Помогите. завожу утром все нормально ошибку не выбевает . заметил что если не глушыть то ошибку может и не выбить . но только заглушыш и заново завестись , сразу загораются лампочки абс, колодки и ручника при этом коробка становится в аворийный режим .
Еду дальше с ошибкой , и через время ошибка сама уходит , потом сама может выскочеть , через время опять проподет. ездил уже ко много кому из электриков , даже на мерседес центр. прочитали они ошибки , выбивает c1011.И следушее очень важное , во время когда выскакивает ошибка то кампьютер ( электрика) не может соединится с абс ( тоесть нет связи или питания ) как только ошибка уходит то сразу и блок выходит . помогите решыть проблему WDB2100041A341749
Изменено пользователем midaV
-
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
-
#2
Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!
-
#3
Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).
-
#4
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.
-
#5
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
-
#6
А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?
-
#7
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
-
#8
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.
-
#9
Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.
главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)
З.Ы. может кому пригодится инфа
-
#11
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
-
#12
Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139
-
#13
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
Для начала читайте машину нормальным сканером!
Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке
-
#14
а где этот блок находится???
-
#15
На левом подкрылке гидроблок
-
#17
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
-
#18
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
Код ошибки?
-
#19
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
-
#20
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.
Тормозная система Mercedes-Benz W210 (E Class)
9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)
При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.
Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.
Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:
1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.
2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.
Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:
1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.
2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.
#1

ОФФЛАЙН
adil81
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 9
Новичок
- Город:г. Атырау Казахстан
-
Автомобиль:
w210 1995г.
Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 08:53
всем привет, ребята у меня такая ситуация мерс w210 1995 года. постоянно горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику два раза оба раза выходила ошибка — обрыв заднего правого датчика ABS. Датчик я поменял, но все равно при диагностике показывает обрыв датчика. Сам прозвонил от модуля (блока) Абс до датчиков АБС, проводка в норме, датчики тоже. На всякий случай заменил датчик на новый, ошибка не исчезла. Прозванивал даже при старом датчике- проводка в порядке, но все равно при диагностике пишет обрыв заднего правого датчика АБС. На рисунке схемы я показал красным цветом где я прозванивал (прозвонил я кстати все дачтики на всякий случай), у меня вопрос, может быть есть провод имеющий отношение к заднему правому датчику выходящий из модуля АБС на другие блоки? Если кто знает отпишите пожалуйста. просто ситуация странная, все прозванивается но диагностика показывает «обрыв» провода, хотя он целый. Спасибо всем.
- Наверх
#2

adil81
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 9
Новичок
- Город:г. Атырау Казахстан
-
Автомобиль:
w210 1995г.
Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 09:51
всем привет!!! решил я эту проблему!! дело в блоке, в сто на диагностике отправили к электронщику, но дома вооружившись тестером выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС. запаял перемычку и все стало ОК. Ошибка исчезла. Всем спасибо!!
- Наверх
#3

Демьян
- Город:34rus
-
Автомобиль:
пешеход
Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 20:39
дело в блоке
выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС
на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?
- Наверх
#4

adil81
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 9
Новичок
- Город:г. Атырау Казахстан
-
Автомобиль:
w210 1995г.
Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 08:07
на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?
в мозгах.
на фото обозначено стрелкой. а утебя какая проблема именно
- Наверх
#5

Демьян
- Город:34rus
-
Автомобиль:
пешеход
Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:37
какая проблема именно
постоянно временами горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику выходила ошибка — обрыв датчика
звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично
проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень » хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает
Спасибо за наводку
Сообщение отредактировал Демьян: 25 Сентябрь 2013 — 08:38
- Наверх
#6

adil81
-
- Начинающий
-
- Cообщений: 9
Новичок
- Город:г. Атырау Казахстан
-
Автомобиль:
w210 1995г.
Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:59
звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентичнопроявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень» хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает
Спасибо за наводку
значит дело в контактах. не пробовал прозванивая датчики согинать провода на наличие трещин? разбери модуль и попробуй провзонить пины
- Наверх
#7

Демьян
- Город:34rus
-
Автомобиль:
пешеход
Отправлено 27 Апрель 2015 — 00:26
значит дело в контактах
в них
на гидроблоке пайка контактов к плате
теперь все работает.
Сообщение отредактировал Демьян: 27 Апрель 2015 — 00:27
- Наверх
-
rus58
Member
- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
привет большой семье. у меня е280 2000гв утром завожу грею после начало движения загораеться абс есп после примерно 20км если заглушить заводишь е все пропадает. летом было тоже самое.
Последнее редактирование: 23 янв 2010
-
Econovan
Well-Known Member
- Регистрация:
- 27 окт 2009
- Сообщения:
- 106
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Зачем гадать? Едь на диагностику.
-
rus58
Member
- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
ездил сказали блок управления. я ставил такойже все тоже самое
-
h82w8
Well-Known Member
- Регистрация:
- 10 сен 2009
- Сообщения:
- 69
- Симпатии:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Красноярск
когда загоряются лампочки абс есп, проверь горят ли у тебя стопы?
-
rus58
Member
- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
-
rus58
Member
- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
ABS ESP не работает
ABS ESP начинают работать посла полного прогрева авто. и пробега 10-30 км и летом тоже самое. диогност сказал блок управления. я ставил такойже всё токже. выручаите
-
Загорается когда по пересеченке колёсико вывешивается перезапускаю двигло и все в норме
-
BoLeK07
Member
- Регистрация:
- 27 янв 2010
- Сообщения:
- 12
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- kyrgyzstan
Меняй стоп-лягушку…или как ее, не помню!! неделю назад столкнулся. за педалью тормоза беда стоит. быстро и дешево!
-
У меня гдето в гараже была новая от 210!
-
h82w8
Well-Known Member
- Регистрация:
- 10 сен 2009
- Сообщения:
- 69
- Симпатии:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Красноярск
у меня тоже была проблема с лягушкой, но тут видимо не тот случай. стопы у него горят
-
rus58
Member
- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
Стопы горят. после стоянки примерно час заводишь машину и после ночало движения загораеться абс есп легушка у меня точно нормальная. что больше вариантов нет?
-
Gesha
мерседес сервис
- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
вариантов масса….лампочка одна , а неисправностей ее зажигающих много, диагностика поможет
-
rus58
Member
- Регистрация:
- 22 янв 2010
- Сообщения:
- 7
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- пенза
а что за варианты? и что за ланпочка диогносты все как один кричали блок я пробывал ставить другой такойже все тоже самое.
-
Gesha
мерседес сервис
- Регистрация:
- 14 окт 2007
- Сообщения:
- 569
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Москва
датчики,проводка, блок, гидравлика…..ошибки выкладывайте…чего тут гадать
-
DM600
Member
- Регистрация:
- 1 ноя 2009
- Сообщения:
- 9
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Люберцы
Добрый день всем !
Тажа ситуевина , заводишь, все нормально, трогаешься , и может через 10 метров загорется, а можешь весь день откататься, пока не заглушить машину. Бывает пару раз заглушил, и все нормально , а бывает весь день так катаешься( Ездил на диагностику, сказали нужно блок перепрошивать , но лет 5 назад был у меня такой же, только 96 года выпуска, мотор 4.3 , была та жа проблема, приехал к чудо-мастеру, поковырялся пол часик в проводах под капотом слева ( если смотреть на мотор) где блоки стоят , и все заработало , и больше не беспокоило. Сейчас не могу мастреа найти ( -
Beck
Member
- Регистрация:
- 6 мар 2010
- Сообщения:
- 19
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
Такая же ерунда. После конкретного прогрева не горит. Педаль поменял, всё равно. Диагностика показала педаль. А толка нет. Так и езжу.
-
ALBATROS
мерседес сервис
- Регистрация:
- 2 окт 2007
- Сообщения:
- 1,921
- Симпатии:
- 149
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- москва
…проверки контрольными буксами делали?…
-
NooKAkz
New Member
- Регистрация:
- 9 мар 2010
- Сообщения:
- 3
- Симпатии:
- 0
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Karaganda
Поменяи «ДАТЧИК ПЕДАЛЯ ТОРМОЗА»
Поделиться этой страницей
Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS). — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS).
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Всем привет. Со слов владельца, едешь и загорается EТS (ABS), значок тормозных колодок и, если не ошибаюсь восклицательный знак, и отключается спидометр. Через пару минут, лампочки гаснут, как ни в чём не бывало. Приехало авто, висела ошибка «Напряжение питания. Нестабильно». Посмотрел ЭБУ ETS. Весь в полиэтилене с другими ЭБУ. Крышка, закрывающая коробку с блоками нет. Скинул три разъёма . Один разъём, с силовыми проводами, весь в зелени (окислен). Внутренности блока не смог посмотреть, крышка на заклёпках была. Почистил контакты. Завёл авто, горят выше перечисленные значки. Эбу ЕТS уже не подключается. Предохранители целы. Перешатал всю, руке доступную проводку от аккума до ЭБУ, ноль реакции. Не смог посмотреть есть ли питание, т. к. клиент торопился. Минут пять машина заведённой стояла, и сами по себе лампочки погасли. ЭБУ подключился. Клиент ушёл. Приехал под конец рабочего дня. Говорит, что тоже самое. Я ему сказал, чтоб завтра пришёл.
Буду благодарен если угостите схемой ETS на это авто. Особенно точки подключения масс. Мог бы всё это не писать, но кто знает, может кто нибудь сталкивался, подскажет. Заранее спасибо. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.03.2016
- Сообщений:
- 219
- Адрес:
- Республика Казахстан
Проблема решена заменой разъёма эбу. Схемы у меня были. Спрашивал тут, чтобы сравнить. Послезавтра скину сюда схему.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.
-
#1
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
-
#2
Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!
-
#3
Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).
-
#4
Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста
Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.
-
#5
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
-
#6
А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?
-
#7
Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
-
#8
Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.
Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.
-
#9
Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.
главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)
З.Ы. может кому пригодится инфа
-
#11
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
-
#12
Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139
-
#13
Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?
Для начала читайте машину нормальным сканером!
Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке
-
#14
а где этот блок находится???
-
#15
На левом подкрылке гидроблок
-
#17
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
-
#18
Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?
Код ошибки?
-
#19
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
-
#20
Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует
Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.
- Сообщения
- 313
- Реакции
- 26
- Авто
-
Е210/300TD
ГАЗ — 69
-
#1
Помогите, что означает ошибка С1011. И где находится та хреновина, на которую указывает ошибка?
- Сообщения
- 1.264
- Реакции
- 291
- Город
-
Unblock SDConnect, Смена серийного номера
-
#2
С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.
- Сообщения
- 2.343
- Реакции
- 360
- Авто
-
GLK, МЛ350 W164
- Город
-
Мерседес сервис +7 499 9224902
-
#3
ну да,проблема с питением АБС
C1011 Spannungsversorgung A7/3 (Hydraulikeinheit Traktionssystem)
Вложения
-
210abs.jpg
35,4 КБ
· Просмотры: 571
-
#4
про
ну да,проблема с питением АБС
C1011 Spannungsversorgung A7/3 (Hydraulikeinheit Traktionssystem)
Возможно Отремонтировать или выбросить
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1011. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Как устранить ошибку c1011 на Мерседес Бенц А?
стоит ли ставить двойной стаб?
Николай
спасибо за полезный обзор.
Helmut
‘завоняло непойми чем’???
Нэт
Я избавился от шума, слил жидкость, залил солярку завел прокрутил рулю пару раз и слил солярку, повторил эту процедуру пару раз, потом залил новое масло, и шум исчез
Адик
ставите vagовскую крышку и трындец. а наши 9 из 10 брак
Горсткин Любомир
скинь адресс кто продает эти капроновые втулки плиз
Хара Коридалина
подскажите как апустить фары на ваз2110
Радомир
Ну, такое трогание пользы механизмам не несёт.
Адильжан
Спасибо Большое за Ваши Уроки!!!
Себастьян
08:40 как говорят жадный платит дважды
Бейгельман Санин
вась есть вопрос. с каким мотором брать цлк и достаточно ли 2.0 без компрессора? ибо все ‘спецы ‘ орут что меньше 3.2 так то вообще зашквар
Леонтий
Ти красавчик
Парамон
М111, неубиваемый движок
Манап
Здравствуйте. Стоит ли покупать Крайслер с пробегом 250 и более 2.5 и 2.8 crd 2005-2008год.
Некруз
подскажите пожалуйста как качественно отмыть блок после расточки
Хант
молодец, чувак, крутое и полезное видео
Бонд
Помогло, спасибо)
Бадма
Я слышал что расход увеличивается и тяга уменьшается не значительно
Актаныш
а сопротивление проводов почему не вычли при замере вторичной обмотки?
Прайс
так можно и сальники пробить? или я ошибаюсь?
Сницар Арт
видно что ты мужик толковый, но много лишней информации доносишь
вот сюда втыкаем фишку ну хотя это щас
нет не обращайте внимание
вот ща тут вот так вот а нет вот так
Лесик
Сколько времени займет замена сцеплений в комплекте? У меня рестайл
Джейсон
сними видео пжл про замену подшипника в насосе ГУРа
Путин
Пробежался по видео: вижу полезные ролики. С меня подписка! Спасибо! Продолжай в том же духе!
Валюша
А почему только в мороз воет насос, а прогреется и перестаёт?
Talya
меняйте пож.та помпы и ремент грм колпачки маслосъёмных колп.в на фолксваген венте
Байрон
Пособие для дет сада???
Псахис Ази
по твоей схеме блок комфорта ваще не влияет на моторчик, если ты говоришь, что плюс с кнопки уходит он на прямую должен прийти к моторчику, массы на моторчике нету скорее всего, а плюс приходит. Все подключи обратно и проверь тестером на вольтах один конец в фишку другой на кузов и нажми на кнопку
Акмарал Кленова
Эх мужики что бы вы без супер женщины делали… Пришла подняла, подержала… Работайте..
Вся семья молодцы!!!
Арсений
ошибочка у вас. а видео загляденье. балки из ковкого чугуна всегда делали. практика показала и книги так пишут, резали резаком и он не берёт её.
Фото
Чушь. Что за пакет на фильтре?
Freddi
У меня проблема может быть сталкивались чери амулет, пищит датчик, маслонасос дважды менял-чист, заменил коленвал, заменил голову-подозрение на каналы и постель, всё равно нету давления сьело розпредвал, вот думаю может где-то пробка в районе от фИльтра к датчику, в голову масло попадает но мне кажется не то давление. Замерял механическим при заводке вроде как есть давление но при прогреве падает, свыше 1000 подымается. Посоветуйте куда копать, масло менял уже на разное.
Оставить комментарий
#1
ОФФЛАЙН
annn
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 6
Новичок
Отправлено 23 Январь 2012 — 07:29
на 210(wdb2100371a170780) не работают абс и етс.ошибка с1011.кто сталкивался?куда копать?
нормальных спецов нет.максимум что могут-ошибки почитать
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
vladv8
vladv8
- Город:г. Химки
-
Автомобиль:
—————
Отправлено 23 Январь 2012 — 11:14
на 210(wdb2100371a170780) не работают абс и етс.ошибка с1011.кто сталкивался?куда копать?
нормальных спецов нет.максимум что могут-ошибки почитать
C1011 — обрыв/короткое замыкание в цепи питания электромагнитных клапанов гидроблока ABS/ASR/ESP, туда и копать — брать схему, прозванивать…
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
krasnov190
krasnov190
- Город:177 (ЮАО)Москворечье
-
Автомобиль:
w201; w202, w211, w210, w220
Отправлено 23 Январь 2012 — 16:04
лягушка под педалью тормоза , не?
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг —Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый «Хомяк «Серж» \ М112 \ акпп722,6
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
annn
annn
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 6
Новичок
Отправлено 24 Январь 2012 — 03:25
лягушка под педалью тормоза , не?
nein
- Наверх