Ошибка с1001 форд эксплорер

Код C1001 FORD — Общая электрическая неисправность камеры системы технического зрения

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность видеокамеры
  • Жгут проводов видеокамеры разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи видеокамеры.

Как исправить код c1001 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1001 ford tech notes

C1001:54 — Камера системы технического зрения: Отсутствующая калибровка: Этот DTC с непрерывной памятью устанавливается, когда новая IPMA была установлена без выполнения калибровки камеры. Выполните выравнивание камеры с помощью диагностического сканера.C1001:78 — Vision System Camera: Alignment or Adjustment Incorrect: Этот DTC с непрерывной памятью устанавливается, когда новый IPMA был установлен без выполнения выравнивания камеры. Выполните выравнивание камеры с помощью диагностического сканера.C1001:97 — Vision System Camera: Компонент или работа системы затруднена или заблокирована: Очистите и осмотрите лобовое стекло перед камерой, удалите любые наклейки послепродажного обслуживания, которые могут закрывать обзор камеры. При обнаружении повреждений отремонтируйте или замените лобовое стекло по мере необходимости.C1001:98 — Камера системы технического зрения: Перегрев компонента или системы: IPMA перегревается. Это может произойти при длительной эксплуатации при экстремально высоких погодных температурах. Работа системы удержания полосы движения возобновляется после охлаждения IPMA

Сколько стоит диагностика кода c1001 ford?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1001 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1001 ford?

  • Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1001 ford?

Когда выключатель зажигания находится в положении RUN, на видеокамеру подается напряжение. Когда селектор передач находится в положении заднего хода, модуль интерфейса протокола дополнительного оборудования (APIM) получает сигнал заднего хода от модуля управления кузовом (BCM) по сети контроллера средней скорости (MS-CAN), активируя систему. Видеокамера также получает сообщение обратного сигнала от BCM через локальную межсетевую сеть (LIN).LIN — это выделенная однопроводная линия связи, которая отправляет и принимает сетевые сообщения от BCM к видеокамере. Пара экранированных проводов передает видеосигнал от видеокамеры к APIM.APIM передает видеосигнал на интерфейсный модуль переднего дисплея (FDIM) и отображает видеоизображение зоны позади автомобиля. При отсутствии видеосигнала от видеокамеры при движении автомобиля задним ходом в APIM устанавливается непрерывный диагностический код неисправности (DTC)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка C1001 FORD означает, что произошла неисправность в системе обеспечения безопасности автомобиля. Конкретнее, ошибка связана с неисправностью 1-го клапана HSA (Hill Start Assist) и камеры системы обеспечения.

Симптомы

Симптомы ошибки C1001 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно водитель может заметить следующее:

  • Не работает система помощи при старте на подъеме (HSA);.
  • Не работает камера заднего вида;.
  • Не работает система контроля полосы движения (LDW);.
  • Не работает система контроля слепых зон (BLIS);.
  • Включается лампа Check Engine на панели приборов.

Причины

Основная причина ошибки C1001 FORD связана с неисправностью 1-го клапана HSA и камеры системы обеспечения. Это может быть вызвано различными факторами, включая:

  • Повреждение проводки;.
  • Слабый сигнал от камеры системы обеспечения;.
  • Неисправность клапана HSA.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки C1001 FORD механик может использовать специальное оборудование для сканирования системы автомобиля. Это позволяет определить конкретную причину ошибки и выявить неисправные детали. Механик также может проверить проводку и другие компоненты, чтобы убедиться, что все подключено правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка C1001 FORD может привести к неправильной работе системы безопасности автомобиля, что может повлиять на управляемость и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому необходимо немедленно устранять эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки C1001 FORD необходимо обратиться к квалифицированному механику, который сможет провести диагностику и заменить неисправные детали, если это необходимо. В большинстве случаев замена клапана HSA и камеры системы обеспечения является наиболее эффективным способом устранения ошибки.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой C1001 FORD, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Однако, некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1000: Общее описание системы;.
  • U3000: Неисправность в системе безопасности;.
  • B1342: Неисправность камеры заднего вида;.
  • B1087: Неисправность клапана HSA.
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Набор ошибок после разгона тапка в пол.  (Прочитано 1112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Машинка FE5 2011 USA 3,5 295лс. АКБ новый, цепь недавно менял, помпа потекла, раздатке пол года. пробег 300000

Решил успеть на зеленую волну. Со светофора стартанул тапка в пол.  Пролетел так метров 500 и на этом мое счастье закончилось. Вылезла ошибка ABS, системы выбора местности, системы рулевого управления, гаечный ключ во весь левый экран приборки, надпись необходим сервис и еще что-то. В этот момент обороты двигателя поднялись до 6т. Отпустил педаль газа, затем плавно ее нажал и машина продолжила ехать. После остановки на светофоре динамика разгона очень вялая, как-будто АКПП перешла в аварийный режим. В горку на парковку забрался тяжело. При переключении на задний ход получил хороший пенок, переключение в паркинг тоже пинок.  Когда машину заглушил вылезла еще одна ошибка, неисправность рулевой рейки, необходим срочный сервис. На нажатие педали газ реагировала очень интересно, при нажатии педали обороты плавно росли и долго плавно падали при отпускании. Выключил машину, попытался завести, она не заводится, в режиме стартер тухнет экран и все. (Аккумулятор новый, ему 1 месяц). Подключился шнурком с ForScan, получил кучу ошибок:
1. U0402
2. U2101
3. U0415
4. U0401
5. U0424
6. B13BB
7. U0422
8. P1702
9. P1921
10. C1001
Лампу неисправности держат № 1 и 7.
Сбросить ошибки Forscan не смог и машина не завелась, скинул АКБ на 10 минут, после включения смог убрать все ошибки и машина завелась. Смог доехать до дома примерно 5-10км и все повторилось и скорость разгона, надписи на экране, толчки при переключении P-R-N-P. Зашел домой, зарядил планшет (дома примерно час был). Выйдя к машине я ее смог завести с ошибками, но она издавала какой-то шум спереди двигателя. обнулил ошибки, заработала как новая. По некоторым ошибкам я вообще ничего не нашел (например В13ВВ).

Подскажите с чего начинать…..


Записан



Я думаю начинать надо с поиска толкового автоэлектрика, вернее даже автоэлектронщика. Так как что-то мне подсказывает, что в первую очередь нужно проверять цепи и блоки шины данных.


опасненько когда мозги не понимают положение селектора. надо бы в ремонт


Записан


Udal, нужно нормальным сканером сделать диагностику. P1921 по вашему автомобилю вообще не бьется, видимо или записали неправильно или сканер дурит. Незадолго до происшествия какие нибудь ремонты делали?


Записан

Филиал Восток — м. Шоссе Энтузиастов +7 (495) 136-7616
Отдел запчастей: +7 (495) 136-7616
Запчасти для ремонта АКПП: +7 (968) 364-02-69
Cхема проезда: https://b3auto.ru/contacts/



Udal, нужно нормальным сканером сделать диагностику. P1921 по вашему автомобилю вообще не бьется, видимо или записали неправильно или сканер дурит. Незадолго до происшествия какие нибудь ремонты делали?

Добрый день.
Сейчас с машиной все хорошо, ошибок нет, кроме той, которую получил при замене Sync 2 на 3, правда гонять не пробовал.
В середине мая менял помпу(потекла), комплект ГРМ (пробег почти 300000), свечи, масло в коробке. Все после замены было хорошо.
В день происшествия было жарко +30, простоял в пробке с кондиционером примерно минут 30-40, потом быстро проехал пару километров и решил стартануть с перекрестка и неудачно. Может хорошо перегрелась стоя в пробке?
Смотреть сканером уже нечего, чтоб машина поехала, мне пришлось все затереть.
По поводу ошибки PCM P1921:00-2F. я сделал фото экрана когда с компа друга снимали ошибки. Когда дома сам снимал их, видимо промазал мимо копки сохранить… Соответственно приложить листинг программы не могу. У меня с другом программа одинаковая, кабели разные, ошибки идентичны были.
Из плавающих неисправностей, зимой у меня периодически отваливается шайба управления местностью, включишь — выключишь машину и все норм.
Я в этом месяце буду проездом через Москву, могу заехать в гости на диагностику, но вряд ли она что покажет…


Записан


Походу я накаркал)
Сегодня решил дать жене потренироваться в вождении. Час езды по паркингу торгового центра заставил вылезти неисправность опять.
На этот раз вылезла ошибка ABS, загорелся большой гаечный ключ, отключилось управление местностью, коробка при разгоне сильно тупила. Во время дороги домой ключ пропал. Доехав до дома 3 км припарковался, при переводе в R был пинок и отключилась на приборке указание положение селектора АКПП. Самое странное 2 вентилятора обдува радиатора работали на полную и не останавливались. Остановились после включения и выключения зажигания, машина нормально завелась без ошибок на экранах. Ошибки на этот раз сбрасывать не пришлось. Лог во вложении.  Завтра поеду к официалам, которые мне ГРМ меняли, пусть смотрят все разъемы и провода, мож чего не воткнули нормально или повредили…
Какая нормальная температура масла в АКПП? у меня за 100С была.

PS. ошибки по датчикам давления — привязаны зимние колеса, ошибка APIM — стоит Sync3 вместо 2, ошибка по камере — я ее снял, провода сгнили, перепаял, руки поставить не доходят…


Записан


PS. ошибки по датчикам давления — привязаны зимние колеса, ошибка APIM — стоит Sync3 вместо 2, ошибка по камере — я ее снял, провода сгнили, перепаял, руки поставить не доходят…

А как сняли ошибку по камере? у меня появилось предупреждение «Передняя камера неисправна. Нужен сервис». Сегодня был у официального дилера, помочь не смогли, говорят надо оставлять машину. Код ошибки сказали C1001. Я сначала думал, что неисправна камера, которая в радиаторе стоит. Утром, когда ехал к дилеру, понял, что не работает камера, которая отвечает за контроль удержания в полосе.


Записан



  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Набор ошибок после разгона тапка в пол.

Наши друзья и партнеры

Найдена следующая информация по ошибке C1001 для автомобиля FORD EXPLORER (2010-2017):

На русском языке:

общая системная камера Vision System Failure

На английском языке:

Vision System Camera General Electrical Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1001 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Explorer (U502):

Неисправная видеокамера. Жгут видеокамеры открыт или замкнут. Схема видеокамеры плохое электрическое соединение.

Когда ключ зажигания находится в положении RUN, видеокамера получает напряжение. Когда переключатель передач находится в обратном направлении, интерфейсный модуль дополнительного протокола (APIM) получает сигнал обратного хода от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) по локальной сети контроллера средней скорости (MS-CAN), активируя систему. Видеокамера также получает сообщение обратного сигнала от BCM через локальную сеть межсоединений (LIN). LIN — это выделенная однопроводная линия связи, которая отправляет и получает сетевые сообщения от BCM на видеокамеру. Пара экранированных проводов передает видеосигнал с видеокамеры на APIM. APIM отправляет видеосигнал на интерфейсный модуль переднего дисплея (FDIM) и отображает видеоизображение области позади автомобиля.


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

3 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

C1001 FORD - общая неисправность камеры системы технического зрения - Авто-Коды

C1001 FORD — общая неисправность камеры системы технического зрения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1001 Ford Описание

Возможные причины

  • Неисправная видеокамера
  • Жгут видеокамеры открыт или замкнут
  • Схема видеокамеры плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ключ зажигания находится в положении RUN, видеокамера получает напряжение. При переключении передач в обратном направлении интерфейсный модуль дополнительного протокола (APIM) получает сигнал обратного хода от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) по локальной сети контроллеров средней скорости (MS-CAN), активируя систему. Видеокамера также получает сообщение обратного сигнала от BCM через локальную сеть межсоединений (LIN). LIN — это выделенная однопроводная линия связи, которая отправляет и получает сетевые сообщения от BCM на видеокамеру. Пара экранированных проводов передает видеосигнал с видеокамеры на APIM. APIM отправляет видеосигнал на интерфейсный модуль переднего дисплея (FDIM) и отображает видеоизображение области позади автомобиля. Непрерывный код неисправности, который устанавливается в APIM, когда видеокамера не обнаруживается с видеокамеры, когда автомобиль движется задним ходом.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с0274 тойота пробокс
  • Ошибка с0580 опель
  • Ошибка с0180 kyocera как исправить
  • Ошибка с1000 митсубиси аутлендер
  • Ошибка с0274 тойота королла 120

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии