Автор:
Roger Morrison
Дата создания:
17 Сентябрь 2021
Дата обновления:
13 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- Описание Suzuki C1026
Возможные причины
Возможные симптомы
-
-
#242
KASiK,
KASiK, спасибо[DOUBLEPOST=1506271829,1506265602][/DOUBLEPOST]перехожу посылки в автомануалы там не открывается схема пищит ошибка 404 не могу найти найти разъем диагностики системы Абс
здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали
-
-
#243
Что значит шумно, как шумно, в какой момент шумит?…
То, что на трещит при резком торможении — это естественно.
Последнее редактирование модератором:
-
-
#244
KASiK,
здравствуйте,подскажите,почему слишком шумно работает абс при нажатии педали
Скорее всего резину пора на клумбу
-
-
#248
разъем за бардачком? бардачек снимать нужно?
-
-
#249
По-моему, до него и так добраться можно… по месту уж посмотрите
-
-
#250
Ресурс очень полезный, спасибо.
Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?
-
-
#251
Сопротивление еще не показатель. Дело в том, что датчик АБС устроен по принципу катушки индуктивности, в котором сердечник выполнен из магнита. Со временем он теряет свои магнитные свойства из-за старости, воздействия температур и ударов, которые магниты не любят. В результате намагниченность от зубчатого диска на ступице он начинает выдавать слабее положенного уровня, и контроллер не всегда воспринимает такой слабый сигнал. Выход один — менять.
Есть маленькая вероятность. что на то самое зубчатое колесо на ШРУСе или сам датчик попала какая-то железосодержащая грязь влияющая на качество сигнала от датчика. Поэтому для начала можно почистить шрус и датчик, может и поможет и не придется датчик менять. Но по практике, если и случился второй вариант, то это все равно уже признак скорой окончательной кончины датчика, если только гвоздь не попал на датчик.
-
-
#252
Ресурс очень полезный, спасибо.
Подключился через SZ viewer ошибка C1026 по абс(переднее левое колесо). Замерил сопротивление путем снятия фишки под капотом 1.3 Ком(норма), на правом датчике сопротивление такое же, но по нему ошибки нет. Что еще проверить?
Смотри через SZ viewer в движении показания скорости с каждого датчика. У меня была проблема по тому же переднему левому датчику, переодически на нем показания скорости падали до 0, т.е. где то в проводке, в моем случае от датчика до ближайшей колодки, была проблема, заменил датчик и уже пару лет все в норме. По уму конечно осцилографом бы снимать показания, но и бывает достаточно SZ viewer
-
-
#253
вчера купил датчик коленвала от ЗМЗ и поехал в гараж. Вытащил старый датчик, отрезал провод, принялся обтачивать новый ЗМЗшный до диаметра старого родного(фото прилагаю). Вроде все было по плану пока после примерки не начал чего вынимать из ступицы. Оборвал провод на обмотке катушки, там провод с волосок. Мультиметром проверил = обрыв. «Немного» огорчился. Взял старый датчик проверил сопротивление = 1.27 Ком, почистил от грязи и стружки. Поставил на место, скрутил провода. Завел двигатель, лампа абс погасла )) Далее изолента, термоусадка, силикон и обратная сборка. Проехал 40 км лампа не загоралась. Работу абс еще не проверял, жду снега, жалко шипы об асфальт убивать.
-
987.7 KB
Просмотры: 583
-
-
#254
Никто не в курсе, с перемычкой в диагностическом разъеме ABS можно постоянно ездить? Просто лампа перестает мигать только когда я завожу машину с нажатой педалью тормоза, опущенным ручником и с перемычкой в диагностическом разъеме, в этот момент еще начинает педаль накачиваться сама (начинаются биения в педаль, как будто abs на месте срабатывает), раза 4-5 побьет в педаль нажатую и все, когда накачается, лампа abs перестает мигать и brake тухнет и начинает работать. Но потом, когда глушишь машину и еще раз заводишь, можешь опять начать мигать, может и через раз. Помогает только запуск машины, как я описал выше.
Менял сегодня датчик abs передний левый, думал проблема в нем, т.к. иногда он показывал значения 0 км/ч через sz viewer. Но вот поменял и все равно мигает abs.
Еще заметил сегодня: задом сдавал и скорость не показывал правый задний датчик, хотя когда едешь вперед, показывает нормально. Может еще проблема в нем?
Я бы оставил перемычку и ездил бы с ней, (с ней кстати abs работает и когда едешь на скорости она не мигает уже, когда останавливаешься, начинает уже выполнять свою функцию (показы ошибки миганиями лампы). Но можно ли так ездить? а то как в какой то момент заглючит система и все(
-
-
#255
Лиановоды, приветствую!
Не успел я разобраться с вибрацией по кузову, как вылезла новая беда. После замены переднего и заднего левых сальников привода загорелся и не гаснет ABS. На скорости тормозил, ошибка не ушла. Почитал форум, провел самодиагностику. Показывает ошибки 31, 35 и 57. Первые два коды нашел: 31 — неисправность датчика скорости правого переднего колеса, 35 — обрыв в цепи датчика скорости левого переднего или правого заднего колеса (правое заднее не трогал, значит левое переднее). А вот 57 — это что за зверь? ткните пальцем, плиз, не вижу ))). И еще: не совсем понял как сбросить ошибки (накопились может). Сузуки лиана, 4вд, ручка, 2005г. Поможите, кто чем может!)))[DOUBLEPOST=1524639955,1524639082][/DOUBLEPOST]Друзья, прошу прощения, со сбросом разобрался. Вопрос по 57 ошибке остался. Что значит Power source???
Evil
Опытный сузуковод
-
-
#256
Что значит Power source???
Источник питания.
А вообще то часто после ремонта шрусов, подшипников и др у колес забывают соединить разъемы с датчиков АБС
либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).
-
-
#257
А куда смотреть этот самый источник питания? (я чайник, простите)
Evil
Опытный сузуковод
-
-
#258
Ну вероятно оборвали какие либо провода. Для начала смотреть там, где работали в последнее время.
Затем проверить предохранители.
-
-
#259
Тему читайте внимательно…
-
-
#260
либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).
Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57
-
-
#261
Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
Разъемы датчиков АБС — смотрите провода, идущие от колес, они идут в подкапотное пространство, там на крыльях разъемы подсоединяются — там и проверяйте. Могли, конечно, и оборвать провода, если заранее забыли отсоединить.
Сперва я бы разобрался с датчиками, попробовал сбросить ошибки, потом уж смотреть, появится ли вновь ошибка 57
Спасибо за информацию!
Evil
Опытный сузуковод
-
-
#262
Evil сказал(а): ↑
либо подшипник ставят не той стороной (не магнитной).
Это что-то новенькое! Поясните, плиззз.
Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.
-
-
#263
Не знаю, как на Лианах, но на SX4 подшипник имеет области намагниченности только с одной стороны, и если его поставить не правильно (другой стороной), то соответственно датчик АБС не срабатывает и будет ошибка.
Датчик АБС реагирует не на подшипник, а на зубчатое колесо, которое находится на шрусе, а подшипник довольно далеко от датчика АБС, и никак на его работу влиять не может, тем более, что на подшипнике нет никаких «меток» для считывания датчиком АБС.
-
-
#265
Еще есть вероятность что шлицевая (зубчатое колесо) забито и АБС считывает как ошибка ,была у меня токая же проблема на одной из прошлых авто ,и второй вариан Вова это уже описывал не подключен разъем или же где то обрыв .
-
-
#266
Да, тоже сталкивался и я , и клиенты писали, что из-за грязи проблемы с АБС были, а после чистки шруса все нормализовалось. Но в данной ситуации вряд ли грязь, т.к. именно после работы на сервисе начались проблемы.
-
-
#267
Вова на сервисе тоже может быть все а т.е могли и шрус смазку ляпнуть или еще чего ,(естествено нечаянно ), и поэтому считывает ошибку ,ну проверить не повредит .
-
-
#268
Смазка и подобная ей грязь не влияет на магнитное поле, насколько я понимаю, да и смазка на скорости разбросалась бы по сторонам. А вот грязь с частицами металла (пыль с дороги), думаю, может повлиять, если попадет на датчик АБС, в котором есть магнит, притягивающий к себе всю эту пыль. Разбирая Лианы, часто вижу на датчиках АБС металлическую пыль и стружку. И скорее всего, не загрязнение зубчатого диска на шрусе, а именно загрязнение металлической пылью кончика датчика АБС и влияет на его работу. Но вот добраться до него, не вынув шрус из ступицы, не реально. Разве что попробовать компрессором продуть со стороны шруса…
-
-
#269
подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????
-
-
#270
подскажите пож-та ,сейчас выпал снег (гололед) и заметил абс не работает (вроде заносов нет—передние колом а задние на юз не идут-(со стороны смотрели) скорость до 30 была. На панели все как обычно (все работает и тухнет)(пробывал много раз ) Такое возможно??? (летом менял передний ступочный—датчик не снимал) Может скорость была мала.? Раньше за 10 лет ,чуть скользко сразу стрекотала—сейчас нет. Если абс не горит—значит датчики исправны??????
Разгонись до 40 километров в час, и оттормозись в пол. АВС сто процентов будет работать. Если колеса колом встали значит абс не исправна. Я себе менял датчик авс, ставил от волги датчик коленвала. Еще может у тебя перегорела лампа абс на панели, проверь предохранитель абс — я уже не помню где он стоит. Можешь отключить один датчик на колесе и посмотреть на панели у тбя высветится неисправность абс. Ну и проведи диагностику через модуль абс, посмотри какие ошибки выдает.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Добрый день! Suzuki grand vitara 2002г. Двиг. J20A vin JSAFTL52V001573340
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
C1022 RF
C1026 LF
C1032 RR
C1036 LR
Сопротивление каждого датчика 1200 Ом. Проводка исправна, сопротивление замерял у блока. Питание до датчиков 5В. доходит. При отключении датчика блок управления фиксирует обрыв. Провода не на массу, не на + не замыкаются. На блоке все + и — приходят. Блок вскрыт, визуальных повреждений нет. Отследил по плате, с каждого датчика сигнал доходит до своей микросхемы 903FP.
Куда копать?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#2
При замере напряжения на датчике при включенном зажигании и одетом разъеме, напряжение составляет 0,98 В.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
У меня был случай, когда клиенты сами меняли датчик, высверлили старый огрызок датчика и задели сверлом магнитную полосу. Внимательно посмотри фонариком видно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
Сигнал есть на всех датчиках. И если бы их не было, то ишибка(и) возникали бы при движении.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
В дате скорость с колес показывает?
Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Дата весьма интересная.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч и это подтверждают все датчики колес. При начале движения скорость начинает скочкообразно меняться. Изменения один-в-один как в демо версии скандока, кто видел тот поймет. Скочки произвольные без какой либо закономерности, при чем каждый «датчик прыгает» по своему, при прямолинейном равномерном движении 5 км/ч.
Датчики не снимались, не менялись, не высверливались.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Блок там «волосатый» наверное?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Сигнал есть на всех датчиках.
Без движения сканер показывает, что мы летим на около звуковой скорости 250 км/ч
ТС тоже какой то непонятный
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
диагностика в картинках
показания при включенном зажигании и при равномерном движении 5 км/ч
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Или Скандок косячит, хотя с Сузуки такого не замечал у него
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
А если попробовать заглушеную с вкл.зажиганием под горку толкнуть, так же будут прыгать? Может при заведеном моторе помехи от чего ловит…
-
bachmann
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Ну конечно, или автор в демо режиме или релиз заломали по марке сузуки. Все там нормально было.
А идентификатор новый для скандока? Было сообщение?
Беридругойсканер
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
для Suzuki других нет
есть еще opel-scan can kazi, там есть Grand Vitara, но он по АБС не допилен. Ошибки те-же, а дата не работает.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
TORS09 , Есть у меня автоком, земляк.
Но неустановлен и без флэшки, но это уже решено по моему. На рутрекере видел чего-то, не помню.
Могу дать попробовать что-нибудь сделать ..
Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
@dfired, Спасибо за предложение. Он у меня тоже есть, я про него просто забыл (использую только для грузовиков). Покупал кстати у Владимира (@AVA, ). Установил для легковых на другой комп, но не помогло. Ошибки теже и не стираются, а даты тоже нет.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Проблема с АБС. Не стираемые ошибки датчиков всех колес.
так а на другом сканере ошибка по переднему левому, это как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Эх, интересный случай, нужно было добивать. У меня скандок компакт на какой то машине тоже показывал 5 км/ч на ровном месте, кстати.
Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Привезут Б/у блок продолжим.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
На других марках бывало самовозбуждение контура датчик — блок ABS и показатель скорости по сканеру или прыгал или показывал какую-то нереальную скорость.
Надо проверить все плюсы и минусы на блок ABS, особенно минусы.
Подкинуть заведомо исправный датчик, достаточно только разъём одеть, и посмотреть по сканеру показатель скорости
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#23
Другой исправный датчик от какой-то японской «телеги», с таким же сопротивлением, подключали прямо у блока. «Да только воз и ныне там.» — Крылов И.А.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Плюсы и минусы на блок ABS проверялись?
Какое напряжение в параметрах?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#25
Первый пост.
Напряжение адекватное.
Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
- 5 лет спустя…
-
- Поделиться
#26
Чем история закончилась то ?
Имеем сузукв толтко свифт
Нестираемая ошбка по переднему левому датчику
Ссылка на сообщение
На диагностике Suzuki SX4, причина обращения — не работает ABS.
Подключаем сканер, ошибки C1025, C1026
Обе ошибки по переднему левому датчику скорости ABS. Причиной стал сгнивший провод датчика.