Ошибка рулевой колонки тигуан

Привет, Всем! :)
На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, и перепрошивка руля от Audi Q3 RS в VAG-Coder.ru .

Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2014м/г после ремонта шлейфа рулевой колонки усилителя руля, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

VW Tiguan-2014м/г — красный руль неисправности усилителя руля, перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

В 44-м блоке усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)

VW Tiguan-2014м/г — Ошибка VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка), перепрошивка руля от VAG-Coder.ru

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Бонусом была прошита параметрия усилия затяжки руля от Audi Q3 RS. Подробнее смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)«.

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Фольксваген Тигуан смотрите по «Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Фольксваген Тигуан можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru, где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— НЕстандратные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) «красный руль»
— НЕстандартные функции — VW Tiguan (Тигуан, 5N)
— Обновление ПО бензинового ДВС 2,0 (CAWA, 125 кВт) и других ДВС
— Обновление ПО АКПП6 (Tiptronic)
— Обновление навигационных карт для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой RNS-510
— Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510
— Нестандартная активация контроля давления в шинах «TMPS версии II» и отключения системы «ESP/ESC»
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, обновлению прошивок, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
и
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS от VAG-Coder.ru
VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-АКПП6-2014м/г — устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) усилителя рулевого управления, перепрошивка руля в Audi Q3 RS от VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS в компании «VAG-Coder», позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Компания VAG-Coder.ru
Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
«Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;
— группу VAG-Coder ВКонтакте ;
видеоканал «VAG-Coder» на YouTube ;
— блог Instagram.com/VAGCoder .

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Макс (MaoSan), г. Пермь.
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму — goo.gl/forms/pvwszFW9yB, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25.
www.VAG-Coder.ru
***************************************
Для желающих прокачать свои автомобили не только в Перми, но и в других городах у коллег команды «PetranVAG»:
— Екатеринбург;
— Оренбург;
— Омск;
— Самара;
— Москва — кодирование и активация скрытых функций + чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» в Москве;
— Ставрополь;
— Киев;
— Симферополь.

  • #1

Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:

227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11

Подскажите в чем дело?

  • #2

Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.

  • #3

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B

5 Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме

Последнее редактирование:

  • #4

SkreppiKoko

Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:

00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возникла:mad:Заранее спасибо:az:

Последнее редактирование:

  • #6

Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?

  • #7

Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??

  • #8

Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.

  • #9

Вот скрины

  • ошибка1.jpg

    ошибка1.jpg

    90.5 KB

    · Просмотры: 35

  • ошибка2.jpg

    ошибка2.jpg

    91.8 KB

    · Просмотры: 31

  • ошибка3.jpg

    ошибка3.jpg

    92.7 KB

    · Просмотры: 36

  • ошибка4.jpg

    ошибка4.jpg

    98.8 KB

    · Просмотры: 36

  • #10

Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?

клиент приехал со следующей ошибкой:

$D2F / 03375 003 Электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая неисправность
Параметрические условия кода события

Официальный дилер VW Автоклаус, после диагностики за 4000р рекомендовал замену рулевой рейки 🙁

но в данном случае, проблему можно исправить программно не прибегая к дорогостоящей замене рулевой рейки

Обозначение
системы
J500__APA-BS
KL.286
Версия ПО 1101
Версия АО H03
Номер
детали VW/Audi
5N1909144N

Номер
детали АО
5N1909148G
*
Кодирование 258

после прошивки ошибка ушла, и дополнительно залили параметрию рулевой рейки от Audi q3 RS

Характеристика Перед
обновлением
После
обновления
Обозначение
системы
J500__APA-BS KL.286 J500__APA-BS KL.375
Версия ПО 1101 1501
Версия АО H03 H03
Номер
детали VW/Audi
5N1909144N 5N1909144S

Номер
детали АО
5N1909148G
*
5N1909148G
*
Кодирование 258 258

Ошибка часто встречается на VW, AUDI, в блоке 44 усилителя рулевого управления. Требует обновления прошивки усилителя руля и его последующую параметрию. К сожалению прошивка помогает не всегда, и самым надежным решением является обнуления ошибки в EEPROM или замена блока рулевой рейки на новый или бывший в употреблении.

Откуда появляется:

  • Провернули руль без рейки.

Симптомы ошибки:

  • Включен индикатор «красный руль».
  • Руль вращается с усилием.
  • Не производится адаптация крайних положений руля.

Рекомендации:

  • Обновление прошивки рулевой рейки.
  • Загрузка параметрии.
  • Переброс дампа с рабочей рейки.


Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  • #1,461

Людмила 87, если руль крутится тяжело но равномерно тяжело — возможно произошел электронный сбой и рейка просто выключилась. Если руль то вращается, то клинит — то лучше на эвакуаторе. Похоже что в рейке замерзла вода, как у Константина, который приехал ко мне своим ходом — а обратно на эвакуаторе…

  • #1,462

Зимой был красный руль,прогреется машина становился желтым;поменял аккумулятор на итальянский новый,проблема исчезла

  • #1,463

Прочли ошибки вердикт ; датчик момента рулевого управления ,код ошибки. 00573 , что делать .

Последнее редактирование: 3 Фев 2018

  • #1,464

Здрасте всем!
Так же загорелся красный руль. Перезавёлся, пока всё нормально. Шнурок выдал ошибку:
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент:: J500__APA-BS KL.098 0503
Ревизия: 1AH02267 Номер лицензии: 00090160055402
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID: 39733A9470EF3C8B7F-806C

2 ошибок найдено:
00570 — Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления(J509)
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:11

Момент неисправности:
3.60 %
93.60 %
93.60 %
Напряжение: 13.90 V
Напряжение: 6.40 V

03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления
011 — Обрыв цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101011
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 109873 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:29:14

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 786 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет данных): 7.0
Напряжение: 14.00 V

Я настолько туп, что даже не смог найти где находится это реле (J509), думая
хотя бы пошевелить его.
Прошу помощи у умных и добрых людей. Заранее спасибо.

  • #1,465

где находится это реле (J509)

Оно в самой рейке, точнее это сам ЭБУ рейки…думаю.

  • #1,466

Была у ОД Приговорили рейку , обрыва цепи нет,требуется замена датчика моментаG269 ,на моментпроверки версия ПО 1401 ,тоесть актуальна и прошивки не возможна

Добавлено через 2 минуты
Есть ли в Липецке умельцы?—прошу помощи!!!!!

Последнее редактирование: 4 Фев 2018

  • #1,467

Людмила 87, у меня в блоге есть пару постов по восстановлению реек после различных ситуаций. Найдите человека с Одисом Инж. и попробуйте сделать как там расписано. Влзможно оживет рейка.

  • #1,468

walerka, уже сохранила себе как план действия!

Добавлено через 3 минуты
А сколько стоит рейка сейчас..,пока читала суммы разнятся от 70 до ста слишним

Последнее редактирование: 4 Фев 2018

  • #1,469

attachment.php

.
Вот результат проверки

  • 54017009-FE6F-48AB-9B1B-01F52941277F.jpg

    54017009-FE6F-48AB-9B1B-01F52941277F.jpg

    11 KB

    · Просмотры: 76

  • #1,470

attachment.php

.
Вот результат проверки

Очень мелко — ничего не видно.

  • #1,471

Доброго дня, всем!

Решение проблемы «красного руля» на Тигуане есть?
Где прочитать?

Ситуация повторилась сегодня ( первый раз месяца два назад, абсолютно аналогично).
Машина стояла дня четыре на улице, морозы около -20, сегодня -17, вышел, завел с первого раза, прогрел минут 8, вернулся в дом, завел без проблем, включил ближний, подогрев сидения супруге.
На задней передаче при повороте руля почувствовал рывки (как закусывание), при движении вперед метров через 10 загорелся «красный руль», поехал, выключил подогрев сидения и через 10км машина полностью прогрета — остановился. Заглушил, выключил все электроприборы, вытащил ключ, через 4-5 минут завожу машину с полностью выключенными приборами.
Все работает! Красного руля нет, руль крутится легко и без каких-либо нареканий.
У меня после еже после первого такого случая появилось подозрение на сбой контроля напряжения аккумулятора, при этом авто отключает ЭУР, как емкого потребителя электроэнергии.
Ищу разьем в прикуриватель (где-то был в хозяйстве), чтобы подключить цифровой тестер для контроля напряжения бортовой сети.
Какие могут быть советы?

Тигуан, 2009, TSI 2.0, пробег 80тыс.

Сергей.

  • #1,472

Сегодня, после ночной стоянки, завел, в пределах стояночной площадки поставил на свое место.
Проблем — никаких.

  • #1,473

Решение проблемы «красного руля» на Тигуане есть?
Где прочитать?

Есть — подогрев аккума. Смотри подпись.

За всю зиму только один раз словил красный руль после закусывания (был сильный мороз). Заглушил-завел и сразу поехал.

До установки пластин постоянно ловил КР и даже также ездил с отключенным усилителем, т.к. ошибка не уходила. Периодические подзарядки почти нового тюменского аккума не помогали. А за эту зиму ни разу не заряжал.

  • #1,474

До установки пластин постоянно ловил КР

а КР выскакивал после завода машины? или еще на старте?
у меня было только после завода, а потом уже и на старте в любую погоду в независимости от заряда АКБ

  • #1,475

После запуска. Иногда после старта, но в мороз.

потом уже и на старте в любую погоду в независимости от заряда АКБ

Это уже неисправность.

  • #1,476

Спасибо!

Очень интересно. Значит я не зря думал, что это из-за контроля напряжения.
И у меня стабильно проявлялось после запуска двигателя после небольшой стоянки. А что за пластины подогрева использованы?
И какая логика включения подогрева?
Хотя это уже второстепенно.

  • #1,477

Ищи «подогреватель НТА»

Генератор заработал, напряжение стало больше 13 вольт — подогрев включается. При +25 отключается. Пластины греют с температурой где-то +45. В руках можно держать.

  • #1,478

Спасибо — нашел, но появилась интересная мысль.
Подогрев аккумулятора привел к повышению напряжения в момент повторного пуска двигателя, после кратковременной остановки. Ошибка «красного руля» не проявилась.
Значит — это все-таки глюк электроники производителя! ЭУР вырубился из-за понижения напряжения?
Если это так, то можно взять дополнительный аккумулятор не очень большой емкости и подключить к бортовой сети только на момент повторной заводки.
А вообще проблему стоит искать в прошивке управления ЭУР. Не должно так работать. Все это расчитано под немецкие морозы. Поэтому они в 41-м под Москвой и замерзли. А это месть…

Добавлено через 2 часа 31 минуту
Для WALERKA:

пытался зарегистрироваться.
Такой тупой регистрации я еще не видел.
закончилась — безуспешно.

Последнее редактирование: 8 Фев 2018

  • #1,479

Не должно так работать. Все это расчитано под немецкие морозы. Поэтому они в 41-м под Москвой и замерзли. А это месть…

Любые Европейские амбиции разбиваются о порог суровой реальности. Мороз это не сказка сидя в кресле под теплым пледом.

  • #1,480

Надо просто записать график напряжения борт. сети в момент первого пуска и последующих, приводящих к КР. Тогда думаю все станет ясно.

Константин 123

Просто заглянул
  • #1

Автомобиль

VW PASSAT B7

Двигатель

1.8

Всем добрый! После ремонта подрулевого шлейфа ( произошел обрыв) появился желтый руль. При диагностике фиксируется ошибка 03375 не снимаеиая — механическая неисправность усилителя руля, при этом руль крутится с большим усилием чем раньше. Все в один голос твердят -ЗАМЕНА рулевой рейки в сборе! До ремонта шлейфа никаких проблем с рейкой не было от слова совсем датчик G85 функционирует, адаптация проходит, посоветовали откатить назад прошивку 44 блока назад, а потом по новой обновить до последней, но пока не нашел кто возьмется — боятся что рейка совсем ляжет. Что делать не понимаю, куда двигаться дальше, помогите!!!


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Механическая неисправность электродвигателя.

Константин 123

Просто заглянул
  • #3

Но руль желтый и крутится с небольшим усилием, значит двигатель работант но в каком то режиме


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Ищи на просторах интернета про эту проблему.Тем вагон.

клиент приехал со следующей ошибкой:

$D2F / 03375 003 Электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая неисправность
Параметрические условия кода события

Официальный дилер VW Автоклаус, после диагностики за 4000р рекомендовал замену рулевой рейки 🙁

но в данном случае, проблему можно исправить программно не прибегая к дорогостоящей замене рулевой рейки

Обозначение
системы
J500__APA-BS
KL.286
Версия ПО 1101
Версия АО H03
Номер
детали VW/Audi
5N1909144N
Номер
детали АО
5N1909148G
*
Кодирование 258

после прошивки ошибка ушла, и дополнительно залили параметрию рулевой рейки от Audi q3 RS

Характеристика Перед
обновлением
После
обновления
Обозначение
системы
J500__APA-BS KL.286 J500__APA-BS KL.375
Версия ПО 1101 1501
Версия АО H03 H03
Номер
детали VW/Audi
5N1909144N 5N1909144S

Номер
детали АО
5N1909148G
*
5N1909148G
*
Кодирование 258 258

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рхх на калине
  • Ошибка рулевой колонки пассат б6
  • Ошибка рхх лансер 9
  • Ошибка рулевого управления audi a6 c7
  • Ошибка ручной тормоз