-
#542
нет….
В мануале есть движка, подушки, а АБС нет.
-
#543
Если не ошибаюсь:
с1032 — передний левый нет скорости.
нет вроде задний правый.
Добавлено через 4 минуты
95 это останов мотора абс
-
#544
95 это останов мотора абс
Точно?
-
#545
это когда двигатель заглох а ты тормозишь и абс работает.
-
#546
Не увиливай, от Сузуки не подходят
-
#547
Mr_SMiT, а я и не виляю.
Расшифровка:
ABS Hydraulic Pump Motor Circuit Failure
тогда серега тоже свистит…..
вот и хочу понять что это.
Mr_SMiT, лично у меня она появилась после экстренного торможения юзом уходил и оно появилось в списке ошибок…
-
#548
Разыскиваются добровольцы!
На данный момент с большой долей вероятности мы можем определить только четыре ошибки: «отсутствие сигнала датчика (обрыв или короткое замыкание) колеса такого-то». Если найдется альтруист и поочередно отключит датчики АБС с записью ошибки по
надо будет придумать ему медаль
После чего методом сравнения и научного тыка подобрать комплект кодов.
Но что-то сильно берут меня сомнения, наверняка китайцы как всегда пошли своим путем.
А С1095 — я больше склоняюсь к ошибке концевика.
-
#549
с записью ошибки по этой схеме
Я выкладывал другой терминал, где ненужно каждую команду набивать руками….
тогда серега тоже свистит…..
Вариант возможен….
-
#550
Разыскиваются добровольцы!
На данный момент с большой долей вероятности мы можем определить только четыре ошибки: «отсутствие сигнала датчика (обрыв или короткое замыкание) колеса такого-то». Если найдется альтруист и поочередно отключит датчики АБС с записью ошибки понадо будет придумать ему медаль
После чего методом сравнения и научного тыка подобрать комплект кодов.
Но что-то сильно берут меня сомнения, наверняка китайцы как всегда пошли своим путем.
А С1095 — я больше склоняюсь к ошибке концевика.
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
Добавлено через 1 минуту
Сергей816, он реально показывал 100 ом вместо 500 килоом
-
#551
собственно и нечем
с1025 — передний левый
с1032 — передний левый нет скорости
с1033 — передний правый нет скорости
Как нить надо не полениться и хотя-бы на обрыв датчиков ошибки считать.
при наличии фирменного сканера, можно эмулятором подставить ему ошибки и вытащить все коды и расшифровку ошибок,
для этого еще нужен к-лайн адаптер и программный эмулятор ответов эбу для к-лайна
я в принципе так и делаю, только по Х60 у моего диагуна ПО старое до 2013
-
#552
Вроде похоже на
Но, нет 1095, нет полной уверенности
Добавлено через 17 минут
Мда, и с описанием там явные проблемы:
C1034 Left Rear Front…
-
#553
эти точно правильные….
сам проверил
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
-
#554
эти точно правильные….
сам проверил
короче я сам проверил ошибки .
с1032 пер левый
с1033 пер правый
с1034 зад левый
с1035 зад правый
Это речь об обрыве цепи датчиков?
Добавлено через 2 минуты
при наличии фирменного сканера
Таки Да, на работе Автобос «Лифан» (он мультимарочник, но Лифановская версия считается ДИЛЕРСКОЙ), контора спецом его приобрела, т.к. все данные по комп диагностике фоткаются с него.
-
#555
Сергей816, да. отключал по одному.
-
#556
датчик тормоза/Лампы обрыв цепи.
-
#557
датчик тормоза/Лампы обрыв цепи
Не знаю, не знаю, датчик тормоза похоже на правду, лампы точно все целые, как правило эта ошибка выскакивает вместе с 1025 и 1032, у меня она была и
, т.е. это уже не случайность, а закономерность. Все таки склоняюсь или мозгам или концевику (бывает глючит при других ошибках).
-
#558
Скорей всего виной светодиодные фонари, на них может постоянно висеть напряжение и ЭБУ сходит с ума.
-
#559
таки да и уменя она была скинул…
датчик придет поменяю и посмотрю мож еще что проявится….
Добавлено через 1 минуту
Скорей всего виной светодиодные фонари, на них может постоянно висеть напряжение и ЭБУ сходит с ума.
тогда она постоянна буде появлятся.
-
#560
Ребята помогите горит постоянно лампа АБС и оно не работает хочу сделать сам но надо книгу по ремонту LIFAN X60 кто может помогите вышлите ссылку где можно скачать или у ВАС есть готовая книга за рание блогадарен ВАМ!!!!
Добавлено через 1 минуту
адрес Niagaf@yandex.ru
Найдена следующая информация по ошибке C1032 для автомобиля LIFAN X60 (2012-2016):
На русском языке:
Ошибка датчика скорости вращения правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Sensor Signal Erratic Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1032 на автомобиле LIFAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lifan X60:
Несоответствие давления воздуха в шинах. Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса. Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС).
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения правого заднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса (WSS) периодически пропадает, когда скорость автомобиля превышает 25 миль в час (40 км / ч), или сигнал скорости вращения колеса во время ускорения или измеренная скорость колеса отличается от других колес
В сообществе Lifan Club уже озвучивал свою проблему. А суть следующая: загорелся значок ABS на панели, причем не сразу. Сначала иногда загорался, но при перезапуске двигателя гас и мог не появляться пару дней. А неделю назад загорелся и больше не потух. Все самостоятельные попытки выяснить причину ни к чему не привели, поэтому записался к ОД на диагностику (благо ОД недавно появился в нашем городе и не пришлось как раньше ехать в Ярославль).
Вердикт мастера: оба передних датчика под замену (до сих пор не пойму, как они могли одновременно навернуться?).
Сканер выдал 5 ошибок: С1022, С1025, С1026, С1032, С1033. Сколько не искал, так и не нашел их расшифровки.
У ОД цена на датчик 1500 р за один. Отказался, т.к. на Автодоке по 1000 р.
И еще сказали, что машина у меня не гарантийная, т.к. ТО проходил не у ОД и за все работы пришлось платить: 650 р за диагностику и 200 р за мойку.
Цена вопроса: 850 ₽
Пробег: 26 545 км
Все ошибки Lifan 820, Breez, Cebrium, Celliya, Myway, Smily, Solano, X50, X60
Ошибки Lifan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Lifan по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Lifan X60, давление в шинах Lifan X60, неисправности Lifan X60, подготовка к зиме Lifan X60, тормоза Lifan X60, масляный фильтр Lifan X60, топливный фильтр Lifan X60, фильр салона Lifan X60, регулировка фар Lifan X60
Бортовая система самодиагностики и коды неисправностей
Код неисправности | Описание неисправности |
C1200 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого переднего колеса |
C1201 | Помехи сигнала датчика скорости левого переднего колеса |
C1202 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого переднего колеса |
C1203 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого переднего колеса |
C1204 | Помехи сигнала датчика скорости правого переднего колеса |
C1205 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого переднего колеса |
C1101 | Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи (выше 17 В) |
C1102 | Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (ниже 9,4 В) |
C1604 | Неисправность во внутренней цепи ЭБУ или неисправность обмотки электромагнитного клапана |
C1206 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости левого заднего колеса |
C1207 | Помехи сигнала датчика скорости левого заднего колеса |
C1208 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости левого заднего колеса |
C1209 | Обрыв/короткое замыкание в цепи датчика скорости правого заднего колеса |
C1210 | Помехи сигнала датчика скорости правого заднего колеса |
C1211 | Неправильный воздушный зазор датчика скорости правого заднего колеса |
C2112 | Неисправность предохранителя или реле электромагнитного клапана (ABS) |
C2402 | Неисправность предохранителя мотора или неисправность мотора (ABS) |
P0011 | Ответ диагностики фазовращателя распредвала |
P0012 | Ошибка диагностики фаозвращателя распредвала |
P0016 | Диагностика выступания зубьев распредвала |
P0026 | Заклинивание управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0031 | Низкое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0032 | Высокое напряжение подогрева переднего датчика кислорода |
P0037 | Низкое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0038 | Высокое напряжение подогрева заднего датчика кислорода |
P0068 | Исполнительная диагностика воздушного потока |
P0076 | Низкое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0077 | Высокое напряжение обмотки управляющего масляного клапана фазовращателя |
P0105 | Ограничение сигнала датчика давления воздуха на впуске |
P0106 | Допустимая неисправность датчика давления воздуха на впуске/положения дроссельной заслонки |
P0107 | Низкое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0108 | Высокое напряжение или разрыв цепи датчика давления воздуха на впуске |
P0112 | Слабый входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0113 | Слишком сильный входной сигнал датчика температуры впускаемого воздуха |
P0116 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Слабый входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Слишком сильный входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0119 | Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0123 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №1 |
P0130 | Неисправность в цепи переднего датчика кислорода |
P0131 | Короткое замыкание на низкое напряжение переднего датчика кислорода |
P0132 | Короткое замыкание на высокое напряжение переднего датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик переднего датчика кислорода |
P0134 | Разрыв цепи переднего датчика кислорода |
P0136 | Неисправность в цепи заднего датчика кислорода |
P0137 | Короткое замыкание на низкое напряжение заднего датчика кислорода |
P0138 | Короткое замыкание на высокое напряжение заднего датчика кислорода |
P0140 | Разрыв цепи заднего датчика кислорода |
P0171 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0172 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме не на холостом ходу |
P0201 | Неисправность топливной форсунки №1 |
P0202 | Неисправность топливной форсунки №2 |
P0203 | Неисправность топливной форсунки №3 |
P0204 | Неисправность топливной форсунки №4 |
P0222 | Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность реле топливного насоса |
P0261 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0262 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №1 |
P0264 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0265 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №2 |
P0267 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0268 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №3 |
P0270 | Слабый сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0271 | Слишком сильный сигнал цепи топливной форсунки цилиндра №4 |
P0300 | Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0317 | Диагностика источника сигнала неровной дороги |
P0324 | Неисправность системы контроля детонации |
P0325 | Неисправность датчика детонации |
P0336 | Помехи линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0337 | Отсутствие линейного сигнала датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Статическая диагностика датчика положения распределительного вала |
P0341 | Диагностика стандартного колеса распределительного вала Н |
P0351 | Неисправность катушки зажигания №1 |
P0352 | Неисправность катушки зажигания №2 |
P0353 | Неисправность катушки зажигания №3 |
P0354 | Неисправность катушки зажигания №4 |
P0420 | Сбой диагностики каталитического нейтрализатора |
P0444 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0445 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива |
P0458 | Низкое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0459 | Высокое напряжение продувочного клапана системы улавливания паров топлива |
P0480 | Неисправность низкой скорости вентилятора |
P0481 | Неисправность высокой скорости вентилятора |
P0502 | Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля |
P0504 | Неисправность датчика тормозов |
P0551 | Неисправность усилителя рулевого управления |
P0562 | Низкое напряжение системы |
P0563 | Высокое напряжение системы |
P0571 | Неисправность диагностики индикатора тормозной системы |
P060В | Двухкомпонентный аналоговый/цифровой входящий сигнал датчика положения педали акселератора |
P060D | Двухканальная диагностика электронной дроссельной заслонки |
P0606 | Самодиагностика процессора иммобилайзера |
P0633 | Неисправность самонастройки иммобилайзера |
P0641 | Диагностика исходного напряжения А |
P0646 | Низкое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Высокое выходное напряжение цепи муфты компрессора кондиционера |
P0650 | Неисправность индикатора «Check Engine» |
P0651 | Диагностика исходного напряжения В |
P0685 | Неисправность главного реле |
P0807 | Низкое напряжение в цепи датчика сцепления |
P0808 | Высокое напряжение в цепи датчика сцепления |
P1166 | Неисправность в системе самодиагностики |
P1167 | Диагностика обогащенной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1171 | Диагностика обедненной смеси передним датчиком кислорода в процессе замедления и отсечки подачи топлива |
P1336 | Ошибка отсутствия калибровки 58-зубчатой шестерни |
P1396 | Диагностика колебаний сигнала частоты вращения колес |
P1397 | Отсутствие сигнала частоты вращения колес |
P1516 | Диагностика стабилизации привода электронной дроссельной заслонки |
P1535 | Короткое замыкание или обрыв цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1536 | Короткое замыкание цепи датчика температуры испарителя кондиционера воздуха |
P1545 | Неисправность датчик давления хладагента или неисправность в его цепи |
P2101 | Диагностика второго порядка привода электронной дроссельной заслонки |
P2104 | Принудительный холостой ход |
P2105 | Принудительная остановка |
P2106 | Ограничение производительности |
P2110 | Управление питанием |
P2119 | Сброс дроссельной заслонки в исходное положение |
P2122 | Низкое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2123 | Высокое напряжение датчика №1 положения педали акселератора |
P2127 | Низкое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2128 | Высокое напряжение датчика №2 положения педали акселератора |
P2135 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2138 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P2187 | Слишком обедненная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
P2188 | Слишком обогащенная топливовоздушная смесь в рабочем режиме на холостом ходу |
U0167 | Отсутствие реакции иммобилайзера |
U0426 | Недействительное опознавание иммобилайзера |
Как и обещал, измерил сопротивление подушек и кабелей подключения.
Итак, сопротивление целой исправной подушки водителя и пассажира около 2,3 Ом
Внутри разъёмов подушек стоят жестяные замыкающие скобки, которые замыкают выводы между собой при вынутом разъёме подключения. Это сделано для безопасности, чтобы неграмотный автоэлектрик не остался без головы, пытаясь прозвонить подушку самодельным пробником с лампочкой и батарейкой. Таким образом, проверять сопротивление можно только цифровым мультиметром на пределе измерения 200 Ом. Для разрыва замыкателя достаточно в разъём подсунуть полоску из плотного картона.
Тут скобки хорошо видно
У себя эти замыкатели вообще вынул — от них вреда больше, чем пользы, т.к. они способствуют слетанию разъёма под воздействием тряски и вибрации (было неоднократно)
Такую конструкцию мог придумать только больной на голову человек
Внутри промежуточных разъёмов и на самом разъёме SRS также стоят замыкатели, но проблем они не создают, т.к. там есть защёлки
Далее, полное сопротивление исправной подрулевой катушки вместе со всеми проводами около 0,6 Ом
Полное сопротивление всей цепи вместе с ПБ водителя — 2,9 Ом
Полное сопротивление проводки подключения пассажирской ПБ около 0,2 Ом
Полное сопротивление всей цепи вместе с ПБ пассажира — 2,5 Ом
Теперь касаемо ошибок.
Заметил такую особенность — если неисправность возникает не более 3-х раз, индикатор ошибки самостоятельно гаснет после устранения проблемы.
Если неисправность возникает многократно — индикатор уже не погаснет, придётся ошибки из памяти стирать при помощи диагностического оборудования.
Контроллер SRS считает, что цепь ПБ исправна, если полное сопротивление цепи от 1,7 Ом до 4,3 Ом — довольно широкий разброс.
Реально проверял самодельным регулируемым имитатором подушек безопасности
Если цепь ПБ имеет пониженное (ниже 1,7 Ом) или повышенное (более 4,3 Ом) сопротивление или есть замыкание на Массу или Питание — сразу загорается загорается индикатор ошибки ПБ и она прописывается в память SRS.
Вот некоторые проверенные коды ошибок для нашего SRS
B1021 — высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ водителя
B1022 — низкое сопротивление (короткое замыкание) цепи ПБ водителя
B1024 — замыкание цепи ПБ водителя на Массу
В1025 — замыкание цепи ПБ водителя на +12В
B1041 — высокое сопротивление (обрыв) цепи ПБ пассажира
B1042 — низкое сопротивление (короткое замыкание) цепи ПБ пассажира
B1043 — замыкание цепи ПБ пассажира на Массу
В1044 — замыкание цепи ПБ пассажира на +12В
В1061 — неисправность цепи индикаторной лампы неисправности SRS
Следующие коды говорят о сработавших датчиках удара и не могут быть стёрты простыми методами:
B1056, B1056, B1057, B1058
Следующие коды говорят о внутренних проблемах самого блока SRS, требуется его ремонт:
B1071, B1072, B1073, B1074, B1075
Во время срабатывания, на подушки идёт кратковременный импульс напряжения 30В — именно до такого напряжения заряжается внутренний накопительный конденсатор SRS.
Посмотреть и сбросить код ошибок SRS можно вот таким адаптером + программой CASCADE 0.9.3. Спасибо за подсказку vdima
Правда адаптер пришлось немного переделывать…
Машинка подошла Suzuki General (Общий)
Если кому интересно, какой у нас стоит SRS
Вход
Всем привет! Подскажите что за ошибки
Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Adorable, 24 апр 2020.
-
Adorable
New Member- Регистрация:
- 16 янв 2021
- Сообщения:
- 663
- Симпатии:
- 0
Всем привет! Подскажите что за ошибки?
Adorable,
24 апр 2020
#1 -
Артур Извицкий
New Member- Регистрация:
- 31 июл 2018
- Сообщения:
- 640
- Симпатии:
- 0
Лифан х60
Артур Извицкий,
17 июн 2020
#2 -
Игорь Старовойт
New Member- Регистрация:
- 28 ноя 2018
- Сообщения:
- 629
- Симпатии:
- 0
1.C1036 — Возможные причины: неисправность системы зарядки АКБ, неисправность аккумулятора, высокое сопротивление массы контроллера тормозной системы, цепь двигателя насоса замкнута на массу.
2. С1095 — Тут всё понятно
3. C1205 — Возможные причины: неисправность системы зарядки аккумулятора, неисправность батареи, высокое сопротивление цепи питания блока управления ABS, внутренняя ошибка ЭБУ.
Игорь Старовойт,
22 июн 2020
#3 -
Матвей Платошкин
New Member- Регистрация:
- 16 янв 2021
- Сообщения:
- 668
- Симпатии:
- 0
у меня почему то ещё и когда тормозишь тихонько абс простукивает не много но на приборке не каких проблем нет! Да стоп сигналы все горят!
Матвей Платошкин,
1 июл 2020
#4 -
Трофим Титкин
New Member- Регистрация:
- 22 мар 2020
- Сообщения:
- 646
- Симпатии:
- 0
лягушка с абс завязана, там цепь то же проверить надо
Трофим Титкин,
12 авг 2020
#5 -
AKUL
New Member- Регистрация:
- 23 ноя 2019
- Сообщения:
- 692
- Симпатии:
- 0
хорошо проверим! Попробую
AKUL,
9 окт 2020
#6 -
Armor
New Member- Регистрация:
- 19 авг 2020
- Сообщения:
- 647
- Симпатии:
- 0
Аккум правда ещё родной похоже стоит 2013 года
Armor,
6 ноя 2020
#7 -
Кристина Аниченкоа
New Member- Регистрация:
- 26 фев 2019
- Сообщения:
- 668
- Симпатии:
- 0
Все ошибки сохранённые .Ездий спокойно.А СМ2 самый то сканер по этим машинкам!!!!
Кристина Аниченкоа,
1 дек 2020
#8 -
Софья Вишняа
New Member- Регистрация:
- 15 июл 2021
- Сообщения:
- 657
- Симпатии:
- 0
не совсем понял!
Софья Вишняа,
12 янв 2021
#9 -
Elmo
New Member- Регистрация:
- 21 май 2020
- Сообщения:
- 652
- Симпатии:
- 0
Здравствуйте! р1776 ошибка. что значит? коробка??? лифан 2016 на вариаторе
Elmo,
13 фев 2021
#10
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
Поделиться этой страницей
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Lifan X60
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…
Здравствуйте товарищи… На то клиенту заменили свечи и авто с цветомузыкой и глюками педали газа/дросселя проезд да 2-3 дня и заглохла… Далее чека нет, насос не работает…
Понятно что КЗ по питанию процессора, виной всему микросхема l9958xp . Клиент заказал новые мозги с Китая, поменял свечи и завел. Машина завелась, держит 3000 оборотов и не реагирует на педаль газа…
Снял старые мозги, разобрал и поменял драйвер, поставили — машина еле работает, на газ очень вяло реагирует… Через минут 30 она опять заглохла и все , блок труп. Выпаял драйвер и все равно — щелкает 4-6 раз чек и галвное реле, далее загорается и блок на связь не выходит.
Перепаиваю во втором блоке драйвер l9958xp — все тоже самое — 3000 об и нет реакции на педаль газа. Ошибки p2138,2104,2106,2110.
До этого смотрел проводку, от дросселя, педали. Все контакты прозваниваются.
Блок видит положение дросселя, если вручную двигать заслонку. Точно не помню параметры.
Педаль тоже видит блок
На опущенной педали
1 датчик — 0.7 в
2 датчик. — 0.34 в
На нажатой педали
1 — 3.75 в
2 — 1.78 в
Расхождение есть…
Непонятно с контактами на дросселе 5 и 8 — управление мотором… При выключения зажигания проскальзывает на 1 секунду + 12 на одном из контакте, на другом контакте массы нет в этом моменте
Так вот… Кто может что сказать ? Спасибо
Изменено пользователем Bern