Ошибка роланд 0110

Шихшабек

Ошибка 0110 Roland SJ 740

Парни помогите советом.

Поменял ленту энкодер, проблема не ушла(чистил). Появилась даже новая проблема, при включении аппарата парковка не может сесть на головы пишет ту же ошибку :cry:


Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 09 окт 2010 13:19

Проблема с парковкой вроде ясна, теперь когда читает материал выдает разные размеры. Энкодер снял просмотрел , почистил нежной тряпкой, начинаешь печатать таже ошибка 0110 (позиционирование) ПОМОГИТЕ люди


Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 11 окт 2010 06:29

мне посоветовали проверить шлейф идущий от датчика считывания(постоянно показывает разные размеры) потом плату.Интересно можно ли срочно все это купить если понадобится



777

Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 13 окт 2010 12:47

0110 — ошибка линейного энкодера. Как правило дело не в энкодере (тем более вы его почистили — а если есть побитые места можно и перевернуть), а в исчерпании ресурса двигателя каретки. Из-за чего идет рассогласование между линейным и радиальным (в двигателе) энкодерами. (Повышенный шум не наблюдали при печати в последнее время?) Войдите в сервис меню (см. на форуме порядок входа), смотрите, сколько часов отработал двигатель оси Х (он же двигатель каретки). Если больше 2000 — замена. Роланд дает гарантию на 1500 часов. В Р-техник это складская позиция, да и у любого оф. дилера Роланда тоже.


Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 13 окт 2010 17:36

777 писал(а): (→)0110 — ошибка линейного энкодера. Как правило дело не в энкодере (тем более вы его почистили — а если есть побитые места можно и перевернуть), а в исчерпании ресурса двигателя каретки. Из-за чего идет рассогласование между линейным и радиальным (в двигателе) энкодерами. (Повышенный шум не наблюдали при печати в последнее время?) Войдите в сервис меню (см. на форуме порядок входа), смотрите, сколько часов отработал двигатель оси Х (он же двигатель каретки). Если больше 2000 — замена. Роланд дает гарантию на 1500 часов. В Р-техник это складская позиция, да и у любого оф. дилера Роланда тоже.

Спасибо что вы откликнулись, я купил датчик считывания(в сервис центре сказаличто его надо менять каждые 2года) Если это не поможет, то скорее вы правы.Иногда действительно были шумы, но потом пропадали.

Замена — это наверно дорого. А вы меняли?



Жан

Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 май 2009 12:09
Последний визит: 26 июл 2023 05:59
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Хабаровск

Сообщение Жан » 14 окт 2010 10:51

замена не дорого, если есть выход на китай….

но скорее всего именно в датчике дело, если бы была проблема с мотором — каретка бы останавливалась…


Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 14 окт 2010 10:55

Жан писал(а): (→)замена не дорого, если есть выход на китай….
но скорее всего именно в датчике дело, если бы была проблема с мотором — каретка бы останавливалась…

Спасибо за ответ. Но каретка дествительно останавливается при запуске печати, и показывает эту ошибку.Завтра поменяю датчик, будет видно


Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 16 окт 2010 21:54

поменял датчик, проблема осталась. 777 оказался прав. Расскажите ребята как его менять (двигатель каретки). Может у кого инструкция есть, не поделитесь опытом?



Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 18 окт 2010 11:02

Вхожу в сервисное меню»линейный энкодер», жму энтер а он ругается. Может дело в проводах? У меня появилась надежда что до двигателя каретки дело недойдет


olegiy

Сообщение olegiy » 18 окт 2010 12:58

Ругается на что?

Насколько я помню необходимо вытащить материал (освободить датчики) и опустить ролики.



777

Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 19 окт 2010 18:17

мы меняли уже 3 или 4 раза. ничего сложного. Главное — не пережмите, прижима пружины вполне достаточно. Если болты будут тяжело идти, может помочь капля ВД-40.

Движок последний раз покупали тысяч за 16, если память не изменяет.

PS За 5 лет датчик ни разу даже не чистили.

PSS А в сервис меню вы так и не заглянули, чтобы посмотреть ресукрс движка. (Или не дает войти?)


Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 19 окт 2010 18:42

777 писал(а): (→)мы меняли уже 3 или 4 раза. ничего сложного. Главное — не пережмите, прижима пружины вполне достаточно. Если болты будут тяжело идти, может помочь капля ВД-40.
Движок последний раз покупали тысяч за 16, если память не изменяет.
PS За 5 лет датчик ни разу даже не чистили.
PSS А в сервис меню вы так и не заглянули, чтобы посмотреть ресукрс движка. (Или не дает войти?)

Здравствуйте.В сервис меню я входил но не нашел там показаний Х, я знаю что на этом станке не раз не был менян движок каретки. Понял что движок надо менять, только никогда этого не делал. В принципе если есть процесс замены в мануалке может быть разберусь. Но совет практика всегда весомее(тем более там все на английском). В меню линейный энкодер считывает , затем появляется setap completed, дальше что? чтоб убедиться все-таки , менять не мянять. Уже 17т потратил. Мой кормилец меня в конец разорит.
Видео бы посмотреть.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

olegiy писал(а): (→)Ругается на что?
Насколько я помню необходимо вытащить материал (освободить датчики) и опустить ролики.

Да дествительно забыл про материал.


olegiy

Сообщение olegiy » 19 окт 2010 23:01

Вот:

1. Замена двигателя
2. Замена енкодера

Удачи!


Шихшабек

Сообщение Шихшабек » 22 окт 2010 12:40

olegiy писал(а): (→)Вот:

1. Замена двигателя
2. Замена енкодера

Удачи!

Спасибо за видео, и что откликнулись, буду менять дв. каретки



Вернуться в «Принтеры ROLAND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • #1

XJ540 … While in mid print today the printer stopped, beeped, and said «service call 0110» (Input value from Linear Encoder is not changed when the Linear Encoder is setting its origin. When Motor stops during printing, expected movement is not completed on some head.). None of the buttons worked except the sub power. Turn off the both sub and main and turned back on and the code popped back up. Shut off the machine again cleaned the encoder stripe and fired it back up, same code.

What else can I do to troubleshoot this while I wait for a tech to come look at it (Monday:banghead:)?
Do I have to go in service mode and clear the code?
Anything else that I should check?…..

  • #2

It’s a problem reading the encoder scale, either from a dirty encoder scale, a damaged encoder scale, or a dirty or damaged encoder reader.

You’ve tried cleaning the encoder scale, but make sure you clean the entire length, easiest to do in maintenance clean mode, so the scan motor locks are off and you can freely move the heads around. The encoder reader itself is behind the print carriage, with a blue wire heading to it. when the machine has power it emits a red light. You can (with the power off, unplug for safest bet) remove the encoder board and «credit card» it with a folded paper towel and a bit of iso. Getting it back in is tricky, since it’s on a slotted hole, and can move too far forward or back, causing it to scrape against the encoder scale while it is moving.

Do what you are comfortable with, but try cleaning the encoder strip again.

  • #3

Clean the strip again.
Cleaning the sensor isn’t all that hard either. If it aint put back in the right spot you should be able to tell or adjust it easily.
Lube the carriage rails also with 3-in-1 oil.

  • #5

You can also flip the encoder strip upside down and use that portion if the top is damaged or stained beyond repair.
I think you have to cut a new little hole with an exacto but it should be easy enough, it’s been 6 or so years since I’ve had to do this.

  • #6

ok the enconder strip and sensor were replace but the issue and code remained. Had the tech come down he was able to get the machine to setup in service mode and ran an aging and everything was working properly. Tech determinded to try a new scan motor, same issue. He did however get it to setup in user mode finally by putting a little pressure towards home position on the carriage while the printer was setting up and from there the printer works normal, untill the printer is turn back off then on? He aligned and set tension on the belt but still the same error code on setup unless pressure is applied to the carraige.

Any ideas what to do now?

  • #7

I would run the limit position initialize function. It sounds like the carriage is not resting in the proper position so it is having issues unlocking the head.

  • #8

I would run the limit position initialize function. It sounds like the carriage is not resting in the proper position so it is having issues unlocking the head.

Our thech said that was good the 10 times hes done it, so that’s not the problem.

Tech says teh next step is to try a new servo board. Hoping that isn’t the case, they are pretty expensive.

  • #9

The pressure is only going to do one of a couple things to cause a change in the machine:
— Apply pressure to a pressure switch or put tension on a cable/belt.
— Move a «vision» sensor to another location so that it sees what it likes/doesn’t like.
— A wire could also be broken/loose on the head and moving the carriage completes the circuit.
One of those are occurring with «pressure», so check what is effected by the pressure and you’ll find the culprit.

  • #10

The pressure is only going to do one of a couple things to cause a change in the machine:
— Apply pressure to a pressure switch or put tension on a cable/belt.
— Move a «vision» sensor to another location so that it sees what it likes/doesn’t like.
— A wire could also be broken/loose on the head and moving the carriage completes the circuit.
One of those are occurring with «pressure», so check what is effected by the pressure and you’ll find the culprit.

The pressure is applied while the printer is trying to setup, if you look down on the cariage it is trying to park, but needs to mover over towards the home position about 2mm. You can see it making tinny movments but it’s as if it’s stuck there, until you apply some pressure. Will see what the tech says about what you mentioned. Thanks.

  • #11

Update to the situation. (I’m signtimes business partner)

Tech left the other day, said the problem is most likely the servo board, and that we can run it as is until it gets fixed. He also tightened up the belt thinking that would compensate for the added pressure that we had to apply during setup. I was concerned about over tightening the belt, he said he set it to the upper limit and it would be fine.

We came in the next day to finish printing a wrap we are in the middle of. Printer is making some different noises then before, but nothing alarming at this point. Banding in darker colors is still there, which I’m not sure if Signtime mentioned in this thread, but before it errored out it was banding pretty bad, and could really be seen in dark green. So we stopped printing that, and printed a job with lighter colors and as it was printing the printer started making more noise, kind of a slapping clunking clicking sound as it stopped at the home position to head the other way. We stopped printing and called the tech back.

Tech now says possibly bad pulleys and needs a new belt, maybe servo board too.. I don’t think they have any clue what is going on. Anybody have any thoughts? Printer has been down for a week now.. NOT GOOD.

  • #12

attachment.php

attachment.php

Another update. Printer got much worse since last update. Was making horrible sounds, head carriage wouldn’t park correctly (we had to park manually and power the machine down so it wouldn’t try to clean itself) and print quality went down the tube. We finally identified the problem. It wasn’t a servo board or anything electronic. We found that the bracket(pic with arrow attached) holding the pulley on the left side of the machine was rocking left to right as the carriage moved. Tech Tried tightening everything, but that didn’t work. Had to wait weeks to get a new bracket in. Once the new bracket was put in there was no more rocking back and forth, all noises disappeared, print quality back to normal, no more trouble with the head carriage parking. We thought it was fixed. That was last week. Discovered today that the bracket is rocking again. I know that within a week the printer will be down again because of this.

I want to fabricate a stainless steel plate and bolt the bracket in more securely. Crude pic attached, yellow plate, red bolts. I’m pretty sure this will stiffen it up, but where is the movement coming from in the first place? My tech thought the original bracket must have been bent, seemed true at the time, but now the new one is rocking too?

Does anybody have any clue what the underlying problem could be? Anybody see any reason why I shouldn’t start drilling holes in the machine and stiffen this up? Waiting for a call back from our tech and from roland too, but I think all I’m going to get is a shoulder shrug as they’ve told me they’ve never seen this problem before.

:banghead::banghead:

  • bracket.jpg

    bracket.jpg

    38.3 KB

    · Views: 12,062

  • fix.jpg

    fix.jpg

    38.4 KB

    · Views: 10,023

  • #13

Is there a chance you could get a different tech in? Yours sounds like he is just replacing parts…

  • #14

Is there a chance you could get a different tech in? Yours sounds like he is just replacing parts…

We’ve had both of our dealer’s techs in working on this issue with the machine. I know they are trying, but they don’t know the problem, or it would be fixed by now. They have also spoken with roland about it, and have been following their instructions. They say it is a very uncommon issue. I must say at first I thought they were jerkin me around a bit, but they have done much of the work as a «courtesy call» and I can tell that the tech cares… Butttt the machine is still not running as it should.

Does anybody else out there have an xj-540? The xc-540 might be the same and have the same pully? Could you look at this pulley and bracket while your machine is printing and tell me if there is any movement?

  • #15

I don’t think it could hurt anything to drill those holes and stiffen that up. If it don’t work nothing is broke and you’re only out a couple bucks.
I would bet even some VHB and polymetal would do the trick. ;)

  • #16

I don’t think it could hurt anything to drill those holes and stiffen that up. If it don’t work nothing is broke and you’re only out a couple bucks.
I would bet even some VHB and polymetal would do the trick. ;)

Good idea. Probably stick with some stainless, or maybe aluminum and VHB to see if it works. 3mm acm is to thin, 6 mm is too thick. I could mill down a piece of aluminum for a nice snug fit.

Anybody able to see if this bracket and pulley have any movement on their printers?

  • #17

Good idea. Probably stick with some stainless, or maybe aluminum and VHB to see if it works. 3mm acm is to thin, 6 mm is too thick. I could mill down a piece of aluminum for a nice snug fit.

Anybody able to see if this bracket and pulley have any movement on their printers?

XC540 here. That piece always moves around, always has.

  • #18

Good idea. Probably stick with some stainless, or maybe aluminum and VHB to see if it works. 3mm acm is to thin, 6 mm is too thick. I could mill down a piece of aluminum for a nice snug fit.

Anybody able to see if this bracket and pulley have any movement on their printers?

I wouldn’t touch it until Roland is through. You would not want to have that as their reason not to do something for you.

  • #19

XC540 here. That piece always moves around, always has.

How much movement are you seeing? Ours get rocking quite a bit. Does the belt on your printer ever slap parts of the head carriage causing a slap/knock sound?

When we had the tech put a new bracket in a couple weeks ago, it didn’t move at all. We’ve been running it with the little cover off to monitor it. About a week after the new bracket was installed it started to wobble again. Our tech checked out their xc540 and said that bracket doesn’t move on their machine.

Further investigating last week we moved the head carriage by hand and we could feel a spot in its travel where it moves more freely than the rest of its travel. The spot is right about in the center of travel, and you can also feel this spot with your hand on the pulley bracket. You can also see the bracket move when the carriage is in this spot, when it travels in both directions. When the printer is running the bracket moves a lot more than just in this one spot. We checked the rails that the head carriage travels on for wear spots or any inconsistency, but couldn’t find anything wrong.

  • #20

Anybody else out there willing to look at this part for me while your printer is printing? Post#12 shows a picture of the pulley bracket in question. Trying to determine if this movement is common.

  • Catalog

  • Sign In

  • Contacts

  • Forum

  • Eng

  • Error Codes
  • Roland
  • VP540 VersaCamm
  • Code 0110
  • Code: 0110
  • Description: Input value from Linear Encoder is not changed by the Linear Encoder origin setup. When Motor stops during printing, expected movement is not completed on some head.
  • Causes: Read error of Linear Encoder. Read error of Encoder on Scan Motor side. Belt is not fixed to Head Carriage firmly.
  • Remedy: Confirm whether Encoder Scale is between the slit of Encoder Module in a whole width of the machine. Check cable connection between Linear Encoder Board and Main Board. Confirm connection between Belt and Carriage. Linear Encoder replacement Scan Motor replacement Main Board replacement

Обновлено: 09.04.2023

Проявляется, когда запускается файл на печать: далее появляются ошибки 000000015, 00000007 после нескольких проходов. Каретка останавливается, и приходится выключать принер — пролблемма с енкодером, ремнем положения каретки либо х-мотором.

1.Убедится, что не загрязнена лента энкодера. Можно протереть сольвентом, а затем обычной сухой тряпкой убрать разводы.

2. Снять верхнюю крышку. На выключенном принтере вручную проведи каретку сначала и до конца потом проведи каретку в обратном положении и поверь не цепляет ли ремень оптопару. Если цепляет переставить оптопару не по направляющим, а так чтоб лента энкодера находилась все время в одном положении относительно линз.

3. Попробовать пере калибровать энкодер. На включенном принтере но выключенной консоли с кнопками нажимаем влево + вверх + вправо + Power , потом по инструкциям принтера. Так можно переставить лимиты движения каретки. Далее в сервисном меню выбрать encoder -> calibration

4. В сервисном меню запусти x — motor тест, и дать каретки 30 мин побегать. Проверь, не провис ли трос каретки, если провис подтянуть его, но не сильно так чтоб не болтался.

Roland HI-FI jet pro fj — 600 internal error 1240268

Возможно ошибка с позиционированием линейного энкодера. Если ошибка возникает в процессе печати, в определенном месте, то стоит проверить ленту растра, на повреждения, на грязь, возможно датчик растра касается ленты растра.

Roland FJ 600 hi-fi jet pro — Roland FJ — . (раньше писал Roland Fj 600)

Проблема с инициализацией принтера

Необходимо выполнить инициализацию принтера.

Roland ST-600 — MOTOR ERROR TURN OFF POWER

Roland FJ-600 — MOTOR ERROR TURN OFF POWER

Roland HI FI 600 — MOTOR ERROR TURN OFF POWER

Чаще всего требуется замена мотора. Но следует проверить следующее:

1. Лента энкодера

2. Сдвинулся ключ удерживающий каретку

3. Контакты на двигателе.

ZEONJET ST-600 .- UNRECOVERABLE LIMIT ERROR (FJ — . )

Каретка принтера не может найти концевик, соответственно невозможно дойти до Home Position . Если при включении каретка немного двигается и потом появляется ошибка, то нужно проверить контакты датчика, определяющего положение начальной точки. Если каретка вообще не двигается, то надо смотреть систему движения каретки. ( двигатель , контакты , ремень …)

Так же необходимо произвести инициализацию принтера

ZEONJET ST-600 .- UNRECOVERABLE LIMIT ERROR — internal error 0000016 сопровождается писком .

Одно из возможных решений этой проблемы, включение – выключение питания на принтере.

Roland sc 540 — motor error code: 0010 0010

Возникает ошибка чаще при замере материала scan motor error code 0010 0010. Возможно неисправен мотор двигателя каретки, есть повреждения на ленте энокдера, попробовать сделать limit initialize menu , либо сдвинулся ключ держащий каретку.

Roland 645 — motor error Code: 0010 0010 TURN OF POWER SCAN MOTOR ERROR

motor error Code : 0010 0010 — это рассогласование между радиальным энкодером в двигателе и линейным энкодером.

Выглядит это так: при печати, каретка останавливается в области парковки и пишет ошибку: motor error Code : 0010 0010

Возможно пора менять двигатель каретки или подшипники на каретки ,или подшипник барабана (где тросик намотан) . Если подшипник барабана, подшипник каретки или двигателя, то при работе принтера разбитый подшипник будет гудеть, шуметь, стучать, и т.д. и вы сразу поймёте, что это подшипник. Можно, конечно разобрать и смазать мотор, но надолго его не хватит.

Так же можно провести принтеру процедуру инициализации. Для этого на выключенной машине нужно нажать влево вверх вправо и Power и следовать инструкциям.

Если шума нет, а ошибка повторяется, то:

1.слишком тяжёлый материал протяжки

2. Материал застрял.

3. Проверить натяжения тросика

Зайдите в сервис меню и посмотрите кол-во часов, которое отработал Х мотор (гарантия – 1500-1600 часов).

Перед поломкой должен был постепенно увеличиваться шум при движении каретки, особенно на скоростях свыше 650.

Roland XJ -640 – error 0010

Может проявится так. Опускает парковку пару секунд думает и выдает ошибку error 0010

Опять же проблема с двигателем каретки. Попробовать заменить двигатель, проверить провода. Возможно датчик энкодера. Можно попробовать перепаять два транзистора, на материнской плате, отвечающие за подачу напряжения на шаговый двигатель.

Roland SJ 740 – error 0010

Возможно проблема с лентой энкодера, датчик растра, датчик материала, проверить шлейф идущий от датчика считывания. Чаще всего двигатель отработал свое. Если ресурс двигателя больше 1500 часов, то следует его заменить. Посмотреть можно войдя в сервисное меню: (влево+вверх+вправо+ Pwer ). Предвестником умирания двигателя должны служить шумы, во время движения каретки.

Roland FJ 600 — Internal Errore 1260445

Возникает при печати, возможно сбивается область печати.

Чаще всего нужно заменить двигатель каретки.

Один из вариантов попробовать печатать через LPT порт, либо поменять сетевую карту.

ROLAND sp -540 v — SUM ERROR

Roland Camm-1pro cx-300 — SUM-ERROR

Возникает после установки новой материнской платы. Ошибка возникает при включении.

«Взято из сервисного манула»

1. DIP SW SETTING — установка вручную переключателей на материнской плате — скорее всего установлены — они указывают V — в конце SP 540V — SP 540

2. BATTERY INSTALLATION — должна быть установлена батарейка

3. FIRMWARE INSTALLATION – установка прошивки на принтер (прошивка аппарата происходит без включение кнопки power на рабочей панели. Включается только кнопка питания на тыльной стороне аппарата)

4. SYSTEM PARAMETER INITIALIZE — — нажимаем и удерживаем стрелки вперед, назад и enter — и включаем принтер. При этом высвечивается INITIALIZE ALL SYSTEM нажимаем enter принтер делает инициализацию и выключается.

5. HEAD RANK SETTING – установка head rang на печатные головы. Номера должны быть на наклеечках на головах

6. SERIAL NUMBER INPUT *1 – ввод серийного номера принтера

7. CAP & WIPER CHECK *2 — проверка, зоны парковки

8. SENSOR CHECK – проверка сенсора

9. LIMIT & CUT DOWN POSITION INITIALIZE – нажимаем вперед, назад и влево и удерживаем и включаем принтер. Принтер просит отвести каретку на парковку — вручную отводим и жмем вперед или назад — при этом она поднимается — опускается — нужно добиться чтобы она закрывалась без проблем. Нажимаем E nter, после этого головки закрывает парковка. Принтер определяет позицию .

10. LINEAR ENCODER SETUP установка линейного энкодера

11. TOOL PRESSURE ADJUSTMENT *3

12. INK TYPE SETTING – указывание тип чернильной системы

13. HEAD ALIGNMENT – сводим печатные головы

14. CALIBRATION – производим калибрацию

15. CROP MARK SENSOR ADJUSTMENT – устанавливаем датчик отрезки материала

16. TOOL / CROP MARK POSITION ADJUSTMENT

17. PRINT / CUT POSITION ADJUSTMENT

*1 Input the serial number in the [SERVICE MENU] > [SERIAL NO.].

*2 It can be performed in the [SERVICE MENU] > [CAP&WIPER CHECK].

*3 If you can check the value set in the previous Main Board, you can input the value without adjustment.

Roland 645 — motor error 0107

Возникает обычно после замены или чистки датчика энкодера. Необходимо сделать калибровку датчика энкодера.

Roland 645 — motor error 0080

Возможно, что то тормозит двигатель, проверить энкодер, ленту растра, двигатель, смазать направляющие, заменить двигатель.

Roland SJ -645EX — + RIP Onyx-7.0.6.22 Print Data Error. Print Aborted

Ошибка появляется при печати больших файлов, либо нескольких файлов, но идущих подряд.

Возможно нахватает места на жестком диске, почистить рабочие каталоги, если софт не лицензия, может создавать такие проблемы hasp emul . Либо есть проблемы с сетевой картой. Поменять рип на VersaWork .

Roland XC 540 — Error 0112

При возникновении этой ошибки, принтер просит выключить питание.

Error 0112 означает, что потерялась связь с платой каретки.

Причиной может служить износ гибкого шлейфа, соединяющею плату каретки, и материнскую плату. Требуется замена гибкого шлейфа. Можно на время перевернуть его другой стороной.

Возможно проблема в плате каретки. Либо в окислившихся контактах на шлейфе, или в разъемах.

Roland XC 540 — Error 0007

При возникновении данной ошибки требуется выключить принтер

Ошибка может самопроизвольно пропасть после включения принтера.

Может помочь установка в компьютер второй сетевой — но это обычно при зависании больших файлов. Попробовать сброс заданий при печати.

Roland XJ -640 — error 0001

Проблема с мотором протяжки материала. Требуется замена двигателя подачи материала. Так же посмотреть следует разъемы на двигателе, и на плате.

Roland sp 540 — Internal Error 0000015 Call Service 0107 0110

Чаще всего проблема с линейным энкодером:

1. Лента запачкалась — протереть чистой сухой (слегка влажной от воды) без ворсовой салфеткой.

2. Если не поможет, можно попробовать почистить сам датчик.

3. Можно перевернуть ленту.

Иногда такая ошибка выскакивает при исчерпании ресурса двигателя каретки: линейный и радиальный энкодер не согласовываются — вываливается ошибка.

Roland SJ 160 — UNRECOVERABLE LIMIT ERROR

Ошибка выставления приделов.

У японских Роландов нужно одновременно нажать кнопки влево, вправо, назад и включить принтер удерживая их. Выходит LIMIT INITIALIZE MENU , потом принтер сам ведет тебя что нужно делать. Нужно указать ему начальную и конечную позицию.

Иногда для входа в сервисное меню следует нажать комбинацию 4ох клавиш стрелку вниз и две боковых и нажать на включить удерживая кнопки влево вправо и кнопку вниз.

Возможно так же войти в меню: seting up the limit нажимаем Enter далее он пишет что надо выдвинуть нож мы этого не делаем двигаем каретку до противоположной стенки до упора врезаемся в стенку ножом и оставляем так идем к пульту нажимаем Enter и принтер поехал искать исходную точку.

Roland XC 540 — scan motor error code: 0080 0080

Проявляется, после включения принтера, при нажатии кнопки setup каретка проходит несколько миллиметров в обе стороны и после ухода каретки в право, появляется ошибка.

Тут есть два варианта возникновения этой ошибки:

1)Неисправен двигатель каретки. (наработка составляет не более 2000 – 3000 часов)

2) Возможно ослабло крепление троса на каретке и она сместилась со своего места. Чтобы восстановить работоспособность нужно при выключенном принтере подвигать каретку от крайнего правого положения до крайнего левого, добиться беспрепятственного движения каретки и закрепить каретку. Затем в сервисном режиме сделать тест линейного энкодера.

Roland SC-545EX — motor error 0080 0080

Причиной появления данной ошибки, является исход ресурса двигателя каретки.

Можно попробовать смазать рельсу, по которой передвигается печатная каретка. Роланд рекомендует Grease : FLOIL GE -676. Это уменьшит трение и облегчит работу двигателя.

Можно так же и зайти в сервисное меню

2.нажать последовательно следующие кнопки: ВПРАВО, ВВЕРХ, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВНИЗ, ВПРАВО

3.нажать одновременно 4 кнопки: ВЛЕВО+ВНИЗ+ВПРАВО+ POWER ON

и посмотреть сколько часов наработал scan motor (движок каретки) если около 2000 часов нужно менять его. Роланд рекомендует 1620-1500 часов.

Слеует заменить мотор, иначе если каретка остановится во время печати то может сгореть servo board

Двигатели от X мотора и Y мотора на данной модели разные.

Roland SC-545EX — motor error 0040 0040

Ошибка сообщает о проблеме с двигателем подачи материала.

Проверить для начала плотность используемого печатного материала, возможно окажется слишком тяжелым. Может потребоваться замена двигателя.

Roland SP-540v Motor error Turn off power Feed motor error code: 0008 0008

Проблема двигателя подачи материала.

Следует проверить двигатель подачи, контакты. Возможно материал в каком то месте заживался, и не протягивается.

Roland SP540V — Press Power Cay to Clean Error Motor 0040. 0040

Ошибка возникает при включении принтера

Чаще всего связана с выработкой ресурса двигателя каретки. Необходимо произвести его замену. Так же совет: проверить ленту энкодора, и датчик энкодера, возможно засорился. Еще может быть провисание тросика блока голов.

Дополнения: Roland FJ 600 – печатная голова подойдет от принтера Epson STYLUS COLOR 980

Обычный тест принтеров роланда выглядит следующим образом:

Roland SC -545 EX — вход в сервисное меню:

2.нажать последовательно следующие кнопки: ВПРАВО, ВВЕРХ, ВЛЕВО, ВПРАВО, ВНИЗ, ВЛЕВО, ВНИЗ, ВПРАВО

3.нажать одновременно 4 кнопки: ВЛЕВО+ВНИЗ+ВПРАВО+ POWER ON

Roland SJ 160 – вход в сервисное меню:

На выключенном станке нажать кнопки лево, право, назад и включить принтер удерживая их.

Иногда для входа в сервисное меню следует нажать комбинацию 4ох клавиш стрелку вниз и две боковых и нажать на включить удерживая кнопки влево вправо и кнопку вниз.

Информация в этой статье взята из открытых источников, и не претендует на уникальность. Данный обзор создавался исключительно в ознакомительных целях.

На ошибку по блоку вайперов не обращаем внимания, видим скан мотор эррор 279 раз, печально. Причем двигатель уже заменен на новый, но меня удивили некоторые моменты, об этом позже. Логи нет фото, но там основные ошибки Scan Motor Error 0080 0090 либо Scan Motor Error 0080 0080.

Roland RS 640_3.jpg

Исходя из анамнеза, получается, когда то рекомендовали рельсу мазать……… барабанная дробь………ЛИТОЛОМ, обычным советским литолом. Как результат эксплуатации выпал станок в ошибку Scan Motor Error 0080 0090, приехал инженер, сказал хана двигателю, да, на тот момент он проходил порядка 4500 моточасов при гарантийной наработке в 1500 ( из опыта скажу, ходят они и больше). Заменили двигатель, с одним ньюансом , опять потом расскажу. И что же по факту, опять Scan Motor Error 0080 0090. Приезжает второй раз, снимает слайд блок, один развалился, что ж, достаем часть шариков, точнее удаляем их и ставим его обратно, сомнительное решение, не правда ли? Ну и после всего этого уже приехал я.

Начинаем разборку станка

Откручиваем 4 шестигранника на каретке, вынимаем оба слайд блока (есть тут один ньюанс, об этом расскажу лично если кому интересно. Если это не сделать, можно заметно увеличить время работы)

Вот они, виновники торжества. Раскидываем левую нишу, снимаем их с направляющей ставим новые. Вот такие

Собираем все обратно, скажу честно у меня все равно пластина вывалилась ( это к ньюансу о котором выше), и пришлось попотеть .

Собрали все, удалили старую смазку с рельсы, смазали новой хорошей запускаем станок в сервисном режиме, и о боже опять Scan Motor Error 0080 0090

Ну что ж, начинаем ковырять дальше. Заметно вмешательство потусторонних сил, как видим по фото кто то догадался смазать приводную шестерню тем же литолом, следы смазки и мусора по всюду.

Для сравнения, почистил шестерню. Справа какая должна быть

Roland RS 640_16.jpg

Ну и продолжаем отчищать все шестерни, натягиваем и регулируем ремень, чистим сам шкив, там мусора не меньше.

Ах, да, чуть не забыл, помните писал что двигатель уже заменили на новый с некоторым касяком, так вот, видимо не нашли двигатель именно на RS- ку, принесли какой был, а у них есть разница в диаметре шкива приводного, которые уже установлен на вал двигателя. Ну и со старого снимается латунный шкив, и ставится на новый, по большому счету нормальное решение, если бы не одно НО. На нем очень большая выроботка, именно поэтому их меняют вместе с двигателем. Жаль фото не сделал, но поверьте на слово, цилиндрический шкив стал чуть чуть конусным. Поэтому регулировки и настройки проводились с учетом этого дефекта.

После всего, запускаем станок, он благополучно инициализируется , делаем тест голов

Roland RS 640_17.jpg

Собственно станок ожил, продолжаем наблюдать, печатаем коммерческие заказы- ошибок нет.

2020. Все права защищены
Любое копирование информации с сайта должно производится с ссылкой на источник и с согласия администрации ресурса

Старенький Роланд SP-540, обломался коннектор на манифолде, наш инженер производил замену и юстировку печатных голов.

Коды ошибок, сервисные коды и фатальные ошибки цветных принтеров и МФУ OKI — Service Call, Fatal Error, Error Code — расшифровка, обнуление, сброс. Что делать при появлении ошибки:

Вызов технической помощи
XXX: Неисправимая ошибка

Для получения описания фатальной ошибки введите её номер в соответствующее поле ниже и нажмите кнопку [Расшифровать ошибку]. Например, при появлении ошибки, как указано на изображении ниже, нужно ввести в поле ввода число 134 и получить описание ошибки.

Воспользуйтесь ссылкой на Расшифровка ошибок OKI

Обращаю внимание, что ошибки с номерами 300-600 являются пользовательскими ошибками, которые кроме номера содержат довольно подробное описание самой ошибки, а при нажатии на кнопку HELP можно получить подробное описание того, как эти ошибки разрешить.*

Сведения об ошибках, расшифровку которых можно получить выше, подходят для следующих цветных принтеров и МФУ OKI:
C301 / C310 / C321 / C330 / C3100 / C3200 / C3300 / C331 / C332 / C3400 / C3450 / C3520 MFP / C3530 MFP / C3600 / C510 / C5100 / C511 / C5200 / C530 / C5300 / C531 / C532 / C5400 / C542 / C5510 MFP / C5540 MFP / C5550 MFP / C5600 / C5650 / C5700 / C5750 / C5800 / C5850 / C5900 / C5950 / C610 / C612 / C710 / C711 / C711WT / C712 / C7100 / C7200 / C7300 / C7350 / C801 / C810 / C821 / C822 / C823 / C824 / C830 / C831 / C833 / C834 / C841 / C843 / C844 / C8600 / C8800 / C9200 / C9300 / C9400 / C9500 / C9600 / C9650 / C9655 / C911 / C931 / C9800 / C9800 MFP / C9850 / C9850 MFP / MC332 / MC342 / MC350 / MC351 / MC352 / MC360 / MC361 / MC362 / MC363 / MC560 / MC561 / MC562 / MC563 / MC573 / MC760 / MC770 / MC780 / MC851 / MC853 / MC860 / MC861 / MC873 / Pro6410NC / Pro7411WT / Pro8432WT / Pro9420WT / Pro9431 / Pro9541 / Pro9542 / Pro9431E / Pro9541E / Pro9542E

* — ошибки распространяются только на принтеры OKI C9600 / C9650 / C9800 / C9850 и МФУ на их базе
Четырехзначные ошибки распространяются только на принтеры C911/C931, ES9431/ES9541/ES9542 и Pro9431/Pro9541/Pro9542.
Список ошибок существенно пополнен по сравнению с той версией, что была ранее размещена на старой версии этого сайта и скопипастена всеми, кому не лень. Именно поэтому теперь отображается не таблица, а форма для расшифровки конкретной ошибки.

ошибки плоттеров

Одной из первых моделей в линейке designjet у которых табло стало выдавать системные ошибки является 500 модель (hp designjet500). Ниже приводится таблица ошибок от данной модели.

До сегодняшнего дня после 500 модели вышло огромное количество других моделей, изменился и дизайн и оформление и скорость печати самих плоттеров. Неизменными остались только ошибки плоттеров, не считая мелких поправок и изменений. Но в общих чертах все без изменений.

Каждая ошибка содержит комбинацию из четырех цифр АА:ББ

C4911A HP82 Акция

Ниже приводятся 3 таблицы, по которым можно определить характер ошибки и причину ее возникновения.

таблица АА

Possible for customer to perform action

Действие может быть выполнено пользователем

On-Site visit required

Требуется вмешательство специалиста

Руководствуясь данной таблицей можно самостоятельно решить большинство проблем с ошибками плоттеров. Не компетентное вмешательство может привести к серьезной проблеме. Компания не несет ответственность если пользователь руководствуясь таблицей ошибок сам разобрал плоттер пытаясь его реанимировать, а в результате сделал еще хуже. Ремонт дорогой и профессиональной техники лучше предоставить опытному сервисному инженеру.

Примеры самых распространенных ошибок плоттеров HP designjet

01.1:10

Самая серьезная ошибка, которая говорит, что вышел из строя главный модуль плоттера или проще материнская плата. Ремонту не подлежит, блок электроники меняется целиком.

Часто возникает среди моделей HP Designjet 500, 510 и 800, в которых установлена плата расширения, либо плата форматтера, в зависимости от модели. Выходит из строя либо сама плата или жесткий диск, который используется в некоторых моделях. Лечится заменой вышедшего из строя элемента.

Обычно возникают в моделях Т и Z сериях. Передняя панель при старте не может найти связь с платой форматтера. Решение-смотреть ошибку 05:10

Часто возникает при использовании СНПЧ, происходит утечка чернил, заливается плата управления узла подачи чернил (Ink Sistem) и узел выходит из строя, также риск возникновения увеличивается при использовании не оригинальных или заправляемых картриджей, чипы которых также сжигают электронику данного узла. И очень редко от времени и физического износа. Устраняется ошибка заменой узла целиком.

Возникает при сбоях работы двигателя протяжки рулона. Требуется заменить двигатель.

Возникает только в моделях Т и Z сериях. Выходит из строя двигатель, отвечающий за движение планки прижима рулона. На двигателе имеются три передаточные шестерни сидящие на хрупких осях, которые со временем просто обламываются от нагрузки. Устраняется заменой двигателя прижима рулона.

Обычно возникает у старых моделях из за нехватки памяти при обработке задания. Часто пропадает после установки дополнительной карты памяти.

Так же ошибка обработки задания, только причина ошибки связана или с прошивкой, или с просроченными расходниками (печатающие головы либо картриджи). Устраняется соответственно либо обновлением микропрограммы, либо заменой просроченного расходника.

Самая интересная ошибка, которая в документации характеризуется как ошибка замятия бумаги, которой в большинстве случаях и в помине нет. Работал плоттер и встал. А возникает всегда при отклонении движения каретки по оси следования. То есть проще говоря, все что мешает движению каретки приводит к сбою и возникновению данной ошибки. К примеру каретка подмяла лист и каретка встала-ошибка. Сервисная станция не ушла до конца в посадочное место, каретка при движении опять ударятся в парковку, действие не закончено-ошибка. Износ ремня привода каретки ,шаги перемещения ремня не соответствуют реальному передвижению-ошибка, износ ленты позиционирования, опять каретка не считывает свое местоположение-ошибка, либо перелом шлейфа каретки, который подминается под каретку при движении-опять ошибка. В данном случае квалифицированный подход, выявление причины, устранение дефекта и установка новой детали.

По каждой модели есть отдельные статьи с видео-материалами, детально описаны ошибки и полезный контент. Если Вам нужна помощь пишите в чат, поможем с навигацией намного быстрее.
Если Вы не нашли нужную информацию выше, то из таблицы выберите Вашу модель плоттера и попадёте на список системных ошибок связанные с плоттером и методы их решения.

— hp designjet 100 — hp designjet T125 — hp designjet T1120 — hp designjet Z2100
— hp designjet 110 — hp designjet T130 — hp designjet T1200 — hp designjet Z2600
— hp designjet 111 — hp designjet T520 — hp designjet T1300 — hp designjet Z3100
— hp designjet 130 — hp designjet T525 — hp designjet T1500 — hp designjet Z3200
— hp designjet 430 — hp designjet T530 — hp designjet T1530 — hp designjet Z5200
— hp designjet 500 — hp designjet T610 — hp designjet T1600 — hp designjet Z5400
— hp designjet 510 — hp designjet T620 — hp designjet T1700 — hp designjet Z5600
— hp designjet 800 — hp designJet T730 — hp designjet T1708 — hp designjet Z6100
— hp designjet 1050 — hp designjet T770 — hp designjet T2300 — hp designjet Z6200
— hp designjet 1055 — hp designjet T790 — hp designjet T2500 — hp designjet Z6600
— hp designjet 4000 — hp designjet T795 — hp designjet T2530 — hp designjet Z6800
— hp designjet 4500 —hp designJet T830 — hp designjet T2600MFP — hp designjet Z6
— hp designjet 5000 — hp designjet T920 — hp designjet T3500 — hp designjet Z9+
— hp designjet 5500 — hp designjet T930 — hp designjet T7100 — hp designjet D5800
— hp designjet T120 — hp designjet T1100 — hp designjet T7200 — hp designjet L26500

Ремонт плоттеров от компании Дока-Сервис

Для увеличения кликайте на фото

Если вы столкнулись с такими проблемами, свяжитесь с нами по телефонам : 8 ( 499 ) 720 — 60 — 20

Консультация специалиста : 8 ( 925 ) 090 — 60 — 50

Будем рады Вам помочь!

Для навигации по сайту Вы можете писать в онлайн чат, наши консультанты с удовольствием Вам помогут.

вернуться на главную

Вернуться в главное меню

Читайте также:

  • 3d принтер geeetech a10m обзор
  • Струйное мфу canon pixma ts3340 обзор
  • Принтер epson 1410 не печатает прогоняет пустые листы
  • 12 или 24 вольта что лучше для 3д принтера
  • Принтер копирует не всю страницу

VersaArt RE-640 64″ Eco-Solvent Inkjet Printer

Title

Error code 0110 (service call)

Summary

Encoder related failure in the scan direction

Details

Symptom
Encoder related failure in the scan direction.

Cause
The printer is unable to read the linear encoder scale the entire length.

Solution
The printer has a problem in the linear encoder system, please call your local Roland Dealer.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка рико sc542
  • Ошибка ризографа а34 218
  • Ошибка ризографа а06 403
  • Ошибка ризографа а 05 304
  • Ошибка ризографа p20 437