Ошибка ручника citroen c5

Всем здоровья. После моей удачной замены подкрылок и установки пыльника прошло две недели, и всё это время я ездил и смотрел на надпись «Servis» на панели. После завершения работ по замене, авто естественно находилось в верхнем положении, а ручник был зажат. Сажусь в машину, запускаю двигатель, нажимаю клавишу подвески «опустить в низ» до нормы, и сразу пытаюсь снять с ручника, иииии фиг тебе, пишет на табло

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Вестник раздражения

Ручник упал в ошибку, индикация судорожно моргает, авто стоит мертво. Не долго думая, открыл подлокотник, вытащил коврик, и дёрнул за «волшебную верёвочку». Ручник разжался, но индикация так и моросила всю дорогу до дома, как бы я не старался, и зажигание выключал, и ждал пока вся система уснёт, ничего не помогало. На утро побежал с умным лицом скидывать ошибку («низкое напряжение в цепи») — скинулась, уплотнять тросы — уплотнились (механизм свелся), и калибровать электротручник — процесс прошел, но появилась ошибка «ВТС не калебрована, датчик усилия». Однократно ручник срабатывал (ставился/снимался), но после выскакивал ошибка по ручнику, что то там с поставщиком и датчиком усилия. Плюсом ко всему выпала ошибка по антиоткату и автоснятию. Сей факт меня немного расстроил, я то надеялся на чудо техники, а не вышло.
Естественно, начал поиски в интернете, информации оооочень мало, вычитал что проблема в просевших пружинах которые возвращают привод ручника на супорте (в положение свободен), правда там был пикассо, и владелец приспособил доп. пружины, и у него всё получилось. Нашел на работе две пружины на растягивание, натянул в дополнение к штатным, попытка калибровки не удалась. Подумал что слишком маленькая натяжка у пружин, натянул сильнее, и опять результат нулевой. Пришла в голову мысль попробовать убрать пружины, не только дополнительные, но и штатные. Процесс калибровки пройден, считываю ошибки, и о чудо, там пусто. Штатные пружины поставил на место, опустил машину в «норму», прогнал ручник несколько раз, всё работает, ошибок нет ни по ручнику, ни по антиоткату с автооучником.


Logardo

Рекомендуемые сообщения

Logardo

    • Поделиться

Доброго времени суток. Недавно приобрел себе Ситроен С5 Х7 2.0 ензин 2008 года, с неработающим электроручником (далее ЭР) и вылезающими ошибками ESP при запуске двигателя. Ошибки ESP были связаны как раз таки с отключенным в блоке BSI ЭР. Ручник починил, установил на авто, в блоке BSI телекодировал на наличие, троса уплотнил, откалибровал. Ручник работает, троса затягивает и отпускает, но при включении зажигания загорается ошибка ручного тормоза, надпись SERVIS и пиктограмма отключенного автоматического ЭР. При этом в меню комфорт на приборной доске не важно, стоит галочка на автоматическом включении или нет, чтение DiagBox, ошибок по ЭР не выявляет. В калькуляторе ESP, большая часть ошибок ушла с калибровкой ЭР. но две остались: С1391 — нет соответствия крутящему моменту; U1308 — дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером электрической цепи. Кто сталкивался с такой ерундой, связаны ли эти ошибки друг с другом? Либо ESP болеет по своему, а ЭР по своему. В любом случае буду рад любой информации.

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Утро вечера мудренее как известно. Вчера ковырялся во всех блоках, кроме блока двигателя. Сегодня с утра пораньше решил залезть в блок двигателя и при его телекодировке, выяснелось что калькуляторы ESP и электро ручника  в нем отключены. Меняем состояние с отсутствует на присутствует, и все заработало. Ладно думаю ручник отключили, видимо он также ругался когда был неисправен, а ESP ,то зачем. Пока ехал с работы, при резких поворотах или при во вхождении в вираж на кольце, срабатывает ESP, один раз уж прям жёстко. Теперь понятно почему и его отключали. Подскажите, что может быть не так, почему на сухом асфальте машина думает что её кидает в занос? Возможно не правильно настроена высота кузова, либо датчики какие не откалиброваны?

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Датчик Угла поворота руля. 

Что-то в самом блоке есп, где идёт фиксация боковых ускорения. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Возможно из за руля? он стоит немного в право от центра, предыдущий хозяин говорил, что недавно делал сход развал. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Я предполагаю… Смотреть надо диагностикой.

Наверняка ошибки будут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Когда я себе руль свернул, то ESP у меня отключалась совсем. Положение руля видно диагностикой, надо сравнить положение физическое (взять среднее вращая от упора до упора) и по датчику ( отклонение видно в диагностике). Расхождение не должно превышать несколько градусов. 

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Ошибка появляется только когда руль до упора выкручиваешь, как раз по датчику угла поворота руля. Я так понимаю калибровка датчика не скидывает показатель на ноль, сопоставляя фактическое значение с установленным?

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Скидывает на ноль только датчик. К реальному никакого отношения не имеет. Я записал показания по датчику в крайних положениях (в идеале они совпадают, но имеют противоположные знаки).  Потом определил среднюю точку (сложением с учетом знаков), поставил руль в положение, при котором с датчика снималось найденное значение. После этого сбросил в ноль, проверил одинаковость углов отклонения в противоположных крайних положениях.  Колеса, после этой манипуляции, должны при нуле с датчика оказаться положении «прямо»,  а спицы руля симметрично относительно горизонта. Если это не так, то значит неправильно отрегулирована геометрия. У меня датчик на руле бесконтактный, поэтому можно крутить руль сколько угодно не опасаясь повредить шлейф от датчика.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Можно проехать как можно точнее по прямой и сверить положение руля и данные датчика (среднее по фактическому отклонению должно совпасть с нулем датчика). Если руль свернут (спицы наклонены), то отсоединив рулевой кардан за педалями, крутить руль пока спицы не встанут симметрично в правильном положении, а кардан не совместится с осью рулевой рейки. В рулевой колонке редуктор с передаточным отличным от «1»,  Есть положение в котором всё должно совпасть, и в этом положении надо откалибровать датчик. Ещё раз про осторожность, на ранних моделях датчик с проводами! Можно всё оборвать нахрен!

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Залез сегодня за педальный узел, открутил кардан, а там нет мелких шлицев, по-сути руль можно поставить только в двух положения, отличных друг от друга на 180 градусов. Датчик положения руля колибруется на ноль в любом положении, у меня с повернутым немного на право рулём показывал ноль, а с прямыми спицами + 2,8. Попробовал поставить руль прямо и колибравать, показывает теперь на оборот.

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Запустил тест, продольное ускорение стоит всю дорогу на нуле, а поперечное скачит от 0,001 до 0,002.

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

3 часа назад, Logardo сказал:

руль можно поставить только в двух положения, отличных друг от друга на 180 градусов

Не руль, а вал ставится однозначно! Руль может оказаться в самых разнообразных позициях ?. Попробуй провернуть кардан на 360 градусов и руль окажется смещён хрен знает куда, там редуктор присутствует (1 оборот руля не равен одному обороту вала с карданом).  Я случайно свернул, когда вентилятор климата вытаскивал и потом полчаса руль крутил пока кардан и спицы не попали куда нужно :).

А вот с ускорением очень похоже, что это и есть причина проблемы.

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

1 час назад, MityaSVR сказал:

А вот с ускорением очень похоже, что это и есть причина проблемы

Если знаете куда копать, помогите. Датчик где стоит или от чего зависят эти показания?

На сторонних форумах много чего пишут, и датчики ABS, не накачанные колесе, вылет дисков, размер резины. У меня кстати в телекодировке стоит размер 245/45 18, а по факту 235/50 18. Может это является причиной.

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Я не знаю, я предполагаю. Если есть ускорение — должен быть сигнал, который зависит от ускорения.

Может акселерометр в этой хреновине находится?

Стабилизация.JPG

Ссылка на комментарий

Logardo

shlec

    • Поделиться

13 часов назад, MityaSVR сказал:

Может акселерометр в этой хреновине находится?

Думаю, что именно в ней.

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Много времени прошло. Не без помощи добрых людей решил свою проблему. Выяснилось что ESP срабатывала при повороте руля из-за не верных показателей датчика угла поворота рулевого колеса. А происходило все это из-за замены рейки, только рейку поставили не аналогичную, а от пежо, у которой совершенно другие размеры зубцов на штоке рейки и машинке привода штока. Отреставрировал старую рейку, заменил, сделал сход развал и вуаля.

  • Бес


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

Какая разница какие зубцы? Вопрос только в том сколько оборотов руля от упора до упора. И чтоб середина была по центру. Скорее всего всё-таки был ноль сбит. 

Ссылка на комментарий

Logardo

  • Автор
    • Поделиться

Ноль был раз 30 откалиброван. Руль действительно крутился только на два оборота, вместо положенных трёх. Только ошибка появлялась при поворотах не обязательно достигая крайнего положения руля. А разница в зубцах такая, при определенной скорости, и определенном угле повороте руля, показания датчика руля и скорости не совпадают.

Кстати при установке другой рейки (родной), датчик откалиброван только на третий день. И ошибок нет.

  • MityaSVR


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MityaSVR

    • Поделиться

При таком раскладе всё становится понятно. Угол поворота рулевого колеса катастрофически не соответствовал данным с датчиков колес. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #1

Горит STOP и лампочка ручника, на экране пишет ( Неисправность тормозной системы) сканер ошибок ошибку не выдаёт. Помогите советом.

Rom80K

Rom80K

Постоянный пользователь


  • #4

ручник работает или просто жужжит моторчиком?

  • #5

ручник механический,(работает)жидкость в норме тормоза есть. Короче ни чего не изменилось но Горит STOP и лампочка ручника, на экране пишет ( Неисправность тормозной системы) .

  • #6

отключи разъем на бачке тор.жидкости.Может датчик(поплавок) под вис или накрылся.как вариант

Последнее редактирование:

  • #7

датчик не поплавковый стоит в низу бочка. разъём снимал толку нет. да и не в нём дело. когда уровень комп пишет за уровень а у меня пишет неисправность тормозной системы.

  • #8

Год машины можно написать .А, вообще,что вы до этого делали????. Ещё как вариант кнопка на ручнике, хорошо замыкается(размыкается)??Если горит лампочка ручника то нужно искать в этом направлении. Фишку с кнопки ручника попробуйте отсоединить и посмотрите какой будет эффект. Сами от куда.
А почему вы решили ,что горит лампочка ручника??? Может это уже колодки изношены вам сигнализирует, что нужно заменить или отломался проводок от колодки он замыкает на корпус авто. Чудес не бывает. Начинайте искать неисправность с самого простого и банальнова варианта.

Последнее редактирование:

  • #9

Citroën C5 I Хэтчбек 2004г 2.0i 16v(RCRFJC)140л.с. Колодки отключили до меня и скорей всего убрали из лексии(ошибок нет). В сервисной книге пишут (загорается STOP и лампочка ручника это неисправность в тормозной системе.) тоже самое пишет комп. Делаем вывод колодки,датчик уровня(если датчик то так и пишет недостаточно жидкости) ручник (он механика кнопка зажигает лампочку ручника STOP никаким бокам к ручнику отношения не имеет) в этой ситуации не причем. Сам я из под Нальчика ( Эльбрус) если слышали. сервиса Citroën здесь в помине не было. А самоучки не берутся аргументируя не стандартностью Citroën.

Последнее редактирование:

  • #10

Сочувствую. Больше других идей нет.

  • #11

Колодки отключили до меня

Так их после отключения закоротить вроде надо. Не помню. Если где то, в одном колесе плохой контакт, сгнил провод, то при размыкании электроцепи загорится Ваша «дискотека». Найдите электро схемы и посмотрите, в те годы еще особых чудес не было.

  • #12

У меня был 2004 года. провода от колодок отгнили и оборвались, ничего не светилось и ошибок не вылезало.

  • #13

У меня также провода к колодкам много лет оборваны, никаких ошибок и проблем нет.

  • #14

Да,что то напортачил сам ,а теперь просит помощи. Ну не бывает дыма без огня. Ошибок нет ,все работает ,а на панели горит ерунда. Надо проверять разъемы,соединения,провода. На дворе год КРЫСЫ может она там перегрызла что то. Я,задавал вопрос перед тем как у вас выскочила эта ошибка,ЧТО РЕМОНТИРОВАЛИ.,?????? А в ответ тишина. Вот и догадайся на расстоянии ,что там . Надо к Кашперовскому на курсы пойти. Он же операции на расстоянии делал,может научит диагностировать авто на расстоянии ,или хотя бы догадываться .

  • #15

Насчет вопроса что делал. Я просто не понял. Ремонт ни какой не производился загорелось само по себе на ровной трассе. Я на ней два года, поломки были но они тестировались поэтому было понятно что делать. Лезть в проводку нет смысла без схем а схему тормозной системы я найти не могу. Может не там ищу не знаю. Но нашёл все кроме тормозов. Элементарно сопротивление датчика уровня жидкости и то не как не найду, на пыжик сколько хочешь а на С 5 нет. За рулём я почти тридцать лет и знаю что чудес не бывает. По этому и спрашиваю может у кого та из вас было что то подобное.

Последнее редактирование:

  • #16

С Ситроеном С5, чудеса бывают, это точно…

  • #17

Чудеса бывают только не устройством авто поверьте моему опыту. В машине все подается логике. Просто это слишком замороченный француз за ремонт которого даже не каждый профи берётся. К стати на счет схем(тормозная система) может у кого ссылка есть? А может кто то знает сопротивление датчика уровня жидкости?

  • #18

На С5, у меня опыту и своего достаточно- 13 лет и 3 машины, сейчас 4-я… Ему я верю больше. Грамотных специалистов- да, очень мало, согласен

  • #19

А может кто то знает сопротивление датчика уровня жидкости?
[/QUOTE

Так вы же писали ,что датчик(поплавок ) в порядке???? Может ваш комп.реагирует на лампочку которая перегорела или переломались провода в резиновой гофре, между кузовом и крышкой багажника. Которые переломались (от времени) и закоратились мужду собой. Ещё пришла бредовая идея,а сама лягушка на педали тормоза рабочая???

Грамотных специалистов- да, очень мало, согласен

Согласен , что спецов мало . Но с каждым годом машины становятся более навароченные по электронике. У нас в Минске есть пару человек ,которые разбираются в электронике,а остальные только ошибки стереть могут и все.

Последнее редактирование:

  • #20

Датчик не поплавковый а герконовый работает на определенное сопротивление. Проверить его не зная сопротивления нельзя. По этому хотел проверить для сама успокоения, вдруг комп ошибается. Лягушка скорей всего работает задние стоп сигналы горят исправно да и остальное всё работает это и удивляет, всё работает ошибок нет а гирлянда светится. Насчет проводов может быть и обрыв или замыкание, но опыт мне подсказывает что если замыкают провода то что то перестанет работать, да и комп выдаст замыкание или обрыв цепи. На счет температуры я думал но во первых комп писал бы просто STOP без лампочки ручника, потом я проверил температуру по показаниям сканера всё в норме вентилятор тоже включается вовремя. Вернусь к датчику комп его сканирует но кода ошибки по датчику уровня в списке кодов неисправностей я не нашёл. Может поэтому и ошибок нет? Поэтому хочу найти с каким сопротивлением работает датчик. Если не поможет то не знаю знаю что делать на моей практике это впервые хотя я за рулем почти 30 лет были российские и иномарки это 15 или 16 машина (правда французов не было это первый) всегда как то разбирался, а тут как то всё не логично.

Последнее редактирование:

Сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Citroen C5 должен загораться при использовании ручного тормоза. Именно в этот момент ваш Citroen C5 должен быть остановлен, а колеса заблокированы. Он представлен красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Он расположен на приборной панели вашего Citroen C5. Если все работает нормально, значит загораться когда вы включаете машину, и выключаете, когда отпускаете ручной тормоз.
Однако может случиться так, что у вас есть определенные опасения, например, это индикатор, который не гаснет, не загорается или мигает.

В этой статье мы постараемся проанализировать каждый потенциальный сбой, чтобы выяснить, где проблема возникает на вашем Citroen C5.

citroen-c5 сигнальная лампа стояночного тормоза

Если на вашем Citroen C5 загорается сигнальная лампа стояночного тормоза и начинает гореть вспышка, тогда может быть, что Датчики ABS ваших колес есть проблема. Помните, что миссия системы — регулировать тормозное давление, как только вы нажимаете педаль тормоза, что позволяет предотвратить колеса вашего Citroen C5 блокируются, и вы потеряете контроль над вашим Citroen C5.

Si датчик АБС работает неправильно, ваш автомобиль не может определить, прилагается ли тормозное давление к колесам или нет. Вследствие этого, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Citroen C5 загорается и горит постоянно.

Эту проблему можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, самая тревожная причина заключается в том, что ваш тормозная система неисправна. Если вы чувствуете малейшее разница в ощущениях при торможении с вашим Citroen C5 рекомендуется сходить в гараж, чтобы диагностический, Это может быть опасно.

Если нет изменений в торможении спереди, также возможно, что тормозной переключатель портативное устройство неисправно и поэтому всегда остается закрытым. Это означает, что цепь больше не позволяет сигнальной лампе погаснуть, как только вы отпустите ручной тормоз.

Чтобы свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, который остановит ток, который его включает. Поэтому вы должны заменить контактор вашего Citroen C5, чтобы все снова заработало.

Еще одно возможное беспокойство по поводу сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Citroen C5 : Может случиться так, что как только вы опустите ручной тормоз, чтобы начать движение, выключатель светового индикатора не активирован. Поэтому на приборной панели вашего Citroen C5 всегда горит сигнальная лампа.

Можно с уверенностью сказать, что это механическая проблема, в связи с опора ручного тормоза для вашего Citroen C5. Поэтому нам придется разобрать эти детали, чтобы более четко увидеть и понять, откуда взялся отказ.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Citroen C5 не горит

Если наоборот, сигнальная лампа вашего Citroen C5 никогда не загорается, это совершенно другая дисфункция, которую сложнее обнаружить. В самом деле, поскольку он должен быть выключен большую часть времени, если он включен все время, вы, вероятно, этого не осознаете. будь осторожен при запуске вашего Citroen C5, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Попробуем проанализировать различные причины, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Citroen C5 работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому для проверки необходимо разобрать приборную панель.

Мы также создали статья на тему:

  • Как поменять лампочку на приборной панели моего Ситроен С5 »

Эта статья может вам помочь, при необходимости рекомендуется ознакомиться с ней.
Если у вас нет лампочки или лампочка исправна, убедитесь, что предохранители все еще исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может вызвать выход из строя сигнальной лампы вашего Citroen C5.

Чтобы поддержать вас в этом процессе, у нас есть создал статью на тему:

  • Как найти предохранители в салоне моего Citroen C5

Эта статьяон сможет вам помочь если вы хотите.
Еще одна более подробная статья о предохранителях вашего Citroen C5, которая также может содержать некоторую дополнительную информацию:

  • Где блок предохранителей на Ситроен С5.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Citroen C5 не связана с предохранителями, то вот и другие доступные вам варианты.

Выключатель ручного тормоза. Его роль заключается в том, чтобы загораться сигнальная лампа, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если он был неисправен, он не мог включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому вам придется его изменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы видите какие-либо темы поврежден или порезан, значит, проблема в вашем Citroen C5.

Комментарии к теме код ошибки ручника Citroen C5 AirCross

Шира

У меня с детства тяга ‘починять всякие штучки’. От себя не уйдешь.)

Керкира

Это того не стоит кореш!!

Даулет

PS на обоих суппортах задних менял ремкоплекты, поршни хорошие

Ром

Такой же двигатель, ровно семь лет. Пробег 115 т.км. ГРМ уже менять или еще поездить? Внешне ремень сухой, без трещин.

Невменова Светина

Партнер 2007 г. 1.6 hdi 90 кобыл. первая замена ремня 160 000 брал с ноля… цепь не менял по книге до 180 000 в зависимости от трасса город…

Хуршед

Парни, стало скучно смотреть, менеджера и салоны те же!Возможно стоит выехать за пределы Киева?

Jadon

много дизлайков значит повтор. значит не смотрим.

Конрад

О пожалуйста мой пыж…Паша что не сказал что снимал)как раз посмотрел как было…

Корн

Не падготовился ты. На задних сиденьях на магнитах закреплены фартух для перекрытия промежутка при сложных задних сиденьями

Агах

Просим range rover 2018. Хотел бы приобрести, но пока Вы не ‘обследуете’ брать не буду.

Юго

Зря вы про подвеску. У меня 2011 год, пробег 160 тыс.км. задние стойки стоят с завода, передние менялись на 90 тыс.км., о каких 30 тыс.км. идёт речь??? С электроручником вообще проблем нет, работает как часы. Лучше бы сказали про ТНВД, про турбину, про вечный нагар на клапанах дубеющие маслосъемные компачки, детонацию от нашего топлива и т.д. Ради справедливости отмечу, что рулевая рейка действительно начала потеть после 150 тыс.км., и в коробке забивается гидроблок, если часто не менять в ней масло.

Лейсан

Ребята, если вы без мата работать не можете, даже на камеру, то прошу вас, предупреждайте.

Клемент

Позже, когда будет время, постараюсь написать про антифризы, чтоб это не выглядело как простое ‘бла…бла…бла’) Кто нетерпелив может проделать это раньше меня. Темка очень интересная. Забегая вперед, скажу, что в подборе антифриза значение имеет не цвет, а состав.
Выцветший антифриз меняем без тени сомнения.
Смешивать антифризы можно, но только близкие по составу. Разные по составу антифризы могут взаимно нейтрализовать защитные компоненты друг друга.

Феруз

в Азербайджане он популярен, правда не как прадо, но лучше чем Subaru ;) продается только одна комплектация

Эрлан

480 литров багажник- это небольшой объем- это просто мало.

Jerel

такое ощущение, что он меньше, чем типи. на задних сиденьях в типи ноги не упирались. а тут, прям впритык

Владимр

все эти плюшки и комплектации будут радовать до поры до времени как придет время чинить и обслуживать)

Тата

Отлично! Пусть так и будет, служит верой и правдой.

Агу

Укажите в названии мотор TU5, 1.6 бензин есть 2 мотора ep6 и tu5

Махмуд

При наличии Лексии конечно все просто) а самостоятельно никак не активировать?

Константина Вафина

У тестя такая же фигня, после ТО через пару месяцев умчал фреон куда то, поехали к знакомому кондиционерщику и тот показал приоткрученые нипеля, по знакомству отдали 1500р за заправку, так что уроды это ещё мягко сказанно, у них расчёт что ты к ним потом приедишь а они тебя на бабки разведут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ручника кашкай j11
  • Ошибка рулевой рейки фольксваген тигуан
  • Ошибка рхх приора
  • Ошибка рико sc542
  • Ошибка с001 уаз патриот