Ошибка с1175 мазда премаси

Решил разобраться с светящейся комбинацией лапы ABS и индикатора стояночной системы. Понимал что если светятся ети лампочки то накрылось больше чем 1 датчик.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Подключившись к OBD выяснились ошибки.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VI

Сперва прозвонил проводку идущую к датчикам. Снял АКБ под ним отсоединил большую фишку с блока ABS. Сзади внутри на арке под обшивкой находятся фишки идущие к датчикам.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Их отсоединил перемкнул контакты на фишке проводки идущей к блоку ABS. Замкнуть нужно так чтобы бал хороший контакт. И под капотом мультиметром в режиме продзвонки проверил. Заодно и на перед, фишки между стаканами и моторным щетом. Можно еще и удлинить провод мультиметра и один конец подсоединить на фишке а вторым проверять под капотом.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

С проводкой оказалось все нормально. А вот при замере сопротивления на датчиках не было никакого. При рабочих должно быть 1,3 — 1,7 кОм.
Прикупил датчики фирмы ABS и пошел менять. Цена 1050 грн. за оба.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

Но там ждал сюрприз справа кто то до меня оборвал болт крепящий датчик к ступице.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VI

А левый оборвался у меня. Пришлось высверливать заржавевшие остатки болтов. Хорошо что открутились на стойке и на арке. Предварительно пролив болты.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VI

Поставил датчики. При входе провода в кузов промазал мастикой чтоб не попадала вода.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VI

Нарезать резьбу не стал очень неудобно изнутри все делать. Просунул гайку круглогубцами и закрутил болтом.

Фото в бортжурнале Mazda 323 VIФото в бортжурнале Mazda 323 VI

P.S.
Что ещё хочу добавить. Зачистил провод возле самого датчика ткнул щупы мультиметра и они показали 1,4 кОм. то есть датчики сами рабочие только сам провод где то переломился. На YouTube не раз видел как перепаивают провод и ездят дальше. Но я так делать не стал, пускай на запас лежат.

Цена вопроса: 1 050 грн
Пробег: 257 465 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CP):

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Ошибка C1175 у автомобиля Mazda была обновлена 18:35. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1175 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

C1175

Код указывает на обрыв или повреждение электролинии контроллера частоты вращения заднего левого колеса. Проблема может заключаться в самом датчике, его кабеле подключения или колодке. Если все эти элементы целые, то пользователю нужно проверять работу блока управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1175 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1175 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1175 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1175 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 21.09.2023

Не тухнет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник после заводки

Появилось в воскресенье. После того как заводится машина не гасет индикация ABS, TSC, TSC off и ручник. Проверял ручник — он отпущен. На нажатин кнопки TSC не реагирует. Иногда заводится и все тухнет как положено, но в процессе движения вновь появляются. Иногда и при движение ни появляется. Подскажите, пожалуйста, с чем связано.

P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.

100% какой нибуть датчик умерает. А насчет самодиагностики ето ти зря. Там 5 мин. работы. и никаких приспособлений кроме перемички (ну и тестера если собираешся датчики пингать)

P.S. Я так и катаюсь за запаралелиным датчике на задних колёсах. АБС уже много раз срабативала и все чётко. Слишал што некорие модели имеют только два АБС датчика (спереди и с зади по диагонали) потому ненапрягаюсь. Шото влом 150$ за новый платить.

Сегодня побывал на диагностике. Как вы и предполпгпли, сканер показал:
1775 left rear wheel speed sensor. Достали датчик АБС сзади слева. Немного погнутый. Мужичок, который смотрел, сказал, что он слегка деформирован. В итоге вынес вердикт — возможны три варианта: проблема с самим датчиком, соединяющей шиной или диском, с помощью которого датчик считывает информацию (((( Чет меня не радует такая перспектива менять эти три вещи. Они небось дорогие. Помогите советом.
Может поступить как Mr.VMA советуте? Запараллелить задние датчики и хрен бы с ним.

Не, не, не. Я так делать никому не советую!! Потом ищо виноватым буду. Так плохо, так нельзя! (но работает :)

П.С. кстати один парниша так же сделал и у него лампочки потухли, но при езде опять зарогялись.

Короче, надо ремонтировать ((( Сегодня хочу съездить еще на одну диагностику, пусть проверят диагноз. А сколько новый датчик стоит — 150 приблизительно?

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1175 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1175 автомобиля Mazda Premacy (CP)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CP):

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1175

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1175. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ну а для чего сделана САМОДИАГНОСТИКА системы АВС . в книжке ведь написано что замыкать в разъеме под капотом и как смотреть, считать. да и на форуме не раз говорили что и куда совать

Временно езжу со снятым задним правым датчиком (скончался после недельной стоянки без аккумулятора — жду доставки с ексиста). ВОПРОС: Как отключить абс (вернее, он и так не работает)/обмануть мозги, чтобы не трогаться каждый раз с затянутым ручником — т.е. нужен рабочий индикатор ручника. Пред вынимал — всего лишь добавилась ошибка 51.

Временно езжу со снятым задним правым датчиком (скончался после недельной стоянки без аккумулятора — жду доставки с ексиста). ВОПРОС: Как отключить абс (вернее, он и так не работает)/обмануть мозги, чтобы не трогаться каждый раз с затянутым ручником — т.е. нужен рабочий индикатор ручника. Пред вынимал — всего лишь добавилась ошибка 51.

Как это датчик мог скончаться после недельной стоянки без аккумулятора? Прикалываешься? Отключать тебе ничего не надо. А на счёт ручника привыкай.

Не утверждаю, что датчик умер именно от стоянки, просто так совпало. Заехал в гараж — ошибок не было, спустя неделю воткнул аккум — сразу, не двигаясь, привет от датчика. Кстати, умер именно датчик, не провод к нему — обрыв обмотки (распилил корпус).

Сегодня наконец поменял датчик ABS, на заднем правом колесе. Спасибо ребятам за фотоотчет. Подключил датчик к разъему не устанавливая. Ошибки пропали сразу. Собрал все без проблем. Датчик брал Оптима, примерно за 900 рублей. Евген74, спасибо за оперативность.

Сегодня наконец поменял датчик ABS, на заднем правом колесе. Спасибо ребятам за фотоотчет. Подключил датчик к разъему не устанавливая. Ошибки пропали сразу. Собрал все без проблем. Датчик брал Оптима, примерно за 900 рублей. Евген74, спасибо за оперативность.

Привет земеля. В нашем Нерюнгри,по тихоньку прибывают и пополняются ряды примусоводов, это есть приятно. У меня подобня ситуация была на днях,выяснилось что просто не доотжал стояночный тормоз. Ты как разобрался то?

Это похоже на глюк мозгов. Тоже сначала одни ошибки, потом другие вылазят и каждый раз разные. Завтра как раз делаю машину с такой проблемой. Будем менять мозги АБС. Хорошо они б/у дешевые.

у меня иногда горит иногда нет меня не напрегает сканер выдает С1175-Е1186 что это за ****я они не знают ,СЕРВИСМЕНЫ ЧТОБ ИХ,,

Короче разобрал мозги. Были полные воды. Востановлению не подлежат. замена на контрактные. Цена контрактных 700 рублей. Вода попала через один из 8 соленоидов. Мозги можно снять отдельно от механического блока. Держаться на 4 винтах под шестигранник. Два откручиваються сверху, два снизу откручивать со стороны колеса. сами мозги неразборные. Крышка сидит по периметру на герметике. Саму плату не вытащить. проще менять.

Всем привет, подскажите знающие, где находится второй разъём от датчиков вращения задних колёс, насколько я понял из схемы их два, первые под обшивкой за сиденьями, а где ещё, у меня скан мануала а там плохо видать(. И чуть чуть не по теме, когда срабатывает abs должны быть толчки в педаль, толчки присутствуют, но ещё они характерным звуком сопровождаются-это правильно?

Всем привет, подскажите знающие, где находится второй разъём от датчиков вращения задних колёс, насколько я понял из схемы их два, первые под обшивкой за сиденьями, а где ещё, у меня скан мануала а там плохо видать(. И чуть чуть не по теме, когда срабатывает abs должны быть толчки в педаль, толчки присутствуют, но ещё они характерным звуком сопровождаются-это правильно?

Вчера разбирал мозги ABS, воды не обнаружил, а датчик левый задний то пашет то нет, сопротивление меряю то нормальное то пляшет, провод датчика тянул, вдруг порванный ноль эффекта, в данный момент работает, что за хрень, если бы датчик накрылся, то окончательно ведь правильно?

у меня иногда горит иногда нет меня не напрегает сканер выдает С1175-Е1186 что это за ****я они не знают ,СЕРВИСМЕНЫ ЧТОБ ИХ,,

Привет! Подскажите на датчике abs заднем левом, кончик должен быть ровный или правильно что он влево согнут?

Всё разобрался я с датчиком, может он родной то работать то нет, обрыв в катушке был в нескольких местах, спаял, намотал обратно, заклеил, поставил, пока новый не придёт буду ездить на этом, подлеченном.

Фотки не делал, так как думал что моя затея с ремонтом датчика пустой номер, но хорошее описание с фотками я нашел на родственном сайте, правда уже после того как свой сделал)). Там один умелец свой датчик конкретно отремонтировал, у меня немного поскромнее получилось).
Если правила позволяют могу ссылку дать.

Мозги можно снять отдельно от механического блока. Держаться на 4 винтах под шестигранник. Два откручиваються сверху, два снизу откручивать со стороны колеса. сами мозги неразборные. Крышка сидит по периметру на герметике. Саму плату не вытащить. проще менять.[/QUOTE]
Привет, у меня на капелле такой же блок стоит АВС sumitomo electric Naldec 20568 54 436-0811 md4-2a4-1Co2a-2.
Походу нашёл. Проблема. Помогите приобресть подешевле. У меня в Нижнем Новгороде 6000 р просят.

Приветствую коллеги по несчастью и те кто уже «вылечился»!

Подскажите как жить дальше — загорелись лампы ABS и ручника(ножника).
Что делал:
Смотрел ошибки с диагностического разьема, были такие номера — 11,13,15
Обнулил их отважным педалированием. Лампочки не погасли , но ошибки больше не выдаются. Покатался выше 30км/ч, опять посмотрел ошибки — их нет. Лампы как горели так и горят.

Тормозуха под завязку, акумм 12вольт без нагрузки и 13.8 с нагрузкой.
Визуально датчики спереди нормально выглядят, не мокрые, провода не оборваны. КОробочка ABS, та что под акумулятором вся сухая, но крышку еще не открывал.

Еще симптом — по началу, как только заметил что лампы загорелись, они переодически тухли (например после поддомкрачивания или заезда на уклон).

Читайте также:

      

  • Рено дастер глохнет на ходу в чем причина
  •   

  • Заз шанс кпп схема переключения
  •   

  • Как проверить манометр для измерения давления в шинах
  •   

  • Схема размеры газ 3302
  •   

  • Схема ручного тормоза опель антара


Автор:

Morris Wright


Дата создания:

26 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

C1175 - Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса - Авто-Коды

C1175 — Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1175 Описание
  • C1175 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    C1175 Информация для конкретных марок

  • Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса C1175 FORD
  • C1175 INFINITI Control Area Блок управления сетевым локальным сетевым преобразователем
  • C1175 JAGUAR Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 LINCOLN Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 MERCEDES-BENZ Датчик угла поворота рулевого колеса Угол поворота рулевого колеса не инициализирован
  • C1175 MERCURY Сбой входной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
  • C1175 NISSAN Control Area Блок управления преобразователем локальной сети локальной сети
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1201 тойота авенсис 2007
  • Ошибка с1162 ниссан мурано
  • Ошибка с1201 митсубиси паджеро спорт
  • Ошибка с1155 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка с1201 лексус лх470

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии