Ошибка рулевого управления опель астра

Фото

14.04.2015, 16:58

Адлер

На панели вышла ошибка «Сервис: Усилитель руля», загорелся жёлтый руль, сам руль стал «дубовый». Диагностика показала неисправность датчика повороту сопротивления. В итоге мне сказали что нужно менять рулевую рейку, т.к. датчик отдельно не меняется. Сама рулевая рейка стоит около 70 т.р.
У кого-нибудь была подобная ситуация? Какие есть решения?
Неужели надо менять рулевую рейку?

Фото

14.04.2015, 17:06


Горячий ключ

если ругается на датчик, значит нужно менять датчик, нужно снять датчик и поискать такой же отдельно. У меня автомат на датчик ругался, оффициалы сказали нужно менять коробку. А в итоге залез сам и просто поменял датчик отделался 1000р

1


Фото

14.04.2015, 17:11


Набережные Челны

Ваше сообщение по теме форумаДа,лучше посмотри сам сперва датчик. Как то фигово из-за датчика рейку менять всю,если снимается он,то вообще глупо.Кстати в exist глянь в каталоге,отдельно он там как запчасть вообще или с рейкой всборе.

Фото

14.04.2015, 17:21


Адлер

«Датчик момента сопротивления повороту» отдельно не продается, только если на авторазборах, но и менять получается придется самому. ОД и частные СТО не берутся за замену датчика.

Фото

14.04.2015, 19:52


Каменск-Уральский

Варианта два:
1. Если удастся найти датчик и снять его — то цена самого датчика
2. Поменять на б/у рейку. Только нужно брать такую же. Иначе можешь столкнуться с проблемой: «что-нибудь не встает.» Я так попал с компрессором кондиционера.

Замена рейки нетривиальное занятие. На корячках не получится. Необходимо снятие подрамника.

Фото

15.04.2015, 10:43


Санкт-Петербург

Датчик находится на оси рулевого вала в рейке. Возможные причины поломки: перегорел шлейф датчика (скорее всего), попала грязь или влага (что мало вероятно). Я бы предложил демонтировать рейку (доверить только профи), демонтировать и разобрать датчик. Посмотреть внутренности и проводку датчика. Возможно вы сами сможете исправить поломку. Второй вариант искать на ebay рейку подешевле (пусть даже дефектованую) и снять датчик с неё. Или аналоги — например фирмы TRW, должна быть дешевле чем оригинал однозначно. Датчика отдельно не найти.

Фото

16.04.2015, 02:17


Санкт-Петербург

Чё за цены 70 рублей, это же не майбах ёб! Смотрите на зэтзапе

Фото

16.04.2015, 02:22


Санкт-Петербург

Фото

13.09.2015, 12:59


Тверь

проверь датчик на 80 амп,и посмотри нормально ли прикручены болты,у меня такое было,а всего то открутилась гайка

Фото

14.05.2017, 23:27


Красногорск

У меня выскакивает последнее врямя такая ошибка на холодную сразу же исчезает

Фото

15.05.2017, 12:19


Сызрань

Речь идет об гуре или эуре, на каком типе такой датчик имеется?

Фото

16.02.2018, 18:18


Санкт-Петербург

Полетела рейка , как не разбирали где шлейф ,так ничего не нашли. Придется рейку брать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сервис: Усилитель руля

Стоял на светофоре, ни кого не трогал. Загорелся зелёный, а вместе с ним бортовой компьютер выдал такое:

Пока ехал до пункта назначения, усилитель руля то включался и сообщение на БК пропадало, то выключался снова. Стал искать. На АстраКлубе есть соответствующая тема, из неё почерпнул, что начинать стоит с простого — с проверки предохранителя, защищающего усилитель руля. Он находится в небольшом блоке силовых предохранителей, расположенном «над» основным блоком предохранителей:

Предохранитель был прикручен хорошо, однако при надавливании на него большим пальцем искрил. В ближайших магазинах автозапчастей такого предохранителя не оказалось, пришлось заказывать в АвтоДоке.
Сам предохранитель:

Выскакивала эта ошибка, когда за ночь сел аккумулятор и машинка с утра не завелась. После замены АКБ такого больше не было.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

В этот момент происходит пиковое потребление тока — там до 100 ампер может быть.

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Нет, конечно — вправо ровно так же. А если вправо крутануть — ничего не вырубается?

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Ну, не надо так пугать! Эта цифра из документов, которыми оформляли гарантию? Угадал? Если бы была не гарантийная (и не было бы лишних 135 тысяч), то скорее всего вы бы рейку именно отремонтировали, а не поменяли. Обошлось бы значительно дешевле. В Москве есть несколько контор, которые специализируются на ремонте гидравлики. Проделывал эту операцию на Зафире Б — снять/установить рейку — 4 тысячи и 8500 отдал за ее ремонт. На Турера, возможно, будет подороже, но не думаю, что криминально дороже.

Да, угадал. По документам, которые я выпросил показать мне сервис-мена и которые ни один ОД не отдает клиентам после гарантийного ремонта.

Сервис ESP, Сервис Усилитель руля + замена ремня.

Доброго времени суток!
Это было еще в августе, мы решили прокатиться на выходные в Питер. Погода была прекрасная, по платке долетели примерно за 6 часов, т.к. пришлось останавливаться что бы взять в аренду транспондер… В общем как только приехали, встали выбрать отель. Через какое-то время пытаюсь завести машину, а выскакивают ошибки Сервис Усилителя руля и Сервис ESP и не заводится… Я в панике…

Но, как говориться, в любой непонятной ситуации садись кушать… мы так и сделали)) Самое хреновое что окно нельзя было даже закрыть… Вот сижу я, кушаю, нервничаю, посматривая в окошко на открытую тачку… Погуглил что это может быть, вроде большинство вариантов указывало на то что это аккум сдох. пока ждали друзей, у них хоть были инструменты, поискал ближайшие круглосуточные магазины с автозапчастями и приценился… Но проблема, хоть и временно, но решилась снятием клеммы)) Как только поставили ее обратно, машинка спокойно завелась)) Так и прошли все выходные без проблем… Но как вернулись домой и на следующий день после работы опять не завелась… только уже без ошибок, а просто как буд-то аккум в ноль разрядился, помогло подключение бустера… После этого Мелкую пока поставил что бы не испытывать больше судьбу и где-то неделю ломал себе голову в поисках аккумулятора…Хотел сначала взять родной, но на него либо конский ценник был, а он у меня на 70, либо не было в наличии…

В итоге выбор пал на дешманский AFA HSN3 на 72 ампера. Почитав про этого производителя, выяснилось что вроде как он принадлежит корпорации Johnson Controls Autobatterie GmbH, так же как и Varta, Bosch и т.д. собираются на тех же заводах. Так что не должно быть откровенным говнищем)) В итоге, сдав один аккум на 45 и свой родной на 75, новый мне обошелся в 4000 или даже 3800 с бесплатной доставкой, точно уже не помню) Зарядив новый и поставив его на машину таких проблем больше не повторялось (т.т.т.)

Заодно раз начал ковыряться с Мелкой, поменял приводной ремень, все-таки уже 150 пробег. Выбирал между Contitech и Gates. Думаю оба производителя достойны, но взял Contitech, т.к. он тупо дешевле был… По замене проблем никаких не было, единственное все-таки лучше сразу использовать головку Torx. Можно конечно и обычной, но у меня она соскочила в самый последний момент и немного срезала углы, пришлось ехать за торксом…

Запчасти на фото: 10202028. Фото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Запчасти на фото: 10202028

Всем привет! Являюсь счастливым (нет) владельцем прекрасного (когда-то) Opel Astra J GTC. Каждый год, машина подкидывает мне всё новые и новые испытания. В 2021 была произведен капитальный ремонт двигателя, в 2022 году и по нынешнее время начались проблемы с электрикой.

Вообщем сама проблема такова:

После дождя выскакивает ошибка «Сервис усилитель руля» — и перестает работать ЭУР (по началу он переставал работать не на полную мощность, сейчас вырубился с концами ((руль как на ЗИЛе))
Вместе с ЭУР перестает работать… Вы готовы?.. Поехали:
1. ABS
2. Круиз-контроль
3. Парктроники (иногда оживают и начинают работать)
4. Система стабилизации
5. Спидометр
6. Бортовой компьютер
7. Антипробуксовочная система
8. Вентилятор охлаждения (начинает молотить при запуске двигателя на максимально возможных оборотах)
9. Тормозная система (просто светится ошибка по тормозам)
10. Ограничена работа двигателя (машина перестает ехать/набирать нормально скорость)
11. Датчик ремня безопасности (в кратце — не пиликает при движении когда не пристегнут)
12. Автоблокировка замка при движении.

Все эти проблемы начались в начале лета. По началу после дождя всё появлялось, но потом в течении пары дней в сильную жару (видимо там куда попадала вода — просыхало) всё проходило. На данный момент уже вторую неделю всё на постоянной основе светится.
В силу того, что живу в небольшом городе, объехав всех местных спецов электриков и диагностов, все разводили руками.
В итоге снимали рейку для проверки датчика момента — оказался живой — пропаяли
Вроде как вскрыли ЭУР, там было немного влаги — почистили. Машину забрал, спустя пару дней с первыми каплями с неба, ошибки появились вновь.
По диагностике показывало «Нет связи с блоком АBS» и ещё куча всяких ошибок.

Аккумулятор/генератор/предохранители/массы проверяли в первую очередь, всё живое

В городе специалистов по рейкам нет (чтобы напрямую подцепиться компом к рейке и проверить её целиком)

Вопрос, что делать как жить. Всё завязано на влаге. Она куда то попадает, что то коротит и происходит сущий кошмар.

PS

Общался в интернете с коллегами по несчастью (были аналогичная проблема +-) Кто-то решил проблему тем, что у него в пороге водителя под пластиком в косе сгнил провод. Ещё у одного под нищей крепления аккумулятора сгнила CAN шина.
К сожалению не мой случай…

PSS

Проблема решена! (фотки прикрепляю) Оказалось то, что сгнили, окислились и обломались провода в косе которая находится в пороге под пластиковой накладкой со стороны водителя.

Фото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTCФото в бортжурнале Opel Astra J GTC

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 150 000 км

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, Zafira, Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Источник

Тема: сервис ESP, сервис: Усилитель руля

сервис ESP, сервис: Усилитель руля

Ездил, все нормально было, и однажды утром пришла беда.
Вставляю ключ, на этапе проверки выдает две ошибки: «сервис ESP», «сервис Усилитель руля». Завести не получается, гаснет и опять проверка.
Блютуз адаптер OBD пишет об отсутствии ошибок (пробовал парочку приложений).
Снимал клему, но ничего. Пробовал поменять аккумулятор, таже беда.

уточните что значит не заводится — стартер крутит?

нет, думаю может из-за ошибок комп блокирует

masrgy
начните с проверки предохранителей и реле стартера, эбу не блокирует запуск, блокировка может быть иммобилайзером

подайте питание на стартер на прямую

реле даже не щелкает. т.е. питание не подается

Проверить затяжку клемм на АКБ. Проверить силовые преды на АКБ. «Массовые» провода — затяжка гаек.

Всем привет! таже песня и у меня, ток машина заводится и едит. но выскакивают данные ошибки. весь гугл кричит катушка. ОД не чего не нашли, взял катушку два дня все ок было сегодня тоже самое плюс чек .СканМастером прочел следующие ошибки U0100 и P0700, как лечить куда двигаться дальше?

Если у вас эл.ручник попробуйте отключить его, вытащите предохранитель. У меня во внутрь мотора ручника вода попала и замыкала.

У меня такая же беда, в прямом смысле. Вылезают сообщения: «Сервис AFL», «Сервис ESP», «Сервис ЭУР». Сообщения появляются подряд, по очереди. Мотор заводится, работает ровно, но панель приборов как с ума сошла. На машине уже три дня не езжу. АКБ зарядил на 100%, которые провода рядом с АКБ есть — так же все протянул (они были затянуты хорошо). Как у Вас коллеги решился вопрос?

Источник

Esp и усилитель руля, ошибка!

#1 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    #2 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    скорее всего дачик положения руля слетел

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #3 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    #4 ZafiTur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 581
    • Город: Беларусь Минск
    • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014
    • @Упоминание

    . Надпись ,,сервис ESP,,и ,,сервис усилитель руля. ..

    Это лишь общее сообщение водителю о том что в авто обнаружена неисправность и нужно обратиться в сервис, а место и причина не сообщается..

    Нужно подключить нормальный сканер и почитать более детально какие ошибки имеются и на неисправность чего они указывают.

    Это как сообщение «подходит срок обслуживая» при проблеме со свечей накала в дизеле или сообщение «сервис ESP» при проблеме с модулем зажигания или свечей зажигания на бензинке..

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @Long-vov, в подрулевом. но как вам правильно написали, сначала диагностика, потом ремонт.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 olekor

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 287
    • Город: Klaipeda, Lithuania
    • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw
    • @Упоминание

    Что за фигня, утром было все хорошо

    да может просто «заскок» в ЭБУ или холодно стало, попробуй завтра,должно пройти, «я так думаю»( Мимино)

    #7 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 162
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    В 17-00 часов завел-пороботала, потом нужно было от ехать на другой машине. Заглушил. Через два часа заводить и вуаля .

    очень ценные наблюдения, но это ни как не проясняет ситуацию

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 Long-vov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 98
    • Автомобиль: OPEL турер 1.6cdti
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

    Загораются сервисы: АФЛ, Парктроник и усилитель руля!

    В пятницу в 6 вечера припарковался, а в 10 собрался ехать на дачу, сел в машину вставил ключ, тест, авто подала сигнал и на экране высветились — сервис АФЛ, сервис Парктроника, сервис Усилителя руля — поворот ключа и стартер молчит — машина не заводится. После нескольких попыток вышел закрыл открыл авто — сел и машина завелась! Потом еду уже в подмосковье по круговому — руль влево потом чуть вправо — резко разблокируются двери, отключается гур и машина как будто на мгновение глохнет потом через мгновение всё встаёт на свои места. Оставил машину в субботу утром выхожу опять эти сервисы и авто не заводится — открыл закрыл — завелась. Еду со скоростью 10кмч и машина тупо заглохла — завёл поехал далье. Сегодня с утра вообще открывание закрывание не помогало в течении 15 минут — поковырял в предохранителях завелась! Бред какой то, страшно теперь в Москву ехать вдруг на скорости авто отключится! Гарантия кончилаь!
    Было у кого такое? Как лечили? И куда в Москве на диагностику можно съездить? Кроме ОД!

    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

    Такая же появилась проблема к 22000 тыс пробега. Не заводится с утра когда на улице сильно влажно. А если завелась вываливается куча ошибок, восновном сервис руля, афл,есп. Когда моторный отсек прогреется и просохнет, при перезапуске двигателя все пропадает. В сухую погоду все нормально.

    Мне кажется не во влаге дело! Пару дней было всё ок! Во вторник с утра подхожу к авто жму открывание дверей подхожу и пробую открыть багажник, не открывается, вставляю ключ в замок зажигания и опять не многократные сигналы теста, а просто один ТУН. Поворачиваю ключ и опять сервисы АФЛ,Руля,Парктроника — закрыл открыл авто завелась. Потом уже вечером заезжаю задом в гараж — резко рулём вправо и опять разблокируются двери, руль наливается тяжестью (на мгновение) и загорается сервис парктроника. Чего такое? Позвонил в ОД, говорит первый признак разрядки аккамулятора. странно. так вечером я в пробках не стоял а наоборот проехал 200км по загородной трассе и без включённых фар — наоборот должен был чуть чуть подзарядится. Короче 3его поеду на диагностику сгоняю.

    Добавлено спустя 51 минуту:

    Вот выдалася часик полазить в инете — нашёл на Драйве2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra. 52817888/#post но у меня ещё усилитель загорается! Да, и после каждой фвтомойки начинает глючить парктроник!

    Последний раз редактировалось TeSSeR; 20.09.2012 в 19:50 .

    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

    Не могу сказать точно, но предполагаю, что у вас где то провода в местах соединения окислились. У меня все задние фонари в месте крепления штекера проводки к плафону и дорожки проводника на плате окислились, после автомойки не горят, а потом когда подсыхают работают. Вообщем влага попадает в большом количестве и я думаю такая ситуация повсеместно.

    Вчера вышел утром (5утра) к машине, ладно бы дома, а то был в командировке в Твери, сел, ключ на старт, всё нормально завелась, прогрел, поехал. Только выезжаю с парковки, опять обороты упали, двери разблокировались и загорелся ключик на мгновение, потом резко всё пришло в норм. Еду короче ещё по Твери опять обороты падают загорается куча ошибок, я на газ, толку ноль машина встала посредине дороги. Вытащил ключ открыл закрыл авто — завелась, и уже в 7 утра я был в столице нашей родины.Приехал, припарковался, лёг спать. Днём на борт жену, кота, скарб и на дачу. По пути заехал в своём районе в экзист за масленым фильтром, так как прибыл мой Мотуль и авто пробежал 7000 км. Выхожу из экзиста, сажусь в авто и опять куча ошибок, и авто молчит. Полез предохранители потыкал под капотом, хеРРРак завелась, выезжаю на главную заглох и всё. Чтобы я не делал машина не заводится, простоял полчаса тыкал, шевелил всё что можно. Вдруг завелась, успел проехать метров 200, опять встал, и тут уже стоял я около часа, самое главное эти глюки блокировали багажник где у меня ключи и знак аварийной остановки. Мимо проезжали джэйки глядя как я ковыряюсь под капотом, смотря на меня широко открытыми глазами, а сзади, как будто не видя аварийки все сигналили и моргали, собралась пробочка. Делал всё, что возможно на авто напичканное электроникой — шевелил все предохранители, снимал клему и т.д.. Авто заводилось на пару секунд и потом глохло. А потом ключ был в повёрнут в последнее положение и я нечаянно облокотился на подкапотный блок предохранителей, смотрю фары зажглись и жена машет с пассажирского места (была проинструктирована), я убрал руку с блока предохранителей — фары погасли и жена машет рукой, я опять на этот блок — фары зажглись и жена завела удачно авто, мотор работал до того момента пока я не убрал руку с блока, ну думаю дача нам не светит, а до гаража доеду, подпёр блок отвёрткой и спокойно доехал до гаража. В гараже всё разобрал, снял это дрянной блок, пролил его и 3 штекера подходящие к нему ВДшкой, всё собрал, конкретно протянув, и завёл авто. Дёргал, шевелил, шатал этот блок авто не заглохло, спокойно пошёл домой. Вот и проблема, мне кажется или из за наших дорог (что скорее всего), или при гарантийной замене бачка ОЖ криворукий «мастер» ОД задел этот блок, или уж слишком сильно облокотился на него т.к. одно из трёх креплений защитной крышки стоящей на этом блоке было сломано и на самой крышке жирная царапина.
    Всем удачи. А я на дачу на недельку!

    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium — продана.

    Источник

    Фото

    21.11.2019, 14:26

    Ставрополь

    Всем доброго времени суток, внезапно возникла проблема, резко загорелся сервис ESP и сервис усилителя руля! При том сервис усилителя руля загорелся после того как горе мастер (в нашем городе считаются самыми лучшими) подключил свой op-com и попытался откалибровать положение руля. У него это не вышло и загорелся сервис усилителя руля, развел плечами и сказал что не знает что это. После уже у другой мастер все проверил и сказал что не отвечает ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ и в программе постоянно показывает 0 градусов, крути не крути его.
    При чтении ошибок, ругается на этот датчик и на какой-то ДАТЧИК РЫСКАНИЯ. Может быть кто то сталкивался с этим или есть идеи в чем причина?
    P.s много написал, но думаю суть описал.

    Фото

    21.11.2019, 17:47


    Каменск-Уральский

    А сбросить ошибки не пробовали? Или у вас руль не работает как то?

    Фото

    21.11.2019, 20:13


    Солнечногорск

    Была таже проблема.Только возникла в дороге.Руль перестал возвращаться в нулевую точку.Приходилось после поворота крутить обратно самому и вылез ESP и неисправности руля.Ездил по диагностикам толком ничего не сделали.Говорят надо рулевую балку снимать и менять то-ли датчик,то-ли реле которые на ней находятся.Цену назвали около 20000 р.По семейным обстоятельствам пересел на другую машину,а опель оставил где-то на пол года в гараже со снятыми клеммами.Когда я его завел,
    машина починилась сама.Ошибки не горели,руль сам возвращается.После этого машина уже ездит 1,5 года.тьфу-тьфу не сглазить.

    1


    Фото

    21.11.2019, 23:05


    Новороссийск

    В Вашем случае, сбросьте клему аккумулятора !!!! 99% поможет ! проверте его плотность и вообще сделайте ревизию акуму !!! результат не заставит себя ждать !

    1


    Фото

    22.11.2019, 10:24


    Ставрополь

    Руль крутит, аккум новый (неделя ему) клему скидывал, не помогло. Мастер подключал к компу, сказал угол постоянно стоит в 0 градусов и не реагирует на повороты, грешим все таки на датчик угла поворота руля. И тоже приходится после поворота крутить обратно самому

    Фото

    03.12.2019, 22:31


    Солнечногорск

    Ну что разобрались с рулевой рейкой?

    Фото

    04.12.2019, 12:07


    Ставрополь

    Нет еще, окончательно ни кто не может сказать в чем причина, буду искать подрулевой шлейф, он как раз идет с датчиком угла поворота. Там уже будет видно

    Фото

    04.12.2019, 12:20


    Солнечногорск

    Мне говорили якобы он только в сборе с рулевой рейкой.Стоимость космос и за замену ниехило.Желаю удачи!

    Фото

    09.12.2019, 15:16


    Ставрополь

    с разбора можно шлейф + датчик вщять от 1500 — 3000, идет без рулевой

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рулевого управления бмв
  • Ошибка рулевая рейка ауди а6 с7
  • Ошибка рукопожатия ssl
  • Ошибка рса при оформлении полиса осаго
  • Ошибка ррр соединения