Ошибка рулевой рейки форд фокус 3

Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

Датчик момента форд фокус 3

Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

коммутационный модуль с разъемами блока управления рейки от ФФ3

Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

Плата управления ЭУР

Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

Датчик положения электро двигателя

Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

Электро двигатель рулевой реки форд фокус 3

Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

Здравствуйте. Добрый день, может утро или вечер!!!
Давно боремся с рулевой рейкой. Никак не поддается. Если кто может, откликнитесь.
Что можно сделать, подскажите.

Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-PWR_MODE_KEY: Key Out — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-SSHFT_TQ_S2: -0.2 Нм — Датчик крутящего момента рулевого вала № 2
-MOD_SUP_V: 12.00 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 5 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 82 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U3000:49-8A===

===PSCM DTC U3000:53-C8===
Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:
— Дезактивизированный

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC U3000:53-C8===

v25o01v76a

26 декабря 2021mobile

1

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.

Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР — потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго — помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз…

avatar

1

san222stepan
Крутить руль с ГУР на ФФ2 это реально работа )). ЭУР на Куге намного легче и очень адекватный по настройкам. Есть ЭУР намного легче, чем у Куги и тройки, но это не значит, что легче значит лучше.
Неисправности ЭУР диагностируются.

vip58ru

31 августа 2020mobile

Всем Здравствуйте! Ситуация аналогичная! Может это как то связанно но расскажу предисторию! Автомобиль фф3 1.6 105л.с ручка эур! Вообщем поменял я ремень грм приехал забирать авто со станции и про запуске двигателя зметил что эур сработал только секунд через 5 но не стал ничего предпринимать подумал может показалось потом в дальнейшем такая же ерунда прикаждом запуске двигателя но время отклика уже разное то 2 секунды то 7 примерно, а недавно в пути случился такой казус что встал в пробку и вылезла ошибка на табло о неисправности управления (что-то такое) я перезапустил двигатель всё пропало, проехал еще 50 км ничего не происходи а при запуске задержка всё сохраняется! Куда копать подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

rashid8888877

9 августа 2020mobile

Уважаемые фордаводы, вопрос к вам кто знает у меня эур перестал работать на приборке неисправность рулевого механизма остановитесь при диагностике показало ошибку БОЛЬШАЯ СИЛА ТРЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

Кто сталкивался с этим?

Предохранитель 80 ампер целый

И руль как на камазе

Машина 1.6 105 лошадей

avatar

pavnik81

14 июля 2020mobile

Всем доброго дня, подскажите мастера или контору где помогут » цена-качество»
Проблема: горит неисправность ЭУРа, предохранитель «80» целый, перед этим был полудохлый акб, может эур ушел в аварийку, может и все хуже. Стуков, хрустов не было — значит электрочасть.
Нужно: проверить эур который сейчас на машине и есть еще эур снятый с якобы рабочей машины, его тоже надо проверить.
Можно в личку или сюда, спасибо.

avatar

Bari:

Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.

avatar

Stebz:

Ошибка вылезла u3000 53-c8

Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки «u3000: 53-c8». Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

avatar

Кто знает:
1. при отказе ЭУР на скорости движок заглушится или нет?) У меня вылезла ошибка «Неисправность усилителя…» при парковке задом и при этом движок погас
2. сохраняется ли ошибка с этим отказом где-то в мозгах, чтобы, если приехать к дилеру, он не стал грить, что все нормально?

avatar

Varela:

У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым,

posted image

ЭУР заработал и работает до сих пор))

Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.

Pistachios

18 марта 2019

Zmvortex:

Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых.
Как думаете, всё-таки рейку менять?

Это неисправность еепром.
Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.

Добрый день! Вылезла данная проблема

В воскресенья стоя в пробке появилась надпись «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло… Через два дня все повторилось и уже не уходило… Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома… С утра вышел все вернулось «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал… Какую рейку вот думаю заказывать… смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка… Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки… Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки… у кого читал уже была такая ситуация…

ramzes333

3 февраля 2017

Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации

чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

pavel11111111

18 июля 2016

Всех приветствую.
Произошла такая проблема, точнее потом исчезла но все равно волнуюсь так как машиной пользуюсь каждый день и иногда уезжаю от дома на 90км не хотелось чтоб так произошло вдали от дома.
Собственно резко и неожиданно загорелся сигнал о том что неисправен ЭУР срочно в сервис, руль стал как в жигулях, припарковался заглушил, через 5 минут завел уже все исчезло, в тест режиме ошибок не увидел после этого проехал доехал до места и благополучно вернулся (это почти 100 км),правда ощущение руль не такой и легкий, что делать не знаю наверное ждать, в сервис смысл ехать не видно, хотя если кто что то подскажет то спасибо.
ПС. чуть больше 3 недель назад возвращался с дачи и загорелась лампочка аккумулятора, в тест режиме показывал заряд 12вт, доехал до Москвы ,но за 2 км до дилера загорелась лампа о неисправностях абс, системы трогания в гору , Эур стал как в жигулях.
До сервиса дотянул когда был на месте заряд уже стал 8вт, в итоге после диагностики приговорили аккумулятор,все ошибки сбросили, но после этого мне показалось что руль стал тяжелее как собственно он и сейчас.
Всех заранее благодарю за помощь

kasheybesmertny

22 апреля 2016

22

kasheybesmertny

kasheybesmertny:

Здравствуйте. Focus 3, мотор 1,6, коробка Power Shift. Хочу ГУР заменить на ЭУР. Вопрос к знающим: Какие блоки/модули нужно будет установить/поменять помимо рейки? …

Отвечу сам себе

:

Ну в общем поменял на ФФ3 1,6 с пауэршифтом гидроусилитель руля на электроусилитель. Всё работает.

Что вкратце для этого потребовалось.
1. Поменять в конфиге автомобиля гидроусилитель руля на электроусилитель руля.
2. Рейка электроусилителя,
3. Шлейф проводки рейки (подключается в разъем, закрытый заглушкой, расположенный под аккумулятором, плюсовая часть подключается на силовой 80 амперный предохранитель, масса цепляется на болт на площаке под ящиком для аккумулятора)
4. Тепловой экран рейки электроусилителя (тепловой экран с гидрорейки не подходит),
5. Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ЭУРом. (Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ГУРом имеет другие крепления и для установки ФФ3 с ЭУРом не подходит. Можно конечно было попытаться его приколхозить повернув его по оси на 90 градусов, закрепив на два болта, с сохранением подводящих трубок кондиционера. Так делать не стал, т.к. трубки кондея упирались бы в маслянный фильтр, да и крепление компрессора кондиционера всего на два болта могло привести к его перекосу и ослаблению ремня навесных),
6. Подводящие трубки на компрессор кондиционера,
7. Ремень навесных агрегатов на мотор 1,6 с ЭУРом код.: 1692105.

На сдачу осталось:
1. Исправная гидрорейка, с усиленными алюминевыми втулками (чтоб не стучала),
2. Насос ГУРа с кронштейном (насос выкинут в мусор по причине неисправности),
3. Исправный компрессор кондиционера для мотора 1,6 с ГУРом.
4. 2 ремня навесных агрегатов на мотор 1,6 с ГУРом.
5. Расширительный бачок ГУРа,
6. Все гидротрубки.

П.С.: я вроде как получается единственный владелец ФФ3 с мотором 1,6 коробкой пауэршифт с электроусилителем

avatar

1

Думаю нюансы актуальны для возможных поисков неисправности отказавшего ЭУРа. Первым делом проверяются предохранители. Блок предов около АБ все знают, он легкодоступен. Тут мы проверяем силовые предохранители. Первое фото, это пространство, где снят короб АБ без передней боковой стенки, на которой крепятся силовые предохранители. Вынимать АБ, это уже шляпа. Такая же шляпа вынимать короб АБ. Для удобства нужно разобрать крепёж полки воздухозаборника (над АБ), чтоб задрать её.. Так же лучше демонтировать корпус воздушного фильтра(я не делал)

posted imageposted imageposted image

В моём случае предохранители все были исправны. Крепление их было надёжно. Естественно всё снималось, проверялось, подчищалось и крепилось по новой.
Выше в теме озвучивалась такая проблема, когда пред на 80 Ампер был не качественно закреплён.

SOS!
Переодически во время движения стал отказывать эур. После ямки иногда включался. Перезапуск не помогал. Стоило только машине постоять где-то час — эур снова оживал, где-то на час и потом все снова. На приборке появлялась надпись о неисправности электроусилителя и отправки в сервис.

Купил рейку в сборе оригинал с небольшим пробегом. Поменяли у ОФ. После замены у них комьютер не видел рейку, сказали или проблема в рейке, или в проводке.

На слелующее утро новая рейка заработала, но точно также как и старая. Все тоже самое.

Официалы сказали, что нужно разбираться в проводке. Но они признались, что понятия не имеют что и где может быть.

У кого-то были схожие симптомы? Куда лезть?

irina_msc:

Докладываю.
Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.

X

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus 3, U3000, отказ рулевого, Кто нибудь победил  

 wander

сообщение 18.1.2017, 13:06

Сообщение
#239814

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Добрый день, Форд 2011г, пробег 65000, не работает электроусилитель, почитал , что замена рейки решает проблему, но пару постов видел, что перепрошивка помогает, ни кто не сталкивался, Ошибка одна U3000, в блоке PSCM, блок на связь выходит, в данных из неадекватного- угол поворота 5773 градуса. В блоке SASM угол адекватный.

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

 Stil

сообщение 13.2.2017, 17:05

Сообщение
#241265

Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(wander @ 18.1.2017, 13:06) *

перепрошивка помогает

Думаю логично будет попробовать прошить, нежели менять или, тем более лезть в него с паяльником.

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 13.2.2017, 17:56

Сообщение
#241271

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Где мы с паяльником только не были))), рейку поменяли на б\у, со старой пока нет время поковыряться.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 30.1.2018, 19:33

Сообщение
#256289

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Всем привет! Решилась ли проблема с u3000 или нет. Приехали два форда фокуса3 оба одно и тоже!

Отредактированно Felixy — 30.1.2018, 19:33

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 6:19

Сообщение
#256311

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Да, решилась, заменой рейуи.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 8:01

Сообщение
#256314

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(wander @ 31.1.2018, 8:19) *

Да, решилась, заменой рейуи.

Сегодня буду пробовать IDS прошить рейку!

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 10:20

Сообщение
#256317

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

отпиши, если поможет…

Пользователя нет на форуме

 alex-777

сообщение 31.1.2018, 11:31

Сообщение
#256323

Группа: Участник

Сообщений: 362
Спасибо сказали: 31 раз

Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был.

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 11:59

Сообщение
#256330

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(alex-777 @ 31.1.2018, 13:31) *

Год назад пробовал vcm-2 ,не помог!Рейку под замену.Но там после удара авто был.

IDS VIN в рейке поменял. все проходит. Адаптация тоже. В программировании софта пишет что это актуальная версия и обновления нет. Захожу в PCM ради интереса посмотрел там софт есть обновление.

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 31.1.2018, 14:21

Сообщение
#256335

Группа: Real User

Сообщений: 884
Спасибо сказали: 114 раза

Почем б/у рейки? У меня есть, не знаю почем выставить.

———————

89091472865

Пользователя нет на форуме

 wander

сообщение 31.1.2018, 14:30

Сообщение
#256337

Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 8 раз

Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов)))

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 15:06

Сообщение
#256338

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(wander @ 31.1.2018, 16:30) *

Тот клиент, вроде за 15000 находил, но с его слов)))

Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 31.1.2018, 15:14

Сообщение
#256339

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Felixy @ 31.1.2018, 17:06) *

Спрошу скажу! Кто с IDS работает парни нужен файл калибровки. BV6T-14C218AF

Отбой нашол!

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 3.2.2018, 23:11

Сообщение
#256478

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Есть у кого то доступ в Ford ETIS ?

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 4.2.2018, 10:44

Сообщение
#256481

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2664
Спасибо сказали: 539 раз

Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял??

Пользователя нет на форуме

 Felixy

сообщение 5.2.2018, 6:51

Сообщение
#256513

Группа: Участник

Сообщений: 160
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Easy @ 4.2.2018, 12:44) *

Дак он в свободном доступе в интернете или я что-то неправильно понял??

А как быть с софтом?

Пользователя нет на форуме

Тема закрыта

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Здравствуйте. Добрый день, может утро или вечер!!!
Давно боремся с рулевой рейкой. Никак не поддается. Если кто может, откликнитесь.
Что можно сделать, подскажите.

Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

«Замороженный» кадр :
-PWR_MODE_KEY: Key Out — Режим питания — Состояние ключа
-PWR_MODE_QF: Power Mode Undefined — Режим питания — Коэффициент качества
-SSHFT_TQ_S2: -0.2 Нм — Датчик крутящего момента рулевого вала № 2
-MOD_SUP_V: 12.00 Вольт — Напряжение питания модуля
-PSCM_INT_TEMP: 5 °C — Внутренняя температура PSCM
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-DLA_SED_FD0B_PID: 82 — DL_SED_FD0B_PID
-DLA_NUM_FD0C_PID: -0.02 Ампер — DL_NUM_FD0C_PID
-DLA_NUM_FD0D_PID: 0.00 Ампер — DL_NUM_FD0D_PID
-DLA_NUM_FD0E_PID_1: 0.0 Нм — DL_NUM_FD0E_PID_1
-DLA_NUM_FD0F_PID_1: 0 об/мин — DL_NUM_FD0F_PID_1
===END PSCM DTC U3000:49-8A===

===PSCM DTC U3000:53-C8===
Код: U3000 — Модуль управления

Дополнительный признак неисправности:
— Дезактивизированный

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC U3000:53-C8===

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ручника кашкай j11
  • Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Ошибка рхх приора
  • Ошибка рико sc542
  • Ошибка с001 уаз патриот