Ошибка с0020 49 абс уаз

Диагностика отказов ABS


Схема подключения контрольной лампы ABS

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

 border=

 Описание диагностических
проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная
на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт
нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает
при этом функционировать в обычном режиме.

Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается
кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после
запуска лама должна автоматически отключиться.

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в
первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная
система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ
ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;

b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки
модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
);

c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
).



Отказы контрольной лампы ABS



Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или
короткое замыкание в цепи ее электропроводки.



Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие
в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый
восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу
ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси
(-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место
и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема
F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат
измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения
составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке
цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения
надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS.



Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного
разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических
клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки,
произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического
разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет
менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим
разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В
(+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу
Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите
необходимые исправления.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема
F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10
÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная
лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.
Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите
необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления
ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените
блок модуля управления/гидромодулятор.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает
начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите
зажигание и выполните проверки.



Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.
Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень
входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между
клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет
менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC
27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷
1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7
(DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните
причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления
ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку.
Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком
и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см.
Спецификации) произведите
его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор
слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной
сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему
этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема
колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1
МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте
сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7
(DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на
участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память
процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению
соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность
носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех
контактных соединений.



Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)



Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки,
— колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините
осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24)
разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного
датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления
ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14
и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором
ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14
(DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление
между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру
считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения)
не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении
новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно,
неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности
крепления всех контактных соединений.



Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним
или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

 border=

  Свободное вращением колес
в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до
упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода
неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите
соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае
необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа
поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью
оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами
№№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2
(-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

 border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических
кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку
модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему
тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный
характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.



Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS

 border=

 Отказы модуля управления/гидромодулятора
приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33,
35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана



Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем
зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23
разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS
(DTC 41)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)



Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте
правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой
В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу
Электрооборудование двигателя), произведите
необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите
контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините
электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты
и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем
зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и
массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)



Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления
трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.
Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM
и модулем управления ABS.

Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49.
Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки
на участке между TCM и модуля управления ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку
к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение
между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если
результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте,
— если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените
TCM.

Измерьте напряжение между массой и клеммами №№ 3 и 31 разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке
между модулем управления ABS и TCM. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модулей управления
ABS и АТ. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу
проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования клапанного реле (DTC
51)



Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS. Запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 24 разъема
F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между блоком управления
ABS и аккумуляторной батареей. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 (+) и 24 (-) разъема модуля управления.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените блок управления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушение качества
контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функци-онирования приводного элек-тромотора/его реле (DTC
52)



Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, затем
снова поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммой
№ 25 разъема F49 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке
между батареей и модулем управления/гидромодулятором. Проверьте SBF-держатель
предохранителя.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления
блока управления.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона
10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и
модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
(см. Раздел
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS) на слух проверьте исправность функционирования электромотора.
Если мотор вращается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на сборке модуля управления/гидромодулятора ABS, генераторе и аккумуляторной батареи.
В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если
нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов (DTC
54)



Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования
ABS.

Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного
тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Выжмите
педаль ножного тормоза и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема F49 модуля
управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы
диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком-выключателем
стоп-сигналов и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя
и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Нарушение исправности выдачи выходного сигнала G-датчика (DTC 56)

 border=

 Отказ G-датчика приводит
к нарушению исправности функционирования ABS.

Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес
от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC 56.

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

Выключите зажигание. Снимите центральную
консоль (см. Главу
Кузов). Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.
Вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между
клеммами №№ 1 (+) и 3 (-) с наружной стороны контактного разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4.75 ÷
5.25 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммами №№ 6 и 28 разъема F49 модуля управления. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 4.3 ÷ 4.9 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке между датчиком и модулем упарлвения ABS.

Отсоедините электропроводку от G-датчика. Измерьте сопротивление между клеммой
№ 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый
восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS.

Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS.

Повторите последнюю проверку при включенном зажигании. Если результат измерения
составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между
датчиком и модулем ABS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 28 разъема F49. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS. Если электропроводка в порядке, замените
сборку модуля управления/гидравлического модулятора.

Выключите зажигание и, не отсоединяя электропроводки, отболтите G-датчик. Проверьте
надежность фиксации контактных разъемов датчика и модуля управления ABS. Включите
зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (-) разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.4 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° вперед и повторите описанную выше проверку. Если
результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.7 ÷ 4.1 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° назад и еще повторите проверку. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 0.5 ÷ 0.9 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов
G-датчика и модуля ABS. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный
ремонт. Если контактные соединения в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.



Проверка сигналов ввода-ввода модуля управления ABS



Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления/гидромодулятора
и схема электрических соединений компонентов ABS приведены на иллюстрациях.

 border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что приводит к активации
контрольной лампы ABS.


Схема электрических соединений ABS

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

1 — Сборка модуля управления/гидромодулятор ABS

2 — Модуль управления

3 — Клапанное реле

4 — Реле электромотора

5 — Электромотор

6 — Впускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

7 — Выпускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

8 — Впускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

9 — Выпускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

10 — Впускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

11 — Выпускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

12 — Впускной электромагнитный клапан правого заднего колеса

13 — Выпускной электромагнитный клапан правого
заднего колеса

14 — TCM (модели с АТ)

15 — Диагностический разъем

16 — Разъем DLC

17 — Контрольная лампа ABS

18 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

19 — Стоп-сигнал

20 — G-датчик

21 — Левый передний колесный датчик

22 — Правый передний колесный датчик

23 — Левый задний колесный датчик

24 — Правый задний колесный датчик

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163



Перечень сигналов ввода-вывода модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

Форма сигнала, снимаемого с отдельных клемм датчиков ABS, показана на сопр. иллюстрации.
Перечень сигналов приведен в таблице.

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS



Перечень кодов DTC ABS приведен в
Спецификациях на настоящей
Главе.



Считывание кодов DTC с применением SSM



Приготовьте считыватель SSM к работе.

Подсоедините к SSM диагностический кабель и заправьте картридж.

Подключите диагностический кабель SSM к разъему DLC, расположенному слева под
панелью приборов автомобиля.

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и включите питание
SSM.

В главном меню («Main Menu») экрана считывателя выберите раздел {Each System Check}и
нажмите клавишу YES.

В поле «System Selection Menu» экрана выберите подраздел {Brake Control System},
подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

После вывода на экран информации о типе ABS вновь нажмите на клавишу YES.

В поле «ABS Diagnosis» экрана выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и подтвердите
выбор нажатием клавиши YES.

В поле «Diagnostic Code(s) Display» экрана выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)}(Текущие коды) или {History Diagnostic Code(s)}(Предыстория), нажмите
клавишу YES.



Считывание текущих данных



Войдите в подраздел меню {Brake Control System}, дождитесь вывода на экран сообщения
о типе ABS и нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Current Data Display &
Save} и подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

В поле «Data Select Menu» выберите пункт {Data Display}и нажмите YES.

С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите
интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице.

Экран монитора

Тип выводимых данных

Единицы измерения

Скорость, соответствующая частоте вращения правого переднего колеса

Данные, выдаваемые правым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого переднего колеса

Данные, выдаваемые левым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения правого заднего колеса

Данные, выдаваемые правым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого заднего колеса

Данные, выдаваемые левым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Состояние датчика-выключателя

Вкл или Выкл

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Выводится напряжение датчика-выключателя стоп-сигналов

В

Входной сигнал G-датчика

Сигнальное напряжение G-датчика (данные об ускорении автомобиля)

В

Сигнал клапанного реле

Сигнал клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал реле электромотора

Сигнал реле электромотора

Вкл. или Выкл

Сигнал ABS на TCM

Сигнал, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ

Вкл. или Выкл

Контрольная лампа ABS

Вывод данных о срабатывании контрольной лампы ABS

Вкл. или Выкл

Мониторинг реле электромотора

Вывод данных об активации реле электромотора

Высокое или низкое

Мониторинг клапанного реле

Вывод данных об активации клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал ССМ

Сигнал функционирования ABS, выдаваемый модулем управления ABS на
TCM АТ

Вкл. или Выкл



Считывание кодов DTC без применения SSM



Извлеките диагностический разъем, расположенный рядом с блоком обогревателя водительского
сиденья.

Выключите зажигание и подключите диагностическую клемму к клемме № 8 разъема.

Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет
в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей
(DTC).

Первым всегда выводится код начала проверки (11), затем поочередно выводятся
все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется
в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии
записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код
(11).

 border=

С  модулем управления ABS выявлении
проблем соответствующая информация (до трех кодов) заносится в ПЗУ ЕЕР.
При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних. Коды
продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки (см. ниже).

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

Удаление кодов из памяти процессора




С использованием SSM



В главном меню («Main Menu») считывателя SSM выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу YES.

В поле «System Select Menu» выберите пункт {Brake System}, нажмите YES, дождитесь
вывода на экран сведений о типе ABS, затем еще раз нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Clear Memory} и подтвердите
выбор нажатием на клавишу YES.

После того, как на экран считывателя будут выведены сообщения «Done» (Выполнено)
и «Тurn ignition OFF» (Выключите зажигание), отключите питание SSM и выключите
зажигание.



Без применения SSM

11.33 Диагностика отказов ABS УАЗ 3163

После считывания выводимых контрольной лампой ABS кодов DTC отсоедините диагностическую
клемму от клеммы № 8 диагностического разъема.

В течение приблизительно 12 секунд трижды повторите процедуру подключения/отключения
клеммы с продолжительностью каждой фазы (Вкл и Выкл) не менее 0.2 с.

Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой
кода 11.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0020. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Ошибка абс уаз с0020 49 является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие пользователи интернета. Эта ошибка связана с некорректной работой программного обеспечения или взаимодействием с другими компонентами системы.

Одной из основных причин возникновения ошибки абс уаз с0020 49 является неправильное выполнение операций или нарушение соглашений между компонентами программы. Это может произойти из-за ошибок в коде, некорректных настроек или неправильного использования функций.

Другой причиной возникновения этой ошибки может быть конфликт между различными программами или компонентами системы. Некоторые программы могут использовать одни и те же ресурсы, что приводит к перегрузке системы и возникновению ошибок.

Однако, вне зависимости от причины, ошибку абс уаз с0020 49 можно исправить.

Для начала, рекомендуется перезапустить компьютер и провести полное сканирование системы на наличие вредоносных программ. Также стоит обновить все установленные программы и драйверы до последних версий.

Если проблема не была устранена, то можно попробовать удалить и переустановить программу, с которой связана ошибка. Если это не помогло, то стоит обратиться за помощью к специалистам или обратиться в службу технической поддержки.

В любом случае, важно помнить, что ошибка абс уаз с0020 49 не должна вызывать панику. Существуют различные способы ее исправления, и с определенной настройкой и терпением проблему можно решить.

Содержание

  1. Ошибка абс уаз с0020 49
  2. Что такое ошибка абс уаз с0020 49?
  3. Причины возникновения ошибки абс уаз с0020 49
  4. Как исправить ошибку абс уаз с0020 49
  5. Симптомы ошибки абс уаз с0020 49
  6. Влияние ошибки абс уаз с0020 49
  7. Как предотвратить ошибку абс уаз с0020 49
  8. Ошибки, похожие на абс уаз с0020 49

Ошибка абс уаз с0020 49

Ошибка абс уаз с0020 49 является сообщением об ошибке, которое может появиться при работе с автомобильной системой ABS (антиблокировочная система). Ошибка указывает на проблемы с одним из компонентов системы ABS.

Основная причина возникновения ошибки абс уаз с0020 49 — это повреждение или неисправность датчика скорости колеса. Датчик скорости колеса отвечает за мониторинг скорости вращения колеса и передачу этой информации в систему ABS. Если датчик скорости колеса не работает корректно или полностью вышел из строя, система ABS не сможет правильно контролировать тормозные механизмы.

Другие возможные причины ошибки абс уаз с0020 49 включают поломку проводки или разъемов, связанных с датчиком скорости колеса, а также проблемы с блоком управления ABS.

Для исправления ошибки абс уаз с0020 49 рекомендуется обратиться к сертифицированному специалисту или автосервису. Специалист проведет диагностику системы ABS с использованием специального оборудования. После выявления причины ошибки будет предложено решение проблемы, которое может включать замену датчика скорости колеса, проводки или блока управления ABS.

Важно отметить, что неправильная работа системы ABS может повлиять на безопасность вашего автомобиля, особенно в условиях экстренного торможения или на скользкой дороге. Поэтому рекомендуется обратиться к специалисту как можно скорее, чтобы устранить ошибку абс уаз с0020 49 и обеспечить надежную работу системы ABS.

Что такое ошибка абс уаз с0020 49?

Ошибка абс уаз с0020 49 является одной из наиболее распространенных ошибок, возникающих при работе с автомобильной системой ABS. Эта ошибка указывает на проблему в системе управления тормозами автомобиля.

ABS, или антиблокировочная система, предназначена для предотвращения блокировки колес во время торможения. Она обеспечивает управляемость и стабильность автомобиля в экстремальных ситуациях. Ошибка абс уаз с0020 49 сообщает о неисправности в компонентах системы ABS, которая требует обслуживания или ремонта.

Причины возникновения ошибки абс уаз с0020 49 могут быть различными. Некоторые из них включают:

  • Повреждение датчиков скорости колес
  • Неисправность электронного блока управления ABS
  • Проблемы с электрической цепью системы ABS

Если возникла ошибка абс уаз с0020 49, рекомендуется обратиться к специалисту для тщательной диагностики и устранения проблемы. Ремонт системы ABS может быть сложным и требует специального оборудования и знаний. Игнорирование ошибки и продолжение эксплуатации автомобиля может привести к ухудшению управляемости и безопасности на дороге.

Важно заметить, что точная причина ошибки абс уаз с0020 49 может быть определена только после проведения диагностики автомобиля. Ремонт или замена компонентов системы ABS может потребовать их заказа и длительного времени ожидания.

Причины возникновения ошибки абс уаз с0020 49

Ошибка «абс уаз с0020 49» может возникать по разным причинам. В основном она связана с неполадками в работе системы ABS (антиблокировочной системы) и UAZ (универсальной адаптивной системы) автомобиля.

Наиболее распространенные причины возникновения ошибки «абс уаз с0020 49» включают:

  • Повреждение датчиков ABS. Если датчики, отвечающие за измерение скорости колес, не функционируют должным образом, то система ABS может выдавать ошибку.
  • Проблемы с проводкой или электрическими контактами. Коррозия, обрывы проводов или неправильные контакты могут приводить к сбоям в работе ABS и вызывать ошибку «абс уаз с0020 49».
  • Неисправность блока управления системы ABS. Если блок управления не функционирует должным образом, то система ABS не сможет правильно контролировать тормозную систему и выдаст ошибку.
  • Проблемы с соединениями или датчиками в системе UAZ. Если в системе UAZ возникли неполадки, они также могут вызывать ошибку «абс уаз с0020 49».

Для определения точной причины ошибки «абс уаз с0020 49» рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису. После диагностики проблемы можно будет приступить к ее решению и устранению ошибки.

Как исправить ошибку абс уаз с0020 49

Ошибка «абс уаз с0020 49» является довольно распространенной проблемой при использовании системы управления автомобилем УАЗ. Эта ошибка указывает на неисправность в функционировании системы абс (антиблокировочной системы) автомобиля. Если вы столкнулись с данной ошибкой, важно принять меры для ее исправления, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля.

Вот некоторые шаги, которые можно предпринять для исправления ошибки «абс уаз с0020 49»:

  1. Проверьте датчики колес. Ошибка может быть вызвана неисправностью одного или нескольких датчиков колес. Проверьте их на наличие повреждений, чистоту и надежное подключение. При необходимости замените датчики.

  2. Проверьте состояние проводов и разъемов. Плохое соединение или повреждение проводов и разъемов может привести к ошибке «абс уаз с0020 49». Осмотрите провода на наличие изоляционных повреждений и переподключите разъемы при необходимости. При обнаружении повреждений проводов, замените их.

  3. Проверьте состояние реле и предохранителей. Проверьте реле и предохранители, отвечающие за работу системы абс. Убедитесь, что они надежно установлены и не повреждены. При необходимости замените их новыми.

  4. Проверьте состояние гидравлического блока абс. Гидравлический блок абс может быть поврежден или иметь неправильную настройку, что приводит к ошибке «абс уаз с0020 49». Проверьте его состояние и при необходимости замените или настройте с помощью компьютерной диагностики.

Если вы не имеете достаточных знаний и опыта для самостоятельного исправления ошибки «абс уаз с0020 49», рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису. Опытные специалисты смогут быстро и эффективно обнаружить и устранить причину ошибки, а также провести необходимые диагностические и ремонтные работы.

Симптомы ошибки абс уаз с0020 49

Ошибка абс уаз с0020 49 может возникать во время работы автомобиля и может быть вызвана различными причинами. Важно уметь распознавать симптомы данной ошибки, чтобы принять необходимые меры для ее устранения.

Один из основных признаков ошибки абс уаз с0020 49 — это возникновение ошибки на панели приборов автомобиля. Во время движения может загореться предупреждающая лампа ABS или контрольная лампа тормозной системы. Это может указывать на проблемы с антиблокировочной системой или тормозными механизмами.

Кроме того, при возникновении ошибки абс уаз с0020 49 может наблюдаться неустойчивость автомобиля при торможении. Автомобиль может начать трястись или дрожать при нажатии на педаль тормоза. Также может ощущаться неправильная работа ABS — педаль тормоза может быть слишком мягкой или слишком жесткой.

При обнаружении указанных симптомов ошибки абс уаз с0020 49 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. Игнорирование ошибки может привести к неисправности антиблокировочной системы и ухудшению общей безопасности вождения.

Влияние ошибки абс уаз с0020 49

Ошибка абс уаз с0020 49 является достаточно распространенной и может повлиять на работу различных устройств. Исправление этой ошибки требует тщательного анализа причин ее возникновения и последующего решения проблемы.

Ошибки абс уаз с0020 49 могут привести к разным негативным последствиям, которые могут существенно повлиять на функциональность устройств. Некорректная работа абс уаз может привести к нестабильности тормозов, плохому сцеплению колес с дорогой и ухудшению управляемости автомобиля в целом.

Причины возникновения ошибки абс уаз с0020 49 могут быть разными. Одной из возможных причин может быть неисправность датчика колеса или системы антиблокировки тормозов. Неправильно установленные или поврежденные датчики колес могут вносить ошибки в работу системы, что приводит к появлению ошибки абс уаз с0020 49.

Также возникновение ошибки может быть связано с неисправностью блока управления абс уаз. Повреждение блока управления или его неправильная работа может вызывать ошибку абс уаз с0020 49. Для исключения этой возможной причины необходимо провести диагностику и проверить работу блока управления.

При наличии ошибки абс уаз с0020 49 необходимо незамедлительно обратиться к специалистам для выяснения причин возникновения и исправления проблемы. Это позволит вовремя предотвратить возможные аварийные ситуации и сохранить работоспособность автомобиля.

Исправление ошибки абс уаз с0020 49 может быть достаточно сложным процессом в зависимости от причин ее возникновения. Отдельно стоит отметить, что самостоятельное устранение ошибки может привести к еще большим проблемам, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам с опытом в данной области.

Важно помнить, что ошибка абс уаз с0020 49 может влиять на безопасность движения и работу автомобиля в целом. Поэтому необходимо принимать всегда на серьезно любые ошибки, связанные с системой абс уаз, и незамедлительно принимать меры по их устранению.

Как предотвратить ошибку абс уаз с0020 49

Ошибка абс уаз с0020 49 может возникать по разным причинам, но существуют некоторые методы, которые могут помочь предотвратить ее возникновение. Вот несколько рекомендаций:

  1. Обновляйте программное обеспечение:

    Одной из возможных причин ошибки абс уаз с0020 49 является устаревшее программное обеспечение. Убедитесь, что ваша система обновлена до последней версии операционной системы и используйте последние версии приложений. Обновления часто содержат исправления ошибок и улучшения, которые могут помочь предотвратить ошибку.

  2. Проверяйте наличие вирусов:

    Некоторые вредоносные программы и вирусы могут вызывать ошибку абс уаз с0020 49. Установите антивирусное программное обеспечение и регулярно проводите проверку системы на наличие вредоносных программ.

  3. Очищайте систему:

    Накопление временных файлов, кэша и другого мусора в системе может привести к ошибкам. Регулярно очищайте систему с помощью специальных утилит, таких как CCleaner, чтобы удалить ненужные файлы и освободить место на диске.

  4. Проверяйте жесткий диск на ошибки:

    Некорректные секторы на жестком диске могут привести к ошибкам, включая ошибку абс уаз с0020 49. Используйте инструменты для проверки диска, такие как chkdsk в Windows, чтобы обнаружить и исправить проблемы с диском.

  5. Избегайте конфликтов программ:

    Иногда ошибку абс уаз с0020 49 может вызывать конфликт между разными приложениями или программами. При установке новых программ следите за их совместимостью и избегайте конфликтов. Если возникают проблемы после установки новой программы, попробуйте удалить ее или найти обновленную версию.

Соблюдение этих рекомендаций может помочь предотвратить ошибку абс уаз с0020 49 и улучшить общую стабильность системы.

Ошибки, похожие на абс уаз с0020 49

Ошибка «абс уаз с0020 49» может быть похожа на другие ошибки, проявляющиеся при работе с автотранспортом или компьютерными системами. В данном разделе рассмотрим несколько ошибок, которые могут быть похожи на «абс уаз с0020 49» и приведем их возможные причины возникновения.

1. Ошибка «абс уаз с0020 48»

Причина возникновения: данная ошибка может быть вызвана неисправностью в системе антиблокировки тормозов (АБС) автомобиля. Возможно, сработала датчик неправильного положения педали тормоза или неисправна сама система АБС. Для решения проблемы рекомендуется обратиться к сервисному центру.

2. Ошибка «абс уаз с0020 50»

Причина возникновения: данная ошибка может указывать на проблему с магнитным датчиком колеса или нарушение целостности проводов, соединяющих датчик с системой АБС. Для исправления ошибки необходимо проверить состояние датчиков колес и проводки, и при необходимости заменить или восстановить их.

3. Ошибка «абс уаз с0020 51»

Причина возникновения: данная ошибка может возникнуть из-за отсутствия сигнала от одного или нескольких датчиков колеса. Возможные причины ошибки — повреждение датчиков, неисправность проводки или проблемы с системой АБС. Необходимо провести диагностику системы АБС, чтобы определить точную причину возникновения ошибки.

4. Ошибка «абс уаз с0020 52»

Причина возникновения: данная ошибка может указывать на неисправность гидравлического блока системы АБС или нарушение работы электронного блока управления. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для проведения детальной диагностики и ремонта системы АБС.

Наличие ошибок, похожих на «абс уаз с0020 49», требует внимания и своевременного решения. В случае возникновения подобных ошибок рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам или сервисному центру для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Аватара пользователя

denkiller

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 349

Re: Загорелась ABS

есть програмка и кабель, ноут и всё, показывает через комп скорост вращения каждого колеса, прокачка гидромоторов, облегчает жизнь…


Аватара пользователя

Klim Tchugunkin

член клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 975
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 153 раза

Re: Загорелась ABS

Непрочитанное сообщение

Klim Tchugunkin » 06 мар 2016, 23:23

Аналогичная беда недавно постигла и меня — на ходу загорелась лампа ABS. Ко всему этому модулятор каким то непонятным образом отключил задний контур.
Подёргал предохранитель, понажимал педальку — задний контур вернулся в работу, но ABS не заработала и лампа продолжила гореть.
Заехал на диагностику — указали на отказ датчика заднего левого колеса.
Прозвонил датчики — все показали около 400кОм (хотя везде говорится о сопротивлении датчика до 1.7кОм). Прозвонил цепи от датчика до разъёма на раме — то же самое. Вращение колеса ни каких изменений на приборе не даёт (сопротивление не меняется).
Стал искать симптомы жизни датчиков при включенном питании ABS. Выяснил, что на выходе рабочего датчика напряжение меняется с 0.13в до 0.27в при вращении колеса (измерения проводил на общем разъёме жгута ABS). Левый задний датчик действительно, ничего не показывал. Решил что ему кранты и заменил на новый. Но результат оказался отрицательный.
Начал искать питание на датчиках и — о чудо!!! На все датчики приходит 11.27в а на этот левый задний — всего 1.25в. Если отключить датчик, то напряжение поднимается до 4.8 — 5.2в. Бинго! Это обрыв. Но не совсем обрыв, а скорее всего перегнивание провода.
Пока искал место повреждения — пришлось выдернуть весь жгут по раме (руки бы вырвать изготовителям).
Повреждение нашлось в неожиданном месте (где нет возможности повредить жгут) — под радиатором. Изначально при изготовлении жгута была повреждена изоляция ВСЕХ проводов, но у одного повреждение дошло до жил. Полтора года в рассоле и пожалуйста — электролиз сделал своё чёрное дело — провод разложился на соли меди и потерял проводимость.
Пришлось наращивать повреждённый участок провода, место пайки защищать термоусадкой. Остальные жилы тщательно замотал изолентой.
Так что теперь имею опыт лечения ABS и запасной датчик скорости заднего колеса.


cherkes

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 15


cherkes

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 15

Re: Загорелась ABS

Непрочитанное сообщение

cherkes » 16 дек 2016, 21:17

Нашел источник проблемы. Обгорел наконечник датчика АБС. Хез. Дело было в горах. Наверное торможением перегрел диск тормозной. В общем замена.


Аватара пользователя

Boni

член клуба «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12149
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Загорелась ABS

Непрочитанное сообщение

Boni » 17 дек 2016, 12:26

Klim Tchugunkin писал(а):

cherkes писал(а):У меня тоже загорелся :( и горит :( и не работает :( — проверял торможением :(
Загорелась в горах, на грунтовке, в режимах спуск-подъем… :( А где наиболее частые места обрыва? С колодками может связано (износ)? Жидкость есть.

Тут только позванивать все цепи от датчиков до блока или до разъёма (где все датчики сходятся). И уже по результатам, выдёргивать неисправную линию.
Может и у самого датчика провод отломался. Вариантом множество.

У этих датчиков сопротивление должно быть в определённых пределах. Я у себя один такой датчик только так и смог вычислить, что он под замену. Сопротивление уже не помню, давно это было.

клуб «УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург»
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.



cherkes

www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 15

Re: Загорелась ABS

Непрочитанное сообщение

cherkes » 18 дек 2016, 00:02

Я нашел неисправность. Обгорел правый передний. Жду донора (пока нет) :) НЕ хочется за кусок пластмассы отваливать. и так ездит.


Ошибка абс уаз с0020 49 – это распространенная ошибка, которую могут столкнуться пользователи при работе с компьютером или программным обеспечением. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, и ее исправление может потребовать некоторых действий со стороны пользователя.

Одной из возможных причин ошибки абс уаз с0020 49 является некорректная работа программного обеспечения или неправильные настройки компьютера. В таких случаях рекомендуется проверить версию программы и установить последние обновления, а также провести проверку на наличие вирусов или вредоносного ПО.

Другой причиной ошибки может быть несовместимость используемых программ и компонентов. В этом случае рекомендуется обновить и установить необходимые компоненты, а также проверить совместимость используемых версий программного обеспечения.

Способы исправления ошибки абс уаз с0020 49 могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Некоторые рекомендуемые действия включают перезапуск компьютера, очистку временных файлов, проверку на наличие ошибок диска и переустановку программы или компонента. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту или поискать ответы на специализированных форумах и сайтах поддержки.

Содержание

  1. Что такое ошибка абс уаз с0020 49?
  2. Причины возникновения ошибки абс уаз с0020 49
  3. Способы исправления ошибки абс уаз с0020 49

Что такое ошибка абс уаз с0020 49?

Ошибка «абс уаз с0020 49» является одной из распространенных ошибок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей марки УАЗ. Эта ошибка указывает на проблемы с абсолютным давлением в системе УАЗ. При возникновении этой ошибки на панели приборов может загореться индикатор ABS, а система антиблокировки колес может перестать работать.

Проблема «абс уаз с0020 49» обычно вызвана неисправностями в гидроагрегате ABS или датчика давления в системе УАЗ. Низкое абсолютное давление может быть вызвано утечкой в системе, неисправностью насоса или гидравлических клапанов. При высоком абсолютном давлении обычно есть проблемы с регулятором давления или датчиком.

Чтобы исправить ошибку «абс уаз с0020 49», необходимо провести диагностику системы ABS и определить ее причину. Для этого рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр УАЗ, где специалисты проведут комплексное обслуживание и ремонт системы ABS.

В случае самостоятельного ремонта, необходимо быть осторожным и внимательным, так как работа с системой ABS требует определенных навыков и знаний. Обращение к профессионалам позволит избежать возможных ошибок и повреждений.

Важно помнить, что игнорирование ошибки «абс уаз с0020 49» может привести к неконтролируемому сцеплению колес с дорогой и повышенному риску аварийности. Поэтому, при появлении этой ошибки рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей в системе ABS. Это позволит сохранить безопасность и надежность автомобиля УАЗ.

Причины возникновения ошибки абс уаз с0020 49

Ошибка абс уаз с0020 49 является одной из самых распространенных ошибок, которая может возникнуть при работе с компьютерным оборудованием или программным обеспечением. Ее появление может быть вызвано несколькими причинами:

  1. Неправильные настройки или отсутствие необходимых драйверов: Одна из главных причин возникновения ошибки абс уаз с0020 49 связана с неправильной или отсутствующей установкой необходимых драйверов, которые отвечают за правильную работу определенного оборудования или программного обеспечения. Если драйверы не установлены или установлены неправильно, то возникает ошибка с кодом абс уаз с0020 49.
  2. Конфликты с другими устройствами или программами: Иногда ошибка абс уаз с0020 49 может возникать из-за конфликтов с другими установленными на компьютере устройствами или программами. Это может произойти, например, если два оборудования требуют использования одних и тех же системных ресурсов.
  3. Поврежденные файлы системы или программного обеспечения: Если системные файлы или файлы программного обеспечения повреждены или отсутствуют, то это также может привести к ошибке абс уаз с0020 49. Это может произойти, например, при неправильном завершении работы компьютера, отключении питания во время работы или в результате воздействия вредоносного программного обеспечения.
  4. Неправильные настройки BIOS или CMOS: Некорректные настройки BIOS или CMOS также могут стать причиной возникновения ошибки с кодом абс уаз с0020 49. Это может произойти, если произошли неправильные изменения в настройках BIOS или CMOS или если оборудование не соответствует настройкам.
  5. Физические повреждения оборудования: Наконец, ошибка абс уаз с0020 49 может быть вызвана физическими повреждениями оборудования. Это может произойти, если компьютер был подвержен ударам, падению или другим внешним воздействиям.

Для исправления ошибки абс уаз с0020 49 необходимо определить ее конкретную причину. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно, прочитав информацию о коде ошибки и ее описание, предоставленные производителем оборудования или разработчиком программного обеспечения. Также можно обратиться за помощью к специалисту или воспользоваться справочными ресурсами и форумами по данной теме.

Способы исправления ошибки абс уаз с0020 49

Ошибка абс уаз с0020 49 может возникать по различным причинам, однако данная ошибка связана с проблемами в работе автомобильной системы ABS.

Для исправления ошибки абс уаз с0020 49 можно предпринять следующие действия:

  1. Проверить датчики колес. Один из наиболее распространенных причин возникновения ошибки абс уаз с0020 49 — неисправность датчиков колес. Проверьте соединения и состояние датчиков, возможно, они требуют замены.
  2. Проверить проводку. Плохой контакт или обрыв проводки может быть причиной ошибки абс уаз с0020 49. Внимательно осмотрите провода, проверьте их целостность и правильное подключение.
  3. Обратиться к специалисту. Если предыдущие действия не помогли исправить ошибку, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет дополнительную диагностику и выявит причину ошибки.

Помните, что ошибка абс уаз с0020 49 может быть связана с серьезными проблемами в работе системы ABS, которые могут повлиять на безопасность вождения. Поэтому рекомендуется оперативно устранять данную ошибку и обращаться к специалисту при необходимости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ручника кашкай j11
  • Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Ошибка рхх приора
  • Ошибка рико sc542
  • Ошибка с001 уаз патриот