-
Дмитрий81
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#751
Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
Ошибка С0040, стало быть передний правый.
Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.
-
Дмитрий81
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#752
Сообщение Дмитрий81 » 16 мар 2019, 18:29
Взял Optimal 06-S412 за 740 руб, вечерком после работы попутно заскочил в Автоцентр Сити Каширка — 40 минут и 2400 руб с учетом качественной мойки. Все работает.
250 кобыл на 4х колесах тащат гораздо бодрее, чем на двух.
Хотел было старый датчик проверить сопротивление дома, коробочку положили в багажник. Но по приезду оказалось, что датчик частично остался в ступице, т.е. полностью умер за 47 тыс км.
Зы: Знакомый на Антаре попал также с передним правым. Дилер попросил 8000 руб за работу по замене, походу всю ступицу решил по тихому заменить. Он от испуга год уже как на переднем приводе катает. Сегодня поделился секретом счастья с ним.
-
b609op
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:33
#753
Сообщение b609op » 01 апр 2019, 02:17
Дмитрий81 писал(а):Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
Ошибка С0040, стало быть передний правый.
Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.
Аналогично. Только машина капа 2008 3.2. Ошибка с0040. Пробег 160 т. Промыл контакты датчика. Не помогло. Заменил на оригинальный датчик, сново не помогло. В обратился в фитсервис, в сервисе настоял поменять местами передние датчики, так как изначально приговорили правый датчик, хотя ставил новый, мол бракованый возможно, покупайте новый. Тоже не помогло, снова ошибка. Сказали, что теперь точно ступица. Во вторник записался менять. Очень надеюсь что пройдет.
-
serg2491
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
- Поблагодарили: 1 раз
#754
Сообщение serg2491 » 12 июн 2019, 20:38
b609op писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
Ошибка С0040, стало быть передний правый.
Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.Аналогично. Только машина капа 2008 3.2. Ошибка с0040. Пробег 160 т. Промыл контакты датчика. Не помогло. Заменил на оригинальный датчик, сново не помогло. В обратился в фитсервис, в сервисе настоял поменять местами передние датчики, так как изначально приговорили правый датчик, хотя ставил новый, мол бракованый возможно, покупайте новый. Тоже не помогло, снова ошибка. Сказали, что теперь точно ступица. Во вторник записался менять. Очень надеюсь что пройдет.
Тоже самое, показывала ошибка переднего правого, заменил ступицу в сборе, ошибка та же.. куда копать дальше хз..
-
serg2491
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
- Поблагодарили: 1 раз
#755
Сообщение serg2491 » 12 июн 2019, 20:38
я правильно понимаю, блок АБС умирает не сразу а постепенно? И если блоку хана, то гирлянда должна загораться только на ходу или же на стоячей машине тоже загорится гирлянда если блоку хана?
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#756
Сообщение shulc » 25 июн 2019, 13:03
Sid98rus писал(а):
ETsivilev писал(а):
ДМ писал(а):В течении 2 месяцев периодически загоралась гирлянда, в настоящее время уже не гаснет даже после снятия клеммы аккумулятора. ОД приговорил под замену электронный блок управления АБС ошибка С0550 (Нет связи с блоком). Собственно в чем проблема: не могу установить номер электронного блока АБС, т.к. каталог выдает два номера 96851852 и 96851868. На родном эл. блоке указан не каталожный номер 507902007АВ, а на клапане 96859390 С7. Друзья , кто в курсе помогите подобрать правильный номер электронного блока АБС, или может быть подскажите другие варианты решения этой проблемы.
VIN KL1CD26GJ8B189564Вообще, есть смысл проделать процедуры, которые могут помочь: пробрызгать датчики на колесах (если они все живые), пробрызгать разъем на самом блоке (тут выше описание), чистка дроселя. Если ничего не поможет, то менять. Я в итоге поменял в ХВК. По стоимости не нашел сам блок дешевле чем у них. Да и прошивать его все равно сразу надо. Набери Ивану, он сориентирует.
Мне каталоги выдавали те же номера, что и тебе. В ХВК поставили 96851868.в каталоге 4 варианта под разные опции и VIN:
002 96817766 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN TO 169255) L26(EXC F45)(1ST DES) 2007-2008 01 узнать цену
002 96851852 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN TO 169255 (FOR 2ND DES SEE 96851868)) L26(F45)(1ST DES) 2008-2008 01 узнать цену
002 96851868 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN FR 169256) L26(F45)(EXC F86)(2ND DES) 2008-2008 01 узнать цену
002 96859398 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN FR 169256) L26(F86)(EXC F45)(2ND DES) 2008-2008 01 узнать ценуПод ВИН
KL1CD26GJ8B189564
подходит только 96851868
F45: Шасси с непрерывным переменным демпфированием в реальном масштабе времени
Добрый день
у меня все один в один тоже по вину выдает два таких же номера 96851852 и 96851868
а стоит тоже третий 96859390
может посмотрите какой мне точно подойдет
мои vin KL1CG26FJ8B198928
а то не знаю какой покупать))
заранее спасибо
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#757
Сообщение shulc » 22 июл 2019, 12:46
Добрый день .
Товарищи не ужели не кто не знает где посмотреть какой у меня АБС??
в двух темах написал и тишина
или все в отпусках))))
-
Kamikadze
- Полковник
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#758
Сообщение Kamikadze » 23 июл 2019, 09:42
serg2491 писал(а):…Тоже самое, показывала ошибка переднего правого, заменил ступицу в сборе, ошибка та же.. куда копать дальше хз..
А какая ошибка то?
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#759
Сообщение shulc » 29 июл 2019, 21:57
Спасибо всем кто откликнулся,в выходные созвонился с Иваном,и Павел установил и запрограммировал АБС
минут за 30..спасибо огромное ,все лампочки
потухли,все работает.
-
iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#760
Сообщение iGen3 » 01 авг 2019, 18:11
Периодически в жаркую погоду после длительной поездки от 100 км при остановке и заправки машины при выезде с заправки загорается(и горит) один значок скользкая дорога(другие значки не горят), ЕМЛ ошибок не видет.
В чем может быть причина?
Грешу на датчик абс, но какой не понятно, ступицы живые в рабочем состоянии.
датчик абс на ступицы возможно заменить отдельно от ступицы? если да то подскажите пожалуйста номер датчика АБС?
ij112039 — это задняя ступица?
ij113019 — а это передняя?
-
Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#761
Сообщение Cabias » 01 авг 2019, 18:19
iGen3
Датчики меняются отдельно.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
-
iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#762
Сообщение iGen3 » 01 авг 2019, 19:04
Cabias
Номер у них какой?
-
Диванные войска
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#763
Сообщение Диванные войска » 01 авг 2019, 20:40
iGen3 писал(а):Номер у них какой?
Брал вот по этому артиклу 96626080,это задние
Брал конечно же не оригинал,в экзисте.
-
wintt
- Модератор
- Сообщения: 13549
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 196 раз
- Поблагодарили: 157 раз
#764
Сообщение wintt » 01 авг 2019, 22:04
iGen3
Установи программу ШевроСис, она диагностирует абс. Еали у тебя андройд конечно
there is no money, but you hold on there
Александр
-
iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#765
Сообщение iGen3 » 02 авг 2019, 11:57
Диванные войска писал(а):Брал вот по этому артиклу 96626080,это задние
на перед он тоже подходит?
wintt писал(а):Установи программу ШевроСис, она диагностирует абс. Еали у тебя андройд конечно
стоит ChevroSys Free, не видет ошибок ни при горящей пиктограмме скользкая дорога, ни при потухшей
-
trr
- Гуру
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 12:39
- Автомобиль: Каптива 2009; 3,2 полный фарш
- Откуда: Москва
#281 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#281‘,this.href); return false;»>##281 Сообщение trr » 29.05.2013, 10:19
То есть, получается, если на мойке, особо «продвинутый» мойщик — зальет нах задний датчик — ОНО может через три недели высохнуть?
Или чего там происходит?
Я рад — не нужно ковыряться в грязных железяках.
Еще год… а там — видно будет…..
SKYPE: burhudarov
V6 3,2 бежевая с светлым (кремовым) салоном
-
NoZZy
- Форумчанин
- Сообщения: 62
- Возраст: 48
- Зарегистрирован: 31.12.2012, 01:25
- Автомобиль: Captiva’11 3.2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#282 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#282‘,this.href); return false;»>##282 Сообщение NoZZy » 05.06.2013, 21:10
если изоляция проводов протёрта вы легко можете получить иллюзию исправности в сухую погоду.
посмотрите провода за правым задним колесом. там есть одна болячка.
Всё будет в своё время, или чуть позже…
-
Aleks24
- Гость
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18.03.2012, 19:42
- Автомобиль: Captiva 2.4 MT 4WD
#283 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#283‘,this.href); return false;»>##283 Сообщение Aleks24 » 05.06.2013, 21:27
добрый вечер форумчане!!!! Диагностировали мне замену передней левой ступицы, ну купил и в сервис, так после замены вновь гирлянда вылезла не знаю что и думать, в сервисе поставили старый датчик так вроде потухла. Собрался через день к официалам проверять модулятор и опа-а-а вновь гирлянда. Скинул датчик MACF (может ошибаюсь) и все погасло день откатался посмотрим что будет дальше.
-
trr
- Гуру
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 20.07.2009, 12:39
- Автомобиль: Каптива 2009; 3,2 полный фарш
- Откуда: Москва
#286 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#286‘,this.href); return false;»>##286 Сообщение trr » 12.07.2013, 17:56
Замена датчиков угловой скорости своими руками — потерпело фиаско….
Зная, что скорее всего «дал дуба» датчик заднего левого колеса (правый заменяли зимой), взял с собой комп с мобильным нетом — чтобы TIS перед глазами был, универсальный набор инструментов и:
— поддомкратил
— снял колесо
— снял суппорт тормозных колодок
— отвинтил стопор тормозного диска
Дальше началось не описанное в TIS затруднение…. Тормозной диск (повторюсь: с заднего левого колеса) — сниматься отказывался напрочь…..
Жарища….
Подкатной, 3,5 тонный домкрат (спасибо Виталию ака Коломбо — надоумил купить) провалился в асфальт своими колесиками до основания домкрата… и начал опасно подниматься вверх (когда часть, даже такого мощного домкрата, находящаяся под машиной (точкой приложения сил) начинает проваливаться — часть с внешней стороны машины поднимается — вектор сил изменяется…. и появляется боковой вектор сил (гравитации), как следствие — машина (при недостаточном сцепления колес с грунтом) может упасть с домкрата).
Дергал-дергал тормозной диск… стучал по нему молотком… пытался поддеть фомкой (ломиком)….
Не… гад стоит как… Павел Корчагин (Герой нашей Страны)
— выковырял резиновую пробку — попытался заглянуть ТУДА…. честно пытался…. даже налобный фонарик надел…..
Но, солнце яркое, в TIS ничего об ЭТОМ… единственная информация — с Питерского форума, где «супер-пупер» (похоже уже получивший негативный опыт) походя поминает «…сжать или раздвинуть тормозные колодки ручного тормоза…»
Собрал, нах, все ЭТО обратно….
Зашибись чувствовать себя убогим владельцем рук-из-жопы растущими….
Звонок в ХВК сервис…..
Замена ОБОИХ датчиков за …. деньги….
Послесловие:
— через «дырку» (покрутив ступицу) нужно было найти колесико — типа задней звездочки от детского велика — отверткой, нужно было покрутить «звездочку» вниз (или вверх)… Тормозные колодки ручного тормоза, перестанут давить на тормозной диск… и он снимется….
Чего тут расстроило:
— почему в TIS не описана данная технологическая операция….
— или в ХВК — установили колодки таким образом, что они — терли диск?? (с правого заднего колеса, тормозной диск снимается)
Ну, в общем так.. как-то….
SKYPE: burhudarov
V6 3,2 бежевая с светлым (кремовым) салоном
-
Иван 3,2
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31.10.2013, 18:26
- Автомобиль: Каптива 3,2
#287 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#287‘,this.href); return false;»>##287 Сообщение Иван 3,2 » 07.11.2013, 00:12
Всем привет,
Вот и у меня есть проблема но нет решения:
Каптива 3,2 2008г пробег 74,5т
Месяц назад на приборной панели загорелась герлянда (желтые значки курсовая устойчивость, потеря устойчивости, помощь при спуске, АБС, неисправность полного привода).
На сервисе подключили комп показал ошибку датчика АБС перед правое, все прозвоны цепей сделали — рекомендация замена датчика, по факту покупаю оригинал меняю.
Еду опять скрежет при торможении и гирлянда после как понимаю данные опции отключаются и машина едет нормально но датчики горят а тухнут когда глушишь на пять минут но после все повторяется, в сервисе комп, ошибка АБС перед правое — рекомендация замена ступицы, покупаю оригинал GM меняю.
Еду опять скрежет при торможении причем на холодную после легкая блокировка заднего моста и гирлянда, вот сейчас рекомендация блок АБС (насос распределяющий давление при торможении) НО он денег стоит и опять попасть на «Еду и опять скрежет…..» — не хочется дороговато эксперементировать….
Ошибки ABS/TC/ESP
С0040 (переднее правое колесо)
Симптом ОF
И
С0460 (датчик поворота угла поворота рулевого колеса)
Если есть мысли, буду рад услышать.
Помогите советом((
У кого есть опыт как из этого выкрутиться?
-
asp
- Мастер-класс
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 15.09.2011, 08:37
- Автомобиль: Captiva 3.2
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
#288 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#288‘,this.href); return false;»>##288 Сообщение asp » 16.11.2013, 21:50
Вот и приехал. Вчера при любом торможении стала похрустывать абс. К вечеру загорелись 5 ламп, скинул клемму, завел — погасли значки абс и полного привода, после 200 движения погасло все остальное. Сегодня проехал 8 км, загорелось снова. В принципе, все методики обнаружения датчика абсолютно ясны, но есть беспокойство, не крякнул ли блок абс.
Вопрос: описанные мной симптомы характерны ли для проблемы именно с датчиком? Или в равной степени причина может быть в блоке абс?
-
Иван 3,2
- Гость
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31.10.2013, 18:26
- Автомобиль: Каптива 3,2
#289 Re: Загорелась гирлянда (5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод)
#289‘,this.href); return false;»>##289 Сообщение Иван 3,2 » 18.11.2013, 07:58
Я не спец но у меня вычисления шли по этапно:
Так как симптомы не исчезли то сначала датчик АБС затем ступица далее поменяли подводку которая идет к датчикам и сейчас на очереди замена блока АБС — как то так…
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 2 гостя
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка C0040 CHEVROLET указывает на неисправность в работе системы контроля стабилизации транспортного средства (StabiliTrak). Эта система контролирует устойчивость автомобиля на дороге, помогая водителю управлять машиной в сложных условиях.
Симптомы
Симптомы ошибки C0040 CHEVROLET могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна неисправность. Однако, обычно, при появлении данной ошибки, водитель может заметить следующие симптомы:
- Загорается лампа контроля стабилизации транспортного средства на приборной панели;.
- Система стабилизации транспортного средства может не работать или работать неправильно.
Причины
Основные причины ошибки C0040 CHEVROLET могут быть связаны с неисправностью датчика угла поворота рулевого колеса, неисправностью датчика скорости, повреждением проводки или неисправностью блока управления системы стабилизации транспортного средства.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки C0040 CHEVROLET механик проводит следующие действия:
- Подключает диагностический сканер к автомобилю и считывает код ошибки;.
- Проверяет состояние датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости, проводки и блока управления системы стабилизации транспортного средства;.
- Проводит тестирование системы стабилизации транспортного средства.
Насколько это серьезно
Ошибка C0040 CHEVROLET может оказаться серьезной, так как система стабилизации транспортного средства играет важную роль в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. Если система не работает правильно, то это может привести к потере управления автомобилем в сложных условиях на дороге.
Как устранять
Для устранения ошибки C0040 CHEVROLET необходимо провести следующие действия:
- Проверить состояние датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости, проводки и блока управления системы стабилизации транспортного средства;.
- Заменить неисправные детали или провести ремонт проводки;.
- Провести тестирование системы стабилизации транспортного средства, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой C0040 CHEVROLET, могут включать в себя следующие коды:
- C0041: Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса;.
- C0045: Неисправность датчика скорости;.
- C0050: Неисправность блока управления системы стабилизации транспортного средства;.
- C0455: Неисправность системы контроля стабилизации транспортного средства.
Ошибка C0040 у автомобиля Chevrolet была обновлена 18:31. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0040 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.
C0040
Код С0040 указывает на неисправность в работе антиблокировочной системы.
Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:
- Жгут проводов, подключенных к датчикам АБС, расположенных на колесах. Для получения доступа к разъему придется демонтировать часть облицовки и возможно бампер транспортного средства.
- Проверить целостность датчиков и наличие сигналов, поступающих с устройств. Сам контроллер может выйти из строя. Иногда проблема заключается в неисправности разъема или поломке контактов.
- Выполнить диагностику контакта «массы». Болт, отвечающий за заземление, может находиться в районе блока предохранителей. Надо проверить все провода, идущие от датчиков и управляющего модуля антиблокировочной системой. Часто контакт окисляется, что приводит к ухудшению передачи сигнала.
- Проверить работу блока управления АБС.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0040 у автомобиля Chevrolet.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C0040 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0040 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet
Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).
Автомобильный сканер для Chevrolet
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0040 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
РАЗДЕЛ 4F АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Внимание! Отключите отрицательный кабель батаре перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических поврежений. Зажигание должно быть заблокировано, если не указано иное. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Общие технические характеристики
Моменты затяжки резьбовых соединений
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ Цепь системы АБС (I) Цепь системы АБС (II) Принципиальная электрическая схема I — АБС Принципиальная электрическая схема (II) — АБС с ESP (Электронная система курсовой устойчивости) Вид на присоединительный разъем контроллера тормозной системы (EBCM) и расположение контактов АБС (с ESP) разводка контактов
Гидравлическая схема РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ Система АБС
ДИАГНОСТИКА Диагностические коды неисправностей
Проверка цепи диагностики Описание системы Проверка цепи диагностики представляет собой систематический метод поиска причин неисправностей в системе АБС/DDRP. Технику по обслуживанию, выполняющему поиск причин каких-либо неисправностей системы АБС/DDRP, следует начинать с проверки цепей диагностики. Проверка цепей диагностики построена в логической последовательности, операции которой должен выполнять техник при поиске причины неисправности. Для последовательной передачи/приема данных контроллера тормозной системы EВCМ используются контакты 11 и 14. Постоянное питающее напряжение от аккумуляторной батареи поступает в EBCM через контакты 1 и 32, а напряжение при включении зажигания подается на контакт 4. Подключение EВCМ к массе осуществляется через контакт 16. Процедура диагностики При обслуживании системы АБС/DDRP необходимо действовать в приведенной ниже последовательности.
Проверка цепи диагностики
Диагностический испытательный заезд При техническом обслуживании транспортных средств, антиблокировочной системы (АБС) и противобуксовочной тормозной системы (TCS), для проведения всех тестирований и прогона всех функций системы требуется проводить испытательные заезды. Также испытательный заезд может потребоваться для повторного установления отдельных кодов неисправностей, описанных в этом разделе. Диагностическую проверку системы (включая испытательный заезд) следует проводить после завершения ремонта транспортного средства с целью проверки эффективности проведенных ремонтных работ. Режим диагностического испытательного заезда зависит от характера проблем в АБС/TCS.
Последовательность инициализации Контроллер тормозной системы (ECBM) выполняет программу инициализации в начале каждого цикла зажигания, пока скорость транспортного средства не достигнет 15 км/час (9 миль/час). Программа инициализации устанавливает последовательность работы каждого электромагнитного клапана и двигателя насоса, а также необходимых реле с целью проверки работы компонентов. В случае обнаружения какого-либо DTC, контроллер тормозной системы (EBCM) установит определенный код неисправности. Последовательность инициализации можно ощутить и услышать, и это является обычной частью работы. |