Перейти к контенту
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Нужен совет. Ошибка С1115 (Прочитано 18168 раз)
Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда 4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза
Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.
Приму советы!
Записан
Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда 4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормозаОсталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.Приму советы!
Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню
Записан
Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню
какие ошибки были?
Записан
Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводкиОтправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.
Записан
гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.
Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?
есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn
Записан
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?
cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры
Записан
cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры
По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.
Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз. чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы
Записан
Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз. чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы
Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень
Записан
был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.
Записан
был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.
спасибо, учту. я только на наличие выпавших зубьев проверял
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Ошибка C1115 у автомобиля Nissan была обновлена 16:07. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1115 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1115
Причина проблемы заключается в коротком замыкании на выходной сигнал реле питания антиблокировочной системы. Нужно проверять работу модуля АБС и все провода, подключенные к нему.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1115 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1115 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1115 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1115 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.
Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )
Логично, но только как-то не особо хочется верить в гнилую проводку 10-ти летней машины.)
— Добавлено, подумавши —
Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.
Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )
Передние ступицы я поменял месяц назад (все брал новое в оригинале), но был прикол с задней, а именно- каким-то непонятным способом слетели пружины с колодок ручника, те в свою очередь перемесили там все, чуть-чуть досталось кольцу абс, но совсем с другой стороны от датчика, я бы с удовольствием поменял его, но эта зараза продается только в сборе с полуосью. Но! Я подключал компьютер, снимал инфу с датчиков абс, они показывали все, всё ровно. У меня вообще такое предчувствие что это может быть либо где-то надорванный провод (к компу абс), либо хрен его знает. Но я не отчаиваюсь, в следующий раз поеду, привезу попиленного Титана и буду менять все подрят.)
05.06.2017, 12:50
Ухта
:C1115 ABS Усилитель релейный выход Короткое замыкание на питание от батарей
стартера. По диогностике больше не каких ошибок. Но при диагностике на скорости у заднего правого датчика скорость прыгала ( 40-15-28) при скорости 40. Что может быть. ? Датчик менять или проводку смотреть
05.06.2017, 15:34
Нижний Новгород
Если машина не молода то я бы с проводки начал. У меня 2006г, переднее левое колесо проводку заменил.. был обрыв.
05.06.2017, 18:27
Наро-Фоминск
С заднего правого скорость и считывается
05.06.2017, 19:31
Москва
У меня так же было. Только с переди. Пришлось поменять ступицу с датчиком. Но начни с меньших зол. Проверь проводку. Если не поможет, тогда датчик.
08.06.2017, 21:27
Краснодар
Вероятнее всего увеличились зазоры во внутреннем ШРУСе из-за износа, еле заметная вибрация влияет на стабильность считывания импульсов (получаются неравные угловые скорости). Заменить ШРУС.
-1
08.06.2017, 21:32
Краснодар
Ув.Буля! На заднем приводе датчики стоят отдельно от ступицы и закреплены на корпусе з/моста неподвижно, импульсный диск стоит на внутреннем ШРУСе. Не сбивайте парня с толку.
11.06.2017, 10:44
Ухта
Вылезла новая ошибка C 1105 Traction Control Disable Lamp — Circuit Short to Battery. Это что?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Нужен совет. Ошибка С1115 (Прочитано 19348 раз)
Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда 4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормоза
Осталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.
Приму советы!
Записан
Всем привет.
Веду неравную битву с абс.
При езде загорается гирлянда 4wd+abs+esp+check
Были ошибки:
-C1102 -обрыв цепи задний левый датчик. заменил полностью проводку в косе на задние датчики абс
-С1184 -выключатель тормоза- почистил и отрегулировал лягушку над педалью тормозаОсталась С1115- ненормальный сигнал абс.
куда копать не ясно.
-поверхность датчиков задних почистил.
-ступицы без люфта
-покатался по трассе в режиме записи параметров абс( свисток launch), заметил что иногда скорость правого заднего датчика просаживается относительно других колес. например все 71 км/ч, а правое заднее 53 км/ч.Приму советы!
Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводки
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню
Записан
Возможно щётки блока АБС? Я ремонтировал, где-то на форуме есть информация, код ошибки не помню
какие ошибки были?
Записан
Предположу варианты: 1. Сам датчик. 2. Состояние гребёнки в ступице. От дефекта до «чем то забилась»
Это всё при условии безупречного ремонта проводкиОтправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.
Записан
гребенки целые и чистые…
проводку электрик нормальный делал
попробую еще сопротивление измерить. но в смерть датчика не верю особо. там ломаться нечему.
Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Судя по данным с Лаунч, датчик периодически не считывает один из зубов (дырок) гребёнки. Из-за этого скорость на колесе кратковременно становится меньше чем на других. Если скорость продолжительное время меньше чем на других я бы думал на датчик. Есть записанные данные с Лаунча?
есть файлик с расширением x431 который содержит данные тестовой поездки.
см в районе 1090 кадра
https://drive.google.com/open?id=0B5dgODkXO1GRbFI2YWJMdktYeE13Yng5WEdNT1E3ejB5TWNn
Записан
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Что-то ничем не могу я его открыть, уже и в установленный x-diag pro3 пытался подсунуть и с изменением номера…
В какой папке этот файл хранится у вас на планшете/телефоне?
cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры
Записан
cnlaunch/images
открывать профиль->мой отчет->записанные параметры
По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 16:35:24 от Waldgeist »
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
По всякому пробовал подсунуть этот отчёт на моём устройстве и никак. И номер попытался подмахнуть на «свой». Короче лыжи не едут, прям странно… Видать ещё не до конца разобрался с программой.
Думаю ЭТО уже видели?
В целом вариантов то особо нет:
1. Проводка
2. Ступица
3. Датчик
Датчик можно махнуть с другим для пробы.
Если с проводкой всё хорошо, то остаётся ступица. Причём жаль что подшипник может быть и цел, а кольцо (гребенка) нет.
Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз. чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы
Записан
Видел.
1.проводка новая
2.ступицы без люфта
3.датчик хз. чето не похоже.
гребенка цела на задней оси. она вне ступицы
Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Вариантов особо больше нет. Хотя если сам блок управления ABS дурит с питанием или провода на его разъёме позеленели например. Проверьте состояние контактов на разъёме блока ABS
Отправлено с моего Swift 2 X через Tapatalk
в том углу где стоит блок абс зачистил все три провода с массой на кузов.
разъем в планах посмотреть на блоке абс на зелень
Записан
был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.
Записан
был у меня в ремонте большой американский форд-задние гребенки (отдельно насажены ) так вот дуристика была обнаружена- разрыв(трещина)кольца гребенки очень тонюсенькая (как царапина) от железной щетки-при чистке зубьев.
спасибо, учту. я только на наличие выпавших зубьев проверял
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.
Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )
Логично, но только как-то не особо хочется верить в гнилую проводку 10-ти летней машины.)
— Добавлено, подумавши —
Эта же ошибка спокойно может возникнуть и при умершей ступице, и при медленно гниющей проводке в цепи ABS.
Надо сначала эти вещи проверить, а потом уже блоками разбрасываться )
Передние ступицы я поменял месяц назад (все брал новое в оригинале), но был прикол с задней, а именно- каким-то непонятным способом слетели пружины с колодок ручника, те в свою очередь перемесили там все, чуть-чуть досталось кольцу абс, но совсем с другой стороны от датчика, я бы с удовольствием поменял его, но эта зараза продается только в сборе с полуосью. Но! Я подключал компьютер, снимал инфу с датчиков абс, они показывали все, всё ровно. У меня вообще такое предчувствие что это может быть либо где-то надорванный провод (к компу абс), либо хрен его знает. Но я не отчаиваюсь, в следующий раз поеду, привезу попиленного Титана и буду менять все подрят.)
(Телеграфным стилем в этот раз).
Ну что, нет больше ошибок ABS+ESP+4WD. Замена ступицы левой + тормозных дисков передних + колодок передних. Перед заменой подключил ноут, еще раз проверил что именно левый датчик дает сбой.
Небыстро это делалось, ступица не хотела сниматься, но в итоге все было заменено. Что интересно, эту козлиную ступицу уже кто-то пытался снять, но видимо не фартануло.
Выехал, и ошибка погасла почти сразу. Очень рад!
Цена вопроса: 3 000 ₽
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Колесный датчик ABS установлен неправильно
- Поврежден ротор или датчик датчика ABS Wheel Sensor
- Ротор датчика ABS ослаблен на оси
- Неисправен колесный датчик ABS
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика частоты вращения колеса
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика ABS
- Неисправны привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS).
Как исправить код c1115 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1115 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1115 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код c1115 nissan?
Неправильный вход датчика колеса
Каковы возможные симптомы кода c1115 nissan?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1115 nissan?
Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в токовые сигналы (прямоугольная волна) и передает их на привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS). Привод и электрический блок ABS контролируют работу колесного датчика ABS. Привод и электрический блок ABS устанавливают код OBDII, когда датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям