Ошибка ручника кашкай j11

Belarus, дальше действуй лучше так как написано ниже.

1) Пока не заменят мозги, не ставь на ручник вообще, это чревато проблемами:
1. Задние колеса будешь таскать за собой
2. Ручник не полностью снимется и будет слегка клинить 1 из колес, а может и оба, но ручник будет «типа снят». Проходили, знаем, есть последствия.

2) Если начнут менять сами электромоторы и редуктора, то шли их в жопу. Проблема не в них, а в блоке управления.

3) Требуй нахождения в авто во время замены блока. Будут выдергивать подстаканники, именно под ними расположены мозги. Не дай бог сломают защелки, то все, писец, будет громыхать и бренчать адски.

4) Если у них возникнут проблемы с прописыванием новых мозгов, то скажи им, чтобы они прокатились с подключенным консалтом, а уже потом прописывали. У меня сам блок заменили за 10 минут, а понять какого фига машина его отторгала смогли только через 4 часа, и то мне сказали что-то в роде «Мозги не становятся на место и мы не знаем почему. Позвонили во все сервисы Беларуси и в Москву, никто не знает в чем дело, попробуем сейчас просто проехаться, может поможет.». Поездка реально помогла, мозги прописались сразу же.

5) Потребуй диагностический лист всей системы в целом (там вроде всего 7 пунктов). Если есть ошибка по тормозам, значит криво сделали.

Igloo, запиши видос на телефон и к дилеру с ним. На ручник лучше не ставь, потом можешь просто не снять. Смотри проблему от зарождения до финиша из этого постаhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/1676/post-141914&viewfull=1#post141914

Gra4, тебе то же самое. Крайне сильно не советую ставить на ручник.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Всем доброго времени суток!
На днях поставил машину возле дома и не смог с утра выехать. Машина закопалась! Как оказалось не просто так, хотя думал что сам неудачник! Выдернули аутлендером.
И вот в чем проблема. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил система помощи при подъеме — в норме. Стал ломать голову. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.Ведь автоматический ручник пришел в кашкай именно из рено, который уже лет 5-8 ставится на сценики, лагуны тому подобные авто.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью отпущенной педали сцепления
2 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью выжатой педали сцепления
3 — потенциометр (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть, как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, дал больше газу чтоб не заглохнуть и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено. А это значит что микровыключатель-1 в норме. Логически становится понятным, что что-то не так с потенциометром.

Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра — это в хужшем случае, в лучшем случае — залипают кнопки или потенциометр. Так как уже определили что проблема в потенциометре, то стал искать какой способ решения мне выбрать.
Решил что стоит сначала расшевелить педаль сцепления.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться — ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр скорее всего просто залип в одном положении.

Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.

Спасибо всем кто дочитал.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

Belarus, дальше действуй лучше так как написано ниже.

1) Пока не заменят мозги, не ставь на ручник вообще, это чревато проблемами:
1. Задние колеса будешь таскать за собой
2. Ручник не полностью снимется и будет слегка клинить 1 из колес, а может и оба, но ручник будет «типа снят». Проходили, знаем, есть последствия.

2) Если начнут менять сами электромоторы и редуктора, то шли их в жопу. Проблема не в них, а в блоке управления.

3) Требуй нахождения в авто во время замены блока. Будут выдергивать подстаканники, именно под ними расположены мозги. Не дай бог сломают защелки, то все, писец, будет громыхать и бренчать адски.

4) Если у них возникнут проблемы с прописыванием новых мозгов, то скажи им, чтобы они прокатились с подключенным консалтом, а уже потом прописывали. У меня сам блок заменили за 10 минут, а понять какого фига машина его отторгала смогли только через 4 часа, и то мне сказали что-то в роде «Мозги не становятся на место и мы не знаем почему. Позвонили во все сервисы Беларуси и в Москву, никто не знает в чем дело, попробуем сейчас просто проехаться, может поможет.». Поездка реально помогла, мозги прописались сразу же.

5) Потребуй диагностический лист всей системы в целом (там вроде всего 7 пунктов). Если есть ошибка по тормозам, значит криво сделали.

Igloo, запиши видос на телефон и к дилеру с ним. На ручник лучше не ставь, потом можешь просто не снять. Смотри проблему от зарождения до финиша из этого постаhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/1676/post-141914&viewfull=1#post141914

Gra4, тебе то же самое. Крайне сильно не советую ставить на ручник.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Всем доброго времени суток!
На днях поставил машину возле дома и не смог с утра выехать. Машина закопалась! Как оказалось не просто так, хотя думал что сам неудачник! Выдернули аутлендером.
И вот в чем проблема. При трогании с места перестал автоматически сниматься ручник. На приборке загорелся желтый кружок с восклицательным знаком. Пришло поездить так, снимал ручник через кнопку. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил система помощи при подъеме — в норме. Стал ломать голову. В виду того, что ниссан = рено, стал искать на их форумах в чем проблема.Ведь автоматический ручник пришел в кашкай именно из рено, который уже лет 5-8 ставится на сценики, лагуны тому подобные авто.
Источники проблемы.
Оказывается у нас на педали сцепления 3 устройства фиксирующие положение педали:
1 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью отпущенной педали сцепления
2 — микровыключатель (кнопка) нажимается при полностью выжатой педали сцепления
3 — потенциометр (определяет положение педали)
Проблема в них.
Сел, поехал еще посмотреть, как машина реагирует на педаль. Тронулся на ручнике, дал больше газу чтоб не заглохнуть и когда педаль сцепления полностью отпустил, ручник снялся! Получается, что мозги видят что сцепление полностью опущено. А это значит что микровыключатель-1 в норме. Логически становится понятным, что что-то не так с потенциометром.

Решение.
Пошел читать форумы что пишут РЕНОшники.
Выводы следующие: замена микровыключателей или потенциометра — это в хужшем случае, в лучшем случае — залипают кнопки или потенциометр. Так как уже определили что проблема в потенциометре, то стал искать какой способ решения мне выбрать.
Решил что стоит сначала расшевелить педаль сцепления.
Вышел сегодня утром и просто понажимал резко на педальку сцепления. На 7-8ом нажатии значек на приборке погас. Попробовал тронуться — ручник снялся!
Думаю виной всему конденсат или снег который ношу на ботинках. Потенциометр скорее всего просто залип в одном положении.

Что еще?
На форуме так же есть истории с закисанием или отгниванием проводков (контактов) в районе педали или клеммах возле задних суппортов. При этом никакие мозги менять не нужно, с ними проблем нет.

Спасибо всем кто дочитал.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 21 000 км

Фото

03.12.2017, 21:40

Красногорск

То горит, то гаснет. Ручник, естественно, опущен :)
Знаю, что правое заднее колесо не тормозит почти. Возможно, что причина из-за этого?
Когда вообще лампочка горит? Я думал, что под рычагом есть кнопка, которая при поднятии отжимается и лампочка на табло загорается. Передёргивание рычага вверх-вниз не помогает (вдруг как раз кнопка западает).

Фото

03.12.2017, 22:10


Санкт-Петербург

А что там с уровнем тормозной жидкости в бачке?

1

Фото

04.12.2017, 06:05


Екатеринбург

Если одно из задних колес остается заблокированным (например при езде по сухой дороге будет мигать лампочка ESP), то нужно менять трос стояночного тормоза правый или левый в зависимости от колеса. Если дело не в тросах, то значит в кнопке.

Фото

04.12.2017, 09:36

под рычагом с левой стороны есть включатель лампы стояночного тормоза, он соединяется со жгутом проводов колодкой. Надо проверить состояние контактов и работу самого выключателя.Для этого надо снять пластмассовую облицовку тоннеля.

1

Фото

04.12.2017, 23:32


Санкт-Петербург

ESP, троса менять, снимать облицовку… Не лень? Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Она испаряется, подтекает понемногу, а при понижении температуры еще и уменьшается в объеме (особенно в сильные морозы). Скорее всего дело в ней, уровень чуть-чуть снизился, поплавок датчика опустился и сигнализирует о проблеме с тормозами. Обычно достаточно долить 10 мл (много сразу не лейте, при погружении поплавка в бачок вытесняемая жидкость может пролиться)

1

Фото

05.12.2017, 19:30


Москва

Real1964 если Вы внимательно читали вопрос то должны были понять что речь идет о лампочке стояночного тормоза а не о лампочке сигнализирующей о проблеме с тормозами.Согласен с tridy,скорее всего дело в кнопке либо в контактах клеммника.

-1

Фото

05.12.2017, 21:07


Санкт-Петербург

Не люблю неаргументированных препирательств.
Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai:
«Контрольная лампа неисправности тормозной системы
1.22.2 Контрольная лампа неисправности тормозной системы Nissan Qashqai
Эта контрольная лампа/индикатор обслуживает как рабочую тормозную систему, так и стояночный тормоз.
Индикатор включения стояночного тормоза
Индикатор загорается при затягивании стояночного тормоза.
Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости. Если контрольная лампа загорелась при работающем двигателе и затянутом стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующую процедуру:
1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
Внимание: Если уровень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN», которая имеется на стенке бачка, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до проверки работоспособности тормозной системы автомобиля на сервисной станции.
2. Если уровень тормозной жидкости в норме: Обратитесь на сервисную станцию для проверки контрольной лампы неисправности тормозной системы.»
Вот как-то так. Много букв, простите

5

Фото

21.01.2018, 22:14


Красногорск

Забывал сообщить, что проблему в итоге решил всего лишь подливом тормозной жидкости. Оказалось, уровень был минимум, и все эти значки вместе с «ручником» говорили об аварийном режиме

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всем привет ,словил неприятный момент с ручником , машина механика , автоматическая разблокировка ручника при трогании не сработала, в итоге заблокировались оба задних колеса , при ручном снятии слышно как жужжат моторчики , но моргает Р , неприятность усугублялась тем что машина стояла в низком подземном паркинге торгового центра, да ещё перед его закрытием , 100 р за час стоянки за ночь отстегни , как вытаскивать машину с паркинга с заблокированными тормозами куда не заедет эвакуатор ХЗ, в общем после часа танцев с бубном бросил её мин на 30 , и решив оставить её там до утра , уходя включил зажигание нажал на ручник , и о чудо , отпустились тормоза. Диагностика не выявила ничего критичного кроме ошибки езды с включенным ручником . Дальше хуже, второй раз та же история приключилась через неделю в самом не подходящем месте , в лесу на даче , уехать от туда так и не смог , меня пришлось бы зимой по ухабистой получищенной дороге с заблокированными колёсами тащить до ближайшего места подъезда эвакуатора километра два , вспоминая прошлый случай отстал от неё часа на полтора , не помогло , скидывал клемы с аккумулятора , всё пофиг , бросил её там , через пару дней приехал с блоком управления ручником от х-трейла , как оказалось блок на механике с мозгами отключения при трогании имеет номер 360324BA0A , без этой функции идёт на вариаторы 360324BA1A , заменили блок , отпустилось только правое заднее , установил старый блок , утром включаю , нажимаю , отпускает левое , пипец , отключаю вообще этот блок управления ручником , находится он под подстаканниками , просто дергаете их в верх , он черного цвета ближе к подлокотнику . Не знаю как на вариаторе но на механике ставим на скорость и глушим , ручник как получается как на жигулях )) . Еду в сервис , подключаем блок , ручник зараза опять работает без проблем , выдает ошибки езды с включенным ручником . Начались разводы на замену блока и тд , отключил блок ,уехал. Заехал на диагностику к ОД , ручник как новый ,всё работает , те же ошибки , разводят руками, бла-бла ,сами хлопают глазками, вердикт суппорта оба под замену , с работой 93000 тыс ,спрашиваю если повторится деньги возвращаете? мямлить начинают там говорят ломаться больше не чему , почему машину заменить не посоветовали не понятно. В общем пока забил, полторы недели катаюсь без ручника, не до поездок пока по сервисам , будет по свободней займусь , но как выяснилось в этой теме у сервисменов полный трешь . Авто 16 года.

В общем вот пока три возможные причины выскакивания такой ошибки:

1. Хреновый АКБ, при пуске особенно в мороз сильно просаживается, выскакивает ошибка. АКБ хреновый т.к. бракованная партия, читать в другой теме.

2. Низкий уровень тормозной жидкости. Причина, стёрлись колодки или опорные диски и пора их менять, бракованная пария тормозных шлангов, срочно прекратить эксплуатацию и сдать машину дилеру, тема тоже есть.

3. датчика педали сцепления, меняют по гарантии.

35 минут назад, ljkj сказал:

у меня её нет

Если она не активна, это не значит что её нет вообще ;)


Изменено 1 августа, 2017 пользователем desperado

Фото

03.12.2017, 21:40

Красногорск

То горит, то гаснет. Ручник, естественно, опущен :)
Знаю, что правое заднее колесо не тормозит почти. Возможно, что причина из-за этого?
Когда вообще лампочка горит? Я думал, что под рычагом есть кнопка, которая при поднятии отжимается и лампочка на табло загорается. Передёргивание рычага вверх-вниз не помогает (вдруг как раз кнопка западает).

Фото

03.12.2017, 22:10


Санкт-Петербург

А что там с уровнем тормозной жидкости в бачке?

1


Фото

04.12.2017, 06:05


Екатеринбург

Если одно из задних колес остается заблокированным (например при езде по сухой дороге будет мигать лампочка ESP), то нужно менять трос стояночного тормоза правый или левый в зависимости от колеса. Если дело не в тросах, то значит в кнопке.

Фото

04.12.2017, 09:36

под рычагом с левой стороны есть включатель лампы стояночного тормоза, он соединяется со жгутом проводов колодкой. Надо проверить состояние контактов и работу самого выключателя.Для этого надо снять пластмассовую облицовку тоннеля.

1


Фото

04.12.2017, 23:32


Санкт-Петербург

ESP, троса менять, снимать облицовку… Не лень? Нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Она испаряется, подтекает понемногу, а при понижении температуры еще и уменьшается в объеме (особенно в сильные морозы). Скорее всего дело в ней, уровень чуть-чуть снизился, поплавок датчика опустился и сигнализирует о проблеме с тормозами. Обычно достаточно долить 10 мл (много сразу не лейте, при погружении поплавка в бачок вытесняемая жидкость может пролиться)

1


Фото

05.12.2017, 19:30


Москва

Real1964 если Вы внимательно читали вопрос то должны были понять что речь идет о лампочке стояночного тормоза а не о лампочке сигнализирующей о проблеме с тормозами.Согласен с tridy,скорее всего дело в кнопке либо в контактах клеммника.

-1


Фото

05.12.2017, 21:07


Санкт-Петербург

Не люблю неаргументированных препирательств.
Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai:
«Контрольная лампа неисправности тормозной системы
1.22.2 Контрольная лампа неисправности тормозной системы Nissan Qashqai
Эта контрольная лампа/индикатор обслуживает как рабочую тормозную систему, так и стояночный тормоз.
Индикатор включения стояночного тормоза
Индикатор загорается при затягивании стояночного тормоза.
Контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости
Контрольная лампа предупреждает об опасном падении уровня тормозной жидкости. Если контрольная лампа загорелась при работающем двигателе и затянутом стояночном тормозе, остановите автомобиль и выполните следующую процедуру:
1. Проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в бачок.
Внимание: Если уровень тормозной жидкости упал ниже метки «MIN», которая имеется на стенке бачка, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена до проверки работоспособности тормозной системы автомобиля на сервисной станции.
2. Если уровень тормозной жидкости в норме: Обратитесь на сервисную станцию для проверки контрольной лампы неисправности тормозной системы.»
Вот как-то так. Много букв, простите

5


Фото

21.01.2018, 22:14


Красногорск

Забывал сообщить, что проблему в итоге решил всего лишь подливом тормозной жидкости. Оказалось, уровень был минимум, и все эти значки вместе с «ручником» говорили об аварийном режиме

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

В общем вот пока три возможные причины выскакивания такой ошибки:

1. Хреновый АКБ, при пуске особенно в мороз сильно просаживается, выскакивает ошибка. АКБ хреновый т.к. бракованная партия, читать в другой теме.

2. Низкий уровень тормозной жидкости. Причина, стёрлись колодки или опорные диски и пора их менять, бракованная пария тормозных шлангов, срочно прекратить эксплуатацию и сдать машину дилеру, тема тоже есть.

3. датчика педали сцепления, меняют по гарантии.

35 минут назад, ljkj сказал:

у меня её нет

Если она не активна, это не значит что её нет вообще ;)


Изменено пользователем desperado

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рико sc542
  • Ошибка с001 уаз патриот
  • Ошибка ручника бмв е65
  • Ошибка с0000005 при запуске гта вайс сити
  • Ошибка рулевой рейки мазда 6