Ошибка с0205 lexus lx470

Как то загорелась ошибка АБС. Я конечно любитель «экстрима» но что-то уже не горю желанием судьбу за колокольчики дергать. А на носу зима, без системы стабилизации никак.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Гирлянда

Подключаем диагностику и видим ошибки
DTC C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC C1223/43 Неисправность системы управления АБС

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

DTC C0205
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
DTC C1223

Открываем талмуд

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Проверить жгут
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Проверить жгут от блока АБС до датчика АБС
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Примерно так цепляем и прозваниваем
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Снял чехол фишки, а там зелень
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Припаял
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Временная мера

Пайка поможет на время, неделю две потом отвалится снова.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

две недели прожил провод

После уже пришла проводка.

Замена не сложная

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Фишка под подкрылком
Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)
Тут пару болтов

Ну и кайфуем )))

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Ляпота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023


ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Видео: ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0205 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен левый передний датчик скорости
  • Жгут проводов левого переднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Цепь левого переднего датчика скорости плохое электрическое соединение
  • Ротор левого переднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

    • Ошибка C0200 на Лексусе
    • Ошибка C0200 на Тойоте

    лексус CHECK VSC

    Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и  горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.

    не работает ABS

    Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

    GS300 ошибки ABS

    Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

    ошибка ABS lexus

    Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).

    не работает ABS

    Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

    Лексус стоп-кадр ABS

    Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

    Стираю ошибки, вот это остаётся.

    C0200 Lexus

    Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

    не работает ABS

    Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

    снятие датчика абс Лексус

    датчик ABS lexus

    Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

    датчик АБС обрыв проводки

    При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

    Проводку ремонирую.

    ремонт разъёма ABS

    И собственно всё, ошибок нет.

    ABS нет ошибок

    Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

    Коды ошибок ABS, датчики —

    • C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
    • C0205  — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
    • C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
    • C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

    Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.

    не работает ABS

    На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.

    не работает ABS c0200
    c0200 не работает ABS
    c0200 с0210 с0205 с0215 не работает ABS

    Ещё одна машина с ошибкой С0200

    На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.

    Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.

    Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.

    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: ошибки по ABS  (Прочитано 13572 раз)


    Добрый день. Помогите пожайлуста разобраться и куда копать. У меня лексус лх470 2003 года рестайл америкос.загорелись лампы абс и всц. при чтении вылезли ошибки с0205 датчик переднего левого колеса. проверил омметром обрыва нет. от датчика к эбу обрыва тоже нет. с1223 так понимаю всегда велезает при какой то поломке абс. ещё с1203  и с1340.  1340 разрыв цепи блокировки. но блокировка работает и разьём с низу цел. что ещё смотреть? Раньше была проблема зимой после долгой стоянки при минусовой температуре когда машину заводишь загорались ошибки по абс. постоиш 5минут , прогрееш машину глушиш и заново заводиш, абс больше не загорался и всё работало ( абс и трак контроль) . по этой проблеме обращался к электрикам разным раз 5 за последние 4года. решить проблему так и не смогли, т.к. в памяти ошибки не сохранялись. они машину специально на ночь оставляли на улице чтоб убедиться что ошибки загораются, но в итоге вопрос так и не решился. по блокеровке диффа ошибка тож тогда проявлялась, но причина так и не выявили и понять что ремонтировать незнали. прошлой зимой уже накрывался датчик переднего левого колеса, но тогда был обрыв катушки. и поставили новый. сейчас обрыва нет.


    Записан


    так сними датчик…  может на него налипло струшки… у меня такая же беда была.. правда чистка на долго не помогала.. только замена датчика…
    нашел аналог.. фирма ABS голландия…. 2 года полет нормальный… 
    брал с алика аналоги.. ходят максимум год и в утиль..
    а еще заметил, что провод ABS слишком в натяжку идет ( на верхнем креплении) с завода… вот в этом месте провод потихоньку по жилке и обрывает…
    нужно чутка провод передвинуть в креплении — длинна позволяет..


    У меня датчик левого заднего колеса жил своей жизнью, то работает, то ошибка горит, заглушишь — заведешь все ок… короче поменял я его на новый оригинал и все ок, машина lx 470


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

    Описание регисрации ошибки C0205

    Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
    На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
    Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
    Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.

    Описание регисрации ошибки C0205

    Диагностические коды ошибок системы АБС Toyota C0205

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C0200/31
    C0205/32
    При выполнении одного из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
    2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
    3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
    4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика
    4. Посторонние частицы на роторе датчика
    C1235/35
    C1236/36
    Выполнение одного из следующих условий:

    1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
    2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика
    C1271/71
    C1272/72
    Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика
    4. Посторонние частицы на роторе датчика
    C1275/75
    C1276/76
    Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    1. Передний датчик частоты вращения
    2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
    3. Установка датчика

    УКАЗАНИЕ:

    1. Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
    2. Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

    Схема соединений

    Схема соединений датчиков частоты вращения C0205

    Последовательность проверки при устранении ошибки C0205

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

    1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    OK:

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

    ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

     

    2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    OK:

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

    3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

    1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.

    OK:

    Коды ошибок отсутствуют.

    ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

     

    4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

       

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Код ошибки не выводится А
      Код ошибки выводится B

    5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

    Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут

    1. Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

    OK:

    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

    Момент затяжки: 

    8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

    УКАЗАНИЕ:

    Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

    После замены датчика частоты вращения проверьте его.

    ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

    1. Снимите передний датчик частоты вращения.

    1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

    ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

     

    7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    Отсоедините разъем A27 ЭБУ

    1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

    1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

    1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
       

      Номинальное сопротивление:

      Для левой стороны:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
      A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
      A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
      A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

      Для правой стороны:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом
      A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом
      A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более
      A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

    8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

    Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика

    1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

    1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A61-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    A62-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

     

    9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

       

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Код ошибки выводится А
      Код ошибки не выводится B

    10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    1. Замените передний датчик частоты вращения.

    11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОД ОШИБКИ

    1. Сбросьте коды ошибок.

    1. Запустите двигатель.

    1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

    1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

       

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Код ошибок выводится А
      Код ошибок не выводится B
    А  
       

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка с1213 киа сид
  • Ошибка с0202 konica minolta
  • Ошибка с1227 тойота
  • Ошибка с1241 тойота королла 150 кузов
  • Ошибка с1226 на опель астра

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии