Частые вопросы
keyboard_backspace
Вернуться к списку вопросов
Настройка роуминга с клиентом ЭДО «Лайт»
18852
Настройка роуминга с ЭДО «Лайт» автоматическая, для того чтобы найти контрагента, достаточно ввести ИНН в разделе «Отправка документа».
Не нашли ответ?
Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой
Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут
и расскажем всё!
Я прочел и принимаю условия
политики конфиденциальности
Спасибо!
Ожидайте звонка
Ошибка!
Попробуйте повторить запрос позже…
Статья Честного ЗНАКа
ЭДО Лайт — бесплатный сервис электронного документооборота от Честного Знака
ЭДО Лайт – это бесплатный сервис электронного документооборота для передачи данных об операциях с маркированными товарами. Разработчик – ЦРПТ (оператор системы маркировки Честный ЗНАК). Сервис ЭДО Лайт интегрирован в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК. Он позволяет пересылать электронные документы с кодами маркировки между продавцом и покупателем и передавать информацию об этом в систему маркировки Честный ЗНАК.
Сервис бесплатный для всех участников системы Честный ЗНАК. В первую очередь ЭДО Лайт предназначен для малых предприятий, которые еще не пользуются коммерческими сервисами электронного документооборота. ЭДО Лайт поддерживает роуминг с другими ЭДО-операторами. Работа в ЭДО Лайт возможна как с компьютеров, так и с мобильных устройств при помощи мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес».
Возможности ЭДО Лайт.
- Доступ к сервису из личного кабинета системы маркировки Честный ЗНАК
- Работа с закрывающими документами от «Оператора-ЦРПТ»
- Отсутствие ограничений по количеству документов через веб-интерфейс
- Интеграция со своей учётной системой с помощью API ЭДО Лайт (ограничение 1000 исходящих документов в год)
- Единое окно поддержки для пользователей Честный ЗНАК и ЭДО Лайт
Участникам оборота доступны
-
Обмен с контрагентами, зарегистрированными в системе маркировки в качестве участников оборота маркируемой продукции
-
Обмен формализованными документами, содержащими коды маркировки УПД (СЧФДОП, ДОП), УКД (КСЧФДИС, ДИС), Аннулирование по формату РОСЭУ
-
Работа через API ЭДО Лайт с ограничением на 1000 исходящих документов в год, и без ограничений по количеству документов через веб-интерфейс.
ЭДО Лайт — это:
-
Простой и доступный инструмент для участников, не пользующихся услугами коммерческих операторов Электронного документооборота
-
ЭДО в составе комплексного сервиса маркировки товаров
-
Работа с документами через мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес».
Роуминговый обмен документами с абонентами следующих операторов ЭДО:
По итогу обработки документа с кодами маркировки на стороне ГИС МТ «Честный ЗНАК» будет сформирована технологическая квитанция, в которой будет указан статус обработки ранее доставленного документа. Если в ходе обработки документа ГИС МТ вернет ошибку, то такой документ считается не успешно обработанным, включая все коды маркировки, находящиеся внутри данного документа.
Коды маркировки передаются в «Честный ЗНАК» в составе документов УПД/УКД.
Документ может находиться в реестре входящих или исходящих.
При открытии документа, в правом сайд-баре есть подраздел «Основные данные». При переходе в него отображаются 3 блока:
- Участники документооборота.
- История документооборота.
- Передача документа в ГИС МТ «Честный ЗНАК».
В блоке Передача документа в ГИС МТ «Честный ЗНАК» отображаются:
1. Статус передачи сведений в ГИС МТ «Честный ЗНАК»:
- Обрабатывается: документ передан в ГИС МТ “Честный ЗНАК”, ожидается результат обработки документа:
- Передается: документ передан, но в данный момент ГИС МТ «Честный ЗНАК» недоступен. Будет произведена повторная отправка:
- Обработан: документ получен в ГИС МТ «Честный ЗНАК» и успешно обработан:
- Содержит ошибки: документ получен в ГИС МТ «Честный ЗНАК». В процессе обработки обнаружены ошибки, необходимо их исправить. Подробная информация описана в Таблице 1:
2. Результат обработки:
3. Квитанция ГИС МТ.
Таблица 1.
Ошибка |
Рекомендации для клиента |
Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ |
Необходимо: Проверить документы на дубли. Если есть документ с таким же номером и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки. Если есть документ с таким же номером, но по содержанию отличается, то необходимо:
Такая ошибка чаще всего возникает, если документ передан в роуминге (роуминговый оператор контрагента передал документ раньше). Корректность статуса можно проверить:
|
Продавец не зарегистрирован в ГИС МТ |
Необходимо:
|
Покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ |
Необходимо:
|
Участник(и) (ИНН: {ИНН}) не зарегистрирован(ы) в ГИС МТ |
Необходимо:
|
УПД/УКД №{номер} от {дата} зарегистрирован в ГИС МТ ранее |
Необходимо: Проверить документы на дубли. Если есть документ с таким же номером, датой и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки. Если есть документ с таким же номером и датой, но по содержанию отличается, то необходимо:
|
УКД №{номер} от {дата} не обработан. Не найден исходный УПД в ГИС МТ |
Необходимо: Проверить статус исходного УПД. Если он не передавался, то зарегистрируйте его через личный кабинет ГИС МТ “Честный ЗНАК”. После чего повторно обменяться УКД. Если он передавался и по нему получен отрицательный результат, то необходимо:
|
Коды маркировки {КМ} не найдены в ГИС МТ |
Необходимо: Проверить указанные коды в документе. При необходимости получить новые коды. По завершении всех проверок:
|
У участника оборота (ИНН: {ИНН}) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом(ами) маркировки {КМ} |
Необходимо: Участнику проверить в личном кабинете ГИС МТ “Честный ЗНАК” является ли он собственником кодов, указанных в документе. При необходимости завершить все предыдущие операции, чтобы получить полномочия (вывод или ввод в оборот, завершение сделки купли-продажи с подтверждением о переходе прав собственности). По завершении всех проверок:
|
Статус кода маркировки {КМ} не соответствует выполняемой операции |
Необходимо: Проверить в личном кабинете ГИС МТ “Честный ЗНАК”, в каком статусе находятся коды маркировки. При необходимости завершить все предыдущие операции, чтобы их статус соответствовал выполняемой операции. По завершении всех проверок:
|
Для УПД/УКД №{номер} от {дата} не найдены истории КМ |
Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru |
Состав или имя документа некорректно |
Необходимо:
|
Не заполнена дата исправления |
Необходимо:
|
УПД №{номер} от {дата} не обработан. Данный документ зарегистрирован в ГИС МТ ранее, либо был проведен УПДи |
Необходимо: Проверить документы на дубли. Если есть документ с таким же номером, датой и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки. Если есть документ с таким же номером и датой, но по содержанию отличается, то необходимо:
|
УПДи №{номер} от {дата} не обработан. Был проведен УПДи с более поздними номером или датой исправления |
Необходимо:
|
Коды маркировки {КМ} не оплачены |
Необходимо: Участнику проверить в личном кабинете ГИС МТ “Честный знак” в каком статусе находятся коды маркировки, указанные в документе. При необходимости завершить сделку купли-продажи с подтверждением о переходе прав собственности. По завершении всех проверок:
|
Документ не прошел проверку по xsd схеме |
Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru |
Коды маркировки {КМ} имеют некорректный тип эмиссии |
Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru |
Документ УПД/УКД с ИдФайл {ИдФайл} не найден в ГИС МТ |
Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru |
Коды маркировки {КМ} некорректные |
Необходимо: Проверить указанные коды в документе. При необходимости получить новые коды. По завершении всех проверок:
|
УПДи №{номер} от {дата} не обработан. Данный документ (№ исправления: {номер}, дата исправления: {дата}) зарегистрирован в ГИС МТ ранее |
Необходимо: Проверить документы на дубли. Если есть документ с таким же номером, датой и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки. Если есть документ с таким же номером и датой, но по содержанию отличается, то необходимо:
|
УПД\УКД №{номер} от {дата} не обработан. Содержит коды маркировки разных товарных групп |
Необходимо: Проверить документ и товар. По завершении всех проверок:
|
УПД\УКД №{номер} от {дата} не обработан. Не содержит кодов маркировки |
Необходимо: Проверить документ и товар. Если документ не должен содержать коды маркировки, то более ничего не нужно делать. Если коды должны быть, но отсутствуют в документе, то:
|
Ошибка валидации документа |
Необходимо обратиться в техническую поддержку АО «КАЛУГА АСТРАЛ» 8 800 551 80 36 или написать письмо на почту tpedo@astral.ru |
Ошибка валидации ЭП |
Необходимо обратиться в техническую поддержку АО «КАЛУГА АСТРАЛ» 8 800 551 80 36 или написать письмо на почту tpedo@astral.ru |
В системе электронного документооборота ЭДО Лайт (Честный ЗНАК) возможен роуминговый обмен документами с абонентами всех операторов ЭДО. Абоненты СФЕРА Курьер могут подключить автоматический роуминг с контрагентами, использующими ЭДО Лайт. Автороуминг — это упрощённая процедура настройки взаимосвязи, не отнимающая много времени.
Что такое ЭДО Лайт?
Это бесплатный сервис электронного документооборота для зарегистрированных в системе маркировки участников оборота маркированной продукции. В сервисе осуществляется обмен формализованными документами об операциях с маркированными товарами — УПД (СЧФДОП, ДОП), УКД (КСЧФДИС, ДИС).
Чаще всего ЭДО Лайт используют малые предприятия, которые не подключают коммерческие сервисы электронного документооборота.
Как настроить роуминг с ЭДО Лайт
В СФЕРА Курьер роуминг с этим оператором настраивается в несколько кликов:
-
Перейдите в раздел «Контрагенты», а затем на вкладку «Запросы».
-
Найдите контрагента, вписав в строку поиска его наименование или ИНН.
-
Выберите нужного контрагента из списка предложенных, укажите оператора — 2LT ЭДО LITE (ЦРПТ) — и идентификатор участника ЭДО в соответствующей графе — 2LT.
-
Нажмите «Отправить приглашение».
Контрагент сразу получит приглашение к обмену документами — его нужно принять. После принятия взаимосвязь настраивается автоматически, и можно приступать к обмену документами.
Электронный
документооборот
для маркировки
Общие вопросы по Электронному документообороту (ЭДО) для маркировки
Что такое объемно-сортовой (артикульный) учет, как долго он будет использоваться?
Надо ли подавать в систему информацию об имеющихся на складе товарах на 01.11.2022 года?
Что делать, если контрагент не подключен к ЭДО?
Как передавать сведения в систему маркировки при отгрузке товара участникам сегмента HoReCa и Госучреждениям?
При отгрузке молочной продукции с переменным весом надо ли вес отражать в УПД?
Подключены ли операторы ЭДО к системе маркировки Честный ЗНАК и сервису ЭДО Лайт?
Как проверить роуминг между операторами ЭДО?
Что делать если в списке роуминг-партнеров у нашего провайдера ЭДО нет оператора ЭДО, которым пользуются наши покупатели?
Заявка на размещение информации о таможенном и логистическом складе
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!
Заявка на участие в проекте
Заявки на участие в рабочей подгруппе принимаются только с корпоративных почтовых адресов.
Заявка на размещение информации о таможенном складе
Выберите группы товаров
Лекарства
Табак
Обувь
Шины и пневматические покрышки
Духи и туалетная вода
Товары легкой промышленности
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Пиво
Молоко
Кресла-коляски
Велосипеды
Шубы
Задайте свой вопрос
Выберите товарную категорию:
Лекарства
Табак
Обувь
Шины и пневматические покрышки
Духи и туалетная вода
Товары легкой промышленности
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Пиво
Молоко
Кресла-коляски
Велосипеды
Шубы
Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен!