Ошибка с0800 опель мокка

Рекомендованные сообщения

demiurg

    • Поделиться

#1

Приветствую,коллеги!

Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.

Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.

Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.

Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#2

Питание нагрузкой проверяли?Там провод гниет ,питающий ,под подкрылком,тестором питание есть,нагрузкой нет.Блоки тоже выходили из строя.Система зарядки исправна?

Ссылка на сообщение

малец84

vschm

    • Поделиться

#4

Пару раз менял блоки.Бьются ими о кочки-наледь и пр..Трещина в корпусе со всеми втекающими и вытекающими.

  • Lukich


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Forpost

demiurg

  • Автор
    • Поделиться

#6

Спасибо,приедет,буду проверять повторно.

Ссылка на сообщение

  • 9 месяцев спустя…

Андрей 68

    • Поделиться

#7

Добрый вечер. Данный автомобиль ошибка С 0800- 07 высокое напряжение. Кто сталкивался? Питание проверил. сначала плюс пропадал при нагрузки. Но ошибка осталась.

Ссылка на сообщение

Каскад

kuzik7979

    • Поделиться

#9

Приветствую,коллеги!

Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.

Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.

Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.

Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?

я сталкивался сейчас попробую прекрепить фото вскрытого блока там ппц от воды так и не смог починить его

Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный

Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный

Не даёт с телефона кинуть

Ссылка на сообщение

chiplab

    • Поделиться

#10

После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят. 

Ссылка на сообщение

unsed

малец84

    • Поделиться

#12

После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят. 

После прошивки чего?Так понимаю моторного?У меня отваливался, в процессе заводского обновления RDCM.Запись шла,потом красная полоса и «программирование не выполнено».Никаких условий не нарушал-питание,зажигание,MDI и прочее не отключалось.В техподдержке развели руками,блок так и не оживили,был поменян по гарантии.Был какой-то TSB связанный, с программированием блоков(суть не помню точно),но завтра могу глянуть.

Ссылка на сообщение

Всем — ДВС!
Сайт любезно мне напомнил о том, что необходимо обновить информацию о любимце.
Да и сама эпопея не имела завершения.
Поэтому восполняю пробел в информации.
Ну и постараюсь описать порядок возможных действий по локализации неисправности блока управления полным приводом.
В своем повествовании воспользуюсь информацией, любезно предоставленной глубоко уважаемыми мной форумчанами MROzioo и Pavel-40rus
Итак, начнем.
Как только у вас высветилась известная многим предупреждающая надпись о том, что полный привод отключен — не торопитесь впадать в отчаяние. Вполне возможно, что удастся обойтись «малой» кровью.
Если есть возможность, то найдите нормальный диагностический сканер — ELM или OP-COM вам ничего не покажут. Проверено 100%.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

вот такие пироги с котятами

В моем конкретном случае сканер показал ошибку цепи питания блока (С0800).
Тут может быть два варианта.
Или неисправность проводки.
Или неисправность блока.
Как известно, в электрических цепях может быть только два вида неисправности:
1. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
2. Наличие контакта там, где его быть не должно.
Для начала проверьте предохранитель системы постоянного полного привода (для самоуспокоения) . Он находится в багажнике, в нише слева.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Предохранитель F5

Если предохранитель цел, то двигайтесь дальше.
Если предохранитель сгорел, значит замените его. И продолжайте двигаться дальше. Ибо предохранители просто так не перегорают.
Для начала займитесь проводкой жгута, это самая простая и устранимая собственными руками неисправность — неисправность проводки. Зная распиновку штекера, и имея прямые руки, тестер и навыки проверки исправности электрических цепей, можно и нужно проверить целостность проводов питания.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

контакт А
Фото в бортжурнале Opel Mokka
распиновка проводов в жгуте

Тут не помешает яма или подъемник. Но при отсутствии можно просто поддомкратить левое заднее колесо, снять его, и таким образом получить доступ к муфте полного привода, где и находится место обитания блока управления. Отсоединяете штекер, берете в руки тестер и измеряете напряжение. Но лучше всего взять лампочку помощнее (предохранитель там стоит на 10 ампер) и проверить цепь под нагрузкой. Я взял лампочку H7 для ближнего света на 55 Вт.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

При проверке можно пошевелить руками жгут. Если лампочка начинает моргать, перестает гореть — значит вам повезло. Снимайте жгут (второй разъем находится в подкрылке левого заднего колеса), разжгутовывайте, меняйте неисправный провод. Случаи повреждения проводов (особенно плюсовых) имеют место быть и описаны.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Ну а если провода оказались целыми, или после замены предупреждающая надпись не пропала, то… можете впадать в отчаяние.
Тут вариантов два, с различным подходом.
Вариант 1.
Искать новый блок (или б/у).
Ценник нового блока — от 50000 рублей, сроки доставки — от одного месяца.
Б/у нигде не нашел — нет в наличии. Да и тут вариант — кот в мешке.

Вариант 2.
Ремонтировать старый блок.
Тут уж зависит от степени личной криворукости и наличия необходимого оборудования.
Записей по ремонту на Д2 полным-полно, при желании можно найти.
Я сам не рискнул.
Нашел на Авито два объявления — Москва (12 000 р., ремонтирует в течении дня) и Питер (10 000 р., ремонтирует в течении недели). Оба варианта с гарантией. Кстати, ни у кого подменных блоков не было.
Я выбрал Москву (за городом без полного привода тяжело приходится), в течении трех дней отправил неисправный и получил назад уже исправный, залитый кремниевым герметиком свой родной блок.
Впрочем, если договоритесь, то можете и здесь на сайте найти мастеров, которые вам этот блок восстановят. И вполне возможно, что дешевле.

Гештальт закрыт, любимец снова «жып». Все счастливы и довольны.
Спасибо за терпение и внимание!
Не забывайте после прочтения нажать «сердечки» и поделиться в ленте :)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Неисправный модуль управления питанием. Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут. Блок управления Цепь питания плохое электрическое соединение.

Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

— C0800 03: Низкое напряжение цепи питания модуля управления

— C0800 07: Высокое напряжение цепи питания модуля управления

— C0800 0D: Высокое сопротивление цепи питания модуля управления

— C0800 11: Высокий вход цепи питания модуля управления 

Тоже загорелось сообщение сервис all wheel drive. Потом пропало, затем опять загорелось. Поездил так месяца 2, то чинилось то ломалось. На форуме советы всегда такие «надо делать диагностику», «надо разбирать и смотреть», «вам к ОД» и так далее. По существу. Я решил, что блок управления ПП исправен, так как машина чинится иногда сама. Полез на эстакаду нашел этот блок и провода к нему (фоток не видел в инете, не НАШЕЛ). Надо сказать, что чинилась машина сама не часто и не надолго, когда полез разбираться ПП не работал. Потряс провода-ничего не менялось. Снял мозги ПП и провода идущие к ним и от них. Прозвонил, и нашел обрыв в большом проводе-шине, идущем от МОЗГОВ ПП к арке заднего колеса. Там он уходит через разъем в салон авто. Пришлось провод-шину снять целиком, с тем чтобы дома в спокойной теплой обстановке, найти обрыв и заизолировать провод как  следует. А на заводе, его сделали плохо, внутри кабеля была вода, зимой — лед соответственно. Размотал кабель, нашел обрыв, спаял, собрал провод назад. Изолента веселенькая оказалась под рукой. Машина без провода не заводится. Поставил все на место и вопрос решен. Цена вопроса 2 мотка изоленты.


Автор:

Robert Simon


Дата создания:

22 Июнь 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


Opel Astra J. Горит значок ESP.

Видео: Opel Astra J. Горит значок ESP.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • C0800 Описание
  • C0800 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления питанием
  • Модуль управления Силовой жгут открыт или замкнут
  • Модуль управления. Слабая электрическая цепь. Что это значит?

    Технические заметки

    — C0800 03: Низковольтная цепь питания модуля управления— C0800 07: цепь питания модуля управления, высокое напряжение— C0800 0D: высокое сопротивление цепи питания модуля управления— C0800 11: Высокий вход цепи питания модуля управления. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модули управления автомобилем или датчики контролируют напряжение системы, чтобы убедиться, что напряжение системы находится в пределах нормального рабочего диапазона. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) устанавливает код OBDII, когда мощность модуля управления не соответствует заводским характеристикам.

    C0800 Информация для конкретных марок

  • C0800 BUICK Цепь питания модуля управления
  • C0800 CADILLAC Блок управления силовой цепью
  • Цепь питания модуля управления CHEVROLET C0800
  • Цепь питания модуля управления C0800 GMC
  • C0800 SATURN Цепь питания модуля управления
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1023 эур приора
  • Ошибка с1031 сузуки гранд витара
  • Ошибка с0800 03 опель расшифровка
  • Ошибка с1011 эур приора как исправить
  • Ошибка с1023 приора решение проблемы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии