Диагностические коды ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы
Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Курсовой Устойчивости), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC реализует:
- Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
- Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы.
- Функцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).
Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5
DTC No. |
Главный индикатор *1 |
Неисправность |
Тип теста *2 |
B10DF:46 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
B11D4:08*1 |
Горит |
Лазер |
C, D |
C0001: 01 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов) |
C, D |
C0002: 01 |
|||
C0003: 01 |
|||
C0004: 01 |
|||
C0010: 01 |
|||
C0011: 01 |
|||
C0014: 01 |
|||
C0015: 01 |
|||
C0018: 01 |
|||
C0019: 01 |
|||
C001C:01 |
|||
C001D:01 |
|||
C0020: 11 |
Горит |
Насос, реле насоса |
C, D |
C0020: 12 |
|||
C0020: 13 |
|||
C0020: 71 |
|||
C0023:62*1 |
Горит |
Конечный выключатель тормоза |
C, D |
C0030: 07 |
Горит |
LF ABS левый передний ротор |
C, D |
C0031: 07 |
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS |
||
C0031: 11 |
Горит |
LF ABS левый передний датчик ABS |
C, D |
C0031: 15 |
|||
C0031: 29 |
Горит |
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS |
C, D |
C0031: 2F |
|||
C0031: 64 |
|||
C0033: 07 |
Горит |
RF ABS правый передний ротор |
C, D |
C0034: 07 |
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS |
||
C0034: 11 |
Горит |
RF ABS правый передний датчик |
C, D |
C0034: 15 |
|||
C0034: 29 |
Горит |
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS |
C, D |
C0034: 2F |
|||
C0034: 64 |
|||
C0036: 07 |
Горит |
LR ABS левый задний ротор |
C, D |
C0037: 07 |
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS |
||
C0037: 11 |
Горит |
LR ABS левый задний датчик |
C, D |
C0037: 15 |
|||
C0037: 29 |
Горит |
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS |
C, D |
C0037: 2F |
|||
C0037: 64 |
|||
C0039: 07 |
Горит |
RR ABS правый задний |
C, D |
C003A:07 |
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS |
||
C003A:11 |
Горит |
RR ABS правый задний датчик |
C, D |
C003A:15 |
|||
C003A:29 |
Горит |
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS |
C, D |
C003A:2F |
|||
C003A:64 |
|||
C0040: 64 |
Горит |
Конечный выключатель тормоза |
C, D |
C0044: 01 |
Горит |
Датчик давления тормозной жидкости |
C, D |
C0044: 28 |
Горит |
||
C0044: 54 |
Горит |
||
C0044: 64 |
Горит |
||
C0051: 62 |
Горит |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C, D |
C0051: 64 |
|||
C0051: 67 |
Горит |
||
C0051: 85 |
Горит |
||
C0061: 28 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0061: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0061: 64 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0062: 28 |
Горит |
||
C0062: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0062: 64 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0062: 76 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0063: 28 |
Горит |
SAS блок подушек безопасности |
C, D |
C0063: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0063: 64 |
Горит |
SAS блок подушек безопасности |
C, D |
C006B:00 |
Горит |
Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы |
C, D |
C0072: 68 |
Горит |
||
C0089: 64 |
Горит |
TCS OFF выключатель |
C, D |
C1031: 35 |
Горит |
Система мониторинга шин (TPMS), выключатель |
C, D |
C1031: 41 |
Горит |
Система мониторинга шин (TPMS) |
C, D |
C1031: 54 |
|||
C1031: 68 |
|||
C1A08:1C |
Горит |
Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность) |
C, D |
U0001: 88 |
Горит |
CAN шина |
C, D |
U0100: 00 |
Горит |
||
U0101: 00*7 |
Горит |
||
U0114: 00*8 |
Горит |
||
U0131: 00 |
Горит |
||
U0151: 00 |
Горит |
Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2) |
C, D |
U0154: 00 |
Горит |
CAN шина |
C, D |
U0155: 00 |
Горит |
||
U0235: 00*1 |
Горит |
||
U0401: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от PCM |
C, D |
U0402: 00*7 |
Горит |
Неверное сообщение от ТСМ |
C, D |
U0420: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от EPS CM |
C, D |
U0423: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от щитка приборов |
C, D |
U0433: 00*1 |
Горит |
Неверное сообщение от лазера |
C, D |
U0443: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от щитка приборов |
C, D |
U0452: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от SAS (блока подушек безопасности) |
C, D |
U0452: 86 |
Горит |
||
U2007: 46 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
U2007: 62 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность |
C, D |
U2101: 00 |
Горит |
Данные конфигурации не записаны |
C, D |
U2107: 68*1 |
Горит |
Лазер |
C, D |
U2300: 52 |
Горит |
Данные конфигурации не записаны |
C, D |
U2300: 54 |
|||
U2300: 55 |
|||
U2300: 56 |
|||
U2300: 64 |
|||
U3000: 49 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
U3003: 08 |
Горит |
Подача питания (напряжения) |
C, D |
U3003: 16 |
Горит |
||
U3003: 17 |
Горит |
*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).
*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.
Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.
Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68
При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.
Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.
Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!
Помогите, пожалуйста, новичку!!! С помощью ForScan через адаптер ELS сбросил ошибку модуля FSC. Сначала загорелся Chek и посыпались ошибки по модулям. После снятия клеммы с АКБ все восстановилось кроме » Требуется проверка системы TPMS «.Проводил тесты самодиагностики, сбрасывал модуль АВС, гонял со скоростью больше 100 км/ч — ничего не помогает.Буду очень благодарен за толковый совет от знающих людей как восстановить эту контрольную сумму !!!
Вот лог со сканера:
===ABS DTC C1031:41-2B===
Код: C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах
Дополнительный признак неисправности:
— Сбой общей контрольной суммы
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
«Замороженный» кадр :
-TOTAL_TIME: 159567904 сек — Общее время
-TOTAL_DIST: 75207.0 Км — Общий путь
-IC_VPWR: 12.00 Вольт — Электропитание щитка приборов
-AAT: 22 °C — Наружная температура
-PWR_MODE_KEY: Ignition On (Position 2) — Режим питания — Состояние ключа
===END ABS DTC C1031:41-2B===
===END IC DTC Нет===
===FSC DTC U0415:68-08===
Код: U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Обращенная вперед камера
===END FSC DTC U0415:68-08===
Остальные модули без ошибок. Мазда СХ-5 2012г.в 2.0 литра чистый японец для европы, передний привод.
Описание C1031 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы ходовой части авто C1031 автомобиля Mazda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Описание C1031 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого заднего колеса
На английском языке:
Right Rear Wheel Speed Sensor Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Объявления
Mazda CX-5 2014 SRS XC2361A | |
|
SWiTCh |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Даже не знаю куда написать думаю сюда будет правильнее… Родного дампа нет! делал ранее подобный авто подкидыванием еепром без краш с правкой вин ошибок не возникало. Что же здесь ему не нравится уже всю голову сломал. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 17 |
|
SWiTCh |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Забыл написать номер блока KR32-57k30 |
|
Avto-pro |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Дамп который заливал с донора это то что в первом посте? ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Avto-pro |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Если это он, то кривой, перетёр кое где и не дотёр Crash. VIN совсем не по тем адресам лежит. Отредактированно Avto-pro — 28.10.2016, 9:23 Спасибо сказали: vikx ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Спасибо |
SWiTCh |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
В первом посте это то что было в блоке до меня. |
|
vikx |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 360 |
Цитата(SWiTCh @ 28.10.2016, 10:35) В первом посте это то что было в блоке до меня. А не надо заливать с другой машины, надо доработать родной дамп и все тут, на родном дампе какие ошибки ..? Вот вы пишите что получили блок после «умельцев», но если вы считаете себя мастером лучше их, то должны знать как сделать этот блок, а других не обсирать ….. Отредактированно vikx — 28.10.2016, 9:54 Спасибо сказали: SAN777, ra4yel ——————— Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241 |
|
Спасибо |
SWiTCh |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Цитата(vikx @ 28.10.2016, 10:51) А не надо заливать с другой машины, надо доработать родной дамп и все тут, на родном дампе какие ошибки ..? Свои попытки я оставляю при себе и возвращение все что делал в исходное… С тем дампом ошибки по конфигурации внутренняя неисправность. U3000 U0300 3 ступень водителя и ещё что то |
|
SWiTCh |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Все (CMDTCs) ошибки на момент заезда на картинке то что осталось Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 209 Отредактированно SWiTCh — 28.10.2016, 10:31 |
|
Avto-pro |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186 |
Хотелось бы всё таки посмотреть Ваш дамп который льёте. Личка открыта Спасибо сказали: vikx ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
Спасибо |
Avto-pro |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 186 |
В моем случае ещё был касяк в драйвере. После отстрела патрона он погиб. Была ошибка по подушке что-то вроде КЗ. И при всём при этом драйвер грелся как утюг, а преобразователь питания на 35 отключался через пару минут, напряжение на кондюке пропадало. Обратите на это внимание. ——————— Самое главное оставаться хорошим человеком. |
|
SWiTCh |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Что находится по этим адресам? Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 250 |
|
SWiTCh |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 83 |
Ну что ни кто не знает решения? Не бесплатно же! |
|
renat064 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 184 |
здраствуйте помогите потереть краш мазда сх5 2012 год естествено с ганорарам Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 29
Кол-во скачиваний: 5
Кол-во скачиваний: 4
Кол-во скачиваний: 4
Кол-во скачиваний: 4
Кол-во скачиваний: 5
Кол-во скачиваний: 4
Кол-во скачиваний: 9
Кол-во скачиваний: 134 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Савелию напиши, он умеет.)) |
|
Doctortehno |
Сообщение
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 |
Интересно, чем там закончилось все у автора? Спасибо сказали: HotRus |
|
Спасибо |
renat064 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 184 |
Цитата(doktortehno @ 17.8.2017, 14:53) Интересно, чем там закончилось все у автора? SWiTCh помог спасибо |
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics