Ошибка ро171 слишком бедная смесь шевроле авео т250

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора

Устранить другие утечки на впуске

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Источник

Р0171 шевроле авео т250 ошибка

  • Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
  • Двигатель работает
  • Угольный фильтр СУПБ и топливная система работают нормально.
  • Нет ошибок в датчике ЕСТ, IAT, MAP, CMP, CKP и TP.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 69,75°C.
  • Средние значения краткосрочной корректировки топливоподачи плюс адаптивная корректировка топливоподачи выше 29% в течение 200 секунд из 400 секунд испытательного периода.
  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
  • Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
  • Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.

Источник

  1. slabur вне форума


    Eye of the Beholder

    (2422)



  2. slabur вне форума


    Eye of the Beholder

    (2422)



  3. Lazy вне форума


    Гуру

    (2662)

    Аватар для Lazy


    24.07.2017, 10:44


    #43

    Любопытно, загорелся Check Engine, после этого, какие симптомы при движении появились?
    Плеснул 98-го, две заливки 95-го были на исходе или 98-м разбавил остаток 95-го?
    Открыл-закрыл пробку масляной горловины при работающем двигателе. Зачем? (спрашиваю как следователь, аж смешно)

    Один товарищ ответил так:
    «У многих двигателей система вентиляции картера рассчитана таким образом, что в картере постоянно присутствует разряжение (чтобы сальники не текли). Соответственно, если в картер поступает лишний воздух, например через неплотно вставленный масляный щуп, негерметично закрытую маслозаливную горловину, то этот воздух из картера поступает в цилиндры. Этот воздух там оказывается лишним, так как не учитывается датчиком расхода воздуха и блок управления двигателем об этом воздухе просто ничего не знает.»
    Пробку масляной горловины открывал?………

    You mean I’m not Lazy, Stupid or Crazy?


  4. slabur вне форума


    Eye of the Beholder

    (2422)


    24.07.2017, 15:39


    #44

    Цитата Сообщение от Lazy
    Посмотреть сообщение

    Любопытно, загорелся Check Engine, после этого, какие симптомы при движении появились?

    При движении — никаких. На холостых резкое падение оборотов — чрез каждые 30 секунд, типа хочет остановиться мотор, но компьютер не даёт.
    Бедная смесь только на холостых проявляется, на оборотах её незаметно.

    Цитата Сообщение от Lazy
    Посмотреть сообщение

    Плеснул 98-го, две заливки 95-го были на исходе или 98-м разбавил остаток 95-го?

    Разбавил… Вчера по карте посмотрел, оказывается три заливки были 95-го. Короче решил, больше с 98-го ни-ни!

    Цитата Сообщение от Lazy
    Посмотреть сообщение

    Открыл-закрыл пробку масляной горловины при работающем двигателе. Зачем?

    Накануне, криво её закрутил в полумраке, как мне показалось, потому и решил перепроверить.Через неё,думаю, и был подсос воздуха. При открытой крышке, мотор так дёрнулся круто пару раз — остановиться хотел, но видимо ЭБУ дало команду на хороший плевок бензина в цилиндры и он снова заработал устойчиво.
    Проехал после стирания ошибки 170 км — все показатели в норме


  5. Lazy вне форума


    Гуру

    (2662)

    Аватар для Lazy


    24.07.2017, 16:38


    #45

    Цитата Сообщение от slabur
    Посмотреть сообщение

    При открытой крышке, мотор так дёрнулся круто пару раз

    Ну, так отлично! Ничего серьёзного.
    Это как будто человеку нос заложило, только тут наоборот, мотору стало слишком легко дышать.

    И я узнал, что нельзя делать при работающем двигателе.

    Последний раз редактировалось Lazy; 24.07.2017 в 17:06.

    You mean I’m not Lazy, Stupid or Crazy?


  6. MISTER вне форума


    Авеоводуус

    (629)

    Аватар для MISTER


    21.10.2017, 14:22


    #46

    Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете — можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто — подскажите где их взять.


  7. Densss вне форума


    Ветеран клуба

    (12516)

    Аватар для Densss


    22.10.2017, 14:05


    #47

    Цитата Сообщение от MISTER
    Посмотреть сообщение

    Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете — можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто — подскажите где их взять.

    Есть специальная химия «для очистки ДМРВ» (было около 500р года 2 назад)
    Но я бы еще поискал откуда подсос воздуха идет — щуп, пробка маслозаливка , хомут и тд и тп.



  8. hop1 вне форума


    Пользователь

    (47)


    22.10.2017, 18:04


    #48

    Цитата Сообщение от MISTER
    Посмотреть сообщение

    pid для torque

    pid для GM есть в самом torque. Добавляется через меню настройки-управление дополнительными pid-добавить набор-pontiac/gm/opel/vauxhall. У себя добавил набор. Теперь знаю не только температуру антифриза, но и температуру масла в двигателе и АКПП.



  9. Механик вне форума


    Партнер

    (9126)


    23.10.2017, 07:36


    #49

    Цитата Сообщение от MISTER
    Посмотреть сообщение

    Периодически , примерно раз в месяц, стал загораться чек. Купил адаптер ELM327, считал ошибку p0171. Ошибку скинул, но она все равно вылазит через какое- то время. Да и меня тоже напрягает слово transmission в расшифровке ошибки. Почитал в инете — можно почистись чем- то датчик расхода воздуха. Если кто знает чем его чистить напишите. А ещё если есть у кого pid для torque на наш авто — подскажите где их взять.

    Данная ошибка так же бывает из за неисправной лямбды, или подсоса воздуха через абсорбер.— — — Updated — — —

    Цитата Сообщение от Densss
    Посмотреть сообщение

    Есть специальная химия «для очистки ДМРВ» (было около 500р года 2 назад)
    Но я бы еще поискал откуда подсос воздуха идет — щуп, пробка маслозаливка , хомут и тд и тп.

    +100


  10. docent вне форума


    Новичок

    (10)


    27.11.2017, 19:21


    #50

    Была у меня такая ошибка. Оказался электромагнитный клапан адсорбера. Поменял, ошибка пропала.


 

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Chevrolet Aveo 1.4 donc (mt80) ошибка P0171(Решено)

Сообщение

IGOR7195 »

Доброго всем дня.Шевроле Авео появляется ошибка р0171 (обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи).В момент запуска холодного двигателя идет небольшая раскачка оборотов через пару секунд обороты стабилизируются.Систему зажигания проверил.Давление в рампе 3.8кг стабильно на хх и перегазовке.Дымогенератором проверил подсосов нет.Подскажите что еще посмотреть может у кого есть типовые параметры на это авто буду признателен

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Последний раз редактировалось IGOR7195 07.03.2017, 11:59, всего редактировалось 2 раза.

_________________
С Уважением Игорь



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Aveo 1.4 dons (mt80) ошибка P0171

Сообщение

IGOR7195 »

DMI писал(а):Коррекция в плюсе. Проверьте форсунки.

Спасибо!А сколько нормальная коррекция должна на них быть?Чем ближе к нулю тем лучше?Так он ровно работает пропусков нет.Проверять лучше со снятием на стенде на производительность?По балансу на авто наверное можно не вычислить если забиты примерно одинаково?А так пробег уже 80000 км пора бы их уже и помыть.ДК1 по сканеру пляшет от 0.085 до 0.85в это нормально?А то я инфу нашел должно от 0.1 до 1в.И амплитуда ДК2 практически такая же.

Последний раз редактировалось IGOR7195 12.02.2017, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

_________________
С Уважением Игорь


DMI

Re: Chevrolet Aveo 1.4 dons (mt80) ошибка P0171

Сообщение

DMI »

ДК1 — нормально. ДК2 — ненормально, возможно прошитая.
МТ80 не смотрел, но у вас две коррекции в плюсе по 10%. Вообще коррекции индивидуальны для разных мозгов.
Форсы можно на баланс, а потом на стенде, можно сразу на стенде, они должны нетрудно сниматься. И проверить бы, может не те форсы воткнули.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Aveo 1.4 dons (mt80) ошибка P0171

Сообщение

IGOR7195 »

DMI писал(а):ДК1 — нормально. ДК2 — ненормально, возможно прошитая.
МТ80 не смотрел, но у вас две коррекции в плюсе по 10%. Вообще коррекции индивидуальны для разных мозгов.
Форсы можно на баланс, а потом на стенде, можно сразу на стенде, они должны нетрудно сниматься. И проверить бы, может не те форсы воткнули.

Хозяин один, авто не прошитое,форсы ни разу не менялись и не мылись.Баланс на авто сделаю,а стенд не доделал еще до конца остались токарные работы (штуцера всякие выточить).Это машина токаря,теперь думаю быстрее выточит-это в его интересах.Подскажи на эти форсы ремкомплект от вазовских подходит(колечки,сетки)?И посадочные места такие же?А то стенд на базе рампы вазовской

_________________
С Уважением Игорь




Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Chevrolet Aveo 1.4 dons (mt80) ошибка P0171

Сообщение

Sergey-56 »

ДК2- работает как будто нет катализатора.
Посмотрите нет ли подсоса воздуха в выпускном коллекторе перед ДК1.
(состояние прокладки между блоком и выхлопными патрубками)


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Aveo 1.4 dons (mt80) ошибка P0171

Сообщение

IGOR7195 »

Sergey-56 писал(а):ДК2- работает как будто нет катализатора.
Посмотрите нет ли подсоса воздуха в выпускном коллекторе перед ДК1.
(состояние прокладки между блоком и выхлопными патрубками)

Спасибо на подсос перед дк1 проверю была такая мысль, яма занята была.На амплитуду дк2 тоже обратил внимание как будто катализатор не работает по идее по нему должна была ошибка вылезти

_________________
С Уважением Игорь


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Chevrolet Aveo 1.4 donc (mt80) ошибка P0171

Сообщение

vento702 »

Может всё таки что то с клапаном адсорбера, вроде как открывается и закрывается, а ДК никак не реагирует.

Последний раз редактировалось vento702 06.02.2017, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Сергей


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Aveo 1.4 donc (mt80) ошибка P0171

Сообщение

IGOR7195 »

vento702 писал(а):Очень не удобно смотреть такие скрины.
При температуре ДВС 58 °C, положение дросселя 1 %, тут нужно искать.

Вот такие скрины удобнее.

Спасибо.Положение дроссельной заслонки 11%,а положение датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки 1%.Сколько должно быть?Просто первый раз шевроле смотрю не могу по ним документацию найти хоть почитать какие параметры должны быть на исправном

_________________
С Уважением Игорь


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 3699
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Chevrolet Aveo 1.4 donc (mt80) ошибка P0171

Сообщение

vento702 »

IGOR7195 писал(а):Положение дроссельной заслонки 0%,а положение датчика 1 и датчика 2

Нее, не слушай что я первый раз сказал, не рассмотрел нефига просто. )))

_________________
Сергей


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Aveo 1.4 donc (mt80) ошибка P0171

Сообщение

IGOR7195 »

vento702 писал(а):Может всё таки что то с клапаном адсорбера, вроде как открывается и закрывается, а ДК никак не реагирует.

Хозяин вычитал что из-за него может сам поменял проблема осталась.Я пробовал управлять им -открываешь коррекция в минус идет,закрываешь в плюс уходит.Старый поставил, проверил тоже работает.В закрытом положении оба не продуваются.

_________________
С Уважением Игорь



Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Chevrolet Aveo 1.4 donc (mt80) ошибка P0171

Сообщение

IGOR7195 »

vento702 писал(а):Файл записи выкладывай тоже сюда.

Извини я еще не совсем со сканматиком разобрался.Записал по времени короткий и в отчет сохранил может не так сделал.Выложить отчет не получается -пишет расширение sm2 запрешено администратором

_________________
С Уважением Игорь

Вернуться в «Америка»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Рекомендованные сообщения

Кирилл077

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте,автомобиль Chevrolet Aveo,Т250,2011год,1.4двигатель.Ошибка по бедной смеси P0171.Заменен бензонасос давление 3.8,до замены было 2Бара.Форсунки проверены на стенде,утечки воздуха проверены дымогенератором.Клапана егр и Evap глушил.То есть фактически утечек нигде нет.До меня меняли лямбда зонд,показания исправные.Коррекция жестко в +,+25% LTFT.Что самое интересное чек загорается во время после заводки,как машина постоит 5-10 минут.Никто не сталкивался,может быть программный глюк,делал сканматиком сброс эбу не помогает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

robert163

Старик

    • Рассказать

Здравствуйте,автомобиль Chevrolet Aveo,Т250,2011год,1.4двигатель.Ошибка по бедной смеси P0171.Заменен бензонасос давление 3.8,до замены было 2Бара.Форсунки проверены на стенде,утечки воздуха проверены дымогенератором.Клапана егр и Evap глушил.То есть фактически утечек нигде нет.До меня меняли лямбда зонд,показания исправные.Коррекция жестко в +,+25% LTFT.Что самое интересное чек загорается во время после заводки,как машина постоит 5-10 минут.Никто не сталкивался,может быть программный глюк,делал сканматиком сброс эбу не помогает.

датчик кислорода 1 меняй,любой полудохлый от ваза подкинь и посмотри.сам часа 3 промучился с такой машиной

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Евгений013

Мастер

    • Рассказать

А как работает двигатель? при такой ошибке его должно колбасить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Tulpan

Мастер

    • Рассказать

@Евгений013, +1

извините т.е.

датчик кислорода 1 меняй,любой полудохлый от ваза подкинь и посмотри.сам часа 3 промучился с такой машиной

+1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

DILSHAD

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте,автомобиль Chevrolet Aveo,Т250,2011год,1.4двигатель.Ошибка по бедной смеси P0171.Заменен бензонасос давление 3.8,до замены было 2Бара.Форсунки проверены на стенде,утечки воздуха проверены дымогенератором.Клапана егр и Evap глушил.То есть фактически утечек нигде нет.До меня меняли лямбда зонд,показания исправные.Коррекция жестко в +,+25% LTFT.Что самое интересное чек загорается во время после заводки,как машина постоит 5-10 минут.Никто не сталкивался,может быть программный глюк,делал сканматиком сброс эбу не помогает.

есть способ проверить лямдазонд- при работающем двигателе на оборотах 2000 отсоедини разьем МАП и смотри тестером параметры лямдазонда если уйдет на 800 то это рабочий лямдазонд

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ula

Старик

    • Рассказать

Во время глюка посмотри показания МАП,может он либо его проводка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Вычитал по этой ошибке на Авео, что еще бывает маслозаливная крышка , и щуп виноваты бывают. Стоп кадр ошибки на холостых? Значит, подсос либо лямбда виснет, либо расчет воздуха косячит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Koreezzz

Мудрый Мастер

    • Рассказать

А как егр заглушил? Его ж там нет. Или я что-то путаю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

stoik

Крестный папа

Koreezzz

Мудрый Мастер

Олег Иваныч

Старик

    • Рассказать

маслозаливная крышка На двух машинах из-за нее эта ошибка вылазила.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sapr

Крестный папа

    • Рассказать

А как же тест дымогенератором ? Кто-то здесь не договаривает….

аслозаливная крышка

Вполне…


Изменено пользователем sapr

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кирилл077

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Тест дымогенератором успешен,глушил егр,проверял форсунки на стенде,подкидывал другой лямбдик,все равно при заводке загорается чек когда постоит 5 минут и начинает дольше крутить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

Tolik accord

Новый

    • Рассказать

Добрый день.

Устранили проблему, похожие симптомы.

Двигатель F14D4 , на холостом ходу срабатывает CHECK выдает ошибку пропуски зажигания, отключает цилиндр в котом пропуск. У меня есть бортовик сбрасываю ошибку, и в движение все нормально, не троит, ускоряется, никаких ошибок не выдает. Но стоит опять только на светофоре постоять на холостом ходу опять CHECK но не всегда, а если подгазовывать то все нормально.

Еще когда подключали к компьютеру выдает коррекции по лябду зонду непонятные от -80 до +100 на бензине.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Фото

21.09.2016, 21:17

Ростов-на-Дону

Периодически появляется ошибка Р0171(бедная смесь). Проявляет себя вибрацией двигателя и увеличенным расходом топлива. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Показать все ответы
(7)

Фото

21.09.2016, 22:16


Россошь

Возможные причины:
•В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
•Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
•Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
•Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
•В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
•Топливные форсунки засорились.
•Регулятор давления топлива утратил герметичность.
•Неисправен датчик расхода воздуха.
•Неисправен датчик учёта кислорода.

3


Фото

22.09.2016, 17:41


Иваново

1


Фото

30.09.2016, 20:48


Барвиха

Нет на этих двигателях ЕГОРКИ если что.

Фото

30.09.2016, 20:49


Барвиха

Чем советовать х ню всякую лучше б промолчали бы диванные спецмалисты. На диагностику эзжай.

1


Фото

01.10.2016, 02:36


Москва

ребята помогите! сегодня заводу утром тачку и борт показывает мне расход 17 литров. такого еще небыло. расход по городу всегда показывал максимум 8.5 по трассе примерно 6. на машине езжу аккуратно и не гоняю. начало движения всегда плавное. торможенип также плавное. ниаких ошибок не выдает. кто сталкивался с таким? недавно был у официалов на диагностику сказали все замечательно, однако на следующий день выяснилось уже у других специалистрв что у меня стойки накрылись и опорные подшипники амортизатора. машина гарантийная. в связи с этим к официалам на диагностику ездить не хочу, наверное боятся чтонибудь поменять по гарантии раз так врут. помогите с расходом. в чем может быть проблема?

Фото

01.11.2017, 07:24


Красноярск

Я с этой бедой пытался почти месяц бороться!И скидывал ошибку ,хватало на день или два,потом опять ошибка опять высвечивалась!Короче,загнал в гараж,полностью снял дроссельную заслонку,почистил её карбоклинером и поставил на место.И вот уже пол года ни каких проблем!!!!Если будите делать,купите хорошие ключи ТОRX,болты на заслонке закручены намертво!Я брал в Леруа Т-образую ручку и сменные жала.Делов на пару часом не торопясь!

1


Фото

15.01.2019, 09:20


Краснодар

Менять лямбда-зонд который перед катализатором, была у меня такая неисправность. При пуске на холодную работает исправно, после прогрева чек и отсутствие тяги, ошибка Р0171. Не рекомендую ездить с такой ошибкой долго, поршневая умрет, плюс масло быстро темнеет и свечи в копоти, а если свечи в копоти, то и модуль зажигания сгорит быстро. Как вариант, если надо доехать, снять разъем, с данного зонда, но будет дикий жор бензина.

Фото

23.02.2019, 14:23


Сургут

Кароче столкнулся с этим, нашёл парней которые реально в этом шарят. Оказалось на наших двигателях в клапанной крешке с внутренней стороны стоит клапан вентиляции картерных газов в нем есть мембрана которая рвётся. Понять она или нет можно по сапуну на крышке с лицевой стороны. Нашёл в интернете такой клапан буду заказывать.

Фото

02.03.2019, 17:29


Сургут

Была у меня такая ошибка.Заменил сеточку бензонасоса и пропала ошибка.

Фото

02.03.2019, 18:45


Сургут

Только что поменяли этот клапан кввг и все ок ошибка ушла и машина стала лучше ехать. Если кто то сталкнется с данной проблемой берите крышку целиком с клапаном, вытащить клапан от туда не сломав крепления невероятная задача, крепиться очень плотно

Фото

27.08.2020, 05:42


Тюмень

Здравствуйте у меня такая ошибка выскачила. Аккумулятор отключил на 5 мин исчезает. Потом через День опять. Машина на 15000 км новая. Что может быть? Думаю от бензина можно?

Фото

27.08.2020, 06:01


Сургут

проверить все вышеперечисленных и добавить в список свечи и модуль зажигания. При их проблеме иногда даёт такую ошибку

Фото

15.10.2020, 07:38


Тюмень

поменял заправку на газпром G-drive 95 и ошибок нету

Фото

03.05.2021, 21:14


Ростов-на-Дону

Ага……в 2020 он ездит на новой авео, которую в 2015 сняли с производства……чеши в жругом месте Димитър Петков

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ро300 ваз 2112
  • Ошибка ринай 4322
  • Ошибка ро171 опель астра j
  • Ошибка ро172 на гранте
  • Ошибка ро171 ниссан