Ошибка с0035 ховер н5

Найдена следующая информация по ошибке C0035 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3:

На русском языке:

Датчик скорости левого переднего колеса

На английском языке:

Left Front Wheel Speed Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0035 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик скорости вращения левого переднего колеса. Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик скорости вращения левого переднего колеса не соответствует заводским характеристикам.

Техническое название ошибки:

C0035 Right Front Wheel Speed Sensor Supply (Subfault)

Код C0035 обозначает неисправность цепи датчика системы антиблокировки тормозов (АБС), относящуюся к датчику скорости левого переднего колеса. Эта проблема может быть вызвана поврежденной цепью, скорродированным соединителем или неисправным датчиком. Система АБС полагается на эти датчики для правильной работы, что означает, что своевременная реакция является необходимой.

 Последствия кода C0035 могут быть серьезны, поскольку это влияет на функционирование системы АБС, что потенциально может повлиять на производительность антиблокировочных тормозов. Этот эффект переводится в увеличение тормозного пути и снижение контроля за рулевым управлением, особенно при резкой остановке на скользких поверхностях. Вождение с кодом C0035 является неразумным, и лучше всего незамедлительно и явно решить проблему.

 Типичные причины появления кода неисправности C0035:

  • Неисправная функция датчика скорости колеса.
  • Ослабленные электрические соединения, происходящие из-за повреждения или коррозии датчика скорости колеса.
  • Неисправная модуль системы антиблокировки тормозов (ABS).
  • Поврежденные или изношенные тормозные детали, включая тормозные колодки или роторы.
  • Препятствия в работе системы электронного контроля стабильности (ESC).
  • Неисправности проводки, происходящие в системах ABS или ESC.

Устранение кода C0035 может занять разное время и стоимость, в зависимости от характера повреждения. Обычно это связано с заменой датчика скорости левого переднего колеса и устранением повреждения провода или соединителя. Стоимость запчастей и работы по этому ремонту может варьироваться от 7000 до 28000 ₽, в зависимости от модели автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, например, очистка датчиков от мусора, может предотвратить появление кода. Игнорирование кода C0035 может привести к неэффективности тормозов, снижению топливной экономичности и повышенному износу шин из-за неправильно установленных колес. Поэтому критически важно решать проблему своевременно для обеспечения безопасности и предотвращения дорогостоящих ремонтных работ в будущем.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду C0035:

Что означает код C0035?

Когда появляется код C0035, это означает проблему в сети левого переднего колесного датчика скорости антиблокировочной системы тормозов.

Что нужно проверить при появлении кода C0035?

  1. Проверьте руководство пользователя автомобиля на наличие кода C0035, который указывает на проблему с цепью левого переднего датчика скорости колеса, относящейся к системе антиблокировки тормозов (ABS).
  2. Используйте диагностический сканер, чтобы очистить код и подтвердить, появится ли он снова после перезапуска автомобиля.
  3. Проверьте левый передний датчик скорости колеса на наличие физических повреждений, таких как порезы, переломы или поврежденные соединители, и замените при необходимости.
  4. Используйте мультиметр, чтобы измерить сопротивление левого переднего датчика скорости колеса, которое должно соответствовать диапазону, заданному производителем (OEM). Замените датчик, если сопротивление не соответствует требуемым спецификациям.
  5. Оцените резонаторное кольцо, также известное как зубчатое колесо, используемое датчиком скорости колеса для корректировки своего значения. Убедитесь, что оно не содержит мусора и не повреждено.
  6. Выполните диагностику контроллера ABS, проверьте наличие коррозии, повреждений и признаков утечки воды.
  7. Тщательно проверьте проводку и соединения контроллера ABS, а также достаточность питания и заземления.
  8. Если необходимо, замените любые неисправные провода или соединители, чтобы восстановить функциональность системы ABS.
  9. После выполнения работ по ремонту совершите тест-поездку, чтобы убедиться, что код C0035 не повторился.

Что вызывает этот код?

В большинстве случаев проблемой для кода C0035 является неисправный датчик скорости колеса. Это может быть вызвано повреждением датчика, коррозией проводки или соединителей, или предстоящим сбоем ЭБУ.

Насколько серьезен этот код?

Крайне важно немедленно устранить код C0035, чтобы предотвратить снижение тормозной способности или даже потерю контроля над автомобилем во время движения.

Можно ли продолжать ездить с этим кодом?

Не рекомендуется продолжать езду с кодом C0035, так как это может нарушить функциональность системы ABS и рисковать компрометированием тормозной способности автомобиля.

Сколько времени занимает ремонт автомобиля с этим кодом?

Длительность ремонта зависит от серьезности проблемы и необходимых ремонтных работ. Замена простого датчика может занять несколько часов, в то время как более сложное обслуживание может занять несколько дней.

Сколько стоит исправление этого кода?

Стоимость устранения кода C0035 зависит от степени повреждения и необходимых материалов для ремонта. В среднем, следует рассчитывать на несколько сотен долларов для устранения проблемы.

Какие детали необходимо заменить, чтобы исправить код ошибки C0035?

Устранение кода C0035 включает в себя замену неисправного датчика скорости колеса и ремонт или замену любой скорродированной проводки или соединения.

Можно ли предотвратить код C0035?

Хотя следование рекомендуемым руководствам по обслуживанию и регулярный осмотр вашего автомобиля не всегда могут предотвратить код C0035, это может снизить вероятность повторения проблем.

Какой технический уход нужно выполнять, чтобы предотвратить этот код?

Вы можете предотвратить появление кода C0035, осматривая датчики и проводку вашего автомобиля регулярно, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, и следуя рекомендуемому графику технического обслуживания, чтобы предотвращать возможные проблемы до их появления.

Может ли этот код ошибки вызвать другие проблемы с автомобилем?

Незамедлительное устранение кода C0035 крайне важно, чтобы предотвратить потенциальные опасности безопасности, такие как снижение тормозной способности и потерю контроля над автомобилем в движении.

Поделитесь своим мнением

Доброго времени суток читателям моего БЖ!
В сегодняшней записи речь пойдет о решение проблемы с неисправностью ABS. Покупая а/м я знал, что имеется данная проблема и что она возникла у первой хозяйки. Но ни она, ни второй владелец не пытались ее решить. Чтобы ошибка ABS не мусолила глаза на приборной панели, был извлечен предохранитель F11 на 10А. В моем понимании, если в а/м есть какая-либо система, функция или опция, то это должно работать. Чтобы понять в чем проблема, само собой, нужно провести диагностику, что собственно я и делаю — записываюсь на посещение автосервиса. Мне озвучили стоимость диагностирования в 1000 рублей (только после я понял, что это бешеные деньги за 2 минуты работы). К моему счастью китайским Launch`ем у них ничего не вышло и толщина моего кошелька осталась прежней. Но неисправность никуда не делась и ее нужно решать. Приступаю к сбору информации как и чем автолюбители диагностируют свои Lacetti. Выбор пал на программу Chevrolet Explorer (за установку и настройку огромное спасибо моему однокласснику Сашке) и диагностический кабель VAG COM KKL 409.1. Кабель был приобретен за 500 рублей.

Как известно, чтобы прочитать ошибки по ABS и SRS кабель нужно доработать. Вариантов доработки два: впаять перемычку, либо сделать переключатели. У меня же сделаны переключатели.

Доработанный дагностический кабель VAG COM KKL 409.1.

С Саней садимся в а/м, подключаемся к блоку ABS и видим ошибку C0035 (неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса).

В моем понимании неисправность по ABS может быть по трем причинам (не исключено, что виной всему может быть проводка):
1) неисправен датчик ABS;
2) лопнуло кольцо ABS на ШРУСе;
3) неисправен блок ABS.

В третий пункт верить не хотелось, ибо это бóльшие затраты, про второй, на тот момент, я вообще не знал и оставался только первый. Поэтому был приобретен передний левый датчик ABS (артикул: 96455869) за 1050 рублей, а также болт для крепления датчика ABS (артикул: 94500736) за 29 рублей. Про второй пункт узнал после покупки датчика ABS. А не поспешил ли я? Как оказалось не поспешил, но в этом я убедился чуть позже.

Новый датчик ABS.

Болт для крепления датчика ABS.

Как показывает практика аналоги датчика ABS ходят недолго и фишка вставляется не до конца, поэтому целесообразно не скупиться на покупку оригинальной запчасти.

Замену датчика производил Руслан, когда обновлял передние амортизаторы и подвеску глушителя. Болт крепления датчика ABS, как и у многих, не откручивался — пришлось высверливать. Для болта в магазине автозапчастей, который располагается рядом с автосервисом, пришлось приобрести гайку и шайбу.

Кольцо ABS проверено — повреждений не имеет.

Старый датчик ABS.

Новый датчик ABS.

Ошибка ABS больше не беспокоит.

Выехав из сервиса и набрав скорость чуть более 10 км/ч ошибка по ABS пропала (забыл упомянуть, что предохранитель F11 был установлен мной ранее). Педаль при резком торможении на льду и рыхлом снеге начала «пинаться», машина перестала идти в занос. Устранением неисправности доволен, ABS очень полезная и нужная вещь. Всем ни гвоздя, ни жезла.

Поставив машинку под окошко пошёл сладко спать, утром запустив двигатель загорелась лампа АВS …

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

лампа

т.к. я никуда не залазил и оборвать проводку датчиков не мог, то сначала подумал о предохранителях, их на блок ABS установлено 2 шт. 40А и 25А

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Блок предохранителей под капотом

обозначение есть на крышке … Предохранители оказались целыми … тогда почитав инфу на синем решил почистить датчики (говорят помогает), они установлены на ступицах, доступ свободный, никаких проблем со снятием и чисткой …

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

перёд
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
зад

Вот что с ними было —

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

грязь от тормозных колодок

А вот что с ними стало после чистки —

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

чистенький аж глаз радует

Ну а теперь скинем клемму и ошибка уйдёт —

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

курим минут 10-15

А вот и нет ошибка осталась … ну тогда прямая дорога на диагностику …
Приехав к знакомым ребятам мы подключились и … и программа не видит блок ABS, (блок у нас установлен Бош, звониться даже прогой от Уаза) … печально …
Обратился на синий и красный форумы, на синем Dima_k посоветовал прозвонить контакты на самой фишке блока ABS … а потом тишина, короче халява не пропёрла, пришлось всё делать самому вспоминать так сказать основы электроники …
Была найдена схема и распиновка фишки на блоке ABS (все схемы, разьёмы, распиновки есть на синем) мля но в них ещё и разобраться надо, причём распиновка дана на блок ABS, а прозванивать надо фишку которая к нему подключается, т.е. получается зеркальное отображение, но это я уже потом допёр когда у меня прозвонка со схемой не срасталась …

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

фишка

вот она фишка блока ABS на 38 ! контактов … и как тут разобраться х.з. Щупы тестера естественно в такие дырочки не залёзут … взял канцелярскую скрепку — само то, теперь можно и прозванивать …

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

скрепка
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
ну вот как то так …

Ну а теперь самоё сладкое —

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

блок АБС
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Датчики + распиновка фишки на блоке

Разъём на жгуте
25 (25А), 1 (40А) – постоянный «+»
32 – «+» при включении зажигания
38 — масса
17 – (SDATA коричневый с белым) K- Line идёт на диагностическую колодку
ДАТЧИКИ
6, 18 – правый передний
34, 21— левый передний 4 WD
34, 22 – левый передний 2 WD
31, 19 – правый задний
20, 33 – левый задний

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

фишка

Это разъём который нужно прозванивать …
Что получилось — обрыв провода 17 контакт — колодка OBD II
Датчики — Правый передний (контакты 6, 18) — 4,67 кОм
Левый передний 4 WD (34, 21) — 4,62 кОм
Правый задний (31, 19) — 4,71 кОм (прозвонка на фото выше)
Левый задний — обрыв ! а вдруг не он, а вдруг провод ? полез под машину, прозвонил датчик — обрыв …
Провод 17 контакт — колодка OBD II восстановил прокинув новый, где он в салоне мог оборваться — загадка.
Т.о. чтобы проверить датчики не нужно лесть под машину и отключать датчики, фишки на задних колёсах расположены в очень не удобных местах, и если вы дружите стестером то и диагносты не нужны — всё звониться на разъёме.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

«…от датчика до блока еще 2 разъема, причем один в ногах вечно мокрый…»
Спасибо «Pocomaxa-XOBEP» внес свои дополнения!

На днях поеду к диагностам — проверю что я натворил и прав ли я по поводу левого заднего датчика … так что продолжение следует …

Лампочка АБС иногда беспокоит владельцев автомобилей Опель. Система антиблокировочная — придумана для контролируемого резкого торможения на скользких поверхностях. Машину не заносит, а следовательно тормозной путь контролируется. Система будет поддерживать прямолинейное движение, регулируя давление в контуре каждого колеса в зависимости от сцепления этого колеса с покрытием. Не будем вдаваться в этой статье в подробную работу блока АБС. Куда важнее более частая проблема с неисправностью колесных датчиков.

Устройство и принцип работа датчика скорости АБС

Блок АБС установлен в подкапотном пространстве. К блоку АБС подходят тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и провода от колесных датчиков. Датчики установлены на каждой ступице колеса, в результате  скорость вращения колеса считывается с каждого подшипника или металлической гребенки. Система АБС опель четырехканальная, позволяет управлять давлением в каждом колесе. При торможении ABS поддерживает проскальзывание всех колес на одном уровне для сохранения курсовой устойчивости. Датчики бывают двух видов. Об этом расскажем в следующей статье про АБС Опель.

С0035 — ошибка по переднему левому колесу. Как правило проблема с электропроводкой, реже возникают остальные неисправности.

  • Электропроводка
  • Датчик АБС опель
  • Ступичный подшипник опель
  • Блок АБС опель

C0035 ошибка опель opel

Диагностируем код ошибки, потом проверяем электропроводку и питание датчика. Так как элетро-проводку можно отремонтировать, или заменить поврежденный участок это самый дешевый вид ремонта. В остальных случаях меняется датчик или ступица в сборе. Так же может быть поломка в самом блоке АБС. Во избежание некорректного ремонта мы советуем менять блок на БУ или новый.


Подшипник ступицы колеса, комплект – 93178652

Очень качественный аналог SKF – VKBA 3651

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка с0045 субару форестер
  • Ошибка с0035 опель зафира а
  • Ошибка с0040 опель антара
  • Ошибка с0035 опель антара
  • Ошибка с0035 калина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии