Ошибка с1023 эур приора

по эмуру самые страшные ошибки по датчику момента с1021,с1022,с1023,с1024 по данным ошибкам с завода одна рекомендация-менять.могут проявляться,как рывок руля при прямолинейном движении ,причем дергает ошутимо на руле,косвенно состояние дат.момента можно проверить-в параметрах нахдиш показания дат.момента и при работе двс немного качаеш рулем 2-4 град после отпускания показания должны вернуться на те,которые были до покачивания.затем на заглушенном при вкл зажигании.Раньше ,помоему на калинах,было предпеисание о незатянутой массе,при которой масса основная плохо затянута ,а тк масса эмур-а шла с акб-ток шел где легче,вызывая роблемы.

2-ОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ обший с печкой,по моему


Изменено пользователем диод

Привет. наблюдаю с полгода за интересной калиной. интересная в том что уже 2 раза купался ЭБУ, но пока живой ещё. приехала в очередной раз с жалобой на руль. усилитель сам по себе может отключаться по 2-3 раза в день. Человек сразу сказал что подбуксовывает ремень генератора. Ремень в первую очередь на замену. за неделю раза 3 отказал руль. в итоге загнали на диагностику. По ЭУР весит: С1022 и С1023.

Начал общаться с человеком по истории машины и рейки. оказалось что осенью, уже в начале зимы они перебирали рейку, замена ремкомплекта, зиму вроде нормально ездил а вот весной когда растал снег и начал руль хандрить. Посмотрел диагностикой ток по фазам, местами ток поднимался до 97-98%. Ослабили рейку, ток упал до 60%. договорились покататься понаблюдать. в итоге опять было разовое отключение руля. рейку опытным путём ослабили до слабинки и потом довели до того момента чтоб исчез стук с рейке. Приехал посмотреть ток, стал в пределах 47-52% (когда крутим рулём с крайнего положения в противоположное). уже катается 3 день, пока не отказывал, позвонили бы.

С ЭУР раньше не работал, подскажите что за датчик момента и в каком месте он стоит, и к чему готовиться что искать на подмену для полного выявления?

Наряжение на АКБ стоит в пределе 14,2В и самый большой просадок до 13,9В, Ниже этого уровня не наблюдал на ней.

Запись сделана для того, что бы не забыть полезную инфу)
Не мною придуманная, а с уважением позаимствована с другого источника)

Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)
выключить зажигание;
замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.
Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1-голубой (замок зажигания +12в);
2-коричнево-красный (тахометр);
3-серый (скорость автомобиля);
4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
5-желто-черный (K-Line);
6-пустой (L-line)
7-коричневый (масса)
8-пустой.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Внимательно смотрите, что замыкаете! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!

Временные параметры светового кода:
длительность начальной паузы – 2 сек;
длительность длинного сигнала – 2 сек;
длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода
1 длинный 1 короткий Система исправна
1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8.15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

но не отключается совсем

).

Гарантийное обслуживание ЭРУ

Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты
Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:
условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
общее количество возникновения данной ошибки
время с момента появления ошибки до выключения зажигания
количество циклов движения последнего появления ошибки

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

схема

Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5::
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 27 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

Страница 27 из 37

  1. Аватар для ВСергейВ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    244
    Адрес:
    Тольятти
  2. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Тантал 3,3 мкФ, 35в
    рядом похоже дроссель, звонится не более 1 Ом

  3. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Подскажите как победили ошибку с1023? По диагностике момент видит правда в покое ровно 2 а сравнил с другим там 2,5

  4. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Проверяйте опорное на стабилизаторе 4276 и далее по всей цепочке, должно быть 5в.

  5. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Получается там несколько стабилизаторов? Один на микроконтроллер второй на датчик момента и т д. Тоесть при разности этих стабилизаторов уплывает ацп

  6. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Замерил на 4276 5.8Вольт на питание датчиков ровно 5. Звонил на втором блоке доноре тоже 5.8 выдаёт

  7. Аватар для Юрий Касимов

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия

    Всем привет. ЭУР Приора Калуга версия 670, 10 год. Корпус двигателя серебристого цвета. Контрольная сумма прошивки блока управления В939. ЭУР ошибок не выдает, вроде бы как все исправно. На диагностику выходит. Ток потребления 0,25 А. Но при попытке покрутить руль вправо очень тяжело крутится, а влево вообще не крутится. Ставил данный блок на другие 670 ЭУРы серебристого цвета, тоже самое. Я предполагаю что на плате где то плохой контакт а процессор эти цепи не отслеживает и поэтому ошибок нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Желательно с фото. Заранее спасибо.

  8. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Подсказать с фото) прикольно) Влево совсем не крутится, заклинил? а если не подавать питание на ЭУР, крутится? Ток потребление 0,25А это в какой момент? и где на блоке замер произведен?

  9. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Ребят есть у кого 661 блок? Мне главное чтобы микроконтроллер был целый.

  10. Аватар для Far1

    offline

    Sysadmin

    Регистрация:
    04.10.2019
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Kazan

    Купил новый калужский эур на гранту (гораздо туже крутить при парковке ). Есть в Казани спецы — залить прошивку до рейстал? Это Гранта 17-18 года. Или может кто то настраивал усилие под себя

  11. Аватар для Юрий Касимов

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия

    Влево крутится легко, когда на ЭУР не подается напряжение питания. Мотор исправен 100%. Ставил другой блок туда, все работает без нареканий. Ток потребления 0,25 А показывает блок питания с которого я подаю напряжение. Ток потребления 0,25 А указан в режиме «Компенсация». На других исправных ЭУРах ток точно такой же. И все же есть мысли по какой причине может быть такая проблема?

  12. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    а вправо? Если при отключенном питании руль крутится в обе стороны одинаково и этот блок так же ведет себя на других колонках, проблема кроется в сигналах с датчика момента или его стабилизации по напряжению, что можно сделать, проверить опорное напряжение на стабилизаторе и на входе датчика момента, должно ровняться 5в, проверить напряжение на плечах делителя, на выходах датчика момента и на ОУ должно быть по 2,5в.

  13. Аватар для Юрий Касимов

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия

    Итак, питание ДМ 5,001 В. На выходе ДМ: на одном контакте 2,498 В. На втором 2,501 В. Напряжения с ДМ мдет на резестивный делитель там напряжение в районе 1,5 В и там и там. За какой ОУ речь идет я так и не понял?

  14. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    За вот этот

  15. Аватар для aladpnz

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.10.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза

    Все они хороши. Не там ищите. Мотор эура похоже вечен. Подшипники если только может сдохнут.

  16. Аватар для aladpnz

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.10.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза

    У меня есть. Прошить сможешь?

    Последний раз редактировалось aladpnz; 01.11.2019 в 07:58.

  17. Аватар для Deemon

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург

    Были проблемы по этим элементам? Или изза темноты задефектовали?

    Это на какой версии блока? Просто та же ситуация на двух или трех последних блоках версии 702. При чем один из них когда остывал, начинал работать на столе, если немного нагреть феном, при повороте отрубался с ошибкой по кз. Еще если надовить на плату, то начинает работать, так с двумя платами проявляется. Обвязку гейтов с обратной стороны я конечно проверю, но у меня подозрение на расслоение платы… Может были у кого нибудь подобные проблемы (имею ввиду именно с платой)?

    Интересен результат… Кстати мне кажется, что чипидип с того же али заказывает))

  18. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    670 блок, с утра эур в ошибке — отсутствует питание датчиков момента,
    отключаешь блок от силового разьема, включаешь — ошибка исчезла, день работает без проблем, на второе утро все повторяется..
    не могу вызвонить откуда питание подается на датчик, до стабилизатора с разьема не прозванивается..

  19. Аватар для Deemon

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург

    Там два dcdc в sot-23-5 стоит на датчики, на сколько помню. Пропаяй или лучше поменяй их местами, для диагностики. Будет видно

  20. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    спасибо.
    перекинул, через пару дней узнаем результат…

    рс. распиновка блока которая в нете валяется — не совпадает по питанию датчиков…

  21. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Это в обще то с примера 670 блока, но не суть проблема восновном из за некачественной пайки это раз, второй момент при прожарки станцией сделаете только хуже, пайку производите локально каждую ножку это косаемо драйверов и стабилизаторов и оу ну и желательно обьвязку что косаемо на новых блоках с irf6267 локальная пропайка станцией и установкой защитных экранов от перегрева с отслеживанием перегрева обратной стороны.

  22. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    неделя прошла — полет нормальный.
    при ошибке по питанию датчиков момента — замена преобразоателей питания PAN(sot23) помогла.

  23. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    Ребят , подскажите пожалуйста может появился ли гуманный способ извлечения платы из 670 мозгов ?

  24. Аватар для aladpnz

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.10.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза

    У меня молоток и шпателек. Это если руками не получается. Другого не дано. Там зависит от замеса термокомпаунда в определенных партиях и качества отливки корпуса. Так что нет идеального способа. Если ты их 20 шт. вскроешь Все будет ясно. Я уже наверное больше 20 вскрыл.

  25. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    да тоже много повскрывал , думал может кто растворяет кампаунд чем нибудь или хотя бы меняет его свойства..

  26. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    нагреваю корпус до 100-150 феном — отдирается на раз…

  27. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    Тже грею , но бывает компаунд разный , один на раз отдирается целиком, другой крошится и не идет

  28. Аватар для Владимир А.

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    14.08.2008
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    г.СОЧИ

    Доброго времени суток
    Разобрал двигатель эур 11170-3450008-04 Mando, Южная Корея
    Закусывает, проворачивается рывками. вскрытие показало что пара щеток сточилась и заметно грелась.
    Так вот вопрос, хочу поменять щетки, и подшипник, но не могу понять как снять втулку привода с двигателя.
    виднеется винтик , но не знаю в какую сторону его срывать. Боюсь сорвать щлицы.а может это и не винтик, а вал
    Может кто-то в курсе? как его снять

    Изображения:

  29. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    горячая посадка там, я просто сьемником снимал..

  30. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,581
    Адрес:
    Барабинск

    Что за зубчики выдны по окружности головки, зубчатая стопорная шайба? Поскольку вал вращается и вправо и влево, нет смысла делать левую резьбу, скорее всего правая, подогреть, стукнуть по головке и пытаться открутить.

Страница 27 из 37

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.

     26 июня 2020
     Лада.Онлайн  
     33 369  
      


    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка для автомобилей LADA

    В ходе эксплуатации автомобиля в работе электроусилителя руля (ЭУР, УЭРУ — усилитель электромеханический рулевого управления, ЭМУРУ — электромеханический усилитель рулевого управления) могут возникнуть неисправности. Чтобы точно определить причину проблемы следует подключиться к памяти блока управления ЭУР и прочитать ошибки. Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора. Перечень ошибок и их расшифровка представлен далее.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления ЭУР сохраняется:

    • код неисправности;
    • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

    Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

    «Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

    Стереть ошибки из памяти блока управления ЭУР после завершения ремонта можно также с помощью диагностического прибора.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Granta, Kalina, Priora):

    • С1000 Ошибки не обнаружены
    • С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
    • С1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
    • С1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
    • С1021 Напряжение основного вывода датчика момента
    • С1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
    • С1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
    • С1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
    • С1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
    • С1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
    • С1044 Неверная последовательность датчика положения ротора
    • С1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
    • С1050 Замыкание на массу в силовых цепях
    • С1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
    • С1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
    • С1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
    • С1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
    • С1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
    • С1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
    • С1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
    • С1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
    • С1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
    • С1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
    • С1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
    • С1070 Неисправность не опознана
    • С1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
    • С1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
    • С1073 Блок управления, ошибка EEPROM электронного блока
    • С1074 Реле электронного блока
    • С1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
    • С1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
    • С1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
    • С1078 Время заряда силовых конденсаторов
    • С1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
    • С1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

    При обнаружении кодов неисправностей С1011, С1012, С1013 и С1014 следует провести проверку соответствующих электрических цепей согласно схеме электрических соединений. После устранения неисправности для восстановления работоспособности ЭМУРУ выключить и включить зажигание.

    При обнаружении кодов неисправностей С1021-С1080 необходимо выключить и включить зажигание, завести двигатель и, вращая рулевое колесо, проверить работоспособность ЭМУРУ, после чего провести пробный выезд на скорости до 40 км/ч.

    Перечень ошибок ЭУР и их расшифровка (Lada Vesta):

    • С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонента
    • С1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонента
    • С1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памяти
    • С1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данных
    • С1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программы
    • С1608-46 Повреждение калибровочных данных
    • С1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроники
    • С1608-54 Калибровка не выполнена
    • С1608-55 Настройка не выполнена
    • С1614-4В Перегрев платы питания
    • U0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУД
    • U1000-00 Шина CAN отключена
    • U1001-86 Шина CAN – некорректный сигнал
    • U1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщения
    • U1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скорости
    • U3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепи
    • U3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значения
    • U3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    Кстати, в некоторых случаях на автомобилях Lada Kalina, Priora и Granta можно выполнить диагностику электроусилителя руля без диагностического прибора.

    Ключевые слова: руль лада веста | руль лада приора | руль лада калина | руль лада гранта | рулевой механизм лада веста | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | рулевой механизм лада гранта | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Закрытая тема
Страница 87 из 100 « Первая < 37 77 83 84 85 86 87 88 89 90 91 97 > Последняя »
Опции темы Опции просмотра

Старый
21.12.2013, 15:13

 
#861

Vasovsky

Забанен

 

Регистрация: 20.11.2010

Адрес: г.Волгореченск 44

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Приора Хэтч 03-18

Сообщений: 1,820

Сказал(а) спасибо: 860

Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях

Вес репутации: 0

Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


енот32 Пообщайтесь в своей региональной ветке http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=54. Там Вам быстрее подскажут.

Vasovsky вне форума

Вверх

Старый
22.12.2013, 18:38

 
#862

енот32

Новичок

 

Регистрация: 13.03.2012

Адрес: Москва

Возраст: 34

Пол: Мужской

Автомобиль: приора

Сообщений: 35

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

енот32 не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Диагностика выявила ошибку;
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
Как с этим бороться????

И еще если авто хорошо прогретое то есть поработало минут 30 то ЭУР будет РАБОТАТЬ что не делай! А вот постоит 20-30 мин начинает работать через раз…

енот32 вне форума

Вверх

Старый
24.12.2013, 20:23

 
#863

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


То и дело вырубался ЭУР. И на х.х., и на трассе на хороших оборотах, и зимой и даже летом, при работающем спидометре и не ниже 13,9-14,2 В. в сети… Официалы говорят: приезжай с горящей лампой (машина на гарантии). Как-будто я только вокруг них и езжу. И вот мне повезло. Записался на ТО2 и сегодня по дороге к ним опять горит лампа! Чуть из машины не выпрыгнул, уже от радости! Не глуша ДВС загнали на диагностику: С1023 и С1076. Заглушили-завели и опять работает. Вердикт: замена по гарантии. И даже есть на складе. Я аж обалдел от такого поворота событий! А вырубался ЭУР обычно так: тихое грр-грр в ЭУР и дрожание на руле от 10 до 30 секунд, и… лампа. Может кончились мои мучения?

Сандрейм вне форума

Вверх

Старый
24.12.2013, 23:03

 
#864

Vasovsky

Забанен

 

Регистрация: 20.11.2010

Адрес: г.Волгореченск 44

Возраст: 51

Пол: Мужской

Автомобиль: Лада Приора Хэтч 03-18

Сообщений: 1,820

Сказал(а) спасибо: 860

Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях

Вес репутации: 0

Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от енот32
Посмотреть сообщение

Диагностика выявила ошибку;
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
Как с этим бороться????

Связь блока управления с датчиком положения ротора двигателя через разъем Х5
Нажмите на изображение для увеличения
Название: emuru_kalina_0.png
Просмотров: 1009
Размер:	118.3 Кб
ID:	102360
1-й контакт общий, 5-й +5Вольт питания датчика. Где то тут у Вас неконтакт или окисел. Но вот на сколько я помню, добраться до разъема Х5 без снятия ЭУР затруднительно.

Цитата:

Сообщение от Сандрейм
Посмотреть сообщение

Официалы говорят: приезжай с горящей лампой

Сандрейм, сдается мне официалы Вас тролили. Все коды неисправностей хранятся в памяти до тех пор, пока их принудительно сканером не сотрешь.

Vasovsky вне форума

Вверх

Старый
25.12.2013, 09:51

 
#865

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Vasovsky
Посмотреть сообщение

Связь блока управления с датчиком положения ротора двигателя через разъем Х5

Нет у блока управления Приоры разъема Х5.

где Х5?

Схема эта из книжки по ЭУР, но она не приоровская ( калиновский редукторный ЭУР, скорее всего Махачкалинский).
Я на 100% не буду утверждать, потому что и сам не очень знаю, но те ЭУРы, в которые доводилось залезать имеют на блоке всего 4 разъема. Контакты ДМ и ДПР выведены на разъем Х4, верхний ряд — датчик момента, нижний — датчик положения ротора…
А в схеме скорее всего этот ЭУР.. у него разные разъемы для ДМ и ДПР..

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция....jpg
Просмотров: 134
Размер:	39.9 Кб
ID:	102362
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция - ДМ....jpg
Просмотров: 458
Размер:	12.3 Кб
ID:	102363
 

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция - ДПВ....jpg
Просмотров: 458
Размер:	29.1 Кб
ID:	102364

Gyzmi58 вне форума

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

profy (26.09.2020), Vasovsky (25.12.2013), Пьяный Солдат (25.12.2013)

Старый
25.12.2013, 09:54

 
#866

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Vasovsky
Посмотреть сообщение

Все коды неисправностей хранятся в памяти до тех пор, пока их принудительно сканером не сотрешь.

Не всегда так..
Вроде как в блоках последнего поколения удаляются сами после 50 раз включения-выключения зажигания, если ошибка не присутствует вновь..

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Инструкция - удаление ошибок..jpg
Просмотров: 68
Размер:	25.1 Кб
ID:	102365
 

Gyzmi58 вне форума

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Vasovsky (25.12.2013), Пьяный Солдат (25.12.2013)

Старый
25.12.2013, 13:23

 
#867

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Vasovsky
Посмотреть сообщение

сдается мне официалы Вас тролили. Все коды неисправностей хранятся в памяти до тех пор, пока их принудительно сканером не сотрешь.

При работающем ЭУРе они кроме ошибки падения напруги якобы ничего не видели. А тут поставил их перед фактом, заменили и слава богу.

Сандрейм вне форума

Вверх

Старый
28.12.2013, 14:16

 
#868

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Проехал сегодня около ста км. по трассе, на скорости руль заметно тяжелее чем со старым ЭУРом, на месте также легкий. Интересно, мог старый не отключаться на скорости?

Сандрейм вне форума

Вверх

Старый
28.12.2013, 16:04

 
#869

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Сандрейм
Посмотреть сообщение

на скорости руль заметно тяжелее чем со старым ЭУРом, на месте также легкий. Интересно, мог старый не отключаться на скорости?

Возможно разные программы управления в блоках и компенсирующий момент с увеличением скорости снижается в большей степени.
ЭУР не отключается никогда, но на больших скоростях компенсирующий момент стремится к 0..

Миниатюры

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компенсирующий момент..PNG
Просмотров: 41
Размер:	55.0 Кб
ID:	102442
 

Gyzmi58 вне форума

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Сандрейм (28.12.2013)

Старый
13.01.2014, 13:53

 
#870

Сандрейм

Втянувшийся

 

Аватар для Сандрейм

 

Регистрация: 17.03.2013

Адрес: Зеленодольский р-он РТ

Возраст: 52

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора 21713 24-041 SE

Сообщений: 267

Сказал(а) спасибо: 33

Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях

Вес репутации: 10

Сандрейм находится на правильном пути

Re: Электроусилитель руля (часть 2)


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Возможно разные программы управления в блоках и компенсирующий момент с увеличением скорости снижается в большей степени.
ЭУР не отключается никогда, но на больших скоростях компенсирующий момент стремится к 0..

После пробега около 1000км. понял, что с новым ЭУРом действительно стало приятнее ездить: на руле лёгкая упругость (на скорости), такого на старом не замечал. Либо изначально был брак, либо действительно разные программы управления.
Может дело было в этом:C1023

Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

Read more: http://www.shtat-msk.com/index.php?o…#ixzz2qGtjFpCO


Последний раз редактировалось Сандрейм; 13.01.2014 в 14:10.

Сандрейм вне форума

Вверх

Закрытая тема
Страница 87 из 100 « Первая < 37 77 83 84 85 86 87 88 89 90 91 97 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Реклама на сайте

Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.

Ответ
Страница 17 из 31 « Первая < 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
05.06.2017, 18:26

 
#161

Sector

Старожил

 

Аватар для Sector

 

Регистрация: 31.05.2010

Адрес: Москва

Возраст: 49

Пол: Мужской

Автомобиль: BMW5’er Е28,2104 «1989,LR cross

Сообщений: 1,622

Сказал(а) спасибо: 38

Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях

Вес репутации: 15

Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Gyzmi58, это Опендиага скрины?
Чот не то — тут «Положение фазы А, В, С…», а в ДСТ-2 «Ток фазы….», при этом «положение фаз…» тоже есть….
Собсно, из общих соображений полагаю, что ток всех трех фаз должен быть приблизительно одинаковым, не?

Sector вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.06.2017, 19:22

 
#162

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 65

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,406 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 683

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Sector
Посмотреть сообщение

это Опендиага скрины?

Да. ОпенДиаг должен твой ЭУР читать фришной прогой, потому что ЭУР единственный, кого еще по КАНу не прицепили.

Цитата:

Сообщение от Sector
Посмотреть сообщение

что ток всех трех фаз должен быть приблизительно одинаковым, не?

Правильно.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
04.07.2017, 10:52

 
#163

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Доброго дня, купил себе ЭУР 10301 версии, там ошибка 1058 (замыкание фазных обм.)
Разобрал двиг, криминала не обнаружил, также как и в блоке. был двиг другой с нерабочего эура, подкинул его, таже самая ошибка.
Ведёт себя так: завожу, выходит в режим «Компенсация» начинаю крутить потихоньку, потом класс бах, и авария отключение силового реле, бывает что пол оборота прокручиваю, бывает что совсем чуток[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]


Могу дать фото параметров, думаю куда копать в двиг или блок? Говорят что могут ключи, пропаивал — Нечего не дало.

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
04.07.2017, 18:55

 
#164

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Цитата:

Сообщение от Sector
Посмотреть сообщение

Gyzmi58, это Опендиага скрины?
Чот не то — тут «Положение фазы А, В, С…», а в ДСТ-2 «Ток фазы….», при этом «положение фаз…» тоже есть….
Собсно, из общих соображений полагаю, что ток всех трех фаз должен быть приблизительно одинаковым, не?

А где там ток фаз по отдельности? Там на скрине напряжение ( положение) ну не как не ток потребления.

Добавлено через 48 минут
Пробывал пропаивать силовые ключи, толку ноль.
Вытаскивал фишку двигателя, все-равно на аварию переключается.

Добавлено через 1 минуту
Похоже что что-то с мозгами не в порядке…паркинсонизм

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 11:21

 
#165

S.P.unky

Гость

 

Регистрация: 06.07.2017

Адрес: Саранск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

S.P.unky не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ребят, подскажите-помогите!

Приора. 2010 г.в. Проблема с ЭУР.
При запуске двигателя может заработать, может нет, раз через раз. Если нет — горит лампа на панели приборов, руль очень тяжелый. В ЭУРе одна ошибка: «C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала». На панели приборов все (скорость/обороты) всегда отображаются корректно. В ЭБУ ошибок нет.

Ездил 3 раза к обоим нашим официалам. Делали сброс ошибок, начальную инициализацию ЭУР с помощью ДСТ-2М, чистили фишки и разъемы ЭУР, включая датчик скорости в КПП. Пару недель нормально, потом начинается. То работает, то нет:
— Завел – не работает. Заглушил-завел — не работает.
— Проехал 10 км, заглушил. Завел – работает!!! Оставил машину на полдня. Завел — не работает…
Иногда: завел — не работает, проехал километров 5, прям на ходу включился. Полдня работал. Вечером заглушил, через час завел — не работает…

S.P.unky вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 18:49

 
#166

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Есть чем подключиться к мозгам ЭУРа?

Добавлено через 42 секунды
1011 появляется при неработающем двигателе, потом исчезает.

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 21:36

 
#167

S.P.unky

Гость

 

Регистрация: 06.07.2017

Адрес: Саранск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

S.P.unky не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Ощущение, что она там есть и после запуска двигателя. Кроме этой — в памяти ЭУР ошибок больше нет. Напряжение бортсети в идеале. А он так себя ведет.
Вот вчера весь день не работал — ни утром, ни в обед, ни вечером. Сегодня с утра завелся — не работает, проехал 20 км как на ЗИЛ-157 за рулем. Весь день машина стояла под дождем, на ветру, температура не выше 15 градусов на улице. Вечером добежал, сел, завелся. Работает! Проехал еще 12 км по городу — работает идеально…

Добавлено через 38 секунд
Есть простенький тестер на ЕЛМ327. В сервисах машину смотрели ДСТ-шкой, оттуда и данные по ошибкам.

S.P.unky вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.07.2017, 23:30

 
#168

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


У меня тоже ЕЛМка подключаюсь через прогу OpenDiag

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.07.2017, 13:27

 
#169

S.P.unky

Гость

 

Регистрация: 06.07.2017

Адрес: Саранск

Возраст: 36

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 3

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

S.P.unky не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


Я подключаюсь через Torque. ОпенДиаг не заработал, какие то инструкции моей версий ЕЛМ-ки не поддерживаются написал. Но не в этом суть вопроса пока. Суть вопроса — куда смотреть, что делать?
Датчик скорости поменять? Для пробы — нету. Может купить самый дешевый Стартвольт рублей за 250? Но в нем ли дело? Откуда ЭУР берет показания оборотов коленвала, про потерю сигнала о которых и ругается?

S.P.unky вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.07.2017, 17:21

 
#170

NNEONN

Новичок

 

Регистрация: 04.07.2017

Адрес: Красный Луч

Возраст: 33

Пол: Мужской

Автомобиль: Ваз 21063

Сообщений: 29

Сказал(а) спасибо: 1

Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях

Вес репутации: 0

NNEONN не успел проявить себя

Re: Электроусилитель руля (часть 3)


С ЭБУ идёт сигнал на приборку и ЭУР, датчик скорости скорее всего не причем, Думаю проблемы с самим блоком эура. Ты с андроид чтоле подключаешся? там разве можно диагностировать ЭУР ?

Добавлено через 1 минуту
Та ошибка должна исчезать при запуске… Я про 1011

Добавлено через 41 секунду
Нужно проверить на ошибки именно когда он не работает!

NNEONN вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ
Страница 17 из 31 « Первая < 7 13 14 15 16 17 18 19 20 21 27 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Временные параметры светового кода:

— длительность начальной паузы – 2 сек

— длительность длинного сигнала – 2 сек

— длительность короткого сигнала – 0,5 сек

— длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

— длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

— 1 длинный 1 короткий — Система исправна

— 1 длинный 2 коротких — Отсутствие сигнала оборотов двигателя

— 1 длинный 3 коротких — Неисправность датчика момента

— 1 длинный 4 коротких — Неисправность двигателя ЭМУР

— 1 длинный 5 коротких — Неисправность датчика положения рулевого вала

— 1 длинный 6 коротких — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

— 1 длинный 7 коротких — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

— 1 длинный 8 коротких — Неисправность блока управления ЭМУР

— 1 длинный 9 коротких — Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 — Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 — Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 — Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 — Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 — Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 — Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 — Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 — Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 — Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 — Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 — Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 — Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 — Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 — Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 — Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 — Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 — Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 — Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 — Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 — Неисправность не опознана

C1071 — Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 — Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 — Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 — Реле электронного блока

C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 — Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 — Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 — Время заряда силовых конденсаторов

C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 — Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт. — Страница 27 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Сводная тема о ЭМУР на ВАЗ [Калина, Приора] эксплуатация, диагностика, ремонт.

Страница 27 из 40

  1. Аватар для ВСергейВ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    19.01.2009
    Сообщений:
    256
    Адрес:
    Тольятти

  2. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Тантал 3,3 мкФ, 35в
    рядом похоже дроссель, звонится не более 1 Ом

  3. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Подскажите как победили ошибку с1023? По диагностике момент видит правда в покое ровно 2 а сравнил с другим там 2,5

  4. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Проверяйте опорное на стабилизаторе 4276 и далее по всей цепочке, должно быть 5в.

  5. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Получается там несколько стабилизаторов? Один на микроконтроллер второй на датчик момента и т д. Тоесть при разности этих стабилизаторов уплывает ацп

  6. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Замерил на 4276 5.8Вольт на питание датчиков ровно 5. Звонил на втором блоке доноре тоже 5.8 выдаёт

  7. Аватар для Юрий Касимов

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия

    Всем привет. ЭУР Приора Калуга версия 670, 10 год. Корпус двигателя серебристого цвета. Контрольная сумма прошивки блока управления В939. ЭУР ошибок не выдает, вроде бы как все исправно. На диагностику выходит. Ток потребления 0,25 А. Но при попытке покрутить руль вправо очень тяжело крутится, а влево вообще не крутится. Ставил данный блок на другие 670 ЭУРы серебристого цвета, тоже самое. Я предполагаю что на плате где то плохой контакт а процессор эти цепи не отслеживает и поэтому ошибок нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Желательно с фото. Заранее спасибо.

  8. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Подсказать с фото) прикольно) Влево совсем не крутится, заклинил? а если не подавать питание на ЭУР, крутится? Ток потребление 0,25А это в какой момент? и где на блоке замер произведен?

  9. Аватар для Mega164

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    26.09.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саратов

    Ребят есть у кого 661 блок? Мне главное чтобы микроконтроллер был целый.

  10. Аватар для Far1

    offline

    Sysadmin

    Регистрация:
    04.10.2019
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Kazan

    Купил новый калужский эур на гранту (гораздо туже крутить при парковке ). Есть в Казани спецы — залить прошивку до рейстал? Это Гранта 17-18 года. Или может кто то настраивал усилие под себя

  11. Аватар для Юрий Касимов

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия

    Влево крутится легко, когда на ЭУР не подается напряжение питания. Мотор исправен 100%. Ставил другой блок туда, все работает без нареканий. Ток потребления 0,25 А показывает блок питания с которого я подаю напряжение. Ток потребления 0,25 А указан в режиме «Компенсация». На других исправных ЭУРах ток точно такой же. И все же есть мысли по какой причине может быть такая проблема?

  12. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    а вправо? Если при отключенном питании руль крутится в обе стороны одинаково и этот блок так же ведет себя на других колонках, проблема кроется в сигналах с датчика момента или его стабилизации по напряжению, что можно сделать, проверить опорное напряжение на стабилизаторе и на входе датчика момента, должно ровняться 5в, проверить напряжение на плечах делителя, на выходах датчика момента и на ОУ должно быть по 2,5в.

  13. Аватар для Юрий Касимов

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    26.06.2019
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Россия

    Итак, питание ДМ 5,001 В. На выходе ДМ: на одном контакте 2,498 В. На втором 2,501 В. Напряжения с ДМ мдет на резестивный делитель там напряжение в районе 1,5 В и там и там. За какой ОУ речь идет я так и не понял?

  14. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    За вот этот

  15. Аватар для aladpnz

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.10.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза

    Все они хороши. Не там ищите. Мотор эура похоже вечен. Подшипники если только может сдохнут.

  16. Аватар для aladpnz

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.10.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза

    У меня есть. Прошить сможешь?

    Последний раз редактировалось aladpnz; 01.11.2019 в 07:58.

  17. Аватар для Deemon

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург

    Были проблемы по этим элементам? Или изза темноты задефектовали?

    Это на какой версии блока? Просто та же ситуация на двух или трех последних блоках версии 702. При чем один из них когда остывал, начинал работать на столе, если немного нагреть феном, при повороте отрубался с ошибкой по кз. Еще если надовить на плату, то начинает работать, так с двумя платами проявляется. Обвязку гейтов с обратной стороны я конечно проверю, но у меня подозрение на расслоение платы… Может были у кого нибудь подобные проблемы (имею ввиду именно с платой)?

    Интересен результат… Кстати мне кажется, что чипидип с того же али заказывает))

  18. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    670 блок, с утра эур в ошибке — отсутствует питание датчиков момента,
    отключаешь блок от силового разьема, включаешь — ошибка исчезла, день работает без проблем, на второе утро все повторяется..
    не могу вызвонить откуда питание подается на датчик, до стабилизатора с разьема не прозванивается..

  19. Аватар для Deemon

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.11.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Екатеринбург

    Там два dcdc в sot-23-5 стоит на датчики, на сколько помню. Пропаяй или лучше поменяй их местами, для диагностики. Будет видно

  20. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    спасибо.
    перекинул, через пару дней узнаем результат…

    рс. распиновка блока которая в нете валяется — не совпадает по питанию датчиков…

  21. Аватар для GSM31

    offline

    Электронщик

    Регистрация:
    12.04.2018
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Белгород

    Это в обще то с примера 670 блока, но не суть проблема восновном из за некачественной пайки это раз, второй момент при прожарки станцией сделаете только хуже, пайку производите локально каждую ножку это косаемо драйверов и стабилизаторов и оу ну и желательно обьвязку что косаемо на новых блоках с irf6267 локальная пропайка станцией и установкой защитных экранов от перегрева с отслеживанием перегрева обратной стороны.

  22. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    неделя прошла — полет нормальный.
    при ошибке по питанию датчиков момента — замена преобразоателей питания PAN(sot23) помогла.

  23. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    Ребят , подскажите пожалуйста может появился ли гуманный способ извлечения платы из 670 мозгов ?

  24. Аватар для aladpnz

    offline

    инженер

    Регистрация:
    18.10.2018
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Пенза

    У меня молоток и шпателек. Это если руками не получается. Другого не дано. Там зависит от замеса термокомпаунда в определенных партиях и качества отливки корпуса. Так что нет идеального способа. Если ты их 20 шт. вскроешь Все будет ясно. Я уже наверное больше 20 вскрыл.

  25. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    да тоже много повскрывал , думал может кто растворяет кампаунд чем нибудь или хотя бы меняет его свойства..

  26. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    нагреваю корпус до 100-150 феном — отдирается на раз…

  27. Аватар для METAfizik

    offline

    техник

    Регистрация:
    29.04.2019
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    ТАТАРСТАН

    Тже грею , но бывает компаунд разный , один на раз отдирается целиком, другой крошится и не идет

  28. Аватар для Владимир А.

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    14.08.2008
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    г.СОЧИ

    Доброго времени суток
    Разобрал двигатель эур 11170-3450008-04 Mando, Южная Корея
    Закусывает, проворачивается рывками. вскрытие показало что пара щеток сточилась и заметно грелась.
    Так вот вопрос, хочу поменять щетки, и подшипник, но не могу понять как снять втулку привода с двигателя.
    виднеется винтик , но не знаю в какую сторону его срывать. Боюсь сорвать щлицы.а может это и не винтик, а вал
    Может кто-то в курсе? как его снять

    Изображения:

  29. Аватар для jody

    offline

    мастер-ломастер..авторемонт

    Регистрация:
    25.04.2008
    Сообщений:
    85
    Адрес:
    РТ Азнакаево

    горячая посадка там, я просто сьемником снимал..

  30. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Что за зубчики выдны по окружности головки, зубчатая стопорная шайба? Поскольку вал вращается и вправо и влево, нет смысла делать левую резьбу, скорее всего правая, подогреть, стукнуть по головке и пытаться открутить.

Страница 27 из 40

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с0800 03 опель расшифровка
  • Ошибка с1011 эур приора как исправить
  • Ошибка с1023 приора решение проблемы
  • Ошибка с1022 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1011 с1058 гранта

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии