Ошибка с1116 ниссан кашкай

Всем доброго дня! Опишу свою ситуацию. Недавно (в четверг) при прямолинейном движении по сухому асфальту с небольшой скоростью загорелась «ESPoff» и «пьяная дорога». По-моему, загорелась в тот момент, когда слегка подтормаживал. При выключении зажигания и заводке заново эти значки не загорались, но во время следующей поездки в этот же день (через 2-3 км.) снова загорелись. После выключения/включения зажигания пропали. Пару дней ездил эти значки не появлялись. На всякий случай вчера я съездил на диагностику к дилеру.

«Консалт»  выдал ошибку АБС (код ошибки С1116 STOP LAMP SW) и ошибку трансмиссии (код ошибки Р0703 BRAKE SWITCH B). Диагност сказал, что необходимо заменить концевик на педали тормоза (выключатель стоп-сигнала). Через дилера заказывать и ждать неделю, цена 930руб. Попросил у них код детали — так отказали, с лукавой улыбкой.

Я на «Экзисте» нашел «выключатель стоп-сигнала», код 25320-AX00C (с более демократичной ценой).

Подскажите, знатоки, это та, что надо запчасть? Если да, то можно ли ее самому заменить, без сервиса (сам я не автослесарь, но фильтр салона меняю легко без снятия педали тормоза).

Найдена следующая информация по ошибке C1116 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Выключатель стоп-сигнала

На английском языке:

GMC — Manual Trailer Brake Apply Request Signal 1 Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1116 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут Стоп-сигнал. Цепь выключателя плохое электрическое соединение. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Выключатель стоп-сигнала передает сигнал выключателя стоп-сигнала (ON / OFF) на привод ABS и электрический блок (блок управления). Привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) контролируют выключатель стоп-сигнала. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если выключатель стоп-сигнала не соответствует заводским спецификациям.


Как сбросить C1116?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Обновлено: 21.09.2023

Ошибки работы ходовой части авто C1116 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ryblyov

Похожие публикации

Федор058

ElCoyot

Павел (бугага)

в салоне при пакупки кашкая посоветали лить аи-92 вроде типа у нас нет настоящего аи-95, в книге ток про аи-95 написано.попробывал аи-92 мое мнение что вроде расход увеличелся и динамика не та, у кого как и кто на чем катает?:)

ivan-iv09

Razyan

Всем, привет!
Вот и первая поломка на моем 1.6 TDI LE+ (и это на 13.000км. пробега) :-(
Ехал по трассе (130-150км\ч), вдруг, начали «плавать» обороты.
Включил круиз. То же самое. Сначала от 2,500-2,700. Появились «рывки», которые были особенно заметны на подъемах.
Затем, диапазон оборотов увеличивался 2,300-3,0000. В итоге пропала «тяга» и выскочила ошибка «Check».
Остановился, заглушил, проверил масло в двигателе. Все ОК. Завел, и все самоустранилось.
Через 30-50 км повторилось, а через ещё какое- то время, я вообще «стал».
Далее, снова завелся и поехал, только более 80км\ч машине не разгонялась (даже при нажатии газа «в пол»).
Пробовал переходить на ручной режим управления коробкой. При переключении передач, разницы не было. Ехала 80км\ч на 2 и на 5 передаче.

Может, кто-то подскажет, что это?

Грешу на коробку.
Топливо- лукойл.
Сегодня погоню к официалам.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут Стоп-сигнал. Цепь выключателя плохое электрическое соединение. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Рекомендации по устранению неполадок:

Выключатель стоп-сигнала передает сигнал выключателя стоп-сигнала (ON / OFF) на привод ABS и электрический блок (блок управления). Привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) контролируют выключатель стоп-сигнала. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если выключатель стоп-сигнала не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1116

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1116. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

lsd2020

Похожие публикации

Al71

Всем добра!Кто ставил свечи Denso VFXEHC22G на J 11 2.0 двигатель?Или подскажите какие точно свечи Denso по опыту подходят?

VovaTuf

САА

Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

Юлия73

Похожие публикации

Sc0rrp

Начал воплощать мечту о тёплом руле ещё с прошлой осени. Как холодать начало, так и решился. Купил на Авито б/у руль (с кнопками) за 4000₽, комплект теплого руля за 3250₽, кожаную оплётку за 1800₽ и кнопку за 180₽. Кнопку отправил по интернету на перерисовку, рублей за 200₽, не помню уже. Как потеплело в гараже,приступил к делу. Содрал кожу с б/у руля,
Заполнил силиконовым герметиком пазы в ободе руля
Наклеил нагревательные элементы (тонкая проволока на скотче с выведенными контактными проводами), прорезал в руле канавки под провод, и приступил к обшивке руля китайским комплектом. И вот тут я пожалел, что не прочёл сначала инструкцию. Китайская оплётка ставится поверх штатной! Матерясь отодрал нагревательные элементы (вроде не порвал), и за несколько часов вернул старую оплётку обратно. В принципе, можно не покупать новую обшивку, старая вернулась на место практически без изменений (первый раз шил оплётку). Но тогда при выборе нагревательного элемента нужно учитывать те самые канавки на руле, куда прячутся швы.
На этом силы у меня кончились. Летние дела, ремонт в квартире, обустройство гаража. Снова наступила осень и рукам стало холодно.
Снова наклеил нагревательные элементы и день убил на обшивку руля. В принципе, получилось нормально,
но сказалось отсутствие опыта, при прошивке не дотянул шов. Пока шил, вроде был нормальный. А посмотрел через день — он разошелся на 0,5 мм, а в сложных местах и на 1мм примерно.

Но с водительского места это не заметно и ещё день потратить на перешивку я пока не готов.
С учётом того, что вместо кнопки из комплекта теплого руля я хочу поставить такую кнопку,
докупил реле стартера с колодкой за 130₽.
Продумывая процесс установки понял, что не ясным для меня моментом осталось подключение нагревательных элементов через «улитку» на руле. Вопрос к знатокам: где искать разъем, куда приходит шлейф от улитки? Как выглядит и где находится? Может у кого есть схема с этим шлейфом? Что-то никак не найду в интернете.

AndyDS

Парни близится отпуск на машине в Сочи. По опыту предыдущих поездок, знаю проблему солнца в боковые окна. Можно обгореть запросто. Тонировки никогда не было на машинах, только заводская. Мало помогает. У кого есть не штатная тонировка: 5, 15%, как насчет пропускания света от солнца? Есть смысл клеить или лучше тряпичные шторы? Склоняюсь к последним, тк полностью блокируют свет, детям поспать подольше можно.

egen

Помогите разобраться в проблеме! Кашкай 2010 г , 2 подушки безопасности , шторки безопасности. Мигает постоянно красный символ » подушка безопасности » Проблема появилась после снятия пассажирского сиденья . После установки сиденья разъёмы проверил , все подключены. Как проверить , в чём проблема?

parad0x

Здравствуйте! Приобрел Nissan Qashqai 2017 года, и заметил такую странность: при выключенном зажигании постоянно горят индикаторы подушки безопасности переднего пассажира (что под климат контролем находятся), фото ниже. Горят в полканала. Они всегда должны гореть, если зажигание выключено? Или что-то не так? При включении зажигания гореть перестают через некоторое время, ошибок никаких нет.

Шаман

Хочу поменять опоры движка, но цены на них запредельные. Что оригинал, что аналоги почти по 6000 р. Есть что-нибудь на замену? Подешевле хоть раза в два? Может с каких-других моделей подходят?

Читайте также:

      

  • C1096 ошибка мазда бт 50
  •   

  • Главный цилиндр сцепления газ 3309 устройство схема
  •   

  • Мерседес 211 двигатель не нагревается до рабочей температуры
  •   

  • Как изменить температуру включения вентилятора ваз 2110
  •   

  • Газель бизнес схема электрооборудования

Ошибка двигателя помогите!!

Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#31

Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить


миха33

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#32

Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04

была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс


Динка

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#33

Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19

Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).


Аватара пользователя

ниссановец

3000
3000
Сообщения: 7643
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#34

Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35

Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :

viewtopic.php?p=365865#p365865

petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь

http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще

Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1200 лада гранта лифтбек
  • Ошибка с1144 форд фьюжн
  • Ошибка с1119 09 рендж ровер спорт
  • Ошибка с1140 ниссан патфайндер
  • Ошибка с1143 ниссан х трейл т31

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии