При диагностике выявил ошибку с0226, выдает С0226 Электромагнитный клапан переднего правого колеса — неисправность в цепи Возможные причины и места неисправности: -Модулятор ABS/TRC -Цепи SFRH или SFRR, что это за клапан ? Сначала подумал на датчик АВС
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Запчасти
Машины в продаже
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Короче либо неисправна проводка от блока абс (в салоне над левой ступней водителя. Металлический блок с 5 или 6 разьемами) до гтц (большой тормозной цилиндр с бачком тормозной жидкости))), либо неисправен клапан в этом самом гтц.
Клапан находится в блоке абс, скорее всего блок под замену
Не путайте. В наших авто блок абс это электронный блок. Который стоит в салоне. А модулятор абс это гтц под капотом.
Точно, сорян, забываю что на тойотах нестандартная тормозная система.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен электронный блок управления (ЭБУ) антиблокировочной тормозной системы (ABS) (привод ABS)
- . Жгут проводов ЭБУ ABS разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи ЭБУ ABS.
Как исправить код c0226 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c0226 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода C0226 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c0226 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c0226 lexus?
Соленоид антиблокировочной тормозной системы (ABS) включается при получении сигналов от электронного блока управления (ЭБУ) ABS и контролирует давление, действующее на суппорты/колесные цилиндры, тем самым регулируя тормозное усилие. ЭБУ ABS устанавливает код OBDII, когда соленоид не соответствует заводским спецификациям. Соленоид и реле соленоида встроены в ЭБУ ABS
Ошибка C0226/21 Цепь электромагнитного клапана SFR
Описание
Данный электромагнитный клапан включается в соответствии с сигналами, поступающими от ЭБУ системы противоскольжения, и регулирует давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0226/21 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана сохраняется в течение 0,05 с или более. | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов |
УКАЗАНИЕ:
C0226/21:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды ошибок, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений
Последовательность проверки устранения ошибки C0226
-
Сбросьте коды ошибок .
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибка выводится А Ошибка не выводится B УКАЗАНИЕ:
коды ошибок могут быть сохранены вследствие неисправности контакта разъема.
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Коды неисправностей ABS/VSC, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350 выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика
С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика
С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика
С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности;
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Установка датчика
С0226 Электромагнитный клапан переднего правого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SFRH или SFRR
С0236 Электромагнитный клапан переднего левого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SFLH или SFLR
С0246 Электромагнитный клапан заднего правого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SRRH или SRRR
С0256 Электромагнитный клапан заднего левого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SRLH или SRLR
С0273 Реле электронасоса — низкий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR1 — цепь
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS1
С0274 Реле электронасоса — замыкание на питание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR1
-Реле ABS MOTOR1 — цепь
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS1
С0278 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS2
-Реле э/м клапана ABS
-Реле э/м клапана ABS — цепь
С0279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS2
-Модулятор ABS/TRC
-Реле э/м клапана ABS
-Реле э/м клапана ABS — цепь
С0371 (VSC) Датчик бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем
С1203 (VSC) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1223 (VSC) Система управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления ABS
С1225 Э/м клапан SM — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Цепи SM1 или SM2
С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания
С1232 (VSC) Датчик замедления — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
-Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Установка датчика
С1235 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания
-Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS
С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Установка датчика
С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Установка датчика
С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Установка датчика
С1241 Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания
-Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS
С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
С1244 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь
С1246 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь
С1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
С1251 Электродвигатель насоса — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (цепь массы)
-Модулятор ABS/TRC (цепь электродвигателя)
С1267 Датчик усилия на педали тормоза
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик усилия на педали тормоза
-Датчик усилия на педали тормоза — цепь
С1271 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Установка датчика
С1272 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Установка датчика
С1273 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Установка датчика
С1274 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — низкий уровень выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Установка датчика
С1275 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — ротор
С1276 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — ротор
С1277 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — ротор
С1278 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректное изменение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — ротор
С1279 Датчик замедления — некорректное напряжение выходного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Установка датчика
С1281 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес
С1336 (VSC) Датчик замедления — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS/TRC (электронный блок управления ABS)
-Калибровка нулевой точки не завершена
С1361 Реле аварийного режима работы электронасоса ABS — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Реле ABS MOTOR2
-Реле ABS MOTOR2 — цепь
-Модулятор ABS/TRC
-Предохранитель ABS1
С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания
U0073 Шина связи с блоком управления — отключение
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
U0100 (VSC) Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — электронный блок управления двигателем)
U0123 (VSC) Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)
U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)
U0126 (VSC) Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик положения рулевого колеса)
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Данные электромагнитные клапаны включены, когда они получают сигналы от ЭБУ системы противоскольжения, и регулируют давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0226/21 C0236/22 C0246/23 C0256/24 C1225/25 C1226/26 C1227/27 C1228/28 |
Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Данные коды регистрируются при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.
- Цепи электромагнитных клапанов находятся в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) не выводятся А Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023