Как сбросить C0245?
Сброс ошибки для Opel Corsa осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Код C0245
Ошибка частоты датчика скорости колеса
Описание схемы
При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика скорости колеса наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.
ДИАГНОСТИКА
Код заносится в том случае, когда контроллер тормозной системы не может определить, какой из датчиков скорости колеса неисправен. Чтобы выявить причину возникновения диагностического кода, необходимо проверить все датчики скорости и их электропроводку.
Причины
* Неверное число зубьев задающего диска.
* Поврежденный зуб задающего диска.
* Разрыв или замыкание цепи датчика скорости колеса.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит.
Диагностическая информация
Код C0245 может быть занесен при проведении автоматического испытания с использованием диагностического прибора. В этом случае следует очистить коды, отсоединить диагностический прибор и провести дорожное испытание автомобиля на скорости не менее 12 км/ч (7 миль/ч), чтобы проверить, будет ли код занесен повторно.
Проверьте задающие диски на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, которые могут привести к неправильному формированию сигналов датчиков. Убедитесь, что пространство между зубьями диска не забито грязью, т.к. это может привести к возникновению данного дефекта.
Сильный износ ступицы/подшипника также может вызвать данный дефект. Зазор между чувствительным элементом датчика и задающим диском может значительно изменяться в результате износа подшипника.
При установке ступицы заднего колеса и наружного шарнира равных угловых скоростей с неверными задающими дисками, также может возникнуть данный код неисправности. Убедиться, что задающие диски передних и задних колес имеют по 52 зуба.
А диагностику проводить согласно страниц 1037-1040 сервисного руководства.
P.S.
Пункты замены EBCM и ABS идут самыми последними — это радует , а ключевой неисправностью идет неисправность проводки.
|
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 … 19 Тема: Проблемы с электроусилителем (ЭУР) руля (Прочитано 192704 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. да ну нах… лучше датчик, если оно делается отдельно.
Сегодня проверил Оп-комом ошибки.
Они говорят о том что 99.999% проблема в датчике, и предлагают купить датчик.
Точно! Это я неправильно перевел…
но лучше найти подменный, для проверки…
Где ж его найдешь?…
хозяин — барин….
Это- само-собой… Только, говорят, датчик идет полтора месяца…
форум — вечен))))))))))))
Получил датчик.
Вот и у меня беда приключилась, симптомы жжужание моторчика и клин руля.Весь день убил на разбор и сбор. В итоге пластиковая шестерня накрылась. Фото тут: http://m.vk.com/albums92164653
Поменял датчик. « Последнее редактирование: 29 Март 2014, 17:28:10 от m_928 »
привет всем,столкнулся и я с такой проблемой,с утра беру машину завожу горит эур,глушу завожу норм все,далее после простоя машины часа 2 такая же история повторяеться,увод руля в какую либо сторону не наблюдаеться помогите советом?? « Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 11:06:46 от alixbrend »
m_928, Датчик просто вытащить , вставить и , что-бы всё начало работать не получится . датчик к остальной электроники руля нужно настраивать . Используют какое-то оборудование . с 2009 года стали делать ЭУР датчик уже является частью электроники . Добавлено: 05 Апрель 2014, 18:09:42 alixbrend, Там ничего не отволилось можете быть уверенным , Если обладаете знаниями в области ремонта электроники ( Микросхемы и всё такое ) тогда можете разобрать , Рулит сам скорее всего датчик угла поворота не отрабатывает точно. « Последнее редактирование: 05 Апрель 2014, 18:09:42 от Игорь Б »
Именно так.
Если не получится отпиши помогу чем смогу.
знания есть,а что там смотреть?сам датчик?я думаю что он еще немного функциклирует потому как только при первом заводе появляеться ошибка второй завод и все норм,но руль стоит чуть шатнуть даже и он ничанает туда сюда подруливать и слышен как мотор ему помогает в этом,и кстати как снять фака нет случайно?
alixbrend, У меня было- заводишь- нормально. Тронешь руль- ЭУР отключается и лампочка загорается.
alixbrend, Для начала проверить аккумулятор. « Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 09:57:01 от m_928 »
аккумулятору пол года варта,пробег 128,седня кинуля считать ошибки,ошибок нет))что через чек енджин что через елм327,что странно что загорелась ошибка на торпедо заглушил опять ключ на старт ошибки проверять и тютю нету ничего все хорошо говорит) « Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 12:08:05 от alixbrend »
А клемма на аккумуляторе нормально закреплена, массы все нормально закреплены?
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 … 19 Тэги:
|
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0245 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Ошибка частоты датчика скорости колеса
Ошибка C0245
Ошибка частоты датчика скорости колеса
Описание схемы
При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика скорости колеса наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса.
Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.
ДИАГНОСТИКА
Код заносится в том случае, когда контроллер тормозной системы не может определить, какой из датчиков скорости колеса неисправен. Чтобы выявить причину возникновения диагностического кода, необходимо проверить все датчики скорости и их электропроводку.
Причины
- Неверное число зубьев задающего диска.
- Поврежденный зуб задающего диска.
- Разрыв или замыкание цепи датчика скорости колеса.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит.
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- С этого шага начинается проверка датчиков скорости передних колес.
- В этом шаге проверяется исправность задающего диска переднего колеса.
- В этом шаге проверяются датчики скорости передних колес.
- В этом шаге жгут датчика скорости переднего колеса проверяется на замыкание.
- В этом шаге жгут датчика скорости переднего колеса проверяется на разрыв.
- С этого шага начинается проверка датчиков скорости задних колес.
- В этом шаге проверяется исправность задающего диска заднего колеса.
- В этом шаге проверяются датчики скорости задних колес.
- В этом шаге жгут датчика скорости заднего колеса проверяется на замыкание.
- В этом шаге жгут датчика скорости заднего колеса проверяется на разрыв.
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Указания по диагностике
Код C0245 может быть занесен при проведении автоматического испытания с использованием диагностического прибора, если при этом показания угла открытия дроссельной заслонки в режиме «Data list» не обновляются. В этом случае следует очистить коды, отсоединить диагностический прибор и провести дорожное испытание автомобиля на скорости не менее 12 км/ч (7 миль/ч), чтобы проверить, будет ли код занесен повторно.
Проверьте задающие диски на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, которые могут привести к неправильному формированию сигналов датчиков. Убедитесь, что пространство между зубьями диска не забито грязью, т.к. это может привести к возникновению данного дефекта.
Сильный износ ступицы/подшипника также может вызвать данный дефект. Зазор между чувствительным элементом датчика и задающим диском может значительно изменяться в результате износа подшипника.
При установке ступицы заднего колеса и наружного шарнира равных угловых скоростей с неверными задающими дисками, также может возникнуть данный код неисправности. Убедитесь, что задающие диски передних и задних колес имеют по 47 и 29 зубьев.
Код C0245 — Ошибка частоты датчика скорости колеса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Осмотрите проводку датчиков скорости передних колес. Обнаружено ли повреждение? |
— |
Перейдите к Шагу 2 |
Перейдите к Шагу 3 |
2 |
Убедитесь, что на переднем мосту установлены правильные наружные шарниры равных угловых скоростей. На задающих дисках передних колес должно быть 47 зубьев, а на задающих дисках задних колес — 29. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
3 |
Проверьте предохранитель EF2 в блоке предохранителей двигателя. Один из них неисправен? |
— |
Перейдите к Шагу 4 |
Перейдите к Шагу 5 |
4 |
Замените шарнир на шарнир с необходимым диском. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
5 |
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне для обоих колес? |
1280-1920 Ом |
Перейдите к Шагу 7 |
Перейдите к Шагу 6 |
6 |
Замените неисправный датчик скорости колеса. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
7 |
Обнаружено ли замыкание в жгутах датчиков? |
— |
Перейдите к Шагу 8 |
Перейдите к Шагу 9 |
8 |
Устраните замыкание в жгутах или замыкание на землю. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
9 |
Проверьте целостность проводки цепей обоих датчиков скорости передних колес на участке между разъемом АБС и разъемом датчика.
Жгуты обоих датчиков исправны? |
— |
Перейдите к Шагу 11 |
Перейдите к Шагу 10 |
10 |
Устраните повреждение жгута датчика скорости переднего колеса. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
11 |
Обнаружено ли повреждение? |
— |
Перейдите к Шагу 12 |
Перейдите к Шагу 13 |
12 |
Отремонтируйте или замените неисправные детали. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
13 |
Снимите датчики скорости задних колес и через крепежные отверстия осмотрите задающие диски.
Обнаружено ли повреждение или иная неисправность дисков? |
— |
Перейдите к Шагу 14 |
Перейдите к шагу 15 |
14 |
Замените ступицу заднего колеса на ступицу с необходимым диском. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
15 |
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне для обоих колес? |
1280-1920 Ом |
Перейдите к шагу 17 |
Перейдите к шагу 16 |
16 |
Замените неисправный датчик скорости колеса. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
17 |
Обнаружено ли замыкание в жгутах датчиков? |
— |
Перейдите к Шагу 18 |
Перейдите к Шагу 19 |
18 |
Устраните замыкание в жгутах или замыкание на землю. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
19 |
Проверьте целостность проводки цепей обоих датчиков скорости задних колес на участке между разъемом АБС и разъемом датчика.
Жгуты обоих датчиков исправны? |
— |
Перейдите к Шагу 21 |
Перейдите к Шагу 20 |
20 |
Устраните повреждение жгута датчика скорости заднего колеса или разъема C110. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
21 |
Замените блок АБС. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |