Ошибка с1058 эур датсун

Всех приветствую, это моя первая запись и история устранения ошибки по замыканиям фазных обмоток у ЭУРа приоры(С1058) с ver. 702.

Постарался максимально коротко и информативно, поэтому запасайтесь пивом с чипсами или чаем)))

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

Всё началось летом с того, что поворачивая руль неожиданно загорелась лампа руля на приборке, с характерным выбиванием/резким толчком руля в сторону. Перезапуск двигателя решал проблему, а как же я ошибался — с каждой неделей ЭУР отключался всё чаще. Съездив на диагностику сказали, что ошибка С1058. Как бы странно не звучало, но всю зиму отъездил без отключений, кроме моментов, когда руль выкручивался прям до конца — сразу в ошибку падал. Самое интересное началось по весне, когда стоя на месте руль поворачивался буквально на один миллиметр и сразу же в ошибку. Моему расстройству не было предела. В очередной раз на сервисе по телефону мне сказали за 1058, точнее диалог был следующий:
(П- приёмщик)
-п: «мы тут почитали ошибочку»
-я: «не уж то 1058?»
-п: «сейчас узнаю у электрика…да, она самая, чинить то будем?»
-я: «естественно надо»
*спустя несколько часов*
-п: «слушай, ну, у нас то электрик толковый, только он ничего сделать не смог, скорее всего у тебя где-то техническая неисправность в каком-то узле, но ошибку мы тебе скинули»

После всего этого увидел поводок, которым хотели по методу скрепки замкнуть (не вспомню, что именно, хотя в инете видел видосы как делали самодиагностику, замыкая что-то здесь). Я то тоже пытался, либо я что-то делал неправильно, либо руки из пятой точки, поэтому не увенчалось успехом.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Ничего кроме, как начать шерстить интернет на наличие информации от таких же бедолаг я не смог, поэтому всё сводилось к трём вариантам: 1) предохранитель под капотом на ЭУР, в котором «подгорают ножки» и проблема уходит заменой, но не в моём случае. 2) Заменой датчика скорости, находящегося в коробке, потому что на форумах писали о том, что мозги эура считывают скорость и якобы усилитель сам отключается по достижению определенной скорости. В моём случае был куплен датчик, который вообще не показывал скорость(артикул 3843010), затем куплен ещё один датчик, который уже показал скорость(артикул 3843010-02), но проблема так и не ушла. Ещё писали о том, что датчик хоть и будет показывать скорость, но не будет давать сигнал мозгам ЭУРа(хз, по факту такое должно высветиться из разряда — «нет сигнала с датчика скорости»), поэтому и устроил такую заварушку с заменой. Кстати, ОЧЕНЬ ВАЖНО! при замене датчика скорости его корпус может отделиться и упасть в коробку!

Затем я психанул и поехал к дядьке, который стал заложником моих проблем и нытья о помощи))) Его эта проблема всё равно тоже чуточку касается, т. к. у него веста на электро усилителе и в его случае — это вопрос времени))) Найдя с ним схемы цепи проводов, которые мало мальски хоть как-то связаны с усилителем. Прозвонили, посмотрели контакты на прогар (было девственно чисто и красиво, прям как с завода вчера выехал автомобиль) и пришли к выводу, что всё исправно и проблема уже кроется под номером 3, а именно из всей цепочки расследования остались только мозги усилителя.

Вот тут у меня и начались очередные шаманские танцы с бубном и изучением информации. Затянулось это, предположительно, месяца на 3-4 (местами было не до ремонтов). Могу сказать точно, что за всю непродолжительную жизнь, мною было прочитано литературы меньше, чем информации на форумах и различных обсуждениях, которые были по 50-70 страниц. Выяснилось, что за ошибку С1058 отвечают полевые транзисторы, они же — «ключи». А я же не пальцем деланный, мне этого стало мало. Полетел изучать инфу за полевые транзисторы. Есть такие понятия у них как: база, эмитер, коллектор. Плату в руках кручу, казалось бы, вот она и разгадка- слова три, а припоя видно только два(ещё вернёмся к этому). Иногда меня преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее и решаю съездить к другу дядьки, занимающимся ремонтом телефонов, чтобы проверить припой ключей на наличие трещин или ещё чего-либо. Сказать, что это не увенчалось успехом — ничего не сказать:( Трещин нет, всё выглядит нормально.

Попытки хоть чуть-чуть зацепиться за новую идею по решению проблемы отсутствовали, забил на месяца три, просто снял блок и катался по электрикам. Все в один голос: «мне нахер не упало это ремонтировать, а продиагностировать могу, а так купи новый эур и всё». Не, ну если бы я состоял в интимных близостях с дочкой миллиардера, то я бы не катался по сервисам и давно бы купил комплект эур за 30-40к ₽ и поменял в болт он.

Скорее всего на этом месте уже устали читать моё сочинение, но тут начинается самая развязка.

Поехал на сервис, где работает друг/знакомый бати механиком. Там я гость частый, т. к. заезжаю иногда уточнить некоторые каверзные моменты по ремонту своей ласточки, сосущей из меня жизненную и финансовую энергию. Залетел я туда с двух ног со словами: «Это снова я, мне нужен электрик». *Пропускаю все ненужные уточнения, которые не имеют информационного веса в описываемой мной истории* Подхожу, начинаю разговор:
(э-электрик)
-я: «у меня тут проблемка с мозгами управления усилителя»
-э: «так, слушаю»
примерно на этом моменте я уже сикнул в штанишки от счастья, ибо все остальные меня даже слушать не хотели.
*после некоторых его уточняющих вопросов он отправляет меня за этим блоком*
Так быстро до машины я ещё не бежал, вытираю слёзы счастья и только что намокшие штанишки. По возвращению начинаем думать, что можно сделать.
-я: «вот, на форумах пишут, что проблема в этих шести ключах»
-э: *крутит в руках плату*
-я: «по идее это полевые транзисторы, которые работаю на принципе база, эмитер, коллектор.

Отвернуться я не успел, как он уже включил паяльную станцию и начал что-то прогревать. Мужик ещё толковый такой, он прямо не отвечал на мои вопросы, а задавлен мне наводящие вопросы, чтобы я сам пораскинул мозгами.
-э: «сколько фаз в этом электромоторе?»
-я: смело отвечаю, что три фазы, а именно — это A, B, C
-э: «сколько ключей на плате, которые отвечают за эти фазы?»
-я: также незамедлительно отвечаю, что их шесть.

И тут я понимаю, что именно он делает и что означали его слова: «у нас будет только три попытки понять проблему». Получается, что за каждую фазу отвечает по два ключа. Меня сразу осенило — «вот про какие дорожки писали на форуме, что их пропаяли»

Так как прям глубокую диагностику с подключением ноутбука я не делал, то искали с электриком наугад, какие конкретно ключи моросили(точнее дорожка из ключей).

Сначала электрик начал прогревать первую дорожку паяльной станцией, а остальную часть платы прикрыл металлической пластинкой. Прогревал ключи и придавливал их отверткой, а делал он так, потому что под транзистором находится капля припоя. Сделал он так сначала с первой дорожкой. Я пошёл поставил этот блок, предварительно положив обратно этот тупой термопластилин, закрутив на пару болтиков. Всё подключил и вижу, что руль то начал больше поворачиваться прежде, чем упадёт в ошибку. Побежал обратно радостный и воодушевленный с эти блоком. Точно такая же процедура прошла и со следующей дорожкой, только ко всему этому почистили ключи бензином и зубной щеткой, т. к. электрик при припайке чем-то мазал ключи/припой. Подключаю, начинаю крутить руль, А ОН НЕ ОТСТРЕЛИВАЕТ, ОН СПОКОЙНО КРУТИТСЯ.
Руль настолько легко крутился при том, что я поставил короткую рейку на 3,1 оборота, вместо заводской 4,2. Видимо, я настолько отвык от этой легкости, что разницы не заметил.
По итогу я прибежал радостный обратно и уже чуть ли не ноги ему начинаю целовать.
Вся эта процедура заняла часа 1,5-2 с учётом разговоров и обсуждений проблемы.

Как итог, мы с электриком пришли к двум выводам:
1)Из-за того, что блок нагревается, то транзистор или боковой припой выгибается, что создаёт плохой контак для той капли припоя, которая находится под ключом.
2)Ключи просто отработали своё и такой «термообработкой» просто взбодрили их, а вот насколько — покажет время. Хотя я уже отъездил 4 дня с даты ремонта (14 июня 2023г.) и пока что полёт нормальный тьфу-тьфу-тьфу.

P.S.
-Из этого следует, что ключи можно пропаять.
-Если такая процедура омолаживания не проканает, то искать конкретную дорожку ключей, которые отвечают за определённую фазу, а не менять всё разом.
Стоит учитывать и то, что скорее всего после замены на новый транзистор с последующей его перепайкой проблема не уйдёт, всё будет зависеть от опыта и мастерства электрика, поэтому придётся перепаивать и второй раз, т. к. есть шанс перегреть ключи и вывести их из строя.

Существуют только аналоги этих транзисторов. Продаются они на алиэкспркссе примерно за 100₽ — 1 шт, но стоит учитывать то, что скорее всего из 10-ти заказанных где-то только 6 будет рабочих, всё зависит от удачи.
Продают их и на авито, но ценнник уже 2500₽ за 6 шт

-Если нет варианта заказать и перепаять или все попытки оказались тщетными, то есть крайний вариант жопных манёвров с этими блоками управления. Некоторые взаимозаменяемые, например: 702 версия может быть заменена на 670, но также стоит и учитывать во внимание штекера подключения, они на некоторых блоках разные.

P. S. S.

«Сам не разберёшься — никто не разберётся»

Надеюсь, что хоть кому-то эта информация пригодится, он сэкономит те баснословные деньжища и нервы, которые я потратил :)

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

датсун он-до 2015г. ошибка с1058 электроусилителя


Закрытая тема.
  1. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    отключился усилитель, ошибка с1058 (двигатель, замыкание фазных обмоток). подскажите что делать (купить новый — такой совет не нужен)?

  2. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  3. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    да, сам начинающий диагност и такая беда пришла в мой дом. 100000т. пробега было как начал отключатся при повороте до упора. со временем совсем перестал работать

    Последний раз редактировалось puris7; 25.06.2020 в 13:37.

  4. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  5. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    При обнаружении кодов неисправностей С1021 — С1080, необходимо сбросить ошибки и совершить пробную поездку. При повторном возникновении заменить ЭУР. Никаких проверок не предусмотрено.
    Имхо, если жизнью своей дорожите.

  6. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,771
    Адрес:
    Ярославль

    Нормально,тогда выкидывайте его совсем и делать как на ваз 2110.

  7. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

  8. Аватар для puris7

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.10.2017
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    краснодар

    Всем привет. Я закончил эту тему. Обмотки мотора целые. Полез в плату, транзисторы целые, но …. Когда начал прогревать феном их, начала выступать какая то жидкость без вкуса, запаха (скорее всего вода). Ну я хорошенько просушил, всё собрал и вооля. ВСЕ РАБОТАЕТ. Скорее всего конденсат собрался и закоротил транзюки. Может кому поможет такой случай, всем удачи


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.
Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
09.07.2017, 15:53

 
#171

Alex 553

Новичок

 

Регистрация: 08.11.2013

Адрес: Свердловская обл. г. Туринск

Возраст: 43

Пол: Мужской

Автомобиль: ваз 217130 приоросарайка

Сообщений: 12

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Alex 553 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ребят доброго времени суток, проблема такая , не работает эур и не горит лампочка на панели. Машина 2007 года. Куда копать. Напряжение в бортовои сети 13.8, спидометр работает. Хотя при движении от 60 и выше , бывает что лампочка промаргивает.

Alex 553 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
11.07.2017, 18:55

 
#172

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Без диагностики вообще не вариант, покупай к-line адаптер и с ноута подключайси

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
31.07.2017, 13:09

 
#173

Костян56

Новичок

 

Регистрация: 18.04.2013

Адрес: Оренбург

Пол: Мужской

Автомобиль: 217230

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Костян56 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]


Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Костян56 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
10.08.2017, 11:48

 
#174

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Здравствуйте товарищи. Та же самая проблема. Купил ЭУР. Ошибки С1058 и С1079. Через OpenDiag нет сигнала с обмотки С.

Ключи BSB017N03LX3G нашел на Али.
https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…820403854.html

https://ru.aliexpress.com/item/10pcs…801738748.html

Попробую заказать и напаять. Блок у меня правда 670ый и стоят там с маркировкой 0204 AB 1037. Есть по ним такой же номер?

Добавлено через 1 час 9 минут
Нашел номер. Вдруг кому понадобится.
BSB015N04NX3 G
это к ключам MOSFET 0204 от ЭУР Приора

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020), SoftFelix (10.08.2017)

Старый
10.08.2017, 14:41

 
#175

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Костян56
Посмотреть сообщение

Точно такаяже проблема с эур! Оказалась вся проблема в этих ключах которых на плате шесть штук с маркировкой 1103. вот полное название этих ключей BSB017N03LX3G. я таких ключей нигде не нашел тока в китае их продают, ставил аналоги IRF6726MTR1PBF но покатавшись неделю опять тоже самое их пробило, теперь и не знаю что делать, покупать новый эур это 22000 тысячи как то жаба давит.

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dandy (21.08.2017), profy (03.10.2020)

Старый
11.08.2017, 09:46

 
#176

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


http://pdf1.alldatasheet.com/datashe…17N03LX3G.html — даташит на MOSFET ключ.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

dandy (21.08.2017)

Старый
21.08.2017, 13:30

 
#177

dandy

Гость

 

Регистрация: 14.08.2017

Адрес: Норильск

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

dandy не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от NNEONN
Посмотреть сообщение

Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.) Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток

Добрый день! Тоже такая же проблема и ошибки те же. Но выбивает руль только когда крутишь стоя на месте, если на небольшой скорости, то все нормально. На месте ток потребления подскакивает до 7-10 ампер в этот момент происходит удар и руль отключается. На небольшой скорости ток максимум поднимался до 4 ампер и руль не отключается. А у вас при движении работает руль или отключается?

Цитата:

Сообщение от SKAzo4nik18
Посмотреть сообщение

Мне кажется аналог, который вы поставили слабоват. По дотащите у приведённого вами оригинала — 147А. У аналога 32А. Закажите с алиэкспресса ключики)
Мои 0204 на 180А. Буду заказывать на 147.

А почему хотите заказывать на 147? Ведь 147А — это максимально допустимый постоянный ток, чем на 180А не устраивает?

Подскажите как вы определили свой номер блока 670? Где он написан на самом блоке.
[IMG][/IMG]

dandy вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.08.2017, 09:34

 
#178

SKAzo4nik18

Новичок

 

Регистрация: 10.08.2017

Адрес: Reutov

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

SKAzo4nik18 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


180А купить проблема. Нашел под заказ 4-6 недель по 600р за штуку.
С али заказал 147 за 60р за штуку.
670 это ver.

SKAzo4nik18 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 14:48

 
#179

alexlop

Продвинутый новичок

 

Аватар для alexlop

 

Регистрация: 16.10.2011

Адрес: Самара

Возраст: 55

Пол: Мужской

Автомобиль: 217130 Универсал

Сообщений: 51

Записей в дневнике: 3

Сказал(а) спасибо: 25

Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях

Вес репутации: 0

alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.
Если раньше помогал перезапуск двигателя, то на прошлой неделе выключился совсем.
В старом действительно, видимо обмотки повреждены. Рулевой вал на снятом с автомобиля ЭУРе, крутится рывками, что я и чувствовал с отключенным ЭУРом при повороте колес на месте из одного крайнего положения в другое. Руль вращался при этом, как дискретный переключатель. Вскрытие покажет, что там на самом деле.

alexlop вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
24.08.2017, 17:51

 
#180

Александр 443

Оратор

 

Аватар для Александр 443

 

Регистрация: 02.02.2014

Адрес: Самара

Возраст: 53

Пол: Мужской

Автомобиль: 2171-люкс

Сообщений: 3,464

Сказал(а) спасибо: 531

Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях

Вес репутации: 13

Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от alexlop
Посмотреть сообщение

Вопрос по ошибке С1058 (замыкание фазных обмоторк) решился заменой ЭУРа.

Если не секрет, цена вопроса?

Александр 443 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 18 из 31 « Первая < 8 14 15 16 17 18 19 20 21 22 28 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.

Создам тему в проофильной ветке. Имею ЭУР версии 11304 — Лада гранта. Ремонтом ЭУР особо не занимаюсь, больше ЭБУ. Но тут попался ЭУР с гранты-ошибка С1058(замыкание), ну и самый прикол что на личной 21074i, тоже такой ЭУР поставил и он так же умер на С1058. При запуске машины ошибок нет-лёгкое движение рулём и С1058. Естественно со стороны двигателя замыкания нет.

Что сделано-

1)Удалён силикон с верхней стороны платы, проверены все элементы и их пайка(нет результата)

2)Так же с обратной стороны-проверена пайка и соответсвие всех элементов, в том числе драйвера A4935KJPT(нет результата)

3)Проверено напряжение на токоизмерительных операционниках MAX9918 — питание 5в, опорное 1,66в, выход в покое 1,66в(на другом форуме говорят что норма)

4)Проверено напряжение на общем стабилизаторе TLE4276 — 6,1 в(вроде в допуске)

5)Проверены параметры общей токоизмерительной цепи A4935KJPT(CSOUT), напряжение на делителях соответствуют номиналам резисторов. Выход меняется до 0,8 в и идёт на АЦП микроконтроллера.

6)Заменён A4935KJPT(нет результата).

7)Чтобы не менять в холостую транзисторы сдул все 6 штук. Собрал схему для проверхки под нагрузкой(10 ом ). При напряжениии 14 в работают чётко, у всех ток 1,4А тоесть исправны. Могу помянять, но думаю толку ноль.

Уже есть мысли, что умер АЦП на STM32, но тогда только в помойку, проц говорят закрытый(лично не проверял).

Вот что не так с этой версией, уже в тупике ? Поделитесь опытом, если супер секретно, можно в личку)))

1679719180539-1.jpg

Смотреть другие материалы по теме:

15.09.2023 Сигнализация StarLine Twage (серия В)

14.09.2023 Перестал работать центральный замок, стеклоподъёмники, освещение салона и бардачка

13.09.2023 На каком пробеге начинают искрить бронепровода?

08.08.2023 Кнопки на брелке сигнализации приходится долго держать, чтобы открыть или закрыть двери

05.08.2023 При повороте ключа зажигания стартер не крутит

01.08.2023 Утечка тока в блоке ГЛОНАСС

20.07.2023 Что делать, если плохо ловит радио?

29.06.2023 Схема подключения сигналов от Волги

20.05.2023 Ошибка Р0523

15.05.2023 Куда спрятать усилитель на музыку в лифтбеке?

11.05.2023 Ошибка Р2127

10.05.2023 Почему постоянно горят катушки зажигания?

08.05.2023 Какая катушка зажигания идёт с завода?

05.05.2023 Замена педали газа с Рикоровской на Bosch

04.05.2023 Ошибка С1058 на ЭУР

03.05.2023 Подойдет ли приоровский брелок к Granta FL?

15.04.2023 Есть ли актуаторы с завода или нужно дополнительные ставить?

22.03.2023 Перестал работать компрессор сразу после включения

16.03.2023 Как определить, что сломался генератор?

07.03.2023 Отличаются ли катушки зажигания между 127 и 129 моторами?

07.03.2023 Блокируется замок зажигания

01.03.2023 Сигнализация StarLine B9

28.02.2023 Мигает подсветка стеклоподъёмников на водительской двери

27.02.2023 Сигнализация моросит: показывает, что капот открыт, капот закрыт

27.02.2023 Как работает центральный замок?

25.01.2023 Одно боковое зеркало не нагревается

29.12.2022 Сигнализация Starline A91 — не открываются и не закрываются двери

29.12.2022 Откуда запитать видеорегистратор, чтобы было постоянное питание?

23.12.2022 Постоянно сгорает предохранитель стеклоподъёмников

20.12.2022 Как снять крышку блока предохранителей?

20.12.2022 Не включается задний стеклоочиститель у лифтбека

12.12.2022 Надо ли ставить блок согласования на подключение проводки на фаркоп?

10.12.2022 ABS обрыв цепи

09.12.2022 Не срабатывает электрозамок на багажнике в лифтбеке

24.11.2022 Когда заводится машина, открывается багажник

15.11.2022 На какой средний ресурс рассчитан ремень генератора?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1058 эур гранта как лечить
  • Ошибка с0161 опель мерива
  • Ошибка с1058 гранта как исправить
  • Ошибка с0161 нива шевроле
  • Ошибка с0131 опель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии