Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1142 FORD указывает на неправильное напряжение в электродвигателе 1. Это означает, что система управления двигателем не может правильно контролировать работу электродвигателя, что может привести к проблемам с работой двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки C1142 FORD могут варьироваться в зависимости от того, какая часть системы управления двигателем затронута. Некоторые из возможных симптомов могут включать:
- Неравномерную работу двигателя.
- Потерю мощности двигателя.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправность системы стабилизации тяги.
- Неисправность системы контроля торможения.
Причины
Ошибка C1142 FORD может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неполадки в электродвигателе 1.
- Неполадки в системе управления двигателем.
- Неправильная установка или повреждение проводки.
- Неправильное подключение электродвигателя 1.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1142 FORD механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку, чтобы убедиться, что она не повреждена или неправильно установлена.
- Проверить электродвигатель 1 на наличие неисправностей.
- Проверить систему управления двигателем на наличие неисправностей.
- Проверить, правильно ли подключен электродвигатель 1.
Насколько это серьезно
Ошибка C1142 FORD может привести к проблемам с работой двигателя, что может повлиять на безопасность и производительность автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки C1142 FORD может включать в себя следующие действия:
- Замена поврежденных проводов или их правильная установка.
- Замена электродвигателя 1.
- Замена системы управления двигателем.
- Правильное подключение электродвигателя 1.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C1142 FORD, могут включать в себя:
- P1142: Низкое напряжение в электродвигателе 1.
- P0642: Низкое напряжение в цепи датчика давления топлива.
- P0652: Низкое напряжение в цепи датчика давления масла.
- P0662: Низкое напряжение в цепи датчика давления воздуха.
Если вы заметили симптомы ошибки C1142 FORD, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.
yonus
16 июля 2022
С1142 — это проблема правого датчика . что бы понять подшипник или датчик — надо для начала поменять местами правый датчик с левым . если ошибка перейдёт на левое колесо ,то проблема в датчике
starkovds
16 июля 2022
Доброго дня! будет много букв, но отчаянно прошу помощи.
Такая проблема. Поменял правый передний ступичный подшипник, проехал по трассе в районе 600 км, и загорелись ошибки по ABS, ESP.
Когда запустишь двигатель, то при начале движения ошибки гаснут, но если при движении поворачивать влево (условно маневрируя по двору) то самопроизвольно начинает срабатывать abs или esp, отдает в педаль, шипит и слышно как щелкает блок абс. Потом все выпадает в ошибку. Ошибка С1142. Также, но гораздо реже, такое бывает и при движении прямо, либо при резком торможении.
Дабы исключить проблему в магнитном кольце, (думали что может быть количество рисок отличается, и датчики видят разную скорость) провели диагностику. Диагностика показала что датчики видят одинаковую скорость +/- 1 км/ч.
Диагност говорит «сопля» в проводке, типа то контакт то не контакт. Так как он видит периодические «падения» датчика, соответственно блок абс возможно думает что скорость у правого переднего колеса в момент «обрыва» 0 км/ч и поэтому начинает срабатывает есп. Но это все предположения.
Диагност полагает, что обрыв происходит по причине растяжки проводки, к примеру поворачиваю влево и провода растягиваются и происходит обрыв, возвращаю руль в прямое положение или поворачиваю направо все встает на свои места и обрыва нет. Но по мне это как то очень всё сомнительно. Потому что если следовать его логике то направо тоже должно быть растяжение проводов, но при повороте направо система работает адекватно.
Мое предположение, может быть при запрессовке ступицы «замастрячили» сам датчик? Так как его не снимали, но слесарь говорит что это сделать невозможно.
Кто то сталкивался с подобным весельем?
Привет всем! Нужен совет. Проблема такая: после снятие передних стоек (разъём датчика абс отсоединял) на приборке загорелись два значка ABS и ESP, проверка елской показала ошибку С1142, при движении эти значки гаснут не надолго, затем снова загораются. Что делать? Куда копать? Если датчик умер, то почему на какое-то время ошибка исчезает?
First-man
3 декабря 2015
ayk: |
Загорелись лампы АБС и ЕСП. При чем то загорятся, то потухнут. Когда потухнут все работает нормально. Бывает перед тем как загореться, при легком нажатие на тормоз, появляется характерный хруст работающей АБС. Ошибки C1142 и U2023. Поехал в сервис, поменяли правый передний датчик АБС, проводку тоже говорят проверили, питание на датчик сказали подается. Отъехал от сервиса 100 метров, опять загорелось. Те же ошибки, но еще С1145 добавилась. Говорят приезжай, будем дальше смотреть. Куда копать то? Фокус рестайл, 1,6 115л.с. Может не связано, но за неделю до загорания ламп, был удар в правую переднюю часть. Бампер, фара и крыло чуть назад съехало, не давало дверь открыть. |
Я бы в первую очередь проверил разъем C111, раз удар был в правую часть. Уж очень капризный он. Затем проверил бы разъем С113 (за бардачком). Ошибки, как бы,говорят об этом.
У самого были проблемы с этими разъемами, когда устанавливал есп. В разъеме С111 не было контакта. Пришлось добавлять обрезок медного провода в разъем, чтобы появился контакт. Хотя визуально вроде все хорошо было.
С1142 и С1145 ругаются на правый передний датчик АБС. Если сам датчик не поврежден в результате удара, то смотри проводку (или подшипник ступицы).
Сегодня ошибки сбросил, поехал на работу. Опять лампы загорелись. С1145 сегодня уже нет. Остались толдько стабильные ошибки С1142 и U2023. Пусть в сервисе думают.
Надо в гнездо датчика заглянуть не прилипло ли что к магниту Я бы проводами сделал кросировку датчиков если ошибка не изменится то дело в проводке или магнитном кольце,если зменится то в датчике проблема
А чем С1142 и С1145 отличаются?
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.
Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. | |||
Да. RUS_Фокус | 474 |
39,2% |
|
Нет. RUS_Фокус | 351 |
29% |
|
Да. Euro_Фокус | 186 |
15,4% |
|
Нет. Euro_Фокус | 198 |
16,4% |
Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
rus12
23 июля 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Всем доброго времени суток. Нужна помощь. Являюсь владельцем FF2 2006г. 1.8 универсал. Не работает ABS. При этом даже не горит индикатор на панели при включении зажигания. Комплектация Ghia. Пол года горел чек «Неисправность системы ESP», думал, поэтому и ABS не работает. Диагностика показала передний датчик. Поменял — ошибка ушла, но ABS так и не заработал.
-Skrat-
25 марта 2014mobile
samovolka
А сейчас какие ошибки показывает при диагностики сканером.
Добрый день. Форд фокус рестайл 2010год. При входе в поворот на высокой скорости загорается ESP и ABS. Захожу в меню, на ESP не стоит крестик. Пытаюсь включить, крестик ставится и тут же исчезает. Горят эти значки до тех пор, пока не заглушу двигатель. После выключения и включения двигателя, значки продолжают гореть, трогаюсь, проезжаю 100 метров и все тухнет до следующего резкого поворота. Что делать? Проблема с контактами, проводкой?
DrFincher: |
Добрый день. Форд фокус рестайл 2010год. При входе в поворот на высокой скорости загорается ESP и ABS. Захожу в меню, на ESP не стоит крестик. Пытаюсь включить, крестик ставится и тут же исчезает. Горят эти значки до тех пор, пока не заглушу двигатель. После выключения и включения двигателя, значки продолжают гореть, трогаюсь, проезжаю 100 метров и все тухнет до следующего резкого поворота. Что делать? Проблема с контактами, проводкой? |
Проверь все датчики авs на колесах, может провода слетели или переломились ну или датчик неисправен. Ищи от простого к сложному.
DrFincher
По хорошему, ненадо годать на кофейные гущи. А надо сканером считаль ошибки модуля ESP и смотреть конкретную неисправность.
nok258: |
DrFincher По хорошему, ненадо годать на кофейные гущи. А надо сканером считаль ошибки модуля ESP и смотреть конкретную неисправность. |
Так даже лучше!
myrakash
10 мая 2014
всем привет, у меня фф2 2006 , esp начал глючить на ходу, причём в одной фазе движения, что может быть, если еду я на 5 передачи скорость сбрасываю до 80 км, передача всё 5=ая, чуть в таком диапазоне проезжаю и выскакивает ошибка «неисправна система esp», до этого умер передний правый подшипник, ездил неделю с гулом, может я и датчик спалил
myrakash
А кто менял подшипник??? скорее всего он и загубил датчик
Всем привет!
Федя мой 2007 г., Испанец, Ghia 1.6/115, пробег 80000 км.
Недавно столкнулся с такой бедой, как толчки при разгоне на прогретом двигателе, при этом горит чек и неисправность esp, гаснет тахометр и появляется иконка акума.
Случается, что ошибка пропадает после повторного запуска мотора, и без ошибки машина не дергается. Отвозил к знакомому диагносту, по факту насчитались ошибки датчика положения рулевого колеса, распредов, боковая подушка и термостат. На диагностике газовали, были серьезные пропуски и захлебывания движка, что стало страшно. На след. утро ошибка снова исчезла, но я поехал в гараж, там снял оба датчика распредов, на них была какая-то светло-серая пленка, больше напоминающая грязь. Прочистил датчики, вставил, и решил снять защиту, дабы потрогать датчик распреда, снял фишку, продул, вставил назад, но не более, так как инструмента подручного не было, да и последствия неправильной установки на форуме тоже читал. Ошибки не было ровно до того момента, как я не попал в яму на скорости, снова загорелись чек и esp, но пропала ошибка подушки. Я грешу на разъёмы, какие бы ни было, дроссель и собственно сам датчик коленвала. Разъем катушки целый, свечи с завода родные, дроссель чистился 25000 назад. Кто может сталкивался с такой проблемой, подскажите решение. Заранее благодарен)
День добрый, соклубники. Фф2 рестайл, 2лМКПП. Загорается есп и абс, стрелка спидометра прыгала. после перезапуска тухло и появлялась через некоторое расстояние, и по рекомендациям форума проверил разъем в правом пороге — оказался зеленый , почистил его 2 раза, ездил пару дней и вроде как пропало. А сегодня опять загорелось. Что еще проверить ?
cvet21
Почистите разъем как следует. Закис он походу. Если не поможет смотрите пайку разъема приборки.
Brewster
Так чистил, хорошо почистил, и жидкостью специальной, и ножичком пины чистил, … ошибка проявляется теперь минут через 20 езды… раньше почти сразу после старта могла возникнуть
cvet21
Разъем этот (С111) очень капризный. У меня бывало на новой машине неудачно его защелкнешь — или ошибки лезут, или вообще стартер не крутит. Если в разъеме уверены, то смотрите приборку.
cvet21: |
День добрый, соклубники. Фф2 рестайл, 2лМКПП. Загорается есп и абс, стрелка спидометра прыгала. после перезапуска тухло и появлялась через некоторое расстояние, и по рекомендациям форума проверил разъем в правом пороге — оказался зеленый , почистил его 2 раза, ездил пару дней и вроде как пропало. А сегодня опять загорелось. Что еще проверить ? |
ехал давеча по двору на 1й передаче , 5-7 км, и заметил, что есп начала притормаживать передние колеса (подергивала их), пару попыток и загорелись опять значки абс есп… все на диагностику не доеду..
Brewster
24 июня 2014
cvet21: |
ехал давеча по двору на 1й передаче , 5-7 км, и заметил, что есп начала притормаживать передние колеса (подергивала их), пару попыток и загорелись опять значки абс есп… все на диагностику не доеду.. |
Если такие глюки происходят, то перед поездкой в сервис лучше обесточте блок IVD (ESP). Для этого выньте колодку предохранителей модуля IVD под капотом. При этом ESP и ABS работать не будут!
PS: Возможно система теряет контакт с датчиком колеса и срабатывает антибукс.
Добрый день! Нужна ваша помощь! Имеется фф2 дорестайл 1.8 механика испанец 2007г.в. Причина вот такая: Проехал по ямке, загорелись контрольки ABS и ESP и БК выдает сообщение о неисправности системы ESP (такое у меня в первые). Глушишь., заводишь двигатель лампы горят, проеду метров 10 лампы гаснут, так можно проехать сколь угодно, при этом все системы работают в штатном режиме (но бывает и иначе, когда слегка дотронешься до педали тормоза, раздается шелест работы системы ABS довольно продолжительное время, но на педаль уже не давишь) если стрелка спидометра не перевалит за 30кмч. Соответственно после 30кмч лампы загораются и не гаснут, на динамике никак не отражается разгонял до 120 все в порядке. Был на яме, снимал клемму с АКБ, перещелкал фишки датчиков на ступицах, но не помогло (контакты чистые). Кто что может сказать по этому поводу., что мне еще можно сделать? Ближайший сервис от меня за 200км. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ.
Ani44
Предохранители смотрел?
Ani44
Надо с помощью елм считать код ошибки, затем что-то делать. Чинить то, не зная что не советую (навредить можно).
P.S. Скорее всего в разъем АБС но колесе попала вода и проводок «отгнил».
Ani44: |
Добрый день! Нужна ваша помощь! Имеется фф2 дорестайл 1.8 механика испанец 2007г.в. Причина вот такая: Проехал по ямке, загорелись контрольки ABS и ESP и БК выдает сообщение о неисправности системы ESP (такое у меня в первые). Глушишь., заводишь двигатель лампы горят, проеду метров 10 лампы гаснут, так можно проехать сколь угодно, при этом все системы работают в штатном режиме (но бывает и иначе, когда слегка дотронешься до педали тормоза, раздается шелест работы системы ABS довольно продолжительное время, но на педаль уже не давишь) если стрелка спидометра не перевалит за 30кмч. Соответственно после 30кмч лампы загораются и не гаснут, на динамике никак не отражается разгонял до 120 все в порядке. Был на яме, снимал клемму с АКБ, перещелкал фишки датчиков на ступицах, но не помогло (контакты чистые). Кто что может сказать по этому поводу., что мне еще можно сделать? Ближайший сервис от меня за 200км. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ. |
разъем в правом пороге, по ходу, как и у меня… чистить
dva1979
цитата: |
Предохранители смотрел? |
нет не смотрел, уже после посетила та же мысль! но машину уже загнал в футляр. Спасибо!
nok258
цитата: |
Надо с помощью елм считать код ошибки, затем что-то делать. Чинить то, не зная что не советую (навредить можно).
P.S. Скорее всего в разъем АБС но колесе попала вода и проводок «отгнил». |
EML всегда вожу с собой, но даже не подумал, что она сумеет прочесть ошибки ABS. Сделаю прозвонку проводов. Буду пробовать, спасибо!
cvet21
цитата: |
разъем в правом пороге, по ходу, как и у меня… чистить |
Это под пластиковой накладкой, перед задним колесом? Или нужно весь порог разбирать?
Brewster
30 июня 2014
5
Ani44
Разъемов, от которых зависит работа ESP над порогом две штуки: С111 (датчик руля) за правым боковым молдингом со стороны пассажира; С113 (датчик рысканья и задние датчики ABS) под обивкой справа от места, где коса проводки уходит под капот. Смотрите ошибки, по ним можно понять какой разъем смотреть.
Brewster
Беда приключилась! Значит подключаю я EML, ошибок никаких не показал. Для уверенности попытался перещелкнуть датчик С111 при этом АКБ отключал. Далее все собрал, проворачиваю ключ зажигания И!!! Я В ШОКЕ! Машина здохла… приборка не зажглась, стартер не крутит, вопщем ничего теперь не работает!
Загорелся лишь экранчик БК и магнитолы… Пытался еще раз повторить выше перечисленное, но увы., ни к чему старания не привели, подключил EML пишет: невозможно подключиться к ECU.
Ani44
А что сразу в «шок» впадать.
Снова С111 передергиваете и будет Вам счастье! Вы не первый, кто его вставить правильно с первого раза не смог.
Аккуратненько, нежно, но решительно…
Brewster
1 июля 2014
Ani44
Проблема скорее всего из-за наперекос воткнутого С111. Ошибки у вас должны быть (хотя-бы неактивные). Ошибки смотрите программой ELMConfig в модуле BCM (висит на HS-CAN).
PS: Разъемы перетыкать лучше при снятой клемме.
Ani44
5 июля 2014
ff_driver
И в правду! передернул так как полагается (с данным разъемом имею дело впервые) не знал, что вставлять нужно точно так же., как и отсоединять. (насчет ШОКа., толко отошел от машины и начал писать., проскочила эмоция
)
Brewster
Перещелкнул разъемы C111 и C113 Проблемы не решило… Так и не сумел наладить работоспособность ELMConfig, (может это из-за Win 8.1) НО! попробовал FORScan и выдало ошибки: P2122, C1306, C1142, U1900. Какие рассуждения у ВАС есть по этому поводу, и с чего мне начать в первую очередь??? И еще: Как и чем лучше поджать контакты для надежности в разъемах C111 и C113?
Парни! по моему уже кое что проясняется., (Brewster извини, на последний свой к тебе вопрос я уже ответил
) Поджал контакты C111 и C113 разъемов, обнулил ошибки, прокатился и просканировал снова с помощью ELM. Теперь высветилась она ошибка: C1142 — Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Теперь вопрос в следующем., не знаю кого слушать., кто говорит что лучше датчики не снимать, но возникает следущий вопрос, как тогда их чистят сервисмены? Скажите пожалуйста, самому реально сделать? Если да, то как правильнее?
Ani44
Если проблема с передним датчиком, то для начала внимательно посмотрите его проводку в арке колеса (могут быть повреждения изоляции). Проверьте разъем датчика (может попала вода). Сам датчик снимать пока смысла нет. Если грешите на датчик и будете его снимать, то отмочите WD’хой и потихоньку выколупывайте без перекосов.
2
Аллилуйя мужики! Решилась моя проблема! Причина оказалась в загрязненном магнитном кольце, естественно снимал датчик, смачивал тряпочку уайт-спиритом и запихивал ее в отверстие датчика, прижимая нежно гвоздиком к стороне самого кольца крутя за ступицу отчищая его по кругу. Все собрав, проехав 10 метров лампы погасли., и больше не загорались! какое же это счастье, смотреть теперь на такую приборку, где ничего лишнего не горит. Моя ласточка снова полетела!
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ! КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ., РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ!!!
И конечно же всем, кто делиться здесь своим бесценным опытом., Спасибо!
коллеги вчера был фф2 универсал дорестайл.
проблема — горит ручник и абс
читаю… блок АБС видит. пишет ошибку C1267 ABS Functions Temporarily Disabled Статус: E0
я так понимаю блок АБС отключен? предохранитель в порядке (иначе бы блок вообще не виделся бы я так понимаю)
что делать? как включить?
Смотрел конфигурацию АДСом. Машина дорестайл, ЕСП нет, не куга… соответственно в конфиге этих галок нет. Елмконфигом не смотрел
Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс
1 человек сейчас в теме
Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.
Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки FORD по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0000 – Неисправностей не обнаружено
P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое
P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое
P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P029C – Засорение форсунки № 1
P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи
P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении
P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала
P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала
P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование
P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом
P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля
P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование
P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи
P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи
P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала
P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала
P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала
P065A – Генератор – функционирование
P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование
P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи
P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала
P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи
P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение
P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение
P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение
P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача
P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода
P073F – Система КПП – не включается первая передача
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения
P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии
P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии
P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи
P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)
P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи
P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи
P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи
P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи
P0896 – Слишком большое время переключения
P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи
P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование
P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи
P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи
P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность
P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач
P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала
P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка
P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение
P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование
P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование
Прочие ошибки
P1000 – OBD-II Тестирование не завершено
P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено
P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует
P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует
P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал
P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования
P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал
P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования
P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал
P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование
P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха
P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования
P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал
P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен
P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона
P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна
P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)
P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)
P1450 – избыточный вакуум в топливном баке
P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака
P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование
P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала
P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала
P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении
P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала
P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала