Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1036 Suzuki Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
-
#1
Доброго дня. Супруга ехала сегодня по трассе, жара +30 (читал, что похожая ошибка, про обслуживание системы esp при минусовой температуре проявлялась но потом пропадала) и ни того ни с сего выскакивает надпись: ESP Отключена система фиксации на уклоне и вторая, обслужить систему ESP. Кто сталкивался с этим. Сброс клеммы АКБ не дал результата. Кто что посоветует или сразу к официалам ехать? Фото чуть позже будет. На дисплее горят 2 желтые лампы: АВS, пиктограмма esp с машинкой и моргает треугольник с «!».
Последнее редактирование модератором:
-
-
#2
Фото сделал при включенном зажигании…
-
533.8 KB
Просмотры: 695 -
594.9 KB
Просмотры: 705
IgorS
Сузуковод со стажем
Evil
Опытный сузуковод
-
-
#4
Перед тем как ехать куда-либо проверьте уровень тормозухи.
-
-
#5
При таком пробеге вряд-ли тормозуха куда либо денеться. Разве что механическая разгерметизация всей системы. Да и индикаторы этих проблем разные.
-
-
#6
Тормозуха по уровню. Супруга сказала, что на трассе был ремонт дороги, около 1 км все было посыпано щебнем…. Сегодня провели диагностику, 1 ошибка: С1036, датчик ABS заднего левого колеса, проверили соединения, думали отошло что, но все плотно сидит. Заказал этот датчик по вину, оригинал. № 5632061M00. Диагност сказал, когда установите новый датчик, проедете метров 200-500 ошибка сама пропадет. Как поменяю, отпишусь…
thealicecooper
Guest
-
-
#7
Не совсем понимаю зачем ехать 300-500 метров что бы сбросить ошибку)))) для этого ж «сканер» у диагноста есть чтоб ошибки сбросить.
-
-
#8
Согласен с Борисычем и диагностом. Аналогичная ситуация была на служебном Л 200.Перебило провод от датчика до разъёма. Заказали, поменяли,проехались метров 200,300 и пиктограмка погасла. Правда цена датчика совсем не нормальная. Около 280 $.
IgorS
Сузуковод со стажем
-
-
#10
Это не чек, на работу АБС эта ошибка не сказывается .В памяти, да, сохраняется.
-
-
#11
Приехал вчера датчик, замен нет, только оригинал, цена 13$. Пока ездил с ошибкой и она, периодически на дисплее, то «пропадала», то через некоторое время опять «выскакивала». Загнал на СТО, заменили датчик, поездил, ошибок на дисплее нет, пока все работает в штатном режиме, но сказали, что ошибка в блоке сохранилась, можем удалить, но платно. Поехал к диагносту, который ранее выявил ошибку и он удалил ее бесплатно. По расходам: диагностика 10$, датчик 13$, замена на СТО 11$ =35$.[DOUBLEPOST=1534225977,1534225847][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1534226337][/DOUBLEPOST]Ошибка С 1036 которая была выявлена ранее в процессе диагностики
-
480.1 KB
Просмотры: 504 -
295 KB
Просмотры: 653
-
-
#12
.
Тоже выскакивает такая ошибка но через пару км пропадает
-
-
#13
Приехал вчера датчик, замен нет, только оригинал, цена 13$.
Если честно, не понимаю как там датчик можно поменять отдельно без ступицы. Я с аналогичной ошибкой обратился во всем известный Катана, мне приговорили ступицу в сборе. Внешне тоже не понимаю, как там этот датчик поменять без ступицы. Ну допустим, заклёпки снимем и датчик заменим, но там внутри кольцо, оно у меня всё раскрошилось и высыпалось. Короче, поменяли ступицу и ошибка ушла. По деньгам, ступица оригинал 18к и работы 3к (раз уж все пишут в долларах, то по текущему курсу это где-то 300$ и 50$). Фото своей старой ступицы прилагаю
-
1.3 MB
Просмотры: 41
-
-
#14
не понимаю, как там этот датчик поменять без ступицы.
датчик приклепан к кольцу, кольцо можно стянуть со ступицы и заменить вместе с датчиком. Другое дело где взять отдельно новый датчик с кольцом.
-
-
#15
. Другое дело где взять отдельно новый датчик с кольцом.
Похоже, Борисычу как-то это удалось) мне без вариантов деталь в сборе предложили под замену, ну а я решил кроиловом не заниматься…
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение
Описание C1036 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости вращения заднего колеса
На английском языке:
Rear Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки по АБС. Нужен совет
Всех с наступившим Новым годом! Сегодня с утра, заведя автомобиль вышли ошибки по абс с1022, с1026, с1036. Попробовал скинуть, не убираются. При движении тормоза в норме, спидометр не работает, горит значок Абс. Подскажите куда копать. Не могли же за ночь накрыться сразу 3 датчика.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 328 000 км
Комментарии
31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)
сигнал скорости снимается с датчика ABS заднего левого колеса, проверено.
А как он может быть сдвинут? Переключается до щелчка.
Посмотрите переключатель режимов трансмиссии. У отца такое было, он был сдвинут немного и выдало ошибку по АБС, считать коды я не успел, он сам обнаружил «неисправность». Может случайно кто сдвинул.
У меня было похожее после мойки, обильно обливал водой колеса. Проехался и всё прошло.
Аккум живой. С утра ошибок нет. Глюк какой-то был
Наверно ВСМ глюк дал какой-то.
Не особо спец, но тут с питанием проблема. У меня ошибку абс другого плана выдавала. Когда дохлый аккум-беда везде. Мозг нормально не питается и выдаёт ошибки.
При начале пргрева вполне нормальные цифры напряжения
Грязь не могла попасть и намерзнуть в р-не колец абс?
Странно. С утра завел- ошибок нет. ХЗ что это было.
Корка льда на кольце абс с грязью например. Кольцо на ступице — с внутренней части поворотного кулака. Или штекер блока абс.
Вполне возможно. За ночь замерзло и просохло. А штекер дал бы ошибку по 4 скорее всего.
Не обращал внимания. Фото на прогреве, после того как значок не погас. Посмотрим завтра.
С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁
Firewool
С таким чудо напряжением и этому аккумулятору хана😁
У меня в морозы часто такое, не 14,6, ну 14,5 доходит, всегда так было, ничего не происходит .
Сейчас на прогретой 14,1-14,3
Ну на прогретой тоже падает, тут я как понимаю типа от степени разрядки и градусов регулятор меняет напряжение.
Надо проверить как оно и кто даёт команду, интересно, на Фордах например на гену по кан-шине идёт управление, там очень заморочено сделано.
Все комментарии
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено 31 октября 2015 пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено 2 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено 3 ноября 2015 пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено 3 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено 6 ноября 2015 пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено 9 ноября 2015 пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение
Коды диагностики неисправностей Suzuki Grand Vitara
Коды диагностики неисправностей
КДН (отображение сигнала лампой АБС) |
КДН (на сканере SUZUKI) |
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС) |
Область диагностики |
|
12 |
— |
|
Норма |
|
13 |
С 1013 |
|
Модуль упр-я АБС |
|
15 |
С1015 |
|
G-сенсор |
|
21 |
С1021 |
|
Правое переднее |
Цепь сенсора скорости и ротор |
25 |
С1025 |
|
Левое переднее |
|
31 |
С1031 |
|
Правое заднее |
|
35 |
С1035 |
|
Левое заднее |
|
22 |
С1022 |
|
Правое переднее |
|
26 |
С1026 |
|
Левое переднее |
|
32 |
С1032 |
|
Правое заднее |
|
36 |
С1036 |
|
Левое заднее |
|
41 |
С1041 |
|
Правое переднее |
Входная цепь соленоида |
С1042 |
Входная цепь соленоида |
|||
45 |
C1045 |
|
Левое переднее |
Входная цепь соленоида |
C1046 |
Входная цепь соленоида |
|||
56 |
C1055 |
|
Заднее |
Входная цепь соленоида |
C1056 |
Входная цепь соленоида |
|||
57 |
C1057 |
|
Цепь источника питания |
|
61 |
C1061 |
|
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке) |
|
63 |
C1063 |
|
Цепь отказоустойчевого реле АБС |
|
71 |
C1071 |
|
Модуль управления АБС |
Внутренняя неисправность |
Видео про «Коды диагностики неисправностей» для Suzuki Grand Vitara
Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек
Suzuki Grand Vitara 3 — Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причины
SZ viewer диагностика Suzuki Grand Vitara V6
Другие материалы раздела
ДТП в России
-
03.23.21
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
DTC C1021 / C1022 / C1025 / C1026 / C1031 / C1032 / C1035 / C1036: Wheel Speed Sensor Circuit /
Sensor or Encoder
DTC C1021 / C1025 / C1031 / C1035: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor Circuit
DTC C1022 / C1026 / C1032 / C1036: Right-Front / Left-Front / Right-Rear / Left-Rear Wheel Speed
Sensor or Encoder
Wiring Diagram
WHT
2
5
1
6
7
8
[A]: ESP® control module connector (viewed
from terminal side)
1. Battery
2. Main fuse box
3. Ignition switch
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
C1021, C1025, C1031, C1035:
Wheel speed sensor circuit is opened, shorted to power,
ground and/or each other circuit.
C1022, C1026, C1032, C1036:
• Wheel speed is different from other wheel speed
(vehicle speed) for more than specified time.
• Abnormal wheel speed sensor signal is detected for
more than specified time.
NOTE
When the vehicle was operated in any of the following ways, one of these DTCs may be set even when
the sensor is in good condition. If such possibility is suspected, clear DTC once referring to «DTC
Clearance» and after performing the driving test as described in Step 2 of «Electronic Stability
Program Check», check whether or not any abnormality exists.
• The vehicle was driven with parking brake pulled.
• Wheel spin occurred while driving.
• Wheel(s) was turned while the vehicle was jacked up.
• The vehicle was stuck.
3
4
GRN
GRN/ORN
WHT
RED/BLK
BLK
RED
WHT
WHT/BLK
BLK
WHT
LT GRN/BLK
WHT
BLK
LT GRN
BRN
WHT
BLK
YEL
BLK
4. Junction block assembly
5. Left-front wheel speed sensor
6. Right-front wheel speed sensor
7. Left-rear wheel speed sensor
9
12V
E08-9
12V
E08-11
E08-22
12V
E08-18
E08-17
12V
E08-21
E08-10
12V
E08-20
E08-19
E08-23
• Wheel speed sensor
• Wheel speed sensor circuit
• Wheel encoder
• ESP® control module
Electronic Stability Program:
[A]
E08
1
12
2
13
3
14
4
15
5
16
6
17
7
18
8
19
9
20
10
21
11
22
23
24
25
26
8. Right-rear wheel speed sensor
9. ESP® hydraulic unit / control module assembly
Trouble Area
4F-33
S7RW0A4604019
I6RW0H460007-01
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости левого заднего колеса
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости левого заднего колеса
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости левого заднего колеса.
Как исправить код c1036 suzuki?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c1036 suzuki?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C1036 Suzuki составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c1036 suzuki?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c1036 suzuki?
Модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика при включенном замке зажигания. Если напряжение не соответствует заданному диапазону, будет установлен соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Кроме того, если блок управления ABS обнаруживает датчик, который выдает ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колес, будет установлен соответствующий DTC