Ошибка рулевого управления audi a6 c7

Итак, давненько ничего не писал, все не доходили руки. В августе при поездке на курорты Краснодарского края кратковременно появился и пропал «красный руль» с характерным предупреждением — «Неисправность рулевого управления! Пожалуйста остановитесь»

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Фотка не моя=)

Странно было то, что предупреждение появилось и через пару секунд исчезло. Ок, доехал до пункта назначения(по пути еще выскакивала пару раз).
Проблема электрорейкой известная и причина в попадании влаги в блок J500. Так как неделю мы провели на курорте за это время ЭБУ должен был просохнуть и ровно так и получилось. Обратный путь не доставил никаких проблем.
Но, мы не из тех, кто оставляет такие моменты без внимания. Тем более, что на текущий момент в самой рейке ошибка не прописалась, иначе единственный путь это перепрошивка, а VAS5054 я пока жоплюсь купить =)
Ну что же, определился с планом работ:
1. Проверить клемму на массе
2. Скинуть блок J500 и проверить на следы попадания влаги. При необходимости восстановить.
3. Проверить все пыльники на рычагах, дабы исключить попадание новой порции влаги.

К сожалению зафоткали только несколько моментов. Поэтому кратко опишу.
По пункту №1. Клемма находится за левым колесом, скидываете колесо, снимаете защиту и видите клемму прикрученную на массу к лонжерону. Откручиваем, зачищаем шкуркой, мажем медной смазкой и прикручиваем взад. Вроде как и не очень окисленная была, но рейка крайне капризна, а падение напряжения если честно померить в тот момент не додумались.

По пункту №2. Снимаем защиту с днища, видим рейку. Откручиваем защиту и получаем доступ к ЭБУ. Благо он смотрит как раз в низ. Только, сначала скидывайте клемму питания(большая), затем уже управления. В обратном порядке может забраться ошибка в J500 и тогда только перепрошивка. Клеммы естественно чистим и продуваем, гумуса в них предостаточно.
Откручиваем и снимаем блок J500.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

А вот и он =))

Блок сухой и чистый, нет ни единого намека на воду

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Блок J500

На самой рейке тоже все хорошо!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Рейка без блока

Напоследок проверил пыльники, видимых повреждений нет.
Собрали все в обратном порядке. С тех пор пробег 3к, все в норме.
Собственно о чем я. Не нужно пугаться, не всегда смерть рейки приговор. Если дохнет мех часть, то ищем рейку с умершим блоком. Если сдох блок пробуем восстановить, если нет возможности и вода унесла слишком много, то ищем рейку с нерабочей мех частью но рабочим блоком.
И да проверяем периодически пыльники на рейке. Часто их смерть влечет за собой смерть всей рейки.

Итак, давненько ничего не писал, все не доходили руки. В августе при поездке на курорты Краснодарского края кратковременно появился и пропал «красный руль» с характерным предупреждением — «Неисправность рулевого управления! Пожалуйста остановитесь»

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Фотка не моя=)

Странно было то, что предупреждение появилось и через пару секунд исчезло. Ок, доехал до пункта назначения(по пути еще выскакивала пару раз).
Проблема электрорейкой известная и причина в попадании влаги в блок J500. Так как неделю мы провели на курорте за это время ЭБУ должен был просохнуть и ровно так и получилось. Обратный путь не доставил никаких проблем.
Но, мы не из тех, кто оставляет такие моменты без внимания. Тем более, что на текущий момент в самой рейке ошибка не прописалась, иначе единственный путь это перепрошивка, а VAS5054 я пока жоплюсь купить =)
Ну что же, определился с планом работ:
1. Проверить клемму на массе
2. Скинуть блок J500 и проверить на следы попадания влаги. При необходимости восстановить.
3. Проверить все пыльники на рычагах, дабы исключить попадание новой порции влаги.

К сожалению зафоткали только несколько моментов. Поэтому кратко опишу.
По пункту №1. Клемма находится за левым колесом, скидываете колесо, снимаете защиту и видите клемму прикрученную на массу к лонжерону. Откручиваем, зачищаем шкуркой, мажем медной смазкой и прикручиваем взад. Вроде как и не очень окисленная была, но рейка крайне капризна, а падение напряжения если честно померить в тот момент не додумались.

По пункту №2. Снимаем защиту с днища, видим рейку. Откручиваем защиту и получаем доступ к ЭБУ. Благо он смотрит как раз в низ. Только, сначала скидывайте клемму питания(большая), затем уже управления. В обратном порядке может забраться ошибка в J500 и тогда только перепрошивка. Клеммы естественно чистим и продуваем, гумуса в них предостаточно.
Откручиваем и снимаем блок J500.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

А вот и он =))

Блок сухой и чистый, нет ни единого намека на воду

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Блок J500

На самой рейке тоже все хорошо!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Рейка без блока

Напоследок проверил пыльники, видимых повреждений нет.
Собрали все в обратном порядке. С тех пор пробег 3к, все в норме.
Собственно о чем я. Не нужно пугаться, не всегда смерть рейки приговор. Если дохнет мех часть, то ищем рейку с умершим блоком. Если сдох блок пробуем восстановить, если нет возможности и вода унесла слишком много, то ищем рейку с нерабочей мех частью но рабочим блоком.
И да проверяем периодически пыльники на рейке. Часто их смерть влечет за собой смерть всей рейки.

  1. 29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Вышла ошибка «неисправность рулевого управления». На диагностике приговорили блок управления усилителя рулевого управления. Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Интересует также стоимость блока управления, если заказывать не через дилера

  2. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Сегодня ошибка «неисправность рулевого управления» исчезла сама по себе, усилитель заработал. До этого пару раз на ходу загоралась та же ошибка только желтым цветом на табло несколько секунд буквально, усилитель включился какое то время и опять отключился. Заказал б/у рейку за 45 000. Вот теперь мучаюсь сомнениями, как быть? И что все это значит)) Может даст мне кто нибудь дельный совет.

  4. 29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Может там датчик какой стоит, отдельно от блока управления усилителя?

  5. 29 дек 2015
    50
    А6/С7 2.0т 2013г

    Спасибо дружище. Полезная ссылка

  6. Такая же ерунда!!!! сегодня в ночь упала температура окр.ср. до -32, после чего, в обед проехал 20м и на те…. аналогичные ошибки, руль еле поддается… Сейчас загнал в гараж машину, грею, поставил АКБ на зарядку не снимая его, посмотрю что будет, надеюсь проблема в малом напряжении. Audi A4 1.8 TFSI (2014 г.)

  7. 7 июн 2013
    2.105
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
  8. у меня тоже A6 C7 2.0 бенз
    сегодня у нас температура -20-25 проехал за день 200км
    хорошо что около дома остановился в магазин вышел через 5 мин
    завожу сразу красный рули пищит и «неисправность рулевого управления» руль очень тугой повернуть невозможно…
    еле доехал до дома в подземный паркинг машину поставил там тепло
    может отогреется и все ок будет или рейку искать ?

  9. 12 дек 2014
    15
    А5 sportback

    сегодня пробовал греть, не помогло((( прям тайна какая то, офам то понятно пох, все под замену, ток плати

  10. Уважаемые господа «КОЛЬЦЕВОДЫ» не парьтесь! Данная проблема возникает из-за морозов и низких температур! Решение в условиях ОД замена рейки или обновление если оно есть, для тех кто на гарантии, для тех же кто не на гарантии пробема решается легко — нужно просто ее перепрошить! Я перешивал с помощью программы ODIS ENGENERING. Номер прошивки от вашей рейки который сто пудов зайдет это каталожный номер который нанесен на рейке снизу, непосредствено на блоке J500 (блок управления рулевой рейки). До данной инфы допирал сам, разломал парочку реек и допетрил))) жаль, что вы господа не цените настоящие и зарекомендовавшие старые АУДИ ведь только они настоящие, а все новинки просто «сосут» Денежки из вашего кошелька((( Удачи в ремонте, надеюсь выдал разширенный ответ по вашим проблемам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Номер прошивки на данном блоке 4G0 909 144 H!!!! А вот номер детали может пробиваться как 4G0 909 144 G — не перепутайте!!!

    Вложения:

    • Фото 24.03.15, 15 34 21.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. В рейку лезть безсмысленно ничего там не увидите!!! При снятии блока можно повредить контакты-не рекомендую. Прошивка не съезжает, но записывается ошибка которую можно стереть только перепршивкой!!!!!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 7 июн 2013
    2.105
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    т.е. если я правильно понимаю, из за морозов в ПО рулевого управления происходят изменения, которые влияют на стабильность работы усилителя? Версия интересная.

    Я например ошибки после красного руля стер на двух автомобилях без перепрошивки .

  14. Не спорю! НО!!! есть допустим такая ошибка как — механическая неисправность — которую не сотрешь без перепрошивки… и именно для этого есть диагностики спомощью которых можно попробовать стереть ошибку)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 9 янв 2017
    10
    А6/С7 2.8 fsi quattro 15г

    Ещё один пострадавший авто от мороза А6 2.8fsi Quattro 2015г пробег 29тыс км.
    Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой.

  16. сейчас прочитал ошибки вот что у меня пишет и не стирается

    что это значит подскажите?

    Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
    Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G
    Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005
    Кодировка: 101000010000
    Код мастерской: WSC 02391 785 00200
    ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57)
    ROD: EV_RCEPS_AU57.rod
    VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078
    1 неисправность:

    7343407 — Реле для электро.механического усилителя руля
    C10AE F0 [137] — Мощность
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 144202 km
    Дата: 2017.01.08
    Время: 16:36:14

    valid

  17. 7 июн 2013
    2.105
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    ОД скорее всего озвучит замену рейки. У меня была такая же ошибка с демонстрацией «красного руля» и отказом ЭУР, но я ее успешно удалил. Приведу свои мысли по этому поводу, скорее попробую локализовать источник ошибки. «Адрес 44″ это ни что иное как блок управления ЭУР -J500 и находится он на самой рейке за крышечкой с наклейкой

    [​IMG]

    «Реле для электро.механического усилителя руля» это желтая пятиконтактная коробочка на плате БУ V23135

    [​IMG]

    Схема реле ЭУР

    Далее надо смотреть, что с этим добром делать. Может у кого какие мысли есть? Например вдшкой попшикать больное место:spy:

  18. ок Спасибо по результатам отпишусь в теме

Итак, на пробеге 78300 проехал я медленно по глубокой луже туда и обратно. И примерно через 1 км у меня отключился электороусилитель руля, сообщив мне об этом страшной индикауцей на панели приборов (красный руль).

Доехав до дома подоткнул машину к ВасеДиагносту и в 44 блоке (усилитель руля) обнаружилась ошибка B2000 49 (137). Отказ электроники блока управления.

Стал гуглить и вот, что нагуглил:

— Блок находится на самой рейке и является его частью.

— Отдельно от рейки не продается

— Новая рейка стоит у дилера 350-400 т.р. Не у дилера 90-100.

— Б/у рейка стоит на авито 25-50 т.р.

— Стоимость замены рейки около 5 и около 8 (если нужно адаптировать компьютером).

— Рейки ставились вроде на все подряд и взаимозаменяемы с какими-то моделями Ауди.

— Рейки выходят из строя в двух случаях. 1) Попадание влаги. 2) ДТП.

Зачем-то, после ДТП, компьютер решает, что сила удара была такова, что рейкой лучше больше не пользоваться и блокирует ей программное обеспечение. Ошибка будет все та же — B2000 49 (137). Разница в том, что если эта ошибка была вызвана ДТП, то избавиться от нее нельзя никак.

Итак, ошибка эта не стираемая и не сбрасываемая. Решается только перепрошивкой ПО всей рейки. Для этого нужен адаптер VAS5054A и софт VAS PC или ODIS. Далее качаются прошивки, узнается «номер проекта» машины, затем он указывается в ODIS выбирается 44 блок и файл прошивки и прошивка заливается.

Но у меня был только кабель «васядиагност» и вот, что он мне сказал о моем блоке:

И подробнее о нем же

Дальше, я нашел на авито умельца с нужным прибором и навыками и мы условились в Н-ый час перепрошить мою рейку дабы избавиться от ошибки. Но при встрече выяснилось, что блок электроусилителя вообще перестал отвечать. То есть выпал из электрической сети как таковой ))

Стало понятно что ошибка не была случайностью и там действительно что то не ладное, скорее всего вода. Так как прошло около суток с момента когда блок «отзывался» и что-то продолжает окисляться.

Стал искать рейку на заену, и вроде как даже нашел и договорился с электриком об установке. Но не раньше среды.

Все меня убеждали, что все. Рейке хана. Померла так померла… Ну, думаю, до среды времени много. Раз у моя «приговорена» , то нужно посмотреть снимается ли этот блок без снятия рулевой рейки. Выяснилось, что да! За 30-40 минут его вполне реально снять. Для этого:

— откручивается пластиковая защита.

— освобождается стабилизатор (4 гайки с каждой стороны)

— выкручиваются 2 основных болта на которых держится рейка.

— сниамется металлическая защита рейки.

— снимаются 3 электрических фишки

— отворачиваются 8 болтов удерживающих мозг на рейке.

Все, мозг в руках!

Маркировка 4G0 909 144L, 4G0 909 144G, рядом на стикере c QR-кодом — 4G1 423 055 B0

SW 0010 — версия прошивки.

Посмотрим, что с ним произошло.

Да в него попала вода! Немного, но достаточно чтобы окислились ряд компонентов по верхнему краю относительно предыдущего фото.

Вот она, эта фубегадость ))

Используя зубную щетку и изопропиловый спирт, а позднее и такую штуку

убираем весь налет и окислы.

Посмотрев все под увеличительным стеклом выяснились, что коррозия съела одну дорожку на плате, идущую к лапке черной «каракатицы» )) Контакту массы соседнего «J1E330 25V» тоже досталось.

Дорожку, и контакт восстанавливаем. Получается жирненько так :)

Тщательно все заливаем очистителем контактов и разными щетками и кисточками вычищаем трудно доступные места. Они, в основном, там под этими синхрофазатронами и под черным коллайдером :)

Заодно выяснилось откуда попала вода. Наклонив мозг, очиститель контактов стал вытекать из основного силового разъема. Причем, вытекала муть грязная.

Ок, все продуваем воздухом и теперь можно «подкинуть» его на место в машину. Крепим на пару болтов и накидываем фишки. Смотрим через компьютер и ………

Барабанная дробь….

Да, 44 блок снова отзывается и диагностируется компьютером.

На данном этапе стало понятно, что вычищать там больше нечего и блок или прошьется или уже никогда. Это будет означать, что окисления привели не только в обрыву цепи, но и к короткому замыканию и выгоранию чего-либо. Поэтому рейку можно собирать обратно. Но, на случай хэппи-енда решено залить плату компаундом. Есть такой двухкомпанентный жидкий герметик. Разводим, набираем в шприц и аккуратно заливаем плату и все, что нужно. Через пару часов жижа превращается в прозрачную, влагостойкую резинку.

Выглядит так:

Надо сказать, что плата на заводе залита тонким тонким слоем подобного же состава. Но он на столько тонкий и бестолковый, что его ошметки можно разглядеть только в микроскоп с увеличением 25-200 крат.

Все три разъема со стороны фишки тоже приливаем герметиком. Лить нужно аккуратно, чтобы не заляпать пины в разъеме и очень тонким слоем на дне. Чтобы герметик затянул только места прохода пинов снаружи внутрь корпуса.

Теперь, нужно завтра или послезавтра встретится с владельцем заветного прибора VAS5054A, который попробует убрать ошибку путем перепрошивки. (Кому нужен контакт — стучитесь в личку) . И либо все будет хорошо, либо замена рейки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

А пока принимаю ставки. 100 кредитов на счет всем угадавшим.

В комментарии указывайте «ЗАРАБОТАЕТ» после перепрошивки или «ЗАМЕНА» рейки. ))

Audi A6 2011 года горит ошибка после замены рулевой рейки.

Описание ошибки:

VIN: WAUZZZ4G7BN012366   Номерной знак: 1111111

Адрес 44:  Усилитель руля       Label: 8K0-909-144.clb

Номер блока управления: 4G0 909 144 L    HW: 4G0 909 144 G

Компонент и/или версия: RCEPS         H35 0010

Кодировка: 101000010000

Код мастерской: WSC 02391 785 00200

              ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57)

                       ROD: EV_RCEPS.rod

                      VCID: 3260E6D16507BEA8A5-8067

1 неисправность:

1052420 — Неисправен блок управления 

          B2000 49 [137] — Сбой в электронике внутри

          Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 00000001

                    Приоритет неисправности: 1

                    Частота появления ошибки: 1

                    Пробег: 70717 km

                    Дата: 2014.08.27

                    Время: 18:34:57

Рейка при этом работает штатно. Может надо как то ее кодировать или адаптировать ? 

На фото грязная — это старая рейка. Электроника в ней сгорела из-за попадания влаги, сама рейка практически развалилась внутри,  поэтому поменять что то местами не вариант.

IMG-20160208-WA0000.jpg


Изменено 8 февраля 2016 пользователем roller83

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    А после чего возникли такие неисправности?
    Производились какие-то манипуляции с автомобилем?
    В первую очередь проверяйте напряжение на АКБ, так как при таких отрицательных температурах не каждая батарея сможет выдать требуемое напряжение а Ваше авто очень чувствительно к питанию за счет большого количества бортовой электроники.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Машина была в движении. Заехал на заправку. После этого перестал работать руль. Двигатель заводится. Проблем с АКБ нет

    Москва, Audi A6

  • Связь между температурой за бортом и напряжением аккумулятора действительно есть и принебречь этой связью в поиске неисправности с подобными симптомами никак нельзя. Вам стоит завести мотор, дать ему поработать минут 10-15, а потом заглушить и завести снова. Наверняка большинство систем заработает, даже если индикация неисправности и не пропадёт сразу.

  • Вряд ли заправка могла спровоцировать отказ в работе рулевого управления.
    Пробуйте обесточить автомобиль сняв клеммы с АКБ, для перезагрузки бортового оборудования.
    Если и это не поможет, тогда уже придется тянуть авто на сервис для диагностики.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    А после чего возникли такие неисправности?
    Производились какие-то манипуляции с автомобилем?
    В первую очередь проверяйте напряжение на АКБ, так как при таких отрицательных температурах не каждая батарея сможет выдать требуемое напряжение а Ваше авто очень чувствительно к питанию за счет большого количества бортовой электроники.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Машина была в движении. Заехал на заправку. После этого перестал работать руль. Двигатель заводится. Проблем с АКБ нет

    Москва, Audi A6

  • Связь между температурой за бортом и напряжением аккумулятора действительно есть и принебречь этой связью в поиске неисправности с подобными симптомами никак нельзя. Вам стоит завести мотор, дать ему поработать минут 10-15, а потом заглушить и завести снова. Наверняка большинство систем заработает, даже если индикация неисправности и не пропадёт сразу.

  • Вряд ли заправка могла спровоцировать отказ в работе рулевого управления.
    Пробуйте обесточить автомобиль сняв клеммы с АКБ, для перезагрузки бортового оборудования.
    Если и это не поможет, тогда уже придется тянуть авто на сервис для диагностики.

    Херсон, Skoda Octavia

Оживляем работу электроусилителя руля на АУДИ А6 С7 в Екатеринбурге

Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.

Симптомы: не работает ЭУР руля, на приборной панели горит индикация “красного руля”, а также сообщение Дефект рулевого управления: остановитесь .

Диагностика показала следующую ошибку:


Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 4G0-909-144.clb
Номер детали ПО: 4G0 909 144 M АО: 4G0 909 144 G
Компонент: RCEPS H41 0011
Ревизия: 00001000 Заводской номер: 0013764482
Кодировка: 101000010000
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS 009010
ODX: EV_RCEPS_009.odx

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей


Также присутствовали ошибки и по другим блокам управления, например:
Адрес 01: Электроника двигателя (0—–CDNB) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 115 АО: 8K2 907 115 L
Компонент: 2.0l R4/4V TF H09 0006
Ревизия: ECH09—
Кодировка: 0A030013240401022000
Мастерская #: WSC 41413 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115 001009
ODX: EV_ECM20TFS0114G0907115.odx

2 Найдены неисправности:
17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
U0417 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML:. 4G0-907-379-V1.clb
Номер детали ПО: 4G0 907 379 L АО: 4G0 907 379 L
Компонент: ESP PREMIUM H09 0450
Ревизия: ——– Заводской номер: ————–
Кодировка: 01A19F018085F980DB00
Мастерская #: WSC 02391 785 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ESPPremiAU57X 004039
ODX: EV_ESPPremiAU57X_004_AU57.odx

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI 3.2 FSI 2.8 FSI

🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
💻 www.vk.com/chip_vag
💻 www.instagram.com/chip_vag
🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁🚦 🏁

Другие работы:

17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза, 4G0 909 144 M, 4G0909144M, 5258756 — Рулевое управление, 7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления, AUDI A6 C7 2.0 TFSI, audi a6 c7 екатеринбург, C10AC 07 [137], C10AE 13 [137], RCEPS, восстановление электроусилителя руля в екатеринбурге, Дефект рулевого управления: остановитесь, Екатеринбург, красный руль, не работает усилитель руля ауди, не работает электроусилитель руля, отказал усилитель руля, отключение ЭУР, Проблема «Красного руля», прошивка руля в екатеринбурге, прошивка усилителя руля, Режим работы усилителя рулевого управления, Усилитель рулевого управления, электроусилитель, электроусилитель руля, ЭУР

Андрей1899

Posts: 10
Joined: 03 Mar 2017, 20:30
Contact:

Ошибка по ЭУР Aidi A6 C7

Добрый день всем!
Имею авто Audi A6 C7 2011 года выпуска.
В один прекрасный момент выскочил значок желтого руля «Рулевое управление системная неисправность. Дальнейшее движение возможно», руль по ощущениям потяжелел при поворотах.
В этот же день подключил VCDS и обнаружилась ошибка
7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал
Я ее сбросил, на следующий день на ходу опять выскочила, вообщем сбрасывал уже раз пять и она снова появляется. Подскажите все ли так плохо и можно как-то вылечить? Заранее благодарю за помощь! Больше никаких ошибок нет! Только эта.

Вот лог:

Friday,03,March,2017,18:44:43:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 ВАСЯ Версия: 16.9.4.3 Версия 16.9.0: 20160919 DS256 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64 VIN: WAUZZZ4G3BN011439 Номерной знак: ——————————————————————————— ——————————————————————————— Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент и/или версия: RCEPS H35 0010 Кодировка: 101000010000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57) ROD: EV_RCEPS_AU57.rod VCID: 3260E6D16507BED1EA-8066 1 неисправность: 7341600 — Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [008] — Недостоверный сигнал Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 142 Пробег: 107306 km Дата: 2017.03.03 Время: 13:49:03 valid ——————————————————————————



ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Ошибка по ЭУР Aidi A6 C7

Postby ilia2108 » 05 Mar 2017, 16:02

Надо смотреть что с датчиком, ошибка весьма конкретная.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Андрей1899

Posts: 10
Joined: 03 Mar 2017, 20:30
Contact:

Re: Ошибка по ЭУР Aidi A6 C7

Postby Андрей1899 » 05 Mar 2017, 16:21

Надо смотреть что с датчиком, ошибка весьма конкретная.

А можете подсказать где этот датчик стоит и возможно ли его просто тупо поменять? Может подскажите каталожный номер или еще что-то?


Андрей1899

Posts: 10
Joined: 03 Mar 2017, 20:30
Contact:

Re: Ошибка по ЭУР Aidi A6 C7

Postby Андрей1899 » 05 Mar 2017, 16:24

Надо смотреть что с датчиком, ошибка весьма конкретная.

Я сначала подумал что это датчик положения руля G85, но если правильно понимаю это не он. И я так и не разобрался что же это все-таки за датчик и как он называется. Проводил адаптацию датчика G85, не помогло. Больше мыслей у меня нет никаких. Обратился на ваш форум за помощью знающих людей


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Ошибка по ЭУР Aidi A6 C7

Postby ilia2108 » 06 Mar 2017, 11:08

Надо смотреть что с датчиком, ошибка весьма конкретная.

Я сначала подумал что это датчик положения руля G85, но если правильно понимаю это не он. И я так и не разобрался что же это все-таки за датчик и как он называется. Проводил адаптацию датчика G85, не помогло. Больше мыслей у меня нет никаких. Обратился на ваш форум за помощью знающих людей

Нет, g85 это датчик руля, находится, соответственно, в руле.
А датчик электродвигателя находится на рейке.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Андрей1899

Posts: 10
Joined: 03 Mar 2017, 20:30
Contact:

Re: Ошибка по ЭУР Aidi A6 C7

Postby Андрей1899 » 06 Mar 2017, 14:48

Надо смотреть что с датчиком, ошибка весьма конкретная.

Я сначала подумал что это датчик положения руля G85, но если правильно понимаю это не он. И я так и не разобрался что же это все-таки за датчик и как он называется. Проводил адаптацию датчика G85, не помогло. Больше мыслей у меня нет никаких. Обратился на ваш форум за помощью знающих людей

Нет, g85 это датчик руля, находится, соответственно, в руле.
А датчик электродвигателя находится на рейке.

А не можете подсказать пожалуйста где конкретно на рейке он находится?


ilia2108

Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Ошибка по ЭУР Aidi A6 C7

Postby ilia2108 » 10 Mar 2017, 11:40

Нет, к сожалению такой информации у меня нет, надо смотреть по Elsa VW.

Илья
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ручной тормоз
  • Ошибка рулевое управление bmw f30
  • Ошибка рулевого управления шкода октавия а5
  • Ошибка рхх заблокирован ваз 2114
  • Ошибка рулевого управления рено меган 2