Ошибка ро108 шевроле лачетти

Примерно с начала года стали появляться перебои в работе двигателя. Проявляется по-разному без особой закономерности с периодичность 1-2 раза в месяц. Запуск на холодную всегда в норме. Запуск на горячую после непродолжительного простоя может вызвать нестабильный холостой ход вплоть до остановки двигателя. Иногда глохнет на ходу при переключении скоростей. Долгое время ошибок не фиксировалось.
Неделю ездил с программой ChevroletExplorer, пока батарея в ноутбуке не села – отклонений не зафиксировал. Отнес домой заряжаться и сразу началось опять. Ещё заметил, что в сырую погоду проблем нет, но на следующий день, когда солнышко начинает припекать — проявляется чаще всего.
Поймал момент с плавающими оборотами, шевельнул проводку в районе соединения трёх масс и всё успокоилось.
С недавнего времени стала появляться ошибка:
P0108 — Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Круг потихоньку сужается и можно искать причину. Есть отличный ресурс Moylacetti.ru, где отлично прописаны все болячки нашего авто и как их решать. Посидел там пару дней, вооружился информацией и вперёд.

1. Проверка сопротивления по массам.
Перепадов нет. На остановленном и заведённом авто напряжение в разных точках одинаковые.

2. Очистка и обжимка 4 точек крепления массы к кузову.
Я всегда думал, что их три, но оказывается, есть ещё четвертая снизу в районе коробки. Открутил, очистил и затянул обратно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Если к верхним трём массам доступ свободный, то к нижней массе можно добраться только снизу. Пришлось ехать на эстакаду. Для работы в таких местах очень удобно пользоваться фонариком с алиэкспресс.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Три светодиода, телескопическая система, поворотная головка и магнитный торец. Можно добраться до труднодоступных мест, подсветить с разных сторон и при случае поднять упавшую гайку и головку.
Цена 300-400 руб.

3. Проверка ДАД.
При отключение клеммы с датчика ничего не происходит. Что кажется странным…
При отсоединении шланга с датчика – двигатель глохнет.
Пока склоняюсь к мнению, что датчик живой, а моросит проводка.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

4. Пропайка соединения трёх масс.
Проблема всем известная, вылазит у всех на разных сроках. Кому-то помогает, кому-то нет.
К тому же состояние гофры косы от старости привело к ее рассыпанию, и я давно хотел ее заменить. Как раз убъём двух зайцев одновременно.
Вытащил верхнюю часть косы и убрал остатки гофры.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Голая коса

По проводке замечаний нет, изоляция пока не трескается.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

В одном из разъемов на форсунке обнаружена маслянистая жидкость. Причина попадания не выявлена. Сверху было сухо.
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
А вот и соединение трёх масс. Залито герметиком в трубке.
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
Обжимка выглядит надёжной
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
Убрал обжимку, пропаял и спрятал в термоусадку

Кстати, один из этих проводов идет на ДАД, другой на датчик температуры.

Для восстановления жгута проводки купил три калибра гофры и пару рулонов изоленты.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Вот такая красота получилась.

Обработал все контакты на разъёмах Спреем для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray.
Спрей смазывает контакты, убирает окислы и защищает от коррозии. Повышает надежность работы электрооборудования автомобиля. Банка 200 грамм сейчас стоит около 800 руб. Я её брал лет 8 назад и израсходовал не больше половины.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Буду надеятся, что проведённые работы дадут результат.

5. Проверка состояния дроссельной заслонки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Довольно чистое состояние. С последней чистки за три года проехали 51 тыс км. Доработка в виде установки топливного фильтра от ВАЗ на воздушный шланг между клапанной крышкой и ДЗ, работает эффективно. Фильтр меняю вместе с маслом. За это время в нём собирается около 20 грамм масла, которое раньше улетало на заслонку и собирало всю пыль.
Смываем загрязнения с помощью очистителя карбюратора AVS

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Очищает от всех видов отложений (нагар, смолы, масляная пленка и т.п.), накапливающихся в процессе эксплуатации автомобиля. Применяется также для очистки дроссельной заслонки инжекторных двигателей. Незаменимое средство для очистки клапана вентиляции картерных газов.
Артикул: A78066S

6. В завершение работ нужно навести порядок под капотом.
Используем пенный очиститель двигателя AVS.
Артикул: A78065S

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Пена активно подымает загрязнения. Остаётся только протереть тряпкой. Ушло пол банки очистителя. Затратил 10 минут. Так быстро я еще не наводил порядок под капотом. Для тех кто боится мыть двигатель на мойке — это отличная альтернатива.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5DФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Пробег приближается к 250 000 км, а значит скоро будет большое ТО. Все запчасти уже закуплены. Запись на СТО в пятницу.

Фото

20.07.2017, 11:08

Ставрополь

Добрый день, подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, стал часто выскакивать ошибка Р0108 высокий уровень датчика абсолятного давления в впускном коллекторе, в последний раз когда сбросил ошибку машина начала дергаться и вообще не ехать. Потом постоял не много заглушил машину, через некоторое время нормально начал работать. Сегодня опять выскочила эта ошибка все уже перепробовал. Кто знает в чем дело подскажите?

Фото

20.07.2017, 12:03


Сургут

Проверяй работоспособность датчика. И исправность коллектора. А не сбросами занимайся. Датчик же не просто так стоит. А не запускается машина теперь уже либо из-за блока мозгов. Либо еще из-за десятка неисправностей вызванных сбоем датчика или поломки коллектора.
http://autoscaner.by/kody-oshibok/11-chevrolet/8-chevrolet-p0108 — почитай. И возьми на заметку.

Фото

20.07.2017, 15:06


Симферополь

Поменяй датчик и всё.Я зимой поменял,всё норм,правда у меня была ошибка р0107. Датчик AMD.SEN48 632р. заказывал здесь.

Фото

20.07.2017, 19:36


Ярославль

Заглуши датчик ЕГР и не парься выреж из кровельного железа потом ошибку сними и всё будет отлично

1


Фото

21.07.2017, 09:35


Симферополь

Если уже глушить ЕГР, то чего колхозить, вырезать что-то. Ena CE13005 заглушка клапана ЕГР. 436руб.

Фото

21.07.2017, 14:59


Ставрополь

да у меня уже заглушен клапан, а заглушку нет смысла получать так как все равно будет ошибка выскакивать

Фото

21.07.2017, 15:37


Симферополь

Тогда поменять датчик,может у кого рабочий есть в запасе,поставить,определиться он не он.При моей ошибке(Р0107) было понятно,что ему трындец,а здесь хрен его знает.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Код ошибки P0108 – это диагностический код, который может появиться на автомобиле Шевроле Лачетти. Он указывает на проблему с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчиком). Ошибка может возникать по разным причинам, и ее появление следует внимательно изучить для правильного устранения неполадки.

Одной из возможных причин ошибки P0108 является неисправность самого MAP-датчика. Поскольку датчик отвечает за измерение абсолютного давления во впускном коллекторе, его неисправность может привести к некорректным данным, что в свою очередь приводит к появлению ошибки P0108. В этом случае рекомендуется заменить датчик на новый, оригинальный экземпляр, чтобы избежать повторной поломки.

Другой возможной причиной появления ошибки P0108 является дефект в проводах, соединяющих MAP-датчик с электронной системой автомобиля. Проводка может быть повреждена, обрываться или иметь плохой контакт. В этом случае необходимо тщательно проверить провода и при необходимости произвести их замену или восстановление связей. Это может потребовать профессиональных навыков и определенного инструмента.

Важно отметить, что причин появления ошибки P0108 может быть и других. Поэтому, перед проведением диагностики и ремонта автомобиля, рекомендуется проконсультироваться со специалистами и получить подробную информацию о возможных проблемах и способах их устранения.

Содержание

  1. Что означает код ошибки P0108 Шевроле Лачетти?
  2. Причины появления кода ошибки P0108 Шевроле Лачетти
  3. Как устранить код ошибки P0108 Шевроле Лачетти?
  4. Неисправности, вызывающие появление ошибки P0108 Шевроле Лачетти
  5. Методы диагностики кода ошибки P0108 Шевроле Лачетти
  6. Советы по устранению ошибки P0108 Шевроле Лачетти

Код ошибки P0108 Шевроле Лачетти указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF) или его цепью.

Датчик массового расхода воздуха отвечает за определение количества воздуха, поступающего в двигатель. Он отправляет сигнал в Электронный блок управления (ECU), позволяя ему поддерживать оптимальное соотношение топлива и воздуха для работы двигателя. Если датчик MAF не работает правильно или его сигнал не соответствует ожидаемым значениям, код ошибки P0108 может быть сгенерирован.

Возможные причины появления кода ошибки P0108 включают:

  • Повреждение или выход из строя датчика MAF;
  • Проблемы с электрической цепью, соединяющей датчик MAF и ECU;
  • Проблемы с подачей питания к датчику MAF;
  • Проблемы с механическими компонентами воздушной системы (например, забитый воздушный фильтр);
  • Проблемы с программным обеспечением ECU.

Код ошибки P0108 может вызвать ряд проблем с работой двигателя, включая нестабильные обороты, потерю мощности, затрудненный запуск и увеличенный расход топлива. Если вы заметили появление этого кода ошибки, рекомендуется обратиться к сервисному центру или квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения проблемы.

Причины появления кода ошибки P0108 Шевроле Лачетти

Код ошибки P0108 в системе диагностики автомобиля Шевроле Лачетти указывает на проблему с датчиком абсолютного давления впускного коллектора (MAP).

Датчик MAP измеряет абсолютное давление впускного коллектора и передает эту информацию в электронную систему управления двигателем. Он играет важную роль в регулировке смеси воздуха и топлива, а также в определении нагрузки на двигатель.

Код ошибки P0108 появляется, если датчик MAP сообщает неверное или нестабильное значение абсолютного давления впускного коллектора. Это может быть вызвано следующими причинами:

  • Неисправный датчик MAP: Датчик MAP может быть поврежден или изношен, что приводит к неправильному измерению давления. В этом случае требуется замена датчика.
  • Проблемы с проводкой: Провода, соединяющие датчик MAP с электронной системой управления двигателем, могут быть повреждены или иметь плохие контакты. Это может вызвать неправильное считывание сигнала и возникновение ошибки P0108.
  • Повреждения впускной системы: Утечки или повреждения впускной системы, такие как трещины в резонаторе или проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR), могут привести к неправильному измерению давления и появлению ошибки P0108.
  • Проблемы с вакуумной системой: Неправильное функционирование вакуумной системы, включая повреждения или утечки вакуумных шлангов, может повлиять на работу датчика MAP и вызвать ошибку P0108.
  • Проблемы с электронной системой управления двигателем: Неисправности в самой электронной системе управления двигателем, такие как поврежденные или перегретые компоненты, могут вызвать неправильное считывание данных датчика MAP и привести к появлению ошибки P0108.

Для устранения ошибки P0108 необходимо провести диагностику и определить конкретную причину ее появления. После этого требуется выполнить соответствующий ремонт или замену поврежденных компонентов. Рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервису для точной диагностики и устранения проблемы.

Как устранить код ошибки P0108 Шевроле Лачетти?

Код ошибки P0108 в Шевроле Лачетти свидетельствует о проблеме с датчиком абсолютного давления впускного коллектора (MAP).

Основной причиной возникновения данного кода ошибки может быть неисправность самого датчика MAP. Однако, прежде чем его заменить, следует выполнить несколько шагов для проверки системы и исключения возможности других проблем.

  1. Проверьте целостность электрических соединений датчика MAP и провода, идущего от датчика к ЭБУ автомобиля. Убедитесь, что соединения надежные и что проводка не повреждена. Если вы обнаружите поврежденные провода или коррозию на контактах, то необходимо произвести их замену или восстановление.
  2. Проверьте, нет ли утечки воздуха в системе впуска. Для этого проверьте состояние и целостность всей системы впуска включая прокладки между элементами. Если вы обнаружите какие-либо повреждения или утечки, их необходимо устранить.
  3. Убедитесь, что потенциометр дроссельной заслонки (TPS) работает должным образом. При помощи диагностического сканера вы можете протестировать сигнал, исходящий от TPS и убедиться, что он изменяется плавно при движении педали акселератора. Если сигнал некорректен, то потенциометр TPS может потребовать замены.

Если после выполнения указанных выше действий проблема не устраняется, то скорее всего неисправен сам датчик MAP и его необходимо заменить. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для проведения данной процедуры или к авторизованному сервисному центру Шевроле.

Важно отметить, что проблема с датчиком MAP может привести к снижению эффективности работы двигателя и увеличению расхода топлива. Поэтому рекомендуется устранить код ошибки P0108 как можно скорее, а для этого следует выполнить указанные ранее шаги и заменить датчик при необходимости.

Неисправности, вызывающие появление ошибки P0108 Шевроле Лачетти

Ошибка P0108 в Шевроле Лачетти указывает на проблемы с датчиком абсолютного давления впускного коллектора (MAP датчик). Данная ошибка может иметь несколько причин, включая:

  • Неисправность самого датчика MAP. Это может быть связано с коррозией контактов или поломкой самого датчика.
  • Проблемы с проводкой, соединениями или разъемами, связанными с датчиком MAP. Плохое соединение или обрыв провода могут вызвать ошибку P0108.
  • Проблемы с впускным коллектором, такие как утечки воздуха или повреждения. Если впускной коллектор имеет проблемы, то датчик MAP может не получать достоверные значения давления.
  • Неправильное функционирование системы впрыска топлива. Некорректное смешивание топлива и воздуха может привести к ошибка P0108.

Для устранения ошибки P0108 Шевроле Лачетти рекомендуется следующие действия:

  1. Проверить состояние датчика MAP. Очистить его от возможной коррозии или заменить при необходимости.
  2. Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком MAP. Убедиться в надежности соединений и отсутствии обрывов проводов.
  3. Проверить состояние впускного коллектора. При необходимости устранить утечки воздуха или исправить повреждения.
  4. Проверить работу системы впрыска топлива. В случае неисправностей, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Важно отметить, что данная информация предоставлена в общих чертах и может не решить проблему в конкретном случае. Если ошибка P0108 появилась на Шевроле Лачетти, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.

Методы диагностики кода ошибки P0108 Шевроле Лачетти

Код ошибки P0108 у Шевроле Лачетти указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет управляющей системе поддерживать оптимальное соотношение воздуха и топлива. Если датчик MAF неправильно работает или его сигналы неверны, двигатель может работать неэффективно и вызывать проблемы с производительностью.

Для диагностики кода ошибки P0108 на Шевроле Лачетти могут быть использованы следующие методы:

  1. Проверка соединений: В первую очередь следует убедиться, что все электрические соединения, связанные с датчиком MAF, целые и правильно подключены. Проверьте все провода и разъемы на наличие повреждений, окисления или неправильного контакта.
  2. Инспекция датчика: Проверьте сам датчик MAF на предмет физических повреждений, например, трещин, изломов или загрязнений. Внимательно очистите датчик от пыли, грязи или масла, используя специальное средство для очистки датчиков MAF. Если датчик выглядит поврежденным, его следует заменить.
  3. Измерение сопротивления: Используя мультиметр, измерьте сопротивление датчика MAF. Сопротивление должно соответствовать спецификациям, указанным в техническом руководстве Шевроле Лачетти. Если измеренное сопротивление отличается от нормы, датчик MAF нужно заменить.
  4. Сканирование автомобиля: С помощью автосканера подключитесь к системе управления двигателем Шевроле Лачетти и прочитайте текущие данные, связанные с датчиком MAF. Проверьте сигналы датчика, чтобы убедиться, что они в пределах нормы. Если обнаружены аномальные значения, установите код ошибки P0108.

После проведения диагностики кода ошибки P0108 Шевроле Лачетти и устранения проблемы с датчиком MAF следует очистить код ошибки и протестировать автомобиль на дороге, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если код ошибки продолжает появляться, возможно, потребуется дополнительная диагностика и ремонт системы управления двигателем.

Советы по устранению ошибки P0108 Шевроле Лачетти

Ошибка P0108 на Шевроле Лачетти указывает на проблемы с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе. Это компонент, который отслеживает давление во впускной системе и передает информацию в электронную систему управления двигателем. Когда датчик выдает неправильные данные или не работает вообще, возникает ошибка P0108.

Вот несколько советов, которые помогут вам устранить ошибку P0108 на Шевроле Лачетти:

  1. Проверьте датчик абсолютного давления (MAP). Проверьте его соединения, убедитесь, что провода не повреждены и надежно подключены. Если датчик имеет видимые повреждения или трещины, замените его.
  2. Очистите или замените фильтр воздуха. Грязный или засоренный фильтр воздуха может вызвать неправильные показания давления во впускной системе. Очистите фильтр или замените его, если он в плохом состоянии.
  3. Проверьте впускной коллектор на наличие утечек. Утечки впускного коллектора могут привести к неправильным показаниям давления. Проверьте все соединения и убедитесь, что они надежно закреплены.
  4. Проверьте вакуумные шланги. Утечки или повреждения вакуумных шлангов могут вызывать ошибку P0108. Проверьте все шланги на наличие повреждений и замените их при необходимости.
  5. Проверьте работу топливного насоса. Неправильная работа топливного насоса может привести к низкому или высокому давлению во впускной системе, что вызывает ошибку P0108. Проверьте давление топлива и, при необходимости, замените насос.

Если после выполнения этих советов ошибка P0108 на Шевроле Лачетти продолжает появляться, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для более детальной диагностики и ремонта.

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Код ошибки P0108 на Chevrolet Lacetti обозначает проблему с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчиком). Эта ошибка может возникнуть из-за неправильного сигнала, поступающего от датчика, что может привести к недостаточному смеси воздуха и топлива и ухудшению производительности автомобиля.

Одной из причин, вызывающих ошибку P0108, может быть повреждение датчика MAP или его проводов. Короткое замыкание или обрыв провода может привести к неправильной работе датчика и вызвать ошибку в системе. Также, неправильная установка датчика MAP или его неисправность также могут стать причиной возникновения данного кода ошибки.

Для решения проблемы с ошибкой P0108 необходимо провести диагностику датчика MAP и проверить его работу с помощью специальных инструментов. Если датчик или его провода повреждены, они должны быть заменены. Также, необходимо проверить правильность установки датчика и его соединение с системой управления двигателем. После проведения необходимых мероприятий, код ошибки P0108 должен быть успешно устранен, и производительность автомобиля восстановлена.

Код ошибки P0108 на Chevrolet Lacetti

Код ошибки P0108 на Chevrolet Lacetti относится к проблемам с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчиком). Ошибка указывает на превышение нормального значения сигнала, поступающего с датчика.

Причины возникновения ошибки P0108:

  • Повреждение или неисправность MAP-датчика.
  • Проблемы с проводкой или разъемами, подключающими MAP-датчик.
  • Проблемы с впускным коллектором или системой впуска воздуха.
  • Нарушение целостности вакуумной системы.

Возможные симптомы ошибки P0108:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивые обороты холостого хода.
  • Проблемы с ускорением двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность системы улавливания паров топлива (EVAP).

Решение проблемы с кодом ошибки P0108:

  1. Проверьте состояние MAP-датчика. Убедитесь, что он правильно установлен и не поврежден.
  2. Проверьте проводку и разъемы, подключающие MAP-датчик. Убедитесь, что они целые и правильно подключены.
  3. Проверьте состояние впускного коллектора и системы впуска воздуха. Убедитесь, что нет никаких проблем с утечками или повреждениями.
  4. Проверьте целостность вакуумной системы и системы улавливания паров топлива. Убедитесь, что нет никаких утечек или повреждений.
  5. При необходимости замените MAP-датчик или проводку.

Если проблема не устраняется после проведения указанных выше действий, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля Chevrolet Lacetti.

Причины и решение проблемы

Ошибка P0108 на Chevrolet Lacetti указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Эта ошибка может возникнуть по следующим причинам:

  • Сбой или поломка датчика MAF;
  • Загрязнение датчика MAF;
  • Проблема с проводкой или подключением датчика MAF;
  • Неправильное или поврежденное электрическое напряжение, подводимое к датчику MAF;
  • Неправильный расход воздуха в двигателе.

Для решения проблемы с ошибкой P0108 на Chevrolet Lacetti, можно предпринять следующие шаги:

  1. Проверьте состояние датчика MAF и его подключение. Убедитесь, что датчик MAF не поврежден и правильно подключен. Если датчик MAF загрязнен, очистите его специальным средством для очистки MAF.
  2. Проверьте проводку и подключение датчика MAF. Проверьте провода, соединяющие датчик MAF с электрической системой автомобиля. Убедитесь, что все провода целые и подключены правильно.
  3. Проверьте электрическое напряжение, подводимое к датчику MAF. Используя мультиметр, проверьте, что электрическое напряжение, подводимое к датчику MAF, соответствует требованиям производителя. Если напряжение неправильное или отсутствует, проверьте предохранители и реле, отвечающие за питание датчика MAF.
  4. Проверьте расход воздуха в двигателе. Проверьте, нет ли утечек в системе воздухозабора или препятствий, мешающих нормальному потоку воздуха в двигателе. Используя специальные инструменты, проверьте объем и скорость потока воздуха в двигателе.

Если после выполнения всех вышеперечисленных шагов ошибка P0108 на Chevrolet Lacetti остается, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

Условия установки кода неисправности

Абсолютное давление в коллекторе более 103 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм)
Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
Двигатель работает более 10 секунд.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки менее 10% при оборотах менее 2500.
Изменение на датчике положения дроссельной заслонки менее 35, если обороты более 2500.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Для управления подачей топлива контроллер ЭСУД заменит значение датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на значение датчика положения дроссельной заслонки. (В данном случае, сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию).

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть те же 12 кПа.
Если DTC P0108 неустойчив, см. «Проверка абсолютного давления в коллекторе» в этом разделе для последующей диагностики.
Диагностический код неисправности Р0108 может установиться в результате пропуска зажигания. При наличии пропуска зажигания, устранить причину пропуска перед использованием данной таблицы. Для определения цилиндра, в котором произошел пропуск зажигания, могут использоваться счетчики пропусков зажигания.

Примечание: После проведения ремонта для сброса корректировки топливоподачи на 128 (0%) использовать функцию СБРОС КОРРЕКТИРОВКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ (FUEL TRIM RESET) сканирующего прибора.
Если также устанавливается диагностический код неисправности Р0172, проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие напряжения короткого замыкания.

Описание проверки

Приведенные ниже числа относятся к номерам операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Эта операция определит, является ли DTC P0108 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
На данном этапе имитируются условия установки кода неисправности Р0107. Если блок ЭСУД распознает изменения, то сам блок, цепь опорного сигнала 5 В. а также сигнальная цепь датчика в порядке.
На данном этапе также происходит поиск разрыва в цепи «массы» датчика. При разрыве цепи, устанавливается дополнительный код неисправности. Если код неисправности не устанавливается, а цепь разорвана, то разрыв должен находится между датчиком абсолютного давления и заземляющей муфтой сращивания электроразъема.
Когда сигнальная цепь датчика закорачивается на аккумулятор, то положение дроссельной заслонки будет отображаться свыше 0% постоянно, а в зоне высокого давления системы кондиционирования — высокое давление. Контур автомобиля также останется незамкнутым.
Источник разрежения датчика абсолютного давления должен подавать разрежение только на датчик абсолютного давления. Проверить канал подачи разрежения на отсутствие сужения сечения, вызванное облоем отливки.
Отсоединить одновременно все датчики, использующие цепь опорного сигнала 5 В, контролируя отсутствие короткого замыкания в данной цепи. Заменить датчик, по причине которого в цепи опорного сигнала 5 В возникает короткое замыкание.
Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать согласно последней редакции технологической инструкции Techline по программированию контроллера ЭСУД. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка роо12 шевроле авео
  • Ошибка ро106 уаз патриот
  • Ошибка роо11 солярис
  • Ошибка ро103 ваз 2114
  • Ошибка ро102 приора