-
#1
Всем привет.
В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении ручника появилось на панели приборов сообщение «Ошибка ручного тормоза. Смотри руководство» и ещё сопровождается это всё ужасным-скрежущимся звуком.
Есть предположение что сожгли мне ручник,т.к. отключить его потом очень сложно. У кого какие мысли на этот счёт?
-
#2
как показывает практика замена блока ручника!
-
#3
как показывает практика замена блока ручника!
Либо его уже там заменили
-
#4
если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму.
Последнее редактирование:
-
#5
если с ручника сняли с помощью тросика который в лючке бака, блок ручника под замену! он одноразовый! попадание на круглую сумму. я пол года езжу без ручника. чтоб не светилась лампочка нужно включить зажигание нажать отбой ручника, выключить зажигание. затем заводить. кажется так!
Полный бред
-
#6
Полный бред[/QU
а твоё «заменили» не бред?
-
#7
Было такое, говорили кучу денег стоит менять мотор и тросики.А все оказалось просто, есть ремкомплект на мерседесцентре стоит 70 евреев, ремонт в другой мастерской 100 евреев.
Там какието пружинки-хуинки разлетаются.
-
#8
А номерок не подкинете? Буду премного благодарен!!!!!!
-
#9
у наших официалов В Ростове на Дону о таком рем-комплекте ничего не знают. говорят продается только целиком блок — 75448 рублей!
-
#10
A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN
-
#11
A 221 420 0520
но они говорят что запчасти могут отличатся в зависимости от года выпуска и от модели нужен VIN
А это разве не колодки?
-
#12
это колодки и пружинки! блок от этого не оживет!
-
#13
Цена за рабочий бу привод ручника 20т.р.
Тоже горит ошибка.
-
#14
Всем привет. В кратце,после того как я забрал машину с штраф площадки при включении р
Здравствуйте.
Ничего пояснить не могу по поводу скрежета. У меня подобная ситуация: загорелась соотв. надписью гонял на диагностику, пробовали сбрасывать ошибку и активировать тормоз через диагностическое оборудование. Ничего. И пояснить ни кто не может в чем дело. Разобрался сам. Открыл коробку снял эл. двигатель подключил к АКБ с использованием мультиметра. Показания: 4 вольта и 10 ампер, происходит дымление эл. двигателя. А должно быть 12-13 вольт и 3-4 ампера. Понятно, что реле не выдерживает и отключается. Вывод: менять двигатель. Дорого. Сегодня буду пытаться реанимировать путем разборки и чистки, говорят иногда помогает. Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление. Если при активации тормоза вы не услышите в коробке тихих щелчков, то скорее всего реле накрылась. Стоит она на плате внутри торм. коробки синяя. Меняется довольно просто, ищите в Ютубе.
Рад если смог помочь.
-
#15
Щеточная пыль коротит и движок дает сопративление.
Разобрал я, значит, эл. двигатель. Аккуратно надфилем сточил фиксаторы на задней крышке и поддел её. Блин, во там говна было. Иголкой от шприца почистил канавки в полюсах щеточного узла, мелкой наждачкой отполировал их. Промыл движок в бензине и продул сильным потоком воздуха. Собрал. ВУ-а-ЛЯ!!! движок искранув напоследок (видимо подсушилась обмотка от бензина) заработал как положено. Крутил его 2 минуты. Ни дыма, ни запаха. Замерил: ток 4 Ампера, напр. 12 вольт. Ура 44К сэкономил. Поставил на авто. РАБОТАЕТ! Причем даже ошибку сбрасывать не пришлось. Пробуйте, друзья, пробуйте.
-
#16
Серега фото внутренностей а именно реле!
Я разбирал. Моторчик как новый крутит норм.
забыл сфоткать.
Последнее редактирование:
-
#17
У меня тож. Как новый был, и крутил норм когда к клеммам движка напряжение давал. Только после демонтажа и подключения к АКБ стало понятно, что с движком проблеммы. Я ведь полтора месяца решался, а потом со словами : мертвее чем есть уже не быть» разобрал супостата. Не знаю, если с колодки напряжение приходит а движок не крутит и крутит когда напрямую подаешь значит либо движок либо реле, причём реле как следствие. Там больше нет ничего,что могло бы сломаться. У меня пробег под 300т а все как новое. КАК новое ))
#1
ОФФЛАЙН
Бывалый
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
- Город:г.Астана
-
Автомобиль:
W124, 230E, 102 двиг, 1992г.
Отправлено 27 Июль 2009 — 11:34
Здравствуйте всем! Кто может подсказать, что это значит? Уже как неделю, при движении периодически загорается и тухнет лампочка на панели «ручной тормоз» . Ручник вроде не натянут, да им я вообще и не пользуюсь. Месяца три назад поменял колодки на задних колесах, скрипят сейчас по маленьку, но на панели ничего не загоралось.
Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!…
W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
PerezMow
PerezMow
- Город:М.О. Домодедово
-
Автомобиль:
разновидности платформ B1
Отправлено 27 Июль 2009 — 11:36
Проверить уровень ТЖ.
Проверить пружинку, которая поднимает «ножник».
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 27 Июль 2009 — 11:39
Бывалый
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
gonch
gonch
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 6
Новичок
- Город:Беларусь
-
Автомобиль:
W124
Отправлено 27 Июль 2009 — 15:02
Бывалый
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin….c…rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
У меня тоже самое было. Вылечил разборкой и чисткой лягушки (находиться возле ручника ).
w 201, 2,0 D, 1986 г, 4-мкпп.
W 124 2,5 D, 1987 г.в. 5-мкпп.
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 27 Июль 2009 — 15:14
Снимай обшивку под торпедо и ищи выключатель, на который нажимает педаль ручного (ножного ) тормоза.
Видимо, педаль иногда не нажимает на него (кстати, включи зажигание и нажми-отпусти ручник несколько раз, стабильно работает лампа ? попробуй чуть коснуться педали стояночного тормоза — загорается лампа ?).
Ребята «лечили» такую ситуацию надеванием колпачка от шариковой ручки на шток выключателя лампы стояночного тормоза.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#6
ОФФЛАЙН
Бывалый
Бывалый
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Любитель
- Город:г.Астана
-
Автомобиль:
W124, 230E, 102 двиг, 1992г.
Отправлено 29 Июль 2009 — 11:19
ТЖ немного долил, но лампочка ручника все равно загорается при движении. На выходные попробую почистить лягушку.
Удачи всем!
Вижу дитя, по словам, что твоя благородна порода!…
W124 , M102, 230E , АКПП , 1992 г.в.
- Наверх
#7
ОФФЛАЙН
Gatz
Gatz
- Город:Москва/Балашиха
-
Автомобиль:
W123
Отправлено 30 Июль 2009 — 20:02
у меня с недельку как тоже стала загораться все настойчивей… к слову — ручник не работает вообще-то, хотя даже тросик есть где-то… жидкость есть и сами тормоза цепляют нормально вроде пока…
может там уже стерлось все и датчик ругается?
Москва W123 1981г. 102.980 5MKПП ищу 5-мкпп 717.400 с тягами и кулисой, хорошую трубку троса электролюка и радио BLAUPUNKT без кассетника
- Наверх
Электрический ручник на W447
Электрический стояночный тормоз (ручник) на W447 Mercedes
Сегодня мы расскажем о неисправностях электрического стояночного тормоза и рассмотрим конкретный случай на примере Mercedes V-класса в W447 кузове, который недавно приезжал в наш сервис Liberum Аuto.
Клиент жаловался на то, что стояночный электрический тормоз не работает, а на приборной панели появилась соответствующая надпись.
Основные симптомы поломки:
- ручник не снимается, можно услышать звуки на с задней оси автомобиля;
- Не ставится на стояночный тормоз и на приборной панели появилось сообщение о неисправности.
При помощи диагностического оборудование Star Diagnosis во время короткого теста мы обнаружили две ошибки по механической части, а также выявили ошибку «недостижение необходимого тормозного усилия».
Отдельно последнюю ошибку можно было бы принять за проблему изношенных колодок, но вместе они однозначно говорят о необходимости разобрать и отдефектовать механическую часть электрического стояночного тормоза.
Устройство системы и основные неисправности
С электромотором электрического стояночного тормоза обычно нет проблем, разве что механические повреждения, которые приводят к разгерметизации мотора и заклиниванию мотора.
От электромотора в разные стороны идет 2 троса, которые прикреплены к нижним рычагам. Примечательно, что отдельно от электромотора тросы поменять невозможно, так было задумано заводом-изготовителем.
После электромотора и тросов идут маленькие тросики, являющиеся связующим звеном между электромотором с его тросами и механизмом внутри барабана тормоза. Эти тросики нередко рвутся, причиной становится заклинивание механизма. Фото ниже.
Чем все закончилось
На фото синим цветом помечено место крепления троса, а красным одно из повреждений.
В нашем случае неисправность заключалась именно в самом тросе, который идет совместно с электромотором. Интересно, что этот электромотор после замены и установки нового необходимо кодировать. Мы оказываем такую услугу в нашем сервисе.
Трос данного автомобиля получил механические повреждения, набрал воды, заржавел, увеличился в размерах и затруднил ход внутри внешней обоймы (заклинил). Трос затянулся, а обратно уже не вышел, что привело к тому, что заклинили и колодки.
Т.е. трос заклинил в натянутом состоянии и это послужило причиной выхода из строя колодок стояночного тормоза.
В случае возникновения любых неисправностей автомобиля Mercedes, Вы всегда можете обратиться за услугой диагностики и ремонта в наш сервис. Просто позвоните нам по телефону +7495 230-75-00, либо напишите через WhatsApp.
#1

ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:10
Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.
Машина: W123, 84г.в.
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое…)
- Наверх
#2

ОФФЛАЙН
Игорек
Игорек
- Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:15
Если лампочка ручника, то тормозуха тут не причем. Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде. Там уж по обстановке, поджать-отжать и т.д. и т.п.
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
- Наверх
#3

ОФФЛАЙН
Danka
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:18
у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю…)
- Наверх
#4

ОФФЛАЙН
Игорек
Игорек
- Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:24
у меня подобная проблема решилась просто: поддела носком туфли педаль ручника и «приподняла». лампочка и погасла. )))
не пробовал?
Так тоже можно, но это на более современных моделях работает. На 123-м «ножник» потуже будет, и ход больше. Вообще на 123-х с этим редко сталкивался, в основном на 124 и 140.
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
- Наверх
#5

ОФФЛАЙН
vsnake
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:37
Постоянно горит лампочка ручника «Р», сказали, что типа кнопка на педали не работает.
Где искать эту кнопку? Быстрый осмотр ничего не дал. Уровень тормозухи нормальный.Машина: W123, 84г.в.
а уровень тормозной как сигнализирует?
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое…)
- Наверх
#6

ОФФЛАЙН
Игорек
Игорек
- Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:39
Уровень томозной-красная лампа, она вроде после аккумуляторной. Когда включаешь зажигание, должны все загораться.
W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
- Наверх
#7

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 13:43
Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника, концевик-кнопка наверху вроде.
Все правильно, не нажатая «педаль» ручника нажимает на концевик, размыкая его . Малейшее нажатие на ручник (ножник) замыкает контакты. Для проверки (концевик или нет) можно разъем сдернуть, чтобы лампочка погасла.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#8

ОФФЛАЙН
vik
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 14:15
Уровень тормозной жидкости и ручник одна лампа.
8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор
- Наверх
#9

ОФФЛАЙН
Danka
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 15:08
vsnake
Игорек
vik
читаем внимательно:
Уровень тормозухи нормальный
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю…)
- Наверх
#10

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 15:37
Кстати, далеко не факт, что если тормозухи достаточно, то не глючат датчики уровня тормозухи в тормозном бачке. Их там два (один на тормозную систему, другой на сцепление).
Проверить просто — снять разъем(ы) с датчика(ов). Срабатывание любого из датчиков приводит к загоранию одной и той же лампы на панели приборов.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#11

ОФФЛАЙН
Ринат
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 15:38
датчик уровня тормозухи в норме?
уровень в обоих полостях бачка нормальный?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
- Наверх
#12

ОФФЛАЙН
vik
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 18:23
Постоянно горит лампочка ручника «Р»
Там вроде (!) на лампе?
8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор
- Наверх
#13

ОФФЛАЙН
МерСавец
МерСавец
- Город:г.Мончегорск Мурманской
-
Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
Отправлено 21 Сентябрь 2007 — 20:38
Снимаешь накладку под рулем, и смотришь на весь узел ручника
Абсолютно верно! «Быстрым осмотром» не отделаешься. Отодвигай максимально сидение и с фонарём залезай. У самой петли педали найдёшь кнопку.
- Наверх
#14

ОФФЛАЙН
PerezMow
PerezMow
- Город:М.О. Домодедово
-
Автомобиль:
L200 T81
Отправлено 22 Сентябрь 2007 — 14:52
Данка правильно сказала, педаль не нажимает на лягушку, ногой приподнять и все и незачем разбирать полмашины.
- Наверх
#15

ОФФЛАЙН
ЗоМер
ЗоМер
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 22 Сентябрь 2007 — 15:11
Данка правильно сказала, педаль не нажимает на лягушку, ногой приподнять и все
Тогда педалька не отходит до конца.
Можно, конечно и ногой, но лучше разобраться. Видимо, тросик ручника-ножника плохо ходит, и колодки стояночного тормоза могут тереть о диски. Правда, не погасшая лампочка будет напоминать об этом.
Да и не солидно для Мерседеса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#16

ОФФЛАЙН
vsnake
Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 09:53
Победил лампочку. Нащупал кое-как датчик — сдёрнул с него провод — лампочка погасла. Теперь главное не забывать проверять перед поездкой — снял ли с ручника А датчик потом как-нить вытащу, проверю.
Всем спасибо!
W123 250 (123.921 Solex) 4МКПП Зиндельфинген 1984 г.
Renault Espace II 2.8 V6 1995 г. (подарили, бывает же такое…)
- Наверх
#17

ОФФЛАЙН
Yakims
Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 09:58
Просто надо подтянут тросик! Он у тебя разболтался! Или оторвалась одна часть!
Mercedes-Benz 124 300D 5МКПП OM 603
- Наверх
#18

ОФФЛАЙН
PerezMow
PerezMow
- Город:М.О. Домодедово
-
Автомобиль:
L200 T81
Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 10:10
Победил лампочку. …. — сдёрнул с него провод — лампочка погасла.
Инженерный подход тока теперь не забывайте, что у вас нет сигнализации о пониженном уровне тормозной жидкости.
- Наверх
#19

ОФФЛАЙН
vik
Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 10:11
Победил лампочку.
Неправильная победа,мне так кажется.
8 — 925 — 025 — 84 — 60 Виктор
- Наверх
#20

ОФФЛАЙН
Ринат
Отправлено 24 Сентябрь 2007 — 13:02
Победил лампочку
некоторые владельцы ТАЗиков , чтобы лампочка давления масла не донимала их мозг, просто отключают датчик давления методом перекусывания провода. сам видел. так эта победа из той же оперы. с тормозами не шутят.!!!!!!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
- Наверх
Сегодня я хочу рассказать Вам какие проблемы возникают на тягаче, когда не срабатывает по каким либо причинам датчик ручного тормоза.
Бывают случаи в дороге, когда выходит со строя датчик ручного тормоза или электрическая проводка. При этом даже при установке на ручной тормоз — на дисплее все равно светится надпись про необходимость поставить автомобиль на «ручник». А в добавок и динамик бамкает на нервы.
Все бы эти неудобства можно было бы перенести если бы не одно но — коробка передач не сможет пройти обучение (инициализацию или другими словами прокачку). А «прокачать» ее иногда бывает просто необходимо! При этом на щитке приборов надоедливо будет высвечивать ошибка GS 24. Ошибки АКП
Так что же делать?
А вот что делать — читайте дальше!
Датчик ручного тормоза находится возле седла справа
Вот он, или электрическая проводка — и является болезнью этого казалось бы безвыходного положения. Но нет — мой блог для того и есть, что бы рассказать водителям про всякие АВТОХИТРОСТИ.
И так приступаем к манипуляциям, которые помогут нам не искать датчик или сгнившую проводку в дороге, а просто обмануть такую умную машину как —
MERCEDES BENZ ACTROS
Поднимаем подушки оси в максимальное положение вверх. В заде за седлом справа видим задний модуль автомобиля.
Снимаем с него аккуратно верхнюю крышку, и видим примерно такое
Разъем X5 это как раз тот что нам нужен.
Откусываем провода которые показаны ниже примерно на расстоянии 10 сантиметров (которые ведут из фишки)
Они находятся под номерами 11 и 14. Зачищаем их и соединяем вместе. Фишку при этом не вытягивая.
ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!
Теперь умная машина думает что мы ее поставили на ручной тормоз.
Дальше «прокачиваем коробку» , провода скручиваем в исходное положение и..
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!