости 255 км/ч на опять же переднем левом. В общем, предложили пока махнуть датчики местами левый и правый и посмотреть как они себя поведут. Ну и предположили что я купил нерабочий датчик. Датчик был в пакете запаян, наклейка оригинала, на самом датчике Mando. Буду признателен за советы.

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 335 раз

Прошу помочь с ABS

#208

Сообщение

Avto »

Thr33 писал(а): Датчик был в пакете запаян, наклейка оригинала, на самом датчике Mando. Буду признателен за советы.

Если датчики поменяли местами и ошибка ушла, значить контрафактный или бракованный датчик купили.

А так:
1. Может и сама гребенка на ступице колеса.
2. Может проводка до датчика или разъемы.
3. У меня ошибки ушли после снятия колодок с блока, очистки контактов (хотя они на вид были как новые). Только сначала изучи как и в какой последовательности они снимаются.

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

Thr33

Участник
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 08:31
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Волгоград
Автомобиль: Hyundai IX35
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
Благодарил (а): 5 раз

Прошу помочь с ABS

#209

Сообщение

Thr33 »

Avto писал(а): Если датчики поменяли местами и ошибка ушла, значить контрафактный или бракованный датчик купили.

А так:
1. Может и сама гребенка на ступице колеса.
2. Может проводка до датчика или разъемы.
3. У меня ошибки ушли после снятия колодок с блока, очистки контактов (хотя они на вид были как новые). Только сначала изучи как и в какой последовательности они снимаются.

Спасибо за ответ!
Датчики планирую поменять завтра.
1. Гребенка со слов мастера в норм состоянии, сам видел, зубья ржавые но целые.
2. Проводку да, надо смотреть.
3. Разъем на блоке под капотом слева верно, где все трубки подходят? Пытался его потрепать, но что-то как то сложно он видимо снимается, инфы пока не нашел(( может в книге есть по ремонту?

Гребенка еще исключается видимо, т.к. тут ранее писали что если проблема в ней то ошибка выскакивает при движении, у меня же при простое и при стирании загорается сразу опять.

Avto

Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП, Словак
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 335 раз

Прошу помочь с ABS

#210

Сообщение

Avto »

Если не путаю, то сначала у большого разъема верхняя ручка стопора тянется вверх. Первым снимается большой правый разъём, потом также левый маленький. Ставятся в обратном порядке.

Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

Описание ошибки C1200
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1200
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего левого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка C1200 у автомобиля Hyundai была обновлена 01:08. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1200 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

C1200

Неполадки в работе контроллера частоты вращения переднего левого колеса. Причина проблемы может заключаться в обрыве проводки или повреждении колодки, поэтому следует проверить целостность электроцепи и разъема.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1200 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1200 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1200 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1200 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Проверить ошибку с1200 на Хендай Elantra

Творческий подход

Даут

Так и не понял, в чем смысл замены. Поменяли нормальную цепь на новую. Стучат гидрокомпенсаторы из-за плохого масла.

Бейбарыс

Подскажите пожалуйста кто знает у меня Солярис диск сцепления буксует иногда, а иногда работает идеально в чем может быть проблема???

Григорий

На превьюшке фото велосипедного амортизатора

Всеволод

Миха, подскажи подробнее как можно услышать муфту включения и отключения кондиционера. У меня перемерзают соты и трубки, климат перестает дуть. Где ты мерил температуру до -4, на испарителе? Есть целая куча резисторов, подскажи куда правильно паять их: между проводами датчика или все таки в разрыв одного из провода как сказано на солярис форуме?

Идель

А если не работает маслоулавливатель?)

Бланко

да это не очень удобно

Эрнст

…,я на велике с горки 110 …!

Датч Ванцевич

Как на виде не получилось сделать за 20 мин
30часов провозился
И аэро фигня у меня железная

Wetherby

На редкость идиотское пустое видео! Самого главного КАК делал, вообще не показал. Похоже на простую похвальбу. Диз.

Варешин Бирюч

я смотрю в центральное зеркало там более все видно и понятно

Бурон Волнухин

Реально Россиян снова … псевдоиномаркой-ку ском дерьма в красивой обвертке,Солярис и Рио.Название корейское двигатели и кпп собирают в Китае и целиком поставляют в Питер,а там эти куски дерьма дальше ставят на кузова.

Ума

Отсюда имеем, ладно выпускные получаются на пределе, а вот с впускными все интереснее, максималка 0.33 а человек ставит 0.35 отсюда имеем небольшое недополнение камеры сгорания рабочей смеси от чего и расход больше и потеря мощности но не критичная поэтому большинство такой ошибки даже не заметит

Шерали

алкоголик-сначало надо было похмелиться, потом камеру в руки брать, камера то трясется.

Бурьян

Ну хорошо диномометр, а если нет у человека такого и при обрести не где, что делать, везти блок хрен пойми куда и хрен пойми к кому, не охота, затягивал 3 раза обычной трещеткой и ничего им там не становится, нужной инфы никто не даст, например (щелкает колен вал, после замены кореных) а, как затягивать динамометром все умельцы, меняете фантик, меняете обертку и ни делаете нихрена!

Gaetan

Твой змз 402 созданный в 20х годах, будет жрать масло даже если возле него обкакаться всей семьей.

Oko

Здравствуйте ребята. У меня одна проблема. Хендай акцент 2008 года. Не набирает обороты когда нажимаешь на газ, троит захлебывается. А когда снимаешь штекер с датчика холостого оборота Рхх. Тогда работает хорошо, и обороты набирает и плавно работает. Как ставишь на место штекер опять чихает троит стреляет.

Лейла

какой акцентик грязный в салоне

Холм

ребят, есть разница между левой и правой стойкой стабилизатора?

Оставить комментарий

Найдена следующая информация по ошибке C1200 для автомобиля HYUNDAI IX35 (2010-2015):

На русском языке:

Короткий передний левый изолирующий клапан ABS к батарее

На английском языке:

ABS Front Left Isolation Valve Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1200 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai ix35:

Проводка левого переднего впускного клапана ABS периодически прерывается. Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном модуле управления тормозами (ABCM или EBCM). Неисправный модуль управления антиблокировочной системой тормозов.

Обычно это проблема подключения электропроводки в / или внутри модуля управления антиблокировочной тормозной системой, которая контролируется производителем. Это может произойти, если: Большой кабель от генератора к аккумулятору имеет проблемы с проводкой. На сканере кода используется неправильное программное обеспечение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1141 мерседес
  • Ошибка с1145 ниссан х трейл т30
  • Ошибка с1200 киа соул
  • Ошибка с1140 ниссан теана
  • Ошибка с1116 ниссан кашкай

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии