Всем здасти !
Примерно с месяц назад произошла забастовка *фиксиков* живущих у меня в машине.А именно вот в чём дело.
Приборная панель начала подмигивать мне жёлтеньким значком ABSки. После того как заведу машину всё чему положено гаснут гасло, но после начала движения загоралась жёлтая иконка ABS и так повторялось каждый раз после стояки и перезапуска двигателя.Сперва думал накрылся какой то датчик на колесе (ELM под рукой не было, давал другу считать на его машине ошибки).Подключив сканер и зайдя через всем знакомый OpenDiag, ABSка показала ошибку С0287, неисправность цепи акселерометра продольных ускорений.
Вот он виновник торжества и его номер.
Он расположен на полу под подлокотником центрального тоннеля перед доп печкой.
Полный размер
Место его крепления.
И он сам
Он используется при установке АБС на полноприводные автомобили и используется для поддержки расчёта «справочной» скорости на поверхностях с низким коэффициентом сцепления в случае одновременной пробуксовки всех четырёх ведущих колёс. Датчик ускорения передаёт напряжение, которое пересчитывается в ускорение или замедление автомобиля. И вот это самое замедление при движении и на стоянке уходило далеко в минус.Хотя при движении должно быть в плюсе, а на стоянке по нолям.
На стоянке, Да и почему то при всех тэстах на стоянке показывает 2,42 км/ч. по колёсным датчикам.
При движении (разгон) уходит в минус.
Что бы до него добраться нужно либо снять центральный тоннель, либо быть ёгой. Но как обычно мы лёгких путей не ищем и вспомнив все конструкторов уаза самыми добрыми словами что только всплыли в памети я его снял.К сожалению не сделал фото состояния контактов, но весенняя листва на деревьях меркла от их зелени.Почистив их до состояния хозяйства соседского кота, стал внедрять его на место.Я думал его снять с машины тяжело, но нет, это ещё тот квест установить его обратно.После установки и сброса всех ошибок поехал тестировать.
Разгон, уходит в плюс.
Замедление (нажал на тормоз) уходит в минус.
С момента ремонта и до выкладывания поста прошло три недели, ошибок больше ни каких не выпало.
Если кому то эта запись поможет буду рад.Жмакните копку поделиться (если не сложно), что бы больше читателей драйва её увидели
Как то так, всем удачи
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код
Расшифровка
B0002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014
ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039
Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045
Использован неверный кодовый ключ
B0046
Использован неисправный кодовый ключ
B0050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052
Пропадание напряжения бортсети
B1001
Низкое напряжение батареи
B1002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007
Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008
Перегрев моторедукторов
B1014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015
Нет связи с КСУД
B1016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018
Сброс БУ
-
denkiller
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 349
Re: Загорелась ABS
есть програмка и кабель, ноут и всё, показывает через комп скорост вращения каждого колеса, прокачка гидромоторов, облегчает жизнь…
-
Klim Tchugunkin
- член клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
- Сообщения: 975
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Загорелась ABS
Непрочитанное сообщение
Klim Tchugunkin » 06 мар 2016, 23:23
Аналогичная беда недавно постигла и меня — на ходу загорелась лампа ABS. Ко всему этому модулятор каким то непонятным образом отключил задний контур.
Подёргал предохранитель, понажимал педальку — задний контур вернулся в работу, но ABS не заработала и лампа продолжила гореть.
Заехал на диагностику — указали на отказ датчика заднего левого колеса.
Прозвонил датчики — все показали около 400кОм (хотя везде говорится о сопротивлении датчика до 1.7кОм). Прозвонил цепи от датчика до разъёма на раме — то же самое. Вращение колеса ни каких изменений на приборе не даёт (сопротивление не меняется).
Стал искать симптомы жизни датчиков при включенном питании ABS. Выяснил, что на выходе рабочего датчика напряжение меняется с 0.13в до 0.27в при вращении колеса (измерения проводил на общем разъёме жгута ABS). Левый задний датчик действительно, ничего не показывал. Решил что ему кранты и заменил на новый. Но результат оказался отрицательный.
Начал искать питание на датчиках и — о чудо!!! На все датчики приходит 11.27в а на этот левый задний — всего 1.25в. Если отключить датчик, то напряжение поднимается до 4.8 — 5.2в. Бинго! Это обрыв. Но не совсем обрыв, а скорее всего перегнивание провода.
Пока искал место повреждения — пришлось выдернуть весь жгут по раме (руки бы вырвать изготовителям).
Повреждение нашлось в неожиданном месте (где нет возможности повредить жгут) — под радиатором. Изначально при изготовлении жгута была повреждена изоляция ВСЕХ проводов, но у одного повреждение дошло до жил. Полтора года в рассоле и пожалуйста — электролиз сделал своё чёрное дело — провод разложился на соли меди и потерял проводимость.
Пришлось наращивать повреждённый участок провода, место пайки защищать термоусадкой. Остальные жилы тщательно замотал изолентой.
Так что теперь имею опыт лечения ABS и запасной датчик скорости заднего колеса.
-
cherkes
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 15
-
cherkes
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 15
Re: Загорелась ABS
Непрочитанное сообщение
cherkes » 16 дек 2016, 21:17
Нашел источник проблемы. Обгорел наконечник датчика АБС. Хез. Дело было в горах. Наверное торможением перегрел диск тормозной. В общем замена.
-
Boni
- член клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
- Сообщения: 12147
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Загорелась ABS
Непрочитанное сообщение
Boni » 17 дек 2016, 12:26
Klim Tchugunkin писал(а):
cherkes писал(а):У меня тоже загорелся
и горит
и не работает
— проверял торможением
![]()
Загорелась в горах, на грунтовке, в режимах спуск-подъем…А где наиболее частые места обрыва? С колодками может связано (износ)? Жидкость есть.
Тут только позванивать все цепи от датчиков до блока или до разъёма (где все датчики сходятся). И уже по результатам, выдёргивать неисправную линию.
Может и у самого датчика провод отломался. Вариантом множество.
У этих датчиков сопротивление должно быть в определённых пределах. Я у себя один такой датчик только так и смог вычислить, что он под замену. Сопротивление уже не помню, давно это было.
клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
cherkes
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 15
Re: Загорелась ABS
Непрочитанное сообщение
cherkes » 18 дек 2016, 00:02
Я нашел неисправность. Обгорел правый передний. Жду донора (пока нет) НЕ хочется за кусок пластмассы отваливать. и так ездит.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
C0287 ошибка уаз патриот
Диагностический код неисправности C0287 00: Цепь акселерометра продольных ускорений
Диагностический код неисправности C0287 11: Цепь акселерометра продольных ускорений — выход за порог максимальных значений
Диагностический код неисправности C0287 3B: Цепь акселерометра продольных ускорений — внутренний сбой самодиагностики
Диагностический код неисправности C0287 5A: Акселерометр продольных ускорений — ошибка достоверности данных цепи
Описание цепи/системы
Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока EBCM. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.
Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
EBCM обнаруживает сбой выходного напряжения сигнала скорости рыскания.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ESP. |
• | Активизируются сигнальная лампа АБС, сигнальный значок АБС и значок отключения системы контроля тягового усилия. |
Условия удаления кода неисправности
• | Нет условий для регистрации кода неисправности. |
• | Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора. |
• | Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд. |
Рекомендации по диагностике
Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.
Источник
Коды ошибок. Дополнительные системы ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Подробное описание кодов неисправностей (в том числе отсутствующих на сайте), а также причины их возникновения смотрите в технической документации на автомобиль.
Код
Расшифровка
Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
Обнаружен неформатированный транспондер
Код
Расшифровка
Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем
Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
Контроллер СУД не разрешил запуск двигателя для полученного пароля
Иммобилизатор не смог записать данные во внутреннюю память
Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
Контроллер СУД сообщает, что он находится в необученном состоянии
Связь между иммобилизатором и контроллером отсутствует
Ошибка хранения информации о состоянии системы. Восстановление невозможно
Контроллер СУД выдал признак ошибки, в заключительной сессии идентификации
Контроллер СУД не запросил заключительную сессию идентификации.
Неисправность цепи управления плафоном внутреннего освещения салона.
Обнаружен неформатированный транспондер
Неисправность цепи антенны
Ошибка при идентификации транспондера
Ошибка при обучении
Ошибка при обучении
САУО (система автоматического управления отопителем)
Код
Расшифровка
Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
Цепь ДПВ неисправна
Цепь ДПВ работает неустойчиво
Цепь ДПВ замкнута на «массу»
Цепь ДПВ оборвана
Цепь ММР неисправна
Цепь ММР работает неустойчиво
Цепь ММР замкнута на «массу»
Цепь ММР оборвана
Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
Высокое напряжение питания
Низкое напряжение питания
САУКУ (система автоматического управления климатической установкой)
Код
Расшифровка
Цепь задатчика температуры воздуха салона неисправна
Цепь задатчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
Цепь задатчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
Цепь задатчика температуры воздуха салона оборвана
Цепь датчика температуры воздуха салона неисправна
Цепь датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
Цепь датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
Цепь датчика температуры воздуха салона оборвана
Датчик температуры испарителя неисправен
Канал обмена ДТИ работает неустойчиво
Канал обмена ДТИ замкнут на «массу»
Канал обмена ДТИ оборван
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона неисправна
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона работает неустойчиво
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на «массу»
Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона оборвана
Цепь ДПВ неисправна
Цепь ДПВ работает неустойчиво
Цепь ДПВ замкнута на «массу»
Цепь ДПВ оборвана
Цепь ММР неисправна
Цепь ММР работает неустойчиво
Цепь ММР замкнута на «массу»
Цепь ММР оборвана
Цепь сигнала запроса включения кондиционера неисправна
Цепь управления реле управления вентилятором отопителем неисправна
Внутренняя ошибка (ошибка измерения)
Высокое напряжение питания
Низкое напряжение питания
Код
Расшифровка
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
ЭСП ППД, обрыв цепи
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
Неисправность входной цепи габаритных огней
Неисправность входной цепи ближнего света фар
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
Неисправность входной цепи огней заднего хода
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
Использован неверный кодовый ключ
Использован неисправный кодовый ключ
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
Пропадание напряжения бортсети
Низкое напряжение батареи
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
Неисправность в цепи звукового сигнала
Неожиданный сброс микросхемы приемника
Нет связи с КСУД
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
Рассинхронизация счетчика ПДУ
ЭМУР (электромеханический усилитель руля)
Код
Расшифровка
Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
Напряжение основного вывода датчика момента
Напряжение контрольного вывода датчика момента
Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
Датчик момента, отсутствие сигнала
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
Замыкание на массу в силовых цепях
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
Двигатель, обрыв фазных обмоток
Двигатель, обрыв фазной обмотки А
Двигатель, обрыв фазной обмотки В
Двигатель, обрыв фазной обмотки С
Двигатель, замыкание фазных обмоток
Замыкание обмотки фазы А двигателя
Замыкание обмотки фазы В двигателя
Замыкание обмотки фазы С двигателя
Неисправность не опознана
Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
Реле электронного блока
Блок управления, превышение температуры радиатора
Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
Время заряда силовых конденсаторов
Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
СНПБ (система надувных подушек безопасности)
Код
Расшифровка
Неисправность ремня безопасности пассажира
Неисправность ремня безопасности водителя
Неисправность подушки безопасности водителя
Неисправность подушки безопасности пассажира
Неисправность сигнализатора диагностики
Неверное напряжение питания
ABS 5.3 (антиблокировочная система)
Код
Расшифровка
Неисправность провода датчика скорости переднего правого колеса
Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
Неисправность провода датчика скорости переднего левого колеса
Неисправность датчика скорости переднего левого колеса
Неисправность провода датчика скорости заднего правого колеса
Неисправность датчика скорости заднего правого колеса
Неисправность провода датчика скорости заднего левого колеса
Неисправность датчика скорости заднего левого колеса
Ошибка частоты датчика скорости колеса
Неисправность цепи правого переднегосо леноида или мотора № 1 (AV)
Неисправность цепи правого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 1 (AV)
Неисправность цепи левого переднего соленоида или мотора № 2 (EV)
Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 1 (AV)
Неисправность цепи заднего соленоида или мотора № 2 (EV)
Неисправность цепи компрессора
Неисправность цепи реле клапана
Низкое/Высокое напряжение в бортовой сети
ABS 8 / 9 (антиблокировочная система)
Код
Расшифровка
Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего левого
Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего правого
Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего левого
Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего правого
Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана левого переднего колеса
Неисправность контура № 2 насоса или впуского клапана левого переднего колеса
Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана правого переднего колеса
Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана правого переднего колеса
Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана заднего моста
Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана заднего моста
Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается
Неисправность цепи реле клапанов
Неисправность цепи датчика педали тормоза
Ошибка частоты датчика скорости колеса
Неисправность цепи датчика ускорения
Неисправность электронного блока управления
Низкое или высокое напряжение бортовой сети
Takata (подушки безопасности)
Код
Расшифровка
Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 2)
Система управления срабатывания передней подушки безоп. со стороны водителя (ступень 3)
Система управления развертываемым буфером защиты коленей водителя
Система управления развертываемым буфером защиты коленей пассажира
Система управления срабатыванием передней подушки безопасности со стороны пассажира (ступень 1)
Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) во втором ряду
Система управления срабатыванием передней левой ПБ (3) в третьем ряду
Блок управления срабатыванием правой боковой подушки безопасности в третьем ряду
Система управления срабатыванием передней правой ПБ (1) в третьем ряду
Датчик правого ремня безопасности в третьем ряду
Датчик центрального ремня безопасности в третьем ряду
Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
Система управления срабатыванием преднатяжителя ‘B’ ремня безопасности водителя
Система управления срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности водителя
Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
Левый ремень безопасности во втором ряду — Цепь управления срабатыванием преднатяжителя
Центральный ремень безопасности в 3 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
Центральный ремень безопасности в 1 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности водителя
Центральный ремень безопасности во 2 ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
Система управления срабатыванием ограничителя нагрузки ремня безопасности пассажира
Правый ремень безопасности в третьем ряду — Цепь упр. срабатыванием ограничителя нагрузки
датчик 1 системы подушек и ремней безопасности с правой стороны
Датчик левой передней системы ремней и подушек безопасности
Сигнал цепи надувной подушки выходит за доп. диапазон
Сигнал цепи надувной подушки всегда в высоком положении
Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
Сигнал цепи надувной подушки всегда в низком положении
Защелка ремня безопасности №2 имеет высокий вход
Защелка ремня безопасности №1 работает медленно
Механизм натяжения ремня безопасности №1 имеет высокий вход
Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен
Индикатор защелкивания ремня безопасности неисправен
Цепь информации о секретных опциях работает медленно
Цепь лампы воздушной подушки №1 имеет высокий уровень
Оперативное запоминающее устройство неисправно
Конфигурация опций ошибочна
Генератор управляющий системой «WATCHDOG» неисправен
Сброс «КАМ» датчика
Сигнал цепи блока питания №1 выходит за допустимые пределы
Сигнал цепи блока питания №2 выходит за допустимые пределы
Сигнал цепи заземления №1 всегда низкого уровня
Сигнал цепи заземления №3 выходит за допустимые пределы
Сигнал цепи заземления №3 всегда низкого уровня
Цепь зажигания 1 неисправна
Сигнал 5- В. блока питания всегда низкого уровня
Цепь зажигания 3 имеет высокий уровень
Сигнал 5- В. блока питания выходит из допустимого диапазона
5-и вольтовый блок питания неисправен
(Грязная) Цепь аккумуляторной батареи имеет низкий уровень
(Чистая) Цепь аккумуляторной батареи работает плохо
Высокий уровень питания системы
Manufacturer Controlled DTC
Замыкание цепей пиропатронов
Нет номера VIN — запрограммируйте VIN
Преднатяжитель водителя (петля 3)
Передняя подушка пассажира (петля 2)
Преднатяжитель пассажира (петля 4)
Боковая подушка водителя (петля 5)
БУСО (блок управления стеклоочистителем)
Код
Расшифровка
Ошибка подключения датчика дождя
Ошибка подключения регулятора чувствительности
Ошибка подключения стеклоочистителя
Ошибка подключения реле включения фар
Ошибка подключения реле включения очистителя
Ошибка подключения реле включения высокой скорости очистителя
КЗ в цепи управления реле вкл фар
Обрыв цепи управления реле вкл фар
КЗ в цепи управления реле скорости очистителя
Обрыв цепи управления реле скорости очистителя (рычаг прерывисто/автомат)
КЗ в цепи управления реле включения очистителя
Обрыв цепи управления реле включения очистителя
Датчик дождя- нет связи
Внутренняя неисправность задающего генератора
Датчик дождя- низкое напряжение питания
Датчик дождя- высокое напряжение питания
Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением очистителя
Датчик дождя- ошибка кправления автоматическим включением фар
Датчик дождя- ошибка в коммуникации по шине LIN
Электропакет БУЭП 3163-6512020
Код
Расшифровка
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании моторедукторов
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
Недостаточный ток (обрыв цепи) при срабатывании указателей поворотов
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
Низкое напряжение бортовой сети
Неисправность в цепи звукового сигнала
Некорректное завершение обучения
Несанкционированный сброс микросхемы приемника
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
Рассинхронизация счетчика пульта дистанционного управления (ПДУ)
Пульт климатической установки УАЗ
Код
Расшифровка
Значение регулятора температуры находится за пределами диапазона допустимых значений
Значение регулятора воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений
Значение регулятора скорости вращения вентилятора отопителя находится за пределами диапазона допустимых значений
Значение датчика температуры воздуха салона находится за пределами диапазона допустимых значений
Неисправность флэш-ПЗУ пульта
МР подмешивания за 5 сек. не занял требуемого положения
МР воздухораспределения за 5 сек. не занял требуемого положения
МР рециркуляции за 5 сек. не занял требуемого положения (Обрыв цепи моторедуктора)
КЗ на ‘массу’ в цепи управления кондиционером
КЗ на ‘массу’ в цепи управления реле дополнительного электронасоса отопителя
Значение обратной связи МР подмешивания находится за пределами диапазона допустимых значений
Значение обратной связи МР воздухораспределения находится за пределами диапазона допустимых значений
Значение датчика температуры воздуха на выходе испарителя находится за пределами диапазона допустимых значений
КЗ на ‘массу’ датчика температуры воздуха на выходе испарителя
Обрыв датчика температуры воздуха на выходе испарителя
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя рециркуляции
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя кондиционера
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя интенсивного обдува ветрового стекла
КЗ на ‘массу’ цепи выключателя ‘AUTO’
Обрыв цепи питания МР подмешивания
Обрыв цепи питания МР воздухораспределения
Обрыв цепи обратной связи МР подмешивания
Обрыв цепи обратной связи МР воздухораспределения
КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР подмешивания
КЗ на ‘массу’ в цепи обратной связи МР воздухораспределени
Источник
➤ Adblock
detector
Помогите с АБС!!!
-
Allegator75
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 21:46
-
Онлайн статус:
Не в сети
Помогите с АБС!!!
Фуромчане, может кто-либо сталкивался с датчиками ускорения на Патрике. Где располагаются и как выявить неисправность.
P.S. С момента покупки авто загорается индикатор неисправности АБС после движения 1=2 минуты. На ТО-0 официалы признали гарантийный случай, но как водиться спецы те еще. При диагностировании выявили данную неисправность, но якобы имеется 2 датчика (спереди и сзади) и какой из них определить не могут т.к. не знают где их искать (((. Обещали отправить запрос на завод, но что-то мне подсказывает, что это лохотон. Помогите плиз. Машина июль 2012
-
luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
luchsergey » Пн окт 08, 2012 23:01
он один- у меня стоял на дне бокса.звучит верно-датчик поперечного ускорения и стоит поперёк.чтоб рубить тормоз при вилянии.полагаю у Вас стоит тамже,тк он должен стоять в середине авто.там спец кронштейн для него,крепится парой саморезов или болтов(точно не помню,нужно вынуть ящик для барахла и на дне кузова его видно с фонарём,к нему разъём идёт с 4(или3) проводками).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
shumich » Сб окт 13, 2012 21:39
напишу в эту же темку. проблема похожая.
После покатух загорелся и не тухнет значок ABS. предохранитель цел, питание идет. откручивал все датчики и чистил, реакции ноль. на переднем левом колесе лопнул пластиковый уголок на датчике, но провод вроде не пострадал. Как можно проверить датчики? может быть причиной грязь на импульсном диске? (на мойке не был, мыл в ручную).
-
Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Макашев М.К. » Пн авг 19, 2013 14:58
shumich
Меняй датчик. Как правильно написал blat24@mail.ru, датчик должен стоять неподвижно, чтобы в мозг АБС приходил правильный «меандр» (синусоида с прямыми углами) . Когда датчик болтается, то процессор АБС воспринимает это как неравномерное вращение колеса: «синусоида» поступает, но период у неё разный.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
191 » Пн авг 19, 2013 15:15
Что-то все о разных датчиках
ТС о датчике ускорения
shumich о колесном
blat24@mail.ru хз о каком
luchsergey вообще о своем, ориентированном поперек автомобиля и начинающем работать при перевороте
-
Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Chekanoff » Пн авг 19, 2013 15:25
Была у меня проблема, после грязюки.
Заводишь все норм, чек АБС тухнет, но через некоторое время снова загорается. Продул все предохранители и релюхи (ну те которые за это отвечают), вроде помогло, пока не горит.
Я не псих — Я военный разведчик!!!
-
Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Макашев М.К. » Пн авг 19, 2013 15:32
После грязюки надо особенно тщательно промывать и желательно продувать компрессором места, где стоят датчики АБС и колёсные «гребёнки», с которых эти датчики снимают сигнал.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Серёга82 » Вт окт 22, 2013 08:54
Возник дикий скрежет в левом переднем колесе во время отпуска. В отпуске меняли подшипник, подтягивали ступицу, проблема вроде как решилась, но 1 раз появилась и появился иногда сверчок в колесе. Был у Дмитрий в уаз профи – смотрел все нормально, предложил отключить АБС и поездить без него. Под капотом открыл крышку где предохранители и там на АБС их 3 штуки. Вопрос, для отключения АБС вытаскивать 3 предохранителя или один? Если один, то какой?
BAD BALANCE
Код
Расшифровка
B0002
Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003
Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004
Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005
Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006
Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007
Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008
Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009
Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010
Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011
ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012
ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013
ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014
ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015
ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016
ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017
ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018
ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019
Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021
Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023
Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024
Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025
Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026
Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027
Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028
Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029
Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030
Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031
Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033
Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035
Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037
Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039
Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040
Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041
Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042
Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044
Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045
Использован неверный кодовый ключ
B0046
Использован неисправный кодовый ключ
B0050
Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051
Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052
Пропадание напряжения бортсети
B1001
Низкое напряжение батареи
B1002
Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003
Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004
Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005
Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006
Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007
Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008
Перегрев моторедукторов
B1014
Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015
Нет связи с КСУД
B1016
Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017
Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018
Сброс БУ
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Ремонт переднего амортизатора москвич 2140
- Рабочая температура двигателя ока 11113
- Как перепрошить иммобилайзер в ухте