Сто лет не писал, но и писать особо было не о чём и сейчас будет дооолгая история, много букв с картинками.
Ошибка 1110 — это верная смерть цепи, сначала она появляется редко, затем чаще и под конец горит постоянно, вместе с потерей тяги, хотя автомобиль заводится прекрасно, цепь всёже вытянулась по самые небалуйся.
В середине лета пришло осознание, что надо что-то делать. Вариантов было два, замена цепи или замена мотора. Мотор стоял родной, откапиталенный, масло не жрал… ну может грамм 100 на 5 тыс.км, были сняты балансировочные валы, т.к. в мотор умещалось 4.2л масла. Но этой капиталки хватило едва ли на 30 тыс. и цепь растянулась.
Замена цепи по подсчётам выходила в 12-15 тыс. (только цепь с маслами/фильтрами и работой)
Контракт, на то время был 30 + 20 доставка и установка, итого около 50р.
И тут в голову забрался другой вариант, собственно это и есть начало, согруппник в ВК выставил на продажу свой старый мотор, из проблем у него только масложор, но нам не привыкать, стоимость мотора составила 4р.(по цене метала), доставка 3,5р., в общем с установкой и последующей раскоксовкой димексидом выполз он мне в 25т.р.
Во время замены обнаружил, остатки катализатора в выпуске, повёз к товарищу вырезать, вырезал, без гасителей, звон конечно был мощный.
На удивление мотор оказался бодрым, но масляный шлейф не давал мне покоя и я решился на Димексид.
Описывать не вижу смысла, несколько фото:
Эффект конечно был, масложор уменьшился в два раза и составил около 500мл на 500км при спокойной езде и в два раза больше при оборотах выше 3000.
Было свободное время и я разобрал ГРМ старого мотора, собственно мотор в нормальном состоянии и требовал замены только цепи, купил на Алике эндоскоп и проверил хон — поршневая в хорошем стоянии
Собрал всё обратно и законсервировал, на зиму нужно будет найти ему более подходящее место.
Но «не долго мучалась старушка» и через примерно 5 тыс. км, стала вылазить ошибка 1110, но прогрессировала она намного быстрее, чем на предыдущем моторе, в итоге всё тоже самое — отсутствие тяги.
Ну и снова настало время размышлений… Подкинуть цепь в 1ый мотор или всёже уже контракт.
Контракт к этому времени уже заметно вырос в цене и я решил не откладывать, нашёл мотор в нормальном состоянии с всем навесным за 42т.р.
Из плюсов наличие навесного (старое можно реализовать), также катализатор с лямбдами (лямбда моя старая уже подходила на покой), но с каталиком я прогадал, стоимость выбитого составила 1800р всего, плюс чтобы не было звона как в первом случае, я вварил пламягасители, диаметр банок был 87, вварили гасители 100, обошлось мне это в 2000р.
Со всеми расходниками и доставкой мотор вышел мне в 57т.р. это без продажи оставшихся запчастюлек, при хорошем раскладе думаю получится уменьшить сумму этой замены.
Замер разгона показал те же результаты, что и на прошлом моторе после замены, в том же самом месте.
Звука от выбитых каталиков нет совсем, мотор очень мягко работает залил Оригинальное масло в жести.
Запчасти на фото: KLAN505304
Тяга хорошая, но на низах есть небольшой затуп, заслонку надо почистить, она в не очень хорошем состоянии была, но это позже.
По сканеру цепь в хорошем стоянии, что не может не радовать, будем кататься смотреть.
По итогу у меня теперь два мотора, оба рабочие, оба требуют замены цепи, второй мотор с масложором, и навесно, если кому-то что-то надо, пишите, отдам за недорого.
Ну пара видео с запуском мотора:
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Abs ошибка c1110 (Прочитано 4278 раз)
Один знаток занимающийся ремонтом блоков сказал что эта ошибка 100% проблема с самим блоком, назвал сумму ремонта, но суть даже не в сумме, а то что мне придётся снимать отправлять и ждать. Машиной пользуюсь каждый день и без неё никак, на такси итд не вариант.
Вот, куда лезть пока ещё не выяснили
Прочитали еепром думаем проблема в нем, но это только подозрения, есть желающие проверить или сравнить содержимое еепром?
С наступающим всех!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 23:12:32 от Сэм »
Записан
Чаще данная ошибка лечится перезаливкой EEPROM. Почему слетает у некоторых ХЭ ЗЭ. Такого быть не должно. Если это не первый раз купите БУ … будет дешевле и надежней. С этой ошибкой можно ездить. ИМХО блок управления можно снять и ездить без него. Просто АБС не будет и остальных ЕСП и пр…..
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2021, 09:48:45 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Проверка по коду ошибки C1110 включает еще и проверку датчика ускорений, и его калибровку (смотри приложенный файл)
Записан
А какие адреса нужно стереть в еепром ?
Или может есть у кого содержимое еепром с рабочего мозга.
Могу выслать свой файл еепром, если кто сможет помочь разобраться…
Записан
Мой блок к сожалению стоит в среднем 35-40
По этой причине нет возможности его приобрести
Записан
Код запчасти какой на шильдике блока написан?
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Записан
Совет такой . Ремонтировать ничего не надо, если он глючный, то ремонт 50х50, а нафиг это надо. . Если никак неотражается на езде , то ездить и параллельно искать БУ. Если какие то влияния оказывает то Отсоединить фишку от блока управления и кататься просто без АБС( спидометр тоже показывать не будет) Работает все нормально как обычные тормоза на классике Пока не найти БУ….А они такие время от времени всплывают…. Я бы вскрыл блок , спиртом все контакты промыл, хотя бы осмотр сделал внутри и снаружи,под лупой просмотреть плату на микротрещины и непропай.
Сам так лет 7 назад делал. Купил БУ …
https://www.drive2.ru/o/b/551658519833612156/ тут как раз по Вашей ошибке кое что полезное пишут.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2021, 18:38:55 от Аяврик »
Записан
Понаберут ЖЫПОВ, мало того, что ездЮт везде, еще и курЮт и матом ругаюЦа!
Блок смотрели под небольшим микроскопом и даже все пропаяли от безвыходности- те контакты что были просто вставлены(запресованы)
Абс работает
вот подозрения на еепром что там касяк прописался
Но вот выяснить это самому будет очень сложно и долго
А так еслиб кто подсказал или помог с еепром, было бы неплохо, естественно не бесплатно- при условии что будет результат
Записан
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность привода и электрического блока антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Обрыв или замыкание жгута проводов привода и электрического блока ABS
- Некачественное электрическое соединение цепи привода и электрического блока ABS.
Как исправить код c1110 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код c1110 nissan tech notes
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004 Nissan Maxima2005 Nissan Maxima2006 Nissan Maxima2007 Nissan MaximaNissan Maxima Код C1110 — Неисправность контроллера
Сколько стоит диагностика кода c1110 nissan?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C1110 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код c1110 nissan?
Внутренняя неисправность привода ABS и электрического блока (блока управления)
Каковы возможные симптомы кода c1110 nissan?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1110 nissan?
Привод и электрический блок антиблокировочной тормозной системы (ABS) устанавливает код OBDII при наличии внутренней неисправности в приводе и электрическом блоке ABS
Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.
Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»
Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.
Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.
1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).
2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).
По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.
11 011
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:
Сообщение от qb1ck
![]()
На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..
На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?
Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.Далее скрин при 2525 об:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)
Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1110
Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибка C1110 у автомобиля Nissan была обновлена 18:35. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1110
Ошибка 1110 сообщают о повреждении электроцепи катушки питания системы АБС. Для выполнения ремонта следует проверить целостность проводки и сами датчики антиблокировочной системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.