Ошибка ручника бмв е65

  1. всём ещё раз привет.
    вторая проблема за 2 часа.
    машина стоит заведенная, на стояночном тормозе.
    внезапно сама слетает с тормоза, выскакивают ошибки:
    parking brake fault
    и
    brake and drive control systems failure.
    после сна ошибки пропадают, ручник начинает держать, но через несколько минут опять слетает с него и появляются те же ошибки.
    на диагностику после праздников, но на что это похоже хочется знать сейчас.
    спасибо.

  2. Стояночный тормоз в зависимости от того, работает мотор или нет, действует по разному:
    — при заведенном моторе блок АБС создает давление в основной тормозной системе и машина удерживается основными тормозными колодками всех четырех колес.
    — на заглушенной машине электромеханический блок в багажнике натягивает тросики барабанных тормозных колодок задних колес и таким образом держит машину.

    По этому если у тебя глюк на заведнной машине, то скорее всего хана блоку АБС.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. oddysseus2

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    1,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    Еле мат присутствия пассажира здох. Ошвбка по айрбакам в табло есть?

  4. Соглашусь с небольшой поправочкой. Наверно не пассажирский мат сдох, а водительский.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. подушки не горят. мат работает.
    а причём тут мат?
    всегда проверял работоспособность мата, чуть привставая с сиденья, когда включен автопарк. машина тут же переходила на ручник. сейчас то же самое. когда ошибок нет.
    ошибки появляются минут через 20 после начала движения — в какой-то момент, при легком нажатии на тормоз, педалька вибрирует абс-кой (будто торможу на льду) и тут же вылетают ошибки по абс, антибуксу, автопаркингу и контролю давления в шинах. в общем, все, что связано с абс.
    думаю, что дело в нем…

  6. Либо датчик абс какой то на малой скорости думает что колесо не вращается (читай заблокировалось) и срабатывает от этого абс. Надо диагностикой на малой скорости проверить показания датчиков в реальном временина ходу, может быть там и есть косяк

  7. дело в том, что проблема иногда вылезает и на месте, при запущенном двигателе, так что, вряд ли датчик.
    т.е., скорее всего, сам блок абс..((((((((
    на диагностику все никак не запишусь.

  8. Например датчик как может не давать сигнал, так и наоборот давать ложный. Машина стоит, а датчик шлет смс-ки в мозги машины, что колесо крутится (это если где-то вместо соединения образовался говноконтакт). Это просто как вариант.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Совершенно верно, мозг видит что колесо поехало и скидывает ручник, либо второй вариант — видит что колесо поехало, а стоит на ручнике и говорит что ручник не держит, хотя по факту он держит

  10. в общем, все были правы — приговорили блок абс.
    ехал на замену. не успел…
    следите за тормозами!
    теперь по замене блока отпишусь значительно позже, после кузовщины.

    Вложения:

    • 20170515_144522 - копия.jpg

  11. а кто подскажет.
    после удара перестал моргать поворотник в этой фаре, выскочила ошибка.
    загнал к костоправам, купил фару.
    сейчас проверяем фару:
    все работает, а поворотник так и не заморгал. это ошибку нужно скинуть? или что? в фаре может быть дело, если все остальное работает?

  12. 20170604_002415.jpg

    если кому интересно, заменил блок абс, все заработало!
    малярку тоже закончили, отполировали.
    т. к. новая фара была в значительно более хорошем состоянии, отдал обе фары на полный разбор и чистку. свет сейчас не узнаю — светит как на новой.

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 19 Май 2012 — 09:21

Загорелась на приборке жёлтым пиктограмма (Р) и сверху «PARK». В меню — ошибка ручника. Ручник не работает, но в движении на малой скорости при нажатии одновременно на тормоз и на кнопку ручника включается и держит при остановке и горит, как полагается, красным. При выключении снова жёлтым и не включается опять. Съездил на диагностику — ошибка ЭБУ ручного тормоза, ошибку сняли, ручник заработал, AUTO-PARK тоже работает, приехал домой заглушил машину, снова выскочила жёлтая пиктограмма и опять ручник не работает.

В меню ошибок вот такое сообщение:
«Engage pos. P for park. If
nec., use emerg. release
of park. brake. Emerg.
brak. funct. poss. Have
the problem checked by
BMW Service.»

По-русски:
«На парковке включайте
положение P. При
необходимости
разблокируйте парковочный
тормоз с помощью
аварийного привода.
Тормозом можно
пользоваться для
экстренного торможения.
Обратитесь на СТОА BMW.»

И что с ручником может быть?

  • Наверх


#2


uno

Отправлено 20 Май 2012 — 10:14

а диагностика какую ошибку показала? В багажнике жидкости не разливали?

  • Наверх


#3


Serge21

Отправлено 20 Май 2012 — 10:24

Ошибка ЭБУ
Не разливал.

  • Наверх


#4


Pit

Отправлено 20 Май 2012 — 10:27

есть зч

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 20 Май 2012 — 10:59

Ошибка ЭБУ
Не разливал.

Под ковриком в багажнике находится блок управления ручником. Нужно там смотреть.

  • Наверх


#6


Serge21

Отправлено 20 Май 2012 — 12:18

Крышку нашел, снял. Предварительный диагноз: проблема с правым тросиком ручника, он не зафиксирован в своем шкиве и как-то сильно втянут внутрь корпуса механизма (обрыв троса???). Состояние самого механизма под крышкой «муха не сидела», все чисто, в заводской смазке — вообщем идеал.

Вопрос: кто сделает? Что предварительно по деньгам?

Спасибо за участие.

UPD: Если не будет влом, полезу разбираться с проблемой сам недели через две и выложу фотоотчет.

  • Наверх


ошибка ручника

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

При пользовании ручником начала выскакивать ошибка, вот думаю что это такое, вроде отпускает полностью, но очень часто загорается.

Пробег: 387 000 км

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вылазила такая ошибка но не всегда когда на одной оси оборвало трос

У меня пришел капец блоку управления в этой всей системе, пришлось заменить

Может еще блок ABS умирать, из-за него еще ошибки могут быть

Даже у меня такого не бывает))

У меч проблемы с ручником были, но начинались они с коробки, как ни странно P.s. Ты наверное на заправках свой пацан с таким расходом ;)

Мне с моим расходом остаётся пирожковая диета…)))

с ГБО проще жить))) по деньгам выходит как на опеле 1,6

У меня сейчас по компу средний 14.5 сбивал около 1000 назад. Город около 17 выходит, трасса 10. Вырос, но засчет похолодания и поездок-работа дом.температура только рабочей становится, а я уже приехал) минут 10 тащиться до офиса


BavarecBLR

У меч проблемы с ручником были, но начинались они с коробки, как ни странно P.s. Ты наверное на заправках свой пацан с таким расходом ;)

катаюсь на ней мало, это вторая машина.

Ручник тут может быть совсем не причем

Кстати, расход у тебя нехилый в 26л/100км

может расход только что скинул например…

Может закис где? Или трос растянулся.

как вариант, или механизмы приходят

А вообще у бмв уж очень много разных датчиков… и головняка от них

Все комментарии

Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза “на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.


Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

Симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Необходимо обслуживание неисправности стояночного тормоза. Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

Причины

Чтобы определить неисправность электронных стояночных тормозов на BMW, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте заряд аккумулятора. Если заряд низкий, то может не работать электронный стояночный тормоз.
  2. Проверьте целостность системы электронных стояночных тормозов. Некоторые отдельные детали могут быть испорчены и нуждаться в замене.
  3. Проверьте работу электронных компонентов системы электронных стояночных тормозов. Они могут поломаться или испортиться, что приведет к неисправности системы.
  4. Читайте ниже подробности

Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, – это привод стояночного тормоза.

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2


Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится



  • Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW –
    Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.

Прежде чем начать

  • Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
  • Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Еще одна распространенная проблема – неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

  • GT F07 550i N63N 2013-2013
  • GT F07 550iX 2011-2012
  • GT F07 550iX N63N 2013-2013
  • GT F07 550i до 03.03.2010
  • GT F07 550i 2011-2012
  • GT F07 535iX 2011-2013
  • GT F07 535i До 03.03.2010
  • GT F07 535i 2011-2013
  • SAC E71 X6 50iX 2008-2014
  • SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
  • SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
  • SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
  • SAC E71 X6 M 2009-04/2010
  • SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
  • SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
  • SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
  • SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
  • SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
  • F01 ALPINA B7X 2011-2012
  • F02N 740Li 2013-2015
  • F01 750i 2009-03/2010
  • F01 750i 2009-2012
  • F02 760Li 2010-09/2010
  • F02 760Li 2010-2012
  • F10 550i 2011-2013
  • F10 550i до 06.06.2010
  • F01 740i 2010-2012
  • F02 740Li 2010-2012
  • F10 528i 2012-2013
  • F10 M5 2011-2016
  • F01N 740i 2013-2015
  • F02N 740LiX 2013-2015
  • F02N 750LiX 2013-2015
  • F02 750LiX 2010-2012
  • F02 750LiX 2010-03/2010
  • F02 ALPINA B7L 2011-2012
  • F10 550iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7X 2013-2015
  • F02N ALPINA B7LX 2013-2015
  • F02N Hybrid 7L 2013-2015
  • F01N 750iX 2013-2015
  • F10 535i 2011-2013
  • F10 535i до 06.06.2010
  • F10 528i 2011-2011
  • F02 ALPINA 2011-2012
  • F10 535iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7 2013-2015
  • F02N ALPINA B7L 2013-2015
  • F02 750Li 2009-03/2010
  • F02 750Li 2009-2012
  • F10 528iX 2012-2013
  • F10 Hybrid 5 2011-2013
  • F04 Hybrid 7L 2011-2012
  • F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
  • F02N 750Li 2013-2015
  • F01 ALPINA B7 2011-2012
  • F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
  • F04 Hybrid 7 2011-2012
  • F01N 750i 2013-2015
  • F02N 760Li 2013-2015
  • F01 750iX 2010-03/2010
  • F01 750iX 2010-2012

Четвертое поколение 7 серии BMW выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах под маркировкой кузова E65. E66 — обозначалась более удлиненная версия автомобиля, а е67 — бронированы версии. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. Мы предлагаем информация о блоках реле и предохранителях бмв е65 и е66 на русском языке с подробны описанием схем.

В данной версии бмв есть два основных блока с предохранителями. Один находится в салоне, другой в багажнике.

Содержание

Блок предохранителей в салоне bmw e65 / e66

Но находится за бардачком или как его еще называют вещевым ящиком.

Для доступа, отожмите язычок крышки вперед и откиньте крышку. Выглядеть будет примерно так. 

В нижней части должна находится спецификация предохранителей с актуальной информацией для вашей модели. Мы же предлагаем только общую информацию. Запасные предохранители и пластмассовый пинцет находятся на монтажном блоке в багажнике.

Выглядеть она будет примерно так:

Как видно из схемы, за прикуриватели отвечают 3 предохранителя — 31, 32, 43.

Таблица с описанием схемы на русском

1 (20A) Дополнительный отопитель
2 (5A) Аудиосистема / Радио
3 (30A)
4
5 (7.5A)
6  CD-чейнджер
7 (7,5A) Система поддержания скорости
8 (10A)
9 (5A) Система контроля давления в шинах
10 (15A) Электронный блок управления кондиционером
11 (7,5A)
12 (20A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
13
14 (15A) Система подвески
15 (15A)
16
17 (5A)
18 (5А) Блок управления корректором фар
19 (30A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери
20 (25A)
21 (30A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери
22 (15A)
23 (30A) Электропривод передних сидений
24 (10A) Блок управления системой ночного видения
25
26
27
28 (15A) Блок управления комбинацией приборов
29 (7,5A) Диагностический разъем (DLC)
30 (10A) Свечи накала
31 (20A) Прикуриватель(и)
32 (20A) Разъем(ы) зарядки
33 (7.5A)
34 (5A)
35 (40A) Очиститель лобового стекла
36 (50A)
37 (40A) Блок управления электродвигaтелем вентилятора Кондиционер/отопителя
38
39 (50A) Система ABS
40 (60A) Электросистема двигателя
41 (50A)
42 (50A) Блок управления замком зажигания
43 (50A) Прикуриватель
44 (50A)

Блок с предохранителями в багажнике бмв е66 / е65

Откиньте правую боковую панель, взявшись за ручку вверху. Актуальная спецификация предохранителей приведена на внутренней стороне панели.

Таблица с описанием на русском

51 (15A) Реле обогревателя лобового стекла
52 (15A) Холодильник
53 (5A)
54 (5A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
55 (30A) Блок управления подогревом заднего сиденья
56 (30A) Электропривод передних сидений
57 (15A)
58 (30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери
59 (5A) Блок управления стояночным тормозом
60 (30A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери
61 (30A) Блок управления стояночным тормозом
62 (30A) Компрессор системы активной подвески
63 (20A) Блок управления электроприводом люка
64
65 (30A) Радио
66 (20A) Разъем электрооборудования прицепа
67
68
69
70
71 (5A)
72 (7,5) Блок управления подвеской
73 (15A) Топливный насос
74
75 (30A) Подогрев сидений
76 (10A) Навигационная система /ДВД
77 (5A) Кондиционирование сидений
78 (30A) Подогрев сидений
79 (10A) Телефон
80
81 (50A) Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника
82
83 (40A)
84

Дополнительная информация

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео. Тут наглядно можете посмотреть как получить доступ к блоку с предохранителями в bmw e66.

Хотите больше информации про автомобиль бмв е65/е66, скачайте бесплатно полное руководство по эксплуатации на русском языке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка с0000005 при запуске гта вайс сити
  • Ошибка рулевой рейки мазда 6
  • Ошибка ризографа а34 218
  • Ошибка с0000135 при запуске windows
  • Ошибка ручника ауди а6 с6