Познакомился и я с такой проблемой.
Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000
Симптомы такие:
-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);
-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);
— провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;
— не работает круиз- контроль (мигает SET).
Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).
Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.
Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.
Как назло ни одного симптома, не было.
Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.
Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.
За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.
Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.
Объявления
Nissan X-Trail Т-31 MR-20 2009г., ABS-C1118 4WD-C1210 | |
|
Graffon |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 132 |
Всем здравствуйте!! Уже не знаю куда копать….машина погорелец,была заменена эл.проводка моторного отсека,блок ECU и ABS. Сейчас в авто 2 ошибки — в АБС ошибка C1118 на систему 4WD, а в 4WD ошибка С1210 неверный сигнал от ECU. Машина с VCD. уже перепроверил все по пять раз,в блоке ECU нет ошибок,да вооюще ни где нет ошибок. Была разница в показаниях датчиков APP-1(0.75V) и APP-2(0.69V) я выровнил их…..теперь оба кажут одинаково….Пробовал обучать и педаль и заслонку все безрезультатно. Что еще надо посмотреть, подскажите пожалуйста |
|
Graffon |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 132 |
Да,но на GM там прошиву автоматом сервер выбирает,ты можешь только вин подправить в тисе(ну и евро 2 залить!!!) А тут,ты вводишь свою прошиву,а он тебе предлагает вариант модифицированной!!Я сам так в новый блок записывал! на сколько я знаю,в блок со смартом,прошиву без иммо не зальешь, официально. только в новый можно!!! А так было б не плохо,делать immo-off Вопрос решил!! Прошивка там должна была быть 27310-JG03A, а у меня была JG02A. Сегодня нашел 2 блока на разборке,цена 5т.р взял на проверку,так в одном была JG03C, а во втором JG03A то что нужно))) Ошибки сразу ушли,4WD заработало!!! Спасибо всем кто помог,ну точнее darck2008)))) Отредактированно Graffon — 16.3.2015, 5:46 |
|
Darck |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Если есть возможность сохрани безиммовую пару с описанием камней итд ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Graffon |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 132 |
У меня только K-tag китай,в не не заявлен такой…..((( |
|
Egorich |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Похожая проблема: машина после ДТП (въехали в зад). Ошибки в ABS: C1118, в 4WD : C1205, C1210. C1205 — реле исполнительного механизма 4WD. Загорелось после ДТП. Никакого ремонта, кроме жестянки не делали. Отредактированно Foxer — 5.5.2017, 22:36 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Автор:
Charles Brown
Дата создания:
4 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1118 Описание
- C1118 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
C1118 Информация для конкретных марок
Найдена следующая информация по ошибке C1118 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Неисправность цепи переключателя чувствительности управления тормозом прицепа
На английском языке:
Trailer Brake Control Sensitivity Switch Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1118 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Неисправный ручной переключатель запроса тормоза прицепа. Запрос на включение ручного тормоза прицепа. Жгут проводов выключателя разомкнут или замкнут. Запрос на включение ручного тормоза прицепа. Неисправное электрическое соединение цепи выключателя. Неисправный модуль управления шасси.
Система управления тормозом прицепа имеет панель управления с усилением прицепа и ручными переключателями. Переключатели расположены на приборной панели слева от рулевой колонки. Панель управления и переключатели позволяют регулировать величину мощности, называемой усилением прицепа, доступную для электрических тормозов прицепа, и позволяют вручную включать тормоза прицепа. Панель управления тормозами прицепа и переключатели используются вместе со страницей отображения тормозов прицепа в информационном центре водителя для регулировки и отображения выходной мощности на тормоза прицепа.
С первым потеплением в конце февраля при заводке двигателя на приборной панели выскочила неприятная иллюминация:
которая в процессе повторных выключений и включений зажигания так и не соизволила испариться. Пришлось в течении дня совершать поездки с этой комбинацией из трех ламп. Соответственно о полном приводе и т.п. фишках можно было забыть в это время.
На следующее утро подморозило и… все включилось штатно, я обрадовался и списал случившееся на системный глюк, но днем с потеплением при очередной заводке это все повторилось и больше не покидало.
Ну ладно в сильные морозы зимой такое было пару раз при заводке и прогреве движка, потом заглушишь, заведешь и порядок, а что надобно в данном случае?
Беда как говорится не приходит одна, приключилась неприятность с интелектуальным ключом, так же с потеплением на днях выскочил глюк, в салоне зуммер непрерывно пищит, на брелке диод моргает красным. Машина закрывается и открывается и заводится нормально без ключевым способом. И самое странное когда с брелком подходишь к задней двери начинает срабатывать центральный замок открыто-закрыто-открыто-… и так до бесконечности. Кнопки задней двери смотрел вроде в порядке. Неужели антенна приказала долго жить? Пока приходилось выкинув батарейку из брелка заводить по старинке, ключем (к хорошему быстро привыкаешь, и как я только раньше без этого жил?!).
Пришлось брать шнурок и считывать DTC консалтом
Консалт почему-то не показал мой блок ABS, а TECU-3 его нашел, там тоже висела ошибка C1118
Короче все ошибки указывали на блок 4WD, и сбрасываться не хотели.
Но логика и здравый смысл мне подсказывал что где-то в контактах от перепада температур и влажности могло окислится и пропасть контакт. По раскинув мозгами, полез посмотреть на разъемы которые у левой ноги водителя, там еще от сигналки какие-то сопли висят или(и) от Вебасты, все их подергал, пошевелил, и о чудо все ошибки ушли и интеллектуальный ключ заработал без глюков.
По сей день все работает нормально, какой именно проводок или разъем был виновником я не смог определить, но по крайней мере знаю где в следующий раз копать если что. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S. ошибка B2088 относится к автокорректору фар. Зимой маленько побуксовал в снегу, видимо датчик наклона снегом залепило, сейчас он оттаял. Ошибку консалтом сбросил, больше не появляется.
Цена вопроса: 0 ₽
Найдена следующая информация по ошибке C1118 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Неисправность цепи переключателя чувствительности управления тормозом прицепа
На английском языке:
Trailer Brake Control Sensitivity Switch Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1118 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Неисправный ручной переключатель запроса тормоза прицепа. Запрос на включение ручного тормоза прицепа. Жгут проводов выключателя разомкнут или замкнут. Запрос на включение ручного тормоза прицепа. Неисправное электрическое соединение цепи выключателя. Неисправный модуль управления шасси.
Система управления тормозом прицепа имеет панель управления с усилением прицепа и ручными переключателями. Переключатели расположены на приборной панели слева от рулевой колонки. Панель управления и переключатели позволяют регулировать величину мощности, называемой усилением прицепа, доступную для электрических тормозов прицепа, и позволяют вручную включать тормоза прицепа. Панель управления тормозами прицепа и переключатели используются вместе со страницей отображения тормозов прицепа в информационном центре водителя для регулировки и отображения выходной мощности на тормоза прицепа.
Познакомился и я с такой проблемой.
Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000
Симптомы такие:
-стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);
-при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);
— провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;
— не работает круиз- контроль (мигает SET).
Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).
Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.
Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.
Как назло ни одного симптома, не было.
Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.
Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.
За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.
Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.
Ошибка C1118 у автомобиля Nissan была обновлена 16:06. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1118 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1118
Неисправность в работе антиблокировочной системы ABC
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1118 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1118 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1118 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1118 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
18.03.2019 18:01
#5021
Сообщение от aletivi
Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. …) и перестал работать полный привод. CVTZ показывает ошибку 1564 (обрыв шлейфа в руле) проверил- шлейф нормальный программа TECU показывает ошибку С1118. проверил лягушку, разобрал тоннель где ручник, проверил все провода, собрал — ошибка ушла, объездил 2-3 часа ошибка появилась снова, я опять разобрал всё проверил второй раз все разъемы и провода, опять ошибка пропала. но утром вернулась снова. ума не приложу куда копать, у кого какие мысли?
вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..
-
18.03.2019 18:09
#5022
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..
-
18.03.2019 18:31
#5023
Сообщение от Гоблин
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..Серега это ты такой .. а у других попробуй забери даже если твоя проблема не решена. Уехал и все и за воротами заглох . Да они любую причину найдут что ты деньги оставил…
-
18.03.2019 20:52
#5024
Сообщение от Гоблин
товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..Диагностика в общей сумме затрат занимает каплю в море. Основные затраты — то, что диагносты посоветовали заменить. Запчасти куплены и установлены, их не вернешь. Моя задача сейчас найти причину и устранить ее, задолбался ездить на сломанной машине. Деньги жалко, но это другая история и для другого раздела.
И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».
-
19.03.2019 04:37
#5025
Сообщение от Pavel Sienta
Обесточка не помогла?
Нет не помогла
-
19.03.2019 06:49
#5026
Сообщение от DomNK
И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».
когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьтеX-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
19.03.2019 08:20
#5027
Сообщение от Гоблин
вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..
все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?
Последний раз редактировалось aletivi; 19.03.2019 в 08:31.
Nissan X-Trail 2008 г.
-
19.03.2019 08:29
#5028
Сообщение от vpi
когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьтеМне ничего не говорили про клапана, видимо не мерили. Делал не сам — на СТО.
Кстати, заметил еще, что запах выхлопных газов сильно бензином отдает. Да и расход топлива большой.
Спасибо за мысли про подсос воздуха и давление топлива, буду гуглить как проверить.
-
19.03.2019 08:29
#5029
И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.
-
19.03.2019 08:33
#5030
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
19.03.2019 08:35
#5031
Сообщение от aletivi
И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
19.03.2019 10:25
#5032
Сообщение от Karbofos26
Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).
Ошибок нет, пузырьков тоже нет. Уже смотрю на ютубе как дым-машины из сигарет делают
-
19.03.2019 10:51
#5033
Пропали звуковые сигналы постановки/снятия с охраны штатным ключом, а также при нажатии на кнопки дверей. Раньше были один сигнал при закрытии, и 2 сигнала при открытии. Может кто сталкивался ? не могу найти ответ..
X-Trail 2003, прав.руль, RI-500, парктроник RITM
-
19.03.2019 11:04
#5034
Сообщение от Karbofos26
Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.
я датчики АБС, датчик на заднем редукторе отключал по очереди и смотрел ошибки программой, при отключении появляется дополнительная ошибка, подключаю на место ошибка естественно уходит. а вот 1118 появляется регулярно. и не могу понять к какому датчику она относиться
-
19.03.2019 17:26
#5035
Поменял подрулевой шлейф(взял с нерабочей 1 кнопкой у приятеля), отключил температурный датчик теперь все время показывает -30. Сбросил ошибку, проехал около 30 км. все было нормально но только заехал на зимник, немного забуксовал и опять полный привод отключился.
-
19.03.2019 22:01
#5036
Сообщение от DomNK
Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.
Исходные данные: Nissan X-trail 2001г.в. QR20 NT30 + ГБО (газ)
История болезни:
Осенью машина стала глохнуть на холодную (ну как на холодную — завел, несколько минут постоял, стрелка температуры поползла вверх и едем). Заводишься норм и едешь дальше. Заметил, что чем холоднее на улице, тем вероятнее заглохнуть.
Решил для начала поменять свечи и масло (время пришло как раз) и дальше на компьютерную диагностику. Свечи поменял — не помогло, а с маслом вообще получилось весело — приехал на СТО, масло мне поменяли, а после этой процедуры я машину завести не смог никак. Так и осталась на СТО — как раз для планируемой компьютерной диагностики.
Диагност сказал, что вышли из строя датчики распредвала и коленвала, но типа такого быть не может, поэтому это цепь, которую пора менять. Куда деваться — остался без машины на неделю, поменял цепь на этой же СТО. Оригинал обошелся в 20тр + 10тр замена. Мастера сказали что цепь была в принципе норм и не понимали зачем я ее меняю. Только почему то сказали уже после замены. Прикол в том, что машина так и не завелась.
Другой диагност сказал надо менять датчики коленвала и распредвала. Окей — оплатил и это удовольствие. Ура — машина завелась с полпинка и поехала. Ровно от СТО до дома.
Утром она снова завелась, но скоро заглохла, снова завелась и снова заглохла. Тут как раз и морозы пришли, а при них проблема особенно усиливается.
Поехал я обратно на СТО. Третий диагност вынес вердикт что надо менять МАФ. Сказано — сделано. Но ничего не поменялось. Со слов диагнозиста большой период впрыска.
Потом я еще меня фильтр на ГБО и там ребята сказали что у меня подозрительное давление в впускном коллекторе по датчикам.
Вообще, проблема одинаково проявляется на бензине и газе.
Дальше уже моя вера в СТО кончилась и я еще сделал попытки самостоятельно порассуждать о причинах и заменил бензонасос и генератор. Не помогло.Итого поменял: свечи, масло, цепь ГРМ, датчик коленвала, датчик распредвала, МАФ, генератор, бензонасос.
Как проявляется проблема: завожу холодную машину, заводится легко, через 1-2 минуты (еще не прогревшись) машина внезапно глохнет. Завожу снова — заводится легко, через полминуты-минуту снова глохнет. Потом более-менее обороты устаканиваются и не глохнет (на холостом ходу). Начинаю трогаться — глохнет (уже при включении D или R). Завожу — когда легко, когда не сразу. И так 1-3 раза. Начинаем ехать — машина как-будто на ручнике едет, мощности не хватает. Как только бросаю педаль газа — глохнет. Примерно через полчаса мучений машина прогревается (видимо) и начинает нормально ездить. Еще заметил, что масло стала поджирать.
Надо сканером посмотреть показания датчика температуры ОЖ.
-
20.03.2019 06:41
#5037
Мужики . Нужен номер с ЭБУ X-trail Т 30 2,5 Элеганс 2005г. Полной комплектации. Если не сложно у кого такой сделайте фото .
Засуньте тел под бардачек. Там 2 мин. надо.
-
20.03.2019 06:46
#5038
Сообщение от aletivi
все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?
P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к немуX-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
-
20.03.2019 13:00
#5039
Сообщение от vpi
P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к немуC1118
-
20.03.2019 13:34
#5040
точно бл, а я думаю причем тут 4ВД.. ))
вот так люди лечат С1118 )X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008
Объявления
Nissan X-Trail Т-31 MR-20 2009г., ABS-C1118 4WD-C1210 | |
|
Graffon |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 131 |
Всем здравствуйте!! Уже не знаю куда копать….машина погорелец,была заменена эл.проводка моторного отсека,блок ECU и ABS. Сейчас в авто 2 ошибки — в АБС ошибка C1118 на систему 4WD, а в 4WD ошибка С1210 неверный сигнал от ECU. Машина с VCD. уже перепроверил все по пять раз,в блоке ECU нет ошибок,да вооюще ни где нет ошибок. Была разница в показаниях датчиков APP-1(0.75V) и APP-2(0.69V) я выровнил их…..теперь оба кажут одинаково….Пробовал обучать и педаль и заслонку все безрезультатно. Что еще надо посмотреть, подскажите пожалуйста |
|
Graffon |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 131 |
Да,но на GM там прошиву автоматом сервер выбирает,ты можешь только вин подправить в тисе(ну и евро 2 залить!!!) А тут,ты вводишь свою прошиву,а он тебе предлагает вариант модифицированной!!Я сам так в новый блок записывал! на сколько я знаю,в блок со смартом,прошиву без иммо не зальешь, официально. только в новый можно!!! А так было б не плохо,делать immo-off Вопрос решил!! Прошивка там должна была быть 27310-JG03A, а у меня была JG02A. Сегодня нашел 2 блока на разборке,цена 5т.р взял на проверку,так в одном была JG03C, а во втором JG03A то что нужно))) Ошибки сразу ушли,4WD заработало!!! Спасибо всем кто помог,ну точнее darck2008)))) Отредактированно Graffon — 16.3.2015, 5:46 |
|
Darck |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Если есть возможность сохрани безиммовую пару с описанием камней итд ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Graffon |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 131 |
У меня только K-tag китай,в не не заявлен такой…..((( |
|
Egorich |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 480 |
Похожая проблема: машина после ДТП (въехали в зад). Ошибки в ABS: C1118, в 4WD : C1205, C1210. C1205 — реле исполнительного механизма 4WD. Загорелось после ДТП. Никакого ремонта, кроме жестянки не делали. Отредактированно Foxer — 5.5.2017, 22:36 |
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Сегодня, 15:15 Посл. ответ от slalex |
||
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др. |
Сегодня, 8:39 Посл. ответ от Snaiperok8 |
|
проблема с Dataflash |
Вчера, 15:36 Посл. ответ от vit-kin |
|
27.1.2023, 23:18 Посл. ответ от Reanimotor |
||
27.1.2023, 22:19 Посл. ответ от влад |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.