-
#542
нет….
В мануале есть движка, подушки, а АБС нет.
-
#543
Если не ошибаюсь:
с1032 — передний левый нет скорости.
нет вроде задний правый.
Добавлено через 4 минуты
95 это останов мотора абс
-
#544
95 это останов мотора абс
Точно?
-
#545
это когда двигатель заглох а ты тормозишь и абс работает.
-
#546
Не увиливай, от Сузуки не подходят
-
#547
Mr_SMiT, а я и не виляю.
Расшифровка:
ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
тогда серега тоже свистит…..
вот и хочу понять что это.
Mr_SMiT, лично у меня она появилась после экстренного торможения юзом уходил и оно появилось в списке ошибок…
-
#548
Разыскиваются добровольцы!
На данный момент с большой долей вероятности мы можем определить только четыре ошибки: «отсутствие сигнала датчика (обрыв или короткое замыкание) колеса такого-то». Если найдется альтруист и поочередно отключит датчики АБС с записью ошибки по
надо будет придумать ему медаль
После чего методом сравнения и научного тыка подобрать комплект кодов.
Но что-то сильно берут меня сомнения, наверняка китайцы как всегда пошли своим путем.
А С1095 — я больше склоняюсь к ошибке концевика.
-
#549
с записью ошибки по этой схеме
Я выкладывал другой терминал, где ненужно каждую команду набивать руками….
тогда серега тоже свистит…..
Вариант возможен….
-
#550
Разыскиваются добровольцы!
На данный момент с большой долей вероятности мы можем определить только четыре ошибки: «отсутствие сигнала датчика (обрыв или короткое замыкание) колеса такого-то». Если найдется альтруист и поочередно отключит датчики АБС с записью ошибки понадо будет придумать ему медаль
После чего методом сравнения и научного тыка подобрать комплект кодов.
Но что-то сильно берут меня сомнения, наверняка китайцы как всегда пошли своим путем.
А С1095 — я больше склоняюсь к ошибке концевика.
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
Добавлено через 1 минуту
Сергей816, он реально показывал 100 ом вместо 500 килоом
-
#551
собственно и нечем
с1025 — передний левый
с1032 — передний левый нет скорости
с1033 — передний правый нет скорости
Как нить надо не полениться и хотя-бы на обрыв датчиков ошибки считать.
при наличии фирменного сканера, можно эмулятором подставить ему ошибки и вытащить все коды и расшифровку ошибок,
для этого еще нужен к-лайн адаптер и программный эмулятор ответов эбу для к-лайна
я в принципе так и делаю, только по Х60 у моего диагуна ПО старое до 2013
-
#552
Вроде похоже на
Но, нет 1095, нет полной уверенности
Добавлено через 17 минут
Мда, и с описанием там явные проблемы:
C1034 Left Rear Front…
-
#553
эти точно правильные….
сам проверил
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
-
#554
эти точно правильные….
сам проверил
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
Это речь об обрыве цепи датчиков?
Добавлено через 2 минуты
при наличии фирменного сканера
Таки Да, на работе Автобос «Лифан» (он мультимарочник, но Лифановская версия считается ДИЛЕРСКОЙ), контора спецом его приобрела, т.к. все данные по комп диагностике фоткаются с него.
-
#555
Сергей816, да. отключал по одному.
-
#556
датчик тормоза/Лампы обрыв цепи.
-
#557
датчик тормоза/Лампы обрыв цепи
Не знаю, не знаю, датчик тормоза похоже на правду, лампы точно все целые, как правило эта ошибка выскакивает вместе с 1025 и 1032, у меня она была и
, т.е. это уже не случайность, а закономерность. Все таки склоняюсь или мозгам или концевику (бывает глючит при других ошибках).
-
#558
Скорей всего виной светодиодные фонари, на них может постоянно висеть напряжение и ЭБУ сходит с ума.
-
#559
таки да и уменя она была скинул…
датчик придет поменяю и посмотрю мож еще что проявится….
Добавлено через 1 минуту
Скорей всего виной светодиодные фонари, на них может постоянно висеть напряжение и ЭБУ сходит с ума.
тогда она постоянна буде появлятся.
-
#560
Ребята помогите горит постоянно лампа АБС и оно не работает хочу сделать сам но надо книгу по ремонту LIFAN X60 кто может помогите вышлите ссылку где можно скачать или у ВАС есть готовая книга за рание блогадарен ВАМ!!!!
Добавлено через 1 минуту
адрес Niagaf@yandex.ru
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Ребята загорелся абс и не срабатывает при торможении,с чего начать?
-
Quzith
New Member
- Регистрация:
- 2 апр 2018
- Сообщения:
- 663
- Симпатии:
- 0
Скинь клемму аккумулятора на пять минут , не поможет дуй в сервис , возможен обрыв датчика
-
если машина не нагарантии проверь датчики какое сопротивление Когда загорается лампа ABS на лифан X60, да и на любом другом автомобиле, то сама антиблокировочная система не работает. Тормоза остаются и машина хорошо тормозит, просто при сильно резком нажатии колеса пойдут юзом, то есть потеряется управляемость автомобиля. Собственно именно в этом и заключается смысл ABS — сохранение управляемости машины при сильном торможении.
Вобщем если горит лампа ABS на вашем лифан X60 то бояться не нужно, тормоза будут исправно и хорошо работать, но тормозной путь при резком торможении может увеличиться.
Причина загорания лампы неисправности антиблокировочной системы тормозов Х60 заключается в основном в проблемах с передними датчиками колес. Вообще это гарантийный случай, поэтому если ваша машина на гарантии, то тЕребите мозги дилеру , они должны быть в курсе. Часто загорание лампы абс приводит к необходимости замены датчика одного или обоих передних колес. Но при сильном желании поработать или при нежелании (невозможности) ехать к дилеру (может сильно далеко…) Вы можете самостоятельно проверить датчики abs на передних колесах.
-
Как проверить датчики ABS на лифан x60
При наличии неисправности (горит лампочка abs) датчики передних колес нуждаются в проверке в первую очередь. Изначально на заводе моглинеправильно установить датчики! Не был соблюден необходимый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском. Зазор вы можете замерить щупом, он должен быть в пределах 0,5 — 0,8 мм. Если зазор меньше то велика вероятность повреждения датчика зубцами задающего диска.При механическом повреждении трескается пластиковый корпус датчика и туда может попасть вода. При попадании воды внутрь датчика сопротивление датчика меняется и выходит за разумные пределы, в итоге загорается лампа abs.
Отверните датчик и осмотрите его, если визуально видны повреждения, то датчик под замену. Если же с виду все нормально то можно попытаться обойтись малой кровью. Сначала замерьте сопротивление датчика разъединив разъем. Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 405 — 480 кОм(килоом). Замерить можно простым мультиметром (в народе называют «ЦеШка») Если сопротивление в норме то нужно подобрать и установить под датчик медную шайбу, чтобы зазор между датчиком и диском тоже пришел в норму.
Если же сопротивление ниже или выше этих пределов, или постоянно растет, значит датчик неисправен и все-таки требует замены.
-
Сергей Овин
New Member
- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 0
может после мойки прихватить у меня такое было
-
На моей тупо масу АБС под капотом непривернули
-
У меня полетел АБС через неделю с момента покупки. Поменяли задний правый датчик. Через месяц опять полетел. Уже три года катаюсь и голову не забиваю.Много было моментов экстренного торможения- было бы АБС точняк не остановился во избежании ДТП.С абской длиньше тормозной путь. А на счет заноса- владеете ситуацией и автомобилем! Мне без АБС даже лучше.
Поделиться этой страницей
Регистрация •
FAQ
• Вход
Текущее время: 30 янв 2023, 19:05 |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013 |
V-ROD 2009 после замены подшипника заднего колеса загорелась ошибка C1034 rear wheel speed sensor circuit open or shorted (обрыв или замыкание), подшипники стоят правильно, ошибка загорается сразу, даже если ее обнулить через диагностику. Лампа горит постоянно,абс не работает. Подскажите плиз, кто сталкивался. Датчик? Блок? Подшипник? |
10 авг 2020, 19:47 |
|
Сурен Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008 |
Менял подшипники ,не было такого ни разу ..Датчик правильно стоит,подшипник с меткой тоже ? Загоралась эта ошибка один раз ,поправил коннектор -прошло. |
10 авг 2020, 20:06 |
|
д-р Че Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 Мотоцикл(ы): DYNA StreetBob 2013 |
Сурен писал(а): Менял подшипники ,не было такого ни разу ..Датчик правильно стоит,подшипник с меткой тоже ? Загоралась эта ошибка один раз ,поправил коннектор -прошло. Да, подшипник правильно, датчик тоже |
10 авг 2020, 21:18 |
|
Lukich Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ‘ 11 |
Если ошибка сразу лезет, то это датчик или его цепь. Варианты: при установке дёрнули за провод, ударили по датчику, смотрите ещё состояние разъема. |
11 авг 2020, 12:35 |
|
cyxareff Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16 Мотоцикл(ы): FLTRXS 2016г.в. |
д-р Че писал(а): V-ROD 2009 после замены подшипника заднего колеса загорелась ошибка C1034 rear wheel speed sensor circuit open or shorted (обрыв или замыкание), подшипники стоят правильно, ошибка загорается сразу, даже если ее обнулить через диагностику. Лампа горит постоянно,абс не работает. Подскажите плиз, кто сталкивался. Датчик? Блок? Подшипник? Добрый день. Так как решили проблему, что в итоге это было? |
25 апр 2021, 19:43 |
|
cyxareff Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16 Мотоцикл(ы): FLTRXS 2016г.в. |
Чтобы не плодить тем, напишу тут. Точно такая же проблема, горит ошибка, стираешь вновь загорается. Снял заднее колесо, посмотрел подшипник, видимых повреждений нет, посмотрел датчик ABS на нем тоже повреждений нет, проводка вся целая. Отключил разъем, проверил контакты, они как новые. все собрал скинул ошибку, начал движение ABS так и не сработало, ошибка высветилась вновь. Что это может быть, где искать? |
27 апр 2021, 18:01 |
|
Андрей Аор Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:54 Мотоцикл(ы): Muscle 09 |
Как то уже писал в теме по АБС если за проводку уверен и все прозвонил и все целое то тут остается 2 варианта ,либо нерабочий блок АБС либо плохое питание. У меня была такая же ситуация ,я разбирал и прозванивал всю проводку ,все контакты зачищал и смазывал специальной смазкой все было ,решил снять реле регулятор которое стоит в кожухе радиатора спереди внизу ,замерил ток выходе и он был 11.9в ,а должен быть 13.9 +- ,зачистил там все контакты ,смазал собрал ,замерил еще раз напряжение стало 13.6в и после этого абс заработал. |
24 май 2021, 11:58 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
LIFAN X60 ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
LIFAN X60 ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 455
- Адрес:
- Р.Т. г. Альметьевск
Люди добрые, подскажите пожалуйста чем взять ABS на этом авто.
-
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 27.11.2011
- Сообщений:
- 2,083
- Адрес:
- Пермский краи,г Горнозаводск
скандок ,также не берет его !
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
На работе «Автобос», а так коды ошибок считываю ЕЛМ327, только расшифровки нет.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,693
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
рабочий
- Регистрация:
- 06.02.2009
- Сообщений:
- 115
- Адрес:
- г.Собинка Владимировская обл.
Из бесплатных Chevrolet .Explorer есть в файловом архиве,и к-л адаптор.Тип абс выбираем Делфи.Коды ошибок показывает правильно, а дату криво.У самого Х 60 ,у них болезнь датчики абс,вода или жижа проникает внутрь ,вместе входа провода в датчик .Если нужны коды ошибок могу выложить.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 28.02.2012
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Красноярск
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 28.02.2012
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Красноярск
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Смотря чем читать. Для дилерской программы, безусловно, а она есть?
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 28.02.2012
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- Красноярск
Скандок — только коды, расшифровки нет, но теперь есть.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.
-
Ребята загорелся абс и не срабатывает при торможении,с чего начать?
-
Quzith
New Member- Регистрация:
- 2 апр 2018
- Сообщения:
- 663
- Симпатии:
- 0
Скинь клемму аккумулятора на пять минут , не поможет дуй в сервис , возможен обрыв датчика
-
если машина не нагарантии проверь датчики какое сопротивление Когда загорается лампа ABS на лифан X60, да и на любом другом автомобиле, то сама антиблокировочная система не работает. Тормоза остаются и машина хорошо тормозит, просто при сильно резком нажатии колеса пойдут юзом, то есть потеряется управляемость автомобиля. Собственно именно в этом и заключается смысл ABS — сохранение управляемости машины при сильном торможении.
Вобщем если горит лампа ABS на вашем лифан X60 то бояться не нужно, тормоза будут исправно и хорошо работать, но тормозной путь при резком торможении может увеличиться.
Причина загорания лампы неисправности антиблокировочной системы тормозов Х60 заключается в основном в проблемах с передними датчиками колес. Вообще это гарантийный случай, поэтому если ваша машина на гарантии, то тЕребите мозги дилеру , они должны быть в курсе. Часто загорание лампы абс приводит к необходимости замены датчика одного или обоих передних колес. Но при сильном желании поработать или при нежелании (невозможности) ехать к дилеру (может сильно далеко…) Вы можете самостоятельно проверить датчики abs на передних колесах.
-
Как проверить датчики ABS на лифан x60
При наличии неисправности (горит лампочка abs) датчики передних колес нуждаются в проверке в первую очередь. Изначально на заводе моглинеправильно установить датчики! Не был соблюден необходимый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском. Зазор вы можете замерить щупом, он должен быть в пределах 0,5 — 0,8 мм. Если зазор меньше то велика вероятность повреждения датчика зубцами задающего диска.При механическом повреждении трескается пластиковый корпус датчика и туда может попасть вода. При попадании воды внутрь датчика сопротивление датчика меняется и выходит за разумные пределы, в итоге загорается лампа abs.
Отверните датчик и осмотрите его, если визуально видны повреждения, то датчик под замену. Если же с виду все нормально то можно попытаться обойтись малой кровью. Сначала замерьте сопротивление датчика разъединив разъем. Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 405 — 480 кОм(килоом). Замерить можно простым мультиметром (в народе называют «ЦеШка») Если сопротивление в норме то нужно подобрать и установить под датчик медную шайбу, чтобы зазор между датчиком и диском тоже пришел в норму.
Если же сопротивление ниже или выше этих пределов, или постоянно растет, значит датчик неисправен и все-таки требует замены.
-
Сергей Овин
New Member- Регистрация:
- 27 май 2019
- Сообщения:
- 667
- Симпатии:
- 0
может после мойки прихватить у меня такое было
-
На моей тупо масу АБС под капотом непривернули
-
У меня полетел АБС через неделю с момента покупки. Поменяли задний правый датчик. Через месяц опять полетел. Уже три года катаюсь и голову не забиваю.Много было моментов экстренного торможения- было бы АБС точняк не остановился во избежании ДТП.С абской длиньше тормозной путь. А на счет заноса- владеете ситуацией и автомобилем! Мне без АБС даже лучше.
Поделиться этой страницей
FAQ
• Вход
Текущее время: 22 сен 2023, 21:33 |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Ошибка C1034 (не работает АБС) подскажите
Автор | Сообщение |
---|---|
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 |
V-ROD 2009 после замены подшипника заднего колеса загорелась ошибка C1034 rear wheel speed sensor circuit open or shorted (обрыв или замыкание), подшипники стоят правильно, ошибка загорается сразу, даже если ее обнулить через диагностику. Лампа горит постоянно,абс не работает. Подскажите плиз, кто сталкивался. Датчик? Блок? Подшипник? |
10 авг 2020, 19:47 |
|
Сурен Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 |
Менял подшипники ,не было такого ни разу ..Датчик правильно стоит,подшипник с меткой тоже ? Загоралась эта ошибка один раз ,поправил коннектор -прошло. |
10 авг 2020, 20:06 |
|
д-р Че Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:28 |
Сурен писал(а): Менял подшипники ,не было такого ни разу ..Датчик правильно стоит,подшипник с меткой тоже ? Загоралась эта ошибка один раз ,поправил коннектор -прошло. Да, подшипник правильно, датчик тоже |
10 авг 2020, 21:18 |
|
Lukich Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 |
Если ошибка сразу лезет, то это датчик или его цепь. Варианты: при установке дёрнули за провод, ударили по датчику, смотрите ещё состояние разъема. |
11 авг 2020, 12:35 |
|
cyxareff Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16 |
д-р Че писал(а): V-ROD 2009 после замены подшипника заднего колеса загорелась ошибка C1034 rear wheel speed sensor circuit open or shorted (обрыв или замыкание), подшипники стоят правильно, ошибка загорается сразу, даже если ее обнулить через диагностику. Лампа горит постоянно,абс не работает. Подскажите плиз, кто сталкивался. Датчик? Блок? Подшипник? Добрый день. Так как решили проблему, что в итоге это было? |
25 апр 2021, 19:43 |
|
cyxareff Зарегистрирован: 04 июн 2015, 16:16 |
Чтобы не плодить тем, напишу тут. Точно такая же проблема, горит ошибка, стираешь вновь загорается. Снял заднее колесо, посмотрел подшипник, видимых повреждений нет, посмотрел датчик ABS на нем тоже повреждений нет, проводка вся целая. Отключил разъем, проверил контакты, они как новые. все собрал скинул ошибку, начал движение ABS так и не сработало, ошибка высветилась вновь. Что это может быть, где искать? |
27 апр 2021, 18:01 |
|
Андрей Аор Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:54 |
Как то уже писал в теме по АБС если за проводку уверен и все прозвонил и все целое то тут остается 2 варианта ,либо нерабочий блок АБС либо плохое питание. У меня была такая же ситуация ,я разбирал и прозванивал всю проводку ,все контакты зачищал и смазывал специальной смазкой все было ,решил снять реле регулятор которое стоит в кожухе радиатора спереди внизу ,замерил ток выходе и он был 11.9в ,а должен быть 13.9 +- ,зачистил там все контакты ,смазал собрал ,замерил еще раз напряжение стало 13.6в и после этого абс заработал. |
24 май 2021, 11:58 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Найдена следующая информация по ошибке C1034 для автомобиля LIFAN X60 (2012-2016):
На русском языке:
Сбой блока питания датчика скорости рыскания / G в сборе
На английском языке:
Yaw Rate/G Sensor Assembly Power Supply Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1034 на автомобиле LIFAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lifan X60:
Неисправность датчика скорости рыскания / G в сборе. Датчик положения рысканья / жгут датчика в сборе открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи датчика скорости рыскания / G в сборе.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует узел датчика скорости рыскания / G. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда узел датчика скорости рыскания / G не соответствует заводским спецификациям.