Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C1044 в автомобиле ЛАДА-ПРИОРА указывает на неверную последовательность датчика положения. Эта ошибка связана с системой управления двигателем.
Симптомы
Симптомы ошибки C1044 включают в себя:
- Неровный холостой ход двигателя;.
- Потеря мощности двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Отказ системы управления скоростью автомобиля.
Причины
Основные причины ошибки C1044 в автомобиле ЛАДА-ПРИОРА могут быть связаны с неисправностью датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала. Также возможно, что эта ошибка может быть вызвана неисправностью проводки или блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C1044 механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы управления двигателем. Это позволит определить, какой датчик вызывает проблему. Также механик может проверить проводку и блок управления двигателем на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка C1044 может привести к снижению производительности двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, то это может привести к более серьезным проблемам с двигателем, что может привести к его поломке.
Как устранять
Для устранения ошибки C1044 необходимо заменить неисправный датчик положения коленчатого вала или датчик положения распределительного вала. Также необходимо проверить проводку на наличие повреждений и заменить ее при необходимости. Если проблема связана с блоком управления двигателем, то его также необходимо заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка C1044 связана с системой управления двигателем и относится к категории «P1xxx — дополнительные коды».
Периодически отключался ЭУР,
подключился к диагностике — выдало 2 ошибки С1044 и С1011
, вторая ошибка по оборота, думал не видит обороты двигателя, но нет обороты диагностика показывала, соответственно с ним все в порядке, а вот по датчику была неисправность, при повороте руля один датчик из трех не реагировал. Пришлось разбирать, эур скорей всего производство махачкала
разбирается все легко
достал виновника торжества все перепаял допаял и обратно поставил,
плюс смазал, пока такая возможность есть
использовал обычную шариковую ручку и какую то смазку, совсем не дешовую.
Проездил три дня, ошибка не горит, эур работает, не закусывает
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 172 000 км
SergievskEVG | 18.04.2013 22:07 |
(Сообщение 1120885)
На одной фазе «0».
(Сообщение 1120894)
Я его читал, из этого сделал вывод менять. Отказал после мойки, наверно совподение. Клиент в шоке, пятнашку стоит.
SergievskEVG | 18.04.2013 23:51 |
(Сообщение 1120945)
Что салон кёрхером мыли?
(Сообщение 1120945)
Ну у него два варианта 1. Купить новый. 2. Вспомнить молодость, наверное не первая машина и ездить как многие.
(Сообщение 1120951)
Он похоже к этому и склоняется.
(Сообщение 1120945)
Однозначно.
Усилитель на Приоре меняется минут за 30-35. На свежих Приорах чуть больше. Если первый раз, то где-то за час. Самое сложное — попасть в корданчик и выровнять.
SergievskEVG, есть третий. Разобрать и починиь… Шутка.:)
SergievskEVG | 19.04.2013 12:06 |
(Сообщение 1120961)
И выкинуть.
на фото хорошо видно плату, тут вопросов нет, разобрался, где оптопары? пропаевать все контакты???
Добавлено через 1 час 2 минуты
(Сообщение 1044572)
как диагностировать спомощью скрепки???
teleschok | 15.10.2013 22:36 |
Потом один раз после запуска двигателя его переклинило так, что руль просто невозможно было повернуть. При заглушенном двигателе руль вращался. После того, как это повторилось еще раз, я сразу же отключил питание и диагностический разъем от блока управления ЭУР.
Вчера наконец-то дошли до него руки, разобрал, как здесь уже написано. Непропайки оптопар или резистора на глаз не было видно, но пропаяли все контакты и элементы. Подозрение вызвала только контактная площадка на массу. Ее тоже хорошенько пропаяли.
После этого ЭУР заработал. Пока полет нормальный :super:
Klassikovod | 22.10.2013 12:51 |
Может кто подскажет по диагностике ЭМУР через Scan Master Usb ?
Пробовал трейдовским оборудованием подключиться. Связь как бы пробует установиться ,но так и не установилась .
На холодной машине работает ЭМУР ,но проверить не успел трейдом,после прогрева отключается усилитель. Ощущение как непропайка.Вложение 47933
Интересно как и кто работал ли таким по диагностике усилителя?
Klassikovod | 22.10.2013 14:29 |
Klassikovod | 22.10.2013 16:47 |
И интересно как ведет себя в диагностике трейдовское железо.В смысле пробовал ли кто из присутствующих?
разбирал все пропаивал. обмотки прозванивал — целая.
толку нет — 10 минут работы и вырубает, еще и диагностика при этом начинает только ошибки считывать, дату не хочет показывать…:bu:
(Сообщение 1255557)
Почему так думаете?
(Сообщение 1255557)
А чинить не пробовали?
В большинстве случаев можно починить.
(Сообщение 1255565)
А чинить не пробовали?
В большинстве случаев можно починить.
Думаю Махачкала, заводской номер 11186-3450008-00, чинить пока не пробовал но думаю придется залезть, что там может быть?
(Сообщение 1255575)
Блок управления снял
(Сообщение 1255579)
Вскрываем и внимательно всё просматриваем, особенно у разъёмов.
Изготовитель то какой?
(Сообщение 1255643)
Изготовитель то какой?
Махачкала
— Эбу которое управляет Электромотором посредством трех фаз.
— вывод у електромотора есть 3 провода.
— цепи мотора(цепь мотора начинаетца от елемента им управляющего и его контролирующего). Цепи мотора ничинаютца из внутрянок ЭБУ.
Дерзай, обычно процентов 90 ЭУРУ чинятся. Сам себе на семерку замененный, а потом починенный, ставил(только калужский от приоры).
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На ремонте у нас находится автомобиль Лада Калина, на котором не работает ЭУР электроусилитель руля и показывает ошибку С1044, покажем как провести диагностику и исправить проблему своими руками.
Наш электроусилитель оказался производства Махачкала Авиаагрегат. Изначально были ошибки С1044 С1021 С1022 С1023 С1044 С1078 С1011, после сброса снова выскочила только одна С1044, которая означает, неверное последовательность положения ротора двигателя.
По словам владельца, до этого ЭУР временами отказывался работать, затем снова всё приходило в норму. Добираем к электроусилителю, для этого снимаем обшивку руля, подторпедник и отключаем проводку:
Откручиваем крепление рулевой колонки:
Откручиваем 3 винтика с крышки, за которой расположен нужный нам датчик момента:
Увидели следы прошлого не слишком качественного ремонта на датчике:
Очищаем от некачественной пайки, пропаиваем ещё раз контакты. Продуваем вот эти оптопары:
Бывает что помогает обычная чистка оптопар. Если на приёмник оптопары попадает мелкая пылинка или песчинка, она перестаёт работать. В итоге наша работа принесла результат, ЭУР заработал как и прежде, после обнуления ошибка не выскакивает.
Всем владельцам Лады Калины с махачкалинским электроусилителем руля, рекомендую поменять его на Калужский от Приоры. Дагестанский ЭУР славится своей ненадёжностью, очень много случаев когда из-за сбоев его в его работе, автомобили попадали в аварию.
Видео ошибка С1044, не работает ЭУР в Лада Калина:
Резервное видео как заменить
Прочитано раз: 8 333; За сегодня: 1
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем доброго времени суток! Приехала машина с неработающим ЭМУР. Ошибка неверная последовательность ДПР (c1044). Собственно вопрос куда копать? Эмур сейчас снят с виду все контакты со стороны дпр целые. Заранее благодарен!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Всем доброго времени суток! Приехала машина с неработающим ЭМУР. Ошибка неверная последовательность ДПР (c1044). Собственно вопрос куда копать? Эмур сейчас снят с виду все контакты со стороны дпр целые. Заранее благодарен!
Нужно +питание,массы, зарядку АКБ и скачки напряжения, проверять на Эур.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Разобрал эур пропоял контакты оптопар ошибка ушла! Вылезли две другие…
С1021 напряжение основного датчика момента
С1022 напряжение контрольного датчика момента.
Что ничего вроде не отцеплял откуда появились?по диагностике ток фазы А В С есть руль крутишь изиеняются все
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
А мне как-то говорили, за ЭМУР ваще никада не браться с ремонтом. Снимать долго, ремонтировать сложно, ответственность бешеная (все-таки руль). ПРоще сразу новый ставить.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Да так оно, бывает из-за плохой зарядки. Прикиньте купит новый и такаеже ерунда.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
А тут уже паяли и вот это уже хреново пайка не ровная и не видно. Пропоял не помогло скоро привезут ставить обычный вал без эура и будет время поковыряться посмотрим. Вот стоит только один вопрос нужно както будет его подцеплять на столе… Имитировать обороты и скорость чтобы нормально проверить
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Хм, стенд сделать не собираешься? Вот бы конструкцию прикинуть. Тиски. Пара амортизаторов (типа нагрузка от колес). По электрической части вроде не сложно и ДПКВ и ДС. Жаль только не такие частые гости.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
Вот думаю чем то насчет этого заморочиться.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Разобрал эур пропоял контакты оптопар ошибка ушла! Вылезли две другие…
С1021 напряжение основного датчика момента
С1022 напряжение контрольного датчика момента.
Что ничего вроде не отцеплял откуда появились?по диагностике ток фазы А В С есть руль крутишь изиеняются все
Была такая же проблема, пропаял контакты оптопар и все заработала. Ошибок больше никаких не появилось.
Делал летом, до сих пор нареканий никаких нет,клиент доволен.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Ну не знаю, я разбирал пропаивал (хотя и штатная пайка неплохая была), ничего это не дало, как возникала периодическая блокировка так и осталась. В обшем поменяли и клиент довольный и я тоже. Я предупредил что дело скорее не в пайке, а он начитался что пайка все приводит в порядок ну и уперся. В общем дважды оплатил замену (кстати все весьма просто, ну максимум минут 40 занимает вместе с проверкой и возможной перестановкой руля,если с первого раза не попал) и неудачный «ремонт». Успехов.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#11
на счет стенда там нужно питание больше 12 в и сигнал тахо. и зажигание спидометр для проверки не нужен
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.