Ошибка с0700 мерседес

Описание C0700 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь левого переднего соленоида неисправна 

На английском языке:

LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#1

Отправлено 11 Декабрь 2011 — 10:15

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

При скане выдаёт: C0700 LF SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION (Цепь левого переднего соленоида неисправна)

что за ерунда, может кто сталкивался?

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#2

Отправлено 14 Декабрь 2011 — 07:47

Joker

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.

  • 1

Размещенное изображение


#3

Отправлено 16 Декабрь 2011 — 09:38

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

Что за ерунда ты сам написал. Кстати, то что написано на фото расшифровывается совсем иначе. А для того что бы получить более-менее внятный ответ нужно указать (хотя бы) тип АКПП, при каких условиях возникает и чем сопровождается появление данной ошибки.

Ну да то что на фото, это не то, это ошибку так прога расшифровывает, а если по справочнику кодов, то вот как раз то что я написал, про саленойды какието, а коробка: SVT Вариаторная, японской фирмы JATCO. Модель JF011E. http://www.jatco.co….CVT/JF011E.html

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#4

Отправлено 17 Декабрь 2011 — 01:11

e_doc

  • ГородМинск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:УАЗ

да вот в чём прикол, что непонятно когда возникает ошибка((( Чек не загорается, это тольк окогда комп подключаешь, видна картина (см. картинку)

не подключай комп :D

  • 0

Размещенное изображение


#5

Отправлено 17 Декабрь 2011 — 03:11

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4
  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#6

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 07:04

Joker

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Иван
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 4.0

Может я ошибаюсь, но:
— если чек не горит, то ошибка не актуальная, а сидит в памяти. После того как стираешь ошибку она снова появляется? Если «да», то как скоро. Искать то, чего нет крайне тяжело.
— ошибку считали с мозга двигателя или коробкиного мозга?
Спрашиваю не просто для поддержки разговора, при ремонте АКПП надо в перваую очередь уметь анализировать, а в твоем случае сейчас как раз-таки стадия анализа. Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы. В любом случае все то же самое у тебя спросят на сервисе (если только это не типичная болячка).
С вариаторами не пересекался, но может чё дельное подскажу.

  • 0

Размещенное изображение


#7

Отправлено 21 Декабрь 2011 — 10:36

RU-BY

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 85 сообщений
  • ГородМинск-Серебрянка
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Compass MK47 2.4

Joker
«- ошибку считали с мозга двигателя»- да через OBD2 разьём, ну т.е. не диллерским оборудованием, а так ВОТ ЭТИМ

«Если «да», то как скоро.»- ну эт проблемно пока не могу кататься со сканером, ноутбук полетел, вот куплю в ближ время тогда и проверю

«Внимательно смотри за её поведением и отмечай все нюансы»- ДА вроде всё как было так и есть, всё ок, как работало так и работает… Хотя найти бы человечка с такой же машиной, ну или с такой коробкой, было бы с чем сравнить.

  • 0

производство искусственного облицовочного камня
+37529 8888899
+37544 5555596

Размещенное изображение
Размещенное изображение


#8

Отправлено 27 Январь 2012 — 02:04

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?

  • 0

Размещенное изображение


#9

Отправлено 28 Январь 2012 — 12:42

Kazak

    MASTER

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Суть такова: Завел машину, не трогался не чего, только завел , загорелся датчик двигателя на панели приборов. Заводился в мороз , компьютер показывал — 14 градусов. Завелась с первого раза , только сразу , немного обороты скаканули ,и за секунду упали на нужное деление. Решил не ехать , заглушил машину , сделал самодиогностику ключом , показало эту ошибку. На следующий день завелся и решил съездить на сервис, до сервиса ехал , машина вела себя как обычно не каких нареканий на работу. На сервисе ( в Могилеве ) сказали , что считать ее не могут . Вот и встал вопрос , если машина работает вроде нормально, то можно ли просто как то скинуть эту ошибку что бы погас датчик двигателя?

У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501

  • 0

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912


Размещенное изображение


#10

Отправлено 28 Январь 2012 — 12:08

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У мотора 2.7 стоит мерсовская АКП и она очень сильно реагирует на перепады зарядки АКБ, P700 это общая коробочная ошибка и выскочила она так,как у тебя на запуске упал ниже 11 вольт,и блок увидел (якобы) обрыв всех соленойдов (електро клапанов)в АКП. если, че звони. vel.3426501

Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

  • 0

Размещенное изображение


#11

Отправлено 29 Январь 2012 — 04:53

Kazak

    MASTER

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Cherokee XJ 4.0

Т.Е самостоятельно ее обнулить не получится? В ближайшее время , как то не собирался в Минск. Значит пусть постоит пока . И сколько время займет по времени сеё деяние , что спланировать поездку ?

А ехать на ней можно с такой ошибкой?

Если АКП не находится в аварийном режиме (тоесть в одной передаче и не переключается),то можно ездить и не парится. Ошибка просто находится в памяти.

  • 0

Оно,конечно, ежели,когда однажды все-таки,но если что когда-нибудь,то я всегда ПОЖАЛСТА!
А ЕСЛИ ЧЕ, ТО ЗАНИМАЮСЬ РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКП)
vel.3426501
МТС.7527912


Размещенное изображение


#12

Отправлено 29 Январь 2012 — 05:24

Denis

  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Если при повторной самодиагностике,ошибка не появляется,можно быть спокойным,это глюк. Чек на панели,погаснет,если разогнаться свыше 70 км.ч.

  • 0

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение


#13

Отправлено 29 Январь 2012 — 08:28

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#14

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:10

selakom

    Посетитель

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородМогилев , Беларусь
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

У меня эта ошибка ушла при замене АКБ.

Спасибо попробую сегодня оба варианта , вначале заменю АКБ и разгонюсь ббольше 70 ! Потом отпишусь.

  • 0

Размещенное изображение


#15

Отправлено 30 Январь 2012 — 12:59

Denis

  • ГородМинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня тоже выскочила эта ошибка и АКПП свалилась в аварию.Благо,алгоритм известен :) Рычаг на D,заглушил,поставил Р,поехал.Разогнался 70 км.ч.,чек погас. Придётся тянуть батарейку домой,на зарядку,а так лень это делать :D

  • 0

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.Размещенное изображение


#16

Отправлено 30 Январь 2012 — 02:47

Freedom

  • ГородРечица
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

И ещё. В какой-то момент времени она (ошибка 0700), начала проявлятся все чаще, конечно решалось все остановкой машины, переключением передач. Но как-то поднадоело это. Перепрошивка мозгов, и об этом забыл как страшный сон. Но это уже было с новой АКБ.

  • 0

7477EH3.png
GSM:+375(29)168-84-21

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух


#17

Отправлено 02 Март 2014 — 06:27

Kapustionok55587

    Пользователь форума

  • Пользователи
  • Pip

  • 66 сообщений
  • ГородПолоцк
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

  • 0


#18

Отправлено 02 Март 2014 — 10:05

bullka

    JEEPER

  • Модератор
  • 3 180 сообщений
  • Городпочти Минск
  • Имя:Василий
  • Мой авто:я еще не понял что у меня

Сегодня считывал ошибки и выдало мне кроме тех что было Р1130, Р0700 еще и Р1685, что это такое может быть. никто не сталкивался с таким?

Извините не в ту тему написал)

Есть аж специальная тема.
Друзья, не ленитесь пользоваться поиском!

  • 0

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре


#19

Отправлено 26 Октябрь 2014 — 09:24

Halura

  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сегодня и я попал на 0700:))…
Как только температура подупала, начала моя батарейка на старость жаловаться:). Здоровье типа уже не то, хозяин, поэтому присматривай ка мне замену помоложе, да поздоровее…:)) ( АКБ у меня уже 4 года, а сколько до меня за бугром работала не известно). Вообщем заказал у знакомых 100-ку Bosch silver. Привезли мне его вечером в пятницу в гараж, а у меня у братухи 35-ти летие. Короче было не до замены:))…думал, за пару дней ничего не произойдет. А сегодня в 6 утра собрались на дачу… я на ключ, машина тяжеловато, но завелась… и загорелся чек. Глянул ключом, висит болезная 0700 одиноко и коробка в аварии….
Вообщем пришлось тихонько красться в гараж и менять АКБ. Коробка стала работать, но чек горит и висит ошибка. Теперь, я так понимаю, придется на сканер ехать убирать….
Это я все к тому, парни, что иногда лучше перебздеть, чем недобздеть:))). Если симптомы на лицо, то лучше не тянуть, а поменять батарейку, дабы потом избежать геммороя ….

  • 0

Размещенное изображение


Сегодня приключилась следующая история.При движении накатом примерно на 50 кмч нажал на газ,движок набирает обороты,АКПП не крутит.Скинул газ,проехался накатом ещё немного,нажимаю газ-машинка пошла.Через метров 500 картина повторилась.В этот раз прижался к обочине,остановился,подвигал селектор-включаются все скорости,зацепление с коробкой есть(по оборотам).+ — тоже работает.Заехал в гараж,проверил масло-немного не хватало до идеала,долил.Выехал снова на набережную,дал газу,1-2 отработали нормально,переход на 3 неполучился,снова обороты повышаются,машина не едет.Загорелся Чек,начал прижиматься к обочине-машина переходит на нижнии передачи с явным ударом.Остановился,прочитал ошибку-Р 0700(нарушена связь с трансмисией или т.п.,точно не запомнил).Поехал в гараж неспешно,вверх 1-2 нормально,вниз-с заметным толчком.

Вчера поменял масло в АКПП(4 литра),промыл гидроплату,заменил разъём.Предпосылками для данной процедуры была течь разъёма АКПП,несколько раз коробка при включении Д не сразу трогалась,неправильная работа коробки:изредка тычки в пробки при переходе с 1 на 2,пару раз вставал в мех.аварийку,помогал перезапуск.

После замены масла проехал около 15 км-всё было нормально-кикдаун и т.д.

Морально к возможным проблемам был готов.Лучше ремонтировать машину в Москве,чем где-нибудь по дороге на дачу «остынуть».

То,что надо к Стару-это понятно.Не могу до Жени дозвониться,он ближайший ко мне спец.

Готов выслушать все предложения/пожелания! icon_smile.gif

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)

Posts: 
85 
Threads: 
38

Joined: Feb 2018


1


Mercedes Benz 
03-23-2023, 08:02 PM

Hi guys 

Would appreciate some help have a w205 2019 c200 eq boost with coolant issues 

Have attached the star screenshot 

Yellow temp light comes on dashboard car drives normally and engine doesn’t over heat 

I have used xentry to bleed low temp circuit but error still comes up.  

I have activated all pumps and even changed pump one and all work so very confused.

Thank you

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

zmzaro  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
58

Thanks Given: 229
Thanks Received: 309 (278 Posts)

Posts: 
806 
Threads: 
5

Joined: Jul 2015


2

03-23-2023, 08:53 PM

Hello,
the cooling system have air and need to be bleeding

Mit freundlichen Grüßen | Best Regards,
 
Specialist for Mercedes PKW / LKW
Modifications / Diagnosing / Programming

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)

Posts: 
85 
Threads: 
38

Joined: Feb 2018


3

03-23-2023, 09:26 PM

I use xentry to bleed system for low temp system, how else should I take air out? 

Thanks

Thanks given by:

AndyTech  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
34

Thanks Given: 155
Thanks Received: 145 (128 Posts)

Posts: 
555 
Threads: 
10

Joined: Jan 2021


4

03-23-2023, 09:34 PM

Vaccum the air out

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)

Posts: 
85 
Threads: 
38

Joined: Feb 2018


5

03-23-2023, 10:34 PM

How do I vacuum it out? Cheers

Thanks given by:

zmzaro  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
58

Thanks Given: 229
Thanks Received: 309 (278 Posts)

Posts: 
806 
Threads: 
5

Joined: Jul 2015


6

03-23-2023, 11:20 PM

check YouTube

Mit freundlichen Grüßen | Best Regards,
 
Specialist for Mercedes PKW / LKW
Modifications / Diagnosing / Programming

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)

Posts: 
85 
Threads: 
38

Joined: Feb 2018


7

03-24-2023, 09:53 PM

I did a vacuum bleed today and went on a drive and same issue guys.

Any help or ideas would be great

Thanks given by:

AndyTech  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
34

Thanks Given: 155
Thanks Received: 145 (128 Posts)

Posts: 
555 
Threads: 
10

Joined: Jan 2021


8

03-24-2023, 10:11 PM
(This post was last modified: 03-24-2023, 10:17 PM by AndyTech.)

Did you vaccum bleed like manufacturer instructions? Check with instructions in wis , also is viscosity good?

Edit : I looked more closely at the error and it seems you have open circuit, usually wires or defective pump , I changed also a pump that was illustrated in wis to find out that it was other pump located on the other side , it was a instruction manual fault

Edit2 : open circuit doesn’t mean air in the system but «short to ground » is air in the sistem

Edit3:I ike the isolation tape on the camera of the laptop, high security

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 10
Thanks Received: 18 (8 Posts)

Posts: 
85 
Threads: 
38

Joined: Feb 2018


9

03-24-2023, 10:35 PM

Thank you for the response 

I did follow instructions on bleeding 

I changed the pump no.1 as it said malfunction pump number one, this is not returning a code now.

But other two codes are still coming 

Pump one is right side 

The yellow temperature sign on the dashboard comes back after 30 mins of driving 

When I scan I still have two codes I have uploaded picture 

Haha thank you for noticing my high end security on laptop, maybe I should start security business?

Attached Files

Thumbnail(s)

   

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с1011 мерседес w220
  • Ошибка с0700 киа
  • Ошибка с0226 исузу
  • Ошибка с0394 шевроле каптива
  • Ошибка с1011 калина электроусилитель руля

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии