Ошибка с1035 мерседес


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

23 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

C1035 MERCEDES-BENZ - Датчик угла поворота рулевого колеса, изменение нулевой точки - Авто-Коды

C1035 MERCEDES-BENZ — Датчик угла поворота рулевого колеса, изменение нулевой точки — Авто-Коды

Содержание

  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • Mercedes-Benz C1035 Описание

Технические заметки

1. Определите, установлена ​​ли система ESP MK25 в автомобиле. Внешне можно определить, установлена ​​ли новая система ESP MK25 или старая система ESP MK20, выполнив следующие действия:В отдельных случаях модуль управления ETC с номером детали 030 545 23 32 (EGS 52 Q01 или SW 14/01) может отправлять ошибочные данные на шину CAN-C после включения зажигания— Один датчик давления на главном тормозном цилиндре: ESP MK25 (новый)— Два датчика давления на главном тормозном цилиндре: ESP MK20 (старый)Еще одной характеристикой распознавания в системе MK25 является новый комбинированный датчик скорости рыскания / поперечного ускорения. Электронная программа устойчивости (ESP) получает эти данные и затем ошибочно полагает, что сигнал датчика угла поворота рулевого колеса поступил от модуля трубки рулевого управления, а не от комбинированного датчика скорости рыскания / поперечного ускорения. Однако, поскольку модуль трубки рулевого управления в настоящее время не установлен в модели 203 модуль управления ESP не получает никаких данных и сохраняет код неисправности, указанный в документе. Переход с МК20 на МК25 был осуществлен ок. 08/2001, однако, некоторые предварительные транспортные средства были произведены. Поэтому важно дифференцировать по количеству датчиков давления, присутствующих в главном тормозном цилиндре.2. Снять / установить / заменить модуль управления ETC Что это значит?

Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронная программа стабилизации (ESP) — это активная система безопасности, которая улучшает устойчивость автомобиля во всех ситуациях вождения.

    Он работает, приводя в действие тормоза индивидуально на одном или нескольких колесах на передней или задней оси. ESP стабилизирует транспортное средство на поворотах, при торможении или при движении без поворота и надежно удерживает его на трассе.

    ESP дополняет знакомые функции антиблокировочной тормозной системы (ABS), регулирования ускорения скольжения (ASR) и регулирования торможения двигателем (EBR).

    Функция регулирования устойчивости подчиняется системам управления ABS и ASR. Наряду с активным вмешательством в работу тормозов, ESP также влияет на управление двигателем / коробкой передач.

    Программа электронной стабильности (ESP) включает в себя следующее взаимодействие системы:

    ABS предотвращает блокировку колес во время торможения и, таким образом, поддерживает управляемость и направленное управление автомобилем во время замедления.

    ASR предотвращает вращение ведущих колес во время движения. Это также улучшает управление направлением и улучшает сцепление во всем диапазоне скоростей.

    EBR уменьшает скольжение тормозов на ведущих колесах во время замедления и обеспечивает управление направлением.

    ESP предотвращает отрыв автомобиля, когда он переоценен или недооценен. Во всех ситуациях он гарантирует, что транспортное средство не отклонится от курса, указанного водителем (в пределах физических ограничений). Тормозные силы создаются выборочно на отдельных колесах, чтобы исправить это.

  • Описание C1035 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Сравнительная характеристика скорости вращения правого заднего колеса 

    На английском языке:

    Right Rear Wheel Speed Comparative Performance 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Код C1035 MERCEDES-BENZ — Отклонение нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

    Код c1035 mercedes-benz tech notes

    1. Определите, установлена ли в автомобиле система ESP MK25. Внешне определить, установлена ли новая система ESP MK25 или старая система ESP MK20, можно следующим образом:В отдельных случаях возможно, что модуль управления ETC с номером детали 030 545 23 32 (EGS 52 Q01 или SW 14/01) посылает ошибочные данные по шине CAN-C после включения зажигания- Один датчик давления на главном тормозном цилиндре: ESP MK25 (новый)- Два датчика давления на главном тормозном цилиндре: ESP MK20 (старый)Еще одной отличительной особенностью системы MK25 является новый комбинированный датчик скорости рысканья/бокового ускорения. Электронная программа стабилизации (ESP) получает эти данные и затем ошибочно полагает, что сигнал датчика угла поворота рулевого колеса поступил от модуля рулевой трубы, а не от комбинированного датчика скорости рысканья/бокового ускорения Однако, поскольку модуль рулевой трубы в настоящее время не установлен в модели 203, модуль управления ESP не получает никаких данных и сохраняет DTC, указанный в документе. Переоборудование с MK20 на MK25 было выполнено ок. 08/2001, однако было выпущено несколько предварительных автомобилей. Поэтому важно различать их по количеству датчиков давления на главном тормозном цилиндре. 2. Снимите/установите/замените модуль управления ETC

    Сколько стоит диагностика кода c1035 mercedes-benz?

    Трудозатраты: 1. 0

    Стоимость диагностики кода C1035 Mercedes-Benz составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода c1035 mercedes-benz?

    • Горит предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код c1035 mercedes-benz?

    Электронная система стабилизации (ESP) — это система активной безопасности, которая повышает устойчивость автомобиля во всех дорожных ситуациях. Она работает за счет индивидуального включения тормозов на одном или нескольких колесах передней или задней оси.ESP стабилизирует автомобиль в поворотах, при торможении или при движении накатом без мощности и надежно удерживает его на траектории. ESP дополняет привычные функции антиблокировочной тормозной системы (ABS), регулировки проскальзывания при ускорении (ASR) и регулировки торможения двигателем (EBR). Функция регулировки устойчивости подчиняется системам управления ABS и ASR. Помимо активного воздействия на тормоза, ESP также влияет на управление двигателем/трансмиссией. Электронная система стабилизации (ESP) включает в себя следующее взаимодействие систем: ABS предотвращает блокировку колес при торможении и тем самым сохраняет управляемость и контроль направления движения автомобиля при замедлении. ASR предотвращает пробуксовку ведущих колес во время движения.EBR уменьшает проскальзывание тормозов на ведущих колесах во время замедления и обеспечивает контроль направления движения. ESP предотвращает отрыв автомобиля при избыточном или недостаточном торможении. В любой ситуации он гарантирует, что автомобиль не отклонится от заданного водителем курса (в пределах физических ограничений). Тормозные усилия на отдельных колесах создаются избирательно для коррекции этого отклонения

    День добрый, авто mercedes S430 (W220) 2001г.в., появилась ошибка bas esp, abs, при этом:
    1. Для устранения ошибки С1035-001- подменялся — блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
    2. После ночной стоянки авто раза с третьего открывается с «ключа-рыбки» или металлическим ключом, батарейки заменены, второй ключ проверен – т.ж. не открывает с первого раза. Авто открывается раза с третьего при нажатии кнопки открывания на ключе с интервалом в полминуты, после этого ключ нормально принимается замком зажигания. Но если открыть авто металлическим ключом,срабатывает штатная сигнализация, ключ-рыбка не сразу принимается замком зажигания.
    3. С утра (на холодном авто), когда ключ находится в замке зажигания в положении 2 и «горит подсветка» всех приборов, периодически происходит отключение подсветки кнопок на центральной панели, отключение подсветки блока кондиционера и отключение его вентилятора, при этом панель приборов — спидометр, тахометр, не гаснут. Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя — стабильно 14,2В.
    4. «Лягушка» — заменена.
    5. Отключена фишка то колокола штатной сигнализации.

    P.S.Спасибо всем, замок зажигания отремонтировали (процы моторола), вместе с ним и BAS ESP ABS.

    Последний раз редактировалось Gray75 Сб янв 21, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

    Gray75


    • #1

    После первой заводки авто, загорается на панели BAS ESP и лампочка ABS, раньше можно было заглушить затем завести авто — ошибка пропадала, сейчас необходимо проехать на авто около км и прогреть, затем только после глушения ошибка пропадает, при этом во время движения начинает отключаться свет фар. Аккумулятор заряжен, напряжения: в покое — 12,6 В; ключ в замок положение 2 (включена панель приборов, comand) — 12,2 В; пуск — 14,2 В.
    Последняя диагностика:
    ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —
    С1504-009 Системные неисправное™ Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
    С1035-001 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки). СОХРАНЕННЫЙ
    AIRmatic — f —
    С1026-128 Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. СОХРАНЕННЫЙ
    С1517-004 Калибровка уровня кузова не была проведена успешно. СОХРАНЕННЫЙ
    АВ — Воздушная подушка безопасности • f —
    В1859-004 Сопротивление запального контура с конструктивным узлом R12/3 (пиропатрон
    воздушной подушки безопасности водителя) слишком велико.
    СОХРАНЕННЫЙ
    До этого выскочила ошибка SRS, на сервисе проверили рулевой блок — ничего не нашли, сопротивление подушки в норме, ошибку сбросили. Снимали колёса, меняли задние колодки. Делали калибровку уровня кузова.
    «Лягушку»:) не менял, снял разобрал,почистил, поставил на место, хотя в ней чисто механически могут истереться контактные «кулачки»…

    Последнее редактирование:

    • #2

    У меня было все тоже самое,те же ошибки, причем активных не было.Горел SRS, ABS,BAS. Оказалось -контактная спираль в рулевой колонке.

    Gray75


    • #3

    Что это за спираль, как лечить?

    Gray75


    • #6

    Тогда может и не она. Она так и называется- контактная спираль сигналов и подушки безопасности. Диагност нормальный нужен- который пошагово все ошибки проработает.

    tir


    • #7

    Попробуйте «инициализировать датчик угла поворота руля». Просит же.

    Gray75


    • #8

    Спасибо, инициализацию датчика я сделал в первую очередь. Ошибка возникает при первой заводке авто и может появиться после долгой стоянки, если двигатель прогрет то и ошибки нет. В диагностической карте все ошибки сохранённые, актуальных -нет.

    tir


    • #9

    если двигатель прогрет то и ошибки нет…

    Это распространенный симптом ненадежного, окисленного контакта. Надо искать его.

    Хотя, конечно, «плавающая неисправность» сродни тихо бегающей кошки в темной комнате, котрую надо поймать…

    Gray75


    • #10

    • IMG0330+.jpg

      IMG0330+.jpg

      160,5 КБ

      · Просмотры: 1.023

    • IMG0326+.jpg

      IMG0326+.jpg

      155,6 КБ

      · Просмотры: 1.079

    tir


    • #11

    Где он находится конкретно , N49 — Датчик угла поворота рулевого колеса

    WIS:

    • Датчик угла поворота рулевого колеса снять _ установ.pdf

      197,7 КБ

      · Просмотры: 553

    tir


    • #12

    .jpg

    attachment.php

    • 10.11.jpg

      10.11.jpg

      71,3 КБ

      · Просмотры: 1.564

    Gray75


    • #13

    Спасибо, но перед этим нужно снять электронный модуль рулевой колонки?

    tir


    • #14

    Перед этим вот какая последовательность действий.
    В обратном порядке, выполнять снизу вверх:

    • Контактную спираль снять_установить.pdf

      156,8 КБ

      · Просмотры: 444

    • Рулевое колесо снять _ установить.pdf

      457,6 КБ

      · Просмотры: 371

    • Снять модуль подушки безопасности.pdf

      404,3 КБ

      · Просмотры: 396

    tir


    • #15

    Правда, я не знаю, относится это к вашему автомобилю или нет. Вы не указали VIN, а 430-х W220 четыре штуки разных выпускалось, так что всё справочно.
    А также.
    Ни в коем случае не используйте эти инструкции для самостоятельного ремонта. Только для информации.

    Gray75


    • #16

    Вопрос с BAS ESP ABS и замком зажигания — решён, ремонт замка зажигания (замена и перепрошивка процессоров Motorola) и все системы фунциклируют, ошибкам — нет:)

    Последнее редактирование:

    • #17

    Доброго времени суток. Блок ESP достал. За 10 месяцев уже 3 меняю. Ошибки не выскакивают, а из блока просто начинает уходить жидкость. Может в нем какой клапан подклинивает из за электронной ошибки? В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!!!!

    • #18

    W 204 2013 г, при установке не нового датчика поворота руля , необходимо кодироание в гараже дилера ?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1034 лифан х60
  • Ошибка с1033 лифан х60
  • Ошибка с1025 лифан х 60
  • Ошибка с1032 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1024 эур приора как лечить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии