Ошибка рулевой колонки пассат б6

Если кому будет полезно:
полгода назад начались первые проблемы с блокировкой рулевой. Со временем стали становиться все чаще и чаще. Симптомы:
Сразу оговорюсь — 1 положение, в котором снимается блокировка руля, 2 положение — когда загораются лампочки на панели и происходит проверка системы и лампочки гаснут, 3 положение — конечное, когда крутится стартер.
1. Вставляешь ключ сразу во 2 положение, руль механически разблокирован, происходит несколько механических щелчков в рулевой колонке, бортовик показывает — руль заблокирован и усе.
2. То же самое, что и в 1 пункте, только после нескольких щелчков, приборка загорается проходит тест, лампочки гаснут, как обычно, дальше положение 3 — завелся.
3. То же самое, что в пункте 2, только после того как приборка загорелась, лампочки погасли, как обычно (кроме чека и аккума), топлю ключ в положение 3 и тупо все (приборка) тухнет (подсветка приборов салона остается)
4. Вставляешь ключ в 1 положение, блокировка руля гаснет, дальше во 2 положение — никакой реакции, лампочки не загораются.
5. И, наверное, самое важное — машина ГЛОХНЕТ НА ХОДУ. Т.е. помучался, завел, поехал и вдруг оп. Было несколько раз, как при прямолинейном движении, так и при трогании с места в пробке (ваще ппц подства). Тормоза остаются работать полноценно, слава всему святому.

Сам инженер по образованию, читал много, долго и муторно, ибо хотелось разобраться. Личный вывод, подтвержденный некоторыми работниками частных сервисов VW — окисляются контакты микрика в блоке elv, там набирается «лишнее сопротивление» плавающее, которое и ведет к ложному сигналу блокировки на БК. Подробный пример лечения есть на онлайнер.бай, где блок снимают и пропаивают контакты. Ссылку искать лень. Кто сам не сможет найти — стукните в личку.

Теперь самое, наверное, полезное. Лечение:
Я решил не искушать судьбу и поменять блок elv на новый. Как оказалось, меняют не только официалы, но обо всем по порядку:
Расходники:
Блок elv + два специальных болта). Блок elv в экзисте обошелся в 3100. У официалов и неофициалов (сервисов) стоит от 4300 до 8000 ( Москва ), в зависимости от наглости.
Работа:
1. Неоф. Как оказалось, заменить блок могут и неофициальные сервисы. Как-хз, но два сервиса утвердительно ответили «можем, приезжайте». В обоих мне вломили за работу около 6-7 тысяч. Какого лешего у них дороже, чем у официалов я так и не понял, обиделся и больше не звонил. Уроды :)
2. Офиц. Официалы делают работу по-белому, через портал, т.е. вроди бы как «честно и правильно». Телефонный обзвон дал цены от 5,5 до 11 тысяч рублей, в зависимости, опять же, от наглости. Там, где было дешевле всего (и ближе ко мне, кстати), мне по телефону трижды сказали «от 4800 до 5500 руб», не объяснив почему цена «плавает», но я все равно записался. В итоге, приехал в назначенное время и мне оглашают предварительно 8 тысяч за работы. После трехминутных переубеждений в стиле ах у ели злые волки вы не правы, я звонил трижды узнавал цену и было 550 максимум, приемщик куда-то позвонил, с кем-то поговорил и мне огласили 4200 с чем-то там рублей, с учетом помывки и приходите через 4 часа.

Из приятных плюсов — в дилерстве, в котором я чинился при первом обращении 20% скидка на работы и 10% на материалы. Блок ELV у них обошолся бы 4800 — 10% = 4320, что в принципе нормально, т.к. они на него дают гарантию и вы снимаете с себя понетциальный гемор, если вдргуг в экзисте брак или если блок, который вы где-то купите не прошьется. В общем, понятно за что 1200руб разницы. Экономить или нет — решать каждому самостоятельно. Я сэкономил :D

При замене блока elv заново шьется система безопасности. В тонкостях не знаю, но знаю точно что заново шьются ключи, так что при замене их надо притащить все с собой.

Проблема ушла, все в порядке, это был действительно блок elv)

Буду рад, если кому-нибудь мой пост поможет)

Рулевая колонка

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рулевая колонка

Добрый вечер,подскажите пож-та кто знает.Ситуация такая:поставил машину на стоянку,заглушил двигатель,выключил зажигание-через некоторое время выходит надпись
INFORMATION
steering column lock!
visit workshop!
и моргает жёлтый руль.
Насколько я понимаю из перевода-рулевая колонка заблокирована,следуйте в сервис.Так вот руль работает,машина заводится и трогается.Пробовал несколько раз завести и заглушить,ситуация повторяется.В мануале нашёл описание моргающего или горящего руля только при включении зажигания или в движении,у меня всё наооборот.
Заранее спасибо.

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение pashustic » 27 янв 2013, 17:23

джафар
Блок елв передает привет как вариант.. но лучше считать ошибке в блоке усилителя руля и все станет ясно!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 27 янв 2013, 17:28

С такой надписью я доеду до сервиса?на месте нет возможности проверить ошибку..

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение pashustic » 27 янв 2013, 17:51

джафар
А случаем у вас турботаймера или автозапуска не стоит??

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 27 янв 2013, 17:59

Автозапуска и сигналки нет,штатный брелок.

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 28 янв 2013, 14:21

Сегодня утром завёл машину,прогрел попробовал заглушить,никакой надписи не выходит,но всё таки решил съездить до чувака с шнурком.Доехал,заглушил-снова такая же надпись и жёлтый руль моргает.
Подключились,никаких ошибок по рулевой и по другим направлениям прошлись-всё норм.
Может глюк какой,контакты и т.п.,скинули клеммы АКБ и приплыли…
Красный руль,пишет что типа дефект,машина заводится и сразу заглушается,ЭУР заблокирован.
Появились ошибки и штатный брелок не принимает.Вердикт пока такой :к ОД и готовь денежки(побольше).
Правда один спец обещал завтра посмотреть,у него есть оригинальное оборудование для перепрошивки и т.д.

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение pashustic » 28 янв 2013, 14:37

джафар писал(а):Красный руль,пишет что типа дефект,машина заводится и сразу заглушается,ЭУР заблокирован.Появились ошибки и штатный брелок не принимает

Проблема с брелком как вариант.. вставьте ключ…и залезть в блок иммобилайзера шнурком.. посмотреть приннял ли он ключ.. на крайняк если есть второй ключ- проверить им запуск!
У тебя получаются обрывы в связи ключа и иммо!! ИМХО!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 28 янв 2013, 15:16

Тот чувак,который мне завтра будет диагностировать,по телефону только с ним общался,предварительно подозревает механизм защёлки зажигания-говорит,что это слабое место у пассатов и частенько сталкивался с такой проблемой.Вторым брелком пока не пробовал,машину оставил далеко от дома.(завтра с утра скатаюсь) хотя не факт,что второй ключ поможет.

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение pashustic » 28 янв 2013, 15:39

джафар писал(а):Вторым брелком пока не пробовал,машину оставил далеко от дома.(завтра с утра скатаюсь) хотя не факт,что второй ключ поможет.

Тогда когда вставите ключ и включите жигу посмотрите ключ принялся блоком иммобилайзера!! Если оба так пляшут.то как вариант с замком ( считывающая катушка) трабла!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рулевая колонка

Сообщение Мишанька 424 » 28 янв 2013, 15:53

На 75% уверен что это блок ЕЛВ.

VW Passat B6 Variant,»Black Loner»,2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.

Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Рулевая колонка

Сообщение pashustic » 28 янв 2013, 16:01

Мишанька 424 писал(а):На 75% уверен что это блок ЕЛВ.

джафар писал(а):Подключились,никаких ошибок по рулевой и по другим направлениям прошлись-всё норм.Может глюк какой,контакты и т.п.,скинули клеммы АКБ и приплыли…Красный руль,пишет что типа дефект,машина заводится и сразу заглушается,ЭУР заблокирован.

Тогда почему ошибок нет :?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Рулевая колонка

Сообщение Мишанька 424 » 28 янв 2013, 16:31

У меня тоже не было,а оказался он.Еще грешили на замок,электрик лазил грил в нем тоже может быть трабл,если замок то проще всего 2700 и за работу 700,усе,может и замок,если у авто пробег хороший и год 06-07 то я б поменял ИМХО.

VW Passat B6 Variant,»Black Loner»,2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.

Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 28 янв 2013, 17:12

Спасибо за отзывы.Пробег 170,год выпуска декабрь 2006,ездит с 2007 года.Я владею около года,за всё время никаких проблем,хотя столько негатива прочитал про машину(особенно про движок),в минус 30 заводился нормально.А во сколько ориентировочно встанет блок ЕЛВ +работы?

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 28 янв 2013, 17:16

Забыл написать,когда первоначально выходила надпись+жёлтый руль,не блокировалась рулевая колонка после выключения зажигания и не было характерного щелчка.Т.е. руль свободно вращался,без усилий.

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение Мишанька 424 » 28 янв 2013, 17:21

Билокь елвь))Ценнек 7-8 т.р с работой у оффов,не забудь 2-й ключ ибо их будут прошивать под новый блок.

VW Passat B6 Variant,»Black Loner»,2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.

Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus


Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 29 янв 2013, 19:03

Приезжал спец для диагностики,говорит програмное обеспечение всё на месте,ничего не слетело,вердикт-ELV.
Попытался,насколько в этом разбираюсь через ноутбук что-то обновить,но говорит система блокирует,нельзя обойти.
Сказал попробуем реанимировать блок,если нет-новый ставить,завтра загоняю к нему в сервис.

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение Мишанька 424 » 29 янв 2013, 19:10

Блок не реанимируешь,только новый,в нем стоят хитрые микрики которые и подыхают,хотя хозяин барин,тоды запасись терпеньем и исследуй

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3217653

VW Passat B6 Variant,»Black Loner»,2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.

Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Рулевая колонка

Сообщение Мишанька 424 » 29 янв 2013, 19:11

темка в низу ремонт блока елв

VW Passat B6 Variant,»Black Loner»,2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.

Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Рулевая колонка

Сообщение джафар » 29 янв 2013, 19:38

Ещё вчера ознакомился…

B6 FSI BVY 2.0

джафар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 19:14
Откуда: Чебоксары

Re: Рулевая колонка

Сообщение demainst » 29 янв 2013, 22:52

А некоторые решают эту проблему по другому, просто ставят гейтвей от Б7…

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Рулевая колонка

Сообщение il911 » 12 янв 2014, 15:29

pashustic писал(а):джафар
А случаем у вас турботаймера или автозапуска не стоит??

а если случаем стоит турботаймер?

il911
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:56

Re: Рулевая колонка

Сообщение il911 » 13 янв 2014, 01:00

Заметил сегодня если когда глушу и работает турботаймер то только тогда высвечивает эта надпись и знак руль, критично это?

il911
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:56

Re: Рулевая колонка

Сообщение RoToR696 » 13 янв 2014, 01:19

demainst писал(а):А некоторые решают эту проблему по другому, просто ставят гейтвей от Б7…

А как гейт решает?

Хорошая машина — Немецкая машина.

Аватара пользователя
RoToR696
Бывалый
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:30
Откуда: МСК

Re: Рулевая колонка

Сообщение pashustic » 13 янв 2014, 07:44

RoToR696 писал(а):А как гейт решает?

Не блокирует рулевую колонку. На мфа после вытягивания ключа выскакивает сообщение и все. Машина ведет по прежнему.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Салют.
Из заголовка половина текста понятно.

Вкратце.
Дубль 1.
Зашёл в авито. Нашёл объявление. Позвонил. Договорились. Встретились. Первый, ноутбук с чудо программой. 5 минут работ. Не получилось. Второй, планшет с чудо программой. 5 минут работ. Приборка гаснет на 5 минут. Паника. Включается. Пробег старый. Жму руку и шлю нахер. Злой. Чуть было не испортил мне, мою новую приборку.

Дубль 2.
Зашёл на авито. Нашёл объявление. Написал. Договорились. Встретились. Старенький ноутбук. 60 секунд. И, пробег как положено. Жму руку. Плачу деньги. Счастливый еду дальше по делам.
Короч пробег норм. Другая беда. Желтый руль, и никак не получается скинуть ошибку.

ПАМАГИТИ!

UPD.
Помогли:
dmitry102r и dimarikvag спасибо им большое!

Сел в машину. Вставил ключ. Руль ровно(прямо) по умолчанию. Сцепление тормоз. Завёл. (Никуда не ехал ничего не делал). Руль до упора влево и надавил больше обычного подержал 3 писка(5секунд). Руль вправо до упора и надавил сильнее обычного 3 писка(5 секунд). Руль ровно. Желтый руль гаснет. Руль на месте становится мягким как и раньше.

Пробег: 126 556 км

на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

  • Сообщения без ответов • Активные темы

на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

Последний раз редактировалось Вальдемар 10 фев 2012, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение npocto » 10 фев 2012, 14:45

Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

на диагностику тащи….
почитай тут похоже

viewtopic.php?f=6&t=314

синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O

Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение AntonPassat » 10 фев 2012, 19:34

Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено

Аватара пользователя
AntonPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:20
Откуда: Витебск

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение olya » 10 фев 2012, 19:52

AntonPassat писал(а):

Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено

У меня тоже на прошлой неделе горел желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез. НО, насколько я поняла у автора поста все по другому: при попытке завести машину на табло загорелся только один индикатор «желтый руль» и стартер не крутил. Т.е. машину он не завел? Тогда зачем его успокаивать, что через 1 км езды все пройдет, если он и 1 см проехать не может? ;)

Пассат В 6 2005 2,0 FSI Highline, АКПП, BLY — ПРОДАН
BMW 528i xDrive

Аватара пользователя
olya
Почетный мембер
 
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:25
Откуда: Москва, ЗАО

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение RomanЫЧ » 10 фев 2012, 20:24

Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

Клемы скинь??? Может глюк… Снять аккум, и на зарядку…. Свет может гореть и от слабого аккума… Делать что-то надо по любому. прежде чем тащить к ОД….

ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Изображение

RomanЫЧ
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:50
Откуда: Москва. ЮАО

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 10 фев 2012, 21:53

Оля правильно меня поняла,я не могу завести машину,хотя вчера с этим проблем не было.
Всем спасибо за участие.Буду что-то пытаться,потом отпишусь.

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение AntonPassat » 10 фев 2012, 23:33

olya писал(а):

AntonPassat писал(а):

Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено

У меня тоже на прошлой неделе горел желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез. НО, насколько я поняла у автора поста все по другому: при попытке завести машину на табло загорелся только один индикатор «желтый руль» и стартер не крутил. Т.е. машину он не завел? Тогда зачем его успокаивать, что через 1 км езды все пройдет, если он и 1 см проехать не может? ;)

тогда кроме диагнотики ничего на ум не приходит,к сожалению :?

Аватара пользователя
AntonPassat
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 23:20
Откуда: Витебск

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Alfabroker » 10 фев 2012, 23:35

olya писал(а):

AntonPassat писал(а):

Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

было такое у меня,когда машину завел и проехал около 1 км,он пропал,так что не отчаивайся,может будет как у меня,правда у меня еще показывало что esp отключено

У меня тоже на прошлой неделе горел желтый руль, я проехала с ним 30 км, потом заглушила двигатель, завела машину снова и желтый руль на табло исчез. НО, насколько я поняла у автора поста все по другому: при попытке завести машину на табло загорелся только один индикатор «желтый руль» и стартер не крутил. Т.е. машину он не завел? Тогда зачем его успокаивать, что через 1 км езды все пройдет, если он и 1 см проехать не может? ;)

толкать толкать и ещё раз толкать…как бурлаки на Волге…то те тощили, а ему толкать))

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.

Аватара пользователя
Alfabroker
Мембер
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 23:29
Откуда: Москва
  • Сайт
  • ICQ

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Олег ator » 10 фев 2012, 23:50

Вальдемар писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО.СЕГОДНЯ С УТРА МЕТЕЛЬ,САЖУСЬ В МАШИНУ,ВСТАВЛЯЮ КЛЮЧ,А НА ТАБЛО ГОРИТ ТОЛЬКО ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ И БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ИНДИКАТОРА И СТАРТЕР НЕ КРУТИТ.МАГНИТОЛА ПОЁТ СВЕТ ГОРИТ,КОРОЧЕ ВСЁ РАБОТАЕТ.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?ДО ОФИЦИАЛОВ 150КМ .ПОМОГИТЕ ПОЖ. :cry:

посмотри для начала акум., вдруг скоростижно умер. клемы проверь, ну а если это в порядке тогда диагностика!

Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 11 фев 2012, 01:22

КАК УМЕР?ВЕДЬ ВСЁ,КРОМЕ ЗАЖИГАНИЯ РАБОТАЕТ! :shock:

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Victor5 » 11 фев 2012, 07:22

Однозначно — первое это аккумулятор и желательно либо помощнее модельного лбои из тепла. Просто по себе в морозы желтый руль появляется якобы при неисправностях блокировки рулувой колонки. Красный — якобы отказ рулевого управленния. В обоих случаях у меня это была полная чушь, Все прекрасно работало

Victor5
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 10:27

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 11 фев 2012, 10:04

Victor5 писал(а):Однозначно — первое это аккумулятор и желательно либо помощнее модельного лбои из тепла. Просто по себе в морозы желтый руль появляется якобы при неисправностях блокировки рулувой колонки. Красный — якобы отказ рулевого управленния. В обоих случаях у меня это была полная чушь, Все прекрасно работало

Спасибо,попробую.А после отключения АКБ магнитола (rns-510)не попросит код,которого у меня,почему-то,нет???
Может быть как-то можно этот код узнать?

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Сержант » 11 фев 2012, 10:12

Нажми на сигнал. если звук слабый дребезжащий;
Или при заводе послушай стартер, если там щелкает, но не хватает мощи прокрутить, то это сдох акум., или почисти клеммы (здесь советовали уже).
Удачи.

Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Dmitriy » 11 фев 2012, 13:22

Вальдемар
не попросит, код зашит в приборку

Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline

Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 11 фев 2012, 20:46

подскажите,как добавить видео с телефона

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 12 фев 2012, 12:06

Может подскажете какие предохранители посмотреть?

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение slavik049 » 12 фев 2012, 12:16

Вальдемар писал(а):http://youtu.be/m6cXp3crOk4
Может подскажете какие предохранители посмотреть?

:shock: Клеммы скидывал?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 12 фев 2012, 12:34

нет пока.сегодня понесу аккум.на зарядку.

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 12 фев 2012, 16:58

скидывал «-«клемму-никаких изменений.пробовали «прикурить»-тоже самое. :cry:

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение slavik049 » 12 фев 2012, 17:04

Вальдемар писал(а):скидывал «-«клемму-никаких изменений.пробовали «прикурить»-тоже самое. :cry:

:? :? Вот теперь репу почесать придется!А предохранители смотрел?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 12 фев 2012, 17:09

смотрел

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 12 фев 2012, 20:31

А работает-то,оказывается,не всё :roll:
Не работает печка(все огоньки на климате горят,а воздух не дует)и передние дворники.

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 14 фев 2012, 23:48

аккум зарядили-никакой реакции.
есть какой-нибудь способ снять с ручника незаведённую машину???

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение iridium » 15 фев 2012, 00:26

Вальдемар писал(а):аккум зарядили-никакой реакции.
есть какой-нибудь способ снять с ручника незаведённую машину???

главное — это зажигание (активация 15 клеммы),
можно и не заводить .
у вас я так понял — оно и не работает — смотрите предохранители на «блок рулевой колонки»
реле 15 клеммы в блоке центральной электроники,
все предохранители в моторном и салоне

@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)

Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: на приборке ЖЁЛТЫЙ РУЛЬ

Сообщение Вальдемар » 16 фев 2012, 16:29

iridium писал(а):

Вальдемар писал(а):аккум зарядили-никакой реакции.
есть какой-нибудь способ снять с ручника незаведённую машину???

главное — это зажигание (активация 15 клеммы),
можно и не заводить .
у вас я так понял — оно и не работает — смотрите предохранители на «блок рулевой колонки»
реле 15 клеммы в блоке центральной электроники,
все предохранители в моторном и салоне

А где находится блок центральной электроники и блок рулевой колонки ?

Passat B6 1.4TSI 2008г.в,ручка.

Вальдемар
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 11:39
Откуда: Мурманская область


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

После замены рейки тоже горел желтый руль,ошибка была такая — 02546 «упор рулевого механизма».

Вылечил так(важно при повороте до упора поднажать до звукового сигнала):

Убедитесь, что зажигание включено и работает двигатель.

Центр руль (± 10 °) и удерживайте его в центре в течение 5 секунд.

Поверните рулевое колесо до упора влево и удерживать там в течение приблизительно 2 секунд.

Поверните рулевое колесо до упора вправо и удерживайте там в течение приблизительно 2 секунд.

Центр руль (± 10 °).

Включите двигатель и зажигание.

Включить зажигание.

Подождите примерно 5 секунд.

Рулевое управление, контрольная лампа должна выключиться (Если это не так, выполните короткий тест-драйв).


Изменено 14 января 2017 пользователем Makiavel

garik1610

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г

  • #1

Начну по порядку!
Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/V…Steering_Assist!
История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
Заранее всем благодарен!

ten70

Оракул
Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI

  • #2

на том же росстече не пробовал почитать?

Possible Causes
Steering Assist Power Supply (Terminal 15) faulty
Wiring/Connectors from/to Steering Torque Sensor (G269) faulty
Steering Torque Sensor (G269) faulty

garik1610

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г

  • #3

ten70 написал(а):

на том же росстече не пробовал почитать?

Possible Causes
Steering Assist Power Supply (Terminal 15) faulty
Wiring/Connectors from/to Steering Torque Sensor (G269) faulty
Steering Torque Sensor (G269) faulty

проверял,вот так
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)
Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it’s most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.
Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
все в норме!

sheresper

Мастер советчик
Сообщения
265
Реакции
64
Город

Москва

Авто

AUDI-100 2.6 ABC 1994г

garik1610

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г

  • #5

sheresper написал(а):

Делал, я все что там написано и ничего из перечисленного и оговоренного там не помогает!
:wall:

garik1610

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г

  • #6

Люди, помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой!!!

passat b6 1.8

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город

украина

Авто

авто нет

  • #7

две машины были у меня с такой проблемой и адаптации не помагали решил просто… снял рулевой arbag открутил руль и переставлял по одному шлицу один вправо не помогло… потом один в лево и т. д… третий в право проехал 20 м ровно повернул в право и ошибка исчезла вторую машыну излечил также кстати тоже после замены рулевых тяг. не выходит адаптировать попробуй так хуже не будет а руль потом тягами выровняеш

garik1610

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город

Россия,Кашира

Авто

VW Passat 6 2.0 BMP 2006г , VW Passat 5+ 1.8 AWM 2004г

  • #8

passat b6 1.8 написал(а):

две машины были у меня с такой проблемой и адаптации не помагали решил просто… снял рулевой arbag открутил руль и переставлял по одному шлицу один вправо не помогло… потом один в лево и т. д… третий в право проехал 20 м ровно повернул в право и ошибка исчезла вторую машыну излечил также кстати тоже после замены рулевых тяг. не выходит адаптировать попробуй так хуже не будет а руль потом тягами выровняеш

Спасибо!
На выходных обязательно попробую!

Фото

29.01.2019, 04:34

Барнаул

Перестали работать кнопке на руле, причина обрыв шлейфа.Поменял шлейф все контакты пропаяли стал загораться желтый руль в паре с ESP. Завожу машину проезжаю метров 10 все погасает. В заворот начинаю поворачивать снова загорается (всегда в паре руль и ESP).Ездил к диагностам подключали ВАСЮ диагост. Сканором ошибки гасятся. Выезжаю с мастерской первый заворот и все снова загорается.Загорается всегда по разному бывает пол города проедешь и не горит, а во двор заезжаешь и загорается.В рейку не лазили поэтому на нее пока не грешу. Диагносты говорят датчик угла поворотов глючит…,но не мог он вместе с заменой шлейфа заглючить…

Фото

29.01.2019, 22:39


Москва

ВАСЯ какую ошибку выдает?

Фото

30.01.2019, 03:51


Барнаул

G85. Но она гасится как ВАСЕЙ так и самой машиной,проехав несколько метров. Затем в поворот снова загорается.
Где то каратить может? Шлейф пропаяли не помогло.

Фото

30.01.2019, 21:36


Москва

Скорее всего сбилась адаптация датчика угла поворота руля.
Попробуйте провести адаптацию. Процедура в интернете много где описана.
Короткая инструкция.
https://www.drive2.ru/l/491448988218687696/

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

24.02.2012, 21:05

#1

Den409 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию горит желтый руль и не заводится

Утром машина завелась как ни в чем не бывало.

А сейчас только горит желтый руль и никаких признаков жизни.

Аккумулятор? Глючит что-то????


24.02.2012, 21:07

#2

lifter вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для lifter



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Может и АКБ, рулевая колонка разблокируется при включении зажигания?

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


24.02.2012, 21:30

#3

Allman вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Den409, скорее всего причина в блоке ELV


24.02.2012, 21:49

#4

Den409 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я с телефона. По ссылке не переходит. А что за блок? Чем лечить?


24.02.2012, 22:01

#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Увы заменой блока ELV и блока комфорта

— Добавлено чуть позже —

да и только у офицалов


24.02.2012, 22:10

#6

bobz вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

shotgun61, не пугайте человека, замена ТОЛЬКО блока ЕЛВ, комфорт не приделах. Цена вопроса порядка 150-170 евро с работой, можно сэкономить, купив ЕЛВ у партнёров или на том же экзисте- но это без гарантии…прошивать да, только оффы знают секрет дубления кожи…

— Добавлено чуть позже —

Den409, что пишет бортовой компъютер при попытке завести автомобиль? Что то в Вашем случае на кончину блока ЕЛВ сразк не похоже…еще есть волшебное реле 15-й клеммы, симптомы кончины этого реле как и у смерти ЕЛВ, но БК ничего не пишет на панели…цена вопроса- копейки…
ПыСы ЕЛВ, кажется, красный руль выкидывает на панель…


24.02.2012, 22:46

#7

Den409 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Красного руля не было. Даже самодиагностики машины не проводится, вставляешь ключ и ноль эмоций. Двери открываются, свет загорается. Ручник тоже без эмоций-не реагирует на кнопку. Как будто какая-то блокировка на заводку, тк ни диагностики ни попыток крутить нет. Экран БК не загорается, когда ключ вставляю, но загорается когда двери и капот открываю.
Надеюсь аккум, но хотелось бы быть подготовленным, если это не он. Утром поеду за новым. Но больно он резко подох, недели две назад в мороз он крутил до последнего, пока реле не затрещали. Потом был заряжен и никаких признаков плохих не подавал.

Спасибо за ответы.

А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)

— Добавлено чуть позже —

Руль разблокировывается.

— Добавлено чуть позже —

Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?


24.02.2012, 23:35

#8

bobz вне форума


Phaeton



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Den409
Посмотреть сообщение

А что за магический контакт на руле

…испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум…

— Добавлено чуть позже —

При сдохшем ЕЛВ руль должен быть красным, рулевая колонка может при этом и разблокироваться…ЕЛВ- второй, отдельный ИММО В6, пока он не сработает- автомобиль не заведёшь…даже исправным, родным ключём…
При сдохшем акуме все символы тускло моргают и жужжит дисплей…это я проходил на родном заводском, который тихо умер через 4 года после рождения…


24.02.2012, 23:56

#9

Den409 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от bobz
Посмотреть сообщение

…испорченный телефон. Я говорил о РЕЛЕ 15-Й КЛЕММЫ. Не руле, а реле! Находится за водительским бардачком (снимаете ящик бардачка- защёлка сверху) за ящиком видите панель с релюшками. Там справа с края и слева с края две одинаковые- самые большие. Левая самая большая- то самое реле 15-й клеммы, справа такое же реле систем, которые влияют только на комфорт. Поменяйте эти два реле местами, если левое сдохло, то в правой позиции оно рояли не сыграет, а переставленное живое на левую позицию позволит завести машину. Это если дело в реле, вообще то все симптомы сдохшей релюшки, пока не спешите покупать акум…

да, я это и имел в виду просто заболтался, а с телефона сообщение не доступно для редактирования… вот и добавил ниже

А что за магический контакт на руле. Все еще с телефона. Уже в автобусе)

— Добавлено чуть позже —

Руль разблокировывается.

— Добавлено чуть позже —

Т.е. клема на реле. За что реле отвечает?

за описание Большое Спасибо! сейчас буду читать дальше матчасть, пока телефон не сдох — видел подобную проблему на б6клубе. Покумекаю.


25.02.2012, 01:22

#10

bobz вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Den409, удачи! Надеюсь, что обойдётесь малой кровью или вообще без неё.


25.02.2012, 14:21

#11

Den409 вне форума


Lupo



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Поменял реле местами — завелась!!!

bobz
, lifter, Allman, shotgun61, спасибо большое!

Детали для будущих поколений:
Снимается бардачок водителя путем отгибания язычка, за который он держится сверху в открытом состоянии. Снизу бардачок уже просто снимается ( выщелкиванием) с оси, на которой крутится.

Пытался снять эти реле простым вытягиванием, раскачиванием с вытягиванием, поддеванием кончиком перочиного ножа защелок на реле, дошел до плоскогубцев — всё тщетно. В лучшем случае у меня получалось выщелкнуть только верхнюю защелку, а на попытке освободить нижнюю — защелкивалась верхняя (снятие реле было самым продолжительным из всех действий).

В итоге взял крестовую отвертку (в принципе можно и плоскую, лишь бы цепляла за бока) и упираясь в бока реле сверху и снизу по очереди реле вышли практически с первой попытки.

Сначала я поставил правое реле на место правого, а левое не вставлял никуда — машина продиагностировалась и завелась.

Что точно не работает без правого реле: ESP, задний дворник, омыватель (передний тоже) не брызгает, внутрисалонные прикуриватели.

Так же у меня перегорела правая лампа ближнего света — скорей всего вызвано вчерашними скачками напряжения, когда я снимал-присоединял клеммы, подключал пусковое.

В конце присоединил левое реле на место правого — ESP и прочие заработали. Странное какое-то реле. Возможно, оно просто на время заработало после тряски и шаманских постукиваний перед установкой. Как только куплю — заменю правое на новое (стоит порядка 300 рублей, номерок — 1K0 951 253 A)

Сделал пару фото — может кому пригодится, выложу завтра-послезавтра.

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от bobz
Посмотреть сообщение

Den409, удачи! Надеюсь, что обойдётесь малой кровью или вообще без неё.

кстати, малая кровь была, когда реле снимал, содрал кожу с пальца об края пластика низа приборки )))


25.02.2012, 14:48

#12

lifter вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для lifter



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Den409
Посмотреть сообщение

Поменял реле местами — завелась!!!

С почином тебя!!! Кидай в бардачек запасное реле…

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5


25.02.2012, 15:35

#13


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Den409
Посмотреть сообщение

Поменял реле местами — завелась!!!

повезло у меня неделю уже стоит без дыхано форса сдохла

— Добавлено чуть позже —

С почином


25.02.2012, 15:36

#14

Allman вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



0

Вы не можете благодарить!


25.02.2012, 15:43

#15

Den409 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от shotgun61
Посмотреть сообщение

повезло у меня неделю уже стоит без дыхано форса сдохла

— Добавлено чуть позже —

С почином

из-за этих пьезофорсунок я искал только BMP. Но тут реле нежданно-негаданно стрельнуло)))


25.02.2012, 16:00

#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

я надеюсь к след выходным починюсь форсу назад пришлют


25.02.2012, 23:11

#17

bobz вне форума


Phaeton



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от lifter
Посмотреть сообщение

Кидай в бардачек запасное реле…

Я кинул в водительский бардачок схему замены того самого реле, так как голова не дом советов. Кста, ещё фишка В6, которой я обошел замену ЕЛВ, заключается в следующем. Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла…
Den409, рад за Вас, и спасибо форуму. Интернет- сила… Обмойте решение проблемы, релюшка копеешная, причем оригиналу есть заменители, но я бы не рекомендовал…

Цитата Сообщение от shotgun61
Посмотреть сообщение

я надеюсь к след выходным починюсь форсу назад пришлют

Куда слали, в Одессу или на Урал? Или что то еще появилось? Интересно…


26.02.2012, 10:01

#18


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от bobz
Посмотреть сообщение

Куда слали, в Одессу или на Урал? Или что то еще появилось? Интересно…

на соседнем форуме passat-club ник kochanovol в ижевске вот ему 4тр за одну просит вместе с пересылкой вот сегодня завтра должен отзвониться


26.02.2012, 16:03

#19

Den409 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от bobz
Посмотреть сообщение

Реле и контакты блока ЕЛВ со временем теряют токопроводность и если заводить автос как новый, не выжидая времени, то вероятность появления проблемы с ошибками и красным рулём на панели приборов значительно увеличивается. Это произошло и у меня, года полтора назад. Спасибо форуму (этому и соседнему), я стал заводить в два этапа (на дизеле это не проблема, один хрен свечи накала ждать надо) и очудоматьтвою, проблема ушла..

два раза вставлять ключ? или всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?

Цитата Сообщение от bobz
Посмотреть сообщение

Обмойте решение проблемы, релюшка копеешная, причем оригиналу есть заменители, но я бы не рекомендовал…

Ага, заказал оригинал, две штуки. Официальной замены оригинала нет, я так понимаю заменитель только по характеристикам.


26.02.2012, 16:13

#20

Vital 86 вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Vital 86



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Den409
Посмотреть сообщение

два раза вставлять ключ? или всегда дожидаться как значок свечей накала потухнет?

один раз и дождаться, пока протестируються все системы (погаснут почти все лампы)

— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.


Одной из таких историй с нами поделился мастер-диагност Дмитрий. Далее — от первого лица:

— У большинства моделей автомобилей всегда находится несколько «фирменных болячек». В простейших случаях это может быть, к примеру, пропадание подсветки блока климат-контроля, в более «запущенных» историях «фирменная» неисправность вполне способна сделать использование автомобиля невозможным. Яркий пример тому — рулевая колонка на автомобилях VW Passat B6 и Audi A6 C6.

Их общая проблема заключается в электронном блокираторе рулевой колонки ELV. Поскольку автомобиль надо защищать от угона, блокиратор является частью штатного иммобилайзера, который при отсутствии оригинального ключа не позволит даже банально разблокировать руль. Надо сказать, что в свое время система была весьма закрытой от постороннего вмешательства. Даже «ключники» не могли сделать дубликат ключа без помощи дилера.

Все бы хорошо, но блокиратор рулевой колонки спустя какое-то время начал массово выходить из строя. Симптомы были следующие: у кого-то не разблокировался руль, у кого-то не включалось зажигание или автомобиль не заводился. Самый безобидный симптом неисправности — моргающая иконка руля на приборной панели, которая в дальнейшем все равно грозила превратиться в проблемы посерьезнее.

Владельцы автомобилей искали разные решения проблемы. Одно из очевидных — заменить блокиратор в сборе. Но простая замена ничего не дает: новый блокиратор необходимо было «прописывать» в иммобилайзере, что опять же было невозможно без помощи дилера.

Сами дилеры боролись с проблемой двумя путями, которые предлагал им завод Volkswagen. На заре появления проблемы решать ее предлагалось заменой рулевой колонки в сборе. Звучит абсурдно, но это было именно так — на заводе тоже учатся на своих ошибках, что требует времени. Лишь спустя какое-то время Volkswagen разработал новые бюллетени по ремонту, которые предполагали замену самого блокиратора. Уже лучше, но по-прежнему дорого. К примеру, в 2015 году новый блок стоил порядка 120 долларов у сторонних продавцов и без учета работ по замене и «прописыванию» блока в иммобилайзере.

Однако владельцы автомобилей тоже не сидели сложа руки. Выяснилось, что виновником всех проблем являлись небольшие концевики в блокираторе. Вроде бы мелочь, но не все так просто.

Люди решали проблему по-своему: сверлили в них отверстия и шприцевали разными жидкостями. Некоторые более «продвинутые» умельцы зарабатывали на ремонте концевиков: выпаивали, чистили, заново собирали и устанавливали. Почему нельзя было просто их заменить? Потому что найти их в продаже было крайне трудно. Отыскать концевики мне удалось в США, причем даже не в открытой продаже, а путем запроса в соответствующую компанию. Правда, до покупки дело так и не дошло. За давностью событий точную причину уже не вспомню, но, скорее всего, дело было в высокой цене.

В поисках решения проблем я отыскал «даташиты» концевиков и пытался выяснить, можно ли, к примеру, из двух запчастей сделать одну. В итоге спасение пришло с eBay: удалось отыскать и купить целый пакет этих концевиков. Выходит, что ради такой мелочи пришлось изучить целый пласт информации. В кругах диагностов, к слову, такими наработками делятся не часто либо посвящают в это совсем узкий круг людей.

В самой замене тоже есть свои хитрости. К примеру, блок ELV крепится к рулевой колонке срывными болтами. Это болты со специальной тонкой шейкой, которая при закручивании ломается, шестигранник отваливается. Было бы слишком просто угнать автомобиль, если блокиратор можно просто открутить. И даже здесь хорошо видны отличия между официальным сервисом и неофициальным: у дилеров для снятия таких болтов существует специальный инструмент, в то время как сторонние мастера предпочитают нарезать на болте шлиц.

Я пошел и вовсе другим путем: заменить концевики в блоке можно без его снятия, вытащив рулевую колонку в сборе. Еще одна хитрость блока — его крышка. При ее снятии происходит автоматическая блокировка, которая пусть и снимается механически, но все равно требует какого-то времени.

В итоге в блоке были заменены концевики, с заделом на будущее заодно очищен моторчик от угольной пыли щеток. «Контрольное» решение, к которому вряд ли прибегнет дилер, — металлический хомут на крышке блока. С завода крышка крепится к корпусу при помощи запаянных особенным образом пластиковых креплений, повторить подобное сложно. Металлический хомут, в отличие от пластиковых стяжек или изоленты, которые со временем могут потрескаться, гарантированно не даст крышке соскочить и заблокировать руль на ходу. В вопросах безопасности излишних решений не бывает.

Свое мнение по проблеме высказал Сергей Кравцов, специалист технической поддержки импортера Volkswagen: 

«Подобные обращения действительно встречались, но не носили массовый характер. В основном это было характерно для первых выпущенных Passat B6. Возможно, на каких-то автомобилях эта неисправность устранялась в гарантийный период. На Passat B7 подобные обращения уже не встречались. Все официальные дилеры Volkswagen (предполагаем, что не только Volkswagen)  руководствуются методиками, рекомендованными заводом-изготовителем, и они в первую очередь обусловлены безопасностью самого автомобиля с точки зрения потенциальной угрозы угона, а также безопасностью водителя и пассажиров. В данной ситуации при вмешательстве в блок, никто не гарантирует, что не произойдет блокировка рулевого колеса во время движения. Лично я бы опасался эксплуатировать автомобиль, в котором достаточно ответственный блок просто скручен хомутом, пусть и металлическим.«

Сколько бы ни было нареканий на дилеров, обычные СТО и «гаражников», они всегда будут сосуществовать друг с другом. Без помощи дилеров некоторые проблемы в новых автомобилях могут оказаться в принципе нерешаемыми из-за отсутствия наработок и опыта у «частников», а без помощи СТО и «гаражников» обычным автовладельцам приходилась бы отдавать немалые деньги за замену некоторых блоков целиком.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Есть ли более легендарные машины в глазах белорусов, чем VW Passat? Пора пересмотреть нашу базу объявлений!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI-DSG7-2010м/г
с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .

  • VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

  • VW Passat B6-2010м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ

  • VW Passat B6-2010м/г — Ошибка VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - Ошибка VAG00003: Блок управления - неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) - Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

  • VW Passat B6-2010м/г — перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru«.

Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля.
Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • VW Passat B6-2010м/г — в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Passat B6-2010м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рхх лансер 9
  • Ошибка рулевого управления audi a6 c7
  • Ошибка ручной тормоз
  • Ошибка рулевое управление bmw f30
  • Ошибка рулевого управления шкода октавия а5