Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Ошибка С0460-39
Сообщение
amintrg »
Всем привет! Ребята подскажите плиз,проблема с ESP горит лампочка,после разборки,перепайки сим-модуля при этом снимали белую шестеренку на самой плате которая отвечает за работу ESP , чтобы пропоять с двух сторон. После сборки постоянно горит лампочка ,на диагностике калибровка не получается так как код ошибки С0460-39 Держащийся аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Оговорю сразу до этого ABS,ESP работали исправно,глюки с кнопками на руле и бибиколкой отремантировались,поиском на форуме пользовался решение проблемы не нашол. Может куда еще надо глянуть?
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
- Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
baltutis »
Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
amintrg »
baltutis писал(а):Причин может быть много.
Возможно неправильно собрал или EEPROM 95160 надо заменить и снова обучить датчик…
Может быть и так ,только поподробней можно что такое EEPROM 95160. Сим-модуль раскидывал 4раза не думаю что дело в сборке, все работает идеально а вот ESP не хочет.
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 22:13
- Автомобиль: 2006 Zafira 1.9 CDTi
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
baltutis »
Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
В TIS2000 есть инструкция как надо все делать и чего нельзя делать.
Можеш у дилера попросить что распечатали на бумаге страницу из TIS.
Здесь люди уже писали что не каждый сможет хорошо отремонтировать CIM — и потом уже нужен новый CIM.
EEPROM — люди меняет чип компании Моторола (есть и другие чипы которых неменяет), но там нужны приборы.
Ну надо все проверять где проблема.
У тебя беда в SAS то надо проверять что неправильно сделал или прошивка полетела.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
amintrg »
baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
amintrg »
amintrg писал(а):
baltutis писал(а):Или во время ремонта повредил SAS сенсор или неправильно снял и обратно поставил CIM.
Спасибо за информацию будем пробовать.Если решу проблему отпишусь,может кому пригодится.
Кстати почитал на нескольких форумах проблема актуальна ,конкретного решения так и нет!
-
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
- Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
- Откуда: Железнодорожный МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
innochkin »
У меня тоже такой попадос. Никто не предупредил- ай яя яй. Только предостережение насчет умения паять. А я вроде 3 разряд имею……Проблема актуальна, а решений нет. Как же так?
_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
amintrg »
Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесьhttp://astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано http://astraclub.ru/threads/12448-Глюк-СИМ-модуля.
Если кому поможет удачи.
-
- Участник
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 15:46
- Автомобиль: ZAFIRA B (1.8 мех)
- Откуда: Железнодорожный МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
innochkin »
amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.
Контакты спеца сдашь?
_________________
Руки прикладывал: Опель Мерива 1.6, Хундай Акцент, Фиат Добло/Дукато, АЗЛК 214145… ИМХО
- Участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 20:31
- Автомобиль: Zafira B Z18XER МТ
- Откуда: Челябинская область
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
amintrg »
innochkin писал(а):
amintrg писал(а): Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.
Контакты спеца сдашь?
Он сказал кто в диагностике шарит поймет о чем реч(одаптацию датчика положения руля)
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 23:11
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Брянск
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
Gololif »
Не знаю, может кому пригодится…
Снимал cim-модуль для пропайки — глюки достали (появлялись ошибки транспондера ключа ключи, причем обоих ключей, периодически не работало управление бортовиком с руля, кнопка включения круиза не всегда срабатывает и т.д.).
Удивился, но модуль был уже пропаян до меня. Я не первый хозяин.
Разобрав, выронил диск с прорезями. Думал все, попал! Начал собирать и понял, что по другому собрать не получится. Все устанавливается только единственным правильным образом. Собрал модуль, поставил, крутанул руль — загорелась пьяная дорога. 3 раза разбирал-собирал. Горит и все тут. Подключился опкомом. Вывалились разные ошибки датчика положения руля в cim-модуле и ABS/чего-то там/ESP. Много ошибок. Почти все не активные и сбросились. Но была активная и не сбрасывалась — «датчик положения руля не калиброван».
Решилось так: входим в блок cim-модуля, программирование, вводим car-pass, жмем калибровать датчик положения руля, внизу справа жмем активировать, крутим до упора в одну потом в другую сторону. Выходим из cim. Заходим в ABS/чего-то там/ESP сбрасываем ошибки. Теперь они сбрасываются.
Все работает! Радуемся.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 10:29
- Автомобиль: Astra H
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
oleg_b »
amintrg писал(а):Ура проблема решена! Отпишусь как и обещал,может кому пригодиться.Как я уже писал,разбирал сим 4 раза,немного подумав решил разобрать в пятый.В итоге заметил,когда спецы пропаивали плату с двух сторон,как указано здесь,,,,remont_cim-modulya. Они не поставели на место черненькую колодку,многоштырького разъема на пару милиметров,в итоге при сборке корпуса, штырьки не вставали до конца в свое посадочное место.И далее при диагностике op-com не видел угла поворота руля в градусах,тем самым не могли сделать калибровку.Устранив этот косяк,и вот чудо градусы угла появились,ошиба С0460-39 стерлась,но при этом ESP не заработало и значек не погас.В дальнейшем заказав у офицалов Car-pass(кстати при попытке объяснить проблему у ОД их диагност всячески отнекивался,мотивируя тем что калибровать бесполезно,поможет только замена сим-модуля)короче показал ему комбинацию с трех пальцев и забрав Car-pass уехал. Прокатавшись всю зиму без ESP до недавнего времени,все-таки решил исправить до конца проблему заехав к своему спецу.Короче он залез в мозги через код и произвел (одаптацию датчика положения руля)буквально за пару минут,значек погас ESP работает.По моим соображениям таков Итог:
1. при при пайке платы вполне достаточно пропаять лицевую сторону,разбирать не надо!
2. при разборке сим-модуля колеса должны стоять в прямом положении.
3.при сборке сим обязательно выставить желтый диск белую шестеренку правельно,как стояли при разборке.
4. ну последнее прежде ка разбирать подробно прочитать эту тему все расписано я.
Если кому поможет удачи.
Добрый день. Я с Astraклуба, у меня такая же проблема, не меняются показания угла. СИМ я не пропаивал, но его до меня разбирали и я разбирал. Можно по подробнее про разьем тот черный — его надо утопить в плату до упора или наоборот приподнять? Уточните, где конкретно пропадает контакт? На других форумах предлагают решение — менять микросхему с памятью.
-
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
Alex Vocnel »
Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
Последний раз редактировалось Alex Vocnel Ср май 27, 2015 22:11, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B
(но наверное скоро разочаруюсь…
, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5
-
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
Alex Vocnel »
Вот ошибки после установки СИМ модуля:
U2143 — CAN-Bus No Communication with SAS (Steering Angle Sensor)
(00) — Not present
C0460 — Steering Angle Sensor Signal Circuit Range/Performance
(5A) — Present
U2139 — CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(70) — Present
U2143 — Invalid Data from SAS (Steering Angle Sensor)
(71) — Present
B2699 — <Unknown DTC>
(00) — Present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B
(но наверное скоро разочаруюсь…
, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5
-
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:17
- Автомобиль: Zafira B 1,9 DTH AT6
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
Alex Vocnel »
Alex Vocnel писал(а):Всем привет!
Вот и я попал на эту ошибку, появилась она после снятия и пропайки СИМ модуля.
Сигнал заработал, зато появилась «скользкая дорога» и «восклиц. знак в руле».
Покурив форумы понял, что появилась ошибка из-за того что крутил безбожно центральный шкив с улиткой (проверял на обрыв).
Собирал СИМ несколько раз, белую шестеренку магнитом к центру желтого диска.
При попытке откалибровать датчик-ничего не вышло, старт активации ничего не дает, так же как и крутить руль до упора в одну и другую сторону и ошибка не сбрасывается.
Настораживает что датчик дает ошибку (на фото)
Контакты все прозвонил от разъема до разъема-порядок.
Мозг кипит, мыслей нет…….
Извечный вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ???
![]()
![]()
проблема решена заменой СИМ-модуля
_________________
Mazda Premacy —> Opel Zafira B
(но наверное скоро разочаруюсь…
, уже разочаровался…)
мечтаю о Mitsubishi Delica D5
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 17:05
- Автомобиль: Zafira
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка С0460-39
Сообщение
vovan8181 »
купил опком .вродь как протестил). ошибок куча но похоже некоторые дублируются .
B1012-00 датчик углового рулевого колеса не колиброван
B3646-08 сопративление цепи правого колеса прокрутки на руле Диапозон\характеристики
U2100-00 нет комуникации с CAN-Bus(High speed)
C0460-39 цепь датчика углового положения рулевого колеса Неисправность
C0460-4B Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
C0460-5AЦепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона\рабочих характер.
Напрежение аккумулятора -14.4 актуальный ток 6-7
B004A-00(неизвестно)
U2139-70 CAN-Bus ECM Message Range\Performance
u0009-70(неизвестно)
P0597-61(неизвестно)
p0068-00(неизвестно)
при повороте руля обороты практически не меняются держатся в районе 2880
+- 10
кто что подскажет ? где что искать ?
#1321
Василич Бежецк
- Город:Дубна
- Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 17:16
Цитата(stells2 @ 2.2.2013, 16:15)
сегодня есть девайсы которые нормально видят и читают мириву? (ЭБУ и т.д.).
Чтоб совсем нормально, пока не нашел, а чтоб более- менее почитать- посмотреть — OP-COM версия во вложении к моему сообщению, на пару постов выше. Двигатель удалось почитать из- под Astra j, модуль управления стояночным тормозом и панелью приборов удалось потестить и почитать из- под Insignia. А вот основную, волнуюшую меня на сегодняшний день, информацию по ESP/ TC удалось получить зайдя из-под Zafira B. Там этот блок замечательно читается, только откалибровать датчик положения рулевого колеса увы не получилось. Версия ПО блока отличается от Зафировских, поэтому только чтение. Но и того что есть хватило чтобы узнать куда рыть. Почему- то у меня в нулевом положении руля, датчик показывает что руль повернут на 9 градусов влево, отсюда и ошибка. Осталось найти где стоит этот датчик, и проверить, как это рекомендует ТИС, его крепление. Если там все в порядке, придется искать чем откалибровать его
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
- Наверх
#1322
nsaber
nsaber
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 535
Забанен навсегда — причина — мелочная — администрация ТУПО молчи
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 19:39
Цитата(Василич Бежецк @ 2.2.2013, 17:16)
. Почему- то у меня в нулевом положении руля, датчик показывает что руль повернут на 9 градусов влево, отсюда и ошибка. Осталось найти где стоит этот датчик, и проверить, как это рекомендует ТИС, его крепление. Если там все в порядке, придется искать чем откалибровать его
Ехать на диагностику и прибором калибровать датчик. + для лучшего эффекта его калибруют при сход-развале.
- Наверх
#1323
Василич Бежецк
Василич Бежецк
- Город:Дубна
- Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 20:03
Цитата(nsaber @ 2.2.2013, 19:39)
Ехать на диагностику и прибором калибровать датчик. + для лучшего эффекта его калибруют при сход-развале.
откалибровать пол беды, нужно понять почему родная калибровка сбилась. Руль стоит ровно, машину никуда не тянет, резину не ест, подвеска вся в норме, нигде ничего не болтается, не люфтит. Руль поворачивается на одинаковое количество оборотов от ровного положения
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 02 Февраль 2013 — 20:04
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
- Наверх
#1324
Amun Seth
Amun Seth
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 21:38
Цитата
Осталось найти где стоит этот датчик, и проверить, как это рекомендует ТИС, его крепление
Датчик стоит на рулевой колонке, и это не отдельный датчик, а электронный модуль управления рулевой колонкой, в состав которого входит также часть системы электронной стабилизации, и трогать его самостоятельно вообще не стоит, тем более, как и калибровать, если нет опыта. А еще съездите и подключите к машине нормальный прибор, а не тот, что использовался. Как мне кажется, расшифровка ошибки тут немного другая должна быть, потому как c0460-5a может подразумевать неправильную работу целой цепи датчиков (одного из цепи), входящих в систему стабилизации.
Цитата
датчик показывает что руль повернут на 9 градусов влево, отсюда и ошибка
Как мне кажется, 9 градусов может быть нормой, там не обязательно 0 должен быть. Еще обратите внимание — Ваша ошибка не активна.
Цитата
Amun Seth, я практически согласен с изложеной логикой. но….
и смену прошивки часто используют не для того чтоб из движка выжать больше чем он может, а чтоб он просто вёз тебя приятнее и комфортнее, без уничтожения ресурса).
Ну если бы предлагаемые прошивки несли в себе именно такую цель, а так
Сообщение отредактировал Amun Seth: 02 Февраль 2013 — 21:53
- Наверх
#1325
Василич Бежецк
Василич Бежецк
- Город:Дубна
- Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 21:52
Цитата(Amun Seth @ 2.2.2013, 22:38)
Как мне кажется, расшифровка ошибки тут немного другая должна быть .Еще обратите внимание — Ваша ошибка не активна.
ТИС ее расшифровывает именно как некорректный или хаотичный сигнал датчика положения рулевого колеса.(дословно не помню, но смысл именно такой) Она не активна, потому что читал когда не горят лампочки, с утра когда только завел машину. А если прочитать когда загорятся сигнализаторы неисправности (через3,6- 4,2 км пути), то она как раз таки активна, просто не стал еще одну картинку выкладывать
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 02 Февраль 2013 — 21:57
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
- Наверх
#1326
Amun Seth
Amun Seth
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 21:54
Подключите нормальный сканер, я бы не экспериментировал.
- Наверх
#1327
Василич Бежецк
Василич Бежецк
- Город:Дубна
- Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
- @Упоминание
Отправлено 02 Февраль 2013 — 22:00
Цитата(Amun Seth @ 2.2.2013, 22:54)
Подключите нормальный сканер, я бы не экспериментировал.
В том то и проблема, у нас в городе нормального сканера нет, а к официалам надо записываться черт знает за сколько времени, да и вырваться в столицу проблема, хоть и не далеко
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
- Наверх
#1328
woltury
woltury
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Город:МО, Дмитров
- Автомобиль: Opel Meriva B, enjoy, 1.4T (140 л.с.), 6MT, 2011
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 11:29
Доброго здравия всем! Народ, подскажите пожалуйста, где посмотреть тему неисправности, когда абс и есп сами собой отключаются и соответствующие лампочки горят… Где-то видела месяца два назад это обсуждение, и вот сейчас у самой такая проблема возникла, а тему не могу найти
- Наверх
#1329
Gvo
Gvo
- Город:Краснодар
- Интересы:автомобили, книги, путешествия.
- Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 11:32
Цитата(woltury @ 4.2.2013, 12:29)
Доброго здравия всем! Народ, подскажите пожалуйста, где посмотреть тему неисправности, когда абс и есп сами собой отключаются и соответствующие лампочки горят… Где-то видела месяца два назад это обсуждение, и вот сейчас у самой такая проблема возникла, а тему не могу найти
См.посты выше в этой ветке
Велика Россия! А машину поставить некуда…
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома…
- Наверх
#1330
shtorm_333
shtorm_333
- Город:MOCKBA
- Автомобиль: Nissan Qashqai
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 12:56
Друзья. Есть 2 вопроса. Надеюсь получиться ответ от бывалых.
1. Влазят ли четыре 16-дюймовых колеса в багажник? Подозреваю что нет, но лучше уточнить. Вообщея у меня вопрос стоит так, можно ли взять на борт 2-х пассажиров, если в багажнике и салоне будет комплект резины.
2. Перелопатил форум в ожидании машинки. Попадались сообщения, в которых указывалось, что при залити полного бака вылезали какие-т косяки. Чек загорался, ещё что-то. Но вот я так и не понял, из-за чего это и почему? И что делать с этим?
- Наверх
#1331
Gvo
Gvo
- Город:Краснодар
- Интересы:автомобили, книги, путешествия.
- Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 13:38
Цитата(shtorm_333 @ 4.2.2013, 13:56)
Друзья. Есть 2 вопроса. Надеюсь получиться ответ от бывалых.
1. Влазят ли четыре 16-дюймовых колеса в багажник? Подозреваю что нет, но лучше уточнить. Вообщея у меня вопрос стоит так, можно ли взять на борт 2-х пассажиров, если в багажнике и салоне будет
У меня влазят. Одного назад, одного вперед, рядом с задним, на сиденье 3 колеса и одно за сиденье, переднего пассажира.
Цитата(shtorm_333 @ 4.2.2013, 13:56)
2. Перелопатил форум в ожидании машинки. Попадались сообщения, в которых указывалось, что при залити полного бака вылезали какие-т косяки. Чек загорался, ещё что-то.
Уже не раз, кормил Меривку до отвалу, ни разу не вылезал. Может народ откликнется, у кого было такое.
Велика Россия! А машину поставить некуда…
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома…
- Наверх
#1332
Megla
Megla
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 359
Опелевод со стажем
- Город:Питер.
- Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
- Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 13:43
Цитата(shtorm_333 @ 4.2.2013, 13:56)
что при залити полного бака вылезали какие-т косяки.
Практически всегда заправляю до полного бака.
Более чем за год ничего не случалось.
Теперь катаемся на Меривке
- Наверх
#1333
shtorm_333
shtorm_333
- Город:MOCKBA
- Автомобиль: Nissan Qashqai
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 14:01
Цитата(Megla @ 4.2.2013, 13:43)
Практически всегда заправляю до полного бака.
Более чем за год ничего не случалось.
Да я вот тоже всегда на BP предыдущую машину заправлял до полного бака. Привычка уже выработанная)) А тут то ли напутал что, но вот точно попадались сообщения о каких то траблах с поным баком, а ща найти их не могу((( Ну ладно, в принципе раз люди грят что всё ок, значит всё ок. Не буду заморачиваться.
Всем спасибо!
- Наверх
#1334
Vredika
Vredika
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 014
Опелевод со стажем
- Город:Мск ЮАО
- Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 14:09
Цитата(shtorm_333 @ 4.2.2013, 13:56)
Друзья. Есть 2 вопроса. Надеюсь получиться ответ от бывалых.
1. можно ли взять на борт 2-х пассажиров, если в багажнике и салоне будет комплект резины.
Цитата(Gvo @ 4.2.2013, 14:38)
У меня влазят. Одного назад, одного вперед, рядом с задним, на сиденье 3 колеса и одно за сиденье, переднего пассажира.
А еще можно сложить 1/3 заднего сиденья, и тогда на борт можно взять 3-х пассажиров))) Правда менее комфортно…
Сообщение отредактировал Vredika: 04 Февраль 2013 — 14:09
- Наверх
#1335
shtorm_333
shtorm_333
- Город:MOCKBA
- Автомобиль: Nissan Qashqai
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 14:15
Цитата
А еще можно сложить 1/3 заднего сиденья, и тогда на борт можно взять 3-х пассажиров))) Правда менее комфортно…
Да мне главное двух усадить))) И то под вопросом, может одним обойдёмся))
- Наверх
#1336
Gvo
Gvo
- Город:Краснодар
- Интересы:автомобили, книги, путешествия.
- Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 14:18
Цитата(Vredika @ 4.2.2013, 15:09)
А еще можно сложить 1/3 заднего сиденья, и тогда на борт можно взять 3-х пассажиров))) Правда менее комфортно…
Не знаю, не знаю, а позволит ли 16 радиус…? Ну если только пассажиры кахексичные жертвы диет…
Сообщение отредактировал Gvo: 04 Февраль 2013 — 14:18
Велика Россия! А машину поставить некуда…
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома…
- Наверх
#1337
Vredika
Vredika
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 014
Опелевод со стажем
- Город:Мск ЮАО
- Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 14:39
Gvo, А что мешает его так же боком поставить и пленкой накрыть. Я всегда, при перевозке боооольшой полиэтилен-два стелю, что ни седения, ни рядомседящего не пачкать)
Пы.сы.: а если полку в багажнике опустить и на ребра колеса поставит. Влезут? (я просто не пробовала)
- Наверх
#1338
Gvo
Gvo
- Город:Краснодар
- Интересы:автомобили, книги, путешествия.
- Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 15:06
Цитата(Vredika @ 4.2.2013, 15:39)
Пы.сы.: а если полку в багажнике опустить и на ребра колеса поставит. Влезут? (я просто не пробовала)
Я полку вообще снял. Без нее езжу. Да я так и делал, на ребро, 4 колеса, у меня влезло.
Можно и твои вариант, с задним сиденьем. Думаю, как дело дойдет до этого, все разберутся без проблем. Интересно попробовать
Велика Россия! А машину поставить некуда…
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома…
- Наверх
#1339
Johnny
Johnny
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Мытищи
- Автомобиль: Meriva B 1.4T MT Cosmo,
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 20:20
Подскажите! На сайте opel.ru пишут, что в мериве начиная с комплектации энджой идут активные подголовники! Я у себя в космо не нашел надписи «active»
- Наверх
#1340
Василич Бежецк
Василич Бежецк
- Город:Дубна
- Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 20:22
Цитата(shtorm_333 @ 4.2.2013, 13:56)
Друзья. Есть 2 вопроса. Надеюсь получиться ответ от бывалых.
1. Влазят ли четыре 16-дюймовых колеса в багажник?
2. Попадались сообщения, в которых указывалось, что при залити полного бака вылезали какие-т косяки.
1. Замечательно влазят, вертикально, одно к одному, только полку снимать надо и сверху на колеса класть. Только не помню сдвигал сиденья вперед или нет
2. Ни разу за год эксплуатации ни одного косяка связанного с заправкой полного бака небыло
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
- Наверх
-
- Жалоба
- Поделиться
Всем привет , выскочила ошибка C0460-71 . ( DTC C0460 71: Получены неверные последовательные данные от датчика положения рулевого управления ).
Загорелся на приборке значек ESP и перечеркнутый ESP. Было у кого такое, замена датчика положения рулевого колеса.??? Ошибка постоянная, не сбросить (пытался 2-а раза).!
Есть ли смысл калибровать датчик ? Можно ли в китайском OP-COM посмотреть работоспособность датчика ? Или сразу покупать новый датчик и можно ли сэкономить купив бу . Самому поменять сложно ,если потребуеться замена ?
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот : нашёл ещё такую формулировку,, C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные,, Что это может быть,? Датчик накрываеться и даёт не верные данные.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Опком, кажется, среди данных блока АБС показывает угол положения рулевого колеса. Для начала посмотреть бы что там показывает, а потом уже пробовать калибровать. Но мне кажется калибровка ничего не даст.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Да гляну сначала в Op-Com, жив он вообще. Вопрос, кто нибудь менял сей датчик самостоятельно.? Через карданчик его наверно нужно снимать с рулевого вала.?
И кстати чек-инжен не горит.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Нет, не под рулём. Вот сделал фотку датчика.Под-рулевую обшивку не снимал. Вид от педального узла к верх ногами. От карданчика сразу.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Что за приложение на смартфон? Лазил по каталогу exist (elcats), так там половины узлов вообще нет, и поиска по названию тоже.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Steering Wheel Position — 136.
Завис на этом, при повороте руля данные не меняются.!! Сдох датчик видимо.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Снял негодника. Процесс следующий : берём ключ на 12 и откручиваем болт, который фиксирует крестовину к валу рулевого. Крестовина просто снимаеться вниз. Я предварительно пометил как он стоял. Там всего два варианта по 180 градусов. Сам датчик тоже имеет ограничитель, если ничего не крутить, то поставить как было не составит труда. Сам датчик сидит на валу и фиксируется выступом. Чтобы его снять датчик поворачивается по часовой стрелке (буквально чуть чуть) , если смотреть со стороны руля и после снимается с вала вниз. После, как сняли с вала, снимаем разъём.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
отлично подкинь с разборки… если не заработает — отдашь обратно…только с пацанами договорись. :D:
Можно попробовать разобрать, но что то мне подсказывает, что это бесполезно. Но я все равно разбиру. Гляну.
PS:Крестовину сразу одел на вал. Устанавливается тупо до упора и затягивается болтом. Скорее всего придётся так ехать на разбор, ну и сразу проверить датчик. Видит не видит, идут ли показания.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуйте спиртом почистить. У меня так на прошлой машине было. Или силиконовая смазка попала, или полироль. Почистил и все прошло.
Там перфорированная пластина и микросхема. Чистить особо не чего.
Судя по тому, что прецедентов практически нет — это фарт.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Так, поменял датчик. Сразу проверил. Осталось только откалибровать.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Теперь только одна, откалибруйте датчик. И АБСка ругается, видимо они в паре работают.
И ещё такой трабл — почему-то перестали работать кнопки на руле, подсветка тоже. В чем может быть дело.???
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Ещё заметил,, XBCM no communication,» может в этом проблема.??
У меня есть постоянная ошибка : Can-Bus MID Speed лист максимальной конфигурации не запрограмирован. Я опять пытался своим OP-COM полазить, может не туда, чего нажал. В воскресенье поеду на калибррвку, попрошу электрика глянуть.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
если надо могу дать координаты хорошего спеца по эл.блокам в т.ч. Антары, мне он восстанавливал ВСМ
Да, если не трудно.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.
По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.
По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?
Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
По XBCM — у меня с ним тоже нет связи, не уверен есть ли вообще этот блок на антарах.
По MIDCan шине. Скорее всего стоит не родная магнитола. Ничего страшного. У меня так же с магнитолой Фантом было.
По кнопкам на руле — скорее всего не подключен какой-то разъём. Точно не отключалось ничего кроме датчика положения рулевого колеса?
Сам датчик положения руля имеет связь только с блоком АБС и с датчиком рыскания. К кнопкам руля никакого отношения не имеет.
В том то и дело, что кроме датчика положения руля ничего не трогал. За инфу о XBCM спасибо. Обнаружил сей факт ( отсутствие работы кнопок), когда ехал за датчиком. Старый датчик был дома. Может это как то связано.??? В воскресенье еду на калибррвку, может там чего то перещелкнется.
Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
12 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0460 Описание
- C0460 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
— C0460 00: Сигнал положения рулевого управления— C0460 39: внутренняя неисправность электронной цепи датчика положения рулевого управления— C0460 42: Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 4B: Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена— C0460 5A: датчик положения рулевого управления неправдоподобен — ошибка смещения датчика угла поворота рулевого колеса— C0460 71: Датчик положения рулевого управления получил неверные серийные данные— C0460 72: Неисправность цепи датчика положения рулевого механизма. Число оборотов неверно. Что это значит?
Возможные симптомы
C0460 Информация для конкретных марок
Мужики,разобрался кто нибудь с датчиком угла поворота руля?Я работаю на сто ну и приехала астра H,с проблемой очень плохо заводится с ключа,а с автозапуска с полпинка.полез в контактную группу,все проверил и после сборки горит ESP .положение руля не показывает вообще. Лаунчем делал калибровку без пин (не просит его) калибровка проходит,но ошибки остаются opel astra h c 0460 u2100-C B1012,разобрал блок cim ,ни чего криминального не обнаружил.подскжите что можно еще проверить.когда ставил блок cim прокрутил туда обратно шлейф что бы середину найти,т.к.подклинил фиксатор,а я сразу и незнал онем .
А заводилась плохо из за неоригинального стартера,хозяин сознался что начались проблемы с запуском сразу после замены стартера.
Изменено пользователем sesido