Ещё в 15 году, стали загораться на приборке в сырую погоду и в плюсовые температуры ABS, brake, vsc и trc, но всё это лечилось просушкой в гараже, либо прохватом по трассе с нормальной скоростью. Перед новым 18 годом в нашем регионе был плюс и достаточно сыро. эти ошибки пришли снова и уже ни сушка, ни прохваты по трассе не помогали и это конкретно подбешивало. Думал-читал, но нигде не увидел, что их победили.
Был заказан новый датчик абс для точной диагностики и куплено 4 двухконтактных герморазьема.
По мануалу задние датчики проходят через 4 разьема(разъем от самого датчика, разъём Bl3, BF4 и la1), не считая разъёма на мозге абс.
На двух из них присутствовала зеленушка, почистив эти окислы спецхимией ошибки ушли, но радость моя была не долгой, ровно до того момента, пока я поехал в магаз сдавать датчик…
Первая же глубокая лужа- и все, опять приборка как новогодняя елка(ошибка 0210)…
Вернувшись в гараж стал искать причину. Сначала подцепился новым датчиком абс напрямую к мозгу абс, ошибка ушла, но подцепившись к проводам до первого разъёма(la1) ошибка вернулась.
Пропаял в параллель новый герморазьем, ошибка не ушла, обрезал провода входящие и выходящие с la1 ошибки потухли.
Дальше перешёл в багажник, там у нас разъём BF4(который находится за посадочным местом домкрата)
, здесь ситуация такая же как и с разъёмом la1(после разъема подцепился всё заработало, до него — горит гирлянда на приборке) поступил так же как и с первым(обрезал провода входящие и выходящие и подпаял новый разъем).
После спускаемся в яму и находим там разъем Bl3( этот разъем висит на одной планке с разъёмом от фаркопной розетки), цепляюсь после разъёма новым датчиком и… ошибки горят.
То есть методом исключения нашел кусок проводки который конопатил мне мозг почти три года за пару часов с перекурами.
Кинул два(пока только с заднего правого датчика абс, паять там не удобно вообще ни разу) провода, вырезав при этом старые.
Остальная часть проводки была в нормальном состоянии и вмешательств пока не требует по этой проблеме
По конкретному расположению разъемов, если кому надо спрашивайте.
Цена вопроса: 400 ₽
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен правый задний датчик скорости
- Обрыв или замыкание жгута проводов правого заднего датчика скорости
- Цепь правого заднего датчика скорости плохо соединена
- Ротор правого заднего датчика скорости
- Установка датчика
- Тормозной привод (ЭБУ управления заносом).
Как исправить код c0210 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода c0210 lexus?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода C0210 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода c0210 lexus?
- Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
- Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код c0210 lexus?
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и посылает соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой ABS. Передний и задний роторы имеют по 48 зубцов. Когда роторы вращаются, магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, частота используется ЭБУ для определения скорости вращения каждого колеса
Ошибка тойота с0210. Код С0210 появляется в результате неисправности правого заднего контроллера частоты вращения колеса. Возможно повреждение проводки либо роторного механизма устройства.
Возможные причины
- Неисправен правый задний датчик скорости
- Жгут проводов правого заднего датчика скорости открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
- Ротор правого заднего датчика скорости
- Установка датчика
- Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения)
Возможные симптомы
- Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
- Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
C0210 Toyota Описание
Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.
Ошибка C0210/33 RAV4
Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0210/33 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
УКАЗАНИЕ:
- Код ошибки АБС Toyota C0210/33 относится к правому датчику системы противоскольжения.
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Как сбросить C0210?
Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Ошибка c0210 toyota land cruiser prado
Ошибка c0210 toyota land cruiser prado
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0210/33 C0215/34 |
При выполнении любого из следующих условий:
|
|
C1332/38 C1333/39 |
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения. |
|
C1273/73 C1274/74 |
Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
УКАЗАНИЕ:
- Коды DTC C0210/33, C1273/73 и C1332/38 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
- Коды DTC C0215/34, C1274/74 и C1333/39 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Speed Open | Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние |
— |
RL Speed Open | Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нормальное состояние |
— |
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Есть кратковременные размыкания | А |
Кратковременные размыкания отсутствуют | B |
Присутствует постоянный обрыв цепи | C |
УКАЗАНИЕ: Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и задним датчиком частоты вращения.
Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | Та же скорость, что отображается на спидометре |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) | Действительная скорость колеса | Та же скорость, что отображается на спидометре |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
УКАЗАНИЕ: На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
OK: Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)
Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики.
OK: Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) |
7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
OK: Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
|
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 (RR+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
1 (RR-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
2 (RL+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
1 (RL-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения
|
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВОД ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
W1 («A»-2) — W1 («B»-1) | Всегда | Менее 1 Ом |
W1 («A»-2) — W1 («B»-2) | Всегда | 10 кОм или более |
W1 («A»-2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
W1 («A»-1) — W1 («B»-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
W1 («A»-1) — W1 («B»-1) | Всегда | 10 кОм или более |
W1 («A»-1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
V1 («A»-2) — V1 («B»-1) | Всегда | Менее 1 Ом |
V1 («A»-2) — V1 («B»-2) | Всегда | 10 кОм или более |
V1 («A»-2) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
V1 («A»-1) — V1 («B»-2) | Всегда | Менее 1 Ом |
V1 («A»-1) — V1 («B»-1) | Всегда | 10 кОм или более |
V1 («A»-1) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
|
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подсоедините провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A67-8 (RR+) — W1-2 (RR+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-8 (RR+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-29 (RR-) — W1-1 (RR-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-29 (RR-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
A67-6 (RL+) — V1-2 (RL+) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-6 (RL+) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
A67-27 (RL-) — V1-1 (RL-) | Всегда | Менее 1 Ом |
A67-27 (RL-) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение: Для правой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
W1-2 (RR+) — масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
V1-2 (RL+) — масса | Зажигание включено (IG) | 5,7–14 В |
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
OK | |
Подсоедините разъем заднего датчика частоты вращения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) |
А | |
13.ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените задний датчик частоты вращения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ДАЛЕЕ | |
14.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Замените ротор заднего датчика частоты вращения.
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
ДАЛЕЕ | |
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC.
Результат:
Результат | Следующий шаг |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) не выводятся | А |
Коды DTC (C0210/33, C0215/34, C1332/38 и/или C1333/39) выводятся | B |
УКАЗАНИЕ: Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
Описание C0210 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика скорости правого заднего колеса неисправна
На английском языке:
RR WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0210 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого переменного напряжения изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.