Ошибка роо11 пежо 308

Всем привет! С самой покупки Пыжа в далеком январе 2020 года в моей жизни появилась она — ошибка Р0011. При осмотре перед покупкой ребята в сервисе сразу сказали мне, что это может быть как банальная неисправность клапана фаз газораспределения на впуске, так и более затратный в ремонте износ постели распредвала или даже растяжение цепи ГРМ. Несомненно, я хотел поскорее избавиться от этой ошибки, однако стоило начинать борьбу с ней имея солидный финансовый резерв. Сама же ошибка проявлялась только лишь в уведомлении на дисплее БК при запуске и плавающими оборотами при запуске двигателя. Да и в июле 2020 года я съездил на замер вытяжки цепи, где мне сказали, что эта самая вытяжка минимальная, и я слегка успокоился. Так прошел год…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

А деполюшен так и следовал за мной…

Наступил март 2021 года. Пыж все также ездил, ошибка все также горела. Только вот она была не одна. Без объявления войны выскочила ошибка Р0443 по клапану адсорбера. А у меня как раз появилась некая сумма, которую я был готов вложить в борьбу с порядком надоевшей мне Р0011, а раз уж с одной начну бороться, то там и вторая рядом. С чего нужно было начинать битву с ошибкой Р0011? С перестановки местами клапанов на впуске и выпуске и наблюдением, перекинется ли ошибка на выпуск. Что сделал я? Купил новый клапан. И это абсолютно неправильное решение как минимум с точки зрения экономии. Но я решил, что так я буду точно уверен, что на впуске стоит новый абсолютно исправный клапан. Для замены я решил поехать во FranceBox, дабы в случае сохранения ошибки провести диагностику и продумать дальнейшие действия. Клапан был куплен оригинальный за 2.366 рублей (артикул 1628924280). Веря в лучшее я направился в сторону сервиса.

Решающий момент. Из двигателя извлекается клапан и… он и нового образца, и судя по состоянию прошел совсем немного. И да, так это и оказалось, прежний владелец менял этот клапан на пробеге 99.000 км, о чем я благополучно забыл, а ведь он говорил мне об этом и даже писал пост в БЖ. Что тут сказать? Да, я поторопился и поступил довольно необдуманно. Ну зато теперь у меня есть запасной исправный клапан, вдруг
пригодится когда-нибудь. Таким образом стало понятно, что дело и не в клапане, и, как я выяснил ранее, не в цепи. Оставалось одно — постель впускного распредвала. И диагностика показала, что угол поворота впускного распредвала на холостом ходу — 120, а должен быть 60. Так что был назначен день Х, в который я и привез своего Пыжа для снятия постели и ее последующим восстановлением. Чуть не забыл, работа по замене клапана на впуске и диагностика обошлись мне в 500 рублей.

И вот, настал день Х. Пыж вновь заехал во FranceBox к Владимиру (yobby), где встретил своего младшего брата.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Два красных француза приехали к доктору.

Ну а я остался рядом, дабы лично лицезреть износ постели. 30 минут томительного ожидания и вот, крышка ГБЦ снята, а мы можем видеть, что скрыто под ней…

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Вот он, внутренний мир ГБЦ.

Конечно же я попросил мастера показать мне люфт распредвала в постели, пока последняя не была снята. Однако к нашему удивлению люфта не было, совсем не было. Следовательно износа на постели нет. Но ошибка то есть. Загадка. Далее были сняты фазорегуляторы и вышеупомянутая постель, а мы принялись анализировать полученные данные. Что было видно? Было видно цепь нового образца, следовательно ее уже меняли. Было видно, что постель стоит от рестайлинга и она уже была восстановлена. Однако она все же вызывала небольшие вопросы, хоть и износ на ней был минимальным. Ну что рассказывать, лучше покажу. Внимание на фотографии.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Снятая постель.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Износа фактически нет.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
А вот под таким углом видно, что она была восстановлена.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Нижняя — моя с рестайлинга (пыж у меня дорест), верхняя — дорестайлинговая из запасов мастерской.

Сравнив постели Владимир сказал, что не уверен на 100%, что постели от дорестайлинга и рестайлинга взаимозаменяемы. Потому предложил мне поменять мою постель на имеющуюся у него дорестовую постель, которая требует восстановления. Дабы на 100% исключить износ постели из списка причин Р0011. Да, по факту он получил живую (однако вызывающую вопросы по качеству восстановления) постель взамен на убитую, да, может стоило оставить старую постель. Но я решил, что раз уж залезли сюда, делать надо сразу наверняка, тем более я был готов к таким расходам. Итак, было принято решение менять постель, хотя ошибка вероятнее всего крылась не в ней. А в чем тогда?

После непродолжительного осмотра была замечена странная разница в цвете между фазорегулятором на впуске и выпуске. А после детального осмотра впускного мастер сделал вывод о том, что по неведомой причине при замене цепи ГРМ на выпуск был поставлен новый фазик, а вот на впуске оставлен старый. Да, часто при замене цепи оставляют старые фазики, в других случаях меняют сразу оба. Но вот чтобы поменяли только один, такого ни мне в интернете, ни Владимиру в жизни не встречалось.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Слева — впускной, справа- выпускной.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Как я понял, точка у надписи IN в центре фазика должна быть практически напротив маркерной метки.

Подытожив все имеющуюся у нас информацию было решено восстанавливать дорестовую постель, а также покупать новый фазорегулятор на впуск. Доверив это Владимиру я достал из багажника Пыжа электросамокат, пообещал Пыжу, что скоро вернусь за ним, и направился в сторону дома. Дальше у меня были томительные дни ожидания…

Под вечер 31 марта мне приходит долгожданное сообщение.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

После звонка Владимиру ситуация прояснилась — машина собрана, готова и проверена. Ошибок нет. На следующий день, 1 апреля на обеде я выдвинулся за своим верным другом, благо офис находится совсем недалеко от сервиса. И вот я вхожу в уже знакомый мне двор сервиса и вижу приятный взгляду силуэт моего любимого автомобиля. “Привет, братишка, как самочувствие? Скучал?” — мысленно спросил я у Пыжа (нет, это не шизофрения, да, такое у меня отношение к своей машине).
Что было дальше? Дальше я получил ключи, сел в автомобиль, завел его, проверил отсутствие ошибок, перевел остаток суммы за ремонт, поблагодарил Владимира и довольный выдвинулся домой. Честно сказать, я очень боялся, что где-нибудь по пути меня неожиданно настигнет мерзопакостная Р0011, да и еще пару дней езды с опаской поглядывал на экран БК. Но нет, все было великолепно. И спустя день, и спустя неделю, и спустя месяц ошибка так и не появилась. А это значит, что мы наконец-то одержали победу. Победу над деполюшеном. Победу над Р0011. Ура!

А, еще же Р0443 была. С ней все оказалось не сложно, отвалился провод у разъема на клапане адсорбера, а как выяснилось впоследствии, и сам разъем пребывал не в лучшем состоянии, к счастью, в сервисе оказался похожий разъем, и не без труда он был заменен, а ошибка ушла. Все оказалось совсем не сложно.

Какой ценой была одержана эта победа? За последнее посещение сервиса я отдал 17.000 рублей, 1.000 из которых — устранение Р0443. Плюс я покупал клапан на впуск и менял его, еще почти 3.000 рублей. Итого вышло 20.000 рублей. Много ли это? Я считаю, что нет. Тем более что 3.000 рублей из этой суммы это моя прихоть по покупке нового клапана фаз газораспределения, прекрасно можно было обойтись и без него.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

А вот и накладная.

Пора подвести итог. Я победил ошибку Р0011. Я выяснил, что у меня уже поменяна цепь, и проблем с ней не должно быть еще долгое время. Я точно устранил болячку с износом постели распредвала. Пыж радует меня еще больше! На этом все, благодарю за внимание! Любите свои машины, и они будут радовать вас!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Чистопыж:)

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Ошибка P0011 — двигатель EP6.

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой на своем пежо. Двигатель EP6, 120 л.с.
Купил автомобиль. Из выхлопной трубы валил дым и был легкий цокот гидрокомпенсаторов. Но ошибок НЕ было. Было решено заменить сальники клапанов, не снимая ГБЦ. и не откручивая ваносы от распредвалов. После сборки долил масло 10W-40 около литра (не знаю, что было до меня). Цокот ушел, дыметь перестала, НО загорелась ошибка p0011 — смещение фаз ГРМ.
С утра удалил ошибку, завел поездил минут 20 — тишина. Завел прогретую и опять ошибка. Снял клапанную крышку, проверил положение распредвалов. Все в порядке. Цепь не растянута. Решил, что проблема в масле, которое я долил. Купил синтетическое масло «QUARTZ INEO ECS 5W-30», заменил, но ошибка так и не ушла.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср дек 02, 2015 17:51

Масло 10 в 40 однозначно косяк.
Ошибка может сразу не уйти. Сама.
Если иных причин нет — сотрите в сервисе и будет все ок.
Поменяйте клапана местами или замените. Лишним не будет.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Ср дек 02, 2015 17:51

Обороты ХХ на прогретой машине 900?

Изображение[/url]


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср дек 02, 2015 18:17

Malum интересно использовался ли спец инструмент

я не волшебник. я тока учусь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср дек 02, 2015 18:55

Malum
клапана фаз местами поменяй (впуск-выпуск), помой, скинь ошибки и смотри вылезет или нет. Перейдет или нет.


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Ср дек 02, 2015 19:04

yrk писал(а):Масло 10 в 40 однозначно косяк.
Ошибка может сразу не уйти. Сама.
Если иных причин нет — сотрите в сервисе и будет все ок.
Поменяйте клапана местами или замените. Лишним не будет.

О каких клапанах Вы говорите? И где они находятся?


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Ср дек 02, 2015 19:11

sergeyvolk писал(а):Обороты ХХ на прогретой машине 900?

Да. На прогретом обороты — 900.


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Ср дек 02, 2015 19:15

kostet писал(а):Malum интересно использовался ли спец инструмент

Только фиксатор маховика.


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Ср дек 02, 2015 19:25

Viento писал(а):Malum
клапана фаз местами поменяй (впуск-выпуск), помой, скинь ошибки и смотри вылезет или нет. Перейдет или нет.

Где находятся эти клапана?


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Ср дек 02, 2015 19:33

1 и 2
Изображение


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Чт дек 03, 2015 16:47

Viento писал(а):1 и 2
Изображение

Спасибо, пока все ровно.
Снял эти клапана, а они чистые. Не знаю, как их и чем мыть. Продул компрессором и поменял местами. Удалил ошибку. Пока уже 2 раза заводил прогретую, ничего не вылезло. По моим ощущениям, на низах машина стала резвее, коробка переключает мягче.
Какие обороты должны быть на ХХ?


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Чт дек 03, 2015 17:14

sergeyvolk писал(а):750

Вот у меня, почему-то, так и остались 900.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт дек 03, 2015 18:34

ошибку скинули стерли?
Висит в памяти — будет 900

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Чт дек 03, 2015 19:00

yrk писал(а):ошибку скинули стерли?
Висит в памяти — будет 900

Ошибку скидывал. Завел холодную — вылезла опять. Прогрел, опять скинул. Поездил минут 10. Постояла минуту. Завел — все нормально. Минут 10 поездил. Заглушил. Завожу через 5 минут — опять ошибка.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт дек 03, 2015 19:06

Ошибка по клапану?
какому?
Меняйте клапан.
90% владельцев 2008 -2010 г уже поменяли кто 1 кто 2.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Чт дек 03, 2015 19:32

смещение фаз ГРМ. Снимать клапанную крышку и проверять положение расп. валов. Без приспособы как это сделать спроси у Славы ( Viento)/

Изображение[/url]


Malum

Водитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:25

Сообщение

Malum » Чт дек 03, 2015 19:34

yrk писал(а):Ошибка по клапану?
какому?
Меняйте клапан.
90% владельцев 2008 -2010 г уже поменяли кто 1 кто 2.

Автомобиль 2010 года. Ошибка p0011. Впускной вал. Я менял клапана местами. Думаете, причина в них?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Чт дек 03, 2015 19:47

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

Расшифровка дает однозначное трактование. Клапан на впуске.
Если ошибка одна единственная( нет связи с чем то еще.)

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят  так:  “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.

Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.

Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.

Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?

Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.

распредвал EP6, постели распредвала EP 6 ремонт,

Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала
постель распредвала EP6, постели распредвалов EP6,, ремонт постели распредвала EP6
Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Добрый день,

Делюсь печальным опытом и прошу совета или контакт хорошего спеца или сервиса.

Небольшая предыстория:

Пежо 308 2008 г. вып., МКПП, двигатель ЕР6, текущий пробег 201.000км.

Приблизительно на пробеге 195 тыс. выскочила ошибка Р 2178 и периодически в пробке начали плавать обороты в режиме 1-2, нейтраль, могла и заглохнуть.

Не сильно обращал внимания, да сервисы говорили чаще «забей», предварительно высосав денег на ремонт и замену деталей. (Поменяно на новое: Цепь, фазовращатели, маслосъемные колпачки, чистка топливных форсунок и по мелочи еще).

Далее на пробеге 200 тыс. добавилась ошибка Р 0011 (страшный сон обладателей двигателя ЕР6).

Симптомы самые распространенные, обороты на ХХ 900 стабильно, плавают в момент переключений и трогания с места, может и заглохнуть на ходу. авто «тошнит», расход 12-13л/ 100 км.

Китайской ELMкой стирание ошибок в основном на 10 мин., далее снова дерготня и check.

По итогу, имеем 2 ошибки разом и печаль.

Не буду называть сервис в котором в 95% случаев обслуживаю свой авто, дабы не создать антирекламу. Делают хорошо, но по инструкции, на лишнее не заморачиваясь.

На просторах интернет нашел небольшой авторемонт с рукастым мастером, сканером и Лексией, а главное желанием разобраться в корне проблемы. Да и к тому же он сам владелец С4 с аналогичным мотором.

И о чудо, вскрыли в очередной раз КК и после дефектовки на выброс пошли вальветроник (электромоторчик арт. 1920.LY) и эксцентриковый вал (арт. 0801.FH)  (на фото убитое состояние не подлежащее восстановлению). В том сервисе, где я привычно обслуживаюсь, ранее сказали: «….все норм, выработок нет. Все красиво .С вас 2800 за снятие установку КК и регулировку фаз»

В итоге принял решение, поставил полностью новые детали.

Результат — ошибка Р0078 исчезла!

Переходим к диагностике Р0011:

Поменяли 2 клапана на впуск и выпуск, меняли их местами (они одинаковые), не помогло.

Сняли бугель (постель) на впуске, есть выработка, но по словам мастера не критичная.

Подскажите, что считать критической/некритической выработкой ?

Есть ли те, кто ремонтирует постели вставками или может направление поиска самого бугеля без износа? Сама деталь отдельно не существует.

Производитель по понятным причинам сделал так, чтобы при подобной поломке автовладелец менял сразу ГБЦ в сборе, а это 100+

Согласно статистике Интернет, форумов, пользователей и т.д., если операции по смене клапанов на впуске, выпуске и их рокеровка не помогли, то это точно постель распредвала.

Если крупный сервис, разумеется замена ГБЦ, с обязательным предварительным опустошением кармана на диагностику и замену маслянного насоса («….давление плохое, заводской насос слабенький…») и всех возможных и не очень датчиков.

Собственно восстановление постели распредвала выглядит как на фото.(с рем кольцом). В СПб найти не удалось, в основной массе либо МСК, либо РБ.

У кого-то был подобный опыт или подобные поломки?

Купил новый впускной распредвал (арт. 0801.FF)

вальв.jpg

вальв2.jpg

вал1.jpg

вал2.jpg

бугель.jpg

постель 2.jpg

постель 1.jpg


Изменено пользователем Avksentev

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт апр 11, 2014 21:09

Пн апр 07, 2014 10:22

Приветствую коллег по Пежо!
Учитывая количество владельцев 308, надеюсь, что найдется тот, кто подскажет как справился с подобной проблемой. Краткий экскурс:
Авто — 308, 2009 года, 1,6 ep6 атмо, 120лс. Пробег на момент появления ошибки ~80ткм.
С момента начала эксплуатации несколько раз кратковременно появлялась anti-pollution system faulty и чек энджин, но надолго не задерживалась, рассасываясь сама по себе за 2-3 дня. Но, чуть больше года назад, ошибка выскочила снова и, в отличие от предыдущих случаев, уходить никуда не собиралась. Так как этот эпизод примерно совпал с необходимостью перетряхнуть переднюю подвеску, то решено было ехать на официальный сервис.
Диагностика выявила ошибку p0011 на впуске ошибка фаз газораспределения. Я до диагностики в некоторой степени проштудировал возможные проблемы в сети и взял с менеджера клятву, что проблема, как он утверждал, в электромагнитном клапане изменения фаз ГРМ на впуске.
Клапан заменили. Забирал машину в последние минуты работы сервиса под выходные и ее успели только выгнать как загорелся чек. Печали не было предела, но ругаться было уже не на кого.
К началу рабочей недели созвонились с директором салона и попросили проконтролировать вопрос, но, так как в выходные машинка успела переехать в другой город на ПМЖ, визит отложился на неопределенный срок.
Пыжик так и продолжал ездить с горящим чеком и антиполлюшеном. В целом, поведение машины не изменилось, хотя, может быть, стала еще «тупее» реагировать на газ, но это субъективно.
Проездила она так три месяца и, так как появились другие проблемы (течь масла из под клапанной крышки и течь антифриза с помпы), было решено загнать ее на толтальное устранение проблем после новогодних праздников.
Но до конца праздников Пыжик не дотянул(
После небольшого участка трассы, двигатель вдруг затроил, загорелась вся гирлянда лампочек на панели и дальше Пыжик согласился ехать только на эвакуаторе, причем ехать он согласился в Ситроен центр, потому что центр Пежо некоторым временем ранее исчез из славного города Тольятти.
Машина простояла в сервисе 3 месяца.
Была выявлена отсутствующая компрессия в 1 цилиндре, прогоревший клапан и треснувшее седло клапана. Заменены поломанные клапаны, прокладки двигателя, комплект цепи, помпа и еще мелочи. Затем снова выявлена ошибка p0011, снова заменен электромагнитный клапан и специалист Ситроена направил к официалам Пежо, чтобы скинуть ошибки и сделать инициализацию, так как компьютер Ситроена ругался на Пежо
Машину забрал с Ситроена с горящим чеком, записался на Пежо через день в ближайший центр. Заводиться стала плохо, на холодную троит и глохнет, но как только прогреется, все приходит в норму.
В Пежо центре сразу сказали, что ошибка p0011 неустранимая, выявили кроме нее еще 2 ошибки по пропускам по 2 и 3 цилиндре, сделали инициализацию, всё, кроме p0011 пропало. Приемщик снова посоветовал поменять клапан и выставить фазы, что вызвало у меня истерический нервозный смех)
Забрал с центра и даже проездил до вечера без чека, но, увы, троение, антиполлюшен — всё осталось на своих местах. Куда копать дальше — не знаю. Дилер хочет опять менять клапан и снова выставлять фазы. По-моему дорого и глупо.

Danyka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 54

Откуда: Москва-Бабушкинская

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 13:13

Приветствую!

Примерно такая же хрень у меня была на 307 пыже 1.6 2001 г.в. Будут у тебя один за одним гореть клапана и вылетать Антиполюшены и чек энджин. Способ избавления только один! Менять все клапана сразу, катализатор вместе с лямда зондами. Иначе раз в 30 тыс. примерно все будет повторяться. Двигатели эти не приспособлены для наших условий(((. Сам мучался и вваливал бабло в машину. Потом плюнул и продал. Тоже как вариант!!! Сейчас купил жене 308 2012 г.в. Посмотрим насколько хватит бмвшного движка.

ФИЛЬМУ!! ФИЛЬМУ!!

Сообщение  Вт май 27, 2014 13:23

Danyka:Приветствую!

Примерно такая же хрень у меня была на 307 пыже 1.6 2001 г.в. Будут у тебя один за одним гореть клапана и вылетать Антиполюшены и чек энджин. Способ избавления только один! Менять все клапана сразу, катализатор вместе с лямда зондами. Иначе раз в 30 тыс. примерно все будет повторяться. Двигатели эти не приспособлены для наших условий(((. Сам мучался и вваливал бабло в машину. Потом плюнул и продал. Тоже как вариант!!! Сейчас купил жене 308 2012 г.в. Посмотрим насколько хватит бмвшного движка.

Не путайте моторы в кучу!У них и проблемы разные.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Danyka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 54

Откуда: Москва-Бабушкинская

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 27, 2014 15:00

Я Вам рассказал как было у меня. Думаю, что ситуация кардинально не отличается

ФИЛЬМУ!! ФИЛЬМУ!!

Сообщение  Вт май 27, 2014 15:22

Danyka:Я Вам рассказал как было у меня. Думаю, что ситуация кардинально не отличается

Не поверите отличается.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 09, 2016 23:10

откопал я тему… :)
у меня счас на моторе ер6 такая же ошибка 0011. я так понимаю виноваты металлические кольца на распреде. их можно на пластик заменить как на новых двигах? если да, партномер какой? при этом крышку протачивать не надо?

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщение  Вт май 10, 2016 06:39

Reactor77:откопал я тему… :)
у меня счас на моторе ер6 такая же ошибка 0011. я так понимаю виноваты металлические кольца на распреде. их можно на пластик заменить как на новых двигах? если да, партномер какой? при этом крышку протачивать не надо?

Клапана VVT поменяйте местами и пока спите спокойно не копая старющие темы.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 10, 2016 08:56

спасибо за подтверждение. так и думал, после штудирования инета.

307, 1.6, АКПП
Изображение

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2016 21:12

оказалось не всё так просто. вытащил оба клапана, а они разные. прошу прощения за качество фото, что-то с линзой у камеры телефона. там и сетки разные и размеры некоторые разные.

Вложения
IMG_20160530_144122.jpg

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщение  Вт май 31, 2016 09:11

Какое удивительное свойство у вас есть ! Находить себе проблему на абсолютно ровном месте , это дар , берегите его !

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 31, 2016 12:48

это да. есть такое. может просто знаний маловато. но я учусь:)
так что, менять можно?

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщение  Чт июн 02, 2016 16:08

Reactor77:это да. есть такое. может просто знаний маловато. но я учусь:)
так что, менять можно?

что куда менять?Писал же.

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Reactor77

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alexx

Сообщения: 1833

Откуда: RFPro.ru

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 02, 2016 19:46

та я уже разобрался. ревизии просто у них разные.

307, 1.6, АКПП
Изображение

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ро102 на калине
  • Ошибка ро101 мерседес
  • Ошибка роо11 киа рио
  • Ошибка ро101 калина
  • Ошибка ро036 на гранте