Ошибка с1058 эур приора как исправить

Всех приветствую, это моя первая запись и история устранения ошибки по замыканиям фазных обмоток у ЭУРа приоры(С1058) с ver. 702.

Постарался максимально коротко и информативно, поэтому запасайтесь пивом с чипсами или чаем)))

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

Всё началось летом с того, что поворачивая руль неожиданно загорелась лампа руля на приборке, с характерным выбиванием/резким толчком руля в сторону. Перезапуск двигателя решал проблему, а как же я ошибался — с каждой неделей ЭУР отключался всё чаще. Съездив на диагностику сказали, что ошибка С1058. Как бы странно не звучало, но всю зиму отъездил без отключений, кроме моментов, когда руль выкручивался прям до конца — сразу в ошибку падал. Самое интересное началось по весне, когда стоя на месте руль поворачивался буквально на один миллиметр и сразу же в ошибку. Моему расстройству не было предела. В очередной раз на сервисе по телефону мне сказали за 1058, точнее диалог был следующий:
(П- приёмщик)
-п: «мы тут почитали ошибочку»
-я: «не уж то 1058?»
-п: «сейчас узнаю у электрика…да, она самая, чинить то будем?»
-я: «естественно надо»
*спустя несколько часов*
-п: «слушай, ну, у нас то электрик толковый, только он ничего сделать не смог, скорее всего у тебя где-то техническая неисправность в каком-то узле, но ошибку мы тебе скинули»

После всего этого увидел поводок, которым хотели по методу скрепки замкнуть (не вспомню, что именно, хотя в инете видел видосы как делали самодиагностику, замыкая что-то здесь). Я то тоже пытался, либо я что-то делал неправильно, либо руки из пятой точки, поэтому не увенчалось успехом.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Ничего кроме, как начать шерстить интернет на наличие информации от таких же бедолаг я не смог, поэтому всё сводилось к трём вариантам: 1) предохранитель под капотом на ЭУР, в котором «подгорают ножки» и проблема уходит заменой, но не в моём случае. 2) Заменой датчика скорости, находящегося в коробке, потому что на форумах писали о том, что мозги эура считывают скорость и якобы усилитель сам отключается по достижению определенной скорости. В моём случае был куплен датчик, который вообще не показывал скорость(артикул 3843010), затем куплен ещё один датчик, который уже показал скорость(артикул 3843010-02), но проблема так и не ушла. Ещё писали о том, что датчик хоть и будет показывать скорость, но не будет давать сигнал мозгам ЭУРа(хз, по факту такое должно высветиться из разряда — «нет сигнала с датчика скорости»), поэтому и устроил такую заварушку с заменой. Кстати, ОЧЕНЬ ВАЖНО! при замене датчика скорости его корпус может отделиться и упасть в коробку!

Затем я психанул и поехал к дядьке, который стал заложником моих проблем и нытья о помощи))) Его эта проблема всё равно тоже чуточку касается, т. к. у него веста на электро усилителе и в его случае — это вопрос времени))) Найдя с ним схемы цепи проводов, которые мало мальски хоть как-то связаны с усилителем. Прозвонили, посмотрели контакты на прогар (было девственно чисто и красиво, прям как с завода вчера выехал автомобиль) и пришли к выводу, что всё исправно и проблема уже кроется под номером 3, а именно из всей цепочки расследования остались только мозги усилителя.

Вот тут у меня и начались очередные шаманские танцы с бубном и изучением информации. Затянулось это, предположительно, месяца на 3-4 (местами было не до ремонтов). Могу сказать точно, что за всю непродолжительную жизнь, мною было прочитано литературы меньше, чем информации на форумах и различных обсуждениях, которые были по 50-70 страниц. Выяснилось, что за ошибку С1058 отвечают полевые транзисторы, они же — «ключи». А я же не пальцем деланный, мне этого стало мало. Полетел изучать инфу за полевые транзисторы. Есть такие понятия у них как: база, эмитер, коллектор. Плату в руках кручу, казалось бы, вот она и разгадка- слова три, а припоя видно только два(ещё вернёмся к этому). Иногда меня преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее и решаю съездить к другу дядьки, занимающимся ремонтом телефонов, чтобы проверить припой ключей на наличие трещин или ещё чего-либо. Сказать, что это не увенчалось успехом — ничего не сказать:( Трещин нет, всё выглядит нормально.

Попытки хоть чуть-чуть зацепиться за новую идею по решению проблемы отсутствовали, забил на месяца три, просто снял блок и катался по электрикам. Все в один голос: «мне нахер не упало это ремонтировать, а продиагностировать могу, а так купи новый эур и всё». Не, ну если бы я состоял в интимных близостях с дочкой миллиардера, то я бы не катался по сервисам и давно бы купил комплект эур за 30-40к ₽ и поменял в болт он.

Скорее всего на этом месте уже устали читать моё сочинение, но тут начинается самая развязка.

Поехал на сервис, где работает друг/знакомый бати механиком. Там я гость частый, т. к. заезжаю иногда уточнить некоторые каверзные моменты по ремонту своей ласточки, сосущей из меня жизненную и финансовую энергию. Залетел я туда с двух ног со словами: «Это снова я, мне нужен электрик». *Пропускаю все ненужные уточнения, которые не имеют информационного веса в описываемой мной истории* Подхожу, начинаю разговор:
(э-электрик)
-я: «у меня тут проблемка с мозгами управления усилителя»
-э: «так, слушаю»
примерно на этом моменте я уже сикнул в штанишки от счастья, ибо все остальные меня даже слушать не хотели.
*после некоторых его уточняющих вопросов он отправляет меня за этим блоком*
Так быстро до машины я ещё не бежал, вытираю слёзы счастья и только что намокшие штанишки. По возвращению начинаем думать, что можно сделать.
-я: «вот, на форумах пишут, что проблема в этих шести ключах»
-э: *крутит в руках плату*
-я: «по идее это полевые транзисторы, которые работаю на принципе база, эмитер, коллектор.

Отвернуться я не успел, как он уже включил паяльную станцию и начал что-то прогревать. Мужик ещё толковый такой, он прямо не отвечал на мои вопросы, а задавлен мне наводящие вопросы, чтобы я сам пораскинул мозгами.
-э: «сколько фаз в этом электромоторе?»
-я: смело отвечаю, что три фазы, а именно — это A, B, C
-э: «сколько ключей на плате, которые отвечают за эти фазы?»
-я: также незамедлительно отвечаю, что их шесть.

И тут я понимаю, что именно он делает и что означали его слова: «у нас будет только три попытки понять проблему». Получается, что за каждую фазу отвечает по два ключа. Меня сразу осенило — «вот про какие дорожки писали на форуме, что их пропаяли»

Так как прям глубокую диагностику с подключением ноутбука я не делал, то искали с электриком наугад, какие конкретно ключи моросили(точнее дорожка из ключей).

Сначала электрик начал прогревать первую дорожку паяльной станцией, а остальную часть платы прикрыл металлической пластинкой. Прогревал ключи и придавливал их отверткой, а делал он так, потому что под транзистором находится капля припоя. Сделал он так сначала с первой дорожкой. Я пошёл поставил этот блок, предварительно положив обратно этот тупой термопластилин, закрутив на пару болтиков. Всё подключил и вижу, что руль то начал больше поворачиваться прежде, чем упадёт в ошибку. Побежал обратно радостный и воодушевленный с эти блоком. Точно такая же процедура прошла и со следующей дорожкой, только ко всему этому почистили ключи бензином и зубной щеткой, т. к. электрик при припайке чем-то мазал ключи/припой. Подключаю, начинаю крутить руль, А ОН НЕ ОТСТРЕЛИВАЕТ, ОН СПОКОЙНО КРУТИТСЯ.
Руль настолько легко крутился при том, что я поставил короткую рейку на 3,1 оборота, вместо заводской 4,2. Видимо, я настолько отвык от этой легкости, что разницы не заметил.
По итогу я прибежал радостный обратно и уже чуть ли не ноги ему начинаю целовать.
Вся эта процедура заняла часа 1,5-2 с учётом разговоров и обсуждений проблемы.

Как итог, мы с электриком пришли к двум выводам:
1)Из-за того, что блок нагревается, то транзистор или боковой припой выгибается, что создаёт плохой контак для той капли припоя, которая находится под ключом.
2)Ключи просто отработали своё и такой «термообработкой» просто взбодрили их, а вот насколько — покажет время. Хотя я уже отъездил 4 дня с даты ремонта (14 июня 2023г.) и пока что полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу.

P.S.
-Из этого следует, что ключи можно пропаять.
-Если такая процедура омолаживания не проканает, то искать конкретную дорожку ключей, которые отвечают за определённую фазу, а не менять всё разом.
Стоит учитывать и то, что скорее всего после замены на новый транзистор с последующей его перепайкой проблема не уйдёт, всё будет зависеть от опыта и мастерства электрика, поэтому придётся перепаивать и второй раз, т. к. есть шанс перегреть ключи и вывести их из строя.

Существуют только аналоги этих транзисторов. Продаются они на алиэкспркссе примерно за 100₽ — 1 шт, но стоит учитывать то, что скорее всего из 10-ти заказанных где-то только 6 будет рабочих, всё зависит от удачи.
Продают их и на авито, но ценнник уже 2500₽ за 6 шт

-Если нет варианта заказать и перепаять или все попытки оказались тщетными, то есть крайний вариант жопных манёвров с этими блоками управления. Некоторые взаимозаменяемые, например: 702 версия может быть заменена на 670, но также стоит и учитывать во внимание штекера подключения, они на некоторых блоках разные.

P. S. S.

«Сам не разберёшься — никто не разберётся»

Надеюсь, что хоть кому-то эта информация пригодится, он сэкономит те баснословные деньжища и нервы, которые я потратил :)

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Интересные ссылки
ФОРУМ
Правила форума
FAQ на сайте
FAQ на форуме
Файловый архив
Telegram-канал
Заказы в Telegram
Коммерческие прошивки
Прошивки ВАЗ
Прошивки ВАЗ Я7.2+
Прошивки ВАЗ M73
Прошивки ВАЗ M74
Прошивки ВАЗ M74 (ГБО)
Прошивки ВАЗ M74 RCO
Прошивки ВАЗ M74 Два режима
Прошивки ВАЗ M74.8
Прошивки ВАЗ M74.9
Прошивки ВАЗ M75
Прошивки ВАЗ М86/M74M
Прошивки ВАЗ М7.9.7(+)
Прошивки ВАЗ М17.9.7
Прошивки ВАЗ М17.9.7 Башкиров
Прошивки ВАЗ М17.9.71
Прошивки LARGUS
Прошивки EMS3125
Прошивки ВАЗ «классика»
Прошивки ВАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ (ГБО)
Прошивки ГАЗ Микас-5/7
Прошивки ГАЗ Микас-11
Прошивки ГАЗ Микас-10.3/11
Прошивки ГАЗ Микас-10.3/114
Прошивки ГАЗ Микас-12.3/124
Прошивки ГАЗ Cummins
Прошивки УАЗ М17.9.7
Прошивки УАЗ М17.9.7 AlfaPower
Прошивки УАЗ М17.9.71
Прошивки УАЗ М86i

Прошивки иномарок

Прошивки VAG MM7GV
Прошивки VAG Bosch
Прошивки PSA MEV17
Прошивки KIA
Прошивки Hyundai
Прошивки Chevrolet
Прошивки Daewoo
Прошивки Ford
Прошивки Renault
Прошивки Chery/Geely/Lifan
Прошивки Mitsubishi
Другие модели

Оборудование
ChipTuningPro v.7
CombiLoader
Dialink
On-Line Tuner 2
SPTronic
EcuLite
ScanDoc Compact
AMProg v.3
AMProg Four
Универc. кабель BSM-GPT
Кабель Cummins J2534-D3

Практика диагноста
Шаблон-дефекты Chevrolet
Чип-тюнинг АКПП Kia
Ремонт РКПП Mitsubishi
Изменение реакции ЭСУД
CAN-шина и тест ElPower
Вот такая масса
Когда сканер не помошник
Заводим двигатель-2

Диагностика цепей зажигания
Капризный Ягуар
Про Тойоту
Датчик низкого давления
Моторист — стоматолог
Спасите, троим!
Цена ошибки
«Дамоклов меч»
Многострадальная ГАЗель
Совсем не мелочь
Старушка Toyota

Антитюнинг
MT60 от СhipSoft
EMS3134 от Adасt
Замер на стенде


Карта сайта



АВТОСЕРВИСЫ

Немного с ChipTuner.ru
ЭСУД (ЭБУ) ВАЗ

Классификация ЭБУ
Разновидности ЭБУ
Взаимозаменяемость ЭБУ
Программ. ЭБУ с FLASH
Программ. ЭБУ с ROM
Доработки ЭБУ
Доработки ЭБУ Я7.2
КС прошивок ВАЗ
Иммобилайзер АПС

Диагностика

С чего начать

Адаптеры K-Line

On-Boad Diadnostic-II

Программы Freeware

Пропуски воспламенения

Сага о массах

Мотортестер в диагностике

Датчики и ИМ

Датчики и ИМ E-GAS

Документация

Инф. письма ВАЗ

Инф. письма ГАЗ

Инф. письма Крайслер

Типовые параметры
Веста М86
Калина М74
Нива М74.8

Калина M17.9.7
Приора M17.9.7
Нива 4х4 М17.9.7
УАЗ M17.9.7
Микас 10.3
Bosch M7.9.7, Январь 7.2
Bosch MP7.0H
Старые системы

Интересно

Словарь диагноста

Двухрежимные прошивки

Два режима в Микас-11

Как экономить топливо

Удельный расход топлива

Легенды и мифы о КПП

Спортивный впрыск

Моментная модель Bosch

Как настроить ХХ

ХХ на Bosch M7.9.7/M73

Установка фаз ЗМЗ

Тестирование МЗ

Своими руками


Дымогенератор

Ресурсы
FAQ
Файловый архив
Telegram-канал

Школа диагностики

Закрытая тема

Старый
02.10.2015, 13:12

 

#1

Местный житель

 

Аватар для Мурат07

 

Регистрация: 23.03.2013

Адрес: Нарткала

Профессия: начинающий

Сообщений: 71

По умолчанию
ЭУР на приоре непонятки!


здравствуйте!
2 приоры 2011г.
с одинаковыми ошибками! с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток)
симптомы:
машину завели, эур работает, как повернешь руль влево или вправо, отскакиевает и выключается. делаешь сброс эбу по эур, и эур включается. Снова поворачиваешь, и снова отключается!
что было сделано:
на выключенном авто,вывернул руль влево, завел, выключил. точно так же сделал вправо. выставил руль в нулевое положение завел. выключил. снова завел и что самое странное эур заработал! но есть одно но! на одной приоре эур до сих пор работает, а на второй приоре эур, с теми же симптомами вернулся.

Мурат07 вне форума

 

Старый
02.10.2015, 13:39

 

#2

CTTeam

 

Аватар для SKA

 

Регистрация: 18.01.2007

Адрес: Краснодарский край

Профессия: Автоэлектрик

Сообщений: 861

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете?

SKA вне форума

 

Старый
02.10.2015, 15:02

 

#3

Местный житель

 

Аватар для Мурат07

 

Регистрация: 23.03.2013

Адрес: Нарткала

Профессия: начинающий

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


сканматиком.

Сообщение от SKA
Посмотреть сообщение

Может действительно есть факт пробоя обмоток? Каким сканером диагностируете?

Мурат07 вне форума

 

Старый
02.10.2015, 16:35

 

#4

Ветеран

 

Аватар для смесь

 

Регистрация: 10.09.2014

Адрес: Астана

Профессия: Диагност

Сообщений: 1,613

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Фаза А приблизительно — 6,85
Б — 4.25
С — 3.0

смесь вне форума

 

Старый
02.10.2015, 21:39

 

#5

Профи

 

Аватар для Sergey_karb

 

Регистрация: 02.12.2008

Адрес: Донбасс Снежное

Профессия: Автомеханик-Диагност

Сообщений: 2,483

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ?

Sergey_karb вне форума

 

Старый
02.10.2015, 23:37

 

#6

Местный житель

 

Аватар для Efrem90

 

Регистрация: 29.10.2013

Адрес: Выкса

Профессия: Диагност-электрик

Сообщений: 66

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Товарищи здравствуйте ! У меня тоже с эур проблема, приора 2011 год эур калуга Старый определяется сканматиком. Скриншот ! Почему фаза С равна 0 ?отключается ошибка была сбросил … Забыл какое точно название …

Efrem90 вне форума

 

Старый
03.10.2015, 21:09

 

#7

Местный житель

 

Аватар для Мурат07

 

Регистрация: 23.03.2013

Адрес: Нарткала

Профессия: начинающий

Сообщений: 71

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


эур калуга новый

Сообщение от Sergey_karb
Посмотреть сообщение

А подстроечные резисторы шаловливые ручки не крутили? Какой ЭМУРУ?

Добавлено через 33 секунды

к сожалению скринов показаний нет.(



Последний раз редактировалось Мурат07; 03.10.2015 в 21:10..
Причина: Добавлено сообщение

Мурат07 вне форума

 

Старый
04.10.2015, 13:27

 

#8

Профи

 

Аватар для АВС

 

Регистрация: 05.03.2006

Адрес: г.Курчатов

Профессия: Сейчас диагностика

Сообщений: 16,043

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


А не получится так, что в дороге ЭУР куда нибудь крутанёт, машина попадёт в аварию, всех собак хозяин будет вешать на диагноста? Хоть там уже был дефект, проявлялся отключением и Чеком, а тут вдруг дальше проявился? Я вообще туда лезть не хочу по этой самой причине. .

АВС на форуме

 

Старый
04.10.2015, 20:41

 

#9

Местный житель

 

Аватар для КОСТЯН

 

Регистрация: 13.09.2008

Адрес: Новосибирск

Профессия: диагност

Сообщений: 41

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Все машины, которые приезжали с ошибками по фазе, я рекомендовал замену. Да дорого. Но действительно, случись чего, всех баранов повешают на тебя. Ты же диагностику, мол, делал, а еще некоторые пытаются отремонтировать. Может это конечно и нормально, но не дай бог, что случись… На одном форуме мне встречались истории после ремонта, когда машина сама начинала рулить. Так что лучше мне кажется не брать грех на душу. Замена и всё. А клиент пускай сам решает, как ему лучше ездить с комфортом или без.

КОСТЯН вне форума

 

Старый
08.10.2015, 20:56

 

#10

Местный житель

 

Аватар для Efrem90

 

Регистрация: 29.10.2013

Адрес: Выкса

Профессия: Диагност-электрик

Сообщений: 66

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Советуете полностью в сборе менять?

Efrem90 вне форума

 

Старый
09.10.2015, 23:17

 

#11

Профи

 

Аватар для АВС

 

Регистрация: 05.03.2006

Адрес: г.Курчатов

Профессия: Сейчас диагностика

Сообщений: 16,043

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Как это ни странно, я бы и менять не стал. По той же самой причине.

АВС на форуме

 

Старый
11.10.2015, 14:08

 

#12

Ветеран

 

Аватар для Бориссс

 

Регистрация: 06.01.2015

Адрес: Ижевск

Профессия: «АвтоЭлектроСервис» 1992г — по

Сообщений: 233

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Абсолютно с Вами согласен. В данном случае крайне нежелательно быть «в нужное время, в нужном месте», увы

Бориссс вне форума

 

Старый
13.10.2015, 17:03

 

#13

Старожил

 

Аватар для ЖекаМаяк

 

Регистрация: 21.08.2009

Адрес: Сургут

Профессия: диагност

Сообщений: 141

По умолчанию
Re: ЭУР на приоре непонятки!


Сообщение от Мурат07
Посмотреть сообщение

здравствуйте!
2 приоры 2011г.
с одинаковыми ошибками! с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток)
симптомы:
машину завели, эур работает, как повернешь руль влево или вправо, отскакиевает и выключается. делаешь сброс эбу по эур, и эур включается. Снова поворачиваешь, и снова отключается!
что было сделано:
на выключенном авто,вывернул руль влево, завел, выключил. точно так же сделал вправо. выставил руль в нулевое положение завел. выключил. снова завел и что самое странное эур заработал! но есть одно но! на одной приоре эур до сих пор работает, а на второй приоре эур, с теми же симптомами вернулся.

Я такую проблему тяжело искал, именно с этой ошибкой примерно такие же года авто. Когда руль отскакивает, он просто отключается из-за нехватки питания на ЭУР(2 провода которые толстые), проверить просто: берем контрольку с лампочкой, цепляем на разъем ЭУР в толстый провод +, видим горит, как только делаешь вращение, руль дергает и лампочка моргает, проблема в предохранителе под капотом , нет контакта, когда его снимите(предохранитель) увидите подгоревшие пятна, та же проблема касается по насосу АБС в приоре, тоже предохранитель не контачит. Думаю на этом всё решится.

ЖекаМаяк вне форума

 

Закрытая тема

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.

Вечер добрый! Имею ЭУР от Приоры с ошибками с1058 и с1079 скрины ниже. Полазив по сети вычитал, что эти ошибки связаны с силовыми ключами. Разобрал блок, выпаял ключи, прозвонил и один оказался пробитый. Ключи стоят BSB015N04NX3 G (0204) таких в наличии в радиомагазинах нет, только заказывать. Пошел другим путем, впаял IRL7313 30В. 260А. в корпусе то-220. Впаял обратно родные оставшиеся, все прозвонил, все в порядке. Поставил блок обратно и чуда не произошло…. ЭУР отказался работать и те же ошибки присутствуют. Обмотки самого двигателя проверил на наличие КЗ относительно корпуса — отсутствует. Положение фазы А и В при повороте руля значения меняются, а фаза С стоит в 0. Может кто сталкивался с таким? На что еще обратить внимание?


Изменено пользователем kuzmitch

Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
09.07.2017, 15:53

 
#171

Alex 553

Новичок

 

Регистрация: 08.11.2013

Адрес: Свердловская обл. г. Туринск

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: ваз 217130 приоросарайка

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Alex 553 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ребят доброго времени суток, проблема такая , не работает эур и не горит лампочка на панели. Машина 2007 года. Куда копать. Напряжение в бортовои сети 13.8, спидометр работает. Хотя при движении от 60 и выше , бывает что лампочка промаргивает.

Alex 553 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.07.2017, 18:55

 
#172

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Без диагностики вообще не вариант, покупай к-line адаптер и с ноута подключайси

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.07.2017, 13:09

 
#173

Костян56

Новичок

 

Регистрация: 18.04.2013

Адрес: Оренбург

Пол: Мужской

Автомобиль: 217230

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Костян56 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]


Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Костян56 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
10.08.2017, 11:48

 
#174

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Здравствуйте товарищи. Та же самая проблема. Купил ЭУР. Ошибки С1058 и С1079. Через OpenDiag нет сигнала с обмотки С.

Ключи BSB017N03LX3G нашел на Али.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…820403854.html

https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…801738748.html

Попробую заказать и напаять. Блок у меня правда 670ый и стоят там с маркировкой 0204 AB 1037. Есть по ним такой же номер?

Добавлено через 1 час 9 минут
Нашел номер. Вдруг кому понадобится.
BSB015N04NX3 G
это к ключам MOSFET 0204 от ЭУР Приора

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020), SoftFelix (10.08.2017)

Старый
10.08.2017, 14:41

 
#175

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
11.08.2017, 09:46

 
#176

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


http://pdf1.alldatasheet.com/datashe…17N03LX3G.html — даташит на MOSFET ключ.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

dandy (21.08.2017)

Старый
21.08.2017, 13:30

 
#177

dandy

Гость

 

Регистрация: 14.08.2017

Адрес: Норильск

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dandy не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.) Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток

Добрый день! Тоже такая же проблема и ошибки те же. Но выбивает руль только когда крутишь стоя на месте, если на небольшой скорости, то все нормально. На месте ток потребления подскакивает до 7-10 ампер в этот момент происходит удар и руль отключается. На небольшой скорости ток максимум поднимался до 4 ампер и руль не отключается. А у вас при движении работает руль или отключается?

Цитата:

Сообщение от SKAzo4nik18
Посмотреть сообщение

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

А почему хотите заказывать на 147? Ведь 147А — это максимально допустимый постоянный ток, чем на 180А не устраивает?

Подскажите как вы определили свой номер блока 670? Где он написан на самом блоке.
[IMG][/IMG]

dandy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.08.2017, 09:34

 
#178

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


180А купить проблема. Нашел под заказ 4-6 недель по 600р за штуку.
С али заказал 147 за 60р за штуку.
670 это ver.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 14:48

 
#179

alexlop

Продвинутый новичок

 

Аватар для alexlop

 

Регистрация: 16.10.2011

Адрес: Самара

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль: 217130 Универсал

Сообщений: 51

Записей в дневнике: 3

Сказал(а) спасибо: 25

Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях

Вес репутации: 0

alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.
Если раньше помогал перезапуск двигателя, то на прошлой неделе выключился совсем.
В старом действительно, видимо обмотки повреждены. Рулевой вал на снятом с автомобиля ЭУРе, крутится рывками, что я и чувствовал с отключенным ЭУРом при повороте колес на месте из одного крайнего положения в другое. Руль вращался при этом, как дискретный переключатель. Вскрытие покажет, что там на самом деле.

alexlop вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 17:51

 
#180

Александр 443

Оратор

 

Аватар для Александр 443

 

Регистрация: 02.02.2014

Адрес: Самара

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171-люкс

Сообщений: 3,464

Сказал(а) спасибо: 531

Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях

Вес репутации: 13

Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от alexlop
Посмотреть сообщение

Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.

Если не секрет, цена вопроса?

Александр 443 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1058 на автомобиле ЛАДА-ПРИОРА указывает на замыкание фазных обмоток двигателя. Это означает, что двигатель не может правильно функционировать, что может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Симптомы

Симптомы ошибки C1058 включают в себя:

  • Неисправность двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Низкая скорость автомобиля;.
  • Неустойчивость при езде на больших скоростях;.
  • Ошибка на панели приборов.

Причины

Причины ошибки C1058 могут быть различными, включая:

  • Повреждение фазных обмоток двигателя;.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1058 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить фазные обмотки двигателя на наличие повреждений;.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала;.
  • Проверить датчик положения распределительного вала;.
  • Проверить электронный блок управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка C1058 может привести к серьезным проблемам с автомобилем, включая поломку двигателя. Поэтому, если вы заметили симптомы ошибки, необходимо немедленно обратиться к квалифицированному механику.

Как устранять

Для устранения ошибки C1058 необходимо выполнить следующие действия:

  • Заменить поврежденные фазные обмотки двигателя;.
  • Заменить неисправный датчик положения коленчатого вала;.
  • Заменить неисправный датчик положения распределительного вала;.
  • Заменить неисправный электронный блок управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1058, могут включать в себя:

  • P0335 — Датчик положения коленчатого вала «А»;.
  • P0365 — Датчик положения распределительного вала «Б»;.
  • P0340 — Датчик положения распределительного вала «А»;.
  • P0345 — Датчик положения распределительного вала «А».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1058 эур датсун
  • Ошибка с0161 уаз патриот
  • Ошибка с1058 эур гранта как лечить
  • Ошибка с0161 опель мерива
  • Ошибка с1058 гранта как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии