Ошибка с102а мицубиси аутлендер

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают

в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных ниже ошибок, ABS-ECU выдает соответствующий код диагностики.

• Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

• Показания датчика скорости колеса постоянно ниже сигналов от датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском.

• Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Налипание инородных материалов на задающий диск

• Неисправность датчика скорости колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности задающего диска

• Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска.

Прошлая неисправность

• Если помимо этого также присутствует код С1020, следует выполнять диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ABS-ECU и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 — Использование точек выявления неисправностей/осмотра

• Если код диагностики С1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:

• Вращаются правое или левое колеса.

• Неустойчивое положение транспортного средства

• Внешние шумовые помехи

• Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ : Отремонтировать шину CAN (54С — Выявление неисправностей По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III

Проверить, выдается ли также код диагностики № С1020?

Q: Выдается ли также код диагностики № С1020?

ДА : Провести диагностику по коду № С1020

НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверить, как установлен датчик скорости <ЗЛ> колеса (датчик скорости колеса отсоединен, плохо закреплен крепежный болт и т.д.).

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Установить датчик скорости колеса правильно.

ШАГ 5. Проверка датчика скорости колеса как единого узла

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Заменить датчик скорости колеса.

ШАГ 6. Проверка расшатанности подшипника колеса

ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса может привести к увеличению расстояния между датчиком скорости колеса и задающим диском. Проверить расшатанность подшипника <3J1> колеса (27 — Обслуживание на машине 27-2.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 7.

НЕТ : Заменить узел ступицы заднего колеса.

Проверить наличие налипания посторонних материалов на задающий диск и его деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов):

Снять посторонние материалы и очистить задающий диск, стараясь не повредить магнит и не нарушить его магнитные свойства. НЕТ (Деформация): Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 7. Проверка задающего диска

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.

(1) Стереть код диагностики.

(2) Развить на транспортном средстве скорость не менее 20 км/ч.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № С102А?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Во время движения автомобиля блок управления системой ABS отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах датчиков обнаруживается любой сбой, то блок управления системой ABS записывает соответствующий диагностический код.

  • Сигнал датчика скорости колеса отсутствует
  • Сигнал датчика скорости колеса постоянно имеет низкое значение по сравнению с сигналами датчиков скорости других колес.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Чрезмерный зазор между датчиком скорости колеса и магнитным кодирующим устройством
  • Неисправность подшипника колеса
  • Деформация магнитного кодирующего устройства
  • Загрязнение рабочей поверхности датчика скорости колеса
  • Загрязнение рабочей поверхности магнитного кодирующего устройства
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неправильная установка датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
  • Нарушение распределения намагниченности магнитного кодирующего устройства
  • Изменено количество северных и южных полюсов кодирующего устройства датчика скорости вращения колеса.
Прошлая неисправность

  • Если при этом записаны также диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B, проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиком скорости колеса. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).
  • Если диагностические коды № C100A, C1015, C1020 или C102B не записаны, то могут присутствовать следующие условия:
    • Пробуксовывание некоторых колес.
    • Неустойчивое положение автомобиля
    • Сильные внешние помехи
    • Автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • На барабанном стенде вращаются только два колеса.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Переходите к этапу 3.
Диагностика завершена.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Проверьте, записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B.

Q: Записан ли также диагностический код № C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C1014

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C101F

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C102A

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C1035

  • Проверьте наличие замыкания на источник питания, замыкания на «массу» и обрыва в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 5. Проверка установки датчика скорости колеса

Проверьте, как установлен датчик скорости колеса (отсоединение датчика скорости колеса, ослабление затяжки болта крепления и т.д.).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка выходного тока датчика скорости колеса

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверка люфта подшипника ступицы колеса

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверка кодирующего устройства определения скорости вращения колеса

ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Диагностика завершена.

ЭТАП 11. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C1014, C101F, C102A или C1035?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#1

Непрочитанное сообщение

Infected » Пн авг 19, 2019 3:10 pm

Привет всем. Вот и меня коснулась проблема с абс. В движении загорелось ABS ASC Service required. На диагностике выдало ошибку «C1020» — неисправность в цепи датчика скорости заднего левого колес. Было у меня похожее буквально полгода назад с задним правым датчиком — сразу заказал китайский датчик. Поменяли датчик, включил зажигание и ошибки уже не было. Доехал до магазина — поставил машину на ручник. Выйдя из магазина и включив зажигание опять загорелось ABS ASC Service required. Вернулся на сервис — времени уже оставалось только прочитать ошибки — С1020 и С102А. C102A сбросилась, а С1020 висит активная. Мог ли ручник как то повлиять на датчик? Жидкость тормозная под максимум практически. Если датчик не бракованный — какие варианты еще остаются? Проводка до датчика целая, проверяли. Рабочий ли родной датчик не проверял — говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.


Infected

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 8:45 am
Город: Брянск
Зодиак: Близнецы

Ошибки С1020 и С102А

#2

Непрочитанное сообщение

Infected » Ср авг 21, 2019 11:44 am

Еще внесу дополнения — сегодня пробовал сбросить ошибку и в какие то моменты она сбрасывается. Начинаешь движение и опять загорается. Потом может сброситься, а может не сброситься — такое ощущение зависит от положения колеса. Тут думаю или китайский датчик гавно или с магнитной полосой на ступице что то не так. Хочу попробовать на разборке датчик оригинальный взять. Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

Ошибки С1020 и С102А

#3

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Пт авг 23, 2019 12:11 am

Infected писал(а): ↑

Пн авг 19, 2019 3:10 pm


говорят можно проверить мультиметром и если рабочий, то должен показать сопротивление в районе 1-2 кОм.

Наш датчик просто так мультиметром не проверить.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am


Тут думаю или китайский датчик гавно

Скорее всего у китайскго датчика плохо обжаты пины в разъеме. У меня было подобное с китайским датчиком фримы Deppul из Экзиста. Взал с Али проблема ушла.

Infected писал(а): ↑

Ср авг 21, 2019 11:44 am


Кто знает — если на стоячей машине просто подключить датчик в фишку — покажет он ошибку или нет?

Не покажет. Ошибка появляется только во время дывижения, т.к. нет импульсов от датчика или они неправильной формы.


Литтбарски

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 6:34 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

Ошибки С1020 и С102А

#4

Непрочитанное сообщение

Литтбарски » Вс сен 22, 2019 9:02 pm

Infected,

Ну как ? Есть успехи в ремонте системы ABS ? А то зима уже близится ! ))


GT4

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2019 8:55 pm
Город: Москва

Ошибки С1020 и С102А

#5

Непрочитанное сообщение

GT4 » Вс сен 22, 2019 9:19 pm

был монтеро с такой же проблемой.
поменял 3 датчика, пока не заглянул в внутрь . окислы и шляпа ржавы с ступичного подшипника с пылью на коронке была, в итоге поменял датчик это понятно из первого, почистил его место, почистил коронку привода , сдул воздухом. проблема ушла .


Комментарии к теме Как исправить код ошибки c102a на Митсубиси Аутлендере?

Gaige

Владимир на одном из видео вы показывали как боротся с такой проблемой как закисший или заклинивший от ржавчины направляющая супорта, у меня как раз была такая проблема была, благодарю за видео в котором вы рассказали и показали как исправить данную проблему. Благодаря вашим видео многое сам починил. Если бы жил в Питере я бы к вам на диагностику и ремонт пригнал свой матиз, ещё раз благодарю.

Mahmoud

Делал так, обычные от десятрюки рвёт на рас два. Сделал из трубы- вырывает саленблок после 5 мин плохой дороги. Пишу, чтоб не тратили время, углы большие, не даром всё так сделано.

Шаймердьянова Моника

Как можно и где заказать рулонную кожу?

Бедеретдинов Ирик

про пыльники полезно, буду знать какие лучше, спасибо.

Клинтон

на нормальном СТО и пол дня бы не проработал.

Аркаша

спасибо автор! поменял лампочку сам

Маси

Конус, по-тихому, хотел 3 раза сползти и убежать от этого ужаса, но не удалось.

Bridget

за Томск плюсик

Шант Аляков

Я себе месяц назад поставил лампы, светят хорошо я прям скажу отлично,

Мокрецов Айдан

Дякую за видео) ато мучився бо не знав що е болт пид роздаткою)

Маковей

…, на новом ауте 17 год, скрипит с салона, эти ушлёпки дилеры говорят не гарантия, последняя моя тачка этой марки, и всем советовать буду не брать, полное гавно стало по сравнению с XL, там вообще проблем не было, по цене, XL 1.300000 был, а этот 2.000000 гавно!

Macklin

чертов гений

Ардон

Выключить зажигание..зажми все сразу кнопки и все

Нептун

Тигуан новый 2 литровый чипуешь до 270 л.с. и … Ауту по всем параметрам!;)

Алехандро

Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая?…

Риф Хулдыбин

заснути можна. атак совет класний

Володимир

мое мнение, не надо ремонтировать то что не сломано…если у машины это болячка то стоит её заранее предусмотреть, а если нет…вот у японцев например такое большая редкость…то не стоит ставить свой колхозный тюнинг в просчитаную специалистами систему…

Добринка

Здравствуйте, у меня на камри передней правой сотороне тормоза плохо отпускают, то есть при минимальной скоростях, когда лежачих полицейских проезжаешь слышно как трётся колодка в диск, жужжит. Что я не пробовал:
1) думал пройдёт, но нет, за 6-7 месяцев уже менял 3 раза колодки
2) сказали менять главный тормозной цилиндр, ну и бог с ним заменил (не помогло)
3) сегодня заменил тормозной диск, опять новые колодки, заодно разбирали обе суппорта передние (профилактика, рем.комплект, смазали направляющие, цилиндр, новые резинки, манжеты, не помогло).
4) теперь думаю заменить вакуумный усилитель после этого ролика, как думаете, поможет?

Амаль

После покупки авто (гольф 3) совершил ДТП небольшое но удар был сильным в бампер, аирбаг не сработали, подумал удар недостаточно сильный. Через год снимая руль для ремонта под рулевых переключателей обнаружил, что аирбаг просто отключен, хотя лампочка датчика работала исправно как положено. подключил подушку к штекеру, теперь лампочка горит неперестовая

Прокомментировать


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

20 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


C1043 ABS Light Jeep Wrangler Jk Wheel speed sensor replacement U1417

Видео: C1043 ABS Light Jeep Wrangler Jk Wheel speed sensor replacement U1417

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C102a Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса
  • Жгут датчика скорости заднего левого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости вращения колеса является своего рода генератором импульсов. Он состоит из энкодеров (пластина, на которой северные и южные полюса магнитов расположены попеременно) для определения скорости вращения колес, которые вращаются с одинаковой скоростью вращения колес, и датчиков скорости вращения колес. Этот датчик выводит частотные импульсные сигналы пропорционально скорости вращения колеса.

    Импульсные сигналы, создаваемые датчиком скорости вращения колеса, отправляются в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). ABS использует частоту импульсных сигналов для определения скорости вращения колеса.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1011 гранта как исправить ошибку
  • Ошибка с0210 тойота королла 150 кузов
  • Ошибка с1014 митсубиси асх
  • Ошибка с0313 ваз 2114
  • Ошибка с1025 сузуки гранд витара

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии