Ошибка ро420 хендай солярис

Содержание

  • 1
    P0420: код низкой эффективности каталитического нейтрализатора

      • 1.0.1
        Самодиагностика монитора эффективности нейтрализатора.
      • 1.0.2
        Работа каталитического нейтрализатора
      • 1.0.3
        Код P0420 — означает ли он, что вам нужен новый нейтрализатор?
      • 1.0.4
        Причины неисправности нейтрализатора
      • 1.0.5
        Тестирование на уровень токсичности выхлопа
      • 1.0.6
        Нейтрализатор от производителя или со вторичного рынка?
      • 1.0.7
        Кислородные датчики


P0420: код низкой эффективности каталитического нейтрализатора

P0420: код низкой эффективности каталитического нейтрализатора

Горит индикатор «CheckEngine» и появился код ошибки P0420: низкая эффективность системы каталитического нейтрализатора. Значит ли это, что ваш нейтрализатор уже своё отработал и нуждается в замене? Оригинальный нейтрализатор может стоить более 1000 долларов, в то время как на рынке запчастей за него можно заплатить около 300 долларов. В любом случае такое решение проблемы обойдется вам недешево, поэтому, прежде чем менять нейтрализатор, убедитесь, что в замене есть необходимость.

Диагностический код неисправности P0420 является общим, стандартным кодом, который генерируется, когда монитор нейтрализатора выявляет падение эффективности работы каталитического нейтрализатора. Система OBDII отслеживает эффективность работы катализатора, сравнивая сигналы верхнего и нижнего кислородных датчиков в выхлопной системе. Верхний кислородный датчик в выпускном трубопроводе анализирует состав выхлопных газов на выходе из двигателя. Нижний датчик, расположенный ниже или внутри каталитического нейтрализатора, анализирует состав газов на его выходе.


Самодиагностика монитора эффективности нейтрализатора.

Монитор эффективности нейтрализатора системы OBDII проводит самодиагностику при возникновении определенных условий движения. Такие условия проведения проверки зависят от года выпуска, модели и марки вашего автомобиля. Температура нейтрализатора и двигателя должна быть рабочей, двигатель может работать на холостом ходу или при небольшой нагрузке и малом числе оборотов. Во время этой проверки компьютер временно обогащает воздушно-топливную смесь, чтобы исчерпать весь запас кислорода из нейтрализатора. Затем компьютер временно обедняет воздушно-топливную смесь, чтобы определить, сколько времени требуется нейтрализатору на реагирование и нижнему датчику на изменение сигнала. Если нейтрализатор реагирует слишком медленно, значит, он работает недостаточно эффективно, чтобы снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. В таком случае система OBDIIсчитает нейтрализатор неисправным, регистрирует код ошибки P0420 и включает лампу «CheckEngine».


Работа каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор работает как дожигатель. Он окисляет (сжигает) любые остаточные топливные пары (углеводороды (HC), оксид углерода (CO)) в отработавших газах. Уровень токсичности выхлопных газов должен соответствовать федеральным нормам, но если возникает неисправность, из-за которой этот уровень превышает федеральные нормы в 1,5 раза, система OBDIIвыявляет неисправность, регистрирует код ошибки и включает индикатор «CheckEngine».

Система OBDII не может измерить непосредственно концентрацию углеводородов (HC) и оксида углерода (CO) в выхлопных газах, вместо этого она сравнивает показания верхнего и нижнего кислородных датчиков во время самодиагностики монитора катализатора, чтобы определить эффективность его работы. Если кпд падает ниже предельно допустимого значения, установленного производителем для конкретной модели, катализатор не выдержит проверку и будет сгенерирован код ошибки P0420.

Частота переключений верхнего кислородного датчика возрастает, так как компьютер двигателя постоянно регулирует топливную смесь от богатой к бедной и наоборот. При первом запуске двигателя нейтрализатор еще холодный и не работает. В это время сигналы обоих кислородных датчиков практически одинаковы, так как в нейтрализаторе ничего не происходит.

Когда температура катализатора достигает примерно 600° по Фаренгейту (« 300° по Цельсию), он достаточно прогрет, чтобы вступить в реакцию с выхлопными газами. Это температура, при которой нейтрализатор выходит на эффективный режим работы (температура «light off»). После этого он начинает очищать отработанные газы от загрязняющих веществ. Это резко снижает частоту переключений нижнего кислородного датчика, и его выходное напряжение приближается к среднему значению, что составляет приблизительно 0,45 вольт.

Если в процессе самодиагностики монитор нейтрализатора выяснит, что нейтрализатор работает нормально, значит, автомобиль соответствует нормативам выбросов и никаких кодов не отображается. Но если обнаруживается спад эффективности и замедленная реакция нейтрализатора, генерируется код ошибки P0420 и загорается лампа «CheckEngine».


Код P0420 — означает ли он, что вам нужен новый нейтрализатор?

Да, как правило, необходима замена — но не всегда. Этот код может быть ложным, если ваш монитор слишком чувствителен. В связи с этим некоторые автопроизводители выпускают технические сервисные бюллетени для перепрошивки компьютера двигателя, что должно решить проблему чрезмерной чувствительности монитора.

Ложный код ошибки P0420 также может быть вызван другими условиями: утечка отработавших газов (которая может «обмануть» кислородные датчики), проблемы с давлением топлива (слишком высокое или слишком низкое) или неисправность одного или нескольких кислородных датчиков. Но если все остальное в норме, а код P0420 все равно присутствует, значит, нейтрализатор не отвечает нормативам, а следовательно, должен быть заменен, чтобы автомобиль смог пройти проверку на токсичность отработавших газов.

В большинстве штатов для проверки состава отработавших газов автомобилей 1996 и более поздних годов выпуска осуществляется быстрое OBDII-тестирование с помощью сканера. Такое тестирование быстрее, проще и дешевле, чем испытание выхлопной системы в нагруженном режиме на симуляторе дорожных условий или посредством динамометра. Согласно правилам большинства штатов, чтобы автомобиль прошел OBDII-испытания с помощью сканера, он должен отвечать следующим критериям: полностью функциональная система OBDII (лампа «CheckEngine» в рабочем состоянии и диагностический разъем подключен к компьютеру двигателя), лампа «CheckEngine» выключена, в памяти компьютера нет текущих кодов неисправностей.

Поэтому, если лампа «CheckEngine» горит и появляется код P0420 (или любой другой), то машина, естественно, провалит испытание — если только в штате не позволено альтернативное тестирование выхлопной системы на предмет токсичности выхлопа.

Если в вашем штате все же позволяется альтернативное тестирование, и если ваша машина его пройдет, то не переживайте по поводу кода P0420. Возможно, ваша система слишком остро реагирует на проблему, которая еще не появилась.


Причины неисправности нейтрализатора

В обычных условиях использования эффективной работы оригинального нейтрализатора хватает на 100000-150000 миль пробега. Однако что угодно может ускорить его старение. Самой распространенной причиной является загрязнение нейтрализатора, так как двигатель сжигает масло или в нем есть внутренняя утечка охлаждающей жидкости (утечка через прокладку головки цилиндра или трещина в камере сгорания или в цилиндре). Также нейтрализатор может перегреваться из-за пропусков зажигания, в результате чего в выхлопную систему проникает несгоревшее топливо (проверьте степень загрязненности свечей зажигания и исправность проводков к свечам зажигания), или из-за утечки компрессии через неисправный выпускной клапан (проверьте компрессию).


Тестирование на уровень токсичности выхлопа

Если вы живете в штате, где альтернативное испытание не разрешено, и ваш автомобиль провалил OBDII-тестирование посредством сканера, вам придется устранить неисправность, то есть заменить нейтрализатор, даже если он все еще в рабочем состоянии, но его эффективность ниже максимальной.

Нельзя просто стереть код P0420 сканером, чтобы пройти проверку на токсичность выхлопа. Если это сделать, индикатор «CheckEngine» погаснет, но автомобиль не будет допущен к OBDII-тестированию. Для прохождения проверки автомобиль должен наездить достаточно времени, чтобы все мониторы OBDII (в том числе монитор катализатора) прошли и завершили рабочий цикл без обнаружения неисправностей. Если монитор конвертера в статусе «Не готов» (Not Ready), вы не имеете права проходить проверку. А если он завершит цикл и обнаружит ту же неисправность, снова будет сгенерирован код P0420 и загорится лампа «CheckEngine».

Так что же делать? В девяти случаях из десяти все же надо менять нейтрализатор.


Нейтрализатор от производителя или со вторичного рынка?

Нейтрализатор с рынка запчастей обойдется дешевле (в два-три раза!), чем оригинальный. Но такие конвертеры содержат меньше каталитического вещества и слой катализатора в нем значительно короче. Поэтому гарантия предоставляется только на 2 года или 24000 миль пробега, а в некоторых случаях функционирование таких конвертеров настолько неэффективно, что появляется код P0420! Также есть вероятность, что такой нейтрализатор не протянет до следующей проверки.

Если вы все же решитесь приобрести нейтрализатор с рынка запчастей, найдите тот, что подойдет именно вашей машине (direct fit) и будет сидеть так же идеально, как оригинальный. «Универсальные» нейтрализаторы подходят более широкому ряду моделей и марок и могут быть дешевле, чем «directfit» нейтрализаторы, но для их установки, скорее всего, потребуются адаптеры и/или обрезка и подгонка труб.

Не тратьте время на установку подержанного нейтрализатора, ведь вы не можете знать, в каком он состоянии и сколько на нем миль пробега. Кроме того, в некоторых штатах (например, Калифория) устанавливать б/у нейтрализаторы на автомобили с системой OBDIIтеперь считается незаконным.

Снимать конвертер и устанавливать вместо него кусок прямой трубы тоже незаконно, а система OBDII все равно обнаружит его отсутствие.

Наихудший вариант развития событий: вы устанавливаете новый конвертер со вторичного рынка, и после некоторого периода езды индикатор «CheckEngine» загорается снова и возвращается код ошибки P0420. И что теперь? Сотрите код, ведите машину дальше, чтобы снова заработал монитор нейтрализатора. Если этого не случится, скорее везите машину на техосмотр, прежде чем вернется код ошибки. Или повторите диагностику — возможно, вы что-то пропустили, например, утечку отработавших газов, проблему с давлением топлива или неисправность кислородного датчика, из-за которого монитор получает неверные показания. Вы также можете снять конвертер, приобретенный на рынке запчастей, и поставить оригинальный.


Кислородные датчики

Более подробную информацию смотрите в статье «Кислородные датчики»

Если нижний кислородный датчик имеет дефекты (не работает цепь нагревателя, неплотно сидит или проржавел соединитель проводки, загрязнен чувствительный элемент и т.п.) система OBDIIдолжна их обнаружить и сгенерировать код неисправности кислородного датчика. Именно эти дефекты, скорее всего, и мешают работать монитору нейтрализатора, так как ему нужны хорошие сигналы с верхнего и нижнего датчиков. Но иногда случается и так, что кислородный датчик функционирует недостаточно плохо, чтобы спровоцировать появление кода ошибки, но неисправен ровно настолько, чтобы повлиять на точность работы монитора нейтрализатора.

Давно чет я в Д2 не заходил. А столько всего понаделал. =))

Собственно проблемка появилась, уже весь мозг сломал, вот к Вам за советом.

Как началось:
Еду я спокойно, жму тапку в пол (все по правилам) и тут загорается на торпеде, первый раз в Хундаюшиной жизни, желтый моторчик и начинает моргать. Ну Хундаек то испугался и начал жестко вибровать и нихрена не ехать. Не помню что за ошибка вылетела (наверно пропуск в цилиндре), было решено заменить все свечки — хуже не стало))) Стало почти нормально, ошибка пропала, но всеравно что то не то. Вродь и едет — но я то чувствую… =)))

Ездил я с чувством что что тотне то километров так 100. И в один прекрасный день случилось ужасное! Пришла ошибка! Звали ее Р0303, в переводе как: Цилиндр 3-Обнаружен пропуск зажигания.
Ощущения/наблюдения в присутствии всех ошибок, после смены свечей и в дальнейшем описанных действий:
холостые обороты скачут где-то на 2-3 сотни
затупки (примерно 1/6) при нажатии на педаль газа
воняет от машины как будто катализатора нет
иногда машинка на столько резвая что я охреневаю (хо я обычно все охреневают от моего вождения (все по правилам, просто если есть 1 метр где можно втопить — я жму на полную, с учетом борожной обстановки и прочих обстоятельств, не подрезаю и не играю в шашки — просто еб@утый и окуратный водитель. Да! Так бывает =))) Ухожу от темы, простите.)

Что делал:
Свечи менины, а где 3й цилиндр так и не выяснил.
Менял катушки местами — не помогло((.
Ставил катушки с сестринской машины (тоже солярис) — не помогло.
Мерил давление в цилиндрах – все в норме.
Знатоки сказали что форсунка забилась — съездил за ~2000руб. почистил форсунки, но сказали что все нормально было. Тогда зачем чистили не понятно)) хотя, нонятно))). Почему-то я был уверен что форсунки тупят. Начал смотреть сколько они стоят и охренел. Решил купить б/у, с разборочки, благо около дома есть такая. Нашел форсунки за 300руб./1шт., пришел на разборку. Мне продавец заявил что ему лень снимать 2 форсунки (ну захотелось мне 2шт. купить), в итоге отдали мне 4 форсунки с топливной рампой за 500руб. А форсунки с новехонького движка — все блестело, даже между буковок на форсунках пылинок не было. Я на радостях всадил всю эту лобуду в свой движок — не помогло)). Решил, что раз уж на подачу топлива грешу, надо и фильтр топливного насоса поменять, моменял — не помогло. Опять Знатоки сказали что раз обороты скачут — засралась дроссельная заслонка. Не долго думая снял заслонку да и почистил + поменял воздушный фильтр — не помогло. Ну может получше чутка стало(((.

Сейчас вылетают ошибки:
P0300 — Обнаружен пропуск зажигания
P0304 — Цилиндр 4-Обнаружен пропуск зажигания
P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения

Все что не делаю ничего не помогает =(
Свежие скрины и видево прилогаю…

ошибки
диагностика

Давно уже купил у китайцев эндоскоп. Решил выкрутить первую лямбду и засунуть в ее отверстие эндоскоп, глянуть как там у ката дела. Ну собственно фото прилогается))

Долез до второй лямбды(((

Убежало примерно половина ката (по ощущениям от увиденого).

16 814

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Hyundai.

Причины ошибки P0420 Hyundai?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Hyundai
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Hyundai
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Hyundai едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Hyundai.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Hyundai

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Hyundai. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Hyundai или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Hyundai.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Hyundai.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ошибка P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0420

Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).

Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).

Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0420

Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:

Как механик диагностирует ошибку P0420?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420?

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении  вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0420?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка Р0420 на Хендай Солярис указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Hyundai Solaris , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ро420 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка риллена ли
  • Ошибка ро300 калина
  • Ошибка ро327 веста
  • Ошибка рисунок для детей