Описание C0700 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь левого переднего соленоида неисправна
На английском языке:
LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
Отправлено 11 Декабрь 2011 — 10:15
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна)
что за ерунда, может кто сталкивался?
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#2
Отправлено 14 Декабрь 2011 — 07:47
Joker
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородПолоцк
- Имя:Иван
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.
-
1
#3
Отправлено 16 Декабрь 2011 — 09:38
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.
Ну да то что на фото, это не то, это ошибку так прога расшифровывает, а если по справочнику кодов, то вот как раз то что я написал, про саленойды какието, а коробка: SVT Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E. http://www.jatco.co….CVT/JF011E.html
да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#4
Отправлено 17 Декабрь 2011 — 01:11
e_doc
- ГородМинск
- Имя:Евгений
- Мой авто:УАЗ
да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)
не подключай комп
-
0
#5
Отправлено 17 Декабрь 2011 — 03:11
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#6
Отправлено 21 Декабрь 2011 — 07:04
Joker
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородПолоцк
- Имя:Иван
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0
Может я ошибаюсь, но:
— если чек не горит, то ошибка не актуальная, а сидит в памяти. После того как стираешь ошибку она снова появляется? Если «да», то как скоро. Искать то, чего нет крайне тяжело.
— ошибку считали с мозга двигателя или коробкиного мозга?
Спрашиваю не просто для поддержки разговора, при ремонте АКПП надо в перваую очередь уметь анализировать, а в твоем случае сейчас как раз-таки стадия анализа. Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы. В любом случае все то же самое у тебя спросят на сервисе (если только это не типичная болячка).
С вариаторами не пересекался, но может чё дельное подскажу.
-
0
#7
Отправлено 21 Декабрь 2011 — 10:36
RU-BY
-
- Пользователи
-
- 85 сообщений
Пользователь форума
- ГородМинск-Серебрянка
- Имя:Руслан
- Мой авто:Compass MK47 2.4
Joker
«- ошибку считали с мозга двигателя»- да через OBD2 разьём, ну т.е. не диллерским оборудованием, а так ВОТ ЭТИМ
«Если «да», то как скоро.»- ну эт проблемно пока не могу кататься со сканером, ноутбук полетел, вот куплю в ближ время тогда и проверю
«Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы»- ДА вроде всё как было так и есть, всё ок, как работало так и работает… Хотя найти бы человечка с такой же машиной, ну или с такой коробкой, было бы с чем сравнить.
-
0
производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596
#8
Отправлено 27 Январь 2012 — 02:04
selakom
-
- Пользователи
- 20 сообщений
Посетитель
- ГородМогилев , Беларусь
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?
-
0
#9
Отправлено 28 Январь 2012 — 12:42
Kazak
-
- Пользователи
- 40 сообщений
MASTER
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?
У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501
-
0
Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912
#10
Отправлено 28 Январь 2012 — 12:08
selakom
-
- Пользователи
- 20 сообщений
Посетитель
- ГородМогилев , Беларусь
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501
Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?
А ехать на ней можно с такой ошибкой?
-
0
#11
Отправлено 29 Январь 2012 — 04:53
Kazak
-
- Пользователи
- 40 сообщений
MASTER
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Cherokee XJ 4.0
Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?
А ехать на ней можно с такой ошибкой?
Если АКП не находится в аварийном режиме (тоесть в одной передаче и не переключается),то можно ездить и не парится. Ошибка просто находится в памяти.
-
0
Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912
#12
Отправлено 29 Январь 2012 — 05:24
Denis
- ГородМинск
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Если при повторной самодиагностике,ошибка не появляется,можно быть спокойным,это глюк. Чек на панели,погаснет,если разогнаться свыше 70 км.ч.
-
0
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.
#13
Отправлено 29 Январь 2012 — 08:28
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#14
Отправлено 30 Январь 2012 — 12:10
selakom
-
- Пользователи
- 20 сообщений
Посетитель
- ГородМогилев , Беларусь
- Имя:Сергей
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.
Спасибо попробую сегодня оба варианта , вначале заменю АКБ и разгонюсь ббольше 70 ! Потом отпишусь.
-
0
#15
Отправлено 30 Январь 2012 — 12:59
Denis
- ГородМинск
- Имя:Денис
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сегодня тоже выскочила эта ошибка и АКПП свалилась в аварию.Благо,алгоритм известен Рычаг на D,заглушил,поставил Р,поехал.Разогнался 70 км.ч.,чек погас. Придётся тянуть батарейку домой,на зарядку,а так лень это делать
-
0
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.
#16
Отправлено 30 Январь 2012 — 02:47
Freedom
- ГородРечица
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
И ещё. В какой-то момент времени она (ошибка 0700), начала проявлятся все чаще, конечно решалось все остановкой машины, переключением передач. Но как-то поднадоело это. Перепрошивка мозгов, и об этом забыл как страшный сон. Но это уже было с новой АКБ.
-
0
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#17
Отправлено 02 Март 2014 — 06:27
Kapustionok55587
-
- Пользователи
-
- 66 сообщений
Пользователь форума
- ГородПолоцк
- Имя:Юрий
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?
Извините не в ту тему написал)
-
0
#18
Отправлено 02 Март 2014 — 10:05
bullka
-
-
Модератор
-
- 3 180 сообщений
JEEPER
- Городпочти Минск
- Имя:Василий
- Мой авто:я еще не понял что у меня
Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?
Извините не в ту тему написал)
Есть аж специальная тема.
Друзья, не ленитесь пользоваться поиском!
-
0
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#19
Отправлено 26 Октябрь 2014 — 09:24
Halura
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сегодня и я попал на 0700:))…
Как только температура подупала, начала моя батарейка на старость жаловаться. Здоровье типа уже не то, хозяин, поэтому присматривай ка мне замену помоложе, да поздоровее…
) ( АКБ у меня уже 4 года, а сколько до меня за бугром работала не известно). Вообщем заказал у знакомых 100-ку Bosch silver. Привезли мне его вечером в пятницу в гараж, а у меня у братухи 35-ти летие. Короче было не до замены
)…думал, за пару дней ничего не произойдет. А сегодня в 6 утра собрались на дачу… я на ключ, машина тяжеловато, но завелась… и загорелся чек. Глянул ключом, висит болезная 0700 одиноко и коробка в аварии….
Вообщем пришлось тихонько красться в гараж и менять АКБ. Коробка стала работать, но чек горит и висит ошибка. Теперь, я так понимаю, придется на сканер ехать убирать….
Это я все к тому, парни, что иногда лучше перебздеть, чем недобздеть)). Если симптомы на лицо, то лучше не тянуть, а поменять батарейку, дабы потом избежать геммороя ….
-
0
Сегодня приключилась следующая история.При движении накатом примерно на 50 кмч нажал на газ,движок набирает обороты,АКПП не крутит.Скинул газ,проехался накатом ещё немного,нажимаю газ-машинка пошла.Через метров 500 картина повторилась.В этот раз прижался к обочине,остановился,подвигал селектор-включаются все скорости,зацепление с коробкой есть(по оборотам).+ — тоже работает.Заехал в гараж,проверил масло-немного не хватало до идеала,долил.Выехал снова на набережную,дал газу,1-2 отработали нормально,переход на 3 неполучился,снова обороты повышаются,машина не едет.Загорелся Чек,начал прижиматься к обочине-машина переходит на нижнии передачи с явным ударом.Остановился,прочитал ошибку-Р 0700(нарушена связь с трансмисией или т.п.,точно не запомнил).Поехал в гараж неспешно,вверх 1-2 нормально,вниз-с заметным толчком.
Вчера поменял масло в АКПП(4 литра),промыл гидроплату,заменил разъём.Предпосылками для данной процедуры была течь разъёма АКПП,несколько раз коробка при включении Д не сразу трогалась,неправильная работа коробки:изредка тычки в пробки при переходе с 1 на 2,пару раз вставал в мех.аварийку,помогал перезапуск.
После замены масла проехал около 15 км-всё было нормально-кикдаун и т.д.
Морально к возможным проблемам был готов.Лучше ремонтировать машину в Москве,чем где-нибудь по дороге на дачу «остынуть».
То,что надо к Стару-это понятно.Не могу до Жени дозвониться,он ближайший ко мне спец.
Готов выслушать все предложения/пожелания!
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0700
Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.
Что означает ошибка P0700
Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.
Причины возникновения ошибки P0700
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Повреждение корпуса клапана коробки передач
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов
Каковы симптомы ошибки P0700?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
- Снижение топливной экономичности
- Проблемы с переключением передач
- Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя
Как механик диагностирует код ошибки P0700?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
- Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
- Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
- После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
- Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0700
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0700?
Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.
Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.
Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
- Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена корпуса клапана
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.
Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0700?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)
Posts:
85
Threads:
38
Joined: Feb 2018
1
03-23-2023, 08:02 PM
Hi guys
Would appreciate some help have a w205 2019 c200 eq boost with coolant issues
Have attached the star screenshot
Yellow temp light comes on dashboard car drives normally and engine doesn’t over heat
I have used xentry to bleed low temp circuit but error still comes up.
I have activated all pumps and even changed pump one and all work so very confused.
Thank you
Attached Files
Thumbnail(s)
Thanks given by:
zmzaro
Location Offline
Senior Member
Reputation:
58
Thanks Given: 229
Thanks Received: 309 (278 Posts)
Posts:
806
Threads:
5
Joined: Jul 2015
2
03-23-2023, 08:53 PM
Hello,
the cooling system have air and need to be bleeding
Mit freundlichen Grüßen | Best Regards,
Specialist for Mercedes PKW / LKW
Modifications / Diagnosing / Programming
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)
Posts:
85
Threads:
38
Joined: Feb 2018
3
03-23-2023, 09:26 PM
I use xentry to bleed system for low temp system, how else should I take air out?
Thanks
Thanks given by:
AndyTech
Location Offline
Senior Member
Reputation:
34
Thanks Given: 155
Thanks Received: 145 (128 Posts)
Posts:
555
Threads:
10
Joined: Jan 2021
4
03-23-2023, 09:34 PM
Vaccum the air out
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)
Posts:
85
Threads:
38
Joined: Feb 2018
5
03-23-2023, 10:34 PM
How do I vacuum it out? Cheers
Thanks given by:
zmzaro
Location Offline
Senior Member
Reputation:
58
Thanks Given: 229
Thanks Received: 309 (278 Posts)
Posts:
806
Threads:
5
Joined: Jul 2015
6
03-23-2023, 11:20 PM
check YouTube
Mit freundlichen Grüßen | Best Regards,
Specialist for Mercedes PKW / LKW
Modifications / Diagnosing / Programming
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)
Posts:
85
Threads:
38
Joined: Feb 2018
7
03-24-2023, 09:53 PM
I did a vacuum bleed today and went on a drive and same issue guys.
Any help or ideas would be great
Thanks given by:
AndyTech
Location Offline
Senior Member
Reputation:
34
Thanks Given: 155
Thanks Received: 145 (128 Posts)
Posts:
555
Threads:
10
Joined: Jan 2021
8
03-24-2023, 10:11 PM
(This post was last modified: 03-24-2023, 10:17 PM by AndyTech.)
Did you vaccum bleed like manufacturer instructions? Check with instructions in wis , also is viscosity good?
Edit : I looked more closely at the error and it seems you have open circuit, usually wires or defective pump , I changed also a pump that was illustrated in wis to find out that it was other pump located on the other side , it was a instruction manual fault
Edit2 : open circuit doesn’t mean air in the system but «short to ground » is air in the sistem
Edit3:I ike the isolation tape on the camera of the laptop, high security
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)
Posts:
85
Threads:
38
Joined: Feb 2018
9
03-24-2023, 10:35 PM
Thank you for the response
I did follow instructions on bleeding
I changed the pump no.1 as it said malfunction pump number one, this is not returning a code now.
But other two codes are still coming
Pump one is right side
The yellow temperature sign on the dashboard comes back after 30 mins of driving
When I scan I still have two codes I have uploaded picture
Haha thank you for noticing my high end security on laptop, maybe I should start security business?
Attached Files
Thumbnail(s)
Thanks given by: