Ошибка с1026 сузуки гранд витара


Автор:

Roger Morrison


Дата создания:

17 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023


Mercedes GLC - разобрали на МОЛЕКУЛЫ.

Видео: Mercedes GLC — разобрали на МОЛЕКУЛЫ.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1026

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости левого переднего колеса
  • Жгут датчика скорости левого переднего колеса разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует напряжение на положительной (+) клемме каждого датчика, когда ключ зажигания находится в положении ON. Когда напряжение не находится в указанном диапазоне, будет установлен соответствующий код неисправности (DTC). Кроме того, когда модуль управления ABS обнаруживает датчик, который выводит ненормальный сигнал при сравнении сигналов от датчиков скорости вращения колеса, будет установлен соответствующий код неисправности.















    • #242

    KASiK,

    KASiK, спасибо[DOUBLEPOST=1506271829,1506265602][/DOUBLEPOST]перехожу посылки в автомануалы там не открывается схема пищит ошибка 404 не могу найти найти разъем диагностики системы Абс

    здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали















    • #243

    Что значит шумно, как шумно, в какой момент шумит?…
    То, что на трещит при резком торможении — это естественно.

    Последнее редактирование модератором:















    • #244

    KASiK,

    здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали

    Скорее всего резину пора на клумбу

    user1975
















    • #248

    разъем за бардачком? бардачек снимать нужно?















    • #249

    По-моему, до него и так добраться можно… по месту уж посмотрите















    • #250

    Ресурс очень полезный, спасибо.
    Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?















    • #251

    Сопротивление еще не показатель. Дело в том, что датчик АБС устроен по принципу катушки индуктивности, в котором сердечник выполнен из магнита. Со временем он теряет свои магнитные свойства из-за старости, воздействия температур и ударов, которые магниты не любят. В результате намагниченность от зубчатого диска на ступице он начинает выдавать слабее положенного уровня, и контроллер не всегда воспринимает такой слабый сигнал. Выход один — менять.
    Есть маленькая вероятность. что на то самое зубчатое колесо на ШРУСе или сам датчик попала какая-то железосодержащая грязь влияющая на качество сигнала от датчика. Поэтому для начала можно почистить шрус и датчик, может и поможет и не придется датчик менять. Но по практике, если и случился второй вариант, то это все равно уже признак скорой окончательной кончины датчика, если только гвоздь не попал на датчик.















    • #252

    Ресурс очень полезный, спасибо.
    Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?

    Смотри через SZ viewer в движении показания скорости с каждого датчика. У меня была проблема по тому же переднему левому датчику, переодически на нем показания скорости падали до 0, т.е. где то в проводке, в моем случае от датчика до ближайшей колодки, была проблема, заменил датчик и уже пару лет все в норме. По уму конечно осцилографом бы снимать показания, но и бывает достаточно SZ viewer















    • #253

    вчера купил датчик коленвала от ЗМЗ и поехал в гараж. Вытащил старый датчик, отрезал провод, принялся обтачивать новый ЗМЗшный до диаметра старого родного(фото прилагаю). Вроде все было по плану пока после примерки не начал чего вынимать из ступицы. Оборвал провод на обмотке катушки, там провод с волосок. Мультиметром проверил = обрыв. «Немного» огорчился. Взял старый датчик проверил сопротивление = 1.27 Ком, почистил от грязи и стружки. Поставил на место, скрутил провода. Завел двигатель, лампа абс погасла )) Далее изолента, термоусадка, силикон и обратная сборка. Проехал 40 км лампа не загоралась. Работу абс еще не проверял, жду снега, жалко шипы об асфальт убивать.

    • IMG_20171108_201554.jpg

      987.7 KB
      Просмотры: 583















    • #254

    Никто не в курсе, с перемычкой в диагностическом разъеме ABS можно постоянно ездить? Просто лампа перестает мигать только когда я завожу машину с нажатой педалью тормоза, опущенным ручником и с перемычкой в диагностическом разъеме, в этот момент еще начинает педаль накачиваться сама (начинаются биения в педаль, как будто abs на месте срабатывает), раза 4-5 побьет в педаль нажатую и все, когда накачается, лампа abs перестает мигать и brake тухнет и начинает работать. Но потом, когда глушишь машину и еще раз заводишь, можешь опять начать мигать, может и через раз. Помогает только запуск машины, как я описал выше.
    Менял сегодня датчик abs передний левый, думал проблема в нем, т.к. иногда он показывал значения 0 км/ч через sz viewer. Но вот поменял и все равно мигает abs.
    Еще заметил сегодня: задом сдавал и скорость не показывал правый задний датчик, хотя когда едешь вперед, показывает нормально. Может еще проблема в нем?
    Я бы оставил перемычку и ездил бы с ней, (с ней кстати abs работает и когда едешь на скорости она не мигает уже, когда останавливаешься, начинает уже выполнять свою функцию (показы ошибки миганиями лампы). Но можно ли так ездить? а то как в какой то момент заглючит система и все(















    • #255

    Лиановоды, приветствую!
    Не успел я разобраться с вибрацией по кузову, как вылезла новая беда. После замены переднего и заднего левых сальников привода загорелся и не гаснет ABS. На скорости тормозил, ошибка не ушла. Почитал форум, провел самодиагностику. Показывает ошибки 31, 35 и 57. Первые два коды нашел: 31 — неисправность датчика скорости правого переднего колеса, 35 — обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого заднего колеса (правое заднее не трогал, значит левое переднее). А вот 57 — это что за зверь? ткните пальцем, плиз, не вижу ))). И еще: не совсем понял как сбросить ошибки (накопились может). Сузуки лиана, 4вд, ручка, 2005г. Поможите, кто чем может!)))[DOUBLEPOST=1524639955,1524639082][/DOUBLEPOST]Друзья, прошу прощения, со сбросом разобрался. Вопрос по 57 ошибке остался. Что значит Power source???

    Evil

    Evil

    Опытный сузуковод
















    • #256

    Что значит Power source???

    Источник питания.
    А вообще то часто после ремонта шрусов, подшипников и др у колес забывают соединить разъемы с датчиков АБС
    либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).















    • #257

    А куда смотреть этот самый источник питания? (я чайник, простите)

    Evil

    Evil

    Опытный сузуковод
















    • #258

    Ну вероятно оборвали какие либо провода. Для начала смотреть там, где работали в последнее время.
    Затем проверить предохранители.















    • #259

    Тему читайте внимательно…















    • #260

    либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).

    Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
    Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
    Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57















    • #261

    Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
    Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
    Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57

    Спасибо за информацию!

    Evil

    Evil

    Опытный сузуковод
















    • #262

    Evil сказал(а): ↑
    либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).
    Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.

    Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.















    • #263

    Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.

    Датчик АБС реагирует не на подшипник, а на зубчатое колесо, которое находится на шрусе, а подшипник довольно далеко от датчика АБС, и никак на его работу влиять не может, тем более, что на подшипнике нет никаких «меток» для считывания датчиком АБС.

    246-1.jpg

    SU-029A42-1.jpg















    • #265

    Еще есть вероятность что шлицевая (зубчатое колесо) забито и АБС считывает как ошибка ,была у меня токая же проблема на одной из прошлых авто ,и второй вариан Вова это уже описывал не подключен разъем или же где то обрыв .















    • #266

    Да, тоже сталкивался и я , и клиенты писали, что из-за грязи проблемы с АБС были, а после чистки шруса все нормализовалось. Но в данной ситуации вряд ли грязь, т.к. именно после работы на сервисе начались проблемы.















    • #267

    Вова на сервисе тоже может быть все а т.е могли и шрус смазку ляпнуть или еще чего ,(естествено нечаянно ), и поэтому считывает ошибку ,ну проверить не повредит .















    • #268

    Смазка и подобная ей грязь не влияет на магнитное поле, насколько я понимаю, да и смазка на скорости разбросалась бы по сторонам. А вот грязь с частицами металла (пыль с дороги), думаю, может повлиять, если попадет на датчик АБС, в котором есть магнит, притягивающий к себе всю эту пыль. Разбирая Лианы, часто вижу на датчиках АБС металлическую пыль и стружку. И скорее всего, не загрязнение зубчатого диска на шрусе, а именно загрязнение металлической пылью кончика датчика АБС и влияет на его работу. Но вот добраться до него, не вынув шрус из ступицы, не реально. Разве что попробовать компрессором продуть со стороны шруса…















    • #269

    подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????















    • #270

    подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????

    Разгонись до 40 километров в час, и оттормозись в пол. АВС сто процентов будет работать. Если колеса колом встали значит абс не исправна. Я себе менял датчик авс, ставил от волги датчик коленвала. Еще может у тебя перегорела лампа абс на панели, проверь предохранитель абс — я уже не помню где он стоит. Можешь отключить один датчик на колесе и посмотреть на панели у тбя высветится неисправность абс. Ну и проведи диагностику через модуль абс, посмотри какие ошибки выдает.

    Рекомендованные сообщения

    TORS09

      • Поделиться

    #1

    Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A  vin JSAFTL52V001573340

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    C1022 RF
    C1026 LF
    C1032 RR
    C1036 LR

    Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.

    Куда копать? 

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #2

    При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.

    Ссылка на сообщение

    bachmann

    Lis2007

      • Поделиться

    #4

    У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #5

    Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.

    Ссылка на сообщение

    demiurg

      • Поделиться

    #6

    В дате скорость с колес  показывает?


    Изменено пользователем demiurg

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #7

    Дата весьма интересная. 

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет.  Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.  

    Датчики не снимались, не менялись, не высверливались. 

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #8

    Блок там «волосатый» наверное?

    Ссылка на сообщение

    bachmann

      • Поделиться

    #9

    Сигнал есть на всех датчиках.

    Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч

    ТС тоже какой то непонятный

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #10

    диагностика в картинках 

    показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч

    post-6622-0-71246400-1446450406_thumb.jpg

    post-6622-0-95501600-1446450421_thumb.jpg

    post-6622-0-29119600-1446450432_thumb.jpg

    post-6622-0-48930200-1446450439_thumb.jpg

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #11

    Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него

    Ссылка на сообщение

    evgegor

      • Поделиться

    #12

    А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…

    • bachmann


    • Like


      1

    Ссылка на сообщение

    vasyan

      • Поделиться

    #13

    Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.

    А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?

    Беридругойсканер

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #14

    для Suzuki других нет

    есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    AVA

    dfired

      • Поделиться

    #16

    TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.

    Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.

    Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..


    Изменено пользователем dfired

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #17

    @dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ).  Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.

    post-6622-0-42522100-1446567213_thumb.jpg

    post-6622-0-89776500-1446567264_thumb.jpg


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    СанСаныч77

      • Поделиться

    #18

    Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес. 

    так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    Tonk_Theory

      • Поделиться

    #20

    Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.


    Изменено пользователем Tonk_Theory

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #21

    Привезут Б/у блок продолжим.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #22

    На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.

    Надо проверить все плюсы и минусы на  блок ABS, особенно минусы.

    Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #23

    Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока.  «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.

    Ссылка на сообщение

    СИГ

      • Поделиться

    #24

    Плюсы и минусы на  блок ABS проверялись?

    Какое напряжение в параметрах?

    Ссылка на сообщение

    TORS09

    • Автор
      • Поделиться

    #25

    Первый пост.

    Напряжение адекватное.


    Изменено пользователем TORS09

    Ссылка на сообщение

    • 5 лет спустя…

    MAKRYXA

      • Поделиться

    #26

    Чем история закончилась то ?

    Имеем сузукв толтко свифт

    Нестираемая ошбка по переднему левому датчику

    Ссылка на сообщение

    На диагностике Suzuki SX4, причина обращения — не работает ABS. 

    Подключаем сканер, ошибки C1025, C1026

    Suzuki SX4 ошибки C1025, C1026 не работает ABS

    Обе ошибки по переднему левому датчику скорости ABS. Причиной стал сгнивший провод датчика.

    Suzuki SX4 ошибки C1025, C1026 не работает ABS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1037 мерседес
  • Ошибка с1026 мерседес w220
  • Ошибка с1036 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1025 мерседес w163
  • Ошибка с1035 мерседес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии