Описание ошибки C1102
Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) контролирует рабочее напряжение на клемме питания, передаваемое с замка зажигания, на предмет слишком высокого или слишком низкого значения. В случае обнаружения слишком высокого или слишком низкого напряжения модуль EPS обесточивает электромагнит для предотвращения непредусмотренного режима работы или повреждения. Модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует этот код и включает контрольную лампу в случае низкого напряжения, вызванного неисправностью генератора или плохим контактом в цепи питания.
Возможная причина ошибки C1102
Обрыв/КЗ в цепи питания.
Неисправность цепи «массы»
Неисправность системы зарядки.
Разряженное состояние
Найдена следующая информация по ошибке C1102 для автомобиля HYUNDAI SANTA FE (2012-2017), DM:
На русском языке:
Отказ цепи выключателя ускорения ABS
На английском языке:
ABS Acceleration Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1102 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa FE (DM):
Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).
Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм ABS и электрический блок (блок управления). Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик колеса ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским характеристикам.
нашёл вот ошибки у себя, сбрасывал несколько раз! не помогло снова появляются! заряд с генератора прыгает 13.7V — 14.3V! абска работает нормально! рулевая не стучит на скорости выше 5 км/ч работает идеально! а вот при повороте руля к примеру 3 км/ч закусывает руль щелкает отдает в руль часто так! на приборке все лампочки загораются, и все в разное время тухнут.
что удалось найти:
C1102 Напряжение батареи Низк.
C1103 voltage range under/over
С1259 Ошибка сенсора угла поворота
C1259 (Angle sensor fault)
Если рассчитанное значение угла ASIC и MDPS ECM каждый раз отлично от значения в DTC.
Warning lamp ON, Motor OFF
С1611 Потеря связи с ECM
C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД)
1611: превышено время ожидания двигателя EMS системы TCS и ESP. Вероятные причины;
кз или обрыв цепи
неисправность контроллера шины данных
неисправность ЭБУ движка и АКПП ( 2.0 л.)
неисправность блока ABS -ESP
буду разбираться. планирую заменить щетки на гене и почистить контакты на фишках идущих к эур, абс, гене.
Кто что-то знает про эти ошибки подскажите пожалуйста как с ними бороться.
Component Location
General Description
The ABS ECU(Electronic Control Unit) checks the battery voltage and alternator output voltage to determine, as a safety issue, whether the ABS system can operate normally or not.
The normal battery voltage range is essential for controlling the ABS system as intended.
DTC Description
The HECU monitors the battery voltage by reading the value of voltage.
When the voltage is lower than the expected normal value, this code is set.
The ABS/TCS/ESP functions are prohibited and the EBD function is allowed on LOW VOLTAGE CONDITION, the ABS/EBD/TCS/ESP function are prohibited on UNDER VOLTAGE CONDITION.
If the voltage recovers, to within normal operating ranges, then the controller returns to normal operations as well.
DTC Detecting Condition
Item |
Detecting Condition |
Possible Cause |
DTC Strategy |
Battery Voltage Monitoring |
Poor connection in power supply circuit (ABS) Faulty HECU |
Monitoring Period |
Continuous |
|
Case1 (Low voltage) |
Enable Conditions |
When Vign is lower than 9.3V outside ABS/ESP control. When Vign is lower than 9.2V inside ABS/ESP control. — If IGN voltage is recovered to 9.6V, the system recovers to normal state. — The monitored supply voltage is filtered and limited to a rise time of 4 volts per second. |
Fail-Safe |
The ABS/ESP functions are inhibited. The ABS/ESP warning lamps are activated. |
|
Case2 (Under voltage) |
Enable Conditions |
When Vign is lower than 7.7V. — The system remains in this condition until IGN voltage is recovered to 7.8V. When Vign is lower than 8.2V for more than 20ms — ESP Only .- The system remains in this condition until IGN voltage is recovered to 8.3V for more than 500ms. — The monitored supply voltage is filtered and limited to a rise time of 4 volts per second. Under voltage faults are only entered in the EEPROM if the vehicle speed is > 6km/h. If FSA test detect under voltage. this will ve entered, because no vehicle speed is available during test. ? FSA test : fail save circuit test |
Fail-Safe |
The ABS/EBD/ESP functions are inhibited. The ABS/EBD/ESP warning lamps are activated. |
Diagnostic Circuit Diagram

Hyundai DTC C1102
- Make:
- Hyundai
- Code:
- C1102
- Definition:
- Battery Voltage Low
- Description:
- Case 1 (Low voltage) Enable Conditions When Vign < 9.5 V ± 0.5 V is continued for 500 msec during Vref > = 4.35 mph. When Vign < 8.5 V ± 0.5 V is continued for 500 msec during Vref < 4.35 mph. — If IGN voltage is recovered to normal operating voltage, the system recovers to normal state. Case 2 (Under voltage) Enable Conditions When Vign < 7.2 V ± 0.5 V is continued for 56 msec. — If IGN voltage is recovered to normal operating voltage, the system recovers to normal state.
- Cause:
-
- Poor connection in power supply circuit (IGN+)
- Faulty ECU
- Related Service Bulletins:
-
- 19-ST-001H
- 20-ST-001H
- 20-ST-001H-1
- 20-ST-001H-2
- 22-ST-001H