Юрий 320
-
- Жалоба
- Поделиться
- #1
Всем здрасти!!!подскажите что может быть… В начале на приборке при езде стала загараться лампа bas esp,глушил,заводил,пропадала… А потом опять загарелась и больше не тухла((( по диагностике пишет ошибку с1025… Что делать,куда копать???сил уже нет с ней бороться… Только деньги вытягивают,а ни чего толком не говорят…(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
police21063
-
- Жалоба
- Поделиться
- #2
ну вот не поверю, что все в Москве такие…..молчаливые — только деньги))
Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #3
Они говорят смотри датчики абс или проводку… Сто раз уже все проверяли,все ок…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
police21063
-
- Жалоба
- Поделиться
- #4
так наверное надо доехать до профильного сервиса и решить проблему….это же не капиталку делать.
Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА….?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #5
Да сколько я уже изъездил,лучше капиталку бы сделал…)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
vvr
-
- Жалоба
- Поделиться
- #6
Подобное было,то же диагностика показала неисправность датчика абс,я его заменил но результат остался тем же,диагностику делал у ОД(у нас нет в городе других диагностов),я к ним вернулся и устроил маленькую хиросиму за то что заменил исправный датчик и оставил машину у них в итоге проблему решили,просто заменив 2 проводка от датчика абс до блока абс и о проблеме забыл на всегда(гниет у немцев проводка),найди толковых электриков,а лучше к Геше езжай он поможет,в Москве то проще найти спецов чем мне на перефирии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #7
Сегодня приехал знакомый,подключил комп и выдало дачик угла поворота руля… Колеса прямо,а по датчику 17.5 градусов в право!ребята выровнили его в нуль!не погасло,диагност сказал завтра подъехать,попробует стереть… Отпишусь как сгоняю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Юрий 320
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
- #8
С утра вышел,завел,выехал на трассу и лампа погасла!))) заработало есп и все системы))) короче вся беда в датчике угла была!)а мне пол машины приговорили)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Dzimek
-
- Жалоба
- Поделиться
- #9
Доброго времени суток! Думаю помогу советом. Было такое два раза, и два разных случая.1) в этом случаи был нарушен сход.развал. поэтому загоралась лампочка. сделали качественно -полет нормальный. через пол года второй случай. 2) перегорела лампочка ближнего света. заменил. и все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Хруст
-
- Жалоба
- Поделиться
- #10
Моя лампа с аналогичными значениями не выдержала…перегорела)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
kvi-69
-
- Жалоба
- Поделиться
- #11
у меня пол месяца такая же беда была , снял лягушку повертел пошевелил поставил все пропало ,через несколько оттормаживаний опять горят , итог купил новую лягуху поставил и пока полет нормальный( когда снимал ее посмотрел номер на ней и по нему заказал на экскизе ) ! У меня дорейстал ,возможно и тебя проблемма похожая такие же симптомы были один в один !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Дмитрий Омск
-
- Жалоба
- Поделиться
- #12
Изначально когда купил МЛ горели три лампочки (заветные) заехал на диагностику (приговорили блок АБС- цена вопроса , что-то около 90т.р. ) потом заехал к другим диагностам (датчик АБС-Цена вопроса 5т.р. с заменай) заплатил 5т.р. проблема ушла.
А заплатил бы 90 т.р. проблемы бы только начались.
мораль той басни такова, нужно искать хороших и проверенных диагностов.
причем здесь на форуме таковых много.
Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Описание C1025 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Тормозное давление первичной цепи тормоза
На английском языке:
Brake Primary Circuit Overboost Pressure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание: проверочный разъем необходим для того, чтобы не повредить выводы разъема электронного блока управления.
1. Подсоедините проверочный разъем.
а) Выключите зажигание и отсоедините разъемы жгутов проводов от блока управления.
б) Подсоедините к блоку управления переходник и разъемы жгутов проводов блока к переходнику.
в) Подсоедините к переходнику проверочный разъем.
2. Используя мультиметр, проверьте цепь блока (см. соответствующую таблицу «Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления» для комплектации вашего автомобиля). Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что выключатель системы ESP находится в положении «OFF».
Диагностический разъем.
Таблица. Выводы диагностического разъема.
Вывод |
Элемент |
1 |
— |
2 |
— |
3 |
Сигнал «TNA» |
4 |
Вывод «31» замка зажигания (масса) |
5 |
Вывод «31» замка зажигания (масса электронных блоков управления) |
6 |
Вывод шины CAN (Н) |
7 |
Система управления двигателем |
со |
Напряжение, вывод «87» замка зажигания |
9 |
Противобуксовочная система / система курсовой устойчивости |
10 |
— |
11 |
Система управления АКПП |
12 |
Система ААМ |
13 |
Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней |
14 |
Вывод шины CAN (L) |
15 |
Комбинация приборов |
16 |
Напряжение, вывод «30» замка зажигания |
Проверка цепи ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP. 1 — мультиметр, 2 — проверочный разъем, 3 — разъем жгута проводов переходника (выводы 1 — 63), 4 — разъем жгута проводов переходника (выводы 64 -126), 5 — ЭБУ, 6 — переходник 7 — разъемы жгутов проводов ЭБУ, 8 — блок реле и предохранителей.
Структура таблиц «Коды неисправностей…»
— В столбце «Код» указан код неисправности, считываемый при помощи тестера.
— В столбце «Элемент» указан элемент системы, неисправность которого показывает код.
— В столбце «Условия проверки» описаны условия, при которых выполняется проверка. Возможны несколько проверок по одному коду.
— В столбце «Выводы» без скобок указаны номера выводов проверочного разъема, к которым подсоединяется мультиметр, знаки перед номерами выводов показывают полярность подсоединения пробников мультиметра. В скобках указаны номера выводов разъемов электронного блока управления (первое число — номер разъема, второе число — номер вывода в данном разъеме). Надпись над номерами указывает на проверку другого элемента (не ЭБУ системами ABS/ETS/BAS/ESP). Примечание: номера разъемов и выводов разъемов ЭБУ см. в таблице «Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP».
— В столбце «Значение» указано значение параметра при отсутствии неисправности. Проверяемый параметр определяется по единице измерения (В — вольты — напряжение, Ом — омы — сопротивление).
— В столбце «Неисправность» описана суть неисправности элемента или возможная неисправность смежных элементов.
Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS).
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1000 |
ЭБУ систем ABS/ETS |
— |
— |
— |
— |
С1010 С1012 |
Аккумуляторная батарея |
1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<-И-14 (2.23^1.14) -81<-И-14 (2.47^1.14) |
11 — 14 В |
Очень низкое напряжение Очень высокое напряжение Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека Точка заземления (W9) |
1,1 Ключ зажигания в положении «ON» |
-масса<ч>+14 (масса<™>1.14) |
11 — 14 В |
|||
1,2 Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов ЭБУ |
-масса<-и-57 (масса-<-»2.23) -масса<-и-81 (масса<-^2.47) |
< 1 Ом |
|||
С1020 |
Шина CAN |
Ключ зажигания в положении «OFF» |
-34^+33 (3.U*3.H) |
55 — 65 Ом |
Выходное сопротивление ЭБУ двигателем и центральным замком |
С1022 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления двигателем |
|||
С1024 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления АКПП |
|||
С1029 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ электрооборудованием (ААМ) и ЭБУ системы ABS |
Неисправность в системе управления электрооборудованием |
|||
С1030 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления РК |
|||
С1200 |
Выключатель стоп-сигналов |
— |
— |
— |
Обрыв цепи или короткое замыкание |
С1210 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
— |
— |
— |
Обрыв цепи или короткое замыкание |
С1300 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) |
Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-73<->+80 (2.39^-2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1301 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) |
-72<н>+80 (2.38<->2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1302 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) |
-74«^+80 (2.40^-2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1303 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) |
Ключ зажигания в положении «OFF»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-71<н>+80 (2.37<->2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1304 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) |
-69<->+80 (2.35<н>2.46) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1305 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) |
-70<->+80 (2.36^-2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1306 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) |
-64<->+80 (2.30<->2.46) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1307 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) |
-65<-И-80 (2.31-^2.46) |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1314 |
Напряжение питания э/м клапанов |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<-*+80 (2.23^2.46) |
11 — 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS |
Ключ зажигания в положении «LOCK» |
-57<-*+58 (2.23^.2.24) -57<->+82 (2.23<-»2.48) |
11 — 14 В |
Предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека |
||
С1316 |
Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-60<->+80 (2.26<н>2.46) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1317 |
Э/м клапан (А7/Зу26) системы ETS (контур №1) — |
-61<ни-80 (2.27<->2.46) |
|||
С1318 |
Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2) |
-62<^+80 (2.28<->2.46) |
|||
С1319 |
Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2) |
-63<-»+80 (2.29^2.46) |
|||
С1401 |
Электронасос модулятора давления |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<->+46 (2.23<->2.12) |
11 — 14 В |
Обрыв цепи или короткое замыкание Отключение (отказ) Реле электронасоса (F1k25) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-47^+46 (2.13<->2.12) |
40 — 80 Ом |
|||
С1512 |
Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки |
Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и проверка цепи электронного блок, управления.
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1100 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-77<->+78 (2.43<->2.44) |
0,8 — 2,3 кОм |
Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков |
-57<-И-77 (2.23-^2.43) |
>20 кОм |
||||
С1101 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
-52<->+51 (2.18<->2.17) |
0,8 — 2,3 кОм |
||
-57<->+52 (2.23<->2.18) |
>20 кОм |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1102 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-26-НИ-25 (1.26^-1.25) |
0,6 — 1,8 кОм |
Обрыв цепи датчика; повреждение и/или загрязнение ротора датчика; несоответствие спецификации передаточного числа главной передачи соответствующего редуктора; несоответсвующая рекомендованной размерность шин и/или колесных дисков |
-57<->+26 (2.23+И.26) |
>20 кОм |
||||
С1103 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
-28^+27 (1.264*1.27) |
0,6 — 1,8 кОм |
||
-57-^+28 (2.23^-1.28) |
>20 кОм |
Таблица. Коды неисправностей систем и проверка цепи электронного блока управления (модели с системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
сюоо |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
— |
— |
— |
— |
С1010 С1012 |
Аккумуляторная батарея |
1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<->+14 (2.234*1.14) |
11 — 14 В |
Очень низкое напряжение — предохранитель «f27» в монтажном блоке моторного отсека |
-81+++14 (2.47<-И.14) |
Очень высокое напряжение — АКБ |
||||
1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK» *1 |
-57<н>+58 (2.23<->2.24) |
11 — 14 В |
Предохранитель «f22» в монтажном блоке моторного отсека |
||
-57<->-+82 (2.23<->2.48) |
|||||
С1020 |
Шина CAN |
Ключ зажигания в положении «LOCK» |
-34<->+33 (3.L^*3.H) |
55 — 65 Ом |
Проводка(см.также коды С1022 и С1032) |
С1022 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Отсоедините разъем «D» ЭБУ двигателем |
ЭБУ двигателем -Ич-И-12 (D.11<->D.12) |
115-125 Ом |
Считайте коды неисправностей системы управления двигателем |
С1024 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ АКПП и ЭБУ систем ABS/ETS |
Неисправность в системе управления АКПП |
|||
С1025 |
Шина CAN обмена данными между системами ESP/BAS |
После замены деталей необходима настройка блоков управления |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
||
С1030 |
Шина CAN обмена данными между ЭБУ РК и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Неисправность в системе управления РК |
|||
С1032 |
Шина CAN обмена данными между комбинацией приборов и ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Неисправность комбинации приборов |
|||
С1120 |
Датчик отклонения от курса |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-17<н>+18 (1.17<-И.18) |
4,75-5,25 В |
Датчик отклонения от курса; ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Код Элемент |
Условия проверки Выводы Значение Неисправность |
||||
С1140 |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
Отсоедините разъем датчика 1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
Разъем датчика -2<->+3 |
11 — 14 В |
Предохранитель «f2 в монтажном блоке Монтажный блок в моторном отсеке Предохранитель «f1 в монтажном блоке |
1,1 Ключ зажигания в положении «OFF» |
Разъем датчика -2<->+1 |
||||
С1141 |
Датчики давления в главном тормозном цилиндре |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-48^+50 (2.14^2.16) |
4,75-5,25 В |
Датчик В34/1; ЭБУ |
-42<->+44 (2.8-^2.10) |
Датчик В34/2; ЭБУ |
||||
С1142 |
Датчик бокового ускорения |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-24<->+22 (1.24<->1.22) |
4,75 — 5,25 В |
Датчик В43; ЭБУ |
С1200 |
Выключатель стоп-сигналов |
Проверка только с помощью сканера |
— |
— |
— |
С1201 С1202 С1203 |
Датчик вакуумного усилителя |
После замены деталей необходима настройка блоков управления |
|||
С1204 С1205 С1206 |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-35^+37 (2.1^2.3) |
4,75 — 5,25 В |
Обрыв или короткое замыкание цепи дат чика; ЭБУ |
С1207 |
Выключатель стоп-сигналов |
Проверка только с помощью сканера |
— |
— |
— |
С1210 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
Обрыв или короткое замыкание цепи дай чика |
|||
С1300 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-80-н>+73 (2.46<н>2.39) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1301 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) |
-80<->.+72 (2.46^2.38) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1302 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) |
-80<н>+74 (2.46<->2.40) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1303 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) |
-80-н>+71 (2.46<-»2.37 |
2,8 — 6,6 Ом |
||
С1304 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) |
-80<->+69 (2.46<->2.35) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1305 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) |
-80<->+70 (2.46<->2.36) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1306 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) |
-80^+64 (2.46-^2.30) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1307 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) |
-80<->+65 (2.46-^2.31) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1314 |
Напряжение питания э/м клапанов |
Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<->+80 (2.23^-2.46) |
11 — 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP (см. также коды С1010 и С1012) |
Код |
Элемент |
Условия проверки |
Выводы |
Значение |
Неисправность |
С1316 |
Э/м клапан (А7/Зу24) системы ETS (контур №1) |
Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-80<н>+60 (2.46^*2.26) |
5,4-12,6 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Модулятор давления |
С1317 |
Э/м клапан (А7/Зу26)системы ETS (контур №1) — |
-80+*+61 (2.46<*2.27) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1318 |
Э/м клапан (А7/Зу25) системы ETS (контур №2) |
-80-Н-+62 (2.46^2.28) |
5,4-12,6 Ом |
||
С1319 |
Э/м клапан (А7/Зу27) системы ETS (контур №2) |
-80<->+63 (2.46^*2.29) |
2,8-6,6 Ом |
||
С1332 |
Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов |
-56<*+55 (2.22**2.21) |
1 — 2 Ом |
Обрыв цепи или короткое замыкание Вакуумный усилитель тормозов |
|
С1401 |
Электронасос модулятора давления |
1,0 Ключ зажигания в положении «ON» |
-57<н>+47 (2.23^*2.13) |
11 — 14 В |
ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
1,1 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Отсоединить от переходника жгуты проводов блока управления |
-46<н>.+47 (2.12^*2.13) |
40 — 80 Ом |
Реле F1k25 в монтажном блоке моторного отсека; Монтажный блок в моторном отсеке |
||
1,2 Ключ зажигания в положении «LOCK»; Снять реле F1k25 |
Разъем реле F1k25 -масса<-*+3 |
11 — 14 В |
Монтажный блок в моторном отсеке |
||
С1500 |
Датчики частоты вращения колес |
См. таблицу «Коды неисправностей датчиков частоты вращения» |
|||
С1511 |
Неправильная кодировка системы BAS |
Произведите перекодировку при помощи диагностического тестера |
|||
С1512 |
Перегрев тормозных механизмов в результате временной перегрузки |
||||
С1528 |
Реле выключателя стоп-сигналов F1k6 |
Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза |
-57<->+15 (2.23^*1.15) |
11 — 14 В |
Реле F1k6 ЭБУ систем ABS/ETS/BAS/ESP |
Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза |
-57<н>+11 (2.23<->1.11) |
< 9 В |
Выключатель стоп-сигналов |
||
Ключ зажигания в положении «ON»; педаль тормоза не-нажата |
11 — 14 В |
||||
Ключ зажигания в положении «ON»; нажать на педаль тормоза; снять реле F1k6 |
Разъем реле F1k6 -масса^+Т.ЗО |
11 — 14 В |
|||
Ключ зажигания в положении «ON»; снять реле F1 кб |
Разъем реле F1k6 -масса<-*+Т.86 |
11 — 14 В |
Монтажный блок в моторном отсеке |
||
С1529 |
Э/м клапан вакуумного усилителя тормозов |
См. код С1332 |
— |
— |
— |
Разъемы электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Таблица. Выводы разъемов электронного блока управления системами ABS/ETS/BAS/ESP.
Разъем №1 — жгут проводов салона |
|
Вывод |
Элемент |
1 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса |
2 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса |
3 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса |
4 |
Выходной сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса |
5* |
Выходной сигнал (статус) датчика скорости |
6 |
|
7* |
Выключатель системы ESP |
8 |
Датчик включения стояночного тормоза |
9 |
— |
10* |
Реле стоп-сигналов |
11 |
Выключатель стоп-сигналов -нормально-замкнутый контакт |
12 |
— |
13 |
Диагностический выходной сигнал |
14 |
Напряжение питания — вывод 15 |
15 |
Выключатель стоп-сигналов -нормально-разомкнутый контакт |
16* |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
17* |
Датчик отклонения от курса (-) |
18* |
Датчик отклонения от курса (+) |
19 |
— |
20* |
Сигнал датчика отклонения от курса |
21 |
— |
22* |
Датчик бокового ускорения (+) |
23* |
Сигнал датчика бокового ускорения |
24* |
Датчик бокового ускорения (-) |
25 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса(+) |
26 |
Датчик частоты вращения заднего левого колеса (-) |
27 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса (+) |
28 |
Датчик частоты вращения заднего правого колеса (-) |
29, 30 |
— |
Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека |
|
Вывод |
Элемент |
1* |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя (-) |
2 |
Сигнал датчика хода диафрагмы вакуумного усилителя |
3* |
Датчик хода диафрагмы вакуумного усилителя(+) |
4* |
Датчик вакуумного усилителя -нормально-замкнутый контакт |
5* |
Датчик вакуумного усилителя -нормально-разомкнутый контакт |
б* |
Датчик вакуумного усилителя — контакт |
7 |
Датчик уровня тормозной жидкости |
8* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (-) |
9* |
Сигнал датчика давления тормозной жидкости №2 |
10* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (+) |
11 |
Контроль (управляющий сигнал) реле электронасоса модулятора давления |
12 |
Реле электронасоса модулятора давления(+) |
12* |
Реле электронасоса модулятора давления (-) |
13 |
Реле электронасоса модулятора давления (- |
13* |
Реле электронасоса модулятора давления(+) |
14* |
Датчик давления тормозной жидкости №1 (-) |
15* |
Сигнал датчика давления тормозной жидкости №1 |
16* |
Датчик давления тормозной жидкости №2 (+) |
17 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса (+) |
18 |
Датчик частоты вращения переднего правого колеса (-) |
19, 20 |
— |
21* |
Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (+) |
22* |
Э/м клапан вакуумного усилителя (BAS) (-) |
23 |
Масса (W9) |
* — модели с системами BAS/ESP.
Разъем |
№2 — жгут проводов моторного отсека |
Вывод |
Элемент |
24 |
Напряжение питания — вывод 30 |
25 |
— |
26 |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления (контур №2) (-) |
26* |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления (контур №1) (-) |
27 |
Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-) |
27* |
Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-) |
28 |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу24) модулятора давления(контур №1) (-) |
28* |
Переключающий э/м клапан (А7/Зу25) модулятора давления(контур №2) (-) |
29 |
Впускной э/м клапан (А7/Зу26) модулятора давления (контур №1) (-) |
29* |
Впускной э/м клапан (А7/Зу27) модулятора давления (контур №2) (-) |
30 |
Удерживающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу12) (-) |
31 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (+) |
31* |
Сбрасывающий э/м клапан заднего правого колеса (А7/Зу13) (-) |
32-34 |
— |
Разъем №2 — жгут проводов моторного отсека |
|
Вывод |
Элемент |
35 |
Удерживающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу10) (-) |
36 |
Сбрасывающий э/м клапан заднего левого колеса (А7/Зу11) (-) |
37 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу9) (-) |
38 |
Сбрасывающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу7) (-) |
39 |
Удерживающий э/м клапан переднего левого колеса (А7/Зу6) (-) |
40 |
Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8) (-) |
41 |
— |
42 |
Датчик износа накладок тормозных колодок |
43 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса (-) |
44 |
Датчик частоты вращения переднего левого колеса(+) |
45 |
— |
46 |
Напряжение питания э/м клапанов |
47 |
Масса (W9) |
48 |
Напряжение питания — вывод 30 |
Разъем №3 — шина CAN |
|
Н |
(+) |
L |
(-) |
* — модели с системами BAS/ESP.
MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025
- Ответить с цитатой
MB140 S320 1998г BAS ошибка С1025
При движении загорается BAS и ABS, в блоке ABS ошибок нет, в блоке BAS С1025, я так понял блок BAS не видит сигнала о скорости авто по кану, но входе BAS по кану сигналы есть,блок на замену? в данных по ABS скорости датчиков видны.
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ахмат » Вт ноя 20, 2007 11:08 pm
В wis ошибка описывается как сигнал стопа и сигнал скорости по кану,
просто лампа загорается при движении, а если не двигаться и нажимать на педаль стопа не горит, вот я и подумал что это не выключатель, но спасибо за ответ, попробую выключатель, может мои рассуждения и не верные.
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Вт ноя 20, 2007 11:47 pm
тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп
снимай на левом крыле пластиковый лапух
и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками
стукни по ней резиновым молотком
если прокатит то пусть хозяин радуется
а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет
если не гудит значит замена
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
а вот фото
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
вот лажа
сразу почимута 2 фотки воткнулось
- Вложения
-
- 140100.jpg (11.05 КБ) Просмотров: 4487
-
- 140100.jpg (11.05 КБ) Просмотров: 4487
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- Личное сообщение
- YIM
- Ответить с цитатой
skopintsev » Ср ноя 21, 2007 12:59 am
Крымчанин писал(а):тогда у тя точно проблема в насосе подкачки есп
снимай на левом крыле пластиковый лапух
и увидиш колбу с проводами и тормозными трубками
стукни по ней резиновым молотком
если прокатит то пусть хозяин радуется
а если нет то нади там питание и подай принудительно и послушай будет гудеть или нет
если не гудит значит замена
Версия достойная,правда ошибки должны быть другими.
Кстати,Сергей откуда взял зтот авомобиль,что на фотке. Там же из-за грязи насоса не должно быть видно.Это-ж сборник мусора.Чего,специально пидарасил, или это дежурное фото?
-
skopintsev - Участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Ахмат » Ср ноя 21, 2007 6:27 pm
Спасибо за подсказку, это был насос, его заклинило, удары резиновым молотком не помогли, но интересно почему в блоке ESP нет ошибок, если не трудно как его поменять, надо прокачивать систему ,есть какие нибуть особенности при его замене. Кстати когда снял лопух, там было чисто как на картинке.
Последний раз редактировалось Ахмат Ср ноя 21, 2007 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ахмат » Ср ноя 21, 2007 6:32 pm
спасибо, стара нет, придется занятся физарядкой, а нельзя подать напругу на насос и прокачать?
- Ахмат
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:01 pm
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Ср ноя 21, 2007 7:04 pm
неа нельзя так прокачивать
только можно подать давление не более 1 атм в расширительный бачёк и пооткрывать все штуцера для прокачки на суппортах
и ногой поидалировать
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- Личное сообщение
- YIM
1
Автор grm86 , 02 Сен 2012 22:07
- Вы не можете создать новую тему
- Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов
#1
OFFLINE grm86
Отправлено 02 Сентябрь 2012 — 22:07
grm86
- Пользователи
- 100 сообщений
- 1 благодарностей
- 9 тем
Местный
- Skype:grm86-86
- Имя:Михаил
- Машина:ML320 W163
- VIN:WDC1631541A181017
- Тел.:+79044643442
- Город:Лангепас
Помогите, что делать. Сегодня подключили скан и показало ошибки хотя на панели не чего не горело
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления,
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS
-
Ник-Цитата
коды для W203 С180, С200К, C230K, С240, С320, С32, C200CDI,C220CDI,C270CDI.
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.
P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).
P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.
P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).
P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.
P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.
P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).
P0173 Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров).
P0201-
— P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.
P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
P0301 —
-P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.
P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).
P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).
P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.
P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.
P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.
P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).
P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).
P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.
P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP.
P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.
P0443 —
— Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.
P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.
P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP.
P0460 Низкий уровень топлива в баке.
P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.
P0500, P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.
P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.
P0560 Неисправность в системе бортового электропитания.
P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.
P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.
P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.
P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.
P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.
P0720 Неисправность в цепи датчика скорости.
P0730 Неправильный выбор передачи АТ.
P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.
P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.
P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.
P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.
P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.
P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.
P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).
P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.
P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.
P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).
P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.
P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.
P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.
P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.
P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.
P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.
P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).
P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.
P1386 Управление по детонации от ECM.
P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.
P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.
P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).
P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ.
P1542 Датчик педали акселератора (В37).
P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.
P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.
P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.
P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS.
P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.
P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.
P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.
P1681 Потеря сигнала столкновения.
P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.
Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)
С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.
С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.
С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87.
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.
С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.
С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).
С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).
С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).
С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.
С1026 Общее нарушение связи по шине CAN.
С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).
С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.
С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.
С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).
С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.
С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).
С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)
С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).
С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).
С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).
С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).
С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).
С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).
С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).
С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).
С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).
С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).
С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).
С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.
С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.
С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.
С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.
С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.
С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).
С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).
С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).
С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).
С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).
С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).
С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.
С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).
С1500 Датчик скорости автомобиля VSS.
С1501 Датчик давления SPS.
С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.
С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.
С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован.
С1540 Дорожное испытание не проведено.