Всем доброго дня.
Столкнулся с проблемой отказа практически всех систем очень нужных в зимних условиях-отказ полного привода, отказ системы ЕСП, отказ системы АБС и системы противоотката.
Проведя диагностику-были выявлены ошибки c1107 с1103 c1203 u1060(86) причем ошибка (с1103) появилась после отключения фишки датчика абс правого колеса(для проверки выявленного параметра).
Итак- ошибки определены, расшифровки найдены-по имеющ информации все мои проблемы в датчике АБС правого переднего колеса (датчик закорочен), снять его без повреждений мне не удалось очень сильно прикипел в своем посадочном корпусе смирившись с тем что его придется ломать\высверливать я начал мониторить стоимость необход з\ч и мягко скажем был в шоке, по каталогу мне идут следующие номера NISSAN 479104CE0A — Датчик АБС цена от 11тр,
для других комплектаций подходит NISSAN 47910-4CB0A а это уже от 5тр.
Все взвесив и холодно рассудив решил заказать с разборки именно ориг номер по цене 750руб (без стоимости доставки из Благовещенска) посылка дошла за 4 дня как хорошо что есть сайт Дром. Во время заказа датчика обратил внимание что масса продавцев продают-перепродают чужие товары. (в частности я сначала нашел датчик в Краснодаре по цене 1600руб но благодаря фотке нашел истинного владельца данного товара-что позволило сократить стоимость закупа)
Пока было время, изучил все возможные каталоги и нашел что на кашкай 11 не продолжительное время ставились следующие датчики NISSAN 479104EA0A — цена на данный датчик уже от 1800руб информации по их установки на т32 нигде нет, решил рискнуть и заказать для теста как позже выяснилось не зря.
Прошло время, датчики пришли по внешнему виду различий нет вообще и я приступил к разборке стоек для высверливания закисшего правого датчика переднего колеса (из за которого вся эта новогодняя гирлянда украсила мой автомобиль).
Демонтировав стойку в сборе я обнаружил люфт ступицы переднего колеса в результате смещения внутр обоймы и был поврежден корпус датчика АБС, причем каких либо предпосылок в виде гула от ступицы не наблюдалось, сами же ступицы в июле 21 года мной были заменены, ставил не дешевый аналог илджин-IljinIJ143035 (по 5тр за штуку) как говорится делайте выводы на чужих ошибках.
Сразу принял решение начать разборку и левой стойки для диагностики -картина не намного лучше. Датчик имеет следы контакта с обоймой но пока работает-вытаскиваться тоже не хочет.
Следующим шагом был закуп оригинальных ступиц 402024BA0A NISSAN по 11.5тр (так как выбирал максимально быструю доставку)
А тем временем погода стала портиться -15\-18 сильный ветер и остановка в 5 минутах ходьбы, несколько лет не ездил на общественном транспорте массу впечатлений смог открыть для себя за пару дней.
Ступицы пришли, смонтированы на авто-датчик сначала дешевый от кашкая поставлен в замен не работающего на правой ступице и после того как я убедился что все подходит и ошибок нет, оригинальным датчиком из Благовещенска заменил и левый передний датчик не дожидаясь его выхода из строя.
сслылки на з.ч использованные в работе:
www.autodoc.ru/price/558/479104EA0A
www.autodoc.ru/price/558/479104CE0A
www.autodoc.ru/price/558/402024BA0A
ну и за одно пока все разобрано заменил и тормозные диски на ТРВ -www.autodoc.ru/price/20/DF6786
и колодки
ну и небольшое видео
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 2 из 6
Рекомендованные сообщения
У меня после замены датчика ничего не погасли. Также горят сразу ESP ABS и скользкая дорога. Попробую ещё раз скинуть ошибку. Тогда остаётся ступица неправильная. Хз…..?
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте перекинуть датчики местами, если ошибка изменится — значит датчик неисправен
Я уже думал об этом. Наверно придется.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает можно ли тестером проверить провод на датчик ABS в разьеме перед датчиком? Думаю может что то с проводом.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку ,можно элементарно прозвонить.
У вас ошибка С1107sensor 2 ,а это скорее всего следствие установки неоригинальной ступицы.
Если неисправна проводка то ошибку по sensor1 вы бы не скинули.
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого? Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была ошибка sensor 1 и sensor 2. После очистки sensor 1 пропала а sensor 2 нет. Хм-м, что может быть не так в ступице если говорят что там просто железяка и магнита нет никого?
Интересно почему же временами ошибки пропадали когда ехал из отпуска? Сутки вообще не горели, сейчас уже постоянно!?
Вот наша ступица.
http://www.drive2.ru/l/1552831/
Там есть кольцо,между ним и датчиком должен быть определенный зазор. В противном случае и при загрязнении кольца сигнал может пропадать.
Я ничего не утверждаю ибо диагностика по описанию дело не благодарное.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, во дела. А мне как раз надо поменять подшипники в двух ступицах. Думал не оригинал поставить. ЧТо думаете надо оригинал тогда будет ставить? Но с другой стороны да. Как оно может влиять на эти ошибки?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не утверждаю,только предполагаю,
Ставят неоригинал и вполне себе ездят,может дело и не в ступице.
Просто версия.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет ступицы я в курсе как и из чего состоит, сам менял. И на других машинах тоже с десяток наверно. Ставили всегда неоригинал. Таких проблем не было. Я датчик снимал после этого, посмотрел в отверстие видно кольцо, оно не далеко от датчика, все вроде нормально. Уже писал не раз что сначала ошибка вылезала-пропадала, потом долго (сутки) небыло. Сейчас уже горит долго. Если дело в связи датчика со ступицой то при заводке движка не должно ничего гореть, только при движении. Или я не прав и надо скинуть ошибку? Старая ступица тоже в Башкирии осталась, не поленился бы попробовать поменять.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но по поводу установки не оригинала я все же задумался ))
Не факт. Обычно без гемороя!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагностика и показала C1107 sensor 2. Правое переднее колесо. Тут или в ступице дело или в проводе до датчика.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера исправил одну из причин, как мне сказали официалы, из-за которой возможна эта ситуация. Заменил кулак в право колесе (он был кривой) + сделал сход развал. Но не помогло
Осталось думать на блок ТСМ. Но блин, так не охото его менять, дорогая штука.
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего сказать не могу,нужна диагностика,считывание и удаление ошибок,не совсем то.Датчики АБС тестируются на ходу.
В моем случае,эти значки горели из-за датчика положения руля.
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ездил некоторое время без датчика АБС, тестировалось все при заводке, под капотом что-то громко вращалось(я так понял блок абс), потом успокаивалось и загорались ошибки. Как поставил датчик все сразу пропало без всяких компьютеров и скидываний клем аккумулятора.
Я не про это,а про тестирование датчиков на предмет корректной работы
кулак тоже менял, никаких датчиков не калибровали и после схода-развала тоже. Что там может так сбиться — мне не понятно — чтоб потребовалась калибровка какая-то. Много мистификаций и усложнения работы простых механизмов.
Не так все там и просто.Впрочем,все зависит от квалификации мастеров.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик положения руля,после замены кулака и установки углов колес,калибровали?
Датчик руля не калибровал, а углы колес калибровали.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик руля не калибровал,
Надо проверить,бывает сбивается.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Вперёд
- Страница 2 из 6
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Автор:
Tamara Smith
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- C1107 Nissan Описание
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1107:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1107 Что это означает?
Когда код обнаружен?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и ротором датчика.
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Колесный датчик ABS установлен неправильно
- Ротор или датчик ABS Wheel Sensor поврежден
- Ротор датчика ABS ослаблен на оси
- Неисправен колесный датчик ABS
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика частоты вращения колеса
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика ABS
- Неисправны привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS).
Как исправить код c1107 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код c1107 nissan технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1107:2007-2013 All Nissan Models:2007-2013 All Nissan Models Factory Service Bulletin OBDII Code C1107
Сколько стоит диагностика кода c1107 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1107 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код c1107 nissan?
Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и ротором датчика
Каковы возможные симптомы кода c1107 nissan?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1107 nissan?
Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в токовые сигналы (прямоугольная волна) и передает их на привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS). Привод и электрический блок ABS контролируют работу колесного датчика ABS. Привод и электрический блок ABS устанавливают код OBDII, когда датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям
Найдена следующая информация по ошибке C1107 для автомобиля NISSAN TIIDA (2007-2010), C11:
На русском языке:
Передний правый датчик 2
На английском языке:
Front Right Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1107 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Tiida (C11):
Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).
Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.