Ошибка роуминга честный знак как исправить

Частые вопросы

keyboard_backspace
Вернуться к списку вопросов

Настройка роуминга с клиентом ЭДО «Лайт»

18852

Настройка роуминга с ЭДО «Лайт» автоматическая, для того чтобы найти контрагента, достаточно ввести ИНН в разделе «Отправка документа».

Роуминг2

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Хотите знать больше?
Перезвоним вам в течение 5 минут
и расскажем всё!

Я прочел и принимаю условия
политики конфиденциальности

Спасибо!

Ожидайте звонка

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже…

Статья Честного ЗНАКа

Статья Честного ЗНАКа

ЭДО Лайт — бесплатный сервис электронного документооборота от Честного Знака

ЭДО Лайт – это бесплатный сервис электронного документооборота для передачи данных об операциях с маркированными товарами. Разработчик – ЦРПТ (оператор системы маркировки Честный ЗНАК). Сервис ЭДО Лайт интегрирован в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК. Он позволяет пересылать электронные документы с кодами маркировки между продавцом и покупателем и передавать информацию об этом в систему маркировки Честный ЗНАК.

Сервис бесплатный для всех участников системы Честный ЗНАК. В первую очередь ЭДО Лайт предназначен для малых предприятий, которые еще не пользуются коммерческими сервисами электронного документооборота. ЭДО Лайт поддерживает роуминг с другими ЭДО-операторами. Работа в ЭДО Лайт возможна как с компьютеров, так и с мобильных устройств при помощи мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес».

Возможности ЭДО Лайт. 

  • Доступ к сервису из личного кабинета системы маркировки Честный ЗНАК 
  • Работа с закрывающими документами от «Оператора-ЦРПТ»
  • Отсутствие ограничений по количеству документов через веб-интерфейс
  • Интеграция со своей учётной системой с помощью API ЭДО Лайт (ограничение 1000 исходящих документов в год)
  • Единое окно поддержки для пользователей Честный ЗНАК и ЭДО Лайт

честный знак.png

Участникам оборота доступны

  • Обмен с контрагентами, зарегистрированными в системе маркировки в качестве участников оборота маркируемой продукции

  • Обмен формализованными документами, содержащими коды маркировки УПД (СЧФДОП, ДОП), УКД (КСЧФДИС, ДИС), Аннулирование по формату РОСЭУ

  • Работа через API ЭДО Лайт с ограничением на 1000 исходящих документов в год, и без ограничений по количеству документов через веб-интерфейс. 

ЭДО Лайт — это:

  • Простой и доступный инструмент для участников, не пользующихся услугами коммерческих операторов Электронного документооборота

  • ЭДО в составе комплексного сервиса маркировки товаров

  • Работа с документами через мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес». 

Роуминговый обмен документами с абонентами следующих операторов ЭДО:

лого.png

По итогу обработки документа с кодами маркировки на стороне ГИС МТ «Честный ЗНАК» будет сформирована технологическая квитанция, в которой будет указан статус обработки ранее доставленного документа. Если в ходе обработки документа ГИС МТ вернет ошибку, то такой документ считается не успешно обработанным, включая все коды маркировки, находящиеся внутри данного документа.

Коды маркировки передаются в «Честный ЗНАК» в составе документов УПД/УКД.

Документ может находиться в реестре входящих или исходящих.

При открытии документа, в правом сайд-баре есть подраздел «Основные данные». При переходе в него отображаются 3 блока: 

  • Участники документооборота.
  • История документооборота.
  • Передача документа в ГИС МТ «Честный ЗНАК».

В блоке Передача документа в ГИС МТ «Честный ЗНАК» отображаются: 

1. Статус передачи сведений в ГИС МТ «Честный ЗНАК»:

  • Обрабатывается: документ передан в ГИС МТ “Честный ЗНАК”, ожидается результат обработки документа:

  • Передается: документ передан, но в данный момент ГИС МТ «Честный ЗНАК» недоступен. Будет произведена повторная отправка:

  • Обработан: документ получен в ГИС МТ «Честный ЗНАК» и успешно обработан:

  • Содержит ошибки: документ получен в ГИС МТ «Честный ЗНАК». В процессе обработки обнаружены ошибки, необходимо их исправить. Подробная информация описана в Таблице 1:

2. Результат обработки:

3. Квитанция ГИС МТ.

Таблица 1.

Ошибка

Рекомендации для клиента

Документ с таким номером уже зарегистрирован в ГИС МТ

Необходимо:

Проверить документы на дубли. 

Если есть документ с таким же номером и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки.

Если есть документ с таким же номером, но по содержанию отличается, то необходимо:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать новый номер)
  • Заново обменяться документами 

Такая ошибка чаще всего возникает, если документ передан в роуминге (роуминговый оператор контрагента передал документ раньше). Корректность статуса можно проверить:

  • В личном кабинете ГИС МТ “Честный ЗНАК”
  • Уточнить у вашего контрагента

Продавец не зарегистрирован в ГИС МТ

Необходимо:

  • Аннулировать документ
  • Участнику зарегистрироваться в ГИС МТ “Честный ЗНАК”
  • Заново обменяться документами 

Покупатель не зарегистрирован в ГИС МТ

Необходимо:

  • Аннулировать документ
  • Участнику зарегистрироваться в ГИС МТ “Честный ЗНАК”
  • Заново обменяться документами 

Участник(и) (ИНН: {ИНН}) не зарегистрирован(ы) в ГИС МТ

Необходимо:

  • Аннулировать документ
  • Участнику зарегистрироваться в ГИС МТ “Честный ЗНАК”
  • Заново обменяться документами 

УПД/УКД №{номер} от {дата} зарегистрирован в ГИС МТ ранее

Необходимо:

Проверить документы на дубли. 

Если есть документ с таким же номером, датой и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки.

Если есть документ с таким же номером и датой, но по содержанию отличается, то необходимо:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать новые номер и дату)
  • Заново обменяться документами

УКД №{номер} от {дата} не обработан. Не найден исходный УПД в ГИС МТ

Необходимо:

Проверить статус исходного УПД.

Если он не передавался, то зарегистрируйте его через личный кабинет ГИС МТ “Честный ЗНАК”. После чего повторно обменяться УКД. 

Если он передавался и по нему получен отрицательный результат, то необходимо:

  • Исправить ошибки в УПД
  • Повторно отправить УПД
  • Повторно отправить УКД

Коды маркировки {КМ} не найдены в ГИС МТ

Необходимо:

Проверить указанные коды в документе. При необходимости получить новые коды.

По завершении всех проверок:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать правильные коды маркировки)
  • Заново обменяться документами.

У участника оборота (ИНН: {ИНН}) товаров нет полномочий на выполнение операции с кодом(ами) маркировки {КМ}

Необходимо:

Участнику проверить в личном кабинете ГИС МТ “Честный ЗНАК” является ли он собственником кодов, указанных в документе. 

При необходимости завершить все предыдущие операции, чтобы получить полномочия (вывод или ввод в оборот, завершение сделки купли-продажи с подтверждением о переходе прав собственности).

По завершении всех проверок:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки
  • Заново обменяться документами.

Статус кода маркировки {КМ} не соответствует выполняемой операции

Необходимо:

Проверить в личном кабинете ГИС МТ “Честный ЗНАК”, в каком статусе находятся коды маркировки. 

При необходимости завершить все предыдущие операции, чтобы их статус соответствовал выполняемой операции. 

По завершении всех проверок:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Заново обменяться документами.

Для УПД/УКД №{номер} от {дата} не найдены истории КМ

Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru

Состав или имя документа некорректно

Необходимо:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (сформировать с корректным именем и содержимым документ)
  • Заново обменяться документами.

Не заполнена дата исправления

Необходимо:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать дату исправления)
  • Заново обменяться документами.

УПД №{номер} от {дата} не обработан. Данный документ зарегистрирован в ГИС МТ ранее, либо был проведен УПДи

Необходимо:

Проверить документы на дубли. 

Если есть документ с таким же номером, датой и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки.

Если есть документ с таким же номером и датой, но по содержанию отличается, то необходимо:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки  (указать новые номер и дату)
  • Заново обменяться документами

УПДи №{номер} от {дата} не обработан. Был проведен УПДи с более поздними номером или датой исправления

Необходимо:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать новые номер и дату исправления)
  • Заново обменяться документами

Коды маркировки {КМ} не оплачены

Необходимо:

Участнику проверить в личном кабинете ГИС МТ “Честный знак” в каком статусе находятся коды маркировки, указанные в документе. 

При необходимости завершить сделку купли-продажи с подтверждением о переходе прав собственности.

По завершении всех проверок:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки
  • Заново обменяться документами

Документ не прошел проверку по xsd схеме

Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru

Коды маркировки {КМ} имеют некорректный тип эмиссии

Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru

Документ УПД/УКД с ИдФайл {ИдФайл} не найден в ГИС МТ

Необходимо обратиться в техническую поддержку ГИС МТ “Честный ЗНАК” по номеру телефона 8 800 222 15 23 или написать письмо на почту support@crpt.ru

Коды маркировки {КМ} некорректные

Необходимо:

Проверить указанные коды в документе. При необходимости получить новые коды.

По завершении всех проверок:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать правильные коды маркировки)
  • Заново обменяться документами.

УПДи №{номер} от {дата} не обработан. Данный документ (№ исправления: {номер}, дата исправления: {дата}) зарегистрирован в ГИС МТ ранее

Необходимо:

Проверить документы на дубли. 

Если есть документ с таким же номером, датой и содержанием, то проверить статус. Если он положительный, то делать более ничего не нужно. Если отрицательный, то ознакомиться с результатом и исправить ошибки. 

Если есть документ с таким же номером и датой, но по содержанию отличается, то необходимо:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать новые номер и дату)
  • Заново обменяться документами

УПД\УКД №{номер} от {дата} не обработан. Содержит коды маркировки разных товарных групп

Необходимо:

Проверить документ и товар. 

По завершении всех проверок:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (сформировать несколько документов по товарным группам)
  • Заново обменяться документами.

УПД\УКД №{номер} от {дата} не обработан. Не содержит кодов маркировки

Необходимо:

Проверить документ и товар.  

Если документ не должен содержать коды маркировки, то более ничего не нужно делать. 

Если коды должны быть, но отсутствуют в документе, то:

  • Аннулировать предыдущий документ
  • Исправить ошибки (указать в документе коды маркировки)
  • Заново обменяться документами

Ошибка валидации документа

Необходимо обратиться в техническую поддержку АО «КАЛУГА АСТРАЛ» 8 800 551 80 36 или написать письмо на почту tpedo@astral.ru

Ошибка валидации ЭП

Необходимо обратиться в техническую поддержку АО «КАЛУГА АСТРАЛ» 8 800 551 80 36 или написать письмо на почту tpedo@astral.ru

В системе электронного документооборота ЭДО Лайт (Честный ЗНАК) возможен роуминговый обмен документами с абонентами всех операторов ЭДО. Абоненты СФЕРА Курьер могут подключить автоматический роуминг с контрагентами, использующими ЭДО Лайт. Автороуминг — это упрощённая процедура настройки взаимосвязи, не отнимающая много времени.  

Что такое ЭДО Лайт?

Это бесплатный сервис электронного документооборота для зарегистрированных в системе маркировки участников оборота маркированной продукции. В сервисе осуществляется обмен формализованными документами об операциях с маркированными товарами — УПД (СЧФДОП, ДОП), УКД (КСЧФДИС, ДИС). 

Чаще всего ЭДО Лайт используют малые предприятия, которые не подключают коммерческие сервисы электронного документооборота. 

Как настроить роуминг с ЭДО Лайт

В СФЕРА Курьер роуминг с этим оператором настраивается в несколько кликов:

  1. Перейдите в раздел «Контрагенты», а затем на вкладку «Запросы».

  2. Найдите контрагента, вписав в строку поиска его наименование или ИНН.

  1. Выберите нужного контрагента из списка предложенных, укажите оператора — 2LT ЭДО LITE (ЦРПТ) — и идентификатор участника ЭДО в соответствующей графе — 2LT.  

  1. Нажмите «Отправить приглашение». 

Контрагент сразу получит приглашение к обмену документами — его нужно принять. После принятия взаимосвязь настраивается автоматически, и можно приступать к обмену документами.  

Электронный
документооборот
для маркировки

ЭДО
ЭДО

Общие вопросы по Электронному документообороту (ЭДО) для маркировки

Что такое объемно-сортовой (артикульный) учет, как долго он будет использоваться?

Надо ли подавать в систему информацию об имеющихся на складе товарах на 01.11.2022 года?

Что делать, если контрагент не подключен к ЭДО?

Как передавать сведения в систему маркировки при отгрузке товара участникам сегмента HoReCa и Госучреждениям?

При отгрузке молочной продукции с переменным весом надо ли вес отражать в УПД?

Подключены ли операторы ЭДО к системе маркировки Честный ЗНАК и сервису ЭДО Лайт?

Как проверить роуминг между операторами ЭДО?

Что делать если в списке роуминг-партнеров у нашего провайдера ЭДО нет оператора ЭДО, которым пользуются наши покупатели?

Закрыть

Заявка на размещение информации о таможенном и логистическом складе

Информация

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Заявка на участие в проекте

Заявки на участие в рабочей подгруппе принимаются только с корпоративных почтовых адресов.

Заявка на размещение информации о таможенном складе

Выберите группы товаров

Лекарства

Лекарства

Табак

Табак

Обувь

Обувь

Шины и пневматические покрышки

Шины и пневматические покрышки

Духи и туалетная вода

Духи и туалетная вода

Товары легкой промышленности

Товары легкой промышленности

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Пиво

Пиво

Молоко

Молоко

Кресла-коляски

Кресла-коляски

Велосипеды

Велосипеды

Шубы

Шубы

Задайте свой вопрос

Выберите товарную категорию:

Лекарства

Лекарства

Табак

Табак

Обувь

Обувь

Шины и пневматические покрышки

Шины и пневматические покрышки

Духи и туалетная вода

Духи и туалетная вода

Товары легкой промышленности

Товары легкой промышленности

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Пиво

Пиво

Молоко

Молоко

Кресла-коляски

Кресла-коляски

Велосипеды

Велосипеды

Шубы

Шубы

Закрыть

Закрыть

Информация

Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ротор отсутствует minecraft
  • Ошибка ротор necta es6
  • Ошибка ротации на котле навьен
  • Ошибка ростов на дону каталог
  • Ошибка росреестра судебная практика